Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Но поезд массовой истерии, запущенный разработчиками за месяц до релиза со станции «секс с медведем», уже не остановить. Типичная небрежность Larian, присущая ее старым проектам, до сих пор как будто постепенно сходила на нет… пока не достигла новых высот в Baldur’s Gate 3. Отполированный первый акт — это локации из раннего доступа. Чем дальше углубляешься в игру, тем страшнее ужасы, с которыми предстоит столкнуться.
В основе эта RPG, конечно, имеет мало общего с предшественницами. Разве что сеттинг да пришитые белыми нитками — порой вопреки официальным концовкам Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal — персонажи из оригинальной дилогии. Baldur’s Gate и особенно ее сиквел — эпические приключения с интригами, размахом и обширной картой мира, создающими впечатление, что ты изрядно попутешествовал и многое повидал. Третья часть, под стать Original Sin, состоит из нескольких крупных локаций, соединенных переходами. Попав в новый акт, готовьтесь, что посетить зоны из предыдущего с определенного момента не позволят. Ну а о размахе остается только мечтать: забудьте о таинственном Подземье из Shadows of Amn. Тут вы просто открываете очередную дверь в сыром подвале и внезапно оказываетесь втянуты в разборки между злобными карликами и разумной плесенью.
Надо отдать должное попытке Larian сделать BG 3 нелинейной. Первый акт действительно таков, хотя последствия решений вы почти не ощутите. В ряде ситуаций можно встать на чью-то сторону в серьезном конфликте. Во многие места ведут несколько тропинок. Гоблинов веселее не лупить, а обводить вокруг пальца. Даже предусмотрены целых два пути во второй акт: правда, скорее всего, вы, как и я, решите, что опыт лишним не бывает, и потому предадите огню, мечу и остроумию сразу обе локации.
Стоит нам попасть в непропорционально скромный по размерам второй акт, как иллюзия выбора легко рассыпается. С местным злодеем уже не удастся разойтись полюбовно, да и его коллеги при любом раскладе заканчивают одинаково печально. История выруливает на знакомые рельсы со сбором союзников для борьбы с великим злом. И будьте уверены: заявленное ранее число возможных концовок в 17 тысяч (!) завышено в 2-3 тысячи раз (молодцы, обошли обещания Тодда Говарда насчет 200 с лишним концовок в Fallout 3!). В реальности это практически уровень Mass Effect 3, когда наши поступки на протяжении 90 часов не имеют значения, а финал определяется парой строчек в ключевом диалоге под самый занавес.
https://riotpixels.com/baldurs-gate-3-review/