Сохранен 34
https://2ch.hk/v/res/8308938.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я знаю почему пикрил так дрочит на разные маркетинговые инструменты, сжирая по 24 гигабайта. Люмены,

 Аноним 10/09/23 Вск 15:10:53 #1 №8308938 
E8009205-BE16-4DC9-8FED-1433C7B4F417.jpeg
4E6CA2C9-7E24-480F-B173-A4E05B16CFF5.jpeg
Я знаю почему пикрил так дрочит на разные маркетинговые инструменты, сжирая по 24 гигабайта. Люмены, наниты.

Просто в ядре, основе своей это очень криво написанный движок. Кто то из программистов накосячил с кодом. Шесть лет назад это был передовой движок без альтернатив. Даже тогда он сжирал в 7!! раз больше ФПС, чем юнити. При этом, он глючил даже во вьюпорте в пустой сцене.

Анрил далеко обошел юнити в плане инструментов. Но при этом справа графика при Unity HDRP. Такой потеряет около 20% от производительности. При тестах я все равно выявил что сцена с HDRP выдает в три разв больше ФПС чем Unreal без постобработки

Вот у нас есть Наниты, годная идея ограничить 1 пиксель = 1 полигон, я думал об этом еще пять лет назад. Не нужно больше делать запекание и ретопологию.
Но в результате у нас получаеься такая хуйня. Художники не оптимизируя пихают обьекты с 1 млн полигонов и десятками хайрез карт. Если оптимизированная модель весила бы около 5 мб, то подобная будет весить 50 загружая видеокарту и увеличиапя размер игры в разы! Итог анрил фаны убили самих себя. Дегенераты хуле
Аноним 10/09/23 Вск 15:29:38 #2 №8308984 
>>8308938 (OP)
Анрилошизик опять таблетки не выпил?
Аноним 10/09/23 Вск 19:32:36 #3 №8309445 
>>8308984
Он не шиз, а прозревший. А ты анрилоговноед.
Аноним 10/09/23 Вск 19:40:02 #4 №8309461 
Еще они выдают технологий SideFx за свои нахуй. Будто Houdini Engine - их достижение
Аноним 10/09/23 Вск 19:44:10 #5 №8309470 
>>8308938 (OP)
Капиталисту надо толкать быдлу финтфилюшки и автоматизировать процессы, так что они делают не так?
Аноним 10/09/23 Вск 19:46:14 #6 №8309474 
>>8309470
дышат
sage[mailto:sage] Аноним 10/09/23 Вск 19:47:31 #7 №8309477 
>>8308938 (OP)
очередной дебильный высер диванного долбаёба. сега дебилу
Аноним 10/09/23 Вск 19:48:32 #8 №8309480 
>>8309474
Прямо под дых.
Аноним 10/09/23 Вск 19:49:23 #9 №8309482 
>>8308938 (OP)
>При тестах я все равно выявил что сцена с HDRP выдает в три разв больше ФПС чем Unreal без постобработки
Ну тащи в тред тесты, интересно же.
Аноним 10/09/23 Вск 19:51:34 #10 №8309486 
>>8309482
Под рукой нет, сейчас на работе. Но вот
https://youtu.be/aIqZ5CnPp6Y?si=Sh0lRmIkHdRcwi1d
Аноним 10/09/23 Вск 19:58:39 #11 №8309497 
>>8309486
Ты в каком часовом поясе/до скольких работаешь? Могу подождать и побампать, если недолго осталось.
Аноним 10/09/23 Вск 19:59:22 #12 №8309503 
>>8309497
У меня ночная смена. До 10 утра здесь
Аноним 10/09/23 Вск 20:01:07 #13 №8309508 
>>8309503
Жаль, я ночью сидеть не смогу. Но может тред не утонет.
Аноним 10/09/23 Вск 20:01:43 #14 №8309512 
>>8309508
Треды тут по 3 дня
Аноним 10/09/23 Вск 20:02:19 #15 №8309513 
>>8309445
>Он не шиз
Человек говорящий о себе в третьем лице уже не может быть не шизом.
Аноним 10/09/23 Вск 20:08:00 #16 №8309524 
>>8308938 (OP)
Базальт, делают максимально простые инструменты чтобы индусы смогли все делать гоям, а такие ублюдки как тодд говновард говорят покупать ртх 4080 для "некстгена"
Аноним 10/09/23 Вск 20:08:40 #17 №8309526 
>>8309486

юнитидебил не нашел, где отключить люмен, ничего удивительного

проиграл с муаровой каши на спинках аэрончиков, которую видно даже через 480п зашакаленное видео

вот реально юнити ни с чем не спутать, потому что вечно в кадре что-то дребезжит, мылит, муарит, полоса мипов в 3 метрах, и всё выглядит как кал
Аноним 10/09/23 Вск 20:11:36 #18 №8309531 
>>8309526
> юнитидебил не нашел, где отключить люмен
Где отключить люмен в авеуме, анрилодегенерат?
Аноним 10/09/23 Вск 20:12:42 #19 №8309534 
>>8309526
Ничего что это фото с гугла которое 100 кбайт может весит??

>>не спутать
То и дело Урина энджин которая 3090 напрягает с графикой уровня 15 года
Аноним 10/09/23 Вск 20:13:51 #20 №8309538 
>>8309526
Так это без люмена. Юнити в разы производительнее, потому что там из коробки не пихают кучу ненужных инструментов под 100 штук
Аноним 10/09/23 Вск 20:16:05 #21 №8309548 
>>8309531
в конфиге

>>8309538
>Так это без люмена
по дефолту он включен. значит с ним
Аноним 10/09/23 Вск 20:18:37 #22 №8309553 
>>8309548
Нет это более старая версия
Аноним 10/09/23 Вск 20:19:36 #23 №8309554 
>>8309553
>это более старая версия
люмен в анриле 5 со старта
Аноним 10/09/23 Вск 20:21:03 #24 №8309556 
>>8309554
Это урина 4. На 5 тоже протестирую
Аноним 10/09/23 Вск 20:22:42 #25 №8309561 
>>8309556
> Unreal Engine 5 vs Unity HDRP

что ты там протестируешь, юнитидебил, уровень своей тупизны? тебе же мозгов в жизни не хватит нормальный сетап организовать
Аноним 10/09/23 Вск 20:22:55 #26 №8309562 
>>8309554
В общем то я понимаю твой восторг по анрилу. Но производительность у нее хуевая точно. Попробуй еще ИИ на основе чего то, кроме FSM на нем написать на с++ охуеешь.
Аноним 10/09/23 Вск 20:24:14 #27 №8309564 
>>8309562
опять ты, дебил с шизофазией
Аноним 10/09/23 Вск 20:26:21 #28 №8309566 
>>8309561
Нахуя дрочить анрил?? Он сука все сделал, чтобы нынешнюю ситуацию с ААА запилить. Оптимизация самого движка проигрывает у юнити в несколько раз, плюс еще блюпринты ебанные, которые в 10 раз медленнее c№, а все потому что они не смогли интегрировать ее с нормальным языком, оставили тот на котором движок написан. Посмотрю как ты будешь пилить сложные скрипты на c++
Аноним 10/09/23 Вск 20:27:37 #29 №8309568 
>>8308938 (OP)
Вот бы анрилокал сдох нахуй. Чекаю переодически всякие демки игр с ue5, дак там компьютер охуевает посильнее чем от многих стресс тестов. С юнити такого говна не наблюдается. При этом вся хуйня на анриле мылится когда метра на 3 отдаляешься.
Аноним 10/09/23 Вск 20:28:26 #30 №8309571 
>>8309566
а что не так в С++? слишком сложна для тебя?

юнитидауны, вам же запилили свои блупринты несколько лет назад? неужели как обычно настолько криво и уёбищно сделали, что ими всё равно никто не хочет пользоваться?
Аноним 10/09/23 Вск 20:30:03 #31 №8309574 
>>8309571
с++ слишком сложно для всех. Вам для этого и ясли блупринты запилили, чтобы вы мозги себе не сломали

unity bolt медленнее в 10 раз верно, только никому он не нужен в сообществе, так как те кто пилит игры на юнити дрочит на производительность
Аноним 10/09/23 Вск 20:31:34 #32 №8309578 
На анрилкалжине 5 вроде не было игр нихуя, подождите пока Дерьмак 5 на нем выйдет это долгоиграющая песня.
Аноним 10/09/23 Вск 20:35:03 #33 №8309581 
image.png
>>8309574
> с++ слишком сложно для всех

юнитидебилище...
Аноним 10/09/23 Вск 20:37:49 #34 №8309587 
>>8309578
хотя не ждите, розоволосые сраляки высрут кал и от дерьмока тошнит нахуй
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения