Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нам предлагают раскрыть тайны? Да! Вы их раскроете? Нет. Вы никогда не узнаете то, что написано в книге История Тассинга, хоть зазубрите всю латынь. Вы хотите спасти библиотеку от сожжения выполняя правильную последовательность выборов? Нет. Вы никогда не усмирите и не образумите аббата. Всё что вы можете спасти — это своего ученика. Вы хотите найти убийцу в первом акте? Во втором? Нет. Вы это сможете сделать лишь в третьем. Вы знаете кто убийца уже сейчас? Нам наплевать. Вы не хотите казнить невиновного? Ну что же, мы так построили игру, чтоб вы этого сделать не могли, вы обязаны это сделать — потому что феодализм ужасен, инквизиция ужасна. Вы хотите играть за одного героя всю игру? Нет. Вы этого не получите. Вы хотите быть счастливым во втором акте, чтоб ваш, пусть и навязанный вам брак был счастливым, выбирая правильные диалоги во внутреннем дворце? Нет. Вы не хотите дружить с навязанным вам нами другом и подружится с другой семьёй в Тассинге? Нет и нет. Ваш выбор на что-то влияет? Да не особо. Всё равно в третьем акте мы сделаем всё по своему.
Эта игра отвратительная повесточная блевотина от и до, при чём это становится ясно ещё в первом акте. Все белые светловолосые персонажи в игре либо тупы, либо злы, либо порочны, либо подлы, либо несчастны — включая вас, абсолютно все, кроме хорошего шабесгоя печатника женатого на еврейке и Дымка, конечно потому, что он живёт вне этого общества. Исправить это невозможно никак в игре, хотя вам якобы дают возможность влиять на персонажей. Я не считаю наличие чёрного как мавр цыгана еретика точащего ножи повесточкой, зато абсолютно бесполезное наличие брата Себхата который существует только для того, чтобы плюнуть в сторону Даниэля «в 15 веке в Чехии не было чёрных» Вавры и прочитать лекцию о расовом разнообразии — легко. Что насчёт феминизма? С феминизмом тут всё в порядке, начиная от речей о нелёгкой судьбе женщин сестры Иллюминаты в первом акте, затем речей плода воображения Андреаса — Биатриче необратимо превращающейся в Меланхолию, какой выбор вы не делаете в диалоге, где он, плод воображения отчитывает его о том, что женщины, значит, бесправны, что выглядит как буллщит из 21-го века, а не история из 16-го. Ну и конечно жирная свинья подложенная игроку в третьем акте — смена игрового персонажа на девушку, Магдалена — это буквально сильная и независимая женщина, подчёркнуто не отвечающая популярным стандартам красоты, которая вопреки ворчаниям закостенелых мужиков делает всё, что хочет, а потом уезжает от них в прогрессивную Прагу к подруге-еврейке. И сделать что-то чтоб она этого не делала в игре — невозможно. Вообщем вся игра — это нравится, не нравится, терпи моя красавица.
Есть такой момент в игре во втором акте, к печатнику, с которым вы обязаны дружить, приезжает семья евреев и вот христиане за столом спрашивают — не обидит ли евреев их молитва перед едой, серьёзно??? Брат Ги из какой-бы страны я не приехал во втором акте постоянно спрашивает меня, а как там евреи? Чего??? А чего в игре тогда не поднять тему активного участия евреев в работорговле?
Я ставлю единицу, и то, только за действительно интересный визуальный стиль.