Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/8252827.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры кончились в 2011 году?

 Аноним 17/08/23 Чтв 18:01:48 #1 №8252827 
изображение.png
Больше не входило никаких экперементальных жанров, один сплошной донатный юбиподобный дерьмачный конвеер с вопросиками по 5+ лет разработки.
Аноним 17/08/23 Чтв 18:06:10 #2 №8252834 
>>8252827 (OP)
doom ultima gta 3 база все остальное от лукавого
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/23 Чтв 18:06:15 #3 №8252835 
>>8252827 (OP)
Выходили.
Просто ты ограниченное быдло, которому приведи пример - начнется "врети" и "ваши игры не игры". Долбоеб хуев, хули ты тут делаешь тогда, раз игры закончились?
Аноним 17/08/23 Чтв 18:08:12 #4 №8252839 
>>8252827 (OP)
Что перестроилось после хуман революшена и аркхэм сити? Аркхэм асайлум я ещё бы понял, но сити это аккуратный сиквел, который ничего нового не привнёс
Аноним 17/08/23 Чтв 18:11:19 #5 №8252844 
>>8252839
Вытянули все по максимуму, особенно боевку. Играть после сити в сасайлум все равно что после шутеров на мыше играть тракторным способом из 90х - вроде то же самое, а комфорта нет.
Аноним 17/08/23 Чтв 18:32:20 #6 №8252875 
>>8252827 (OP)
Если ничего нового не выходило, то принеси Факторку образца 2011, плес.
Аноним 17/08/23 Чтв 20:24:29 #7 №8253026 
>>8252827 (OP)
У тебя кал на пике
Аноним 17/08/23 Чтв 20:26:07 #8 №8253029 
>>8253026
этот "кал" на индустрию повлиял сильнее чем любые игры за последние 10 лет вместе взятые
Аноним 17/08/23 Чтв 20:26:43 #9 №8253030 
>>8252827 (OP)
фар края3 не хватает после которого каждая игра пыталасб в открытый мир с авонпостами и вышками
Аноним 17/08/23 Чтв 20:27:45 #10 №8253031 
>>8253026
>ахахаха мам смари я ни такой как фсе))))) мне вопще ВСЕ не нравица известное))) Я АСОБЕННАЯ СНЕЖИНКА))))))
Аноним 17/08/23 Чтв 20:56:43 #11 №8253073 
>>8253026
А что не кал? Асасин 15? Мариво 48? Зельба 30? Фекал фентези 23?
Аноним 17/08/23 Чтв 20:59:36 #12 №8253079 
Без имени.jpg
Без имени.jpg
Без имени.jpg
Без имени.jpg
>>8252839
Даже и не знаю...
Аноним 17/08/23 Чтв 21:03:21 #13 №8253082 
>>8252827 (OP)
Ладно дум первый нормальный шутер на пк, дюке хрюкем первый псевдо 3д шутер, квейк первый 3д шутер с графоном, но все остальное то?
Аноним 17/08/23 Чтв 21:13:34 #14 №8253097 
>>8252827 (OP)
System Shock 2 и Deus Ex - малозаметный кал для аутистов собравший на выходе микроскопическую аудиторию несмотря на восторженые отзывы кукакритиков. Про Систем Шок 2 просто смешно. Никто не стал массово копировать идеи и наработки этих игр, тем более сеттинг.

Чтобы индустрия перестроилась нужен более весомый импакт.
Аноним 17/08/23 Чтв 21:36:15 #15 №8253155 
спай бой.webm
>>8253026
В том же квесте про подбитый блохолет можно тупо забить на чурку и бежать вперед или спасти. Так от этого пилота которого мы 2 раза за игру видим больше души чем во всей кибердрисне с джонни сильверхуем.
Аноним 17/08/23 Чтв 21:37:21 #16 №8253157 
яйцо лайф.mp4
>>8253097
> импакт
геншин?
Аноним 17/08/23 Чтв 21:39:01 #17 №8253164 
>>8253097
Буквально прародитель бивошока, лизошока, прея и всех имерсивкалычей.
Аноним 17/08/23 Чтв 21:49:27 #18 №8253191 
16921031380160.jpg
А где?
Аноним 17/08/23 Чтв 22:39:30 #19 №8253295 
15163483920140.gif
>>8252827 (OP)
Согласен с пиком, кроме Сплинтер цела и Хуман Революшен.
В чём их влияние заключалось?
Аноним 17/08/23 Чтв 22:50:11 #20 №8253316 
Стикер
>>8252827 (OP)
После дума да, потому что произошла революция для игровой пк индустрии
Полужизнь 2 да, потому что она положила начало играм с упором в сюжет
Дарк совас да, после нее все игры от 3 лица с ближнем боем начали копировать механику с перекатами

А после выхода остальных что перестроилось? Особенно бредово тут морровинд выглядит. Беседка до сих пор единственная компания, которая делает игры в таком стиле, их никто не копирует. Может только аутист ворлдс можно с натяжкой назвать беседка-лайк игрой, но он вышел в 2019 году. Что морровинд у тебя там перестроил?
Аноним 17/08/23 Чтв 22:53:44 #21 №8253325 
Gearsofwarcoverart.jpg
56c4947a88a7e300458b45de.jpg
91NFpMDNTXL.jpg
EGSTheBindingofIsaacRepentanceNicalisIncEdmundMcmillenS2-1200x1600-eb480826546ffb2ed1560ceec262b615.jpg
>>8252839
>и аркхэм сити?
Изобрёл боёвку на контекстных анимациях, когда ты резиночкой притягиваешься к врагу и играет красивая анимация.
Которая меня уже блядь заебала, потому что ощущается всегда почти одинаково.
Дэус хз.

Я бы на картинку добавил гирзы, после которых в каждой игре были укрытия.
Может фар край 3, который поруляризовал поджанр юбиговна с вышками.
Варкрафт 3 однозначно тут должен быть, как икона и прародитель моб.
Какой-то рогалик ещё, потому что говна этого сегодня развелось...как говна. И элементы рандомной генерации\модификации геймплея пролазят уже везде. Может Айзек. Но тут не уверен.

Если смотреть на последние 5 лет, то ничего особо в голову не приходит.
Ну может разве что Дум Этернал, который шутеры переизобрёл.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:22:49 #22 №8253355 
>>8252827 (OP)
Human Revolution поменять на Майнкрафт.
Аркхем на PUBG или что-там рояли зафорсило.
Сан Андреас на трешку.
Можно добавить Fallout, Готику, Метроид, Кастлванию, Марио, WoW, Доту, Амнезию, Resident Evil 1 и 4, Gears of War, XCOM 2012, первую Халфу, Дьяблу, Бордерлэндс и Старкрафт. На объективность не претендую, но попробую коротко расписать по каждому пункту.

Майн -- выживач-песочница, задавшая моду на строительство.
GUBG -- батлрояли.
GTA 3 -- симуляция реального города в полном 3D.
Fallout -- модерновые изометрические рпг с интуитивным интерфейсом, управлением мышью и писаниной.
Готика -- трехмерная сюжетно-ориентированная рпг с системой взаимодействующих и конфликтующих друг с другом кланов.
Метроид, Кастлвания -- вместе образовали целый отдельный жанр с узнаваемым эксплорингом через постепенное расширение игровых механик.
Марио -- тут пусть кто-то другой за меня напишет, т.к. сам я очень далек от серии, но насколько понимаю она повлияла на самые разные жанры.
WoW -- наверное первая по-настоящему мейнстримная рпг, задавшая моду на жанр и повлиявшая на целые серии. Олды возмутятся и назовут жалким огрызком от Ультимы Онлайн, но Ультима была нишевым развлечением с высоким порогом вхождения.
Дота -- моба.
Амнезия -- эволюция или деградация пенумбры, задавшая долгий тренд на безоружную беготню в потемках от 1 лица.
Resident Evil 1 -- survival horror с человеческим управлением.
Resident Evil 4 -- эволюция survival horror в экшн от 3 лица, повлиявшая в итоге и на сам экшн.
Gears of War -- мода на укрытия.
XCOM 2012 -- клеточная тактика, механики которой доят по сей день и конца края этому не видно. Также повлияла на жанр рпг.
HL1 -- сюжетно-ориентированный FPS с непрерывным повествованием.
Дьябла -- дьяблоид.
Borderlands -- лутер-шутер, эволюция дьяблоида.
Старкрафт одна из первых мейнстримных сетевых игр с асимметричным балансом.

Стоило бы еще упомянуть некоторые квесты, 4x, тактикулы и мобилки, но я довольно плохо ориентируюсь в этих жанрах и боюсь спиздануть хуйню.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:27:04 #23 №8253358 
>>8253097
Все иммерсивы так или иначе содержат в себе элементы этих двух. Это игры аркейн, сталкер, ксенус, фар край, void bastards, cruelty squad, brigand oaxaca. Черт, даже divinity original sin с вытекающим bg3 во многом обязана систем шоку и деусу, которые, справедливости ради, развивают идеи, изначально заложенные в ultima underworld.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:27:21 #24 №8253359 
>>8253097
>Deus Ex
>малозаметный кал для аутистов собравший на выходе микроскопическую аудиторию несмотря на восторженые отзывы кукакритиков
Первый деус, ВНЕЗАПНО, продался и сделал это очень даже неплохо. Настолько неплохо, что сделали порт на богомерзкую станцию два и запрягли делать консольный сиквел.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:34:13 #25 №8253368 
>>8253358
Чиво? Игры аркейн я ещё понимаю, туда всё-таки пошёл работать Харви Смит. Но, блять, сталкер? фар край? Круелти, сука, сквад? Объясни мне, что в наследство от систем шока досталось круелти скваду и конкретно уровням archon grid и trauma loop
Аноним 17/08/23 Чтв 23:41:24 #26 №8253382 
>>8252827 (OP)
>Кривое 3д их 3-х полигонов без участия художников
Нет, говноед, игры кончились при переходе со спрайтов и вокселей в 3д, году так в 1999.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:56:43 #27 №8253410 
>>8253368
Нелинейность прохождения. Инструментарий для выполнения миссий, тактическая глубина, не имеющие к прямой цели геймплейные фишки, всуе именуемые душой. Cruelty Squad это не клон систем шока, а вполне самобытный проект, но это тоже immersive sim.
Аноним 18/08/23 Птн 06:58:44 #28 №8253757 
>>8253410
Ты общими фразами давай не оперируй. Ты в саму игру-то играл?
Аноним 18/08/23 Птн 14:55:55 #29 №8254339 
Чо за уебанская картинка? Кто там перестраивался после Chaos Theory? Даже Юбики не смогли повторить успех, хоть это и одна из лучших их игр. При чём тут Морровинд? Формулу ТЕС клепают лишь Беспезда одна.

Был явный тренд на опенворлды, который задали Рокстар и Юбисофт.

Явный тренд на ведьмачье чутье, который внезапно задали даже не поляки, а хуй знает кто. Подсвечивающее всякую залупу зрение было уже в ребуте "Вора" и "Хуман Революшн".

Тренд на прокачку и скиллы — даже там, где она нахуй не всралась. Хуй знает, откуда это пошло, из РПГ, может. Этого только, как ни странно, сейчас только в играх Кокстар нет.

Обязательные недостелс на кортах и замедление времени при стрельбе — ту да же.
Аноним 18/08/23 Птн 16:47:14 #30 №8254525 
>>8254339
>а хуй знает кто.
Сканвизор из первого Метроида Прайм.
Аноним 18/08/23 Птн 16:52:37 #31 №8254541 
>>8252844
>>8253079
>>8253325
В аркхэм асайлуме и сити боевка тупо одинаковая. Вы о чем?
Аноним 18/08/23 Птн 16:55:59 #32 №8254549 
>>8253155
Ты хоть сам веришь в то, что пишешь? В хуман революшене сценарий вообще параша ж, ни один персонаж ни капельки не трогает. Уж что в пшекопанке точно лучше, и не на одну голову, а на целых десять- так это сюжет и особенно персонажи.
Аноним 18/08/23 Птн 17:01:56 #33 №8254559 
>>8252827 (OP)
Хуман революшн-то что делает в списке? Переворота не произвел, в целом забыли быстро, игра достаточно средняя
Аноним 18/08/23 Птн 17:10:12 #34 №8254572 
>>8254339
>Явный тренд на ведьмачье чутье, который внезапно задали даже не поляки, а хуй знает кто.
Вот это 100% с аркхэм асайлума пошло. Именно он первый придумал ведьмачье чутье прям в том же виде, в котором оно в ведьмаке было. До 2009 года не помню игр с такими механиками.
Аноним 18/08/23 Птн 17:42:45 #35 №8254624 
>>8254541
Давай скажем, что не изобрёл, а популяризовал, потому что клоны пошли после Сити.
Аноним 18/08/23 Птн 17:46:43 #36 №8254634 
>>8254572
Буквально сц конвикшен блядь с рентгеном стен.
Аноним 18/08/23 Птн 17:49:16 #37 №8254638 
>>8254541
Нет, долбоеб. В сасайлуме она еще сырая была, но уже в сити стала эталонной ритм-игрой, где цель войти в флоу и вертеться волчком от врага к врагу, а в сасайлуме даже некоторые гаджеты из быстрого доступа сбивали комбо.
Аноним 19/08/23 Суб 03:21:52 #38 №8255309 
>>8253155
Чего, от нее 2-3 квеста было. Но как персонаж сильной и независимой она смотрелась органично и запоминающееся. Всякие негрохакерши и нетакуси и рядом не стояли
Аноним 19/08/23 Суб 07:16:13 #39 №8255402 
>>8255309
Она всего лишь стремящаяся тухлая дырка, а вот Чмеган закуколдила Женька так что он ахуел трижды - первый раз когда откопала его потому что он не нуждался в нейропозине, второй раз когда устроила его поближе себе и сделала саботаж, чтобы пришить ему железные дрочилы и третий когда еблась с намиром. Вот это я понимаю альфасамка.
Аноним 19/08/23 Суб 14:47:25 #40 №8255953 
>>8252827 (OP)
Игры полностью закончились уже, как минимум, в 2009-м.
Аноним 20/08/23 Вск 05:44:56 #41 №8257066 
Игры кончились со смертью Готики
Аноним 20/08/23 Вск 06:27:50 #42 №8257102 
>>8252875
Майнкрафт с техномодами. Все то же самое, причем там ещё и третье измерение есть в отличии от фактории
Аноним 20/08/23 Вск 06:37:03 #43 №8257107 
16849840001980.jpg
>>8252827 (OP)
>нет хитмана, где впервые замутили регдол
>нет масс эффекта, после которого везде начали пихать кинематографичное анальное колесо диалогов
>нет отсосина, после которого вышки остоебали в каждой 2 игре
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения