Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему игры выходит неоптимизированным, забагованным говном?
>>8387327 (OP) А смысл что-то отлаживать когда и так купят? Лучше вложиться в маркетинг, а хомяки сами будут дефать твоё говно и через пару лет уже всё забудут.
>>8387327 (OP) Проблема в том, что 99,9% разработчиков это сброд без знаний и навыков, набранный неизвестно откуда и не заинтересованный в результате. Управляют ими эффективные менеджеры, которые в эти ваши игры вообще не играют и им также похуй + в принципе вообще поебать, что там скажут какие-то геймеры. Перед ними стоит задача увеличить прибыль, что гораздо легче и быстрее сделать, обмазав игру новыми способами монетизации, а не новыми техническими и гейм-дизайнерскими идеями.
>>8387327 (OP) Ни в чем. Так и было когда за релиз отвечали авторы, создатели. Видят что сыровата - не релизят, чинят. А сейчас за кАААл отвечают мартыхолухи, они же из целей экономии выпиздовали и выкурили талантливых и просто прошаренных кодеров из индустрии, понанимали джунов с искринкой в глазах за бесценок, которых меняют каждый год из-за выгорания от кранчей потому что релиз такого-то числа и ниибет, вот тебе и результат.
>>8387327 (OP) Ну, над игрой трудятся сотни человек. И все они не духом святым питаются, а получают зарплаты в 300к/наносек. Поэтому даже месяц задержки это всегда потерянные миллионы.
>>8388993 >получают зарплаты в 300к/наносек >в геймдеве Хорошо пошутил (нет). Геймдев потому и в параше, что зарплаты сильно меньше чем в энтерпрайзе. Эффективные чменеджеры смекнули что можно каждый год новых выпускников горящих энтузиазмом набирать и выжимать из них все соки за бесценок.
>>8387327 (OP) Потому что раньше ты не мог юзеру отправить патч по инету и разрабам приходилось допиливать игру до играбельного состояния. А сейчас патч прилетает тебе автоматом благодаря развитию инета. Плюс каждый крупный патч - это лишний пук в инфополе, который поднимает хайп => поднимает продажи. И выгоднее продать недоделанный кал и залутать бабки сейчас, чем откладывать релиз и только увеличивать расходы на разработку. Вот с тем же киберпанком для примера: они залутали бабки на предзаказах и отбили затраты на разработку, потом 3 года лениво чинили игру и каждый крупный патч поднимали хайп к игре. И игра до сих пор в инфополе, хотя 3 года с релиза прошло