Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И после этого видео кто-то ещё смеет гнать на движок Starfield. Жду ваши оправдания
>>8308544 (OP) Проблема движка не в физоне, ебанштейн ты малолетний, в хуёвой реализации скриптовой и ландшафтной части, ограниченной ячейками. При высокой нагрузке на двигло игра начинает захлёбываться и скрпиты идут по пизде. В старых играх даже ограничение стояло, что выше 60 фпс играть нельзя, тк квесты ломаться из-за этого будут.
Тоддоблядкам даже перемогать нечем кроме физики айтемов котороя... ОЙ! Еще со времен Обливиона. https://youtu.be/fn5EUIsP-uI?si=YkIneH5PQET_S4jm Да, в свое время я охуевал после Морровинда, что по хате можно раскидать убранство столов и полок. Но сейчас не 2006 год, игре может даже больше лет чем ОПу.
>>8308795 совсем ебобо? -Перестрелки в невесомости -От уровня гравитации на планете, разный расход энергии, разная высота прыжка -Способности завязанные на гравитации, напрямую созданы, чтобы использовать их во время боя -Иногда редкие предметы спрятаны в местах, которые нужно передвинуть или поднять - Можно швырять во врагов баллоны с газом и другими веществами
>>8308785 Да это какое то сектанство, они непршибаемые. Можно глянуть видеосравнение фаллаута 4 и старфилда в плане физических возможностей и просто внимания к деталям, и старфилд проигрывает, много всего упростилось и вырезалось.
>>8308792 Чего нет? Физики? Или возможности начитерить себе тысячу айтемов? Вот я сейчас в Прей играю, там можно всю мебель тащить, весь кал со столов и пола, и у всего есть коллизия. Тем более, это часть геймплея, а не просто тысяча кочанов капусты в комнате. Это другое? https://youtu.be/RkjRTUZyu3I?si=iqJ997wZDQvFPen2&t=75 Рэд Фекшен 2009 год. Разрушаемость с кучей объектов. Часть и основа геймплея. Это другое? https://youtu.be/ERt5Y4fGPrM?si=JJ_oCUntVTnq4Jn4 Крайзис первый. Без комментариев. Это другое? https://youtu.be/YG5qDeWHNmk?si=63XRIJRVx5DBmz3e&t=13 Ну да, это все другое. >Не смотрите на игры с физикой, смотрите без физики и сравнивайте со Старкалом! И на Обливион 2006 года не смотрите, в Старкале придумали физику яскозал!!!
>>8308544 (OP) Ну, у меня например, сразу вопрос по логике происходящего. Взять первый отрывок: что это вообще за мусор? Это космический корабль или ведро помойное? Откуда там это всё взялось, да ещё в таком количестве? Подносы блять, какие-то, мячики полированные. Второй ещё более смешной. Что это за стратегический запас туалетной бумаги, лол.
Графикой на Вольфенштейн 2014 года похоже, кстати.
>>8308862 >Не смотрите на игры с физикой, смотрите без физики и сравнивайте со Старкалом! И на Обливион 2006 года не смотрите, в Старкале придумали физику яскозал!!! Ок)
>>8308866 Да я уже понял, что старфилд идеальна, если ее ни с чем не сравнивать. Я бы ее уже прошел, если бы не такая убогая оптимизация, что фср включен по умолчанию
>>8308544 (OP) Русские ОБЯЗАНЫ хейтить этот высер русофобских издателей, просто за то, что им провели хуем по губам, что в стиме, что в переводе, даже если игра вдруг, с каких-то хуёв, нравится. Это война в которой принятие западного барского хуя приравнено сдаться в плен и добровольно быть подстилкой западного барина который вытирает об тебя ноги и ссыт на голову, либо быть ТЕМ САМЫМ желто-синим парнем... Ну, вы поняли. Так, что вам решать - иметь
>>8308544 (OP) Ну прикольно и что дальше? Есть хоть какие-то интересные события в игре использующие данные возможности или только игроки могут забавляться создавая видосики на пару секунд, смари как могу? В игре даже транспорта нет, который облегчил бы передвижения по планетам, хуй там, топай пешком по часу километры пустыни в поисках объектов интереса. Чего уж говорить о невозможности садиться на планету или входить в строения без загрузочных экранов.
>>8308544 (OP) Спустя месяц тододроны нашли чем перемогать оказывается можно занюхать физон любого кала из обливиона и выдать это за новую фичу Много смех
>>8308544 (OP) >Havok Physics >Например, физическая часть движка Source, созданного Valve Corporation и использующегося в игре Half-Life 2 и её дополнениях, включает в себя часть переработанного кода Havok Physics Забытые технологии древних, ЯВИЛИСЬ К НАМ, что бы напомнить о величайшем прорыве в геймдеве!
>>8308544 (OP) Хоспади, в финском Control 2019 года выпуска физона больше, только там ещё RTX, и объекты не одинаковые рулоны туалетной бумаги. Ах да, а ещё она работала на фулл максах с ртх на 2060 (с длсс), и выглядела на голову выше старфилда, имея при себе огромные уровни без подзагрузок.
>>8308544 (OP) Показал хавок который 20 ебанных лет назад в хл2 то же самое делал. Нормальный движок в дум етернал, показывает на предыдущем поколении консолей 60 фпс и выглядит красивее это 30 фпсного говна.
Литералли 90% тредов на нулевой про старфилд или про беседку. Когда в полседний раз так было? Даже когда киберпук выходил не было такого бурления. Даже на форче с его более разнообразным контентом, 6 сентября было меньше обсуждений, едва полтора треда на нулевой, людям было в основном похуй, все обсуждали рандомную поебень как это обычно в v форчана происходит. Сейчас же уже несколько постоянно висят.
>>8310237 Я помню тиречик и сосачик во время выхода скайрима - и там люди делились тем, какую хуйню они обнаружили в мире, вайфусрачи, и вот это все. Были обсуждения про то, какой Тодд пидорас, и что мельницу нельзя сжечь, и что рулет не тот. Но, замечу, все отмечали, что по сравнению с облой - это был прям прогресс.
Сейчас все треды о том, что игра говно. Не самый лучший показатель, как по мне. Ну а так - значимость у Тодда, на мой взгляд, повыше, чем у поляков.
>>8310240 Тогда было по-другому, сейчас у всех тотальный передоз контента, чтобы на твой пост хоть чуть чуть обратили внимание, нужно чтобы он был максимально кликбейтным либо затрагивал интересы как можно большего количества народу, а лучше то и другое вместе, потому и имеем что имеем. Общая сумма от этого не меняется, в качестве показателя интересности игры обсуждение любое > никакого обсуждения. Вон уже даже физику, движки и девелопинг обсуждают, когда такое в последний раз было посреди общей сжв-вакханалии?
>>8310240 Мне больше треды ожидания нравились, которые за месяц начались. Когда всем тредом пели БАСКУНЧА, ваяли тыяче пикч с шапкой с рогами, придумывали истории про мальчика подберающего меч, те самые мельницы и затвердевшие соски довакина. Как же это охуенно было.
>>8310257 смешное после 18 это миф. смешного давно ничего нет. смеются только дети и дауны (в хорошем смысле слова). смех это рефлекторная функция, которая остается у взрослых, а сама реакция на стимул симулируется чисто машинально
>>8310397 >а не в коридорном фильме Лучше бы Тодд делал бы проработанные коридоры, а не дрисню мегаломанскую, сгенерированную тяп-ляп нейросеткой. Но видимо ЧСВ у карлика Тодда как часто бывает зашкаливает, поэтому надо вширь все хуерить и количеством забивать все, а не качеством
>>8308862 Ещё будут игры? Кстати у редфакшен сильно упрощённая физика, здания для оптимизона под землю проваливаются при обрушении. Крузис это флагман по графону до сих пор. Ну и в итоге-то, всё?
>>8310928 Наверное, еще что-то есть, но я не буду стараться отвечать на вспук. Тебе пукнуть пять секунд, а мне что-то гуглить еще, ага. Да пашол ты на хуй.
По порядку: Был изначальный пук >>8308544 (OP) мол из-за физики айтемов гнать на движок нельзя. Я ответил, что это вообще не инновация и было в Обливион 2006 года. Потом твой маневр, что этого в ААА играх нет до сих пор >>8308792 Далее я разъебываю пук, приводя несколько примеров со значительной реализацией физики >>8308862>>8308887
А теперь ты еще просишь. Для чего? Твой тезис звучал четко и был перекрыт. Давай, ты заново сформулируешь свой тейк, а я или соглашусь с ним или нет. Ты, наверное, хотел сказать, что МАЛОВАТО ААА игр, где можно по физике влиять на предметы, так?
>>8308785 И которая абсолютно никак неиспользуется самой игрой. В той же самой халве хотя бы пазлы с этой физикой были, а в тоддочах можно только как плюшкин-аутист пылесосить локации, а потом раскладывать свой хабар по дому.
>>8311031 Потому что она и нахуй не нужна, чисто гиммик для впечатлительных зумеров типа опа, который к технологии древних прикоснулся. Мы же эти технологии 20 лет назад видели и нас этими киллер фичами говна не удивить, а на зумеров вон работает заебись. Помню как с товарищем рофлили от потешного обливионовского регдола после смерти нпц, мол как они по физону смешно валятся. В скайриме уже проебали эту фичу кстати, там только фусродой можно тушки весело шпынять.
>>8312499 А в какой экшн игре это вписано кроме второй халфы, в которой это надо буквально в двух случаях и ботве, в которой можно и без неё обойтись? Вот во втором фаркрае охуенно ломались ветки и горели поля, в пятерке от этого всего отказались, в итоге все подняли охуеть какой вой из-за этого, хотя по сути на геймплей ни на что не влияло и было очередным, как ты говоришь, аутированием. Воистину сейчас геймеру просто лишь бы повыть и повизжать, повод даже искать не нужно.
>>8312514 > А в какой экшн игре это вписано Внезапно нормальный физон вписан в тф2 и в овервоч, где на этом можно и подпрыгивать, и рикошетить гранатами. Физоно-ориентированные вещи на разрушаемости это уже к тирдауну. Но естественно можно обойтись и без физона вообще. Тоддопараша скуфилд бы полностью обошлась без физона, потому что физон никак не влияет на геймплей, и никак не вписан. В той же поделке от ремеди Контрол, без физона можно бы и обойтись, но зачем обходиться без физона, когда он - редкая положительная вещь в игре?
>>8312541 > Если в игре есть физон, то он нахой не нужен. Если геймплей не строится с его использованием - то да, он рудимент движка, и средство для багоюзеров/сидранеров. > Если нет, то если нет физона стульев-столов, то есть ли в игре физон
Как перестать орать с треда? Раз в игре нет физики, значит игра говно, никакого прогресса. Если есть, значит физон нинужон и тратит лишние ресурсы на пука? Зоонаблюдаем как далеко зайдет шиза на этой доске.
>>8312532 >Тоддопараша скуфилд бы полностью обошлась без физона, потому что физон никак не влияет на геймплей, и никак не вписан. Там бои при нулевой гравитации есть, где тебя отдача назад толкает. И мобов тоже. Гранаты тоже рикошетят. Разная гравитация на разных планетах плюс жетпак. Бочку можно в непися кинуть прям как в этом вашем калдурсгейте, ага. Собсно если бы тоддопараша по твоему мнению могла бы обойтись без физона - то в приведенном тобой примере с овердрочем он вообще нахер не нужен, его считай нет. Гранаты у него блять рикошетят, охуеть теперь, найди игру где они этого не делают?
>>8312623 Получается модификацич на ф76 лучший шутер в открытом мире сейчас. Назови лучше.
Фаркраи не менялся с 3 части Борда со 2 части и там стрельба хуже ф4 даже Киберпанк обосран прицельными сетками и дергаными врагами Сталкер кок уже исхожен вдоль и роперек. Рага2... Да уж...
>>8308544 (OP) Так ведь это нигде не используется. Нет даже простых ловушек, как в Обливионе. Алсо, сделай то же самое в любом из аванпостов. Я даже не дошёл ещё до этой космомагии, но прекрасно вижу, как жалко это будет смотреться в обычной ситуации, а не когда ты лично натаскал мусора в локу.
>>8312563 >Напомни, отдача с лазера есть или отдачи с лазера нету? Напомни, коэффициент сверхманевренности у тебя какой? >>8308785 >кроме физики айтемов котороя... ОЙ! Еще со времен Обливиона. И там это слайдшоу вызывало. Как и в сралкере каком нибудь, где можно было под сотню коробочек с гранаты в полет запускать, вот только работало это все в 5 фпс.
>>8312174 >в тоддочах можно только как плюшкин-аутист пылесосить локации, а потом раскладывать свой хабар по дому Не знаю, как в Старфилд, но в Скайриме у меня весь говняк, который я расставлял по полкам и столам два часа, раскидался по хате после повторной загрузки. После этого я таким в тоддачах не занимался.
>>8310240 КРАЖА КРАЖА КРАЖА Внимание, вонючая макака ворует посты анонов в свой сифозный телеграм канал! Анон, я бы на твоем месте написал заявление в полицию. КРАЖА КРАЖА КРАЖА
Откуда, блядь, столько крови на аванпостах? Такое ощущение, что, чем дальше люди забирались в космос, тем более ленивой становилась техника безопасности
>>8313857 Ты погоди, увидишь на безвоздушных планетах аванпосты, на которых есть тарелки с виноградом - жидкого пустишь. Алсо, проходил миссию по спасению Баррета, наткнулся на чувака возле разбившегося корабля. У него рядом с обломками матрас, на котором он спит. В скафандре. На поверхности планеты без атмосферы.
Я со времён F3 убеждён, что в Беседке есть очень талантливые челики художники, дизайнеры локаций, дизайнеры всякой технологичной залупы итд а есть Тодд и его рукожопые прихлебатели. Всё, что сделано в тоддоиграх хорошо - заслуга нормальных разрабов, всё остальное делала банда поехавшего шахматиста.
>>8313785 ты не шаришь вась, это всё тонкая отсылка к мультивселенным понимаешь, тебе как бы намекают, что ты уже по этим аванпостам проходился катком, оставляя кровавый след ты как бы во временной петле. тодд - хуйни не делает, то, что ты не понял - говорит лишь о скудности твоего ума крч, сиди и не ёрзай
Чет мне ситуация со старфилдом напоминает ситуацию с драгонборном, когда пиздливый Тодд перед релизом длц всех убедил, что у них наконец то получится полетать на драконе, а потом я в каждом первом ревью читал о том, как их всех наебали. Но по факту, что как то длц для Скайрима было на порядок лучше основной игры и давнгарда (качеством, разнообразием и проработкой локаций и квестов), так и этот старфилд как минимум не хуже некогда восхваляемого фолла 4, в котором скучных и нелепых диалогов было куда больше.
так и не понял, почему разрабы решили задизайнить шлем с пиздой на забрале
пытался обсуждать это с аноном. оказалось, что я один это вижу: внешние половые губы, внутренние, зону клитора. аноны лишь пожимали плечами, шлем как шлем
>>8313195 На 6ом часу игры (не по сюжету) наткнулся на станцию с поломанными грави модулями и полную врагов. Отдача оружия отбрасывала назад, все предметы и трупы левитировали в воздухе как если бы гравитация реально бы отсутствовала. Алсо, те кто говорит про забывающие загрузки на пути к заданию в игру не играли, иначе никак не объяснить тот факт, что они не могли заметить огромную кнопку в интерфейсе телепортирующую тебя прямиком на место выполнения квеста.
>>8314244 >они не могли заметить огромную кнопку в интерфейсе телепортирующую тебя прямиком на место выполнения квеста Ты можешь нажать set course в журнале квестов, и тебя перенесёт на орбиту планеты, если раньше эту планету ты не посещал. Дальше идёт вторая загрузка, когда выбираешь точку высадки. Ещё забавно, что при первом посещении планет точка высадки очень редко находится рядом с заданием, тебе от полукилометра до двух километров пешком приходится хуярить. Хорошо хоть, я нашёл неплохой джетпак и прокачал взаимодействие с ним на 1 лвл, стало быстрее.
>>8314244 Сраведливости ради, хоть какое-то кволити оф лайф Тодд запилил: с перегрузом нельзя пользовать фасттревел, но с орбиты планеты можно переместиться напрямую в Ложу, например, предварительно нагрузив себя сверх лимита и сев в кресло пилота.
>>8312123 Имаджинируйте ебало случайного копетана корабля, который пролетает мимо планеты и видит на сканерах, что кольца состоят из пакетов молока. Клинике в Нью Атлантисе потребуется психиатрическое отделение после такого
>>8308544 (OP) База. Старфилд это технологический шедерв. Это настоящий некст ген рассчитаный на игру и через 5 лет, и через 10 нахуй. Это именно что качественная игра с заделом на будущее.
>>8314351 Првгнуть на планету и пробежать полкилометра по разному биому > топать несколько минут до квеста по одному и тому же биому в предыдущих играх.
>>8310240 Тогда все больше радовались. Да засирали, но уверен что большинство наворачивали, а потом и модами баловались до синяков. Сейчас засирание усилилось по сравнению с теми временами. Думаю переломный момент стал Бедьмачок. К играм стала причастна крикливая масса одиноких внимание блялюдей, не сильно вовлеченных в игры.
>>8310240 А у меня ещё ощущение, что даже годах в 14-16 было лучше. Тогда новинки засирали, но была неприксновенная классика вроде Космических рейнджеров, Героев 3. Буквально, единицы называли классику утиным говном, и то боильшинство тут же крыло хуями этих единиц. А щас тупо засирают всё подряд. Количество щитпостинга выросло в разы
>>8315626 Стрельба не работает из-за прицельных сеток и дергано анимированных врагов. Транспорт не работает из-за масштаба миникарты. Взлом может на ровном месте не сработать. Стелс накрывается мелкими перепадами высоты, когда персонаж поднимается в полный рост. Милишка корявая и не отзывчивая. Половина перков не работает.Все разваливается. Ты прошел сломанную игру. Ну молодец, поел говна. Я пожалуй откажусь, спасибо. Пробовал на релизе. Через год нихуя не изменилось.
У старфилда весь игромех исправен на релизе. Что мне толк от бесшовности, когда игры нет. А другого шутера от первого лица с крафтом, прокачкой в открытом мире ты не назовешь.
>>8315712 >Стрельба не работает Охуенно работает. Враги убиваются, урон разного типа наносится, гранаты летают по физону. >Транспорт не работает из-за масштаба миникарты. Самое тупое, что я тут читал за неделю. Миникарта не даёт долбоёбикусу водить автомобиль, полюбуйтесь на олигофрена >Взлом может на ровном месте не сработать Охуительные истории, о которых невозможно молчать. Пруфы таких багов неси ща пойдут жалкие манёвры пиздабола в ответ >Стелс накрывается мелкими перепадами высоты, когда персонаж поднимается в полный рост. Я игру на 1.0 прошёл стелсом+кибердекой. Хватит высасывать претензии из пальца, обезумевшая ума. >Милишка корявая и не отзывчивая. Корявая в чём? Что такое "отзывчивость"? Проспись, еблан, ты серишь >Половина перков не работает. Все перки работают, только большинство из них это +1% к урону анусом. Как в твоих любимых юбивинчиах. >Все разваливается. Что разваливается? Пук в лужу тут не прокатит, идиотик, пиши конкретно. >Я пожалуй откажусь Всем очень интересно, да. Держи в курсе, ебло ослиное. >У старфилда весь игромех исправен на релизе. Навыки качаются только когда ты их открыл. Уничтожь хоть 1000 кораблей в бою, прокачивать взаимодействие с кораблём можно только после того, как потратил скиллпоинт. Бесконечные загрузки, столько даже в Масс Эффекте 2008 года не было. Напарники периодически начинают куда-то нахуй убегать, застревают в проходах, исполняют пиздец. Огромные нейросеточные холмы с 10 вариантами аванпостов на 1000 планет. Абсолютно уёбищное и бесполезное planet survey, когда тебе приходится шататься по нейросеточным холмам и искать 8 видов говняка, который надо по 10 раз просканировать. Космос, которого нет. Такой-то игромех, так охуенно работает.
>>8315891 Даже отбросив то, что они не додели функцию открытия дверей по очевидным bethesda standards, которое ты почему то считаешь достоинством игры. А с чего ты решил что он туда эти объекты предварительно не положил сам? Или скажем модами допилил?
>>8315929 Смотря чего ты ждешь от игры. Я уже 50 часов наиграл, толком даже основной квест не проходил. Там куча мелких квестов забавных, которые ты можешь никогда не увидеть и мимо пройти.
>>8315842 >Навыки качаются только когда ты их открыл. Уничтожь хоть 1000 кораблей в бою, прокачивать взаимодействие с кораблём можно только после того, как потратил скиллпоинт. Нихуя себе предьява. А почему должно быть по-другому?
>>8315937 Добро пожаловать. Там это возведено в бесконечную степень. По сути ты на любой точке любой планеты высаживаешь и там будет что-то, куда можно залезть. Правда со временем они повторяться начнут - но есть и уникальные пещерки.
>>8315934 Потому что в тесачах было по-другому, навык качался с использованием. Я уже 18 лвл и бегаю с баллистическим оружием, но баллистика у меня прокачана только на единицу и дальше не качается, потому что нужно влить скиллпоинт.
>>8316004 Какая разница, где что было? Если тут требуется скиллпойнт И определенные требованияч к прокачке, то почему тебе киллы должны заранее засчитывать?
>>8316013 Я без задней мысли начал играть на англюсике, он не сложный тут. >>8316022 Спасибо. Это ведь альфа какая-нибудь? Для полноценного русификатора очень мало времени прошло с релиза
>>8316034 >Спасибо. Это ведь альфа какая-нибудь? Это перевод нейросеткой черновой плюс правки вручную, одна из ранних версий. Его каждый день допиливают, просто мне впадлу менять его - уже привык.
>>8316051 Надеюсь, тебе мозги не взбивают перлы а-ля "Меркуцио избит летучими мышами", лол. Не, я лучше на англюсике допройду, раз начал. Привыкать прямо больно было, мозг быстро уставал, но через пару дней стало нормас. Также неприятно привыкать смотреть англоязычные видео на ютубе
>>8308544 (OP) >сматрите тысячи коробок молока не лагают >в тоже самое время обыденная сцена с 1:32 Мда, действительно, месяц беседкофанаты думали-думали как бы игру задефать, и в итоге решили последовать за Тоддом 25 лет думали, полгода делали Говардом.
>>8316117 Ну и раз уж на то пошло, отрывки на 0:38-1:05 3:30-4:00 видимо должны были показывать насколько крутая физика в игре, но единственное что они показывают - это то, насколько туп бот в этой игре, которого беседка не научила реагировать на передвижение собственных вещей я напомню, что бот в Kingdom Come вполне себе был в состоянии сложить в голове 2+2 и взломанный сундук со стоящим рядом ГГ даже если непосредственно не видел как ГГ его взламывал и доставал оттуда что-то.
>>8315842 Ты даже не играл в кп. Просто на ютубе сюджтку посмотрел. Если тебя устроили прицельные сетки оружия и гемасштабируемая миникарта, твре мнение можно на ноль делить. Просто хлебушек. А скорее всего зелень.
>>8316394 Киберпанк неиграбельное дерьмо. То, что ты говножуйка его прошел доказывает только то, что ты пшековский дрон. Игры там нет. Вся твоя простыня с защитой сломанного польского дерьма и есть пук.
Баги со вставанием персонажа из стелса и неработающим хаком глаза я уже записывать не буду. Только бисер перед свиньёй метать. Скачивать опять этот кал и запускать.
>>8316422 >нит ты! нит у тебя! Хрррртьфу, ничтожество. >>8316421 Своими словами и максимально подробно, чмо. Я не собираюсь смотреть всё это дерьмище от протыков
>>8316433 Ты пидарас и хуесос. Я тебе все описал словами несколько постов назад. Идёшь, запускаешь кибердерьмо и проверяешь. Берешь все перки из видоса и каждый проверяешь. Экран записываешь, чтобы каждый перк работал. Нерабочие перки запруфаны, опровергай. Потом берешь в транспорт садишься и скринишь, когда у тебя поворот на гпс будет виден. Это тебе надо доказать обратное приведенным видосам. Вперёд, чмонька.
>>8313238 Потому что просчитывается по принципу жидкости, где берётся общее заполнение+вязкость, а каждый отдельный объект примерно чувствует где он должен находится. Это позволяет обсчитывать положение (НЕ ПОЛИГОНЫ!!!) хоть триллиардов объектов в некоем объёме, вот только каждый конретный будет танцевать джигу, на чём ты и убедился на собственном примере. Проще говоря, на креакшенэнжин ты можешь художественно засрать хату мусором (может он для этого в таком количестве раскидан по бесчётным корзинам, а мы всё никак не поймём гения тодда), но вот расставить его так чтоб всё не похерачилось не можешь.
>>8316530 И эта хуйня обвиняет меня в высасывании претензий. Пиздос хлебушек. Для тебя наверное ведра на головах в скайриме тоже сломанная механика стелса.
>>8316535 Если тупой ии это особенность движка беседки - тогда вопросов не имею. >>8316543 Для начала - я не тот анон, который с тобой киберпук обсуждал, во-вторых: >ведра на головах в скайриме тоже сломанная механика стелса Да, это тупая и сломанная механика, где ии никак не реагирует на действие с ним. И если на момент релиза это было окей (ну проебали моментик, можно пофиксить), то сейчас, после стольких перевыпусков скайрима и отсутствие фикса этой идиотии, это выглядит убого.
>>8316561 Это тупой доеб. Любую игру можно сломать, было бы желание. Нравится на этом уродстве летать, лишь бы не попадали, летай. Нормальные корабли исправны.
>>8316589 Мне похуй на эти корабли. Я хуйней не собираюсь страдать и собирать уродство. А ты шутер от первого лица с крафтом в открытом мире лучше не назовешь.
>>8308748 Нах ты мне заспойлерил. Только сейчасраньше я читал не умел и не знал что там делать нужно до Скайрима руки дошли. Сегодня вечером буду магазы обносить.
Мало кто за хейтом заметил насколько в старфилде проапгредился шутерный ИИ врагов. Прямо сочно стало. Бегают, меняют укрытия, отступают, если чувствуют что жопа, прыгают на джетпаках на разные уровни. Прям нравится. Пройду сюжетку - точно еще какое-то время зависну на зачистках аутпостов тупо чтобы постреляться со спейсерами или эклиптикой
>>8316667 Там надо разве не инстансы? Ограничений на посещение мест нет? По уровню, шмоту. Ну и дестини игра сервис со всеми вытекающими. Мне сингл надо.
>>8308544 (OP) Почему тодд/фил просто не купил хеллогеймс вмест с их движком насыпать туда своих диалогов и квестов и все хавок в no mansky есть, там бочки от убитых дронов по рельефу катятся и их ногами можно пинать, то есть буквально все фичи геймбрио есть из коробки, так еще и тыщу планет проще сделать было бы и взлеты есть, нанять тех же индусов для насапанк моделек и текстур чтоб визуал насапанк был и все что они там 25 лет выдумывали зарплаты людям платили но так и не доделали ничего
>>8316712 Аналоги хальцо инфинит. Оам неплохо с оружмем и врагами. Но сама игра слабее старфилда. И еще ф4, Сталкер кок обмазанные модами. Я их уже исходил. Больше и нет нихуя.
>>8310240 Сижу с 2010-го, Скайримотреды застал. Помню, что все воняли на графон и данджи, а я убеждал их, что графон охуенен (сам так считал). Лампоты уже тогда никакой не было. Может, в самый-самый первый день, когда люди находили Шео, участвовали в пьянке и т.п. Чтобы доказать, что я сидел в тех тредах: 1) Баскунча(к) Жозэсекто 2) Озарай Володур 3) Чел, который по скринам доказывал, что в Скайриме докажут, что орки - это и есть двемеры.
>>8316421 лолблядь, фанат старфилда пытается хуесосить чужие прицелы в старфилде вообще карты нет, клоун, как и транспорта хоть какого то, ты просто смешон, в 2077 тонна говна до которого можно справедливо доебаться, но ты даже этого не можешь сделать так как ты говноед предвзятый абсолютно неспособный понять где норм/ок а где параша ебаная
>>8316594 даже сталкер лучше даже сетро исход, даже ф4, даже блядь E.Y.E.: Divine Cybermancy и Generation Zero даже Nether: Resurrected, даже бордерлендсы ты просто актуальноеговноговноежка
>>8317006 >Можно соединить стрелу и бомбу! В Старфилде есть гранатомёты. >Можно соединить меч и взрывную бочку и метнуть! В Старфилде есть гранаты и мины. >Можно соединить взрывную бочку и щит и подпрыгнуть выше! В Старфилде есть прыжковый ранец. При низкой гравитации хороший ранец даёт бесконечный полёт. >Булава при перемотке времени пиздит врагов. Интересно, да. У Старфилда тоже есть свои йоба-способности, поэтому не аргумент. >Нет модификации оружия и брони. НИНУЖНА! >Примитивная готовка, у Старфилда больше рецептов. >Есть глайдер! Но нет боёв в воздухе, в Старфилде они есть. >Графика мобильной параши, на морально и технически устаревшей в год своего выхода консоли. Да, Зельда - натуральное позорище.
>>8308792 >>8308544 (OP) В Калфилде, как и других играх Тодда, никак не применяется эта физика предметов и вообще фишки двигла. Максимум какой профит от того, что каждый предмет можно покрутить в руках это то, что им можно обставить свой дом иииии всё. Всё остальные это багоюзерство где в основном с помощью этой физики обкрадывают нпц, причем не так, что чел берет кидает ебаную картошку, чтобы отвлечь нпц и потом его нормально обокрасть, неее, ведро на голову или еще тупей как в вебм и все, вот и вся суть физона. Ни кинуть предметом во врага, чтобы его ранить/убить, ни отвлечь нормально, нилзья например кинуть какой-нибудь графин с водой и разбив его потушить или развести пожар разлив спирт/алкашку и поджеь факелом. Ни ху я. Ни даже применения физики движка в бое, чтобы можно было как в дарк месси толкать врагов с ноги, отталкивать, хуярить льдом под ноги, никакого прогресса за годы. Вот у ларианов например тоже каждый предмет можно в рюкзак засунуть, толь там можно хуйнуть вещью во врага и нанести урона, можно бить различные емкости и тушить огонь или делать больше или еще хуету творить, даже для решения ловушек иногда надо чет перетащить кинуть чето и т.д. Тодд же ничего за годы так и не развил в этом плане, хотя мог бы
>>8318047 >Ни даже применения физики движка в бое, чтобы можно было как в дарк месси толкать врагов с ноги, отталкивать, хуярить льдом под ноги, никакого прогресса за годы. Здрасьте. Можно натаскать бочек. Всякие кислородные баллоны летают как ужаленные. Пихать врагов можно космической магией.
>>8318047 >Ни кинуть предметом во врага, чтобы его ранить/убить В скайриме можно комбинацией фусроды и предметов убивать врагов, так же самому раниться об случайные интерактивные предметы. >развести пожар Масляные лужи кочуют из игры в игру. Также загазованные помещения которые можно поджечь. >толкать врагов с ноги Фусрода вместо ноги. >даже для решения ловушек иногда надо чет перетащить Очень интересно. Можешь дрочить синие кубы. >Тодд же ничего за годы так и не развил Разные ловушки в пещерках, в том числе на физике, в счет не идут, ясно.
>>8317583 В старфилде весь игромех работает. Стрельба работает, навыки работают, милишка(примитивная правда) работает, постройка базы работает. Бой на кораблях и сборка кораблей работают.
Киберкале ничего кроме хольбы не работает. Чем дольше я в него играю, тем большее игромеха ломается в процессе. В старфилде у меня что-то нечего не ломается.
Я об этом писал два года назад, год назад и сейчас пишу. Старфилд к неиграбельности киберкала отношения не имеет.
Шутер в открытом мире с крафтом и прокачкой лучше никто не назовет.
>>8317601 >Сталкер Упоминал, исхожен вдоль и поперек.
>Исход Неплохо, но мало всего и постапок меня уже в ф4 доебал. В старфилде я пострелял, пушки покраытил, диалоги почитал, корпблик собрал, подогфайтил. Раньше не тянуло туда, сейчас, когда старфилд есть не вижу смысла начинать. Как и хало Инфинит.
> E.Y.E.: Divine Cybermancy Что-то старое и коричневое. Пожалуй откажусь. Открытый мир есть хоть?
>Generation zero nether resurrected Серобурмалиновая шляпа какая-то. Едва ли лучше исхода.
>Борда Первую вторую играл. Остальные нечем не отличаются. Дипбла с пушками, заготовленные персонажи, блевотная стилистика, стрельба проигрывает старфилду. Не мое.
>>8318405 Мир открытый. Дохуя систем, планет, городов. В отличии от дерьмачков, ф4, остальных тоддачей множество биомов, погоды, поселения разные. Мир большой и разнообразный. В чем я не прав?
>>8319775 Да где ты там в дрисне крафт уквидел? В фаркрае? Соберите 2 хуйни, чтобы собрать пушку? ЭТо не крафт, это хуета собачья, даже близко с тоддачами не стоит.
>>8320930 >мол, диалоги хуёвые, мало интересного, один вариант ответа на всё Ну это тотальная пиздаболия. С сайд квестами они пиздец как заморочились в скуфилде.
>>8318405 ЛЕТИ КУДА ХОЧЕШЬ @ ИДИ КУДА ХОЧЕШЬ @ НЕ ОТКРЫТЫЙ МИР @ РЯЯЯЯ ЗАГРУЗОЧКИ РЯЯЯЯ ПЛАНЕТЫ НЕ БЕСШОВНЫЕ @ ДА, ТЕБЕ НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЛЕТАТЬ И САДИТЬСЯ САМОМУ @ ДА, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЛЕТЕТЬ НАД ПОВЕРЖНОСТЬЮ @ ВЕДЬ ОТКРЫТЫЙ МИР БЕСЕДКИ СТРОИЛСЯ И СТРОИТСЯ ВОКРУГ ХОЖДЕНИЯ НА НОГАХ @ А В КОСМОСЕ МАЛО ТОГО, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕТАТЬ В МАСШТАБЕ ОДНОЙ СИСТЕМЫ, ХОТЬ И ОЧЕНЬ ДОЛГО, ТАК И ЕСТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛОКИ @ РЯЯЯЯ ЗАГРУЗОЧКИ))) @ В ЭЛИТКЕ ПЕРЕЛАТАЯ ОТ СИСТЕМЫ ИЛИ ДАЖЕ ТЕЛА К ТЕЛУ ТЫ ЖМЕШЬ ЦЕЛЬ НА ПРИБОРКЕ @ В СТАРФИЛДЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТОЖЕ САМОЕ, НО НА КАРТЕ @ НЕ АТКРЫТЫЙ МИР!!! А ВОТ В НМС!! А ВОТ В ЭЛИТКЕ!! А ВОТ В СТАРСИТИЗЕНЕ @ НЕ ИГРАЕТ НИ В ОДНУ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИГР, ВЕДЬ ДЕЛАТЬ ТАМ НЕХУЯ
>>8319775 > >Шутер в открытом мире с крафтом и прокачкой > тарков Ор. Мало того, что это сессионая дрочильня. Мало того, что её никогда не релизнут. Так там ещё и мир ОКАЗЫВАЕТСЯ, открытый. Орунахуй
>>8321058 >исследование >на машине Машина нужна для перемещения из точки а в точку б. С этим прекрасно справляются как быстрые перемещения в 4 фоллаче, так и перелеты между планетами.
>>8321018 Имел в виду, что это типичная претензия к играм Беседки. Типа, "вот в нашей Планетке уникальные разветвлённые диалоги и о высоком, а в вашем хуёвом Скайриме три реплики в диалоге". Так-то со Старфилда я сам охуел.
>>8321024 >ЛЕТИ КУДА ХОЧЕШЬ Перемещайся между экранами. Хуй с ним, с посадкой на планету с орбиты, я не могу от планеты до её спутника долететь без загрузочного экрана. Это было огромным разочарованием лично для меня, потому что в моём понимании "лети куда хочешь" - это как в Морре, скастовал полёт и на пердячьей тяге полетел с одного конца карты в другой. Да, с подзагрузками, но всё же. С другой стороны, цельная модель звёздной системы, если это научная фантастика, предполагает дохуя физона, а Старфилд аркадный в плане космоса. Так-то было бы очень круто летать от планеты до планеты самостоятельно, использовать гравитацию планет для разгона.
>>8321183 >использовать гравитацию планет для разгона. Нихуя ты разогнался. А по факту, они и так выше головы прыгнули со своим движком. Он на такое тупо не расчитан.
>>8318391 >>8318391 прокачка не работает двойная стена экспы опыта скиллов без наград вещи на базе при производстве телепортируются не работает боевка мелее не работает абсолютно всрато даже в сравнении с скаримом скейлин прокачка пушек не работает - пролще новую пушку купить чем прокачивать старую которая на первом сундуке станет тыквой
>>8323075 Ой блядь, хуесоса своего бородатого барана-протыка припер. Просто нахуй пошел со своим асмонголдом ебучим. Асмохуй - квинтэссенция хуевого говножорства.
>>8323100 Чел, у тебя в шутере стрельба не работает. А мели вообще считай нет, одна и та же анимация с разными скинами. Иди попрыгай, чтобы прокачать навык.
>>8323140 В ИГРЫ играю. В каловый высер тоддопидораса не собираюсь играть, это дерьмо убогое не имеет ничего общего с игрой. Абсолютно всё в этом высере нерабочее.
>>8325858 >можно вертеть и манипулировать жопами отдельно от тела У нас новый стандарт иммерсивности. Покажите жопную свободу в ваших Байошоках, Преях и Дисхоноредах? Индустрия снова выебана в рот.
Языки программирования? Они тут не причем, организация игрового цикла это компетенция движка, на любом ЯП можно написаь любой игровой цикл - с привязкой к частоте кадров или с привязкой ко времени.
>>8308544 (OP) Разноцветно-мультяшная поебень под ублюдскими инстаграм фильтрами в невнятном женерик ретро лгбт сай-фай сеттинге - просто апофеоз радужного ГОВНА с эффектом стрельбы пьяного дауна аутиста. Игру разрабатывали поехавшие бабы в тандеме с напомаженными пидорками специально для "своих". Собачий кал, говноедам стали надоедать сессионки, на консолях выйдет. Есть спичками. Сборище пиздаболов, мошенников и крашеных жирух - автонаведение. Слишком вырвиглазная графика. Мыльная хуета с кривым графоном, кринж, кудах. Гей дизайнер решил забить хуй на придумывание. Жирухи и сойбои с пидорами это бездари и идиоты - выглядит как какая-то посредственность. Там будет вариативность и нормальная rpg система, но за сюжетом будет неинтересно следить, толком исследовать мир тоже не получится, на релизе игра будет, жутко забагованной. Фирма скатилась на дно, вменяемых людей там не осталось, одни квотные феминистки с радужными проактивными твиттерами. SRALFILD будет жирным шматком харчи в еблет этим отщепенцам, защищающим сапог мёртвого барина. Конкретная игра вообще пиздец уныние. Хуйня. Дерьмище. Вторичное дерьмо. Халтура, которую выссали за неделю. Это игра для сельдей тупых. Рожи прямиком из обливиона, ебаные зумерки, страшная, жирная мразопакость, сразу блевать охота, играть просто физически некомфортно. Фу блядь даже святой Т. Говард съебал, роняя кал, из этого рассадника. Контора только из этих жирух. Хуита для зумеров плесневелая. Вырвиглазный графон, убогие лицевые анимации, тупой ии врагов.
>>8308544 (OP) зачем весь этот высер с собиранием кредитов? достаточно открыть комбат слайд и проехать под текстуру в порту и взять себе неограниченное кол-во бабла.
А можно поднять сундук с лутом и разбить ударом о землю? Можно сломать двери? Можно метнуть арматуру в ебало врагу? Ибо нахуя в игре столько физики, если она никак не применяется в геймплее?
Тодд, вот нахуя так делать? У тебя в игре дохуища контента. Но чтобы его увидеть, надо пылесосить однообразный кал Между интересными событиями настолько дохуя всякого разного филлера, что нормальный игрок утомится, не увидев даже трети от игры Зачем там тысячи планет? Чтобы что?
>>8308544 (OP) Мне похуй на движок, прибыль, кол-во игроков за день, размер команды, наличие гомиков и разных рас среди разрабов, размер карты, сумму часов для прохождения, физику, кол-во планет и прочее. Я игрок, а не маркетолог Беседки. И игра, как игра - тупое говно тупого говна. А на твоём видосе я вижу, как можно поднять тысячу рулонов туалетной бумаги одновременно. И первая мысль это "нахуя?", и не "нихуясе".
>>8339271 >нахуя Чтобы ты мог отыграть ковидообеспокоенного гражданина который закупал тонны туалетной бумаги. Тодд как всегда переиграл дурачков без воображения.