Сохранен 102
https://2ch.hk/v/res/8347371.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Живой разговорчивый мир

 Аноним OP 30/09/23 Суб 18:48:56 #1 №8347371 
freelancerport13.jpg
Вспомнил такую игру - Freelancer. В ней кроме всего прочего мне очень нравится атмосфера живого мира, который живёт сам по себе, без нас, и больше всего это заметно по постоянным радиопереговорам нпс между собой. Кто то запрашивает посадку на верфь, диспетчер отвечает к какому шлюзу тому подлетать, патрульные проверяют дальнобойщиков, те отвечают кто они, откуда, куда и что везут. Как только подлетаешь к планетам или базам - сразу ощущается кипение жизни. А кроме фрилансера где то есть такое, именно в плане таких разговоров нпс между собой? Не как в скайримах-обливионах, абсолютно случайные фразы в разговоре, или заранее прописанные. Вспомнил только ещё ил-2 штурмовик, неписи тоже говорят именно то, что делают. Но там всех по моему один голос озвучивает и вариаций немного.
Аноним OP 30/09/23 Суб 20:23:10 #2 №8347534 
Скачивал как то что то из серии Х, космос живой, но после фрилансера слишком молчаливый. Не может же он быть уникальным, где то ещё должно подобное быть?
Аноним 30/09/23 Суб 20:42:02 #3 №8347572 
Комсисеские Рейжерры
Аноним OP 30/09/23 Суб 20:51:24 #4 №8347584 
>>8347572
Там тоже мир живой, но разговоры только по твоей инициативе происходят. Либо когда тебя грабят. Друг с другом кораблики не разговаривают, насколько я помню
Аноним 30/09/23 Суб 20:57:09 #5 №8347598 
>>8347371 (OP)
Шторм. Там вообще себя чувствуешь просто винтиком в системе.
Аноним OP 30/09/23 Суб 21:00:37 #6 №8347610 
>>8347598
Солдаты неба, который? Да, хороший пример, насколько я слышал, забыл про него
Аноним 30/09/23 Суб 21:02:03 #7 №8347614 
1654007102123810007.webp
>>8347371 (OP)
скоро будет в стар ситизене, вон уже надатамайнили врата в другие системы, в октябре ситизенкон на 2 дня, сервермешинг, патч 4.0 и сквадрон уже близко, а там как снежный ком и разработка ситизена ускорится.
Аноним 30/09/23 Суб 21:24:54 #8 №8347648 
>>8347610
Солдаты неба - это вторая часть вроде, но они кажется особо не отличаются.
Аноним 30/09/23 Суб 21:26:09 #9 №8347650 
>>8347371 (OP)
Вроде в Homeworld переговоры хорошие.
Аноним OP 30/09/23 Суб 21:28:11 #10 №8347653 
>>8347650
Это ж стратегия вроде? Даже не думал что такое в стратегиях бывает
Аноним OP 30/09/23 Суб 21:29:52 #11 №8347659 
Кстати вспомнил, Арма и флешпоинты ещё подходит. Свой отряд постоянно балаболит, а если близко к врагу находиться, можно услышать что они тоже друг с другом разговаривают
Аноним 30/09/23 Суб 21:36:12 #12 №8347673 
>>8347584
Может в модах есть разговоры
Аноним 30/09/23 Суб 21:41:46 #13 №8347683 
>>8347371 (OP)
В Elite Dangerous есть, только все очень однообразно, быстро выучишь наизусть эти переговоры и они начнут раздражать. К тому же неписи живут только пока игрок есть в их инстансе, а если все игроки вышли, то эти неписи пукнулись, будут уже другие.
Аноним OP 30/09/23 Суб 21:48:32 #14 №8347697 
>>8347673
Да вряд ли кто то этим заморачиваться
>>8347683
А, ну как в ил-2, переговоров много, но вариантов мало
Аноним 30/09/23 Суб 21:50:28 #15 №8347698 
>>8347371 (OP)
В старфилде кораблики говорливые. Но они с игроком, не между собой.
Аноним OP 30/09/23 Суб 21:58:07 #16 №8347711 
Кстати, ещё need for speed доставляет пиздежом полицейских. Погони сразу ощущаются бодрее с их матюками, паникой, комментариями чуть ли не каждого моего действия, вкидыванием идей как действовать. Можно сказать, что я в них играл в основном из-за этих переговоров.
Хотя с натяжкой наверно подходит, всё таки общаются не просто так меж собой, а непосредственно о моих действиях. Но пусть будет как пример
Аноним 30/09/23 Суб 22:03:26 #17 №8347717 
>>8347371 (OP)
Нет, нигде такого не было, самое близкое - илитка, но там все примитивнее, как уже сказали, тем более там сама игра слишком пустая ммо-гриндилка, чтобы это хоть что-то значило
Аноним 30/09/23 Суб 22:55:35 #18 №8347799 
>>8347371 (OP)
Эверспейс 2. Там предзаписанные разговоры неписей.
Аноним 30/09/23 Суб 23:08:57 #19 №8347826 
>>8347371 (OP)
Фрилансер это буквально аналоговнет в своем жанре. Насчет переговоров, про облу ты зря, это пожалуй самое близкое.
Аноним OP 01/10/23 Вск 00:23:21 #20 №8347946 
>>8347826
> про облу ты зря, это пожалуй самое близкое
Серьезно? Я просто в неё почти и не играл, лол, думал там случайные общие фразочки, как в готике, гта, ксенусе и тп
Аноним 01/10/23 Вск 00:38:48 #21 №8347966 
>>8347584
Там есть диалоги уровня Лякуша Гнекуц > Рейнджер Дмитрий "заплати мне 874 cr. или я разнесу твою тарантайку!", отображаются снизу слева.
Аноним 01/10/23 Вск 01:36:58 #22 №8348015 
>>8347584
Вполне разговаривают. Пираты грабят и вымогают, торгаши делятся новостями по ценам, военные блюдят закон и корректируют атаки на вражин. Собственно даже по современным меркам выглядит неплохо а уж на момент выхода было просто охуенно
Аноним 01/10/23 Вск 02:02:03 #23 №8348028 
>>8347711
Особенно в легендарной озвучке.
https://youtu.be/SGE2Srj-oII?si=d16JKO6mermoxKfe
Аноним OP 01/10/23 Вск 02:17:47 #24 №8348033 
>>8348015
Значит я забыл, надо переиграть что ли
>>8348028
Шедеврально!
Аноним 01/10/23 Вск 03:24:06 #25 №8348064 
- Добрый день.
- Добрый день.
- Вчера я видел грязекраба. Отвратительное создание!
- До встречи.
- Прощай.
Аноним OP 01/10/23 Вск 07:40:29 #26 №8348214 
scale1200.png
maxresdefault (2).jpg
849.jpg
Аноним 01/10/23 Вск 11:49:20 #27 №8348448 
>>8347371 (OP)
Это была пиратская озвучка. Да, было время когда пираты сами озвучивал игры.
Аноним 01/10/23 Вск 11:51:37 #28 №8348449 
>>8348448
>Пираты тогда: мы озвучиваем игры и делаем полную локализацию
>Пираты сейчас: заплатите мне 100 баксов тогда я взломаю ваше говно
Аноним 01/10/23 Вск 12:09:43 #29 №8348468 
>>8347371 (OP)
Шторм Солдаты Неба. Только там нет свободного исследования мира, но в рамках миссий всего тобой перечисленного там хватает.
Аноним 01/10/23 Вск 12:56:25 #30 №8348538 
1696154171850.webm
>>8347946
Аноним 01/10/23 Вск 17:35:12 #31 №8349007 
Бамп
Аноним OP 02/10/23 Пнд 08:42:18 #32 №8350139 
>>8348448
А разве не новый диск локализатор?
Аноним 02/10/23 Пнд 12:50:51 #33 №8350478 
Хуй с ними, с разговорами. Фрилансер был Pirates! для жанра космосимов. Достаточно аркадный для того, чтобы там была нормальная боевка. Все механики что были - хорошо работали. Именно так должна выглядеть игра про космос.
А что мы видим сейчас?
1. Симулятор космического магната, в котором просто полетать на корабле не получается, потому на релизе очередной версии мешают тормоза, а потом баги, которые никто не правит
2. Возрождение легендарной серии в которую можно играть только по сети, но при этом многопользовательская составляющая никому в хуй не впилась, а сам мир без нее мертвый.
3. Легендарный долгострой, часть вкладчиков которого тупо не доживут до релиза по возрасту.
4. Миллион индиподелок, которые как правило разрабатывает 1 человек. Все они пытаются повторить успех, почему-то, именно элитки и добавить в нее миллион механик, которые есть у старших коллег по цеху. Но никто не хочет родить что более менее адекватное свое.
Это насколько все хуево в жанре, что всратый старфилд зарелизил свой уебищный коструктор кораблей по которым можно ходить и абордаж в одной игре, и оказался первым, кто это сделал в жанре космосимов, которому на минуточку уже четвертый десяток лет.
Аноним 02/10/23 Пнд 12:59:22 #34 №8350491 
>>8350478
Забыл упомянуть:
5. Мегадорогое индиговно, которое 2 года чинили и все-равно получили кривое и страшное уёбище, которое годится только для проверки на тяжелую форму аутизма
Аноним 02/10/23 Пнд 13:00:45 #35 №8350493 
>>8350478
Фрилансер просто был хороший космический блокбастер. Своего рода the run от мира аркадных космосимов. Там был хороший крепкий сюжет, диалоги, катсцены, абслютно нехардкорный и ненапряжный геймплей, но история протаскивала тебя через весь функционал игры и через весь игровой мир.. Игра проходилась ненапряженно, относительно быстро и при этом оставалась крутым ярким приключением.. И это все не отменяло наличия механик космического опенворлда, но при этом они все были достаточно простые, неперегруженные как в Хсах или какой-нибудь илитке., в которую ты заходишь, погружаешься в эту трясину, а потом доходит что в игре ничего кроме этой бесконечной трясины механик ничего нет - ни сюжета, ни атмосферы, ни возможности ее как-то пройти (а проходимость игры это очень важно по факту, ибо песочниц дохуя и больше, а игр мало).
Аноним OP 02/10/23 Пнд 13:18:16 #36 №8350498 
>>8350478
>>8350491
>>8350493
Всё так, лучший в своём жанре.
А в Starlancer никто не играл? Приквел фрилансера. Как вообще, стоит заменить, или не просто так про него нигде не вспоминают?
Аноним 02/10/23 Пнд 13:41:00 #37 №8350516 
>>8350498
Не играл, но если его сравнивают с X-wings, то это считай почти другой жанр, в котором никакого живого мира не будет, т.к. он в принципе не про опенворлд.
Аноним OP 02/10/23 Пнд 13:52:00 #38 №8350528 
>>8350498
> заменить
Заценить, слоуфикс
Аноним 02/10/23 Пнд 14:05:48 #39 №8350547 
>>8350491
Вот этот ребус мне не по зубам.

А по старсектору что скажете?
Аноним 02/10/23 Пнд 17:11:55 #40 №8350815 
>>8350547
На любителя. Купил его хз сколько лет назад, когда он назывался starfarer. Вижу что народ продолжает играть и радоваться, но мне он как тогда не зашел, так и сейчас не заходит. По механике, как ни странно это космический двухмерный Mount & Blade
Аноним 02/10/23 Пнд 17:39:31 #41 №8350851 
>>8350498
>Starlancer

Ехала клюква через брюкву.
Если взять чисто полёты - то по ощущениям скорее продвинутый Wing Commander, механики примерно такие же. Миссии бывают более-менее нормальные, а потом кидают в пиздец, где на остатках форсажа надо носиться от торпеды к торпеде, и не дай боже пропустить хотя бы одну. Особенно это доставляет в конце почти получасовой миссии, проебался - вали переигрывать. Отдельно доставила фитча, где если случайно сносишь френдли файером своего, то насильно перехватывают управление, сажают, и потом натурально расстреливают.
Сюжет и лор - душные и гнусные совки с арабами против сил добра местного НАТО. Тема эскадрилий хорошо проработана, каждая имеет свою историю в энциклопедии, эмблему, и на каком корыте хостится. До сих пор помню, что самые крутые синие были немцы на "Бремене", а самые крутые красные - на каком-то монстре по имени Пуков, блять.
Если в целом, то ига уже тогда проигрывала Wing Commander: Prophecy, плюс параллельно с ней вышел другой космосим, который как раз был аналогом Privateer (то есть тем, чем будет будущий Freelancer, лол), и он был не в пример интереснее.
Аноним 02/10/23 Пнд 17:44:04 #42 №8350855 
>>8350478
На абордаж можно было брать корабли еще в паркан 2 в далеких нулевых.
Аноним 02/10/23 Пнд 17:44:16 #43 №8350856 
image.png
>>8350498
Лучше уж Privateer 2: The Darkening взять тогда, очень необычный попенворлдный космосим был в свое время.. Одно лайв экшн видео и дизайн экранов локаций куда можно приземлиться чего стоил.
Аноним 02/10/23 Пнд 17:52:00 #44 №8350865 
>>8348214
>пик 2

Первая миссия после того, как наш отряд перебили и мы присоединились к ребелам. Где-то миссия 8-10. Бля, играл лет 15 назад. Что значит хорошие игры делали, запоминается навсегда.
Аноним 02/10/23 Пнд 18:24:58 #45 №8350936 
>>8350856
>Лучше уж Privateer 2: The Darkening взять тогда
Может не нужно брать? Он хуже даже первой части.
Аноним OP 02/10/23 Пнд 18:35:10 #46 №8350951 
>>8350851
Блин, вроде и хрень, а расписал так что аж навернуть похрюкивая захотелось, лол. А что за аналог приватира вышел?
Аноним 02/10/23 Пнд 18:49:28 #47 №8350970 
>>8350855
Ну так и в последних иксах можно и в стардолгострое. Только там нет конструктора кораблей
Аноним 02/10/23 Пнд 18:57:41 #48 №8350985 
>>8350936
>даже первой части
Да чего уж, давайте сразу в мезозой, к asteroids вернемся
Аноним 02/10/23 Пнд 20:57:30 #49 №8351229 
>>8348449
Ну тогда они за это и деньги получали с дисков.
А сейчас пиратку просто качают.
Аноним 02/10/23 Пнд 20:59:31 #50 №8351236 
>>8347371 (OP)
>А кроме фрилансера где то есть такое, именно в плане таких разговоров нпс между собой?
Первый фир, не передаваемое ощущение интеллекта врагов.
Аноним 02/10/23 Пнд 21:24:56 #51 №8351295 
>>8350970
В иксах абордаж это тупо менюшка с процентовкой проеба маринов, крутилкой силой ебки и кнопкой запуска. Дальше смотришь на таймер и слушаешь мат по радио.
Аноним 02/10/23 Пнд 22:23:36 #52 №8351367 
>>8350951

Tachyon: The Fringe тогда вышел. В принципе, две игры вполне неплохо друг друга дополняли, поэтому у меня были обе.
Аноним 02/10/23 Пнд 22:44:23 #53 №8351407 
>>8350970
Реально? А нахуя тогда там вот эти хождения по станциям?
Пиздец, короче. Долбоебы меряются посадками на планеты и никто на карентгене не может высрать абордажи.
Аноним OP 02/10/23 Пнд 22:46:21 #54 №8351412 
>>8351236
Кстати да, играл только на выходе немного, но вроде подходит
>>8351367
Спасибо, записал обе
Аноним 02/10/23 Пнд 23:29:02 #55 №8351456 
image-29.png
Screenshot20230711-144716.png
SCcreativestudio-230818-23112023-08-1921-59-56.png
Heavycruiser4.png
>>8350478
Йоптя. У тебя между "инди что пытается родить один человек" и "гигакорпами сосущими миллиарды денег и ничего не рожающими" видать нет ничего.
А ведь есть божественный Empyrion где и абордажи, и собственные космические корабли, и исследование и прочее, что забыли сделать в Старфилде, т.к. были заняты пердолингом некст ген графона.
Аноним 03/10/23 Втр 18:52:48 #56 №8352587 
Стикер
>>8351456
> т.к. были заняты пердолингом некст ген графона.
а его почему забыли сделать?
Аноним 03/10/23 Втр 19:13:27 #57 №8352621 
>>8351456
Эмпирион с последними версиями движка стал похож на густой кисель. Играть невозможно.
Аноним 03/10/23 Втр 19:30:57 #58 №8352646 
>>8351456
Дай угадаю: это бездушная онлайн-дрочильня, в которой так же нехуй делать и требуется докторская степень для сборки корабля.
Аноним 03/10/23 Втр 20:09:28 #59 №8352678 
>>8352646
все так, только сервера можно свои держать и это единственный плюс
Аноним 03/10/23 Втр 20:44:09 #60 №8352726 
>>8351456
Я тут по мотивам треда полез смотреть как там дела у evochron'а. Так вот он помел на ремейке 5 части в 2016 году. А там был и конструктор кораблей и генерация поверхностей и посадки на планеты, ну и стандартный комплект первой элитки разумеется. Я это к чему:
Возьмем твой божественный эмпирион и поглядим на него через призму жанра на момент его релиза. Кстати, когда у него был релиз? 2020 - это год его выхода в ранний доступ. Что же мы получим:
1. Тормоза уровня четвертых иксов
2. Графон образца 2007 года. Если что, в этом году релизнулась игра по стартреку с точно таким же графонием.
3. конструктор кораблей сосет у всех игр, где он есть и не сосет разве что у калфилда
4. Механик дохуя, тут не спорю, только ни одна нормально не сделана.
Ты, разумеется, сейчас скажешь, что я говноед-ниассилятор и подставь компанию разработчика ёбаговна-бот. Но перед этим не забудь прикрепить скрин с количеством твоих часов, наигранных в этом твоем Empyrion'е. А то мало ли ты кого-то наебешь и он скачает посмотреть эту убогую поделку
Аноним 03/10/23 Втр 21:15:33 #61 №8352756 
>>8347598
>>8347650
Может Homeplanet - это вроде игра от разработчиков Шторма.
Аноним 03/10/23 Втр 21:19:44 #62 №8352761 
>>8347371 (OP)
Хотел бы сказать, что старсектор, но это скорее живой мир уровня маунтача. Да, есть живая экономика, есть битвы фракций друг с другом, но не хватает взаимодействия с неписями, хотя зачатки есть.
Аноним 03/10/23 Втр 21:30:56 #63 №8352780 
>>8347371 (OP)
кенши
Аноним 03/10/23 Втр 21:37:04 #64 №8352790 
>>8352756
Там разработчики оказывается недавно сделали ремастер, спустя 20 лет. https://youtube.com/@homeplanetwithdevs?si=lec9oq73XA3HjpCb
Аноним OP 04/10/23 Срд 08:46:27 #65 №8353164 
>>8352756
>>8352790
Посмотрел видосы, вроде в плане разговоров тоже живенько
>>8352780
Да, тамошние диалоги доставляют
Аноним 04/10/23 Срд 08:56:08 #66 №8353173 
>>8347371 (OP)
Всегда было интересно, если разъебать торговую флотилию, то можно будет налутать дохрена грузов?
Аноним OP 04/10/23 Срд 09:21:04 #67 №8353191 
bQ3GGy3hZho.jpg
gEYALcGuxRg.jpg
N8VpyW9rFoU.jpg
SK6TQWh-VM.jpg
Аноним OP 04/10/23 Срд 09:22:51 #68 №8353193 
>>8353173
Ну вроде при сканировании они как натуральные отображены. Только в трюм всё равно много не влезет, а при возвращении всё пропадёт. Не пробовал, но думаю что так
Аноним 04/10/23 Срд 09:26:18 #69 №8353194 
>>8347371 (OP)
Классная была игра, а ещё если накатить мод Discovery... Единственный момент, это миссия гоночки через астероидные поля, которая порвала мне жопу, так как я был на грузовом корабле.
Аноним OP 04/10/23 Срд 21:35:53 #70 №8354307 
>>8353194
Это чисто мультиплеерный мод? А для сингла какой лучше?
Аноним 06/10/23 Птн 01:08:33 #71 №8356291 
202309230341591.jpg
202309222339141.jpg
202309230159401.jpg
202309230026451.jpg
>>8352726
>1. Тормоза уровня четвертых иксов
Беспочвеные какие то притензии. На тупом пне 12 поколения с нищебродской 3050 нихрена не тормозит. Тормоза начинались только когда сотни людей собирались со своими дредноутами в одном месте. Это исключительные случаи.

>2. Графон образца 2007 года. Если что, в этом году релизнулась игра по стартреку с точно таким же графонием.
Вкусовщина. За графоном дуй в Старфилд, там он реально на высшем уровне. Но играют обычно не в графон.
Ну а просто эстетичную и атмосферную картинку может и графон образца 2007 года сделать.

>3. конструктор кораблей сосет у всех игр, где он есть и не сосет разве что у калфилда
У каких конкретно "всех"?
Тут есть нюансы, после некоотрого времени игры хочется чтоб были кое какие более сложные фичи и возможности. Но с другой стороны - строительство кораблей, зданий и прочего на элементарнейшем уровне простоты, что позволяет ваять что-то хорошее без особых навыков и специальных знаний. Чтоб потом не было такого как спрашивает этот чел:
>>8352646
Более того, даже такими простыми инструментами, умудряются делать что-то симпатичное и функциональное одновременно.

>4. Механик дохуя, тут не спорю, только ни одна нормально не сделана.
И тут ты даёшь список не сделаных нормально механик.
2000+ часов

Но игра далеко не идеальна. Разрабы, коих там четверо, лютейшие говнокодеры. Самый популярный и лучший мод на игру - буквально рвёт ей БД нахрен и для поднятия сервера надо EPYC и сотни гигабайт оперативки. Опять же всё из-за лютейшего говнокода разрабов. Ассеты хуманов и анхуманов наивсратейшие. В ванильной игре баланс такой, что через пару часов ты на своём галактическом линкоре вертишь всё что есть в галактике тупо елозя лицом по клаве. Каждый мажор патч это как гача, только ролишь там баги. Они не геймбрейкинг, но просто раздражающие. Вроде как один раз колизии моделей трапов стали не совпадать с реальной моделькой, мелочь, но не приятно.
Аноним 06/10/23 Птн 18:48:25 #72 №8357393 
>>8356291
>Но игра далеко не идеальна
Отлично. Вот и сойдемся на том, что игра на любителя.
Собственно об этом и речь в треде, что игр вроде фрилансера не найти
Аноним 07/10/23 Суб 14:08:39 #73 №8358733 
intro-1687759459.jpg
alien2.webp
Parkan[rus]4.jpg
SC2UQMMapRus.png
Аноны, раз уж в этом треде космические игры обкашливают, то спрошу здесь. Существуют ли игры, в которых космос - это тупо чернота и звезды? Ну максимум туманности белые, как мы милкивей с земляшки видим. А то кругом какой-то радужный сюр, как на отфотошопленных фотках наса или, в лучшем случае, какое-то темно-синее вечернее небо. Могу вспомнить только первый паркан. Ну и первую элитку, но там ограничение движка.

И еще сложнее. Есть ли в играх по-настоящему "одинокий" космос с ощущением его безграничности или хотя бы огромности? Чтобы не вот эти небольшие локации с вратами-порталами повсюду, а потом прыг-скок, и ты уже в следующей. Или хотя бы чтобы на этих локациях все не свистело и не пердело. Чтобы не было кучи кораблей, станций и т.д. Тут вспоминается только стар контрол 2 (хоть там и системы-локации), ну и паркан тоже подходит частично.
Аноним 07/10/23 Суб 14:40:18 #74 №8358799 
>>8357393
Есть еще Rebel Galaxy, охуенная штука, пусть и со своеобразной боевой системой. Поначалу кажется что хуйня какая-то, но потом мне прямо зашло и от второй части в которой запилили стандартную фрилансерскую боевку блеванул и снес. По атмосфере ничего более похожего на фрилансер не видел.
Аноним 07/10/23 Суб 17:17:31 #75 №8359034 
>>8358733
> Чтобы не было кучи кораблей, станций и т.д.
Элитка же вне пределов Пузыря. Обосрался с расчетом топлива - разве что на топливных крыс надеяться, потому что ближайшая станция, к которой можно докнуться - у Стрельца А*.
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/23 Суб 18:29:47 #76 №8359134 
>>8358733
> сть ли в играх по-настоящему "одинокий" космос с ощущением его безграничности или хотя бы огромности?
Ева же куда нибудь в нулях в ебеня заберись и вот тебе оно.
Аноним 07/10/23 Суб 20:05:40 #77 №8359298 
>>8359034
>>8359134
А если сингл?
Аноним 07/10/23 Суб 20:35:14 #78 №8359319 
>>8354307
Мод для мультиплеера, так как он ванильную игру херит перестановкой и изменениями. Так что либо играй в сети, либо после прохождения игры накатывая мод и загружай сохранение.
Аноним 07/10/23 Суб 20:39:54 #79 №8359326 
>>8359298
Так в Элите можно включить сингл. Я один хрен не понял, зачем в этой игре нужны другие игроки.
Аноним 08/10/23 Вск 15:08:03 #80 №8360337 
>>8358733
>Есть ли в играх по-настоящему "одинокий" космос с ощущением его безграничности или хотя бы огромности?
Pioneer space sim?
Аноним 08/10/23 Вск 19:40:02 #81 №8360834 
>>8358733
Star fury
Аноним 08/10/23 Вск 19:45:20 #82 №8360839 
>>8358733
Space Engine
Аноним OP 08/10/23 Вск 19:52:42 #83 №8360848 
SpaceEngine.jpg
8d037e765048.jpg
scr00017-800x600.jpg
a.jpg
>>8358733
Space engine - настоящий пустой бесконечный космос с реальными расстояниями. Запихнули в него известную вселенную, а что неизвестно - сгенерировали
Аноним 08/10/23 Вск 20:31:52 #84 №8360902 
>>8350815
>космический двухмерный Mount & Blade
Продано!
Аноним 09/10/23 Пнд 14:58:26 #85 №8361991 
>>8360337
>>8360834
Надо попробовать, спасибо.
>>8360839
>>8360848
Это же просто песочница для технарей?
Аноним 09/10/23 Пнд 15:14:16 #86 №8362009 
>>8361991
>просто песочница для технарей
Ну да, просто летаешь и смотришь.
Аноним 09/10/23 Пнд 15:38:55 #87 №8362056 
>>8362009
Жаль. С таким же успехом можно насладиться пустым и огромным космосом в каком-нибудь солар систем скопе.
Аноним 09/10/23 Пнд 15:55:19 #88 №8362082 
>>8362056
Чел, ну ты сравнил. Там тебе вселенную всю дают, не только солнечную систему. В плане программ-планетариев звёздное двигло — лучшее.
Аноним 09/10/23 Пнд 15:57:16 #89 №8362093 
>>8362082
Но хочется все-таки игру, а не планетарий.
Аноним 09/10/23 Пнд 15:59:02 #90 №8362097 
>>8362093
Хочется.
Аноним 09/10/23 Пнд 16:03:57 #91 №8362107 
>>8362097
Да, это так.
Аноним 09/10/23 Пнд 19:46:41 #92 №8362468 
>>8360848
Мега всрато, в любом старситизене космос красивее
Аноним 09/10/23 Пнд 20:33:39 #93 №8362545 
20230824162715MixedReality.jpg
20230825021704MixedReality.jpg
20230826115636MixedReality.jpg
20230826121114MixedReality.jpg
>>8362468
Отставить пиздёж.
Аноним 09/10/23 Пнд 20:35:03 #94 №8362548 
>>8362107
Но главное — ощутить себя букашкой от этаких размеров, удивиться бытию главное. Вот это Space Engine даёт.
Аноним 09/10/23 Пнд 21:13:31 #95 №8362584 
>>8358733
>Существуют ли игры, в которых космос - это тупо чернота и звезды?
Так елитка опасная - точно такая же.
Аноним OP 09/10/23 Пнд 21:13:50 #96 №8362585 
>>8362056
Ну в спайс енжин вроде на корабликах тоже можно летать, я правда не пробовал
Аноним OP 09/10/23 Пнд 21:15:30 #97 №8362588 
>>8362468
Ну так и запрос был не на радужный сюр. А красоты там и так хватает
Аноним 09/10/23 Пнд 23:13:00 #98 №8362712 
>>8362545
>>8362588
Ну реально всрато, для первой половины 10х годов мб и пошло бы, но в 2023 такое неиронично надрачивать это уже смешно.. Миллион раз можно было графон проапгрейдить до современного уровня
Аноним 09/10/23 Пнд 23:14:54 #99 №8362716 
>>8362712
Ща еще глянул - чел 1100 рубасов за этот виртуальный планетарий родов из 201х требует... Цена полновесного ААА. Совсем охуел уже
Аноним 10/10/23 Втр 08:50:16 #100 №8362963 
>>8362712
>Миллион раз можно было графон проапгрейдить до современного уровня
Ебучий диванный дегенерат.
Аноним 10/10/23 Втр 16:06:13 #101 №8363395 
>>8362963
С таким отношением только торрент
Аноним 10/10/23 Втр 16:59:37 #102 №8363449 
>>8350547
>Вот этот ребус мне не по зубам.

Небо без мужика?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения