Сохранен 159
https://2ch.hk/v/res/8265259.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как в этот кал можно играть?

 Аноним 23/08/23 Срд 02:32:50 #1 №8265259 
image.png
Вся игра сводиться к тому, чтобы поймать пробелом атаку врага. У тебя 0,000001 с инвула в момент переката и ты должен задрочить мышечной памятью всех противников в игре, примитивный геймплей уровня марио, какой фан от этого можно получать, это же раздражающий геймплей.
Аноним 23/08/23 Срд 02:42:34 #2 №8265270 
в
Аноним 23/08/23 Срд 02:48:11 #3 №8265277 
>>8265259 (OP)
отфильтрован дурачок
Аноним 23/08/23 Срд 02:57:47 #4 №8265294 
>>8265277
Отфильтрован от макак играющих в игру с геймплеем уровня кс го к нормальным людям - ты хотел сказать? Тогда да, всё верно.
Аноним 23/08/23 Срд 02:58:32 #5 №8265296 
>>8265259 (OP)
Возьми щит и копьё.
Аноним 23/08/23 Срд 03:02:51 #6 №8265308 
>>8265259 (OP)
Неосилятор порвался, лол. Слишком сложно для тебя, потому сходи наверни юбисофт говна, лучшая игра года не для тебя, пора зачищать вышки
Аноним 23/08/23 Срд 03:17:35 #7 №8265334 
>>8265308
Сложно да, это нужно попасть в короткий промежуток времени, но я даже пытаться не хочу, потому что это очень примитивно
Аноним 23/08/23 Срд 03:21:20 #8 №8265342 
>>8265334
> я даже пытаться не хочу
> Как в этот кал можно играть?
Ну попытаться наверное
Аноним 23/08/23 Срд 03:23:56 #9 №8265346 
>>8265342
Зачем? в чём фан жать кнопку в мизерном окне времени?
Аноним 23/08/23 Срд 03:36:20 #10 №8265375 
>>8265346
ну не пытайся тогда, хуй знает что ты от меня хочешь
Аноним 23/08/23 Срд 03:37:05 #11 №8265379 
>>8265334
Щит, клятва непокорности, хорошо.
Аноним 23/08/23 Срд 03:41:07 #12 №8265390 
>>8265259 (OP)
Приведи пример (относительно) сложного неразрадающего геймплея.
Думается для тебя такого нет, ведь везде где тебе не дали возможность ебать дрочем одной кнопки - душный кал, да?
Аноним 23/08/23 Срд 03:43:28 #13 №8265397 
>>8265390
>нераздражающего
Аноним 23/08/23 Срд 04:17:52 #14 №8265434 
>>8265259 (OP)
> У тебя 0,000001 с инвула в момент переката
Скорее пара секунд лол, в елде самые читерские и халявные перекаты из всех душепараш. Запоминать там ничего не надо, трудности с уворотами от атак может испытывать разве что инвалид.
Аноним 23/08/23 Срд 04:24:16 #15 №8265441 
>>8265434
Я не оп, но
>Запоминать там ничего не надо
Это не правда.

Там у каждого первого бомжа и небомжа замах миллиард лет с последующей моменталочкой, реагировать на это не зная тайминга невозможно, как и понять сколько будет атак в серии не изучив мувсета, а серии у некоторых ебать какие длинные
Аноним 23/08/23 Срд 04:27:51 #16 №8265452 
>>8265441
Только если это первая твоя подобная игра и ты вообще нихуя не понимаешь что ты делаешь и что там происходит. 99% атак просты и предсказуемы, а атак бомжей ты вообще за все прохождение ни разу не должен увидеть, ты их ваншотать должен.
Аноним 23/08/23 Срд 04:33:20 #17 №8265460 
>>8265452
Буквально в почти любой рецензии пишут про эти замахи + моменталки которые в из прошлых частяй были ярко выраженны разве что у неймлес кинга, но у киберзадрота сверхчеловека с двачей всё как обычно проходится без смертей с 1 трая на банане с 1 фпс и 240p стоя на голове с закрытыми глазами
Аноним 23/08/23 Срд 04:47:23 #18 №8265471 
image.png
>>8265259 (OP)
> пробелом
Ты из пидоров что ли? Твой парень вообще не против, что ты тут общаешься?
Аноним 23/08/23 Срд 05:11:55 #19 №8265492 
>>8265471
>Ты из пидоров что ли? Твой парень вообще не против, что ты тут общаешься?
Этот-уёбок.
Аноним 23/08/23 Срд 05:38:08 #20 №8265512 
>>8265259 (OP)
Наконец-то человек культуры. Попробовал этот ваш элден ринг, дизайн очень понравился, история вроде норм, все заебись. Но как же я задушился с этого спинномозгового геймплея, пиздец просто. Просто ноль удовольствия от этой ритм-игры ебаной.
Аноним 23/08/23 Срд 05:42:55 #21 №8265520 
> поймать пробелом атаку врага
Даже не знаю, что пробел делает в игре, хотя прошёл все части. Я ведь не долбаёб, чтобы играть на печатной машинке.
Аноним 23/08/23 Срд 05:47:22 #22 №8265522 
>>8265259 (OP)
Чаго? Ты по-моему перепутал, игра даже в сравнение с бб медленная, вот там боссы охотники мне давали просратся, а тут хуйня, даже хваленая маления отлетела без проблем, а самый сложный босс для меня был Астел в заснеженной долине, хотя он вообще довольно медлительный.
Аноним 23/08/23 Срд 05:47:55 #23 №8265524 
>>8265512
Причем это еще может быть норм было бы, если бы не нихуевый инпут-лаг и если бы можно было прерывать анимации. Хоть какая-то динамика была бы, веселье. А так просто духота ради духоты.
Аноним 23/08/23 Срд 05:53:42 #24 №8265529 
>>8265522
>игра медленная
Вот именно, этим и душит. Тут нельзя играть от реакции, потому что инпут-лаг и отсутствие прерывания анимаций. В это можно играть только как в ритм-игру, выучив тайминги, все остальное разработчики отрезали. Это самый дебильный геймплей который можно было сделать.
Аноним 23/08/23 Срд 05:57:57 #25 №8265540 
>>8265529
Я хз про какие ты тайминги говоришь, я сделал меч из червя-пидора и всех шотал за пару спец приёмов. В принципе проблема этой игры в том, что тебе приходится дрочить спецухи ибо простые удары хуета на их фоне, даже магия хуета на их фоне. Я с этого отдельно пригорел когда бегал фул магом, пердел и потел, а потом нашёл колдунскую катану и игра перестала быть хоть каким то челенджем, да я в юбивинчиках больше потел над врагами.
Аноним 23/08/23 Срд 06:41:39 #26 №8265603 
14735098562070-b.jpg
>>8265529
>Тут нельзя играть от реакции
Будто это что-то плохое. Ваша сраная игра на реакции и так везде и всюду.
Аноним 23/08/23 Срд 06:50:57 #27 №8265614 
>>8265603
Мы подходим к философскому вопросу о скиллозависимых играх
Аноним 23/08/23 Срд 08:05:03 #28 №8265728 
>>8265390
>Приведи пример (относительно) сложного неразрадающего геймплея.
Ниох.
Аноним 23/08/23 Срд 08:43:55 #29 №8265792 
>>8265614
А что считать "склилозависимой игрой"?
Аноним 23/08/23 Срд 08:59:59 #30 №8265806 
>>8265792
Ритмоигры. Зубрить там бесполезно, без изначального скилла у тебя переклинит мозги, ты будешь не в состоянии воспринимать происходящее на экране и тем более реагировать.

А Елдак это обычный юбикал про гринд. Сначала ты не прокачан и тебя все ваншотают, а потом ты прокачался и всех ваншотаешь. Скилла нет и близко, голая рпг, ничем не лучше пошага.
Аноним 23/08/23 Срд 09:19:59 #31 №8265827 
>>8265259 (OP)
Юзай магию, лук и стрелы, хули тебе как маленькому объяснять?
Аноним 23/08/23 Срд 09:32:50 #32 №8265839 
prxx5x2smbt81.jpg
>>8265259 (OP)
Юзай саммонов и пуляй магией, казуал.
Аноним 23/08/23 Срд 10:13:43 #33 №8265884 
>>8265792
Те игры в которых нужно использовать реакцию и меткость/точность,подставь свой вариант.Тренируемые навыки как мне кажется.
Аноним 23/08/23 Срд 10:14:36 #34 №8265885 
>>8265884
Допишу что я имел ввиду те игры в которых этот аспект возведен в абсолют.Например батлфилд или колда,не являются скиллозависимыми играми.А дота и кс-являются
sage[mailto:sage] Аноним 23/08/23 Срд 10:27:31 #35 №8265906 
>>8265259 (OP)
>пробелом
Лол, несчастная хуета пытается в душеигры на офисном оборудовании играть.
Аноним 23/08/23 Срд 10:50:51 #36 №8265934 
>>8265906
Ну хотя бы прыжок и перекаты сделали на разных кнопках в этот раз.
Аноним 23/08/23 Срд 10:54:29 #37 №8265939 
>>8265259 (OP)
Есть определенная категория обезьян которым нравится паттерн гемплея типа: "терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим горим терпим орём терпим терпим ПОБЕДА КАЕФ терпим терпмим.." Я понимаю, что звучит странно, но что взять с поехавших
Аноним 23/08/23 Срд 10:58:24 #38 №8265943 
>>8265934
Это отстой, ведь в готике и обливионе перекаты и прыжки на одной кнопке
Аноним 23/08/23 Срд 11:01:13 #39 №8265946 
ERIconArmorOmensmirkMask.webp
>>8265943
ПЕРЕКАТИЛСЯ ВМЕСТО ПРЫЖКА, УПАЛ В ПРОПАСТЬ
@
ПРЫГНУЛ ВМЕСТО ПЕРЕКАТА, ПОЛУЧИЛ ПО БАШКЕ
@
РАЗНЫЕ КНОПКИ ДЛЯ РАЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТСТОЙ РРРЯЯЯЯ
Аноним 23/08/23 Срд 11:03:04 #40 №8265948 
да просто динамичных 3д игр со свободной камерой и без кинца мало, буквально заполняет нишу этот калыч, не в слешеры же играть, можно тогда вообще в 3д файтинги
Аноним 23/08/23 Срд 11:06:45 #41 №8265958 
>>8265906
Кэжик, спок.
Аноним 23/08/23 Срд 11:17:12 #42 №8265974 
>>8265334
Я когда начинал играть, то испытывал трудности с первыми бомжами. Потом зашел в пещеру, где мне набили ебало крысы с кровотоком. И дошел до не основного босса с двумя молотами и траил его часа 3, пока не понял как работает парирование и увороты. Ты не понял как работает парирование и увороты
Аноним 23/08/23 Срд 11:22:44 #43 №8265985 
>>8265390
Ghostrunner
Аноним 23/08/23 Срд 12:28:29 #44 №8266150 
>>8265390
Любые стратегии
Аноним 23/08/23 Срд 12:32:44 #45 №8266158 
>>8266150
в какие стратегии ты играешь, даун. Если ты перекатится в тайминг не можешь, то как ты можешь играть в стратегии где требованию к управлению в x1000 раз больше? Ты дурачок аутист, который заходит застроится башенками и мнящий себя гением.
Аноним 23/08/23 Срд 12:36:32 #46 №8266167 
>>8265390
хотлайн майами 2
Аноним 23/08/23 Срд 12:44:50 #47 №8266180 
Взять к примеру Маликета, он вообще тупо за экран улетает и что то там делает потом бац ты умер нахуй, очень интересно, даже фиксация на цели не помогает, часть проблем ещё из за этой ебаной камеры, которая крутиться как хочет сама по себе
Аноним 23/08/23 Срд 12:51:44 #48 №8266193 
>>8265259 (OP)
То, что ты описал, совершенно необязательно.
Изучи статы и продумай, какого ты хочешь сделать персонажа изначально. Скорее всего, ты просто не понял смысл боевой системы
Хочешь играть танком с огромным оружием? 50 жизни, 30 выносливости, 15 веры для бафов, остальное в силу. Доджить особо не нужно, тебе нужно станить врага и убивать с 4 тычков.
Хочешь упростить процесс - бери билд на ловкость и кровь - это вероятно самый казуальный режим в елдене
Хочешь ещё больше упростить - большой щит и пика.
Мага не бери. Хорошие касты и эквип найдешь только если знаешь, где искать. Только для второго прохождения.
Аноним 23/08/23 Срд 12:59:25 #49 №8266212 
>>8266193
Я прорбовал щит, это хуйня его выбивают за 1 - 2 удара почти каждый враг, я уже не говорю про боссов типо маликета которому похуй на твой щит
Аноним 23/08/23 Срд 13:00:05 #50 №8266216 
>>8266193
Какие статы, он не прошел и первого босса, не смог в механики. Ты ему рассказываешь про билды, лол
Аноним 23/08/23 Срд 13:00:38 #51 №8266219 
>>8266193
Танки в сулсах перестали существовать как только доспехи понерфили, то есть с ебаной двушки.
Аноним 23/08/23 Срд 13:01:15 #52 №8266220 
>>8266212
Лол, если что в игре можно сделать перса, который блочит 100% урона всегда, и его не убивает ни один босс (сам он тоже нихуя не дамажит)
Аноним 23/08/23 Срд 13:02:57 #53 №8266225 
>>8266180
У маликета всё читаемо, ты огненного великана убивал? Вот эту мразь нельзя брать в таргет, потому что здоровый сука
Аноним 23/08/23 Срд 13:06:02 #54 №8266232 
>>8266216
Я до маликета дошел, у меня и до этого всю игру горело, а этот хуила просто последней каплей стал, какой смысл играть в игру если не получаешь удовольствие, да я даже хз как от такого можно получать что то кроме раздражения и злости
>>8266220
С гробовой плитой? давно пофикшено
Аноним 23/08/23 Срд 13:12:29 #55 №8266247 
>>8266212
У щитов есть скилл, который делает блок без потери выносливости
Аноним 23/08/23 Срд 13:14:11 #56 №8266251 
>>8266216
Ну я к тому, что если игра показалась очень тяжелой, а хотя бы попытаться желания нет, то можно просто набить +40 лвл и взять самую тяжелую дубину/гигантский меч. С ней все будет легко

Правда после столицы без вникания в игру будет больно.
Аноним 23/08/23 Срд 13:17:29 #57 №8266257 
>>8266219
Ну почему, щит с скилом на защиту, пару молитв на супер урон и большое оружие - можно почти спокойно проходить танкую

(правда все равно доджить придется)

Но, как я считаю, именно elden ring вообще не рассчитан на прохождение силовыми танковыми билдами. В том плане, что пройти и получить удовольствие можно, но по сути каждая схватка с боссами становится тривиальной -, ты просто обмениваешься здоровьем с противником, а паузы между атаками слишком короткие для колоссальных оружий, чтобы выходить без потери здоровья.

ИМХО игра рассчитана под дех или инт билды, но точно никак по str
Аноним 23/08/23 Срд 13:27:06 #58 №8266277 
>>8266232
Git gud, casual
Аноним 23/08/23 Срд 13:30:40 #59 №8266284 
>>8266277
гит гуд в прожатии одной кнопки в очень узкое окно времени? ну это лол, что то уровня ловли яиц корзинкой в детской приставке
Аноним 23/08/23 Срд 13:42:28 #60 №8266305 
>>8266257
>ИМХО игра рассчитана под дех или инт билды, но точно никак по str
Неосилятор, ты? Елды в ЕР ебут, пойз урон сломан нахуй в этой игре.
Аноним 23/08/23 Срд 13:50:00 #61 №8266327 
>>8266284
> гит гуд в прожатии одной кнопки в очень узкое окно времени? ну это лол, что то уровня ловли яиц корзинкой в детской приставке
Да, в этом. А ещё понимании, в какое именно окно именно твоим билдом/оружкой можно бить врага. Хочешь каркора - играй в короля льва на сегу, вот там игру нереально пройти без гайдов и часов практики
Аноним 23/08/23 Срд 14:35:39 #62 №8266446 
>>8266327
Как получать удовольствие от такого геймплея?
Аноним 23/08/23 Срд 14:44:13 #63 №8266478 
>>8266305
Ёлды ебут потому что силу качать не нужно, сбивать стойку без знания мувсета - себе дороже, тем более, что обычный урон разгоняется в разы, а урон по балансу - нет.
Аноним 23/08/23 Срд 14:44:40 #64 №8266480 
>>8265259 (OP)
Вообще никогда не понимал дроч на душекал. Как то поставил себе сразу три части, начал играть в первую и охуел от того какая это параша. Кое как заставил себя допройти первую часть и удалил все к херам.
Самая главная проблема - то что там скучно и неинтересно играть. Духота одним словом. Нету ни сюжета, ни истории, ни персонажей. Вся система это дроч мобов и боссов.
Собственно концепция игры это типа хардкор, но блять надо было игру тогда непроходимой сделать, это б возвело ее на вершину что ли? Какой нахуй челлендж если в игре скучно и душно?
Аноним 23/08/23 Срд 14:46:05 #65 №8266484 
>>8265308
Лол долбоеб. А чем дроч в играх от юбисофт отличается от дроча в играх от Миядзаки. Где пол дня нужно одного боса закликивать? Это другое?
Аноним 23/08/23 Срд 15:17:55 #66 №8266580 
>>8265460
>Буквально в почти любой рецензии пишут про эти замахи
рецензии тех самых журнашлюх которые проси изи моды? тех самых которые пару часов играют и удаляют игру? да их рецензии конечно явно что то стоят
Аноним 23/08/23 Срд 15:23:04 #67 №8266596 
>>8266480
>. Нету ни сюжета
есть
>ни истории
есть
>ни персонажей
странно это тоже есть

видимо ты себе репак кривой поставил, ну или просто тупой, одно из двух
Аноним 23/08/23 Срд 15:28:20 #68 №8266602 
>>8266480
У меня наоборот было. Все игры заебали своим кинцом мыльцом, скриптами, маркерами и прочим говном, реально вялово от игр ловил. И тут как то поставил второй соулс. И че меня в игре сразу подкупило- никто тебе ничего не указывает, никто тебя никуда не ведет, ты сам исследуешь неизвестный враждебный мир и находишь там кучу всякого клевого, атмосферного и интересного. Локации меняются, у боссов всегда интересный дизайн, под врагов надо подстраиваться и т.д. Проходил не отлипая просто с диким интересом. Потом прошел первую и потом еще третья вышла. Все три были прям заебись, увлекали так что не оторвать. Потом от формулы конечно подустал и секиро уже не так зашло, да и элден уже не с таким воодушевлением проходил, хоть игра и хорошая.
Но как бы главное, что я из этого вынес. Проблема современных игр в том, что тебе мешают в них играть. Вин соулсов в том- что соулсы играть не мешают, просто дают тебе уровни, врагов и все, играй, без всякой лишней духоты и занудства.
Аноним 23/08/23 Срд 15:34:10 #69 №8266616 
>>8266484
в играх миядзаки - закликиваешь босса пол дня только если ты ебаный ЛС
в юбидрочильне - боссу нарисовали х1000 хп, шоб типа ну долго бить нада а это тоже самое шо и сложна
Аноним 23/08/23 Срд 16:09:13 #70 №8266723 
>>8266602
Вин соулсов в том что они не держат играющего за дурачка.
А если играющий все-таки оказался не очень умный игра активно кормит его хуями.
Аноним 23/08/23 Срд 16:24:23 #71 №8266755 
>>8266723
>оказался не очень умный
Не очень-то применимо к игре, в которой кроме реакции и терпения ничего не требуется. Игра явно не для умных, скорее для терпеливых
В игре нет сложных механик, запутанных локаций и т.д. В ней невозможно потеряться. Билды элементарны и не требуют калькулятора
Аноним 23/08/23 Срд 16:43:05 #72 №8266801 
muu9okejiuq61.jpg
>>8266723
>Вин соулсов в том что они не держат играющего за дурачка.
>А если играющий все-таки оказался не очень умный игра активно кормит его хуям
Аноним 23/08/23 Срд 17:16:08 #73 №8266874 
>>8265259 (OP)
Эта игра не для тебя. Лучше поиграй в Гарри Поттера, он для тебя.
Аноним 23/08/23 Срд 17:20:32 #74 №8266887 
>>8266755
Жирный, спок
Аноним 23/08/23 Срд 17:21:06 #75 №8266888 
>>8265259 (OP)
>какой фан от этого можно получать, это же раздражающий геймплей.
Выебываться в интернете, какая эта ахуенная игра (как и остальной солсокал помойный) и визжать, какой мидзаки гений. А так этот симулятор колобка по факту худший из существующих слешеров. Может разве что год оф вор новый хуже, чем этот кал.
Аноним 23/08/23 Срд 17:23:13 #76 №8266891 
>>8266888
>слешеров
>элден ринг
ты конченный хуесос, почему ?
Аноним 23/08/23 Срд 17:27:07 #77 №8266903 
>>8266755
Ну вообще тут на борде считается, что качать циферки это для дохуя умной элиты. А тут как раз ролевая игра, где качать циферки.
Аноним 23/08/23 Срд 17:29:10 #78 №8266909 
>>8266891
>ты конченный хуесос, почему ?
Потому что ты с зеркалом разговариваешь, душекалоед обоссанный. Назови мне хотя бы 3 кардинальных отличия душедерьма от какого-нибудь дмс или год оф вора.
Аноним 23/08/23 Срд 17:30:41 #79 №8266914 
>>8266909
ну ты же дегенерат конченый, посмотри на себя
Аноним 23/08/23 Срд 17:31:39 #80 №8266919 
На самом деле если бы музычку четко под ритм подбирали, то может быть не так и душно играть было. То есть типа босс заканчивает секцию, музон меняется, сразу понимаешь что надо ебошить. Короче дальше пошли бы по пути ритм-игры.
Аноним 23/08/23 Срд 17:31:52 #81 №8266920 
СИЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.mp4
>>8266914
>пук солсоживотного
Аноним 23/08/23 Срд 17:32:25 #82 №8266923 
>>8266909
>Назови мне хотя бы 3 кардинальных отличия душедерьма от какого-нибудь дмс
боевка не строится на джаглах
перекат на отдельную кнопку
есть стамина и её менеджмент
есть лут и билддостроение

покормил дегенерата
Аноним 23/08/23 Срд 17:35:26 #83 №8266930 
>>8265390
Дмс. Знаешь почему? Потому что герой там не ватный уебок с задержкой в развитии. Вся проблема душекала не в "сложности", о которой кричат душедауны. Проблема их игр в том, что они намеренно кастрированные, чтобы заставить игроков лишний раз надрываться. Все игроки в душекал терпилы и нытики по определению, но точно не нормальные геймеры, которые высчитывают какую то там сложность.
Аноним 23/08/23 Срд 17:36:40 #84 №8266935 
>>8266596
Лол, душедаун лопнул.
Аноним 23/08/23 Срд 17:37:13 #85 №8266936 
>>8266935
>пук
Аноним 23/08/23 Срд 17:38:48 #86 №8266943 
16392542423450.jpg
>>8266936
>пук
Аноним 23/08/23 Срд 17:39:27 #87 №8266945 
>>8266923
>боевка не строится на джаглах
В гадворе и дмс боевка тоже не строится на джаглах. Я играл в них и почти не подкидывал врагов в воздух.

>перекат на отдельную кнопку
Нихуя себе вот это отличие. В дерьмачке 3 перекат тоже на отдельную кнопку, получает они одного жанра с душекалом.

>есть стамина и её менеджмент
В зельдопараше тоже есть стамина и ее менеджмент. Значит зельдокал и душекал один жанр.

>есть лут и билддостроение
Как и в дмс и годворе.

Душепадаль обоссана.
Аноним 23/08/23 Срд 17:39:32 #88 №8266946 
>>8266943
прикольная майка
Аноним 23/08/23 Срд 17:40:37 #89 №8266951 
>>8266930
База. Я как-то на побочках от нейролептиков пытался играть в принца персии. Так вот, ощущения у меня тогда были точь-в-точь как от игры в душекал. Только тогда я руки свои хуево контролировал из-за побочек, а в душекале это на уровне игры сделано.
Аноним 23/08/23 Срд 17:41:44 #90 №8266953 
>>8266945
>Я играл в них и почти не подкидывал врагов в воздух.
да я понял что ты дегенерат мог бы не повторяться
>получает они одного жанра с душекалом.
разрабы ведьмака и не отрицали что вдохновлялись душами
> Значит зельдокал и душекал один жанр.
зельда и елдин ринг крайне близки друг к другу по геймдизайну все так
>Как и в дмс
>дмс
>лут
>билдостроение
тебя в детстве били ?
Аноним 23/08/23 Срд 17:48:09 #91 №8266969 
>>8266953
>да я понял что ты дегенерат мог бы не повторяться
Хорошо пукнуло, душеживотное.

>разрабы ведьмака и не отрицали что вдохновлялись душами
В анчартеде перекат на отдельную кнопку. Один жанр с душекалом, по твоей логике, блядина ебанутая.

>зельда и елдин ринг крайне близки друг к другу по геймдизайну все так
В фалаут 4 есть стамина. Один жанр с душекалом.

>Как и в дмс
>дмс
>лут
>билдостроение
тебя в детстве били ?
Попробуй перестать жрать свой симулятор колобка и подольше поиграть в нормальные слешеры. Много нового узнаешь.
Аноним 23/08/23 Срд 17:49:04 #92 №8266973 
>>8266969
> слешеры
>души
как ты связал это друг с другом?
Аноним 23/08/23 Срд 17:49:38 #93 №8266974 
>>8266909
>Назови мне хотя бы 3 кардинальных отличия душедерьма от какого-нибудь дмс или год оф вора.
Основное отличие соулс лайков от всех остальных игр- сквозная прогрессия, которую даже смерть не откатывает. Все что ты собрал- остается собранным, все что ты открыл остается открытым, частично враги которых ты победил могут оставаться побежденными даже если ты погиб не дойдя до чекпоинта. Классические игры (в том числе и ДМЦ с годофваром) в случае смерти откатывают тебя назад во времени к последнему сохранению, стирая весь твой прогресс между последним сохранением и смертью. Соулс лайки это непрерывное движение вперед, и цикл смерти и перерождения- часть этого движения.
Аноним 23/08/23 Срд 17:50:25 #94 №8266977 
>>8266973
Назови мне 3 кардинальных отличия между дмс, годвором и душепарашей?
Аноним 23/08/23 Срд 17:51:01 #95 №8266978 
>>8266977
боевка не строится на джаглах
перекат на отдельную кнопку
есть стамина и её менеджмент
есть лут и билддостроение
Аноним 23/08/23 Срд 17:51:35 #96 №8266980 
51515151515.jpg
>>8266974
Получается планскейп и душедерьмо один жанр.
Аноним 23/08/23 Срд 17:54:08 #97 №8266983 
>>8266978
>боевка не строится на джаглах
Как и в дмс и годворах. Можно спокойно играть без джаглов.

>перекат на отдельную кнопку
В анчартеде перекат на отдельную кнопку. Один жанр с душекалом, по твоей логике, блядина ебанутая.

>есть стамина и её менеджмент
В фалаут 4 есть стамина. Один жанр с душекалом.

>есть лут и билддостроение
Как и в дмс и годворах.

Обоссан, душеребенок шизанутый.
Аноним 23/08/23 Срд 17:55:47 #98 №8266987 
>>8266983
>Как и в дмс
>лут
>билдостроение
почему ты такой дегенерат?
Аноним 23/08/23 Срд 17:56:41 #99 №8266991 
>>8266987
Попробуй в дмс поиграть дольше 10 минут, душекалоед.
Аноним 23/08/23 Срд 17:57:52 #100 №8266996 
>>8266991
по всей видимости я как раз играл в дмс в отличии от тебя
Аноним 23/08/23 Срд 18:04:31 #101 №8267012 
>>8266996
И ты не заметил, что там можно сферки и оружие подбирать?
Аноним 23/08/23 Срд 18:07:26 #102 №8267019 
>>8267012
>что там можно сферки
марио это слешер там можно подбирать монетки
Аноним 23/08/23 Срд 18:13:03 #103 №8267040 
>>8266484
И ты кого-то называешь долбоебом? Я 3 часа траил босса, потому что 3 меня не хватало скила и навыков/понимания механик игры ты умник сразу операцию на сердце можешь делать, без обучения?. После этого всё пошло как по маслу, ясен хуй сложные боссы так же траились часами (на то они и БОССЫ блядь).

Юбисофтопарашу даже обсуждать нет смысла, это не игры
Аноним 23/08/23 Срд 18:18:37 #104 №8267046 
>>8267040
>ты умник сразу операцию на сердце можешь делать, без обучения?

Ты сравнил операцию на сердце с игрой, основная (и единственная) механика которой доджить по паттернам 1-1-1 и 1----1-1?
>Юбисофтопарашу
И даже в них геймлейных вариаций больше, чем в душах
Аноним 23/08/23 Срд 18:21:18 #105 №8267055 
>>8267046
По паттернам? Иди первого босса сюжетного без перекача убей, клоун
Аноним 23/08/23 Срд 18:22:17 #106 №8267058 
>>8265259 (OP)
1) Изучи билды
2) Играй так, как тебе хочется. А не так, как постят душедебилы.

Дай угадаю, наслушался душедебилов и голым с ножом пошёл рубить?
Аноним 23/08/23 Срд 18:23:02 #107 №8267059 
>>8267046
Лол, вариаций больше, ахах. Я так понимаю ты толстый троль? В игре овердохуя оружия с своими способностями, под которые делают отдельные билды, вариаций билдов больше, чем у твоей мамаши отсосаных хуёв (а это очень дохуя)
Аноним 23/08/23 Срд 18:24:22 #108 №8267061 
>>8267019
Дура, я не называл наличие лута серьезным отличием между дмс и душекалом. Не проецируй свою шизу на меня.
Аноним 23/08/23 Срд 18:25:55 #109 №8267064 
>>8267055
Да, дауненок, по паттернам. У него вариаций атак несколько штук. И тебе не нужно перекатываться от обычных атак, кроме броска кинжала (который ты можешь отбить щитом). Если не нужен додж, то ты можешь просто держать расстояние, а в момент замедленных атак банально заходить за спину. В остальное время рушить ему баланс. А доджи - по паттернам, одинаковым у всех боссов. Ты либо делаешь два переката, либо три/два переката - забег за спину.
Аноним 23/08/23 Срд 18:26:25 #110 №8267067 
>>8267061
пошли маняоправдания
Аноним 23/08/23 Срд 18:27:47 #111 №8267070 
>>8267064
Ну так убей его по паттернам, клоун. Хули ты тут пукаешь текстом? Всё же изи и читаемо, ты легко перекатишься с первого раза
Аноним 23/08/23 Срд 18:29:23 #112 №8267073 
>>8267059
>вариаций билдов больше, чем у твоей мамаши отсосаных хуёв (а это очень дохуя)

Душедаун не может разговаривать нормально.
А теперь прочитай моё сообщение внимательно и поиграй в игру. Все твои потуги что-то оспорить бессмысленный треп. Пепел войны не делает билд уникальным, ничего выше srt/dex+int/dexarc ты не получишь. Пвп как бы намекает, в котором абслютное большинство игроков используют одинаковые билды/сеты
Аноним 23/08/23 Срд 18:30:53 #113 №8267077 
>>8267070
Это вопрос или что? Да, ты легко перекатишься с первом раза. И даже не перекатываясь убьешь str/int билдами
Аноним 23/08/23 Срд 18:30:53 #114 №8267078 
>>8267073
>Елден ринг
>Пвп

Ёбнутый
Аноним 23/08/23 Срд 18:31:32 #115 №8267080 
>>8267078
Пираткошиз, плиз
Аноним 23/08/23 Срд 18:32:37 #116 №8267081 
>>8267080
Какой нахуй пираткошиз, ты пве игру оцениваешь по пвп куску кала, которого там вообще не должно быть, потому что это убогая хуета с убогим сетевым кодом.
Аноним 23/08/23 Срд 18:32:45 #117 №8267082 
>>8267067
Покажи мне мой пост, где я писал, что наличие лута это серьезное отличие между дмс и душедерьмом, хуесосина.
Аноним 23/08/23 Срд 19:00:18 #118 №8267138 
>>8267081
>ты пве игру оцениваешь по пвп куску кала, которого там вообще не должно быть, потому что это убогая хуета с убогим сетевым кодом.
Скажи это толпе душекаложоров с фочана. Они тебе ебало проломят наху.
Аноним 23/08/23 Срд 19:06:39 #119 №8267165 
>>8267058
Как это изменит кор геймплей нажатия пробела вовремя?
Аноним 23/08/23 Срд 19:06:44 #120 №8267166 
>>8265934
Следующим шагом будет перекат срабатывающий когда нажимаешь кнопку, а не когда отпускаешь
Аноним 23/08/23 Срд 19:07:01 #121 №8267169 
>>8267081
Игра PVP ориентирована и высокий онлайн обеспечен именно этой составляющей. Половина экипировки валидна только в ПВП.

>которого там вообще не должно быть
Большинство с тобой не согласятся. В душах не должно быть как раз сингла. Как в call of duty
Аноним 23/08/23 Срд 19:08:31 #122 №8267174 
>>8265259 (OP)
ну ты конечно свежак принес
все соулс игры душный кал с закликиванием и перекатами
Аноним 23/08/23 Срд 19:10:49 #123 №8267179 
>>8267165
>Как это изменит кор геймплей нажатия пробела вовремя?
Появится понимание, что ты можешь проходить игру другим путем

1) Как даун просто прыгать с двумя дубинами, снося баланс противнику. Он умрем ещё до того, как сможет сделать серии атак. Добавь веры для бафа.
2) Вкачать билд на кровотечение/охлаждение и катаны. Тебе всего лишь нужно будет раз перекатиться и наложить кровотечение. Большинство душедебилов играет именно этой вариацией
3) Интеллект, камни+комета. Перекаты не нужны, убьешь все с дальней дистанции
Аноним 23/08/23 Срд 19:21:02 #124 №8267195 
>>8265524
Инпут лаг фиксится отключением вертикалки
Аноним 23/08/23 Срд 19:21:43 #125 №8267197 
>>8265294
бтв кс го самая популярная сессионка в мире + эталон киберспорта, чтобы сравнивать ее с любым другим сингл проектом + называть играющих макаками, надо быть лоу iq бедуином без мнения
Аноним 23/08/23 Срд 19:22:25 #126 №8267200 
>>8267179
Маликет изи обоссыт все эти варианты
Аноним 23/08/23 Срд 19:30:14 #127 №8267214 
>>8266923
>>8266978
>боевка не строится на джаглах
Бладрейн и Принц Персии ВВ и ТТ тоже не слешеры?
>перекат на отдельную кнопку
ДМС. Трикстер включаю, жму на кнопку стиля. Прыжок имеет фреймы неуязвимости
>есть стамина и её менеджмент
Девил Триггер мы тоже менеджмим
>есть лут и билддостроение
Что же мне качать в первом прохождении, м? Мятежника? Цербера? Агни и Рудру? А какой стиль? А абилки? А стрелковое?
Аноним 23/08/23 Срд 19:34:04 #128 №8267223 
>>8267214
>Принц Персии ВВ
Дает пососать душекалу по всем параметрам.
Аноним 23/08/23 Срд 19:37:37 #129 №8267235 
>>8267197
бтв свинина самое популярное мясо в мире + эталон еды, чтобы сравнивать ее с любым другим вагю стейком + называть жрущих макаками, надо быть лоу iq бедуином без мнения
Аноним 23/08/23 Срд 19:39:42 #130 №8267238 
>>8267197
>бтв RTX 3060 самая популярная видеокарта в мире + эталон видеокарт, чтобы сравнивать ее с RTX 4090 + называть владельцев макаками, надо быть лоу iq бедуином без мнения
Аноним 23/08/23 Срд 19:53:10 #131 №8267264 
увожение.jpg
>>8267223
Принц персии вв в чем-то самый топовый слешер и одна из лучших игр юбисофта за все время.
Аноним 23/08/23 Срд 22:05:47 #132 №8267420 
>>8266446
Либо получаешь, либо нет. Никто не должен играть во всё подряд. Мне вот гоночки не нравятся, и гта считаю максимально тупой и унылой хуетой, но людям нравится, и я не осуждаю
Аноним 23/08/23 Срд 22:56:51 #133 №8267485 
>>8266193
>Мага не бери. Хорошие касты и эквип найдешь только если знаешь, где искать.
Я хочу скоро вкатится в эту вашу парашу и за мага ебашить всех лучом как в видосах на ютубе, куда там бечь?
Аноним 23/08/23 Срд 23:24:08 #134 №8267531 
>>8267046
>>Юбисофтопарашу
>И даже в них геймлейных вариаций больше, чем в душах
Всмысле и даже? В юбииграх куда больше вариаций чем в душекале. Одни собаки чего только стоят где можно выполнить миссию по проникновению сидя в соседней кофешке. Ты че ебанутый?
Аноним 23/08/23 Срд 23:31:14 #135 №8267543 
>>8267485
Иди по гайдам в звездную пустошь и бери посох камней, он скейлится от интеллекта. Далее просто качай интеллект+жизнь и 15-20 ловкости для быстрого каста.

Хорошие заклы найдешь позже. Начальных заклов камней тебе хватит, чтобы всех, включая первых 3 боссов завалить без труда
Аноним 23/08/23 Срд 23:32:09 #136 №8267544 
>>8267531
С тобой никто не спорит.
Но по сравнению с иммерсив симами юбики проигрывают
Аноним 23/08/23 Срд 23:57:44 #137 №8267559 
>>8267544
Нихуя ты выдал. И в чем же собаки проигрывают деус эксу или биошоку какому нить?
Аноним 24/08/23 Чтв 11:50:19 #138 №8268301 
>>8267485
Советую ещё найти щит и меч для мага, которые скейлятся от мудрости, так у тебя вообще мульткласс будет. Я многих босов ебнул мечом за мага.
Аноним 24/08/23 Чтв 11:51:57 #139 №8268313 
>>8266755
> В игре нет сложных механик, запутанных локаций и т.д. В ней невозможно потеряться.
Хуй знает, я в трёшке терялся. В этих локах пятиэтажных.
Аноним 24/08/23 Чтв 13:07:35 #140 №8268511 
>>8265259 (OP)
В этой игре на надо даже перекатываться и ничего делать, играл за какого-то волшебника и просто закликивал мобов и боссов, заебало на 30 часу этим говном заниматься и удалил. Собственно все остальные дсы так же не прошел, т.к скукотень сраная без капли разнообразия, что ты увидел в первую минуту игры, то будет и через 30 часов. Хуита пиздец
Аноним 24/08/23 Чтв 13:54:29 #141 №8268609 
>>8268313
В трешке другая проблема, там какой-то опиздохуительной ширины похожих типов локации. Если в однушке и двушке каждая локация разная - причем резкость переходов даже хуесосят, то в трешке какая-то ебаная деревня андедов как четыре локи первых игор. Я заебался чистить замок двух принцев, сбегал в длц посмотрел там на ебучий лес и дропнул нахуй.
Причем в секиро вроде сделоли норм, локации в виде коридорных кишок с двумя-тремя параллельными путями на разной высоте, но в элден ринг хуярнули локи так, будто в юбикал переиграли.
Аноним 24/08/23 Чтв 19:55:24 #142 №8269403 
>>8268511
Так про все игры можно сказать
Аноним 25/08/23 Птн 07:29:14 #143 №8270371 
>>8268313
>>8268609
Но ведь они маленькие с очень отличающмися частями. В той же деревни нежити: сначала дом, потом широкая площадь, потом коридор со кастующей толстухой и выбегающими очереднярами, потом кладбище с прилетающими стрелами великана.
sage[mailto:sage] Аноним 25/08/23 Птн 07:54:49 #144 №8270385 
>сводиться
Как такой кал можно писать?
sage[mailto:sage] Аноним 25/08/23 Птн 07:56:03 #145 №8270387 
>подразумевая, что перекаты - это единственная защитная механика в игре
Аноним 26/08/23 Суб 00:54:55 #146 №8272553 
>>8270387
Да, щит твой большинство боссов снесут нахуй
Аноним 26/08/23 Суб 00:59:48 #147 №8272564 
мне больше нравятся шутаны
Аноним 26/08/23 Суб 02:05:01 #148 №8272640 
>>8272553
Прошёл Годфри щитом. Кто бьёт сильнее Годфри? Кот? Кота тоже прошёл щитом.
Аноним 26/08/23 Суб 02:16:28 #149 №8272648 
>>8272564
Любитель шутанов, посоветуй годноты последних лет.
Аноним 26/08/23 Суб 02:29:26 #150 №8272666 
>>8265259 (OP)
>задрочить мышечной памятью всех противников в игре
Только одного.
>примитивный геймплей
This.
Что сказато-то хотел?
Аноним 26/08/23 Суб 02:43:31 #151 №8272677 
>>8267040
Траил первую лошадь 4 вечера, т.к. елда была моей первой душеигрой.
После того как надрочился и понял все нужные механики, тормознулся только на ну вы понели. По факту, задрочил только этих двоих. Остальные проходняк. А, ну и с Радана поржал. Были бы все боссы такими же ебанутыми - была бы норм игра, а так - душнина.
Аноним 26/08/23 Суб 04:30:19 #152 №8272742 
>>8272677
Надеюсь ты лез на золотого всадника со щитом не в самом начале игры. Там дракона на озере завалить проще чем его
Аноним 26/08/23 Суб 04:43:25 #153 №8272747 
>>8272742
С дубиной.
Но я не жалею.
На самом деле это было именно то обучение которое сделало моё дальнейшее путешествие комфортной прогулкой.
Аноним 26/08/23 Суб 07:42:41 #154 №8272928 
>>8272677
>Траил первую лошадь 4 вечера
Ну и как удовольствие получал?
Аноним 26/08/23 Суб 08:18:52 #155 №8272968 
>>8272928
Жопа пиздец сгорела нахуй, стул пришлось менять. Хуезака для меня до сих пор еблан, который не может блядские кусты оптимизировать (смешно, что дальше по игре нигде статтеров в растительности не было, так что он это специально). Но для меня это было тренировкой, чтобы понять как работает боёвка. Так что нет. Не получил. Но и не намеревался. Просто пытался разобраться в механике. А камера всё равно говно галимое.
Аноним 26/08/23 Суб 08:20:52 #156 №8272972 
>>8265259 (OP)
Нахуя ты мне это пишешь? Я в этот кал не играл и не собираюсь.
Аноним 26/08/23 Суб 08:22:10 #157 №8272975 
>>8265259 (OP)
Гит Гут, кэжич.
Аноним 26/08/23 Суб 17:09:27 #158 №8274545 
>>8272975
Гит гут в мышечной памяти? зачем? удовольствия от этого ноль
Аноним 26/08/23 Суб 17:24:14 #159 №8274585 
>>8265259 (OP)
>Вся игра сводиться к тому, чтобы поймать пробелом атаку врага
Даже не 50%, всё-таки не единственная защитная опция.

>У тебя 0,000001 с инвула
От 12 до 30 60фпсных кадров в зависимости от эквипа. Сам считай свои доли секунды если так удобнее.

Уворот с инвулом в полсекунды, кстати, в ню-зельдах был. То есть с этим даже недразвитые дети сказки про охуительную реакцию у детей - всего лишь сказки, они на уровне стариков. а пик у здоровых людей между 25 и 30 способны справиться.

>как играть
Да никак. Этот пиздец - как подводное плаванье после нормальных экшенов. Разве что если ты дефективный.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения