Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/8363898.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Играю в зьябло 1 @ Я 18 лвл вар @ Вирт предлагает game changing кольцо на алл резы в лимит и 24 ловк

 Аноним 10/10/23 Втр 22:07:37 #1 №8363898 
r839DOEaIbE.jpg
Играю в зьябло 1
@
Я 18 лвл вар
@
Вирт предлагает game changing кольцо на алл резы в лимит и 24 ловкости
@
Стоит 40 к
@
У меня 30к
@
С ебалом лягушки ухожу
@
Вдруг, словно знак небес, выпадает наковальня ярости
@
Если её отдать грызле, он даст тебе ружбайку на 10к
@
>Лэц гооооооооо
@
>Но что, если этот меч пизже кольца?..
@
Сохраняюсь
@
Продаю меч, покупаю КАЛьцо, пробую зачистить пачку
@
Загружаюсь
@
Пробую зачистить пачку с мечом
@
КАЛьцо КРАТНО пизже
@
Загружаюсь
@
У Вирта нет кольца
@
Пикрелейтед
Аноним 10/10/23 Втр 22:09:38 #2 №8363900 
А ты веришь в посланные богом предзнаменования, Анон?
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/23 Втр 22:34:10 #3 №8363914 
>единица лута, в игре где его триллионы и он выпадает рандомно
Ты бы лучше загрузился на момент, когда твой батя думал резинки покупать. В лейте плакать будешь, на третьей сложности.
Аноним 10/10/23 Втр 22:54:53 #4 №8363924 
>>8363914
Ну блядь, я может чего-то не понимаю (наверно так и есть), но если я правильно всё понял, то количество мобов в одном прохождении ограниченно, а как следствие - и количество лутецкого
В принципе это не так важно, я даже не собирался проходить на других сложностях кроме нормала, но бляяя у меня такой БАБУЛЕХ был!!
Аноним 10/10/23 Втр 22:55:34 #5 №8363925 
>>8363898 (OP)
А мог бы просто надюпать золота...
Аноним 10/10/23 Втр 22:59:11 #6 №8363928 
>>8363924
персонажи в сингле в Д1 не имеют особой ценности, т.к. у монстров в сингле вдвое меньше хп, чем в мультике. Т.е. ты в сингле играешь всегда как бы на сложности для детей.
Аноним 10/10/23 Втр 23:01:46 #7 №8363931 
>>8363928
Может, ты хотел сказать, что это в мультике у монстров вдвое больше хп и ты играешь, как долбоеб, которому нравится долбиться в жопу кактусом?
Аноним 10/10/23 Втр 23:06:57 #8 №8363938 
>>8363928
Так мультиплеер расчитан на 2+ челов, вот и хп у монстров больше. Если оно вообще правда больше.
Да и в любом случае там же выбор сложности есть.
Аноним 10/10/23 Втр 23:20:26 #9 №8363952 
>>8363898 (OP)
Перезагружайся до тех пор, пока не выбьешь теперь
Аноним 10/10/23 Втр 23:23:00 #10 №8363957 
>>8363898 (OP)
Жадность фраера сгубила, хуле.
Никогда не доверяйся фортуне, если рядом есть гарантированный охуенчик.
Аноним 10/10/23 Втр 23:32:28 #11 №8363963 
>>8363928
>персонажи в сингле в Д1 не имеют особой ценности, т.к.
Скорее в любой диаблолайк игре на первой сложности. Резисты не нужны, прокачки нормальной не дать, билд не нужен - подбирай с земли палки-броню и вваливай в хп-урон. Первая сложность она же для ознакомления с сюжетом, лором и механиками - распробовал и уже начинается билддрочь, фарм и прочие изьебы. Пиздоглазые свои НГ+ отсюда и взяли.
Аноним 11/10/23 Срд 00:30:04 #12 №8364009 
>>8363963
Пиздоглазые НГ+ раньше Д1 придумали.
Аноним 11/10/23 Срд 01:55:28 #13 №8364049 
16399305239800.jpg
>>8363957
>Жадность фраера сгубила, хуле.
Аноним 11/10/23 Срд 09:46:46 #14 №8364230 
>Diablo был задуман Дэвидом Бревиком во время разработки файтинга Justice League Task Force (1995), разработанного японской студией Sunsoft совместно с двумя американскими студиями: Condor Games (позже Blizzard North ) для версии для Sega Genesis и Silicon & Synapse для SNES . версия, которая к концу разработки «Лиги справедливости » переименовалась в Blizzard Entertainment.
>Концепция Бревика представляла собой игру для персонального компьютера, основанную в значительной степени на жанре рогаликов с пошаговым игровым процессом, но он хотел улучшить скорость входа в игру по сравнению с типичными ролевыми играми. Бревик был вдохновлен НХЛ '94 и подобными спортивными играми
>Кондор начал разработку, представляя игру издателям. Билл Ропер сказал, что «первоначальная идея команды, в двух словах, заключалась в том, чтобы взять азарт и случайность таких игр, как Moria , Nethack и Rogue , и перенести их в 1990-е годы с фантастической графикой и звуком».

>Blizzard предложила им поработать над Diablo , но потребовала два основных изменения: сделать игру в реальном времени и добавить многопользовательский режим

А ведь у нас мог быть пошаговый файтинг-рогалик, про супергероев-хоккеистов, в сеттинге 90-х годов. Но расчетливые припиздки из Метелицы заткнули творческий потенциал деньгами и заставили сделать протодоту.
Аноним 11/10/23 Срд 10:15:12 #15 №8364240 
>>8364230
Ни слова обо всём этом не сказано, кроме пошаговости.
Аноним 11/10/23 Срд 11:13:52 #16 №8364280 
после модов The Hell 1-2-3, я вообще хз как тут играют в ванилу, но если бы не знал то дальше так и играл бы
Аноним 11/10/23 Срд 12:32:01 #17 №8364350 
>>8364280
>The Hell 1-2-3
Это разные моды или каждая часть апдейт старого?
Аноним 11/10/23 Срд 15:22:37 #18 №8364535 
>>8364230
К счастью близзы были гениями и не стали делать очередной хрюгалик.
Аноним 11/10/23 Срд 16:09:51 #19 №8364577 
>>8364230
Я читал версию, что Бревик настаивал на пошаговом рогалике, пока сотрудники на голом энтузиазме не запилили ему демку с анимацией и он не охуел от крутости.
Аноним 11/10/23 Срд 16:16:25 #20 №8364587 
>>8364577
>Бревик
Как он там сидя в тюряге вообще что-то решает?
Аноним 11/10/23 Срд 16:37:23 #21 №8364608 
>>8364350
Апдейт. Те Хелл 3 сразу ставь.
Аноним 11/10/23 Срд 16:59:16 #22 №8364652 
>>8364587
У него много свободного времени, окончил курсы создателя игр онлайн и теперь стал экспертом, его мнение печатают в игровых СМИ.
Аноним 11/10/23 Срд 19:40:57 #23 №8364829 
>>8364577
Не знаю. Я вот так понял из статей.

Близы ебанули первый Варкрафт, и не имели опыта в пошаговых играх и уж тем более пошаге на мультиплеере. А мультиплеер тогда был предметом фапа разрабов и будущее игр, собственно, что мы сейчас наблюдаем. Плюс механика Диаблы это сути игра одним Юнитом в Варкрафте. Поэтому Брейвику резонно было предложено не выебыватся, а захуярить во что горазды, а самим сьебаться пораньше с работки.

Отсюда и диаблолайк игры это кастрированные стратегии до одного юнита с хуергой от рпг в виде циферок. От стратегий метод управления и задачи управления, дрочь скиллам и абилками, ганки, использования местности, туман войны. От рпг циферки и шмот для юнита для создания интереса посредством повышения сложности, ну и жижа сюжет, чтобы сильно не пиздели.
Аноним 12/10/23 Чтв 10:47:07 #24 №8365799 
>>8364350
это один мод, просто каждая часть лучше прежней
Аноним 12/10/23 Чтв 16:05:59 #25 №8366102 
>>8364829
нихуя ты не понил. близы купили студию, разрабатывающую вполне обычный графический рогалик - генерация подземелий, рандомный лут, опознание предметов и все такое. и собственно в дела этой студии лезли не особо. риалтайм получился почти случайно - когда в порядке эксперимента для динамики поставили действие игрока на таймер вместо ожидания. внезапно получилось очень удачно. дальше уже пошла обработка напильником под риалтайм.

собственно студия оставалась довольно самостоятельной - под название близард норз - до отмены диаблы 3, прототипы которой пилили несколько лет но так ничего вменяемого и не запилили. после чего была частично слита с основой частично расформирована.
Аноним 12/10/23 Чтв 16:24:04 #26 №8366111 
>>8363898 (OP)
Это и есть хардкор сынка, а не балет тохофеечек в душах
sage[mailto:sage] Аноним 12/10/23 Чтв 16:35:43 #27 №8366119 
>>8366111
>Это и есть а не
В балете тайминги учить надо, и на скиле выезжать.

В этом кликере что учить надо - пол инвентаря у тя ботлами на хп загружено или весь, скуф умственно-отсталый?
Аноним 12/10/23 Чтв 16:41:54 #28 №8366124 
2462913.gif
>>8366119
Удовлетворен
sage[mailto:sage] Аноним 12/10/23 Чтв 16:44:49 #29 №8366130 
>>8366124
>ПУК
ожидаемый и единственный аргумент чмошника
Аноним 12/10/23 Чтв 17:05:53 #30 №8366149 
hqdefault.jpg
>>8366102
>нихуя ты не понил.

https://www.eurogamer.net/the-moment-diablo-and-the-action-rpg-genre-were-born

>Blizzard, then riding high on the success of the first Warcraft, was enthusiastic about the game, but insisted that it would be better if it ran in real-time.

>Brevik wasn't convinced. "We said, 'What are you talking about, no no no, this isn't one of your strategy games,'" he recalled. "I love the sweat in turn based games, especially when it's a roguelike and you've made a turn, and you're down to one hit point.... I really loved that tension," he said. "And they said, 'Yeah, but, you know... real-time will be better.'" Blizzard gradually persuaded other members of the studio - which became Blizzard North after the southern California developer acquired it - that it was right, until Brevik was the lone hold-out. "Finally, one day, we decided to have a talk, we voted in the kitchen, I voted no, and everybody else voted yes."

>After hearing the pitch in January 1995, Blizzard had only two major notes - but they were really major ones. The first was that the game should be real-time, the second that it should have multiplayer.

>That left multiplayer. Out of its depth, the Bay Area team had been sticking its head in the sand, but it couldn't last forever. Once Blizzard was done with Warcraft 2, "the eye turned back on us", Brevik said. "They said, 'We're going to come up and take a look at your multiplayer code.' And they came up and they said, 'You don't have any multiplayer code.'"

>Brevik cites Diablo's 'modern and cool' interface as one of its strongest points, bringing the quick directness of console games and Doom to RPGs.
Once again, though, the two studios turned out to be well matched. Blizzard sent what Brevik called a "strike team" from Irvine to San Mateo who made the game work in multiplayer themselves.
Аноним 12/10/23 Чтв 17:08:16 #31 №8366155 
image.png
>>8366130
Аноним 12/10/23 Чтв 17:43:13 #32 №8366218 
>>8363924

>то количество мобов в одном прохождении ограниченно, а как следствие - и количество лутецкого

В D1 мобы не респавнятся? Пиздос
Аноним 12/10/23 Чтв 18:20:36 #33 №8366274 
>>8366111
в тохофеечках с душами геймплей есть и скиллуха, в отличие от вашего кукикликера, нет геймплея -- нет хардкора
Аноним 13/10/23 Птн 04:29:37 #34 №8367083 
>>8366218
Если через сетевую играть, то респавнятся.
Аноним 13/10/23 Птн 05:44:57 #35 №8367135 
>>8366218
>>8363924
на нюгайме.
>>8363928
>Т.е. ты в сингле играешь всегда как бы на сложности для детей.
В хелфе есть только сложности в синголе.
Аноним 15/10/23 Вск 04:57:34 #36 №8370239 
>>8364608
>>8365799
>каждая часть лучше прежней
Играл только в 1. Опять 6 классов и ебанутые дропы с +допизды статами из-за бага и убитые сейвы, которые ничем не грузятся? СЕйв на лвлах отрубили?
Аноним 16/10/23 Пнд 05:20:04 #37 №8372329 
>>8363898 (OP)
Насейлоадил нямку какую по итогу?
>Но что, если этот меч пизже кольца?..
>Продаю меч, покупаю КАЛьцо,
А умца не хватило открыть чар лист и оценить дмг?
Аноним 17/10/23 Втр 06:40:50 #38 №8373759 
>>8370239
бамп.
Аноним 18/10/23 Срд 16:49:08 #39 №8375754 
>>8370239
Бумп. Играть стоит, не?
Аноним 20/10/23 Птн 01:38:49 #40 №8378316 
>>8366218
А они в д2 респятся без ньюгейма или реса от других?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения