Сохранен 18
https://2ch.hk/v/res/8352655.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какой смысл в издателях в 2023 году?

 Аноним 03/10/23 Втр 19:40:42 #1 №8352655 
EG1OUEs5H0w.jpg
Какой смысл в издателях в 2023 году, особенно в индюханских?
Если раньше издатель печатал тираж дисков и отвечал за логистику, то сейчас физические релизы умирают, все в диджитале на стимовских серверах-эпиковских-сониевских-каких там еще есть серверах. Получается, что он теперь только оплачивает раработку в обмен на IP, а потом наваривается на продаже. Всем ясно, что разработчики оказываются в дураках при этом: они от своего творчества получают фиксированную ставку, как работяги на заводе. Так почему не брать кредит на разработку, который потом выплачивать с продаж, минуя мудил, которые фактически скупают IP, как арендаторы у Гоголя - церкви у запорожских казаков? Да, есть риск провалиться - но ведь при успехе вся прибыль остается у разработчиков, а не уходит дяде.
Аноним 03/10/23 Втр 19:47:55 #2 №8352657 
>>8352655 (OP)
Маркетинг.
Аноним 03/10/23 Втр 19:59:55 #3 №8352667 
>>8352657
Вопрос тоже закрывается кредитом и обращением в соответствующие агентства.
Аноним 03/10/23 Втр 20:04:50 #4 №8352673 
>>8352667
Значит так делает меньшинство, если судить по рынку.
Может у издателя большой пул продажных стримеров-обзорщиков, которых ты своей манястудией на 20 челов всех без палева не обзвонишь/не купишь.
Аноним 03/10/23 Втр 20:10:40 #5 №8352682 
5dF0i1mURpc.jpg
Устоявшаяся конъюнктура рынка.
Возможно они сейчас действительно нахуй не нужны, но все привыкли.
Хотя, издатели иногда это тупо доп инвесторы или помощники-кабанчики.
Аноним 03/10/23 Втр 20:24:53 #6 №8352700 
>>8352667
Игры это рандом. Если твоя игра не взлетит, ты заебешься выплачивать свой кредит, в то время для издателя это всего лишь очередная инвестиция заложенная в бюджет.
Плюс у издателей есть связи и налаженная схема маркетинга.
Аноним 03/10/23 Втр 21:44:32 #7 №8352795 
>>8352700
>есть связи
Какие связи нужны для релиза игры в электронные магазины? Пока кабанчику из Силиконовый долины не наберёшь и не провентилируешь темку, то игру залить никуда нельзя?
>налаженная схема маркетинга
Старые пердуны на высшем менеджменте издательства до сих пор думают, что игры надо анонсить как фильм "титаник" и срать баннерами за тонны нефти.
Аноним 03/10/23 Втр 21:46:42 #8 №8352797 
>>8352795
Ты серьезно предлагаешь всем разработчикам брать кредиты в надежде, что игра выстрелит и все покроет?
Аноним 03/10/23 Втр 21:49:33 #9 №8352799 
>>8352797
А если не выстрелит при анальном вмешательстве изадетеля, что тогда?
Аноним 03/10/23 Втр 21:51:39 #10 №8352801 
>>8352655 (OP)
про инди, вот есть известный издатель, например тинибилд или девольвер, некторые люди заходят к нему на сьраничку и смотрят новые релизы. у издателя есть репутация и полное говно он не выпустит (а если и выпускает, то проебывает репутацию и на страничку к нему не заходят). это часть маркетинга, плюс это смягчает риски, хотя на мой вкус дороговато это выходит разработчикам.
Аноним 03/10/23 Втр 21:52:15 #11 №8352802 
>>8352655 (OP)
Они платят зепеху пока ты там кал свой разрабатываешь
Аноним 03/10/23 Втр 21:53:52 #12 №8352803 
>>8352655 (OP)
Издатель - это, в первую очередь, продвижение продукта. Индюк может понадеяться на сарафанное радио, покупать рекламу самостоятельно, а может, грубо говоря, заиметь агента как Хенк Муди, который за него будет бегать и торговать ебалом, договариваясь о рекламе с кабанчиками. Т.к. физические носители отмирают, издатели всё больше занимаются тем, для чего созданы: маркетингом.
/тред
sage[mailto:sage] Аноним 03/10/23 Втр 21:56:31 #13 №8352806 
Ебать ОП доблаеб. Высрал тред, лишь бы ему что-то пытались объяснять, а он на это всегда бы возражал. Это маленький спойлер: не будет такого момента, когда ОПчику правильно ответят на его вопрос. Тред только ради безрезультатного пиздежа.
Да и не появится тут никакая бизнес акула, которая по делу чего пояснила, тем более.
Аноним 03/10/23 Втр 22:00:22 #14 №8352812 
>>8352655 (OP)
>маркетинг
>попил бабла ушлыми манагерами из издательства на работе, которую в информационную эру 5 двачеров на зарплате сделают куда быстрее, дешевле и эффективнее
Сильно выросли продажи Just Cause, когда её стали рекламировать на газельках с энергетиками? Много ли гей-меров трётся на Таймс-Сквер, где на экранах мотают рекламу Assassin's creed?
sage[mailto:sage] Аноним 03/10/23 Втр 22:10:21 #15 №8352819 
>>8352655 (OP)
Рекламная кампания
Аноним 04/10/23 Срд 00:04:15 #16 №8352903 
>>8352795
Сколько игр зарелизил, разработчик? Иди в ГД там тебе пояснят в чем ты неправ.
Игра не ограничивается релизом, если ты сделаешь игру и просто выложишь ее, то ее никто не купит. Сейчас маркетинг важнее самой игры, а у издателей есть купленные обзорщики, журналисты, стриммеры на контракте и т.д.
Аноним 04/10/23 Срд 02:42:39 #17 №8353041 
>>8352655 (OP)
> Какой смысл в издателях в 2023 году, особенно в индюханских?
Ты зачем на ноль делишь, сука?
Аноним 04/10/23 Срд 13:12:40 #18 №8353470 
>>8352682
>>8352700
>>8352801
>>8352802
>>8352803
Принято, но тогда получается, что в видеоиграх разработчики ещё большие ниггеры, чем даже авторы комиксов. Им ведь зачастую даже бренд их студии не принадлежит, все в рабстве у продаванов. Вообще чем старше медиа, тем, кажется, свободнее в них авторы - точнее наоборот, чем дальше тем больше ростовщики их закабаляют. В литературе например, хер кто сдает авторские права издателю. В музыке - хотя бы название группы никто в здравом уме н когда не продает (а вот разработчики студию издателю вместе с именем - запросто). Даже в комиксах, где анальное рабство у бренда, никто не догадывается вымарывать имя автора, если его закэнселлили, как это было с не помню кем в VtmB2 (и даже не с одним) - это подсудное дело, нарушение авторских прав.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения