Что же получается. Анрило-винчики были говном уже тогда? Или движок не виноват, а только криворукие
Аноним 23/09/23 Суб 09:59:00 #1 №8333794
В чем суть? Есть такие игры из одной серии, как Rising storm/Red orchestra 2 и rising storm 2. Что между этими играми общего, кроме разрабов? Пральна. Движок! Брррррр..и мы останавливаемся возле UE 3. Разработчики с 2010(11) года тянули движок аж до 2017 года. Играть в их поделия невозможно на современных машинах, т.к. уебан энжин просто не дает насладиться игрой. Вечные фризы, статтеры, пики точеные и мать дроченная. У пользователей амуде так и вовсе краши на пустом месте. С Red orchestra 2 все ясно. Просто старый кусок кала, но веселый. А вот Rising storm 2 тут чуть комплекснее. Что мешало разработчикам перейти на более, относительно, адекватный движок, а не работать на уе'калом 3? Почему они решили, что смогут, нет, в 64 игрока и оптимизацию. Вы посмотрите на (3) пикрил. Су-ка. Это высокий пресет. А на ультрах все также, но хуже вашему фпс. Так все-таки движок виноват или нет?