Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эволюция видеоигр не раз приводила нас к тому, что мы становились свидетелями гибридных продуктов, заимствующих элементы из игр разных жанров: в частности, особым источником вдохновения были ролевые игры, которые теперь ассимилируются практически в каждой игре.
По крайней мере, так считает Тодд Говард: Bethesda за годы своего существования стала одним из ведущих создателей ролевых игр, и именно поэтому выход Starfield на PC и Xbox ждали с нетерпением. Тем не менее, игру ждал большой успех с точки зрения количества пользователей, но, вероятно, не тот, на который рассчитывали разработчики. В Steam она даже стала худшей игрой Bethesda. Возможно, именно из-за чрезмерно завышенных ожиданий.
Во время разговора на подкасте Game Maker's Notebook Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios, признался, что был убежден в том, что сейчас практически во всех играх есть механика RPG. По этой же причине появилось даже некое внутреннее восхищение тем, что Starfield сумеет совершить революцию в жанре, и при этом не было никакого понимания со стороны фанатов того, что RPG теперь повсюду.
Я думаю, что к жанру [RPG] можно отнести все. Я не могу найти игру, в которой не было бы очков XP и уровней. Можно выбирать что угодно. Получается своего рода некий синтез.
И действительно, надо признать, что Тодд Говард в чем-то прав: в настоящее время во многих играх реализована возможность улучшения и совершенствования путем накопления достаточного количества опыта, что прежде было присуще исключительно ролевым играм, а теперь интегрировано практически во все жанры.
В связи с этим создатель игры обратился к своим поклонникам с вопросом:
Что делает игру "классической" ролевой игрой?. Я думаю, что если вы являетесь поклонником ролевых игр старой школы, то у вас будет свой набор правил для ответа на этот вопрос. Я люблю этот жанр за то, что в нем может быть все, что угодно. В нем может быть экшен, может быть что-то еще, могут появляться другие игровые элементы. Можно даже сделать гоночную игру, которая превратится в RPG, я не знаю.
Далее Тодд Говард подчеркнул, что в Starfield они сознательно добавили различные игровые элементы, например, перестрелки в космосе, которые специально сделали "глупыми" - именно для того, чтобы придать игре свою уникальность и не привязывать ее к конкретному определению RPG.
Такой подход, по мнению режиссера, с учетом современного развития игровой индустрии едва ли имеет смысл продолжать.
https://www.playground.ru/starfield/news/po_slovam_todda_govarda_ozhidaniya_ot_starfield_byli_stol_vysoki_v_svyazi_s_nyneshnim_razvitiem_zhanra_rpg-1654681