Сохранен 32
https://2ch.hk/v/res/8348616.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как фанат инди игр я заявляю, что инди скатилось

 Аноним 01/10/23 Вск 13:41:58 #1 №8348616 
roguelike-roguelite.gif
Раньше, в началте времена, инди не имели столь широкой популярности как сейчас, и соответственно, у неё была аудитория поменьше. Инди разработчики создавали что-то уникальное и интересное, а малоизвестная фан-база была немногочисленной и преимущественно состояла из интеллигентных людей, которым наскучили игры от крупных студий и хотят экзотики. Сейчас же инди ушли в мейнстрим, инструментов стало больше, и охват аудитории стал больше. Теперь большая часть фанатов инди состоят в основном из школьников, которые подсели на ФНАФы и FNF, ну или из быдла и прочих люмпенов, которые хотят хвастаться своими вкусами. При этом большая часть фанатов просто позеры, которые поиграют в парочку рогаликов и снова покупают очерпдную ААА новинку.

Да и чего уж греха таить, если сейчас инди сцена начала теперь подстраиваться под быдло: индюшатину делать дешево, рогалики хорошо продаются за пару сотен рублей, и имеют низкий порог вхождения. Если раньше инди были изысканным блюдом, то сейчас он превратился в фаст-фуд для бедных.
Аноним 01/10/23 Вск 13:44:36 #2 №8348621 
А они когда-то были ахуеными? Из всего говна, за все эти года вышло дай бог 10-20 хороших игр, из 100к или скок их там было? Тогда я тож фанат инди
Аноним 01/10/23 Вск 13:47:36 #3 №8348625 
>>8348616 (OP)
когда раньше-то?
Аноним 01/10/23 Вск 14:28:25 #4 №8348679 
38e4e9853319b443a25645765537afe4.jpg
>>8348616 (OP)
>вайнит на копипасту
>постит мем с форчана
Аноним 01/10/23 Вск 14:44:04 #5 №8348702 
16228611070021.jpg
>>8348679
>вайнит
>постит
Аноним 01/10/23 Вск 14:45:10 #6 №8348704 
image.png
>>8348702
остальные слова ты понял?
Аноним 02/10/23 Пнд 11:21:57 #7 №8350374 
>>8348616 (OP)
>рогалики
Это не рогалики, от рогаликов там как правило только рандомная генерация, да иногда пермадетх.
Аноним 02/10/23 Пнд 11:26:58 #8 №8350387 
>>8350374
>рандомная генерация
Это и есть определяющая черта рогаликов, ебань.
sage[mailto:sage] Аноним 02/10/23 Пнд 11:36:25 #9 №8350398 
>>8348616 (OP)
Это относится ко всем играм и вообще ко всему, что становится мейнстримом. О чëм тред?
Аноним 02/10/23 Пнд 12:20:39 #10 №8350447 
>>8348616 (OP)
Рогалики штампуют потому что это главная проблема инди - слишком дорого делать контент. Т.е. ты можешь быть школьником программистом и формализоывать какие-то механики геймплейные в целом на изи (в основном просто воруя их у других игр). Но как доходит дело до визуала, звука и тд - тут ты сталкиваешься с тем, что тебе действительно надо работать или нанимать за большие деньги тех, кто будет работать вместо тебя (художнки, 2д 3д, музыканты, звуковики итд).. И поэтому большинство инди кала сводится к жанрам где один геймплей и 0 контента, вместо контента пишем простенькую генерацию которая будет рандомить бесконечный и бессмысленный кал говна. Закономерно, что 99 процентов такого кала годятся разве как портфолио джуна в какую-ньть фабрику мобильного игрокала и отправляются в помойку сразу после релиза
Аноним 02/10/23 Пнд 12:53:04 #11 №8350481 
>>8350387
Гугли берлинскую интерпретацию, опущенец
Аноним 02/10/23 Пнд 13:59:27 #12 №8350538 
>>8348616 (OP)
Нынче помесь — где-то деликатес, где-то хрючево, где-то вовсе подгорело. Но отсюда можно что-то выклевать, в отличие от кАААлового комбикорма в котором киберпанк и старфилд представляют собой отрадные исключения, я не тролль, правда.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:01:55 #13 №8350541 
>инди скатилось
Скорее поднялось.

В инди 80-90х ты бы ахуел играть, анон. Это был кал без графики (адом, рог), где без огромной энциклопедии не разобраться даже как сделать шаг вправо и не сдохнуть. А энциклопедий нет, по причине отсутствия у тебя интернета.

Идём далее, инди 2000х это графически копии игр 10-летней давности с сеги, обычно платформеры с хуёвой 2д графикой (кейвстори), плюс дикие заигрывания с кривой неиграбельной физикой и выдумывание шизо-механик (гоо, брейд), которые ни в каком в жанре не прижились потом.

И только в последнее десятилетие начали выходить инди с НОРМАЛЬНЫМ качеством (дедцеллс, ганжеон, холлоукнайт), с отточенными механиками, приличной картинкой, удобным управлением и в целом сделанные для людей.

Так что я хз чем ты недоволен.
Хочешь старого инди?
Пиздуй в адом без графики и без вики играть.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:07:33 #14 №8350550 
>>8350541
>Это был кал без графики (адом, рог)
Беда-то какая!
>где без огромной энциклопедии не разобраться даже как сделать шаг вправо и не сдохнуть
Один раз разобрался - играешь годами.
>А энциклопедий нет, по причине отсутствия у тебя интернета.
Зато есть мануал и ридми-файл.
>графически
>с хуёвой 2д графикой
Какая-то нездоровая фиксация на графонии. Игры - это в первую очередь геймплей. И с ним в названных тобой играх все в порядке.
>которые ни в каком в жанре не прижились потом
Как будто что-то плохое.
>сделанные для людей
Для казуалов незвыскательных, которых минимальный порог входа отталкивает, ты хотел сказать?
Аноним 02/10/23 Пнд 14:11:13 #15 №8350552 
>>8350541
>Это был кал без графики (адом, рог)
Но вот только в адом играют до сих пор. Проверка временем пройдена на отлично.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:12:59 #16 №8350556 
>>8350541
Блять, жалею что ответил не дочитав, ты первостатейный уёбок. Брейд ему хуйня, а ганжен — заебись, тьфу блять, лучше б кАААлоедом был.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:29:38 #17 №8350579 
fghfgh.png
>>8350556
>Брейд ему хуйня
Да. Механики брейда нигде потом не юзались и были забыты. В целом, инди игры того периода часто подобным грешили.
Вместо интересной проверенной временем схемы геймплея, там делался упор на "выдумаю такую еболу, которую никто не выдумывал". Но в еболы не было интересно играть, они ценились только самим фактом охуевшести и новизны.

>>8350550
>играть без графики в одну игру годами
А потом удивляется, почему это сегодня так не делают.
Да ты же шиз просто.
Конечно, без графики это кал. Да и играть в одну игру годами тоже пиздец какой-то.

>>8350552
>в адом играют до сих пор. Проверка временем
Ну, не прям как-то массово играют.
Пикча.
Хуёвая инди, хорошая инди, хорошая ааа.
Цифры говорят сами за себя.

И это не тот адом, а нормальная современная версия с графикой. Без графики там вообще три с половиной игрока на весь мир было бы.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:33:42 #18 №8350586 
>>8350579
Прошу прощения, а число игроков в сингловую игру - это вообще что? Это мерило чего? Какое оно влияние оказывает на субъективный опыт одного отдельного игрока?
Аноним 02/10/23 Пнд 14:39:44 #19 №8350596 
>>8350586
>это вообще что? Это мерило чего?
Странный вопрос. Количество игроков это то, насколько игра востребована. Скольким людям игра нужна.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:42:09 #20 №8350603 
>>8350596
Ну, а на отдельного игрока-то это как влияет? Вот играет он в игру, один, в своей комнате, и ему как-то она больше доставлять начинает от осознания "ооо бля дааа, в какую нужную людям игру я играю!!"?
Аноним 02/10/23 Пнд 14:56:41 #21 №8350624 
>>8350579
Цифры показывают, что ты долбоёб. Адом всю свою историю распространялся даром в обход стима.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:59:29 #22 №8350628 
>>8350579
>Механики брейда нигде потом не юзались и были забыты
Это тоже брехня, всякие головоломки с перемоткой времени есть в достаточном количестве. Кстати, не Брейд первый, если что.
Аноним 02/10/23 Пнд 15:08:08 #23 №8350651 
>>8350624
Любая инди распространяется даром, в обход стима. Через зепайратбэй или рутрекер, например. Хз что это должно значить в твоём представлении.

>>8350603
Нет чувачелло, в шапке ОПа говорится не о твоих личных переживаниях. Цитирую: "Инди разработчики создавали что-то уникальное и интересное"

То есть, нет уточнения что лично ОПу интересное.
А значит подразумевается, что это "интересное", оно для всех интересное.

Не переводи стрелку на личные твои чувства, тут речь про объективные качества, то есть про оценку игр массами.
Аноним 02/10/23 Пнд 15:11:36 #24 №8350656 
>>8350628
>головоломки с перемоткой времени
А примеры можно? Чтобы также проработано было как в Брейде?
Аноним 02/10/23 Пнд 15:15:06 #25 №8350664 
>>8350652
>это какая-то ебаная пидорасня ебаная
Что он имел в виду?
Аноним 02/10/23 Пнд 15:17:53 #26 №8350667 
>>8350656
Тут такая загвоздка — Брейд собрал в себе разные подходы к перемоткам. В остальных играх такого винегрета нет, каждая выбиирает свой один подход.
Тебе именно головоломок повспоминать, или просто примеры нужны?
Аноним 02/10/23 Пнд 15:47:05 #27 №8350718 
>>8348616 (OP)
Да нихуя. Инди всегада были говном. Как не спросишь что за инди игры хорошие, то скразу одно и то же типа фтл, кейв стори, дворфы и т.д. Только вот это мизер и разрабы этих игр никогда не пиарили свои игры как инди. Они их просто называли играми.
Если видишь ударение на инди, то это говно для олигофренов из стима, которые любое инди говно скупают, на зло ааа играм, как они считают.
Аноним 02/10/23 Пнд 16:16:05 #28 №8350749 
>>8348616 (OP)
Ты говоришь про массовый продукт.
Инди же, как концепция, никуда не делась. Если у разраба есть интересная идея единственным вариантом её воплощения будет инди. И от того, что на хлебное место набежали хайпожоры и манимэйкеры не отрицает жизнеспособность самой концепции.
Аноним 02/10/23 Пнд 20:36:39 #29 №8351171 
>>8350579
Открою тебе секрет, но Baldur's Gate 3 это инди.
Аноним 02/10/23 Пнд 20:53:38 #30 №8351223 
15974167639640.mp4
>>8351171
>Baldur's Gate 3 это инди.
Аноним 02/10/23 Пнд 20:58:14 #31 №8351231 
>>8351223
Двач, образовательный, не благодари.
sage[mailto:sage] Аноним 02/10/23 Пнд 21:13:38 #32 №8351265 
>>8351223
>дегенерат не знает определения инди
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения