Сохранен 39
https://2ch.hk/v/res/8380127.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

чому не делают нормальные многопользовательские игры? на дворе уже почти 2024 год, у всех интернет

 Аноним 21/10/23 Суб 10:37:09 #1 №8380127 
Dual-Universe-1[1].jpg
image-asset[1].jpg
file-20220117-13-11tpnul[1].jpg
чому не делают нормальные многопользовательские игры?

на дворе уже почти 2024 год, у всех интернеты минимум 100 мбит/с, можно реализовать дохуя разных игровых механик, синхронизировать большое количество игроков в одном мире
Аноним 21/10/23 Суб 10:52:37 #2 №8380163 
>>8380127 (OP)
старситизен делают
Аноним 21/10/23 Суб 11:00:51 #3 №8380177 
>>8380127 (OP)
Нет выгоды с точки зрения прибыли. Проще высрать очередную калл оф дюти или гта, чем заниматься разработкой чего-то трудоёмкого и получить в итоге такую же прибыль.
Аноним 21/10/23 Суб 11:05:51 #4 №8380181 
такое мог высрать только мулинье или гариот, а такого уровня чудаков в индустрии нет
Аноним 21/10/23 Суб 11:16:58 #5 №8380187 
>>8380127 (OP)
Про ммо слыхайлу употреблял?
Аноним 21/10/23 Суб 11:21:15 #6 №8380193 
>>8380177
> Проще высрать очередную калл оф дюти или гта
>>последняя часть гта вышла в начале прошлого десятилетия
Аноним 21/10/23 Суб 13:13:13 #7 №8380316 
>>8380187
это тот жанр которым клеймят все загоночные дрочилки в том числе мобильные? где 100 человек в "канале" уже считается массивностью?
где страшнейших боссов которые угрожают всему миру ковыряют в комнатушке 20 опездолов максимум? про это ммо ты спрашиваешь?
Аноним 21/10/23 Суб 14:03:54 #8 №8380384 
>>8380316
>ковыряют в комнатушке 20 опездолов максимум?
Ты видимо никогда не был в рейде на 40 человек или не колупал ворлд босса кучей человек в 100.
Это всегда свалка и хуйня.
Самый интерес достигается в диапазоне от 10 до 20 человек. Тогда есть какая-то тактика, какое взаимодействие друг с другом, деление на нормальные группы и разумная доля ответственности, ведь твой обсёр кто-то может подстраховать.

Если группа меньше, то ответственность и тряска слишком высоки и любой обсёр это конец и в тебя летят проклятия.
Если группа больше, то ей уже нереально управлять, событие сложно балансить и за вейерверком спецэффектов и моделек нихуя не видно.
Аноним 21/10/23 Суб 14:17:33 #9 №8380408 
image
>>8380127 (OP)
>можно реализовать дохуя разных игровых механик, синхронизировать большое количество игроков в одном мире
Да, в то время когда у говноделов с обычным мультиплеером-то вечно проблемы, постоянно падающие сервера, разрывы, очереди и т.д. Подумай еще раз, мелкобуквыш.
Аноним 21/10/23 Суб 14:54:25 #10 №8380446 
>>8380384
>имбецил прогнал дефолтную защитную пасту загоночной парадигмы
Всё что ты описал справедливо только потому, что большое количество игроков добавляют в игры в той же загоночной парадигме.
Вот вовно построено на этом. Если заспавнить ворлд босса и просто скинуть туда 200 игроков, это превратится в хаос. Игра должна быть нацелена на массовость изначально. Когда игрок достигает статуса генерала (в том же вове есть нахуй никому не нужные звания в пвп), у него должны быть соответствующие полномочия. Это не просто звание - он должен иметь полный контроль, видеть всю структуру командования и способен эффективно управлять, используя интерфейс.
Если у тебя ммо игра про уничтожение скриптовых болванчиков, эти скриптовые болванчики должны быть действительно эпохальными и многофазовыми. Ну не может угроза миру затыкиваться в одной комнате, это не воспринимается от слова никак (ясное дело если это какой-то мелкий квестовый моб, то его можно проще дизайнить). Глобальные противники должны внушать страх и требовать слаженных действий множества игроков. Игровой интерфейс при этом должен обеспечивать пати лидерам инструменты для управления, а игрокам - понимание своей роли и задач, например в виде промежуточных заданий и маркеров, которые составляются прямо по ходу сражения.
Понятно, что это рассуждения о далёком и несбыточном. Проще хуйнуть рескин моба, раскидать лужи по таймингам и заставить 20 долбоёбов его пиздить часами, дроча паттерны, чтобы потом надрочившить ебнуть за 10 минут и поставить на поток.
Продумывать взаимодействие этого процесса убийства с внешним миром, не дай бог вторжением других игроков, реакцией босса на других игроков, возможные сценарии того как всё может повернуться: может им всем пизды дадут и единственный шанс это объединиться; как победа повлияет на экономику игрового мира - нахуй.
Аноним 21/10/23 Суб 15:06:22 #11 №8380459 
>>8380127 (OP)
Ебать ты проснулся, делать новое это сложно, рискованно и невыгодно. Детей и быдло пустили в интернеты, а им хватает гачи с трусами и танков в кустах, дальше будет еще хуже.
Аноним 21/10/23 Суб 15:14:37 #12 №8380466 
>>8380446
И кто в это говно играть будет?
Аноним 21/10/23 Суб 15:18:54 #13 №8380471 
>>8380466
хз, в вовно уже почти никто и не играет
Аноним 21/10/23 Суб 15:30:33 #14 №8380485 
>>8380466
Это демагогия, вопрос не имеет смысла. Нет такой игры, значит нет игроков, нельзя ответить кто будет играть в несуществующую игру, её надо сначала сделать и дать людям, только тогда будет видно. И т.к. игра совершенно не имеет аналогов, даже предполагать ничего нельзя. И я еще не говорю о противодействии рынка, ведь даже если игра будет успешна, её всё равно задавят воротилы рынка, чтобы не терять свою текущую позицию толкания прибыльного говна. Игры давно не развлечение, а большая политика, всё плохо.
Аноним 21/10/23 Суб 16:13:09 #15 №8380550 
Зачем?
Аноним 21/10/23 Суб 16:25:28 #16 №8380573 
>>8380485
>И я еще не говорю о противодействии рынка, ведь даже если игра будет успешна, её всё равно задавят воротилы рынка, чтобы не терять свою текущую позицию толкания прибыльного говна

Какие воротилы? Годнота всегда взлетает.
Аноним 21/10/23 Суб 16:37:05 #17 №8380595 
>>8380127 (OP)
>нормальные
Дай определение "нормальные".
>дохуя разных игровых механик
Какие именно, конкретика?
>синхронизировать большое количество игроков в одном мире
Еще в 90ых такое было.
Аноним 21/10/23 Суб 16:50:13 #18 №8380635 
>>8380446
>имбецил прогнал дефолтную маняфантазию девственника задрота
В эту хуйню с какой-то армейской иерархией, требованию к слаженности действий сотни людей, знанию кучи информации будут играть 1,5 таких же безработных аутиста, как ты.
Никто не будет такое делать, потому что на 1,5 игроках ничего не заработаешь.
Аноним 21/10/23 Суб 17:01:22 #19 №8380672 
>>8380635
Говноежка, я это прекрасно понимаю и последние предложения как раз про это. Что это сложно, что быдло не осилит, что это дорого и так далее. Так что на твой бесполезный пук, могу только послать нахуй.
Аноним 21/10/23 Суб 17:46:27 #20 №8380761 
>>8380127 (OP)
сходи потрогай траву, яхз.

К твоим услугам дохуище дрочилен разных жанров.
Мобы, шутаны, ммо, пве дрочильни типо геншина или варфрейма.. и хуй знает что ещё

Всякие вр чаты, гарис моды.

спейсстейшон13, проект зомбоид, майнкрафт в конце концов
Аноним 21/10/23 Суб 19:04:08 #21 №8380965 
>>8380127 (OP)
Это дорого и долго, а современные разработчики получают травматические воспоминания на всю жизнь, если работают больше 30 минут в день.

На самом деле и у игроков нет запроса на новые ММО, если об этом речь была - дрочить какую-то хуйню по несколько часов, собирать кал, обращаться вечно к каким-то даунам за помощью, смотреть составленные пользователями гайды, ибо нормального объяснения что к чему и откуда брать в игре просто нет.
И это если игра попытается хотя бы быть вовоподобной, а если будет очередной клон корейской залупы, то игроки вообще даже не придут, ибо нахуй надо тратить время, чтобы в дальнейшем тратить времени еще больше.

И уж тем более никто не будет убивать ВоВ - это сложно, ибо ленивые пидорасы на разрабах даже контент классики не потянут, а с современным вовом по контенту никто не сможет соперничать.
Тут же и игроки постараются, которым пора бы траву потрогать, но вместо этого они 24/7 сидят в новой игре, выдрачивая из нее все что можно, а потом через месяц орут, что контента мало чет.

В общем да - ни спроса, ни предложения сейчас на рынке нет, когда кто-нибудь концепт интересный выкатить сможет - тогда посмотрим. Играть в условную таргетную парашу, где две куклы машут друг напротив друга невпопад пикселями, а единственный импакт - это высираемые циферки урона - на такое сейчас любителя не найдется.
Аноним 22/10/23 Вск 01:01:39 #22 №8382043 
>>8380127 (OP)
ММО нахуй не нужны, это гавно ебаное просто бессмысленное уничтожение времени, бесконечная гонка за прогрессом, в которой ты еще зависишь от кучи людей, которые словили корону ебаную во все поля.
Лучше оффлайн и сессионки, зашёл, вышел, дело на двадцать минут.
Аноним 22/10/23 Вск 01:46:27 #23 №8382106 
>>8380127 (OP)
потому что рыночек сказал нинужно - рядовой обыватель хочет ставить бамбу на Б и открывать ящики со скинчиками АК-47 Хуепездный БлядовзрывSTATTRACK Factory New. По сей причине делать что-то другое это большой и неоправданный риск.
Аноним 22/10/23 Вск 11:15:12 #24 №8382522 
>>8380965
Вот ты пиздишь, что ты де никому ничего не нужно. А тем временем, ММОРПГ всё ещё существуют, в том числе и в формате пиратских серверов, в них всё ещё играют, что в западные тимпарки, что в корейские гриндильни. Чем это объяснишь, ммм уёба?
Аноним 22/10/23 Вск 11:15:52 #25 №8382524 
ИТТ: эхо-камера даунов, которые сами не играют, потому что хуй на ММО стоять перестал, и которые считают, что все остальные тоже не играют
Аноним 22/10/23 Вск 11:25:49 #26 №8382548 
>>8380127 (OP)
ДОРАХА.
Эффективные мартыхолухи смекнули, что достаточно использовать стандартные приемчики психологии чтоб доить лошьё с минимумом вложений. И так и будет отныне, и даже хуже, смирись.
Аноним 22/10/23 Вск 11:48:21 #27 №8382582 
>>8380177
Что за бред, какой-нибудь Киберпанк по денежным и трудозатратом тоже нихуя не простой, и к тому же это новый бренд и продукт, в отличие от какой-нибудь ГТА, которая не нуждается в обширной рекламе, а Киберпанку потребовалось колоссальное количество шекелей на маркетинг.
Аноним 22/10/23 Вск 12:31:34 #28 №8382641 
12df55bba0ca7a4afb2846ea88dbecba.jpg
Ещё и в играх с людьми общатся, ну нахуй надо. Меня там обоссут моментально. Лучше пускай делают NPC с искусственным интеллектом
Аноним 22/10/23 Вск 12:35:22 #29 №8382644 
>>8382582
чел, несмотря на известность гта, бабла в маркетинг там вкладывается гораздо больше чем в разработку и так везде, бренд тут не причём
Аноним 22/10/23 Вск 12:49:58 #30 №8382667 
>>8380595
Тред бессмысленнен, пока оп не ответит на эти вопросы.
Аноним 22/10/23 Вск 12:57:38 #31 №8382686 
Стикер
>>8382641
ТЫ УЛЬТРАОМЕЖКА-СЫЧИК
@
В ИГРАХ ТЫ ГИГААЛЬФАЧ-СУПЕРСАМЕЦ, ВСЕХ КРАСОТОК ЗАХОМУТАЛ, И НЕКРАСОТОК ТОЖЕ ДЛЯ ПРОФОРМЫ
@
ВЫШЛА НОВАЯ ИГРА С НПС С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
@
БЕЖИШЬ НА ДВАЧИК ЖАЛОВАТЬСЯ ЧТО ПЛОХО ЗДЕЛОЛИ ВЕДЬ ТЫ НИ ОДНУ ТЯНОЧКУ НЕ МОЖЕШЬ ОХМУРИТЬ, ДАЖЕ ВСРАТУЮ
@
ДАЖЕ ИИ ЧУВСТВУЕТ ТВОЕ ОМЕГАНСТВО
Аноним 22/10/23 Вск 14:12:42 #32 №8382822 
>>8382522
Нетфликс до недавнего времени отправляла диски почтой, так и с ММО, аудитория уменьшается, ММО больше не выходят, аудитория скукоживается.
Аноним 22/10/23 Вск 14:21:56 #33 №8382853 
image.png
>>8382641
>подразумевая, что такого чмоню не обоссут NPC-искины

>>8382822
Литературно поебать, на мой век ММО-игр и игроков в них хватит, даже в старье типа того, в которое играю.
Аноним 22/10/23 Вск 16:45:02 #34 №8383176 
>>8380595
>Дай определение "нормальные".
Которые не однообразное вовно.
>Какие именно, конкретика?
Исследования, коммуникации, по-настоящему открытый мир в котором можно в любое место забраться при достаточной сноровке, как о том мечтал Кирилл, чтобы вообще все можно было сделать. Такого нет, это как обычные игрушки только с онлайном сейчас.
>Еще в 90ых такое было.
Это хуйня, просто такие же сингловые игры в которых неписями другие люди управляют, а игровые механики у всех одинаковые, это все хуйня.

ММО нового поколения должны обладать эмерджентными механиками.
Аноним 22/10/23 Вск 16:46:48 #35 №8383178 
>>8383176
Как собираешься балансить свое эмерджентное говно?
Аноним 22/10/23 Вск 16:52:00 #36 №8383194 
>>8383178
Это сделают игроки, говно.
Аноним 22/10/23 Вск 16:57:32 #37 №8383215 
>>8383194
Как они тебе, блядь, порежут спелл какой-нибудь, который ебет сильнее, чем нужно?
Или апнут класс, который сосёт?

Видео стронгли рилейтед: https://www.youtube.com/watch?v=Sbg3UcBOwng
Аноним 22/10/23 Вск 17:03:20 #38 №8383237 
>>8383215
Никак не порежут. Если есть система спеллов, значит будут пользоваться тем что ебет сильнее, что тут такого?
Классы не нужны, классы - пережиток прошлого.
Аноним 22/10/23 Вск 17:14:43 #39 №8383258 
>>8383237
Какой-то анкап от мира геймдизайна.
Такой же ебанутый и оторванный от жизни как обычные анкапы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения