Сохранен 23
https://2ch.hk/v/res/8334045.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Соевые пидоры радуются, Unity дала взаднюю

 Аноним 23/09/23 Суб 13:22:49 #1 №8334045 
image.png
22 сентября 2023 года Unity опубликовала послание к сообществу, в котором извинилась за анонсированное ранее изменение бизнес-модели. В компании сообщили, что прислушались к отзывам, на основе которых внесли изменения в свою политику монетизации. Напомним, что ранее разработчики массово раскритиковали бизнес-модель Unity, а некоторые даже пригрозили сменить движок.

Как изменится бизнес-модель Unity
Тарифный план Unity Personal останется бесплатным.
С игр, выпущенных разработчиками на тарифном плане Unity Personal, не будет взиматься комиссия Runtime Fee, которую компания планировала брать за превышение лимита установок.
Unity Personal станет доступна разработчикам, чей оборот или объём инвестиций не превышает 200 тысяч долларов за последние 12 месяцев. До изменения лимит составлял 100 тысяч долларов.
Компания отменит требование использовать заставку «Made with Unity» в играх для разработчиков с тарифом Unity Personal.
Unity перестанет брать комиссию с игр, чей доход составляет меньше миллиона долларов за 12 месяцев.
Комиссия Runtime Fee будет применяться для разработчиков с тарифами Unity Pro и Enterprise после выхода следующей LTS-версии Unity, релиз которой состоится в 2024 году. Если разработчики не обновятся до этой версии, то у них будет возможность работать на прежних условиях.
Для разработчиков, на чьи игры распространяется комиссия Runtime Fee, Unity предоставит возможность выбора. Они смогут либо платить долю в размере 2,5% от своего дохода, либо нефиксированную сумму в зависимости от количества новых пользователей.
Разработчики будут сами предоставлять Unity информацию о количестве пользователей, установивших их игры. Первоначально в компании планировали собирать эти данные самостоятельно.
Таким образом, Unity не отказалась полностью от комиссии Runtime Fee, но её условия кардинально изменили. Компания опубликовала полное описание обновлённой бизнес-модели на своём сайте.
Аноним 23/09/23 Суб 14:01:19 #2 №8334127 
>>8334045 (OP)
люди с таким корявым языком не должны писать новости
Аноним 23/09/23 Суб 14:37:37 #3 №8334200 
Те у кого ацсикью выше хлебушка максимум на следующем проекте движок сменят.
Обмани меня один раз — позор тебе.
Обмани меня два раза — позор мне.
Аноним 23/09/23 Суб 15:37:59 #4 №8334394 
>>8334200
На какой? Unity это 73% рынка движков. Unreal сосёт хуй.
Аноним 23/09/23 Суб 15:43:04 #5 №8334407 
>>8334394
у Unreal и Unity разные ниши
проекты на Unity не будут пересаживаться на Unreal
и наоборот (хотя анрил не давал поводов с него переходить, а пока только наоборот привлекает больше и больше проектов)
Аноним 23/09/23 Суб 15:47:17 #6 №8334421 
st,small,507x507-pad,600x600,f8f8f8.jpg
>>8334200
>Обмани меня один раз — позор тебе.
>Обмани меня два раза — позор мне.
Аноним 23/09/23 Суб 16:03:56 #7 №8334465 
image.png
>>8334200
>Обмани меня один раз — позор тебе.
>Обмани меня два раза — позор мне.
Аноним 23/09/23 Суб 16:07:49 #8 №8334476 
>>8334407
Анриалопараша не может в оптимизацию. Игры на юнити норм портируются и не тормозят даже на каловом железе от Switch. Анрил 5 сука даже на 10 ТФопсах умудряется виснуть.
Аноним 23/09/23 Суб 16:25:28 #9 №8334508 
>>8334045 (OP)
>Unity дала взаднюю
Да хоть в среднюю, все доделают свои проекты и уйдут от хрюнити.
Аноним 23/09/23 Суб 16:26:36 #10 №8334510 
>>8334476
>Анриалопараша не может в оптимизацию
Это проблемы конечного потребителя. -Тодд Говард
Аноним 23/09/23 Суб 16:29:48 #11 №8334520 
>>8334508
>все доделают свои проекты и уйдут от хрюнити.

Куда? На дефолд чтоли, или годо? Они еще слишком сырые, в них и половины функционала нет.
Аноним 23/09/23 Суб 16:33:37 #12 №8334528 
>>8334476
>Анриалопараша не может в оптимизацию

разумеется, может, оптимизируется вплоть до 60 фпс на мобилках 2014 года. с чего ты решил, что не может?
Аноним 23/09/23 Суб 16:38:10 #13 №8334540 
>>8334508

никто не уходил даже до того как дали заднюю
деваться с корабля некуда. в нише мобильного говна Б класса больше ничего нет, а для АА+ проектов есть анрил
Аноним 23/09/23 Суб 16:43:53 #14 №8334548 
>>8334528
>разумеется, может, оптимизируется вплоть до 60 фпс на мобилках 2014 года. с чего ты решил, что не может?

Примеры?
Аноним 23/09/23 Суб 16:47:22 #15 №8334558 
>>8334540
>а для АА+ проектов есть анрил

Robocob, Redfall, Immortals of Aveum пиздец AA+ конечно.
Аноним 23/09/23 Суб 16:47:34 #16 №8334559 
>>8334548
фортнит
Аноним 23/09/23 Суб 16:48:26 #17 №8334561 
>>8334558
и?
Аноним 23/09/23 Суб 16:48:54 #18 №8334563 
>>8334559
Ну такая же ситуация как и с Сруэнжин. Никто это говно кроме создателей оптимизировать не может.
Аноним 23/09/23 Суб 16:50:23 #19 №8334570 
>>8334563
все могут. создатели не пользуются какими-то доступными только им инструментами
Аноним 23/09/23 Суб 16:52:21 #20 №8334571 
16954348060590.png
>>8334465
Аноним 23/09/23 Суб 16:52:41 #21 №8334573 
>>8334570
классическое "могу но не хочу"
Аноним 23/09/23 Суб 16:56:42 #22 №8334580 
>>8334573
почему "не хочу"? кому надо - тот оптимизирует

игры на анриле в среднем по больнице оптимизированы намного лучше, чем игры на других движках
Аноним 23/09/23 Суб 17:15:52 #23 №8334620 
image.png
>>8334571
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения