Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Просто в ядре, основе своей это очень криво написанный движок. Кто то из программистов накосячил с кодом. Шесть лет назад это был передовой движок без альтернатив. Даже тогда он сжирал в 7!! раз больше ФПС, чем юнити. При этом, он глючил даже во вьюпорте в пустой сцене.
Анрил далеко обошел юнити в плане инструментов. Но при этом справа графика при Unity HDRP. Такой потеряет около 20% от производительности. При тестах я все равно выявил что сцена с HDRP выдает в три разв больше ФПС чем Unreal без постобработки
Вот у нас есть Наниты, годная идея ограничить 1 пиксель = 1 полигон, я думал об этом еще пять лет назад. Не нужно больше делать запекание и ретопологию.
Но в результате у нас получаеься такая хуйня. Художники не оптимизируя пихают обьекты с 1 млн полигонов и десятками хайрез карт. Если оптимизированная модель весила бы около 5 мб, то подобная будет весить 50 загружая видеокарту и увеличиапя размер игры в разы! Итог анрил фаны убили самих себя. Дегенераты хуле