Сохранен 69
https://2ch.hk/v/res/8253364.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему автолевелинг в играх нельзя сделать вот таким элементарным способом: 1)Для каждого монстра пе

 Аноним 17/08/23 Чтв 23:31:19 #1 №8253364 
image.png
Почему автолевелинг в играх нельзя сделать вот таким элементарным способом:
1)Для каждого монстра перед спавном рандомайзером задаем значение от 1 до уровня игрока в данный момент
2)В зависимости от того, в какой диапазон это значение попало, спавним тварь соответствующего уровня/ранга
?

Это ж дохера распространенных проблем автолевелинга решит, вроде ситуации, когда тебе дают миссию принести лут, дропающийся с низкоуровневого моба, а ты уже не можешь этого сделать.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:32:35 #2 №8253365 
16228611070021.jpg
>>8253364 (OP)
>левелинг
>спавн
>рандом
Аноним OP 17/08/23 Чтв 23:34:07 #3 №8253367 
>>8253365
Эти термины в игровой субкультуре уже лет 25 используются, вообще-то.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:37:11 #4 №8253370 
>>8253364 (OP)
> вроде ситуации, когда тебе дают миссию принести лут, дропающийся с низкоуровневого моба
Назови хотя бы 3 игры с такой проблемой
Аноним 17/08/23 Чтв 23:37:15 #5 №8253371 
>>8253364 (OP)
В начальной локации 1-2 лвл. В паре мест 3. 3 лвл можно убить на рандоме или абузя механики. Развилка в локации - 3-6 лвл или 4-7. И так далее. Игрок либо быстро прокачивается т.к. чем больше разность опыта между игроком и модами тем кратно больше опыт либо возвращается понимая что его ебут. Это пример нормального геймдизайна. А есть свитки и ебанутые пираньи которые почему-то забыли эту простую формулу в двух последних играх.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:38:41 #6 №8253375 
>>8253371
Бг3 в этом эталон. Хотя это заслуга бг1 и бг2 и вообще днд.
Аноним 18/08/23 Птн 00:28:15 #7 №8253461 
>>8253371
А зачем делать костыль с географическим закреплением по уровню, когда можно более универсальный вариант?
Аноним 18/08/23 Птн 01:04:30 #8 №8253507 
>>8253461
Потому что в твоем варианте может быть дракон 1 уровня и бомж 80, а в его варианте у бомжа всегда будет 1-2 лвл, у волка -- 3-5, у минотавра -- 10-15, а у дракона -- максимальный. Таким образом опасность врага ты будешь считывать не по циферблату над головой, а визуально, как ирл когда видишь космонавта с бутылкой или пиздюка с водяным пистолетом.
Аноним 18/08/23 Птн 01:19:31 #9 №8253531 
>>8253364 (OP)
Какие у тебя нахуй проблемы с автолевелингом? Дай угадаю, ты тот самый подвид чмошников, которым сложно? Ты хочешь вкачать своего героя и ходить ебать всё живое одной тычкой, чтоб быть крутым нагибатором а не как в жизни, лошком?
Аноним 18/08/23 Птн 01:27:43 #10 №8253536 
>>8253531
Нахуй тогда качаться, ебанько?
Аноним 18/08/23 Птн 01:28:42 #11 №8253537 
>>8253364 (OP)
>Два волка перед боссом заролили на Макс уровень
>Игрока ебут и сушат пару часов откусывая по пол ебала за раз
>Босс заролился на 1 лвл
>Игрок даже не успел понять что это было
Случился, прости Господи, лудонарративный диссонанс.
А если серьезно то географическое разделение уровня это лучшее что придумали. Игрок понимает что вот этот замок со скелетами 80 лвл для него закрыт, хотя он может туда пройти и проверить, а может и вытащить что-то высокоуровневое. А пещера с гоблинами 5 лвл это как раз его уровень.
Аноним 18/08/23 Птн 01:31:05 #12 №8253538 
>>8253536
Открывать новые скилы, начать встречать более разнообразных противников (более сложных, а не с автоатакой. С механиками разными, боссов разных), продвигаться по сюжету. Действительно, нахуй качаться.

А тебе было бы пиздато бегать и всё убивать, потому что ты крутой. Назови мне пару игр, где автолевелинг настолько ужасен, что нужно такую хуету предложенную тобой вводить?
Аноним 18/08/23 Птн 01:33:00 #13 №8253539 
1692311579561.jpg
>>8253364 (OP)
Можно ещё просто нанять хорошего левел дизайнера, чтобы он человеческий попендворлд тебе сделал без этих уёбищных беседкокостылей.
Аноним 18/08/23 Птн 01:36:14 #14 №8253542 
>>8253539
Давай примеров этого самого человеческого попенворлда.
Аноним 18/08/23 Птн 01:36:56 #15 №8253544 
>>8253542
Елден ринг
Аноним 18/08/23 Птн 01:38:16 #16 №8253546 
>>8253542
Буквально любая РПГ, да и вообще любой другой жанр с попенворлдом, кроме тодачей.
Аноним 18/08/23 Птн 01:39:24 #17 №8253549 
>>8253542
Ты еще не привел ни одного примера игры с сломанным автолевелингом, чмошник
Аноним 18/08/23 Птн 01:48:22 #18 №8253559 
>>8253538
>Другой анон
Ну наверное классику Обливиона про ужасный автолевелинг ты и так знаешь.
Борда 2 на uvhm
Куча диаблоклонов где из-за автолевелинга начинаются безумные скачки по сложности: от фейсролла до сушки с ебкой и обратно
Аноним 18/08/23 Птн 01:54:01 #19 №8253566 
>>8253546
У Тодда самые проработтанные опенворлды так то
Аноним 18/08/23 Птн 01:55:51 #20 №8253567 
>>8253364 (OP)
Ты только что Морровинд
Аноним 18/08/23 Птн 01:56:34 #21 №8253568 
>>8253559
>Обливион

Давай что-то из нашего века, первобытные люди могли и лажать. Этот обливион на современном железе без ебли и патчей и не запустится поди, а если запустится - кто в него играть будет?

>Борда 2 на uvhm

Я правильно понимаю, что это какая-то сторонняя модификация игры, выпущенная васяном?

>Куча диаблоклонов

А вот тут интересно, не видел такой проблемы в диаблоклонах. Ты сейчас о чем?
sage[mailto:sage] Аноним 18/08/23 Птн 01:57:14 #22 №8253570 
>>8253536
А зачем ты качаешься в зонированной по левелам параше, если ты все равно будешь сидеть в месте где мобы +- твоего левела?
Аноним 18/08/23 Птн 02:10:18 #23 №8253580 
>>8253568
>ряяяя, не те игры
Я в общем то не удивлен
Аноним 18/08/23 Птн 02:14:02 #24 №8253584 
image.png
>>8253364 (OP)
Потому что тогда придется рисовать отдельных противников и программировать их поведение, а современные хуйдожники и анальники не способны на это - им бы только в блюпринтах анрила связывать формочки между собой.
Аноним 18/08/23 Птн 02:24:45 #25 №8253591 
1692314684832.jpg
>>8253566
В тодачах нет проработанного попенворлда, это просто песочница на подобие парка развлечений для детей-даунов, где локации это аттракционы, на которых ты катаешься. Именно по этой причине во всех тодачах костыль с автолевелингом используется, пушо Тодд хочет, чтобы ты просто ходил по этой песочнице и катался на аттракционах. Он знает, что у казуала бубарех жопы случается, если заставлять его планировать билд или огородить локацию сильными мобами, об которых он будет убиваться 20 часов, чтобы потом написать в стим ревью игра говно, тупа зделали.
Аноним 18/08/23 Птн 02:41:04 #26 №8253599 
>>8253546
Примеры дай или пиздло
Аноним 18/08/23 Птн 03:25:31 #27 №8253634 
>>8253591
Опять омежка ноет, что Тодд отказывается быть его поводырем и не диктует ему правила игры.
Аноним 18/08/23 Птн 03:28:56 #28 №8253638 
>>8253634
В фоллыче как такоаой игры и нет, говорю как прошедший это. Считаю худшей игрой что я когда-либо проходил, буквально бездарный, кривой, глупый кусок мыла с зомбаками (жаль мало кто поймет, что это отсылка на тодофанатов) из мусорных баков
Аноним 18/08/23 Птн 03:31:50 #29 №8253642 
>>8253566
С одним крупным городом в центре размером с одной улицей? Надеюсь это троллинг, обычно тоддоеды хвалят фаппыч за порно моды и строительство мусорных баков, но точно не за сюжет или проработку.
Аноним 18/08/23 Птн 03:41:48 #30 №8253656 
>>8253642
Это проработанный город. А не копипастная хуйня из одних и тех же домиков, которых навалили свиньям в корытом, лишь бы ПАБОЛЬШЕ
Аноним 18/08/23 Птн 03:51:22 #31 №8253661 
>>8253638
>меня поводырь геймдизайнер не тащит за поводок по маркерам, значит не игра
Понял тебя, соя.
Аноним 18/08/23 Птн 03:58:15 #32 №8253667 
>>8253656
Проиграл. Запусти Ведьмака и посмотри как выглядит большой фентези-город.
Аноним 18/08/23 Птн 11:22:51 #33 №8254020 
>>8253365
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ЗАРОЖДЕНИЕ НЕ ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА
СЛУЧАЙНОСТЬ
Аноним 18/08/23 Птн 11:25:21 #34 №8254027 
image.png
>>8254020
>ПЕРСОНАЖА
Действующего лица, попрошу
Аноним 18/08/23 Птн 11:42:08 #35 №8254053 
>>8253531
Он же наоборот предлагает разбойников 80лвл и королей личей 1лвл, нет?
Аноним 18/08/23 Птн 12:09:14 #36 №8254097 
>>8253365
>письменность
ой, бляя...
Аноним 18/08/23 Птн 12:14:19 #37 №8254102 
>>8253364 (OP)
Автолевеллинг - это рак, как и левельные зоны в играх.
Мир должен быть создан так, чтобы игрок мог в любой момент сам для себя решить - надо ему туда или нет, а не зачищать вопросики по левелам. То, что ты предлагаешь, уже было в морровинде.

>>8253371
>А есть свитки и ебанутые пираньи которые почему-то забыли эту простую формулу в двух последних играх.
Ебанат? У пираний лучший открытый мир и как-раз у них этой проблемы нет вообще.
Аноним 18/08/23 Птн 12:16:10 #38 №8254106 
>>8253544
>Собаки в лимгрейве
>собкаи в луирнии
>собаки в каэлиде
>собаки в столице
>собаки в горах
>Везде эти собаки держатся с тобой на одном уровне
Охуенный ты пример привел, братиш, самую хуевую часть игры выдвигаешь.
Аноним 18/08/23 Птн 12:18:00 #39 №8254109 
>>8253542
Зельда
Аноним 18/08/23 Птн 13:43:32 #40 №8254234 
>>8253364 (OP)
Хуета. Есть две крайности:
1. Полное отсутствие рандома. Мир сделан полностью вручную, противники и вещи всегда находятся на одних и тех же местах.
2. Ехал рандом через рандом. Уровневые списки врагов, уровневые списки лута.

В первом случае получается хуета на одно прохождение. Если мир достаточно велик и проработан, то шедевральная хуета на одно прохождение. Если нет - хуета разной степени паршивости. Первое прохождение - топ. Второе - игрок просто берёт то, что ему нужно, уже зная где, и на этом весь интерес заканчивается. Примеры шедевров из классики: труЪ фоллачи, морровинд.
Во втором получается безликий высер.

Между этим морем говна и лесом хуёв ты должен аккуратно пройти, не касаясь ни того, ни другого.
Аноним 18/08/23 Птн 14:29:31 #41 №8254282 
>>8254234
Двачую, люто бешено.
Аноним 18/08/23 Птн 14:31:01 #42 №8254288 
>>8253364 (OP)
>когда тебе дают миссию принести лут, дропающийся с низкоуровневого моба
Может просто не делать такие говенные миссии?
Аноним 18/08/23 Птн 14:33:17 #43 №8254293 
>>8254234
>В первом случае получается хуета на одно прохождение.
Нет, если в игре реально разные классы.
И вообще реиграбельность должна обеспечиваться нелинейным сюжетом и разнообразием билдов, а не ебаным рандомом. Если это делает ебаный рандом, то это не игра, а аутистский рогалик.
Аноним 18/08/23 Птн 14:34:49 #44 №8254295 
>>8254234
>Во втором получается безликий высер.
Но классический шедевр Скайрим сделан как раз по второй формуле.
Аноним 18/08/23 Птн 14:38:31 #45 №8254302 
14669264503430.jpg
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНУЮ ДЕРЕВЕНЬКУ
@
ПОДВАЛ ПЕРВОГО ПОПАВШЕГОСЯ ДОМА ВМЕСТО КРЫС ЗАПОЛНЕН ОГРОМНЫМИ ГЛИТЧУЮЩИМИ ДАЭДРИЧЕСКИМИ ДРАКОНАМИ ПУСТОТЫ
Аноним 18/08/23 Птн 14:43:55 #46 №8254315 
>>8254295
По второй сделан подливион.
В Скайриме рандом очень сильно ограничен. Например, ты не найдёшь даэдрика и эбонита на бандитах, максимум по 1-2 части где-то в сундуках. Сами бандиты будут носить в лучшем случае тяжёлую нордскую броню. У драугров нет эбонитовой брони, максимум щиты и оружие. Даэдрика нет. Ну и так далее.
В целом всё как бы рандомное, но рандом мало на что влияет. Не как в подливе, где враги мутируют в губку для стрел моментально.

Так-то рандом и в морре был - были рандомные враги, которые спавнились только с какого-то лвла. Ты мог пройти всю игру и не увидеть крылатого сумрака или золотых святош, а потом качнуться и встречать их рандомно.

Алсо, играть в Скайрим без 9000 модов? Фу таким быть.
Аноним 18/08/23 Птн 14:46:08 #47 №8254320 
>>8254302
В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗАДАНИЕ ОТ МЕСТНОГО: "ПРИНЕСТИ КЛЕШНЮ ОБЫЧНОГО ГРЯЗЕКРАБА"
@
НО НА БЕРЕГАХ ТЕПЕРЬ ПОЛЗАЮТ ТОЛЬКО ОРИХАЛКОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРЯЗЕКРАБЫ-ЧЕМПИОНЫ
@
ОКР НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОСТО ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ КВЕСТЕ, А ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО НЕЛЬЗЯ; НПС ЖЕ, ВЫДАВШИЙ КВЕСТ, БЕССМЕРТЕН
@
С НАТУЖНЫМ ЛИЦОМ БЕГАЕШЬ ВДОЛЬ МЕСТНЫХ РЕК, НАДЕЯСЬ, ЧТО ХОТЬ ГДЕ-ТО ОСТАЛСЯ ХОТЬ ОДИН ПРОСТОЙ ГРЯЗЕКРАБ
Аноним 18/08/23 Птн 14:48:16 #48 №8254327 
>>8254315
>В Скайриме рандом очень сильно ограничен
Да там вообще пиздец. Ты можешь получить даэдрическое артефакты, которые привязываются к твоему уровню и спустя 5 уровней обнаружить, что кольчуга Боэтии или меч какой, хуже того, что падает с рядовых мобов.
С квестами точно также. Валишь убер-чемпиона в артефактах, чтобы пройти в святилище, у меча крутой эффект свечения.
А через несколько уровней у этого чема урон ниже, чем у метлы.
Аноним 18/08/23 Птн 14:53:13 #49 №8254334 
>>8254327
>А через несколько уровней у этого чема урон ниже, чем у метлы.
Буквально все "легендарные" мечи в курваке.
Аноним 18/08/23 Птн 14:55:05 #50 №8254336 
>>8253364 (OP)
Это буквально так и сделано, даун. Отсюда легендарная огнедыщащая крыса со свинцовым стояком 100лвл
Аноним 18/08/23 Птн 14:58:04 #51 №8254342 
>>8254336
Да нихера. Более распространен вариант, когда по достижению игроком определенного уровня все враги того или иного типа тупо заменяются более мощными версиями, а старые спавниться перестают вовсе.
Аноним 18/08/23 Птн 15:03:47 #52 №8254354 
>>8254334
Курвак вообще не игра. Я буквально физически не мог играть в этот треш.
Там на старте какой-то квест, кого-то убили около кузницы, или что-то такое. Ну я в прошлые игры не играл, иду по следу, вижу тряпьё лежит на берегу реки, бегал-бегал вокруг и нихуя. Потом оказалось, что скрипт срабатывает только если этот пидорас включит дермачье чутьё и скажет "Я что-то заметил" и после этого надо идти с этим чутьём, подсвечивать себе следы.
Кусок дерьма и параши.
Аноним 18/08/23 Птн 15:19:37 #53 №8254366 
16228611070021.jpg
>>8254342
>спавниться
Аноним 18/08/23 Птн 21:09:16 #54 №8254954 
>>8254366
Это слово ещё в начале нулевых употреблялось в среде нынешних олдов-любителей комплюктерных игорь, не надо путать его с современным порридж-суржиком.
Аноним 18/08/23 Птн 21:19:32 #55 №8254967 
15909337840000.jpg
>>8254954
Аноним 18/08/23 Птн 21:29:45 #56 №8254988 
16773944043120.jpg
>>8254967
Аноним 18/08/23 Птн 21:32:25 #57 №8254993 
>>8253542
Готика 2 без аддона
Аноним 18/08/23 Птн 21:35:11 #58 №8254995 
>>8254993
+
Аноним 18/08/23 Птн 21:56:22 #59 №8255037 
>>8253364 (OP)
А нахуя вообще нужны уровни в играх? Уже давно придуманы более вменяемые альтернативы.
Аноним 18/08/23 Птн 21:57:59 #60 №8255038 
>>8255037
Может тебе и полоски хп убрать с кте миниигрой?
Аноним 18/08/23 Птн 22:19:52 #61 №8255064 
>>8254109
Самая первая разве что.
Аноним 18/08/23 Птн 22:55:45 #62 №8255114 
>>8254106
Самое тупое нахуй что вот собаки в лимгрейве обычные умирают с 1 тычки. А сука вот буквально в соседнем каэлиде те же собаки только все облезлые и гниющие умирают с 5-10 тычек нахуй.
Аноним 18/08/23 Птн 22:57:59 #63 №8255117 
>>8254102
Так мора поэтому и единственный геймплей но адекватный тэс.
Аноним 18/08/23 Птн 22:58:13 #64 №8255118 
>>8253539
Нельзя. Настоящий ОПЕНворлд невозможен без автолевелинга.

Только если убрать вообще всю ролевую систему и сделать условный фар край 3.
Хотя я и не против.
Аноним 18/08/23 Птн 22:59:55 #65 №8255120 
>>8254102
> Ебанат? У пираний лучший открытый мир и как-раз у них этой проблемы нет вообще.
Я про элексы. Там с ролевой системой и левелом вообще беда.
Аноним 18/08/23 Птн 23:11:47 #66 №8255133 
Да просто уровневую систему давно пора послать нахуй. Либо не раздувать уровни, а ограничиться 5-10. Где крабокрысо шушера будет на 1, а дракон на 5-10. Что впринципе равноценно отсутствию уровней.
Аноним 19/08/23 Суб 11:10:48 #67 №8255560 
>>8255064
да нихуя, в ботве придумали ахуенное зонирование его же перенесли и в тотк. в каждой зоне свой уровень мобов и там же можно добыть оружие подходящее под прохождение данной зоны, оружие ломается и не даёт пролететь более слабую зону с имба пушкой. + так же со временем сила мобов возрастает посредством замены в отряде самого слабого моба на хайлевел, так что лоу левел зона опять же становится сложнее чем если её проходить в самом начале игры.
Аноним 19/08/23 Суб 11:23:17 #68 №8255582 
>>8253538
> Открывать новые скилы
Решается в метроидваниях и зельдах без всякой прокачки.
> начать встречать более разнообразных противников
Решается вообще где угодно, хоть в платформере, хоть в чисто-шутане, без всякой прокачки.
> продвигаться по сюжету
А для этого-то прокачка тебе зачем?
Аноним 19/08/23 Суб 11:31:05 #69 №8255595 
>>8255560
>в каждой зоне свой уровень мобов
Чел.... что ты высрал? Нету в БотВ такого.
Если бы в каждой зоне был свой уровень мобов, то зумеры бы кричали что это не опенворлд т.к. невозможно было бы идти в любую сторону.

Там есть только эта метапрогрессия мира, когда после убийства определённого количества мобов, они становятся сильнее и спавнится более сильное оружие.
Обычные бокоблины заменяются синими, потом чёрными, потом серебряными.
По полям бродял не обычные Левры, какие-то там другие, потом сизые, а потом золотые и имеют более крутые пушки.
Циклопы становятся синими, а потом чёрными и на шее висят королевские мечи и так далее
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения