Сохранен 66
https://2ch.hk/v/res/8242795.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Эмуляторный тред!

 Аноним 12/08/23 Суб 22:07:24 #1 №8242795 
Эмулируем.png
Эмулируем 2.png
GXGetxfvVXD5V2K32RLcf6.jpg
2018-07-29 18-11-46.png
Привет! Любите ли вы эмуляторы? Я собрал новый комп, и вместо того чтоб играть в Red Dead Redemption 2 на ультрах, я играю в Red Dead Redemption 1 через эмулятор!

Также я играю через эмулятор в Ace Attorney! В одном деле надо было дунуть в микрофон, чтобы продвинутся по сюжету - но у меня нет микрофона! Эмуляторные гении предусмотрели подобную ситуацию, и в эмуляторе можно выставить опцию "Шум", чтобы игра думала что в микрофон кто то дует. Просто класс!

А вы что эмулируете нынче?
Аноним 12/08/23 Суб 23:08:33 #2 №8242864 
Мойдодыр, принимай пополнение!
Аноним 12/08/23 Суб 23:13:06 #3 №8242870 
>>8242795 (OP)
Так эйс атторни на пеке вышла.
Аноним 13/08/23 Вск 01:01:37 #4 №8243029 
Кал.png
Класс.jpg
>>8242870
Мне она не понравилась, как будто они игру прогнали через бесплатный "улучшатель картинок через нейросеть", которая бездушно всё разгладила, удалила кучу деталей и получился тихий ужас. Да ещё и огромная полоса внизу - закрывающая половину изображения, это кто так вообще придумал сделать.

А у 3DS всё очень здорово получилось, она выглядит не такой ужасающе пиксельной как на DS, и при это визуально сохранила свой стиль, мне очень нравится.
Аноним 13/08/23 Вск 02:10:52 #5 №8243126 
>>8242795 (OP)
Удаляй пост ведь существует тред на /vg/ https://2ch.hk/vg/res/41376148.html
Аноним 13/08/23 Вск 02:17:49 #6 №8243134 
>>8242795 (OP)
Прошел недавно мгс4 и писволкер на эмуле пс3. Вообще проблем не было. Игры хорошие. Мне даже понравился менджмент базы в писволкере и катсценки по часу в четверке.
Аноним 13/08/23 Вск 02:52:11 #7 №8243148 
>>8242795 (OP)
в этом году на емуле прошел
13 сентинелс, баенета 3, легенда о зелде тотк, марио одисей (кал), астрал чейн (кал), рейн код детектив, рдр1, слай купир и сивус ракунус, слай купир 2 банда воров, джек и декстер, джек 2, демон соулс, Зе даркнес, нинзя гайден 2
Аноним 13/08/23 Вск 03:40:55 #8 №8243171 
>>8243126
> /vg/
Фу, на /v/ люди адекватнее.
Аноним 13/08/23 Вск 03:41:41 #9 №8243172 
>>8243134
MGS4 играбелен? Не лагал?

>марио одисей (кал)
А чо его нахваливают все?
Аноним 13/08/23 Вск 03:43:33 #10 №8243176 
>>8243172
Я даже просадок особо не помню. Играется идеально.
Аноним 13/08/23 Вск 05:19:32 #11 №8243218 
>>8242795 (OP)
Проэмулировал обе SMTIV, прошёл обе, получил невероятное удовольствие, внезапно, хотя всегда считал что жрпг - жанр долбоёбов.
Аноним 13/08/23 Вск 05:24:44 #12 №8243222 
>>8243126
вг параша
Аноним 13/08/23 Вск 07:24:08 #13 №8243298 
>>8243218
Сложно было? Сам проходил или с гайдами?
Аноним 13/08/23 Вск 07:29:25 #14 №8243303 
>>8243218
Обе смт4 - это как, их две шт. что ли?
Аноним 13/08/23 Вск 07:36:52 #15 №8243307 
>>8243298
Сложно было в первой трети обеих игр, дальше фейсролл (играл на нормале)
>>8243303
Да, их две, SMTIV и SMTIV:Apocalypse, вторая - это фантазия на тему "что если?"
Аноним 13/08/23 Вск 07:39:13 #16 №8243312 
>>8243307
Забыл сказать, что использовал калькулятор фьюзов.
https://aqiu384.github.io/megaten-fusion-tool/home
Аноним 13/08/23 Вск 08:48:01 #17 №8243347 
image.png
обожаю эмули. при первой же возможности на пука нашел эмуляторы денди и сеги, что бы продолжать играть в любимые игрулечки, недавно навернул эмуляторы плоек и нинки, время от времени прохожу шинчики прошедшие мимо меня. с нетерпением жду работоспособного эмуля четвёртой плойки.
Аноним 13/08/23 Вск 09:09:20 #18 №8243370 
Ace Attorney Investigations - Lying Coldly (arranged).mp4
>>8242795 (OP)
>Любите ли вы эмуляторы?
Обожаю.
>Также я играю через эмулятор в Ace Attorney!
Базовичок.
>А вы что эмулируете нынче?
Пока ничего, в планах Super Metroid и Andaron Saga - фанатский ромхак на Fire Emblem 8.
Аноним 13/08/23 Вск 10:44:43 #19 №8243446 
>>8242795 (OP)
>через эмулятор
Чё там по процессорозависимости сейчас? У меня просто древний i5 6400. Во что-то, кроме эмулей пс2 можно зарубиться с комфортом (да хоть в 30 фпс)?
Аноним 13/08/23 Вск 18:37:11 #20 №8244562 
>>8243446
Нужно помощнее что то, с 6400 будет лагать(
Аноним 13/08/23 Вск 18:42:14 #21 №8244568 
>>8242795 (OP)
>А вы что эмулируете нынче?
RPCS3 до сих пор не умеет эмулировать встряхивание контроллера sixaxis и делать они это не собираются, говорят "трясите джойстик или сами эмулируйте!". Я блять эмулирую чтобы на джойстике играть? Ебанутые.
Аноним 13/08/23 Вск 18:46:23 #22 №8244574 
>>8244568
Все нормальные люди эмулируют на геймпадах.
Аноним 13/08/23 Вск 18:55:03 #23 №8244588 
>>8244568
А в какой игре встряхивать надо?
Аноним 13/08/23 Вск 18:55:12 #24 №8244589 
>>8244574
А ну ясно, ну тогда ладно, нормальные. Куда уж мне ненормальному >_< Будет время и желание может тогда сам сделаю лично себе эмуляцию sixaxis.
Аноним 13/08/23 Вск 18:56:18 #25 №8244593 
>>8244588
Folklore
Аноним 13/08/23 Вск 19:08:41 #26 №8244629 
345647.png
НуженДуалшок4.png
>>8244593
Ого, прикольная игра, красивая, и за писечку играть можно. Но действительно, все пишут что надо дуалшок4 покупать и подключать...
Аноним 14/08/23 Пнд 12:54:13 #27 №8246189 
image.png
image.png
9ad.gif
image.png
>>8242795 (OP)
Фанатею по эмуляции еще с тех пор как увидел в школе в нулевых на кнопочной нокии как челы эмулировали геймбои и хуярили в Покемонов и в Зельды. Причём, с возможностью сохраняться где угодно и в любой момент! Не то что бы я хотел этим читерить, но просто в то время большая часть картриджей были пиратские. Пираты не могли себе позволить клепать карики с дорогостоящей флеш-памятью, а потому делали по-старинке на батарейках-таблетках. Ну и, стоило батарейке истечь, так сейвы все проебывались и сохраняться больше было нельзя.
Если речь шла о какой-нибудь РПГшной дрочильне на 40+ часов, то это означало невозможность выключать консоль. А если там в случае геймовера тебя еще откидывало не на чекпоинт, а на экран выбора сейва, то ну вы понели. Форсированный пермадес фактически.
А тут на мобиле (sic!), да с рабочими сейвами (sic!!), да бесплатно (sic!!!).

Конкретно сейчас хуярю в фанатский ромхак Fire Emblem: The Sacred Stones под названием Andaron Saga. Чрезвычайного качества проделанная работа, жопу рвёт знатно, но относительно по-честному. Самописные музыка, отрисованные боевые анимации на уровне оригинала, а то и выше. Сюжет достаточно хорош, а персонажи не бесят анимешностью, которой болеют современные официальные части.

В общем, если кто с FE знаком, то исключительно рекомендую.
Аноним 14/08/23 Пнд 12:55:58 #28 №8246193 
якубович во.gif
>>8243370
>Andaron Saga - фанатский ромхак на Fire Emblem 8
Оп-па, нихуя!
Как тебе внезапный виверновый death squad в седьмой главе?
Аноним 14/08/23 Пнд 12:59:53 #29 №8246200 
>>8243218
Удваиваю. Для меня SMT4 стала отправной точкой в серию и я кайфанул с неё на отличненько. Особенно с плот-твиста про Токио под Микадо. Да и вообще, атмосфера, локации и музло МУЗЛО БЛЯДЬ!! просто отвал башки.
Вот SMT4:A не так понравилась из-за того, что туда натолкали гарема глав.герою и вообще персонностью вонючей запахло. Оригинальная четверка мне понравилась именно достаточно малым градусом анимешности и отсутствием героев с шаблонной припиздью.
Но геймплей проадпейтили качественно, ну и конечная цепочка событий с яйцом и далее - заебца. Боссфайты тоже заебись.
Аноним 14/08/23 Пнд 13:01:33 #30 №8246204 
12037240210491.jpg
>>8242795 (OP)
>В одном деле надо было дунуть в микрофон, чтобы продвинутся по сюжету

Че за хуйню я прочитал
Аноним 14/08/23 Пнд 13:02:45 #31 №8246207 
>>8246204
Микрофон используется в игре как устройство ввода.
Аноним 14/08/23 Пнд 15:14:19 #32 №8246423 
>>8246207
Та самая фича, которая использовалась в трёх с половиной игорах.
Аноним 14/08/23 Пнд 15:22:08 #33 №8246438 
>>8246423
зато заебывала пиздец. я зельду с поездами дропнул потому что не мог наиграть мелодию для открытия региона. она тупо не регистрировалсь
Аноним 14/08/23 Пнд 17:19:17 #34 №8246808 
soren.jpg
>>8246193
>Как тебе внезапный виверновый death squad в седьмой главе?
Пока никак, я только первые две главы пробежал, но даже по ним могу сказать, что мапдизайн - моё почтение.
Решил подождать, пока пофиксят все баги, но вроде обнов уже давно не было, наверное пора вернуться к прохождению.
А тебе как хак?
Аноним 14/08/23 Пнд 17:42:37 #35 №8246899 
>>8243148
Вот блин а я качнул Astral Chain! Удолять?
Аноним 14/08/23 Пнд 17:43:32 #36 №8246904 
>>8246808
>А тебе как хак?
Да охуенный! Я такого удовольствия от FE давно не получал. Большим плюсом, что они сделаны на базе моих любимых GBA'шных FE, треки новые написаны на том же звуковом шрифте, анимации и свои кастомные нарисованы, и старые подправлены (у солдат и конницы движения стали более плавными, а то раньше дёрганые были, это один пример из многих).
Ну и да, дизайн карт и россыпь обджективов которые хорошо бы все успевать делать - это прям охуенно.

Вот насчет героев, дизайн не всех мне нравится. Мэнгс прямо говорил, что некоторых он сделал рофлов ради. Так, баба-мирмидонка нарочно сделана хуёвой, раскрывающейся только при определенных условиях. Юниты-новички были "сбаланшены" таким образом, что при их прокачке они не такие ОПнутые как в Sacred Stones. Но это же сделало их фактически не особо-то и нужными. Какой толк брать слабого героя, у которого есть потенциал в 10 дополнительных левелов, но который отстает по умолчанию от полноценных на 10 условных левелов. При прокачке он не становится сильнее остальных, просто становится таким же.

Но в целом на это похуй, ведь тут каждому юниту дали свои уникальные пассивки и проки, которые формирование армии делают еще более глубоким, чем в оригинале. Более того, с переработанной системой саппортов, юниты могут друг у друга учить какие-то новые кунштюки. Так, лучница Руна при максимальном взаимоотношении с Шомом вдобавок к навыку луков получает возможность пользоваться магией природы.
Это прям очень крутая фича.
sage[mailto:sage] Аноним 14/08/23 Пнд 17:43:56 #37 №8246906 
>>8246899
Да, удаляй смело, ведь рандомхуй в интернете написал про игру слово из трёх букв!!
Аноним 14/08/23 Пнд 17:44:14 #38 №8246907 
Почти прошёл первый InFamous но на (видимо)последней миссии стабильный вылет, придётся ещё полгодика подождать.
Аноним 14/08/23 Пнд 17:55:40 #39 №8246946 
2.jpg
1.jpg
>>8246204
Главному герою дарят пудру, которую он может наносить на поверхности, на которой преступник мог оставить отпечаток пальца. Механика следующая, ты как в Пэинте пшикаешь пудрой на квадратик поверхности, а потом тебе остатки пудры надо сдуть, чтобы остался только отпечаток пальцев, а лишнее ушло.
Вот для этого в оригинале надо было дуть в микрофон. Ещё в микрофон можно было громко орать по английски "ПРОТЕСТУЮ", и тогда это засчитывалось за протест в самой игре.

Естественно ради подобной параши, подключать микрофон к эмулятору никто не будет, поэтому няшки-разработчики ввели функцию "Noise", которая создаёт видимость того что в микрофон кто то что то бурчит постоянно, таким образом эмуляторщики не напрягаясь и не дуя в хуй проходят момент с отпечатками.

На Свиче кстати тоже функцию микрофона убрали, и Соевые Олдфаги Мариобои по привычке дули на экран, в надежде на добрые воспоминания, но увы, пососали пенис.
Аноним 14/08/23 Пнд 18:08:12 #40 №8246986 
>>8246946
>Ещё в микрофон можно было громко орать по английски "ПРОТЕСТУЮ", и тогда это засчитывалось за протест в самой игре.

Сука как же я проиграл блядь
Аноним 14/08/23 Пнд 18:08:50 #41 №8246988 
16920250496348362.mp4
>>8243171
Лол
Аноним 14/08/23 Пнд 18:34:03 #42 №8247049 
>>8246986
АБЖЕКШОН!!!1
Прикинь, прокричишь так в сою агуша-погремушку в провинциальной электричке, так и по ебалу получить можно.
Аноним 14/08/23 Пнд 18:39:08 #43 №8247060 
>>8242795 (OP)
скачал пак игр для MAME, играю в шмупы. донпачи, додонпачи, дододонпачи итд. ещё отчего-то в gun.smoke залип чучуть
Аноним 14/08/23 Пнд 18:42:37 #44 №8247064 
так и нет эмуля на сосонь 2 с поддержкой объемного звука? играть в стелсы со стерео такое.
Аноним 14/08/23 Пнд 18:43:52 #45 №8247067 
>>8242795 (OP)
>А вы что эмулируете нынче?
Из последнего Марио одиссею на компе, на поко ф1 резик 4 прошёл. Жду нового Марио в октябре.
Аноним 14/08/23 Пнд 19:14:17 #46 №8247121 
>>8247067
И как тебе Одиссея? Один анон выше сказал что "Кал".
Аноним 14/08/23 Пнд 19:45:20 #47 №8247170 
какой вариант сыграть зельду окарину и мажору маск сейчас лучше, н64 или 3дс? в 3дс версии не сделали так что без двух экранов или ещё каких фишек реального железа не обойтись?
Аноним 14/08/23 Пнд 19:50:11 #48 №8247182 
>>8247170
Так вроде же порт есть.
Аноним 14/08/23 Пнд 19:57:24 #49 №8247194 
36436474.png
>>8247170
Мне больше всего нравится 3дс с ретекстуром под 1080 или даже 4к. Лица хоть нормальные у героев. Второй экранчик сбоку, в окарине привязываешь joy to key на второй стик. В маджоре хорошо бы дуалшок и мышь эмулируешь сенсорной панелью.
Качается бесплатно, там сылки на патреоне на гуглдиск, неочевидные.
https://ru.henrikomagnifico.com/zelda-ocarina-of-time-3d-4k
Аноним 14/08/23 Пнд 20:01:15 #50 №8247201 
>>8246904
>Я такого удовольствия от FE давно не получал.
>Большим плюсом, что они сделаны на базе моих любимых GBA'шных FE
Сейм. До этого ромхаки по FE не проходил, но если другие известные представители примерно на таком же уровне - от недостатка контента по FE я точно не умру в ближайшие годы.
>Ну и да, дизайн карт и россыпь обджективов которые хорошо бы все успевать делать - это прям охуенно.
Согласен. Мне ещё понравилось, что теперь за посещение домов персонажу дают немного экспы - мелочь, а приятно. Правда теперь из-за этого жаба душит местного Джейгана за айтемами в деревни/дома отправлять, как я раньше в ёрлигейме делал...
>Так, баба-мирмидонка нарочно сделана хуёвой, раскрывающейся только при определенных условиях
Жаль, а мне она приглянулась. Видимо, яйцу так и не даёт покоя тот факт, что так много людей культуры фажат по Лин.
>Но это же сделало их фактически не особо-то и нужными. Какой толк брать слабого героя, у которого есть потенциал в 10 дополнительных левелов, но который отстает по умолчанию от полноценных на 10 условных левелов.
Да, не очень продумано. Весь интерес подобных героев в том, что при вливании в них усилий они становятся если не совсем имбовыми, то точно топ-тир юнитами.
>Но в целом на это похуй, ведь тут каждому юниту дали свои уникальные пассивки и проки, которые формирование армии делают еще более глубоким, чем в оригинале
>Более того, с переработанной системой саппортов, юниты могут друг у друга учить какие-то новые кунштюки
Вот это мне тоже сильно понравилось. Второе пока сам в игре не видел, но читал про это, пиздатое нововведение.

Переработанные саппорты тоже хороши, я считаю. Одним из наиболее обидных недостатков ГБАшных Эмблем была не самая удачная система саппортов. Тут саппорты копятся просто при использовании юнитов во время главы, плюс есть дополнительные сцены между главами, которые тоже немного раскрывают героев.
Аноним 14/08/23 Пнд 20:07:21 #51 №8247218 
>>8242795 (OP)
Прошел недавно Rule of Rose и начал Haunting Ground по советам как похожую, но меня так и не покидает ощущение, что я играю в очередной срезидент калыч, как будто игры капком все сделаны под одну копирку
Аноним 14/08/23 Пнд 20:43:49 #52 №8247290 
>>8247201
>Переработанные саппорты тоже хороши, я считаю.
Вот да, как раз про них хотел то же самое написать. В ГБАшных Эмблемах я на саппорты хуй забивал, потому что важнее всегда было тактически распределять юнитов по полю боя, а не ставить их вместе, чтобы они прокачивали взаимоотношения.
>плюс есть дополнительные сцены между главами, которые тоже немного раскрывают героев.
Да, причём эти сцены и диалоги достаточно хороши и интересны-приятны-веселы. В отличие от той же Dark Deity, где тоже на привале герои могут общаться друг-с-другом. Но только делают они это в шаблонно-плоском анимушном стиле. А в Андароне персонажи практически все живые люди без придуростей.

Алсо, по поводу саппортов: добавили вкладку в списке юнитов, если вправо промотать до упора, которая покажет кто с кем в данный момент может побазарить. Тоже очень сильно упрощает менеджмент саппортов.

Короче говоря, видрилейтед.
Я без шуток в последние годы больше играю и больше получаю удовольствия от фанатских поделий по мотивам франшиз Нинтенды и афиллированных с ней разрабов, чем от официальных игр. И с таким качеством модо-хакоделия можно и вовсе забить хуй на них.

https://youtu.be/lut2_mGAavA
Аноним 14/08/23 Пнд 20:50:10 #53 №8247302 
fx6e5xysus8a1.jpg
haunting3.jpg
>>8247218
Ну Японцы обожают же такое: есть у тебя удачный проект, ты его берёшь за основу и делаешь тоже самое только с минимальными изменениями типо "собачку добавишь", "модельку монстра" поменяешь и так далее.
Аноним 14/08/23 Пнд 20:54:16 #54 №8247306 
image.png
>>8247194
Аноним 14/08/23 Пнд 20:59:41 #55 №8247315 
AM2R - Hydro Station.mp4
>>8247290
>В ГБАшных Эмблемах я на саппорты хуй забивал, потому что важнее всегда было тактически распределять юнитов по полю боя, а не ставить их вместе, чтобы они прокачивали взаимоотношения.
Я просто задрачивал их в конце Seize глав, хотя делал это больше ради самих cцен, чем ради геймплейных бонусов. Понятно, что делал это не для всех персонажей, иначе бы кучу времени убил, в FE 7 всего где-то 4 пар персонажей до А-ранга довёл, насколько я помню.
>Алсо, по поводу саппортов: добавили вкладку в списке юнитов, если вправо промотать до упора, которая покажет кто с кем в данный момент может побазарить. Тоже очень сильно упрощает менеджмент саппортов.
Этого не заметил, спасибо.


>Я без шуток в последние годы больше играю и больше получаю удовольствия от фанатских поделий по мотивам франшиз Нинтенды и афиллированных с ней разрабов, чем от официальных игр
Я из фанатского (помимо этого ромхака) только Another Metroid 2 Remake щупал - тоже ахуй, и не подумаешь, что игра фанатская.
>И с таким качеством модо-хакоделия можно и вовсе забить хуй на них.
Ну хз, мне и их современные проекты по большей части вкатывают. Metroid Dread и Super Mario Odyssey были хороши, и third-party проекты вроде не подводят: Shin Megami Tensei V как минимум геймплейно весьма хороша.
Аноним 14/08/23 Пнд 21:05:32 #56 №8247325 
>>8247306
Прикольно, но хз каким софтом.
Аноним 14/08/23 Пнд 21:07:00 #57 №8247328 
>>8247325
https://community.citra-emu.org/t/how-to-use-your-smartphone-as-a-touch-screen-for-citra/27289
Здесь спейсдеском. Вообще любой софт для подключения смарта как второго монитора.
Аноним 15/08/23 Втр 09:31:57 #58 №8248127 
>>8243176
При этом я проходил мгс3 на pcsx2 и там были прям серьезные проблемы с эмуляцией. Хорошо помню, что последняя погоня на мотоциклах была на уровне слайдшоу. Решения этой хуйне не нагуглилось. Еще было много проблем в катсценах, но они фиксились каким-то хаком.
Аноним 15/08/23 Втр 10:13:37 #59 №8248203 
>>8248127
>При этом я проходил
Я тоже когда-то сидел на компе с 128 KB оперативки и видеопамяти. Очень интересно конечно, но с тех пор времена поменялись, не пробовал в календарь заглянуть?
Аноним 15/08/23 Втр 10:50:58 #60 №8248283 
>>8248203
Как же я тогда мгс4 на том же пк прошел? Думай.
Аноним 15/08/23 Втр 10:57:59 #61 №8248302 
>>8247290
А, ещё забыл похвалить звёздочки лидерства у дружественных и вражеских юнитов - тоже охуенная фича. Обидно, что в официальных играх они только в 4 и 5 части появлялись, если не ошибаюсь.
Аноним 15/08/23 Втр 11:00:28 #62 №8248309 
>>8248302
>Обидно, что в официальных играх они только в 4 и 5 части появлялись
Это предания столь далекой старины, что разницы между 1-3 и 4-5 считай и нет.
В ГБАшных ФЕ этой механики не было, кстати. Да и хз, она выглядит достаточно минорной, чтобы на неё обращать внимание. Типа, это конечно приятно глобально на карту накинуть ~5% хита и доджа всем юнитам, но не то что бы прям геймчейндж.
Аноним 15/08/23 Втр 11:01:45 #63 №8248312 
>>8248283
Так и знал что будет такой глупый ответ.
Вообще-то говорилось не о спеках помпьютеров, а об изменении ВСЕГО со временем, например эмуляторы развиваются меняясь (улучшаясь) во временем. Так что повторю вопрос: Ты в календарь глядел или вещаешь из прошлого тут?
Аноним 15/08/23 Втр 11:09:15 #64 №8248331 
>>8248312
>эмуляторы развиваются
Только pcsx2 это не касается, кек.
Аноним 15/08/23 Втр 11:56:54 #65 №8248411 
>>8248331
Ну вот, врёти дурачка включило.
https://github.com/PCSX2/pcsx2/commits/master
Не то что развивается, бурлит жизнью, обновления по десять раз в день, пока еблан из своего прошлого что-то там хрюкает.
Аноним 15/08/23 Втр 12:26:17 #66 №8248458 
>>8248411
Волшебные коммиты. Магические.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения