Сохранен 86
https://2ch.hk/v/res/8239625.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

>Джон Кармак заставил всех разрабатывать игру на 700МГц говнокомпах Compaq >никто из них никог

 Аноним 11/08/23 Птн 11:51:00 #1 №8239625 
imp.jpg
>Джон Кармак заставил всех разрабатывать игру на 700МГц говнокомпах Compaq
>никто из них никогда не видел, чтобы игра превышала 20 кадров в секунду за весь процесс разработки
>поэтому вся игра была построена на геймплее с 20 кадрами в секунду
>они проапгрейдили свои машины для разработки только после того, как игра ушла на золото, lmao
Не удивительно, что это было такое ДЕРЬМО
Аноним 11/08/23 Птн 11:55:13 #2 №8239635 
>>8239625 (OP)
Хуй знает, мне всегда дум 3 нравился. Отличная игра. И по арт дирекшену, и пе механикам, и по сюжету все заебись было. Разве что довольно однообразная, но приятный геймплей и густая атмосфера компенсировали
Аноним 11/08/23 Птн 12:28:49 #3 №8239694 
>>8239625 (OP)
>>поэтому вся игра была построена на геймплее с 20 кадрами в секунду
А я то думал, почему когда у меня был джефорс эфыкс 5500 и игра тормозила на низких меня с нее перло нереально, а потом проапргейдился и не разу не смог пройти дальше первой трети.
Аноним 11/08/23 Птн 12:38:01 #4 №8239710 
>>8239625 (OP)
Никогда не играл в третий дум. Стоит попробовать?
Аноним 11/08/23 Птн 12:39:52 #5 №8239712 
>>8239710
Можешь ремейк Системшока навернуть будет то же самое только с сюжетом.
Аноним 11/08/23 Птн 12:40:53 #6 №8239714 
>>8239710
Да, охуеешь насколько страшная игра. Будешь потом с включенным светом в обнимку с котом спать.
Аноним 11/08/23 Птн 12:48:32 #7 №8239727 
>>8239710
Если ты играл в д2016 то этот будет один сплошной вотзефак
Аноним 11/08/23 Птн 13:10:37 #8 №8239760 
>>8239625 (OP)
>получилось лучше Этернала
Аноним 11/08/23 Птн 13:24:51 #9 №8239787 
Игра классная, в местах снова первопроходец, победительница того поколения шутеров. Халва 2 говно.
Аноним 11/08/23 Птн 13:31:25 #10 №8239794 
>>8239787
>Халва 2 говно.

Бред. Халва в свое время взрывала мозг и считалась самой крутой игрой на свете
Аноним 11/08/23 Птн 13:32:07 #11 №8239795 
steamuserimages-a.akamaihd.jpg
>>8239635
Удваиваю, на релизе было заебись, еще и не у всех тянуло, сейчас перепроходил с модцом на подтяжку графония, трешка зашла, а вот дополнение про инженегра нет, какое-то оно нудное и затянутое, показалось.
Аноним 11/08/23 Птн 13:34:23 #12 №8239798 
>>8239710
В детстве обсирался. Днем с одноклассниками по очереди играли и страшно было, лол. Там реально ебаки из темноты прыгают.
Сейчас хз.
Аноним 11/08/23 Птн 13:40:52 #13 №8239804 
>>8239710
Оригинал точно внимания стоит. Только придётся немного попердолиться, чтобы настройки нормальные поставить. В бфг не играй, там половину графики урезали, в ресурекшн по желанию, в нём больше упора на экшон, но имхо баланс и левел дизайн прям сильно слабее оригинала
Аноним 11/08/23 Птн 13:51:23 #14 №8239818 
>>8239625 (OP)
>Джон Кармак заставил всех разрабатывать игру на 700МГц говнокомпах Compaq
Самая охуенная идея, ящитаю.
Берём любую ААА-йобу и заставляем макак, которые их делают, работать на среднем компе позапрошлого поколения.
И не релизим, пока не будет стабильных 60 фпс от запуска, до финальных титров.

Отфильтрует вообще всё говно с рынка и разорит говноделов. И наконец-то начнут платить нормальные деньги в индустрии, а не нанимать рукожопых студентов ради экономии на разработке для будущего раздувания рекламного бюджета.
Аноним 11/08/23 Птн 13:53:54 #15 №8239825 
>>8239818
Ну так дум 3 релизнули, а вот 60 фпс там небыло.
Аноним 11/08/23 Птн 14:07:50 #16 №8239845 
>>8239825
DOOM 3 был невероятным прорывом в графонии выносящем мозг. Фантастические технологии будущего требовали ресурсов, это нормально, понятно за что платишь.
Это тебе не сейчас, когда высирают мыльное дерьмо хуже десятилетней давности, а космически растут только требования.
Аноним 11/08/23 Птн 14:36:17 #17 №8239895 
>>8239798
>В детстве обсирался
>Сейчас хз
там не столько страшно, сколько неприятно от неожиданностей. сейчас будет не только так же неприятно, но еще и мысли типа: нахуй мне это все нужно, так же и обмякнуть можно ненароком
Аноним 11/08/23 Птн 14:37:43 #18 №8239899 
дум 3 был калом, который провалился
Аноним 11/08/23 Птн 14:41:20 #19 №8239909 
загружено (2).jpg
>>8239760
Не получилось.
Аноним 11/08/23 Птн 15:26:03 #20 №8239987 
scale1200.jpg
>>8239710
Да.
Во-первых Дед Спейс от первого лица. Местами страшновато.
Во-вторых, добротная научная фантастика, на первый ХЛ похоже. Техноиндастриал присутствует.
В-третьих, графонисто даже по современным меркам, особенно если модов накатить.

Играть строго в оригинал (не в БФГ) и строжайше рекомендую накатить наш дубляж. Он делает из просто хорошей игры очень хорошую. Слушать дневники одно удовольствие - они и озвучены хорошо, и написаны очень круто.

Из минусов - ну, да, игра однообразна. Просто движение из точки А в точку Б по тесным коридорам марсианской базы. Туннели, люки, люки, туннели, лестницы, шахты, шахты, лестницы - и так всю игру. Тут на любителя, короче, как первый Крайзис с его джунглями. Кому-то нравится, кому-то нет.
Противники расставлены и нападают тоже очень однообразно.
Игра длинная. Прям очень длинная. В сочетании с вышеперечисленным однообразием для современного игрока она будет, вероятно, аццким душиловом.

Мне она нравится за совокупность других плюсов, поэтому лично я готов потерпеть.
Аноним 11/08/23 Птн 15:30:21 #21 №8239999 
>>8239987
> Игра длинная. Прям очень длинная.
Ага. Целых 6 часов. Если все читать и слушать, можно ещё пару часов сверху накинуть. Такая то длина
Аноним 11/08/23 Птн 15:37:58 #22 №8240011 
>>8239999
Да ты гонишь. Шесть часов - это Колда четвёртая.
Дум3 я проходил как что-то среднее между первым и вторым ХЛ. Не меньше десяти точно. Она весьма тягомотная.
Аноним 11/08/23 Птн 16:17:13 #23 №8240084 
>>8239710
Нет конечно, если ты нехочешь получить хуевый шутан, где 80% игры повторяется паттерн: Портал с демоном открывается сзади - убиваешь демона - портал с демоном открывтся спереди - повторить.
Или если хочешь получить недохоррор, который состоит из чистых скримеров, которые игра натужно сует каждые 10 минут. Если ты не ребенок 8 лет, то тебя это будет только раздражать.
Аноним 11/08/23 Птн 16:40:56 #24 №8240129 
>>8240084
Чел. Во всех абсолютно шутерах такой же точно паттерн повторяется. В этом суть жанра
Аноним 11/08/23 Птн 16:42:46 #25 №8240134 
>>8240129
Ты не поверишь, но есть шутеры, где на тебя нападает больше чем 2 врага одновременно, и приходится ставить приоритеты, например. От этого увернуться, этого убить сначала. Например: Дум, Дум 2, Дум 64, Дум 2016, Дум Итернал.
Аноним 11/08/23 Птн 16:42:48 #26 №8240135 
>>8240129
Лол, поиграй хотя бы в оригинальные думы, пердеж.
Аноним 11/08/23 Птн 16:44:41 #27 №8240140 
>>8240129
А вот нет, в думе закономерности явно заметнее любой другой стрелялки. Тут не отпукаться, что-де все игры такие.
Впрочем, это не повод его пропускать, игру пройти стоит, я щитаю.
мимо
Аноним 11/08/23 Птн 20:50:57 #28 №8240581 
>>8240140
Я хуй знает. Для меня дум 3 в этом плане особо ничем не выделялся на фоне других шутеров. Во всех шутанах ты либо приходишь в комнату и там враги, либо приходишь и враги спаунятся, а потом и ты их убиваешь. Тут то же самое. Для меня претензия уровня в файтинге один и тот же паттер, загружаешься на арену, а на против тебя враг стоит, так предсказуемо...
>>8240134
Я так то помню, что за количество одновременных врагов на арене и дум 2016 тоже ругали, там какая то совсем смешная цифра была. Но это на самом деле не важно, у дум 2016 нормально был баланс заточен под то количество, какое есть. И у дум 3 тоже было нормально сражаться не с толпой, а с небольшими группами, которые доспауниваются по ходу боя.
Аноним 11/08/23 Птн 21:04:02 #29 №8240613 
>>8240581
>Во всех шутанах ты либо приходишь в комнату и там враги, либо приходишь и враги спаунятся, а потом и ты их убиваешь. Тут то же самое.
Ну ёпт, ты про глобальный факт, что враги в играх либо уже на карте стоят, либо возникают. Это-то да, спору нет, но мы про более характерные привычки. Там частенько разыгрывают чертедвоечку — одного телепортируют под нос, а второго за спину. Оборачиваешься уже по привычке, и чаще всего — не зря.
Аноним 11/08/23 Птн 21:21:47 #30 №8240639 
>>8240613
Тебе и в первых двух думах постоянно разыгрывали такую фигню, что ты подбираешь предмет, а у тебя за спиной открывается дверь и оттуда черти лезут. Или ты берешь какую нибудь хуйню и импы спаунятся. Че тут то не так? То же самое. Да, противников поменьше из за йоба графона, но тут и баланс под это нормально запилен.
Вообще не помню, чтобы на релизе на это хоть кто то внимание обращал. Я в срачах за дум 3 против ХД2 много времени провел в свое время, и всех это всегда устраивало, никто не жаловался, даже хейтеры игры. Этот тейк, что это типа слишком однообразно и предсказуемо- совсем недавно начал всплывать.
Аноним 11/08/23 Птн 21:36:32 #31 №8240657 
>>8239625 (OP)
Слабо верится, у Кармака уже в начале 90ых был full hd моник.
Аноним 11/08/23 Птн 21:38:08 #32 №8240660 
>>8240639
>Тебе и в первых двух думах постоянно разыгрывали такую фигню, что ты подбираешь предмет, а у тебя за спиной открывается дверь и оттуда черти лезут. Или ты берешь какую нибудь хуйню и импы спаунятся. Че тут то не так?
Да всё так, но то не то же самое, что чертедвоечка, скорее "лежащая таблеточка на +1 в Serious Sam". Я если что, в таком недостатка не вижу.
> Этот тейк, что это типа слишком однообразно и предсказуемо- совсем недавно начал всплывать.
Ан нет, помнится мне, в рецензии игромании были слова в духе "отполированные до блеска полчаса, которые подают раз за разом", как-то так. За "тейк" — чапалах.
Аноним 11/08/23 Птн 21:40:59 #33 №8240674 
>>8240639
>Я в срачах за дум 3 против ХД2 много времени провел в свое время
Ну а в ТО ВРЕМЯ, сдаётся мне, больше про графику срались. В халфе лучше, в халфе вообще всё лучше. Но дум тоже хорош и приятен.
Аноним 11/08/23 Птн 21:43:40 #34 №8240682 
>>8240581
>и дум 2016 тоже ругали
И совершенно правильно делали. В божественном Итернале врагов в 2-3 раза больше и играется в разы веселее в результате.
>И у дум 3 тоже было нормально сражаться не с толпой
А толпа и не нужна, просто в Д3 на удивление бездарный дизайн энкаунтеров (я не ебу как это по-русски, боев, наверное, или даже БОЕСТОЛКНОВЕНИЙ). Да, импы красивые и анимированы прикольно, но надоедает их щелкать из дробаша. Поиграй в Воскрешение Зла то же, там с этим гораздо веселее. Мощных врагов раньше вводят в игру, и они заставляют побегать.
Аноним 11/08/23 Птн 21:44:46 #35 №8240684 
>>8240639
>дум 3 против ХД2
Срач за 2 место, я надеюсь? Ведь всем адекватам давно понятно, что на первом месте был божественный Фар Сру.
Аноним 11/08/23 Птн 21:47:54 #36 №8240691 
>>8240682
>божественном Итернале
>энкаунтеров (я не ебу как это по-русски
Ну дебил — он во всём дебил.
Аноним 11/08/23 Птн 21:52:28 #37 №8240697 
>>8239845
*Если бы двумя месяцами ранее не вышел Риддик.
Аноним 11/08/23 Птн 21:53:46 #38 №8240700 
>>8240682
Мне воскрешение зла калом показалось. То, что они там делали просто не очень подходит изначальным механикам игры. Оригинальная кампания в разы лучше
Аноним 11/08/23 Птн 21:59:04 #39 №8240707 
>>8240684
говно без геймдизана, еще более тупорылая йоба чем крузис.
Аноним 11/08/23 Птн 21:59:32 #40 №8240708 
>>8240684
Фар край самый пососный из всех хитов 2004 был. В думе мне нравилась боевка, нравился арт дирекшн, нравился сюжет и атмосфера, и графон нравился, не нравилось только то, что игра довольно однообразная как визуально так и геймплейно. В ХЛ2 наоборот, мне шутерная часть не нравилась вообще, но приключенческая просто ахуй- разнообразие локаций, разнообразие геймплея, физика и ее креативное применение, загадки, расстановки турелей, выстраивание мостиков и т.д. и т.п. Ну и сюжет с атмосферой не отставали. Это было круто. Фар край- ну я хз, стрельба говно, левелы говно, баланс сложности тоже говно, сюжет не интересный, атмосферы особо никакой нет. Ну прикольный у них движок, да, большие пространства рисует, тени есть, физика есть, на машинках можно покататься, но когда арт дирекшн и геймдизайн сосут- в этом нет смысла. Первый фар край очень слабая игра, как не крути. Если кому с думом и халфой на равных тогда бодаться, так это пейнкиллеру и риддику. А фаркрай вообще хз че забыл среди таких великих шедевров.
Аноним 11/08/23 Птн 22:36:37 #41 №8240750 
>>8239710
Нет. Проходил в своё время и просто охуел с того, какое же игра говнище. Как хоррор не пугает, как шутер - слишком медленный и клаустрофобный, графика масляно-пластиковая, уровни сплошной копипаст. Музон и звук неплохие, но даже они не спасают.
Короче - третий думач всеми забыт, и абсолютно заслуженно. Да и тут, мне кажется, кроме одного шиза никто её не хвалит.
27 лет-с нульчика-кун
Аноним 11/08/23 Птн 22:52:49 #42 №8240773 
>>8239625 (OP)
>Не удивительно, что это было такое ДЕРЬМО
Дерьмом оно вышло, в процессе разработки игра (та, которая в лифте начиналась) гораздо лучше была. Уже на релизе вдруг зомби начали в воздухе растворяться вместо того чтобы вставать.
Аноним 11/08/23 Птн 22:56:58 #43 №8240779 
>>8239818
>Самая охуенная идея, ящитаю.
Это лишь говорит о том что ты мешки в пятерке грузишь и за нормальные работы тебя не допускают. Я бы охуел даже таблички в экселе делать на пукарне позапрошлого поколения, не говоря уже о каком-то 3д моделировании и сбежал бы в компанию с нормальным оборудованием, никто не будет разрабатывать игры в таком режиме.
Аноним 12/08/23 Суб 01:28:52 #44 №8241071 
>>8240708
Охуенная стрельба так-то, враги реагируют не только на попадания, но и куда попал. Стрельнул в руку его колбасит аж набок. Ты просто неосилятор.
Аноним 12/08/23 Суб 01:52:13 #45 №8241097 
Ну фиг знает, уродский пластилиновый графон уже тогда не нравился, уродские черные тени, всратые модельки, анимации словно залоченые в 24 фпс, какие-то дерганные и всратые. Даже по меркам 2004 графоний не впечатлял. Геймплей обычный, скучный даже.
Все такие, в том году вышел фар сру 1 и халва 2, которые были на голову выше этой дрисни, хоть я и не любитель халвоговна, но стоит признать, что даже халвокал лучше думоговна.
Аноним 12/08/23 Суб 02:06:51 #46 №8241112 
Мне лично больше нравятся олдовые винчики, а не этот новомодный шлак из 2004, что хл2, что фар сру 1, что дум 3 — это все кал, унылейшее говно вместо геймплея, где шутер-то епта? Так что мне какая-нибудь каловдюти 1 зайдет куда больше йобы из 2004.
В халве всратый катер в канализации и гравипушка вместо нормального оружия, дошел до цитадели и дропнул, никогда не был любителем халвы.
В фар сру отвратительнейшая система чекпоинтов и враги с хитсканом, ещё и некоторые миссии нереальная духота, где надо на джипе ехать. Не особо зашла в свое время.
В думе сеттинг говна, топорная стрельба и уродское все, особенно всрато получилось оружие, уж лучше бы оставили классический вид, ну там ствол смахивающий на м4 или калаш, а не какой-то футуристичный петушок. А дробовик вообще какой-то хуй, в будущем все подсели на тяжелые наркотики и лишились чувства прекрасного, эргономика стала запрещенным словом? А иначе никак не объяснить наличие настолько уродских стволов, дизайн лишен логики и смысла, возможно за дизайн отвечал сам Кармак, поэтому все так плохо получилось.
Аноним 12/08/23 Суб 06:05:13 #47 №8241234 
>>8241112
>В фар сру отвратительнейшая система чекпоинтов
Неосилятор, ты?
Аноним 12/08/23 Суб 08:19:05 #48 №8241293 
борямба (2).png
>>8239625 (OP)
ПУКА
Аноним 12/08/23 Суб 08:28:55 #49 №8241298 
>>8240779
>Я бы охуел даже таблички в экселе делать на пукарне позапрошлого поколения
Как думаешь, почему?
Аноним 12/08/23 Суб 10:29:39 #50 №8241396 
>>8241298
Наверно потому что это неэффективно, сидеть и ждать пока он там просрется после протягивания формул вместо того чтобы работать.
Аноним 12/08/23 Суб 11:13:04 #51 №8241429 
>>8240779
Как видишь думец сделоли.
Аноним 12/08/23 Суб 11:14:23 #52 №8241431 
>>8241396
Кармак умеет считать деньги.
Аноним 12/08/23 Суб 12:12:06 #53 №8241529 
>>8239625 (OP)
Кармак вообще тот ещё психопат и шиз.
Аноним 12/08/23 Суб 12:20:33 #54 №8241541 
>>8241071
>враги реагируют не только на попадания, но и куда попал. Стрельнул в руку его колбасит аж набок.
В дум 3 я такое помню, в фаркрае не помню. Помню только что все пушки были там серые, как будто не из металла, а из черного пластика, который на солнце выцвел, ну и стрельба ощущалась там как то очень прям дерьмово.
Аноним 12/08/23 Суб 14:17:17 #55 №8241781 
>>8240708
Риддик это вообще недооценённый вин. Я бы ставил его выше фаркрая, фаркрай ощущается как какая-то альфа-версия Operation Flashpoint. То есть много тактических широких пространств, и 0 способов действовать тактически. Зато много технологических гиммиков, которые в общем-то ни на что не влияют.
Аноним 12/08/23 Суб 14:28:26 #56 №8241801 
>>8241018 (OP)
в 2012 году нульчик уже подыхал под вайпами, в 2009-2010 ещё нормально можно было сидеть. ты там шо в 14 лет сидел?
Аноним 12/08/23 Суб 14:46:01 #57 №8241836 
>>8240657
Откуда инфа?
Есть пруфы?
Прям 1920х1080р?
Да ну не может быть
Аноним 12/08/23 Суб 14:53:56 #58 №8241857 
x3kqn3bjvb351.jpg
>>8241836
https://www.youtube.com/watch?v=cTJ9LCqjOVs
Intergraph InterView 28hd96
Аноним 12/08/23 Суб 18:30:12 #59 №8242298 
image.png
>>8241857
Аноним 12/08/23 Суб 19:54:07 #60 №8242524 
>>8241396
Ты все понял. Эксель (и 99% софта) так работает, потому бизнес важнее оптимизации. И потому что погромизды греют свое ЧСВ, придумывая хитровыебанные и никому кроме них не нужные решения для проблем, которые сами и создают. Не грузчики в пятерочке, хуле. Хотя с учетом того, как понаплодились всевозможные курсы...

https://habr.com/ru/articles/423889/
Аноним 12/08/23 Суб 19:55:34 #61 №8242527 
>>8240657
>>8241836

https://habr.com/ru/articles/128881/
Аноним 12/08/23 Суб 20:37:46 #62 №8242633 
>>8241781
Да имхо риддик вообще лучшая игра 2004 года, и одна из лучших экшон игр за все время. Он просто охуенный. Я не понимаю, как он так прошёл ниже радаров, что в него почти никто не поиграл
Аноним 12/08/23 Суб 20:55:20 #63 №8242669 
16438076115400.png
>>8242633
>имхо
Аноним 12/08/23 Суб 21:22:24 #64 №8242712 
>>8242669
что ты в этом треде забыл, сынок?
Аноним 12/08/23 Суб 21:26:52 #65 №8242716 
пориджевый гнев в миниатюре.jpg
>>8242669
Аноним 12/08/23 Суб 21:33:23 #66 №8242726 
>>8242669
Ку, пидарок)
Аноним 12/08/23 Суб 21:56:48 #67 №8242774 
>>8242633
В 2004 были HL2, Far Cry и Doom 3. Рибок по сравнению с ними - прото дешевый выпук.
Аноним 12/08/23 Суб 22:22:06 #68 №8242814 
>>8242774
Хватит форсить, что фаркрай был хорошей игрой, это не так.
А Риддик сочетал в себе технологичность дум 3 с разнообразием хл2, и в добавок к этому помимо просто шутана, игра предлагала одну из самых лучших рукопашных боевых систем среди игр от первого лица и полноценный проработанный стелс. А вишенкой на торте было то, что игра ещё и нелинейная, там и в диалогах выборы есть, и геймплейно можно по разному проходить.
Да какие вообще шансы и дума и халфы против Риддика?
Аноним 13/08/23 Вск 08:30:17 #69 №8243337 
>>8242814
>Риддик
В какую версию играть, кста? Накатывал как-то переиздание 2009 года, а там гамма цвета говна и мочи и всё под завесой "соевого газа". Оригинал лучше будет?

>одну из самых лучших рукопашных боевых систем
Какой-то кривой унылой хуитой мне это показалось, честно говоря. Я ещё тогда нормально так прошёл - по сюжету Ридику уже прокачали глаза, я вылез из ебанных катакомб с ебаками и попал в секцию, где надо опять ходить туда-сюда и со всеми пиздеть. Меня это быстро задушило и я дропнул.
Аноним 13/08/23 Вск 08:39:42 #70 №8243343 
>>8239625 (OP)
>Джон Кармак
Говнодел, сделавший уебищную мегатекстуру в эру хдд, а потом ушел в закат. Ему похуй, а ты сиди смотри подгрузку текстур в раге1.
Аноним 13/08/23 Вск 10:08:29 #71 №8243424 
>>8239625 (OP)
>Джон Кармак
Гений своей профессии. Зумерам айтишникам порекомендовал бы брать пример с этого великого человека ну и с технического отдела Рокстар. Там тоже гении сидят, правда менее популярнее.
Аноним 13/08/23 Вск 10:15:26 #72 №8243427 
johnandquake-e1316617217967.webp
>>8239625 (OP)
Чот не гуглится твоя цитата, откуда инфа? Он же вроде всегда на NeXT кодил.
Аноним 13/08/23 Вск 14:36:29 #73 №8243780 
>>8239625 (OP)
Движок начали разрабатывать в 1999 году, тогда тупо ни видюх ни процов еще не было, которые бы его тянули даже на 20 fps. Они смогли более-менее норм запускать игру только с 2002-3 годов, уже под самый конец разработки, когда четвертый джифорс вышел и радеоны 9ххх.
Аноним 13/08/23 Вск 14:39:51 #74 №8243789 
>>8243337
>В какую версию играть, кста? Накатывал как-то переиздание 2009 года, а там гамма цвета говна и мочи и всё под завесой "соевого газа". Оригинал лучше будет?
Оригинальную компанию играй в оригинале. В переиздании блевотная цветовая гамма с выцветшими цветами и переделанная рукопашка, которая работает вообще непонятно как. В оригинале и графика лучше и боевка нормальная. Ну темную афину потом можно в переиздании пройти, ее в оригинале увы нету. Но она сильно слабее конечно.
Аноним 13/08/23 Вск 14:42:26 #75 №8243802 
>>8243343
У меня кстати в свое время в раге было меньше проблем с подгрузкамит текстур, чем с играми на третьем анриле, где постоянно на глаза эти подгрузки попадались. Я хуй знает, мне кажется проблема этих текстур это такой сорт оф форс. И в реальности они такими уж прям проблемными не были. Да, иногда у некоторых оно глючило, но в целом работало нормально и уж точно не стоило того безумного хайпа, который тогда развели. Помню АГ даже обзор сделали с прогружающимся текстом.
Аноним 13/08/23 Вск 16:07:03 #76 №8244043 
>>8239635
Ремейк первой халвы с уебещной пластилиновой эстетикой
Аноним 13/08/23 Вск 16:52:58 #77 №8244224 
>>8239625 (OP)
Потому она бля и работала нормально. А ща разрабам моментально 4090 обновляют и в итоге она даже не тянет
Аноним 13/08/23 Вск 17:01:45 #78 №8244250 
>>8243343
>ушел в закат
Он ушёл VR делать, но, как ты видишь, там он тоже не сильно преуспел.
Аноним 13/08/23 Вск 17:25:12 #79 №8244309 
https://youtu.be/WnyicH-0oYA?t=358 Подскажите трек, плиз. Я ещё в eternal не играл, слоупок.
Аноним 14/08/23 Пнд 14:36:32 #80 №8246367 
посоветуйте игорь на подобие думика 3, я ток кваку четвертую знаю а дальше не в курсе.
Аноним 14/08/23 Пнд 15:03:34 #81 №8246409 
>>8240750
>27 лет-с нульчика-кун
Сколько, блядь? Тебе ж вон недавно 15 было.
Аноним 14/08/23 Пнд 15:07:17 #82 №8246415 
>>8246367
Прейчик первый. Альфа Праймчик.
Аноним 14/08/23 Пнд 15:45:59 #83 №8246531 
>>8246415
а поновее ничего нет братишь
Аноним 14/08/23 Пнд 16:09:00 #84 №8246613 
>>8246531
Хромейк систем шока, дух похожий.
Аноним 14/08/23 Пнд 16:13:39 #85 №8246630 
>>8246409
Так мы последний раз в 2010-м списывались, забыл уже на старости лет?
Аноним 15/08/23 Втр 11:48:09 #86 №8248396 
>>8246367
Мертвый Пробел серия, например.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения