Считаю что пикрил решит судьбу индустрии. А именно: 1) Cоздаст новую планку для студий которые будут вдохновлены новыми механиками с помощью ИИ, проработкой попен ворлда и т.д. 2) Даст понять что игры достигли предела, что больше нет идей, все давно реализовано и ничего нового невозможно больше реализовать.
>>8280328 (OP) В ГТА 4 была охуенная рэгдол анимация NPCов, и они по физике реагировали на попадания от пуль. В ГТА 5 были типичные болванчики падающие от пуль одинаковыми говно-анимациями В ГТА 6 болванчики вообще реагировать не будут, они просто мерцать будут и исчезать, как в играх на денди.
Даунгрейд будет по всем фронтам, но в минималках будет стоять минимум 20 гигабайт видео-памяти, ну а как иначе то.
Про сюжет вообще молчу, больше высмеивать в Америке ничего нельзя, анальные запреты на шутки, поэтому будет банальная история про негров-пидарасов, где Главная Героиня всех спасёт от каких нибудь белых-натуралов-терористов.
>>8280339 >Даунгрейд будет по всем фронтам, но в минималках будет стоять минимум 20 гигабайт видео-памяти, ну а как иначе то. > >Про сюжет вообще молчу, больше высмеивать в Америке ничего нельзя, анальные запреты на шутки, поэтому будет банальная история про негров-пидарасов, где Главная Героиня всех спасёт от каких нибудь белых-натуралов-терористов.
Вердикт основанный на фантазиях. Аргументированно анон
>>8280328 (OP) Остынь, просто выйдет очередная гта-вайс-сити с улучшенной графикой и большим и детализированным городом. Гейплей не изменится ни на грамм
>>8280341 Ну он прав, повесточка будет 100%. Тут важна её величина просто. Мне тащем то похуй, на гта я хуй клал, очередные приключения ауе биомусора мне не интересны. Вот будет игра про мусоров, заценим
>>8280349 https://www.youtube.com/watch?v=8vt7BKMrAAo&ab_channel=MemeCommand Ты сливы глянь. Там копы, их реагирования на тебя, погоня, по новому реализовано все, будто отдельный геймплей, а не просто уезжать от болванчиков чтобы скрыться от звезд. Скорее всего делают более расширенный геймплей с ними. Мне кажется можно будет и за копа тоже играть.
>>8280349 Ты как бы не в курсе что баба будет копом в гта6? Так что впервые мы получаем гта за полицая и возможность пройти на 2 концовки либо замочить всех бандитов, либо самому стать криминал скамом.
>>8280328 (OP) У по настоящему великих игор геймдизайнер всегда на слуху - Миямото, Спектор, Миядзаки, Кодзима и тд. Вы знаете, кто геймдизайнер у серии жта? Я - нет. А геймплей у нее всегда примитивной парашей.
>>8280631 Вымысел, пока не появится хоть какой-то всратый тизер уровня Сралкера хотя бы. По сути, Вайс-сити, опять проблемы наркомании и торговцев, ментов и преступников, это уже мёртвая идея, если всё это правда.
>>8280857 >Хули утята так дрочат на Вайс Сосити Сошлись звёзды и Ракстары под видом ДЛЦ к тройке того не зная выкатили стильное щедеврище. Музыка, атмосфера, отсылки, миссии, персонажи всё просто на 10 из 10 и к тому же не успевает так сильно заебать как Санька где после Лос Сантоса игра начинает проседать.
>>8280328 (OP) Студия всю жизнь делает унылые пиупиу для умственно отсталых, но в этот раз будет революция. Пиздец, что у вас ебнутых в башке за говно. сажи тупому дебилу.
>>8280893 >для умственно отсталых Устсвенно остылый это ты. А игры серии ЖТА настоящие шедевры ловко маскирующиеся под дефольтные истории о бандюках, но на деле же это многослойный продукт понять который смогут лишь люди с большим культурным багажом.(интеллектуалы). Так что нахуй послан.
>>8280857 >>8280877 Вайс сити геймплейно неиграбельный кал, где половина смертей у гг в миссиях от переезда его машинами нон-стоп спавнящихся членов банд. Вменяемый геймплей сформировался только к Сан Андерсону.
>>8280914 Сан Андреас - это венец, вершина игр от Кокстаров. Почему-то додики считают, что история про откинувшего зека-итальяшку лучше истории просто парня из чёрного гетто, который пришёл к успеху.
Кто-то выпустил шутер уровня Макс Пейн 3 за 11 лет? Кто-то выпустил экосистему в разных биомах уровня опенворлда РДР2 за 5 лет? Рокстар соревнуются сами с собой давно. У остальных просто нет столько бабок и возможности выдрачивать 1 игру по 5-8 лет.
>>8280328 (OP) >Пруф ми вронг? Думаю будущее за сессионными играми. Особенно мультиверс, где ты буквально будешь жить. Как сейчас школьники живут в Роблокс 24 на 7. Скорее всего Рокстары вложили дохуя бабла именно в сессионную часть игры, и немного в сюжетку для олдов. А значит это и правда будет судьбоносная для индустрии игра.
>>8280328 (OP) Я уверен, что гойплей в этой параше не изменится и ты всё так же будешь шнырь-курьером за баранкой, который точку Б должен чистить, приехав из точки А где миссия стартует
>>8280328 (OP) >Считаю что пикрил решит судьбу индустрии Этот кал убьет серию, на релизе это будет стерильная игра наподобие последней saints row в которую контент будут завозить частями
Будет провал, аудитория изменилась к тому же очень сильно будут каждую деталь разъебывать можете скринить. Игроки изменились им подавай кубики и пошаг нахуя им пострелушки и мафынки врумм врум хуй знает.
>>8281126 >прорывной физон, >от обычного толчка в плечо НПС заваливается на асфальт >при столкновении на средней скорости Нико улетает через лобовуху на Луну
>>8280328 (OP) >Даст понять что игры достигли предела, что больше нет идей, все давно реализовано и ничего нового невозможно больше реализовать.
Пчел, играм до их "идеала" еще расти и расти. Сейчас игры еще очень далеки от этого. На данный момент у игр и игровых компаний очень много проблем. Игры неоптимизированы, игровые компании как правило стремятся за прибылью и чтобы игра была сделана хоть и тяп ляп, но в самые короткие сроки. Графика несовершенна и алгоритмы, лежащие в основе движков также несовершенны. В рамках той же проработки деталей, геймплея и механик в играх имеется целое поле для развития. Та же ГТА в рамках этих всех аспектов далеко несовершенна.
Так что игровой индустрии еще расти и расти.
И я не совсем понимаю что ты подразумеваешь под "новым"? Что уже давно реализовано?
Совершенством тут будет является та самая игра, на которую и человеческой жизни не хватит. Она же является компьютерной симуляцией нашей реальности, где ты сможешь делать что угодно. Эта игра будет максимально детализирована. Искусственный интеллект будет создавать совершенные виртуальные живые организмы, которые ты просто не будешь отличать от реальных людей. ИИ будет генерировать локации, персонажей и игровые механики бесконечно и проработка этого будет совершенной. Эта игра будет совмещать в себе все жанры и детализация этих аспектов будет совершенной. Короче тебе просто создадут виртуальную реальность. А виртуальная реальность в свою очередь подпадает под определение "игры". Ты просто будешь играть в жизнь и будешь иметь инструментарий для того, чтобы генерировать виртуальные пространства в рамках своих хотелок. Причем этот инструментарий сможет работать с помощью силы мысли. То есть ты просто сможешь представлять что-либо в голове и инструментарий будет это реализовывать в качестве машинного кода. Вот это и является пределом.
Из студий ушел продюссер лэсли бэнзис, сценарист дэн хаузер и еще куча очень талантливых людей лучшие времена для рокстар давно прошли увы выше планки которая была задана в гта 5 они уже не прыгнут хочется надеятся на то что игра совсем уж не станет провалом учитывая нынешний курс руководства на политкоректность.
>>8281431 Ну если исходить из того, что игры спустя 5-8 лет разработки выходят кривым говном, то да, их стремятся сделать в самые короткие сроки. Для нынешних псевдо ААА игр короткие сроки это вот такие по 3-8 лет. В целом, проблема самого факта того, что сроки такие длинные, уже является другой темой разговора
>>8280978 >Кто-то выпустил шутер уровня Макс Пейн 3 за 11 лет? Контрол >Кто-то выпустил экосистему в разных биомах уровня опенворлда РДР2 за 5 лет? Хорайзон форбиден вэст, Вальгала.
>>8280328 (OP) Если принять пятерку за условный идеал индустрии, с чем кстати не согласна большая часть треда, то судьбу индустрии она решила примерно...никак. Качество исполнения за 10 лет так и не стало стандартом, идейных наследников мы тоже не увидели -- вач доге все-таки совсем не то. Скорее всего шестая часть станет последней привычной нам гта, причем никакой революции не произведет и в комьюнити будет восприниматься как мод на пятерку. Скриньте.
>>8282227 >Скорее всего шестая часть станет последней привычной нам гта, Бред. Тот же самый пример с киберпанком показал, что так просто с наскока жанр открытого мира с тачками, людьми на улицах, полицией и прочих атрибутов гта не оседлать. Нужны годы и эволюционный путь развития. Где каждые несколько лет в этот мир вносится набор дополнительных возможностей. Не все создается с нуля, а год за годом улучшается уже существующее. Так что гта будет и 7 и 8 и 10. И чем больше гта, тем больше нароботок, возможностей, накопленного опыта будет в каждой новой части.
Вы последние новости ваще читаете, не? Все крысы бегут с тонущего корабля.
Такими темпами эти говноделы и шестерку не родят. А если кое-как и доковыляют до релиза, то это точно будет последняя косая кривая GTA. Дальше будут только доить один онлайн и переориентируются на соевые нежные игры.
>Rockstar покинул Майкл Ансворт
>Он проработал в студии чуть больше 16 лет
>Сценарист Майкл Ансворт, принимавший участие в разработке Red Dead Redemption, Red Dead Redemption: Undead Nightmare и Red Dead Redemption 2, обновил профиль на LinkedIn. Согласно его личной странице, Ансворт покинул Rockstar Games, проработав в компании 16 лет.
>Последние два года Майкл занимал должность вице-президента команды сценаристов, а до этого выступал ведущим сценаристом. В частности, работал над историей серии Red Dead Redemption вместе с сооснователем Rockstar Games Дэном Хаузером.
>В Rockstar Games Ансворт отвечал за
Grand Theft Auto IV Grand Theft Auto: The Ballad Of Gay Tony Grand Theft Auto: The Lost and Damned Grand Theft Auto: Chinatown Wars Midnight Club Los Angeles Red Dead Redemption Red Dead Redemption: Undead Nightmare Max Payne 3 L.A. Noire Grand Theft Auto V Grand Theft Auto: Online Red Dead Redemption 2 Red Dead Online
Помогите уже наконец подсчитать Take-Two и Rockstar, сколько старого и толкового народа от них сыбало с концами. Точно ждет судьба Близов и Вульвы.
>>8282366 >из са перешли в четвертую часть Играл как-то на телефоне в са и дико ржанул с того как челики ходят по улицам одной походкой как по линейке, потом поворачиваются и и идут обратно. Или например приезжаешь на миссию, а там даже не персонажи, а обычные мобы, гуляющие по улицам.
Естественно такой примитив перерос во что-то большее в 4 части.
По словам известного инсайдера, Rockstar Games активно готовится к анонсу GTA 6 через новые коллекциАноним30/08/23 Срд 04:49:23#84№8282379
>>8281096 >В 5 гта была отличная оптимизация там не оптимизация отличная, там просто графика говно, практически во всем хуже чем была в гта4, поэтому любая кортошка и тянет гта5
>>8282379 >когда будет анонсирована gta 6 >очередной хуевый пук маняфантазия кликбейт от какого-то маняинсуйдера протыка, а не оф новость
Пиздец у коксакеров отшибленное комунити. Такие "инсайды" можно каждый день сочинять, а потом вбрасывать дозировано в конце месяца и байтить лошков. Даже ебало трудно представить сочинителей таких вот инсайдов, угорают там дико. Но еще труднее представить ебало тех, кто им верит.
Ждите-ждите. Вам как минимум еще до 2025 анонса ждать, а релиз ближе к 2026-2027, если не позже, со всеми переносами от любимых коксакеров.
>>8282400 >В сообщении конгломерата также отмечено, что компания возлагает большие надежды на 2025 финансовый год, который начнется в апреле 2024 года. Ожидается, что выручка за этот период достигнет $8 млрд за счет «выпуска новых игр». По мнению журналистов, это может значить, что новая часть GTA может появиться уже в 2024 году.
Зельник же в мае говорил что у них в планах получить 8млрд с весны 24-25 года. Что это если не ГТА? Слабо верится что они смогут столько получить с других игр.
>>8282162 >Контрол Даже близко нет. Шутерная часть хуже, чем в Макс Пейн 2, не ощущается импакт вообще. Можно похвалить лишь удобное управление. Увязать стрельбу и кучу абилок и при этом сделать это очень удобным - надо постараться.
>>8282534 Ну если ты не видишь разницы между стрельбой в Контрол и Макс Пейн 2, не говоря уже о величайшей трёшке с её Эйфорией, то что я могу тебе сказать? Стрельба в Контрол - уровень МП1, чуть лучше + выборочная разрушаемость окружения.
>>8280328 (OP) >Считаю что пикрил решит судьбу индустрии. Да. >1) Cоздаст новую планку для студий которые будут вдохновлены новыми механиками с помощью ИИ, проработкой попен ворлда и т.д. Создаст новую планку безыдейности и отсутствия контента, потому что школьнички будут играть в онлайн. >2) Даст понять что игры достигли предела, что больше нет идей, все давно реализовано и ничего нового невозможно больше реализовать. Даст понять что любое говно можно продать, лишь бы был маркетинг хороший.
>>8282700 Тогда еще не было смерти индустрии, выходило и было куча игр, компании старались выпускать что-то свое, индивидуальное, и не смотрели на других. После 2019 индустрия остановилась в развитии, начался самоповтор и копирование друг у друга, так что да, многим компаниям интересна ГТА 6 с технической точки зрения.
>>8280328 (OP) Да ГТА 6 по старинке будет сделана скорее всего, без всяких нпц с нейроночным ии и нейроночных генераций ландшафта. Хуле она уже судя по сливу существенно готова, через год-полтора уже выйдет.
>>8283314 Полтора года назад не было никакой информации, год назад уже был слив с рабочим билдом, что позволяет какие-то прогнозы делать. Да и в принципе по срокам, рдр 2 5 лет назад вышел, 6-7 лет нормальный срок для разработки.
>>8280328 (OP) Новой планкой доения бабла из дурачков она точно будет. Воистину грядет игра-веха, где западный игрострой наконец достигнет уровня монетизации пиздоглазой гачи. Ну и детектор долбаебов заодно будет, как сейчас увидеть установленный мобакал и сразу в блок.
>>8283519 Ни в гачах, ни в гта онлайн донат не нужен, в гачах можно все пройти стоковым персонажем, я в гейшине даже не крутил эти баннеры халявные ибо похуй, а в гта онлайн вообще и так все заработать изи на миссиях. То что два с половиной дебила готовы говна навернуть и задонатить туда куда не нужно это ничего не значит. А вот в вар тандер какой нибудь без доната играть анально.
>>8283272 > и нейроночных генераций ландшафта Ну и нахуя эта параша нужна? Ты хоть сам отдаешь отчет, что подобное сразу говорит о безыдейности и отсутствии контента?
>>8283722 Пиздеж у тебя на пике, там дохуя отваливают даже за простейшее говно типо довезти оружие до аммунейщн это 50к, всякие спорткары и бизнесы нахаляву доступны просто с нуля, я считаю что они наоборот слишком просто сделали и стоило меньше платить и давать плюшек со старта чтобы было больше гринда, а не за неделю ты успевал выфармить всё и ни в чем не нуждаться.
>>8280367 >Там копы, их реагирования на тебя, погоня, по новому реализовано все, будто отдельный геймплей, а не просто уезжать от болванчиков чтобы скрыться от звезд.
Вавра это еще в 2002 году в первой Мафии реализовал. Рад, что маленькой инди-студии Рокстар стали доступны такие технологии
Держим тред до октября-ноября(любимое время коксакеров для анонса всех своих игрулек). Если не будет баннер пикрила с цифрой шесть на сайте, то анонс точно не раньше 2025.
По сливам все очень напомнило недавний всратый Saints Row от закрывшихся Волюшинов, только с альрайт куколдом и всратой латиной толстожопкой на гг. А еще Vice вообще не походил на норм мегаполис с новым ощущением и свежестью, реально какой-то рескин игрушечного Лос Пердоса из GTA 5. А с момента релиза GTA 5 уже прошло десять ебаных лет как бы!
Надеюсь кукстары после слива начали все стремительно менять и переделывать. Совсем не солидно такой канторе такую хуйню представлять спустя столько лет. А ее еще и слили! Эффекта новизны и удивления уже не будет.
Жду полной обновы и замены латинской всратухи толстожопки на белую Стейси из Алабамы, которая переехала в Миами.
Лучше бы сделали стандартного парочку нигга и Стейси. В процессе игры Стейси постепенно начинает сближаться и изменять нигге с белым криминальным альрайт Чедом. Нигга сильно бугуртит от этого и начинает ее абьюзить. В один прекрасный день Чед вламывается к нигге и ебашит его, они отвозят тело нигги на болота и скармливают аллигатору. Это так сближает белого альрайт Чеда и Стейси, что они решают начать совместно грабить закусочные в Вайсе и занимаются прочими делами.
Заебись бы вышел перевертыш и стеб в нынешние радужные времена, жопы ущемленных меньшинств заполыхали бы знатно.
Хуй вам а не анонс. Вы еще должны пару лет в GTA Online подонатить, а потом сожрать Дерьминити эдишоны каких-нибудь Max Payne и Bully за 100$, прежде чем получить очередные будни гопников в пустом схематичном манягороде, но на сей раз с концентрированной повесточкой и нежными шутками.
>>8280328 (OP) >Считаю что пикрил решит судьбу индустрии
Тебя сливы не разбудили? Продолжаешь все еще верить в силы кокстара?
Пикрил по сливам максимально всрат и ничего нового не привносит. Даже город выглядит калькой Лоса из GTA 5. Про персонажей из лучше вовсе промолчать. Кокстар все. Она теперь накормит только отборнейшим дерьмом, но все сожрут, агрессивный маркетинг и кокстаровская вера зарешают.
>>8280328 (OP) Это конч. Решают судьбу либо за кого-то большие дяди с большими деньгами, либо молодые и шутливые. Да, на GTA эти говноделы нафармили немало, но это всё ушло в еду и блядей. Так что теперь эти скуфы не более, чем скуфы. Высрут какой-нибудь Saints Row - и на покой.
Необходимо отметить, что еще в мае 2023 года генеральный директор Take-Two Штраус Зелник дал прогноз продаж на 2025 финансовый год. Компания ожидает, что чистый объем продаж превысит 8 миллиардов долларов за временной промежуток с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025 года. Это скачок по сравнению с текущим финансовым годом, в котором компания ожидает объем продаж в размере 5 миллиардов долларов.
В общем этот шизик снова уверяет что анонс этой осенью. Все совпадает с финансовыми планами с весны 2024 по 2025 г. в котором Рокстар собирается сорвать куш. Ждем короче анонс Октябрь-Ноябрь.
>>8292463 Все складывается так, что Rockstar с большой долей вероятности анонсирует GTA 6 в ближайшее время. Возможно, в ближайшие месяцы. Если это произойдет, то в декабрьском обновлении мы сможем увидеть новый предмет для коллекционирования или новую охоту, связанную с GTA 6, подобную охоте за сокровищами из обновления Doomsday Heist. Или, возможно, еще рано, и мы увидим это в летнем обновлении.
Он не инсайдер, а датамайнер и знает не больше других
>>8295017 Ну это логично, что после обновления Либерти и Лос Сантос будет новый Вайс. Но лично будь я на их месте, чем делать один огромный город, сделал бы джва крупных города, но поменьше. Солнечный Вайс Сити и новый какой нибудь, чуть более мрачный, с непредсказуемой погодой. Туманы, дожди, возможно со снегом даже, добавив горы как в рдр2. Ну и пригороды с деревнями вокруг этих двух крупных городов.
>>8282358 >Тот же самый пример с киберпанком показал, что так просто с наскока жанр открытого мира с тачками, людьми на улицах, полицией и прочих атрибутов гта не оседлать. А всякие скарфейсы, годфазеры, тру краймы, саботеры, вочдоги и сенс роу могли. И вообще целый жанр был гта-клонов. А потом он внезапно стал утерянной технологией древних.
>>8291631 >5 миллиардов долларов это я так понимаю только с консолей. Пк опять значит отложат до 2026-2027 Это ГТА хоть точно? У них кроме Гта может что-то принести такой доход?
>>8295293 >Слитая аудиозапись вряд ли является подделкой или какой-то манипуляцией. Утечка недолго оставалась доступной, и довольно быстро её удалили со всех зарубежных площадок, ссылаясь на нарушения авторских прав. Кроме того, её достоверность подтверждают авторитетные инсайдеры, которые ранее делились другими утечками по игре.
>Анонс GTA 6 может действительно состояться уже этой осенью. А сама игра, вероятно, доберется до релиза в 2024 или 2025 году на ПК и консолях.
"Планы на следующую игру [из серии] Grand Theft Auto уже определены. Мы рассчитываем, что Rockstar Games станет одним из наших лейблов, который выпустит новую игру в 2025 финансовом году и, конечно же, это будет следующая Grand Theft Auto. Она будет запущена в 2025 финансовом году. Если быть более точным, то 24 октября".
"Как ожидается, анонс от Rockstar будет сделан очень скоро, 23 октября, и мы действительно ожидаем, что среди множества игр, выходящих в 2025 финансовом году, большая часть из 8 миллиардов долларов чистой прибыли придется на следующую Grand Theft Auto. Так что будем надеяться, что все пойдет по плану, и наша стратегия по [GTA] VI окажется такой, какой мы ее видим. И, да, это практически все, что я могу сказать от своего имени".
>>8280328 (OP) У вас там какой-то фанклуб, где вы друг другу дрочите что ли? То старфильд пытаетесь хайпить (получилось говно), теперь новую хуйню придумали. С чего 6 станет вином, если 5 часть была говном? Что там сделают? Очередную хуйню про уебков, которые были левел 1 бандит и стали левел 100 мафия босс? Опять нужно ездить на машинках и стрелять в болванчиков?
>>8295293 Вымысел, пока не появится хоть какой-то всратый тизер уровня Сралкера хотя бы. По сути, Вайс-сити, опять проблемы наркомании и торговцев, ментов и преступников, это уже мёртвая идея, если всё это правда.
>>8305408 >проблемы наркомании и торговцев, ментов и преступников Буквально любая ГТА, ты о чем? >это уже мёртвая идея Опять поднимут миллиард денег в первую неделю. А утечка - фейк. Ставлю анус.
А именно:
1) Cоздаст новую планку для студий которые будут вдохновлены новыми механиками с помощью ИИ, проработкой попен ворлда и т.д.
2) Даст понять что игры достигли предела, что больше нет идей, все давно реализовано и ничего нового невозможно больше реализовать.
Пруф ми вронг?