Сохранен 35
https://2ch.hk/v/res/8313723.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поясняю вам откуда в играх бепезды постоянные загрузки. Киберпанк 2077: бесшевный открытый мир без

 Аноним 12/09/23 Втр 22:43:29 #1 №8313723 
image.png
image.png
image.png
Поясняю вам откуда в играх бепезды постоянные загрузки.

Киберпанк 2077: бесшевный открытый мир без подзагрузок весь лут в интерьерах не имеет коллизии физики, бутыкли и коробки которые имеют физику каждый раз спавнятся заново по прошествии времени на том же самом месте это пример оптимизации.

Каллаут 4/Старкал: все интерьеры забиты тоннами мусора с которым можно взаимодействовать перемещать двиграть дропнуть из инвентаря на пол 100 единиц сыра, каждый кусок сыра запоминает свое положение в пространстве и сохраняет его, для того что бы это все работало нужно что бы интерьеры были в отдельных ячейках памяти которые каждый раз подгружается движком. Загрузки обусловлены исключительно ебанутым геймпдизайном бесезды, они никуда не исчезнут даже если даже они разработают новый движок с нуля но при этом все равно геймдизайн будет тот же с этими тоннами мусора, при выпиливании этого говна вы без проблем можете реализовать бесшевный опенворлд с открытыми интерьерами.

Все это вы можете проверить сами достаточно лишь освоить CREATION KIT и вы удивитесь что оказывается он позволяет делать интерьеры без подзагрузок, но чем больше мусора говна и лута раскидано тем больше игра начинает жрать ресурсов и показывать плохую производительность.
Аноним 12/09/23 Втр 22:46:09 #2 №8313730 
>>8313723 (OP)
ВЕДРО НА ГОЛОВУ НЕ НАДЕТЬ
Аноним 12/09/23 Втр 22:46:49 #3 №8313731 
Можно было бы реализовать эти предметы по фрейморвку Data oriented и хоть десять тысяч предметов на весь мир.
Аноним 12/09/23 Втр 22:50:12 #4 №8313742 
>>8313731
Где это реализовано?
Аноним 12/09/23 Втр 22:54:28 #5 №8313751 
image
image
>>8313723 (OP)
Аноним 12/09/23 Втр 22:54:37 #6 №8313752 
>>8313742
На ECS можно.
Аноним 12/09/23 Втр 22:59:51 #7 №8313760 
Ты знаешь что в попенворлде террейн разделен на равные по размеру куски и пока ты стоишь на плашке номер 5 вокруг нее подгружается еще 8 террейнов? Нет никакого смысла считывать все тысячи обьектов. И не будет проблем если позиция обьектов будет сделана по принципу ECS, тогда вообще производительность будет норм

Хорош оправдывать говно беседку ебанную. Нет проблем в том, чтобы включать ригидбоди только на те обьекты на которые нацелен рейкастом игрок и на которые он зажимает кнопку

Для беседки Креатион Энджин - это способ заработать бабла и они настолько охуели уже, что в 23 году не считают необходимым избавиться от пожзагрузок
Аноним 12/09/23 Втр 23:02:18 #8 №8313765 
>>8313723 (OP)
>пук пук пук
Так же Тоддачи: запоминают весь хлам оставленный на глобальной локации. В Калауте 4 вообще можешь свою Редрокету всю говняком заставить и поселенцами, она все равно выгрузится из памяти когда нужно, когда ты из нее уйдешь подальше, а потом так же благополучно подгрузится.
>Поясняю вам откуда в играх бепезды постоянные загрузки.
Потому что это традиционная для Бефезды логика геймдизайна и работы с движком, квестами, с освещением, многоуровневостью, созданием моделей фасадов. ТАК БЕФЕЗДЕ ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ, а главное - ПРИВЫЧНЕЕ. Просто сделал отдельный данж - соединил с внешним миром воротами - готово! Модульное блаженство.
sage[mailto:sage] Аноним 12/09/23 Втр 23:02:30 #9 №8313767 
>>8313760
И на всех этих плашках меньше объектов чем в 1 интериоре. Смекаешь о чем речь?
Аноним 12/09/23 Втр 23:06:23 #10 №8313775 
>>8313767
Тысячи деревьев и трав не?? Включай ригидбоди только когда игрок подходит близко к предметам и все
Аноним 12/09/23 Втр 23:09:22 #11 №8313777 
bruh.mp4
технологии будущего.mp4
город фикция.webm
бутылка из жопы.mp4
>>8313723 (OP)
>Киберпанк 2077
Как сказать "+15, а теперь пошел вон отсюда"? О курва, +15, я пердоле сраляков?
Аноним 12/09/23 Втр 23:11:47 #12 №8313783 
В игре раздельные экстерьер и интерьер. Нет резона подгружать дом/пещеру ради того, чтобы свободно открыть дверь.
Аноним 12/09/23 Втр 23:23:46 #13 №8313805 
>>8313777
Картавый, а ну к хую ротешником припал, быстра блядь.
Аноним 12/09/23 Втр 23:25:31 #14 №8313808 
162978987654.mp4
>>8313777
Аноним 12/09/23 Втр 23:25:51 #15 №8313811 
Starfield20230903193303883.jpg
уже объяснял, что подзагрузки из-за того, что беседка решила накрутить ГРАФОУНИ и накидала 4К текстуры на всё подряд
всё это вылилось в повышенные требования к видеопамяти

а это вылилось в необходимость эту память радикально освобождать
физика, интерактивность - это вообще бредни физикошиза. объект готовый к симуляции физики жрет столько же ресурсов, сколько статичный объект без физики
sage[mailto:sage] Аноним 12/09/23 Втр 23:59:30 #16 №8313856 
>>8313775
>Тысячи деревьев и трав не??
Не. + в интериорах более сложные объекты.
Аноним 13/09/23 Срд 00:09:35 #17 №8313869 
>>8313811
> уже объяснял, что подзагрузки из-за того, что беседка решила накрутить ГРАФОУНИ и накидала 4К текстуры на всё подряд
Ты вообще не в теме, чел, а твоё "объяснение" хуйня. Все предыдущие игры строились точно по такому же образу, при том, что у них не было 4к текстур.
Аноним 13/09/23 Срд 00:18:06 #18 №8313875 
>>8313869
>Ты вообще не в теме, чел, а твоё "объяснение" хуйня.

ну да, я всего лишь работаю профессионально в этой теме уже больше 10 лет, но хуйлу, пердящему с дивана на дваче виднее
Аноним 13/09/23 Срд 00:19:24 #19 №8313876 
>>8313760
>И не будет проблем если позиция обьектов будет сделана по принципу ECS
Не в этом проблема, даже если у них объекты обернуты в супержирный класс на килобайт как анриловский AActor, то 10000 объектов - это 10 мегабайт данных. Просто ни о чем для современного компа, даже без SSD.
Аноним 13/09/23 Срд 00:34:14 #20 №8313893 
>>8313876
Дело не в акторе, а в дублирований скриптов, циклов для каждого обьекта, вот я написал скрипт он жрет 3 гб оператива, перевел на ЕЦС, жрет 400 мб трусторий
Аноним 13/09/23 Срд 00:37:00 #21 №8313895 
>>8313893
ты что-то не так делаешь, по-моему

мимо
Аноним 13/09/23 Срд 00:40:14 #22 №8313899 
>>8313895
там просто дохуя обьектов
Аноним 13/09/23 Срд 02:31:38 #23 №8313980 
>>8313723 (OP)
> все интерьеры забиты тоннами мусора с которым можно взаимодействовать перемещать двиграть дропнуть из инвентаря на пол 100 единиц сыра, каждый кусок сыра запоминает свое положение в пространстве и сохраняет его, для того что бы это все работало нужно что бы интерьеры были в отдельных ячейках памяти которые каждый раз подгружается движком
и че? это никак не используется в играх бесезды, если это убрать то станет только лучше ибо исчезнут баги с физикой когда заходишь в дом а в тебя летит тарелка/кружка/что угодно и убивает тебя ибо на секунду фпс стал больше 60
Аноним 13/09/23 Срд 05:50:48 #24 №8314097 
>>8313875
Хуесос не фантазируй
Аноним 13/09/23 Срд 18:32:33 #25 №8315562 
>>8313760
>позиция обьектов будет сделана по принципу ECS
Расскажи подробнее, пожалуйста.
Аноним 13/09/23 Срд 18:37:03 #26 №8315570 
>>8313811
Я ставил мод, который уменьшает текстуры до 512. Существенного влияния на ФПС не было, при том, что у меня 2гб врам. Так же я отключал постобработку и сглаживаение. Максимум добился повышения 10-15 фпс. Там реально что-то неоптимизировано и тормозит игру.
Аноним 13/09/23 Срд 18:38:23 #27 №8315571 
>>8313723 (OP)
Чет хуйня. Ничего не мешает считать физику только для объектов в определенном радиусе от игрока.
Аноним 13/09/23 Срд 19:03:39 #28 №8315608 
>>8315570
Так это мод больше для hdd. Почему он должен влияет на остальное особо?
Аноним 13/09/23 Срд 19:05:45 #29 №8315609 
>>8313723 (OP)
Всё так.
мимо моддер
Аноним 13/09/23 Срд 19:22:03 #30 №8315638 
>>8313723 (OP)
Жаль только, что это никак самой игрой не используется и совершенно опционально. Можно всю игру пройти на 100% и ни разу не подвигать предмет в пространстве - вот что печально.
Аноним 13/09/23 Срд 19:22:17 #31 №8315639 
Освоив creation kit, я понял, что скриптовая часть движка неистово сосет и загрузки это вынужденная мера, чтобы папирус не обосрался и не хрюкнул с вылетом игры.
Аноним 13/09/23 Срд 19:24:38 #32 №8315644 
>>8315639
Только в скайриме же какие то всратые ограничения.
В обле такой хуйни не было.
Аноним 13/09/23 Срд 19:38:38 #33 №8315666 
>>8315608
Влияет на потребление видеопамяти. Я не просто так указал, что у меня мало. Думал, может проблема в больших текстурах.
Аноним 13/09/23 Срд 19:45:06 #34 №8315681 
>>8315638
Нельзя, некоторые квесты требуют спрятать труп например в тёмном братстве, или бухич с даэдрой, где ты должен после вечеринки за собой убрать помещение. А вообще прикольная фича для аутирования.
Аноним 13/09/23 Срд 20:09:42 #35 №8315731 
>>8315644
В обле другая смешная тоддохуйня - сломанный мультитрединг.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения