Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в игре 30-летней давности контента больше, чем во всех ААА-тайтлах последних лет, вместе взят
>>8329834 (OP) Силы шли не на графон, только код пиши и пиши. И то сейчас разработку узурпировали старые деды с деменцией, из-за чего игра так и стоит на месте как 30 лет назад, а можно было бы такую годноту сделать из этого.
>>8329834 (OP) Очевидно, потому что туда запиливают контент все эти 30 лет, а, точнее, даже больше, чем 30. На релизе она была куда более скудной. Момент два: ты сравниваешь фичавую игру против графонистой. Сравни фичавую против фичавой: того же DF или Римврота, где подход к запилу контента уже более продвинутый: удобный инструментарий для моддинга и, как следствие, миллионы этих модов: от расы кошкодевок (номер 93482345) до полной переработки всей физики. Там сравнение окажется совершенно другим.
>>8330515 >туда запиливают контент все эти 30 лет Это не совсем так. Там всякие мелкие правки и багофиксы преимущественно, контента очень мало и редко завозят в микродозах. Какие-то значимые отличия от версии 90-х заметят только шарящие игроки.
>>8330586 Вроде, не было такого. Или ты можешь назвать старую йобу, которая унижала Нетхак по набору фич? Если да, то вперед, а я не могу. Напротив, современные йободелы впихивают в триплоанусы все больше и больше фишек: АААналога какой-нибудь Одиссее по кол-ву проработанной мелочевки в 90х-00х не сыскать.
>>8330699 Там миллиард буквально всякой мелкой хуйни: от генережки ситуаций "мужик спасается от крокодилов" до лошадиных гонок и килотонн вручную сделанных аванпостов, которые можно разобрать "по красоте", используя окружение. Притом, если ты думаешь, что это такая ода игре, то все наоборот: первые Сосины, где и одной десятой этого КОНТЕНТА не было, нравились мне больше. Что уж говорить про СМОТРИ СОБАК: ЛЕГИОН, где фишек по взаимодействую с городом, его населением и техникой еще больше, но игру я не осилил. Здесь мы плавно переходим к главной мысли: фичавость хороша только в подходящих жанрах и геймплейных концепциях. А, если у нас йоба шутерок на вечерок, то пусть, наверное, там надо будет ПРОСТО бежать вперед и начинять цели свинцом, а не иммерсивно гладить котов (что тоже реализовано в упомянутой Одиссее).
>>8329834 (OP) Поясни за контент. Уж на сколько я утенок, но твоя хуйня звучит как полный бред. Аргументов у тебя не будет внятных 100%. Давай, для сравнения возьми какую нибудь ёбу 2020-2023 и старую игру 1990-1993 и по пунктам разъеби. Не сможешь. Можешь даже не отвечать, ты и так обосрался.
эмергентный. когда игра сама в себя играет и создает тебе интересный рандом. разработчики задают правила симуляции, которая хаотично генерирует прикольные и не очень ситуации
противоположность явлению - синематичность. когда игра ведет тебя за руку по четкому сюжету, показывает интересные катсцены и развлекает активностями с низкой степенью свободы действий, какими-нибудь постановочными перестрелками в комнатах с укрытиями итп
>>8330586 >И почему же разрабы современных игр решили замещать фичи графоном Потому что в текстовый рогалик добавить скажем новый меч в инвентарь можно за полчаса, а в ААА - это неделя работы команды из нескольких человек.
>>8331175 >что халф лайф 2 это хорошая игра Это отличая игра. С отличным графоном на тот момент и оптимизацией. Даже на моей пеке норм шло. Только вот ей сколько 10-11 лет? Я думал тут речь про 30 лет игры. Давай отходить от темы не будем. Разберем это в следующем треде, если создашь и распишешь подробно. А пока игры 1993.
>>8331175 >что халф лайф 2 это хорошая игра Это отличая игра. С отличным графоном на тот момент и оптимизацией. Даже на моей пеке норм шло. Только вот ей сколько 10-11 лет? Я думал тут речь про 30 лет игры. Давай отходить от темы не будем. Хл1 по мне так лучше хл2. Но это не важно. Разберем это в следующем треде, если создашь и распишешь подробно. А пока игры 1993.
>>8331352 Простите скуфа, у нас тут время немного быстрее летит. Сразу не понял. Я так то в 2004 еще был в 6 классе. Ебать пиздюк. Но халф лайф 2 на тот момент реально самой оптимизированной игрой была. Хоть там и загрузки были. Повторюсь я не очень ее люблю, потому что часть оружия проебали с первой части, а крутую замену не сделали.
>>8331348 >>8331345 19 лет, чел. 19. В свое время она выглядела просто волшебно. Мне рассказывали истории про нее, как там можно стрелять в окно и жалюзи будут колыхаться. Я охуевал. В тоже время вышли дум 3 и фаркрай, которые и рядом не стояли.
>>8338782 В Фар Крае я подстрелил снайпера на ночном пляже, потом где-то полчаса пробивался с боем до его вышки, и нашел там его труп с кровавой дыркой в груди. Это было 10 из 10 погружение.
>>8338794 >А красивые локации в твоём нетхаке есть? Вся игра эстетически красивая. >Или какой то осмысленный контент, а не нагромождение мусорных механик? Вся игра и все механики осмысленные.
>>8329834 (OP) До ремастера DF тоже все кукарекали о том, какая это охуенная и глубокая игра, а на деле DF оказался дерьмом с костылями на каждом шагу вместо работающих механик. ЫХЫХЫХЫХЫХЫЫХ ЕТА ТАКАЯ ФИЧА НИ БАГ А ФИЧЯ ТЫ НИ СИЧЕШЬ ФИШКУ)))0000
>>8329834 (OP) Там не много контента. Там много рандомной хуйни которую закодил автор, и про которую ты хуй узнаешь, если не нырнешь в код/гайды. Нетхак кал, мне больше нравится ангбанд, я в него уже лет 5 играю, это единственная игра на моем ноуте...
>>8352081 >ты видишь 153 монстра Бред. В одной комнате напихано как селедки монстров всех цветов и размеров. Что за шизофазия, и что тебе с этой толпой делать, всех чистить? Это даже не рандомная генерация, а просто насрано рандомом без малейшего подобия смысла. то же касеется архитектуры стеночек, так же насранных совершенно на похуй. Ужасное говнище, даже близко не похожее на игру. Каменный Суп выглядит похоже, но там сделано вменяемо, поэтому бесконечно лучше этих твоих помоев.
>>8352355 >чем angband лучше? Мало чем, суп очень хорош. Для меня плюсы ангбанда - он более ламповый, и по толкину. Ну и суп какой-то киберзадроченный чтоли, там же вроде даже голод убрали, стрелы бесконечные, мне это не очень нравится.
>>8352350 >Что за шизофазия, и что тебе с этой толпой делать, всех чистить? Я лично иду до одного итема который увидел. Чистить всё конечно не нужно. >Бред. В одной комнате напихано как селедки монстров всех цветов и размеров. Это просто ваулт, нибитый монстром и лутом. Это достаточно редкая локация. А так там в основном рандомные коридоры и комнаты, с редкими заранее подготовленными конструкциями (в супе такихконструкций в тысячи раз больше наверное)
>>8352934 Слышал про него, собираюсь поиграть как-нибудь. Это один из самых известных потомков ангбанда. Я играл в другой - tales of middle-earth, там навасянили мир средиземья с городами, подземельями и пустошью. Потом появился даже MMO онлайновый вариант (tomenet). Эта игра потом мутировала во всратый tales of majeyal с кулдаунами и выпиленным толкином из-за копирайтов, в стиме есть.
>>8354316 Дрочить абстрактные квадратики на абстрактных клеточках такое себе удовольствие. Получается не игра, а таймкиллер уровня самых днищенских мобилок, не играть, а просирать время когда больше нечем заняться.
>>8354789 >не играть, а просирать время Ты в любом случае его просераешь/убиваешь. Будет не 1 комната и сотня мобцов, а сотня комнат и мобцы - так для тебя будет логичнее? А если там какой-нибудь убер лич по типу главы Тэйев или бех, с масс контролем в конце, за этой толпой мясца - так лучше?
Чат, ответьте. Почто до сих пор в рогаликах не придумали нормальной системы сэйв\лоадов?
База понятна: если нельзя перезагрузиться то это держит игрока в напряжении. Но в рогаликах это приводит к рандом-смертям каждый сука забег. Проходит по тебе какой-то крит, не прокидываешь спасбросок, и пизда, начинай ВСЮ ИГРУ БЛЯТЬ сначала. лично я по этой причине дропнул рогалики
Так вот, наверное надо наконец блять таки придумать нормальную систему сэйв-лоадов то? Пускай с ограничениями, типа при загрузке получаешь -5% экспы с понижением в прокачке. Или сделать загрузку платной, что она стоит внутриигровое золото. Но чтобы она БЫЛА хоть в каком-то виде.
Неужели вам самим приятно начинать каждый раз заново из-за рандомно прошедшего крита по вам?
>>8356509 >Почто до сих пор в рогаликах не придумали нормальной системы сэйв\лоадов? Потому что гитгут и думай на три хода вперёд, кажул. Рогалики не только про напряжение, но и про работу головой.
>>8356555 >думай на три хода вперёд >про работу головой Ты кому пиздеть собрался, малой? Читай внимательнее, я ж пишу что выкатился из рогаликов. Так что базовые-то вещи, знаю как работают.
А пиздишь ты конкретно в том, что просчитывание наперёд тебя спасёт. Нихуя не спасёт. Будет ровно как пишу я: рандом, смерть, начинай сначала.
Постоянно ползать по игровой вики в поисках знаний. Без регулярного обращения к игровым спойлерам, любой крупный роглайк превращается в полностью непроходимую жопу. Также придётся регулярно ловить ебалом тот самый рандом, о котором я говорю - и начинать игру с нуля. Рандом обесценивает и планирование и опыт и вообще разумный подход к геймплею. Выбвигая на первое место случайность: надропается тебе защит и жезлов, ок, а нет значит помирай.
Что же хорошего в обязательности игровых спойлеров и вики, что хорошего в рандоме от которого отлетаешь в начало всей игры? Нихуя, как по мне.
>>8356509 Если сделать сейвы, игру нормально пройдут и поймут, что это не игра, а убогое говно без сюжета, геймплея и контента. Отсутствие сейвов не дает играть в игру, постоянно тебя убивая, поэтому ты начинаешь воображать в уме, что есть крутая игра, просто ты не осилил до неё дойти, но на самом деле конечно ничего нет, пустышка-наебка уровня куки-кликера, бессмысленное повторение убогого кала, но аддиктивное, на что ведутся слабоумные дегенераты.
>>8354752 ToME вообще вначале был PernAngband, пока за нарушение прав не пидорнули, а третья часть оказалась технодемкой.
Из толкинских ещё годный FAAngband по первой эпохе.
>>8356509 Да потому что как бы суть рогаликов, в том что надо готовиться к заранее неизвестной ситуации - вся механика игр рассчитана на то, что заходя в очередную комнату, игроку придётся импровизировать каждый раз. Да, игрока могут ваншотнуть, но у игрока есть несколько способов свалить - начиная от дешевых свитков короткой телепортации до свитков возврата в города. Если в простой игре умерев от врага ты загрузишься и используешь телепортацию, что бы с ним не драться, в рогаликах надо постоянно в голове держать, что если ты потенциально проигрываешь (шансы на победы ниже 100%) - надо делать ноги, а не рисковать.
>>8356509 >Почто до сих пор в рогаликах не придумали нормальной системы сэйв\лоадов? Дурачок что ли? Это как просить сейвлоады посреди уровней супермитбоя. Сама суть геймплея - это не путь из точки А в точку Б, это бесконечный луп жизней, смертей и перерождений, в ходе которого ты постоянно обучаешься, получаешь опыт как игрок и становишься лучше.
>Неужели вам самим приятно начинать каждый раз заново из-за рандомно прошедшего крита по вам? Во-первых, в большинстве рогалей такое - редкость и, достаточно освоившись, ты сумеешь свести такие риски к минимому. Во-вторых, это часть геймдизайна и фана. Ну а в третьих, ты всегда можешь сейвскамить. Кроме того, во многих рогаликах сейчас добавляют сейвы. Например, в Адоме, Кейвс оф Куд, Когдмайнде есть режимы с сейвами.
>>8356674 Такое только в Адоме и Нетхаке. Но согласен, что это не очень хороший геймдизайн, когда есть много вещей, которые работают абсолютно не очевидно и без вики никак или же придется тратить очень много времени на самостоятельные наблюдения и эксперименты. В идеале эта инфа должна подаваться в самой игре, например, если не изначально, то хотя бы после того, как ты единожды обнаружил свойства моба/предмета в игре через взаимодействие с ними или путем нахождения какой-нибудь книжки с инфой. Как игрок ты уже узнал эту инфу, поэтому она должна становиться доступной перманентно. Но в Адоме можешь экспериментировать в режиме с сейвами. По Нетхаку могу посоветовать только топовый форк DynaHack. Он не особо васянский, больше интерфейс меняет на более годный. Там по мобам инфа в игре есть. По предметам, возможно, тоже, уже не помню.
>>8356674 Ты понимаешь, что есть люди, которым такое нравится? Что рогалики делаются для них. Что всегда есть возможность случайность преодолеть опытом предыдущих забегов.
>>8356606 >А пиздишь ты конкретно в том, что просчитывание наперёд тебя спасёт. Нихуя не спасёт. Влияние рандома снижается тем сильнее, чем больше ты шаришь в игре. Полностью рандом не уходит, но и очко гореть меньше начинает
>>8357042 >Полностью рандом не уходит, но и очко гореть меньше начинает В том же ангбанде имхо можно полностью преодолеть рандом. Если понимать все миханики, и на протяжении всей катки (десятки часов) сохранять концентрацию, и не сделать тупой ход от лени или похуизма, то думаю можно постоянно побеждать. Я сдох там уже сотни, а то и тысячи раз, и еще ни разу не было чтоб я мог просто винить во всем рандом. Все смерти можно было предвидеть и избежать.
Особенно тяжело сохранить концентрацию когда времени играть нет, и катка растягивается на месяцы. Теряешь нить развития персонажа и чувство опасности. Вот например в этой катке когда я в очередной раз спустился на этаж ниже - попал в окружение 15 уёбков которые за 1 ход каждый стрельнул в меня калом и убил. Но я мог быть на баффе скорости и иметь ход первей их, и мог бы свалить прежде чем они сделали ход. Более того я даже знаю какую скорость нужно иметь на каком этаже, чтобы быть быстрее всех. Но в очередной раз забил хуй. На сейв скаме допрошёл, попробую еще раз через полгодика.
>>8358034 Нужно быть абсолютно двинутым шизом чтобы не терять концентрацию в рогаликах, потому что рогалики буквально сделаны так чтобы 99% боев были абсолютно тривиальны, иначе великая механика пермадес просто не давала бы пройти дальше первых 10 этажей.
>>8358034 Ключевой момент в рогаликах это скип невыгодного боя. Как только ты осознаешь что нужно оценивать выгоду/риск, рогалики заиграют новыми красками. Это не диабла, где казулы зачищают все локации ради эстетического удовольствия, некоторые даже понимают что смысла в этом 0.
>>8356829 >Ты понимаешь, что есть люди, которым такое нравится? Понимаю, понимаю, только держитесь от нас, здоровых людей подальше, от вас воняет говном.
>>8356509 В норм играх игроки должны страдать, а не бежать фейсролля. Страдать от челленджей, ессно, а не повестки или унылого геймлея с неперебиндиевым управлением.
>>8358292 >В норм играх игроки должны страдать Лолнет. Если игрок страдает, это не игра, а говно для мазохистов. Мазохизм это психическая болезнь.
Игра должна доставлять удовольствие, и хорошая игра доставляет своим челленджем именно удовольствие. Да, трудности это вовсе не страдания, трудности это удовольствие, когда трудно играть, это приятно, и это не мазохизм, а следствие качественного геймплея. Такой геймплей сделать непросто, гораздо проще сделать трудное говно вызывающее страдания, но это просто говно.
>>8358700 Ты не прав. Тут свободное общение, это значит все имеют право объективно обсудить что такое рогалики в треде рогаликов. И тут именно важно непредвзятое мнение, в результате которого было наглядно показано, что рогалики это говно.
Фанатикам никто не запрещает жрать говно, но нужно открыто и честно признать и написать: "рогалики - говно, внимание, не трогайте если вы не говноед" и перечислить всех их недостатки. Люди должны знать правду про рогалики, говноеды не имеют права затыкать людям рот, скрывая неприглядную для рогаликов и их фанатиков правду.
Так что никому никуда уходить не надо. Наоборот, нужно быть тут и открыто честно говорить про рогалики, ведь для этого тред и есть.
>>8358714 >держитесь от нас, здоровых людей подальше >да ок. выйди из нашего логова и иди в свой элитный бар для не-говноедов >ТЫ НЕ ПРАВ ТУТ СВАБОДНАЕ АПЩЕНИЕ! Я ХАЧЮ ЕБАТЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ! >но ты же хочешь держаться от нас подальше >АБЪИКТИВНАЕ И НИПРИДВЗЯТАЕ МНЕНЕЕ! ВИ ГАВНАЕДЫ ЯСКОЗАЛ!!!! ПРИКРАТИ ЛЮБИТЬ ТО ЩТО МНЕ НИНРАВИЦА!!! Я АБЬИКТИВИН!!! Я НИПРИТВЗЯТ!!!
>>8358727 Из АДОМого ануса все жрёте вы говно, За рандомность сраную вы продались давно. Подстилки рагулёвые, дадим вам пососать, И знать тогда вы будете, как пермадес юзать.
Сосётся как? Свой анус не порвали? Говно всё жрёте? В жопу вас ебали? Легли под Тарна Адамса и в задницу даёте, Подстилки. Анус лижете, сосёте.
>>8358721 >бабах Это хорошо, это полезно, правда она такая, как горькое лекарство. Так что пока тушись и крепись, никуда ты от неё не денешься, ибо тут свободное общение, как уже было сказано.
Не нравится правда? Хочется затыкать рты? - Ты ошибся сайтом, подумай над этим.
>>8358741 >ВИ ГАВНАЕДЫ АТ ВАС ВАНЯИТ!!!! >ок. иди туда, где не воняет >ВАМ МИНЯ НИ ЗАТКНУТЬ!!!! ЖИДОМОСОНЫ НИ ДАЮТ ПРАВДЕ ВИЙТИ НОРУЖУ!!! >чел, ты под себя серишь >ЧЕ ПАРВАЛСЯ ДА ААХА+АХАХАХАХАХАХА ПАРВАЛСЯ УЛЮЛЮ УНЯНЯ В следующий раз закусывай
>>8358721 Чел, это Копрофил. Он раньше в рогаче срал. Просто зеленый. Он сам любитель рогаликов, срет скорее всего чтобы отпугивать ньюфагов и чувствовать себя элитой в нишевом жанре ни для фсех.
>>8329834 (OP) Сменилась ЦА видеоигр. Для них то что ты называешь контентом - ненужное говно собачье. Нельзя назвать их неправыми, у каждого свой фан. Для фанатов контента по прежнему есть своя ниша, так что небеса не рухнули /thread
>>8358714 Почему говно, просто не всем подходит. Например тебе не подходит. Играется по-другому, приходится реально долго изучать, двигаться осторожно, но в этом тоже отдельный кайф есть. После прохождения эйфория намного сильнее, чем после игры которую на похуй левой пяткой проходишь.
>>8358714 И в хороших рогаликах нечестного рандома вообще мало, обычно ты сам неадекватно оцениваешь свои силы или опасность. Обычно всегда можно убежать и вернуться позже прокачанным, гибнешь когда на рожон лезешь.
>>8356509 Понижение прокачки не сработает. Если ты был слишком слаб для схватки то с понижением шансы будут ещё меньше. И скорее всего быстрее умрёшь в похожей ситуации снова.
>>8364545 Чел, говно тоже еда, только другая, с другим вкусом и запахом, просто для других, не всем подходит, только больным извращенцам. Нормальных же людей от говна блевать тянет, и это его объективная оценка. Вся суть рогаликов и их говноедов. Адекватный человек по пунктам расписал все проблемы рогаликов, из которых они состоят полностью. одно дефективное говно, а в ответ "ну эта проста другоя, некатарым заходит". Понимаешь, что это и есть точная характеристика говна, когда нет ничего положительного, даже защитники ничего хорошего сказать не могут, не могут назвать положительные качества и опровергнуть отрицательные укахзанные адекватными людьми, не говнарями.
>Играется по-другому, приходится реально долго изучать, двигаться осторожно, но в этом тоже отдельный кайф есть. Враньё. Что ты изучаешь? Спойлеры на педивикии? То есть ничего. Сколько раз ты сдох? 100? 1000? Ну и как тебе помогла осторожность? Да никак, потому что геймплей говно, нет в рогаликах геймплея, тебя просто убивает рандом, а дебил вместо того чтобы бросить каку, повторяет с начала снова и снова вляпываясь в одно и то же говно, необучаемый слабоумный дрон.
>>8364545 >После прохождения эйфория намного сильнее, чем после игры которую на похуй левой пяткой проходишь. Кто бы сомневался. Таких полно, крутят гачу сливая годы времени и тысячи денег, а потом раз и выпало! Вот это эйфория, ебать, обосраться можно от переизбытка восторга. Всё верно, ты прав, только ничего хорошего тут нет, это не игры, а наркотическая игла для тупого скота.
>>8364621 Тебе положительные стороны привели, показали что геймплей там есть, рандом не критичный.
Попробую поговорить твоими терминами. Это ты говноед, любишь всего два сорта еды, один из которых по-любому говно скорее всего. Слишком необучаемый чтобы понять фишку, слишком тупой чтобы принять чужое мнение, из-за этого все эти обидки и всукареки "врёти, нет там геймплея! Вы не можете наслаждаться я скозал!!!"
>>8364961 >сорта Повторяю для слабоумных. Прежде чем говорить о сортах еды, ты сначала должен доказать по фактам, что твое говно это еда, что оно принадлежит к классу "еда" и только потом к можно применять понятие "сорт". Но не просто так голословно без аргументов, взял рандомную собачью какашку с улицы и кукарекаешь "это просто такой сорт еды не для всех".
А рогалики по факту не игры, а сессионные дрочильни, которые сами по себе говно. Но если в нормальные сессионки дрочат из за социального аспекта (мультиплеера, ачивок, или хотя бы графона и возможности обсудить с другими как юбикал) , то в рогаликах этого нет, это тупо огрызок сессионки без нихуя. Вопрос, зачем это дрочить? Совершенно нет причин, бессмысленный кусок кала.
Разве что очень тупо просирать время, вот сидит сисадмин на работе перед своей консолью и делать ему целый день нехуй, но играть в игры тоже нельзя, пизды дадут, вот и придумали рогалики, дрочильню с текстовой графикой чтобы не палиться и можно было дрочить хоть что-то. Охуенное занятие как в кино всякие охранники в будке сидят читают журналы или телек смотрят, тупо убить время когда тебе нормальное времяпровождение запрещено, вот и заменяют на говно чтобы хоть что-то. Вот суть рогаликов, просто говно, никто хоть каплю разумный специально по своей воле за свое время не будет в это играть как в игры.
>>8365516 >А рогалики по факту не игры Ты скозал? >а сессионные дрочильни Сессионные дрочильни - не игры? Алсо, что ты скажешь про кампании в рогаликах, которые у опытного игрока идут десятки часов? Это тоже сессии такие, еблан?
>>8365537 >пук среньк Вот и всё что может хрюкнуть дерьможор рогалькин. Ни слова про свои якобы "игры", про их качества, достоинства, да хотя бы просто пруфы что это вообще игры, ничего, только хрюки "врёти", "это другое". Свинорылые имбецилы со своим рогаликоговном.
>>8365658 Сначала объясни "сессии" в десятки часов в сессионных, якобы, играх. Начнёшь пукать, что так не бывает - скину тебя подборку прохождений Катаклизма, обосрёшься. Я жду, чмо.
>>8365684 Прошу прощения, переоценил. Рогаликовое свинолхрючело даже не играет в это говно, а только на ютубе смотрит протыков, воображает как шедеврально и перепукивает в шизу тред.
>>8370749 Почему, игры, как игры в казино же игры, рулетка, покер, однорукий бандит, всё это игры. Но НЕ ВИДЕОИГРЫ. Просто надо отличать игры от видеоигр, разные вещи. Здесь доска не игр же, а видео-игр, понимать надо.
>>8373746 На дисплее может быть что угодно, это ничего не значит. В видеоигре Dragon Quest 11 есть симулятор казино, не игрушечный, а самое настоящее казино, с автоматами, карточными играми, со всем самым настоящим. Нет только мультиплеера (других людей) и вливания реальных денег, играешь на внутриигровые монеты. Но разумеется от этого казино не перестает быть казино. Вот тебе не-видеоигра внутри видеоигры. Внутри компьютера может быть что угодно, не только не-видеоигры, но и вообще не игры, например программы для работы или смотреть кино, на то он и компьютер.
Так что не надо пиздеть, выдавая сессионки и прочий посторонний мусор за видеоигры. Нет, это не видеоигры. В разделе видеоигр такое не является ничем кроме говна. Просто говно, не игры, потому что "игры" в разделе видеоигр это сокращение от "видеоигры", а не обычных игр, которым тут делать нечего, говно фейковое, мимикрирующее под видеоигры чтобы уклоняться от законов регулирующих казино и прочее наркотическое дерьмо.
>>8375314 Если там симуляция крупье и игроков, все это на экране, то это видевоигра. А донатишь ты туда или на рм пвпшишься - это уже к вопросу отношения не имеет.