Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть такая стратегия развития, которую преподают по учебникам на факультете маркетинга
Она называется
Срем на мнение старых клиентов(фанатов)
потому что важней привлекать новых
Стратегия предполагает рост аудитории, суть - лояльный старый клиент он уже прикормлен, он уже клиент, он не уйдет просто так за один день
но совокупность таких клиентов исчерпана, всех уже привлекли, а акции требуют роста
значит привлекаем новых, любыми средствами
ну и самая вишенка - лучше больше средств а то и все перевести на привлечение новых клиентов, чем тратить их на старых
потому что они уже прикормлены и даже если они начнут отваливаться это произойдет не сразу, удастся набрать новых которых больше чем отвалятся старых(ну это в книжках так пишут)
Конечно на примере юбисофт видно, что стратегия то оказывается не везде подходит, но разве нанятым маркетологам не насрать, их этому обучили, они это делают, не пойдет ну уволятся, им то похуй на продукт, они с такой же стратегией будут трусы найк продавать
И конечно же проблема, что так обучены ВСЕ маркетологи
издатель может понять что проблема в таких вот умниках, он их уволит, наймет других, а они делают то же самое, и все делают то же самое, ну потому что для какой нибудь найк адидас это сработало, об этом написали в учебниках и теперь все так делают.