Сохранен 117
https://2ch.hk/v/res/8395931.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А почему «золотой век» игор постоянно сдвигается?

 Аноним 28/10/23 Суб 17:48:43 #1 №8395931 
1698490338014205.png
А почему «золотой век» игор постоянно сдвигается?
sage[mailto:sage] Аноним 28/10/23 Суб 17:58:18 #2 №8395939 
>>8395931 (OP)
Там по аглицки, у них и спроси. Мы что тут пикчу какого-то выблядка, который другой выблядок сохранил должны обсуждать?
Аноним 28/10/23 Суб 19:16:18 #3 №8396100 
>>8395931 (OP)
Для каждого поколения видимо свой золотой век, за исключением того треша посла 2018, это уж простите откровенный кал и халтура, которую разрабы и не скрывают.
Аноним 28/10/23 Суб 19:18:46 #4 №8396103 
>>8396100
>Для каждого поколения видимо свой золотой век,
Под названием детство.
Аноним 28/10/23 Суб 19:19:55 #5 №8396105 
>>8396103
Нет, игры могут приносить эмоции и в 20+ лет, нужно просто не быть халтурным говном.
Аноним 28/10/23 Суб 19:23:07 #6 №8396107 
у нас не сдвигается. копроутки застряли в эпохе своего детства, а новых людей нет
Аноним 28/10/23 Суб 19:25:17 #7 №8396111 
>>8395931 (OP)
Золотой век подразумевает выпуск хороших игр
Хорошие игры выходили всегда
Золотой век не отличим от любого другого века
Аноним 28/10/23 Суб 19:43:46 #8 №8396141 
>>8396111
Золотой век это когда хороших игр в процентном соотношении больше чем кала а не как сейчас.
Аноним 28/10/23 Суб 19:51:17 #9 №8396155 
Золотой век - это когда все делается не за деньги, а за идею и кайф от своей деятельности, чего сейчас почти не существует. Сейчас любой фермер будет счастливее и более душевнее подходить к своей работе, чем любой индус-разраб "игор", которые делают это чисто из-за денег, потому что им сказали, что это "перспективно" и так ты сможешь свалить из своей дыры под названием Индия или Россия.
sage[mailto:sage] Аноним 28/10/23 Суб 19:52:52 #10 №8396157 
>>8395931 (OP)
Нахуй ты притащий высер про /v на инглише на российскую борду? Пиздуй на форч, у них и спрашивай, даун.
Аноним 28/10/23 Суб 20:02:43 #11 №8396177 
Как бумер и эксперт по тематике, заставший еще зарю игор, авторитетно заявляю что золотой век это период примерно с 1991 до 2001. Причина - энтузиазм разработы, повсеместное экспериментаторство, дух свободы, первопроходства, незнание эффективных способов монетизации дядями с баблом. Гнить начало после выхода первого медаль за гонора и его успеха, после которого все паблишеры стали гонятся за айпи в ущерб новым идеям. Вместе с этим началось тридедрочерство, из-за которого годы с 2001 по 2004 по сути потерянное полностью время, ибо раннее тридэ невыносимо. Серебряный - 1985 по 1991, идеи перли даже больше чем в 90х, но железа и навыком совмсестной работы для их воплощения не было.

Микрозолотой век кали-юги постнулевых это пара лет вокруг выхода террарии, тогда казалось что как-бы появилась обходная тропа мимо ААА-тупика.
Аноним 28/10/23 Суб 20:03:34 #12 №8396179 
>>8396155
Ты же понимаешь, что игры делает куча людей, у каждого из которых своя роль в этом процессе? Программисты вообще в геймдеве выполняют самую черновую работу, от них вовлечённости в процесс и не нужно.
Аноним 28/10/23 Суб 20:06:28 #13 №8396189 
>>8396179
Была такая контора как лукинг гласс, по сути состоящая из выпускником МИТ. Вот оно заметно было по сравнению с поделками всяких кармаков.
Аноним 28/10/23 Суб 20:10:16 #14 №8396198 
>>8396177
крякни
Аноним 28/10/23 Суб 20:13:01 #15 №8396208 
1614897073144.jpg
>>8395931 (OP)
Не сдвигался, период 1994-2005. 80е или 70е никто не называл золотой эрой.
Аноним 28/10/23 Суб 20:22:01 #16 №8396224 
>>8395931 (OP)
Ну заплачь
Аноним 28/10/23 Суб 20:27:51 #17 №8396234 
time.jpg
>>8395931 (OP)
Ну так возрастной диапазон игроков точно также сдвигается же.

Пердиксы лысеют, меньше проводят времени за компом, да и их петушиные вскукареки про Morrowind уже давным давно никто не слушает.
Соответственно игроки помоложе сдвигают золотой век игр, ориентируясь на своё детство, потом и они полысеют, и станут никому не нужны.

Так что потихонечку докатимся до того золотом станут Фортнайты и протухший Гачасблёв.
Аноним 28/10/23 Суб 20:42:43 #18 №8396257 
>>8396155
Ни один программист не идёт в сферу видеоигр за деньгами - для программистов денег там нет. Ты в теме вообще не шаришь.
Аноним 28/10/23 Суб 20:54:42 #19 №8396285 
1698515682125.jpg
>>8396234
> да и их петушиные вскукареки про Morrowind уже давным давно никто не слушает.
Кстати, о петушиных вскукареках про морровинд.
Аноним 28/10/23 Суб 21:02:38 #20 №8396300 
>>8396179
>программируешь без вовлеченности в процесс
>кладешь хуй на оптимизон, и так сойдет
>пук-среньк, почему во всех играх 30фпс на моей 4090
Аноним 28/10/23 Суб 21:15:22 #21 №8396320 
>>8396177
>что золотой век это период примерно с 1991 до 2001
До сегодняшнего дня кое-как доковыляли ск1, кс и хомм3. Еще находятся сумасшедшие, играющие в q3 и первый дум. От себя бы еще оддворлды добавил Какой-то нищий золотой век, не находишь?
Аноним 28/10/23 Суб 21:24:52 #22 №8396331 
>>8396208
база
Аноним 28/10/23 Суб 21:25:48 #23 №8396333 
>>8395931 (OP)
Первый синглплеерный шутер, который не симулятор ходьбы, вышел в 2005 (код2). Банальщина по типу автосейвов, спавна противников до продвижения к позиции, регена и зашвыривания гранатами укрытий настолько развязала руки левелдизайнерам и балансировщикам, что на ветеране в это ДО СИХ ПОР интересно играть. Собственно, 2005 - и есть водораздел, за которым играбельны лишь считанные игры (слишком васянские, дисбалансные или неумело сделанные).
Аноним 28/10/23 Суб 21:27:09 #24 №8396337 
>>8396177
>годы с 2001 по 2004 по сути потерянное полностью время, ибо раннее тридэ невыносимо
Долбоеб ты а не бумер, уже первоквака ознаменовала окончание эпохи раннего триде, 2004 это вообще комос нахуй, какой-нибудь Richard Burns Rally местами видеорелистичную картинку выдавал.
Аноним 28/10/23 Суб 21:41:01 #25 №8396359 
>>8395931 (OP)
Не сдвигался. Золотой это девяностые до подъема йобы и которое там покаление кальсолей где пс3 и хб360?

>>8396208
Двачую.
Аноним 28/10/23 Суб 22:02:30 #26 №8396403 
16926497143570.png
>>8396103
Двачую.
Аноним 28/10/23 Суб 22:07:40 #27 №8396412 
>>8396107
Чай.
Аноним 28/10/23 Суб 22:08:17 #28 №8396415 
9f858a1013814779c269b5bc72a2a81c.jpg
>>8396177
Аноним 28/10/23 Суб 22:12:47 #29 №8396419 
>>8396105
>игры могут приносить эмоции и в 20+ лет
Детские книги, например, тоже могут приносить эмоции взрослым людям. Я вот недавно несколько лет назад прочитал Винни-Пуха Алана Милна и прослезился. Но это не делает книгу для детей книгой для взрослых. Так же и с компьютерными играми - то, что они нравятся инфантильным великовозрастным долбоёбам, не делает их для взрослых.

Компьютерные игры для детей.
Аноним 28/10/23 Суб 22:14:02 #30 №8396423 
>>8396419
>для детей мам скажи им
Аноним 28/10/23 Суб 22:14:26 #31 №8396424 
>>8396403
Одноразку в помойке сегодня уже вылавливал?
Аноним 28/10/23 Суб 22:14:48 #32 №8396425 
>>8396285
Даггерфол всегда был пустым дерьмом, а ты притащил скрин говноежек из мезозоя.
Аноним 28/10/23 Суб 22:18:27 #33 №8396430 
image.png
>>8396234
>золотом станут Фортнайты
фортик и ща заебумба
Аноним 28/10/23 Суб 22:21:17 #34 №8396438 
>>8395931 (OP)
Никуда он не сдвигается.
Есть база:

Золото - 90е
Серебро - 2000е
Бронза - 80е
Дерево - 70е
Железо - 10е
Говно - 20е
Аноним 28/10/23 Суб 22:21:18 #35 №8396439 
>>8396423
В чём проблема любить детские игры во взрослом возрасте? Низкая самооценка не позволяет, а, анон?

Неуверенность в себе позволяет потреблять только произведения искусства и никак не меньше?

Это печально.
Аноним 28/10/23 Суб 22:21:35 #36 №8396440 
>>8396424
Разрешение у жены попить стекломоя попросил уже?
Аноним 28/10/23 Суб 22:22:36 #37 №8396441 
>>8396320
Ты в ремастеры и перезапуски серий из 90х уже 10 лет играешь.
Аноним 28/10/23 Суб 22:22:50 #38 №8396442 
16352828384767.png
>>8396430
Ты даже не играл в него, походу. Не удивлюсь, если самая обычная прикольная игруха.
Аноним 28/10/23 Суб 22:23:58 #39 №8396444 
смех.webm
>>8396438
>база
>Золото - 90е
>Серебро - 2000е
Аноним 28/10/23 Суб 22:32:14 #40 №8396462 
>>8396439
>В чём проблема любить детские игры во взрослом возрасте?
Ни в чём. Это ты высираешь шизопасты без смысла
Аноним 28/10/23 Суб 22:35:42 #41 №8396470 
>>8396300
Если не дали времени и денег на оптимизон - то конечно его не будет
Аноним 28/10/23 Суб 22:43:29 #42 №8396496 
>>8396470
Сралфилд 20 лет разрабатывали
Аноним 28/10/23 Суб 22:43:49 #43 №8396498 
>>8396155
И когда это было, ебанько?
Аноним 28/10/23 Суб 22:47:09 #44 №8396508 
>>8396462
Ахаха, ля тебя корёжит. Наконец-то люди выросли и поняли, что игры для детей, и эту мысль можно всё чаще встретить в дискуссиях.

Да-да, игры это не искусство, а развлечение для детишек. И если ты проработаешь свои проблемы с самооценкой, примешь это и перестанешь предъявлять к ним требования как к литературе и кинематографу, то окажется, что игры какими были, такими и остались. А вот твой жизненный опыт и кругозор, каким бы зашоренным быдланом ты ни был, изменились.
Аноним 28/10/23 Суб 22:47:54 #45 №8396512 
>>8396257
чё несет дегенерат
Аноним 28/10/23 Суб 22:48:20 #46 №8396514 
>>8396496
А бумерок 30 лет рос и всё равно мозгов не имеет.
Аноним 28/10/23 Суб 22:56:55 #47 №8396533 
Безымянный.jpg
>>8396442
>Ты даже не играл в него, походу.
Сыграл около десятка каток, правда не понял, боты это были или просто плохие игроки, т.к. 3 штуки выиграл, из них две подряд.

Не знаю, меня с первых минут впечатлило. Огромная карта с разными биомами, объектами, поверхностями типа льда/грязи со своей физикой, какие-то пве-миссии, постоянные пвп-зарубы, отличный звук, всякие графические навороты типа люменов и нанитов, в которых я не разбирался, смена времени суток, смена погоды и т.п. Хотел сделать скриншот из игры, но эта ссанина решила её всю заново перекачать.
>Не удивлюсь, если самая обычная прикольная игруха.
А, так ты сам в неё не играл? Ну да, хорошая игра, чего ещё надо? Совсем не такая, какой вокруг неё информационный фон. Я так пару раз жёстко обламывался, когда не играл в игры, которые все хуесосят. А один раз травля вообще оказалась рекламной по заказу конкурентов, лул. После этого всегда сам игори пробую. На хейт дурачков с двача или хайп дурачков с дтф не ведусь.
Аноним 28/10/23 Суб 23:02:44 #48 №8396540 
>>8396533
>А один раз травля вообще оказалась рекламной по заказу конкурентов
Поподробнее?
Аноним 28/10/23 Суб 23:13:16 #49 №8396557 
>>8395931 (OP)
Я бы золотым веком назвал промежуток с 85 по 05, поскольку именно в этот период развитие игр было наиболее быстрым, когда смена поколения всегда сопровождалась качественным скачком, причем сразу в нескольких аспектах.
Аноним 28/10/23 Суб 23:17:18 #50 №8396565 
>>8395931 (OP)
Новое поколение долбоебов подрастает и "золотой век" переносится на время их сосничества, о котором у них самые яркие воспоминания остались
Аноним 28/10/23 Суб 23:20:21 #51 №8396573 
zoomer12.gif
>>8396565
Всё так
Аноним 28/10/23 Суб 23:21:58 #52 №8396575 
16969705817140.png
>>8396573
>zoomer
Аноним 28/10/23 Суб 23:26:32 #53 №8396581 
>>8396540
>Поподробнее?
Это было давно, лет десять назад, во времена ОБТ самолётиков от варгейминга. Я тогда играл в танки для ололош поясню контекст, тогда ВСЕ играли в танки, все мои одноклассники, все мои однокурсники и некоторые однокурсницы, все мои родители, мать с отцом и дед (мать на арте играла) и сидел в фанатских полуофициальных блогах в жж, статейки всякие прикольные читал, обсуждения и т.п. Ну и как раз под выход самолётов началась волна хейта в сторону тундры, мол ну такое говно, что даже и внимания не стоит. И я повёлся. А потом как-то мне было совсем нечем заняться, и я решил скачать посмотреть, что там. Мой ахуй сложно описать словами. Всё что я слышал оказалось ровно наоборот. Я увидел охуительную игру с графоном и оптимизацией, кучей игровых механик и образцами техники, которых не было у картошки. А позже кто-то слил рабочую переписку с пруфами.

Подробнее можно почитать тут:
https://war-tundra.livejournal.com/2922589.html
https://dietolog.livejournal.com/78249.html
Аноним 28/10/23 Суб 23:27:49 #54 №8396584 
>>8396581
>тогда ВСЕ играли в танки
шиз
Аноним 28/10/23 Суб 23:28:18 #55 №8396585 
>>8396438
Ебавнько, они по очереди должны идти, как кино, музыке, комиксах и т.д.
Аноним 28/10/23 Суб 23:29:26 #56 №8396586 
>>8396585
Что ты высрал, бумерок?
Аноним 28/10/23 Суб 23:31:22 #57 №8396589 
16240156371910.gif
>>8396586
>Что ты высрал, бумерок?
Аноним 28/10/23 Суб 23:32:48 #58 №8396592 
>>8396177
Потерянное время это где-то 1997-2001, то раннее триде действительно невыносимое говно, начавшееся с дума и квейка, в 2001 уже стало более-менее: Max Payne, RTCW, да даже GTA 3 тогда казалась норм.
Аноним 28/10/23 Суб 23:33:03 #59 №8396593 
Стикер
>>8396589
Аноним 28/10/23 Суб 23:36:23 #60 №8396596 
>>8396337
Первоквака это апогей дерьмового триде. Нормальным оно станет уже при RTCW, который пост-третья квака.
Внезапно в самые темные времена был симпатичный Duke Nukem.
Аноним 28/10/23 Суб 23:42:40 #61 №8396600 
>>8396593
терпи ванька
Аноним 28/10/23 Суб 23:45:55 #62 №8396603 
Стикер
>>8396600
>терпи ванька
Аноним 28/10/23 Суб 23:48:03 #63 №8396606 
Стикер
И самое главное, что эти ебанаты реально доказывают, что золотое время - это именно время из детства. Это насколько быть неисправимой уткой.
Аноним 28/10/23 Суб 23:50:07 #64 №8396612 
>>8396177
>годы с 2001 по 2004 по сути потерянное полностью время, ибо раннее тридэ невыносимо
Так в это время 3D стало уже более менее. PS1 вышла в 95 году, а N64 в 96, вот там раннее 3D и пиздец.
Аноним 28/10/23 Суб 23:59:55 #65 №8396633 
image.png
>>8396603
Аноним 29/10/23 Вск 00:11:14 #66 №8396651 
Вот моей первой игрой был супер марио, считаю что это просто неимоверная хуйня в которой нет ничего кроме бесячего хардкора. Играли потому что больше не во что было.

Просто как раньше было? Покупали денди и играли во всю годноту что вышла за прошлое время, потом сегу, потом плойку, потом ПК.

А сейчас всю старую годноту прошли, игры играются сразу после выхода и из-за этого создаётся иллюзия что раньше лучше было.
Аноним 29/10/23 Вск 00:15:10 #67 №8396660 
>>8396585
У игр ДРУГОЕ.

В 70е толком не знали, чё делать с этими играми.
В 80е идей было дохуя, но размер игры не должен был превышать 16кб.
Только в 90е и идеи и технологии позволяли вообще всё, за исключением всяких свистоперделок типа 3де.
В 2000е стали возможны и свистоперделки, но в игры уже пришёл большой биз, которому на идеи было насрать и нужны были бабки.

Ну и сейчас игры фактически умерли, и вместо них впаривают сервис. Типа как однорукий бандит, но без возможности выигрыша, либо как аркаду, но которую ты выкупаешь в лизинг по полной стоимости автомата.
Аноним 29/10/23 Вск 00:26:56 #68 №8396682 
>>8396508
Главное - почаще себе это повторять и поменьше выходить из дома.
Аноним 29/10/23 Вск 00:59:27 #69 №8396727 
>>8396584
>шиз
И онлайн в миллион был накрученный.
Аноним 29/10/23 Вск 01:08:45 #70 №8396736 
>>8396727
И бумеры не были такими дегенератами.
Аноним 29/10/23 Вск 01:15:37 #71 №8396742 
>>8396736
>И бумеры не были такими дегенератами.
Ну, слушай. Зато ты всегда знал, что подарить на день рождения.
Аноним 29/10/23 Вск 01:17:49 #72 №8396748 
>>8396612
> вот там раннее 3D и пиздец.

И даже тогда были неплохие проекты. К примеру, марио 64, вышедший аккурат в 96, на фоне других игр того времени выглядел весьма прилично.
Аноним 29/10/23 Вск 01:28:16 #73 №8396764 
>>8396208
>Не сдвигался, период 1994-2005. 80е или 70е никто не называл золотой эрой.

Двощую иксперда.

Мимо-олд.
Аноним 29/10/23 Вск 01:37:46 #74 №8396784 
>>8396208
>1994-2005
2007 ещё мощный был, но общее сдувание прослеживается.
Аноним 29/10/23 Вск 01:55:06 #75 №8396802 
>>8396419
И чем же развлекаться взрослым дядя после смены на заводе? Синька доебала, шашлычки и поездки в базы отдыха слишком скуфовский отдых та и зимой не отдохнёшь. Чем же занимать дома? Смотреть в стену?
Аноним 29/10/23 Вск 02:08:13 #76 №8396819 
>>8396764
>икс
Аноним 29/10/23 Вск 02:13:20 #77 №8396831 
>>8396470
Дали время и деньги, сидишь пердишь в стул, менеджерам за вопросы про производительность отчитываешься списком технологий. Нахуя работать без вовлеченности?
Аноним 29/10/23 Вск 02:18:12 #78 №8396841 
>>8396748
Да там просто игра ахуенная, на графику похуй становится. Недавно решил поиграть, классика как-никак, а там ебейшая игра. На 100% в итоге прошёл. Всем советую самим попробовать.
Аноним 29/10/23 Вск 03:04:41 #79 №8396904 
>>8396841
Пашол нахуй, Агуша.
Аноним 29/10/23 Вск 03:09:19 #80 №8396912 
>>8396904
Сдристни уже, клоун малолетний.
Аноним 29/10/23 Вск 03:12:08 #81 №8396917 
>>8396912
многолетний, спок
Аноним 29/10/23 Вск 03:16:12 #82 №8396924 
image.png
>>8396177
>Гнить начало после выхода первого медаль за гонора и его успеха
Никто и не гонялся, колда 1-2 были отличными играми, гонка началась после успеха мв1. До этого колда топчиков, никому и в голову не пришло её бы засирать.
Гнить начало раньше, стараниями близзардов которые с старкрафт и варкрафт3 задали курс на деградацию и начали подлизывать широкой аудитории. Тоже самое было с Half Life, который скатил шутеры. Жрать прологи по 2часа это можно сказать первый HL такое счастье ввёл. Моды кс и дота сам понимаешь у какой аудитории в почёте.
Аноним 29/10/23 Вск 03:34:19 #83 №8396958 
>>8396831
Если бы так всё просто было пизда с кодом была бы вообще везде
Аноним 29/10/23 Вск 03:43:00 #84 №8396979 
>>8395931 (OP)
Никто так не говорил в 1995, никто так не говорил в 2005. В 2010х был довольно популярный ренессанс игр 90х из-за доступной эмуляции, популярности спидранов, а потом тысяч видеоэссе и развития инди игр, которые вдохновлялись ранними 2д консолями.

Сейчас на двачах форсят как раз серокоричневое размытое говно из середины 00х и дальше.
Аноним 29/10/23 Вск 11:18:08 #85 №8397399 
>>8396979
> Сейчас на двачах форсят как раз серокоричневое размытое говно из середины 00х и дальше.
Потому что как раз тогда среднему двачепользователю было 12-13 годков.
Аноним 29/10/23 Вск 11:25:42 #86 №8397405 
>>8396512
Дегенерат тут ты, раз совершенно не разбираешься в вопросе. Программисты получают в энтерпрайзе. В гейдев идут юные дебилы вроде тебя, которые жаждут славы и денег, не получая ни того, ни другого.
Их задёшево используют по максимуму высасывая силы неоплачиваемыми кранчами и выкидывают как использованные тряпки, потому что каждый год приходят новые юнцы с горящими глазами, которых можно задёшево эксплуатировать, отсюда и какчество игр, чего и стоит ожидать от банды джуниоров.
Аноним 29/10/23 Вск 11:26:44 #87 №8397407 
>>8396496
А техдолга там на ещё двадцать лет такого же количества персонала.
Аноним 29/10/23 Вск 11:29:40 #88 №8397415 
>>8396979
Файтинги в начале девяностых, убогое 3д конца девяностых и мочефильтр нулевых и правда доебывали.
Аноним 29/10/23 Вск 11:32:32 #89 №8397422 
>>8397399
Интересно что это последнее поколение которое играло в игры на пк (отсосин, гта 4, колда ноу рашн), дальше нас ждут мобилочные зуммеры.
Аноним 29/10/23 Вск 11:36:40 #90 №8397435 
>>8397422
Не, мобильники прям массово заменили всю потребительскую электронику для широких масс где-то с 2013-2014.
Т.е еще послушаем людей, у которых "золотым веком игр" были конец эпохи пс3-начало эпохи пс4.
Аноним 29/10/23 Вск 11:52:07 #91 №8397459 
>>8396208
>HISTORY OF PC GAMING
>PC
Вот где твоя ошибка. ПК это нишевой огрызок от мира игр, его стандарты не стандарты. В 80-90 рулили аркадные автоматы и консоли являющиеся их домашними версиями.
Аноним 29/10/23 Вск 11:59:20 #92 №8397472 
>>8396573
Одно другому не мешает.
Да, в детстве впечатления ярче, но это не отменяет деградации индустрии, которая поганится намного быстрее, чем притупляется удовольствие с возрастом.
Аноним 29/10/23 Вск 13:14:31 #93 №8397606 
>>8396177
>с 2001 по 2004 по сути потерянное полностью время, ибо раннее тридэ невыносимо.
В 2003-2004 вышли андерграунды, которые до сих пор смотрятся заебца надо только вайдскрин патч накатить. В 2004 вышло классическое вовно, которое до сих пор толпы народу наворачивают по сотому кругу а в 2003 вторая линяга, с которой то же самое. В том же 2004 вышла вторая халфа, ну ты понел. В том же 2004 вышел первый фаркрай, который предтеча графона крузиса, и рим тотал вор, который с неплохим по сей день качеством отрисовывал массовые баталии. В 2003 вышел принц персии, который тоже отлично состарился и до сих пор в динамике выглядит заебок. Это только то, что я навскидку вспомнил. Да, тот же морровинд без модов всратое говно говна, но такого стремительного прогресса в графне, как в начале нулевых, не было и уже не будет. А в 2005 вышел F.E.A.R., который и по сей день является уникальным образцом утерянных технологий древних.
Аноним 29/10/23 Вск 13:49:02 #94 №8397672 
>>8397422
Ебать дебил
Аноним 29/10/23 Вск 13:49:45 #95 №8397676 
>>8397459
Может в 80х консоли ещё более-менее, но с середины 90х уже всё, полный нокаут консолей и картинка этому подтверждение. И даже если что-то перепадало на консоли с золотого рынка ПК игр (например гта или диабла), то графика в этих играх была заметно хуже.
Аноним 29/10/23 Вск 13:56:59 #96 №8397692 
>>8396177
>из-за которого годы с 2001 по 2004 по сути потерянное полностью время, ибо раннее тридэ невыносимо.
Ранее тридэ если не считать 2.5д это квейк 1-2, короче годы 96-98. И эти игры до сих пор заебца.
Аноним 29/10/23 Вск 13:58:53 #97 №8397698 
12yearculture.gif
>>8395931 (OP)
sage[mailto:sage] Аноним 29/10/23 Вск 14:02:13 #98 №8397717 
А почему ты создаешь треды со словом "почему"?
Аноним 29/10/23 Вск 14:06:14 #99 №8397731 
>>8396419
Вот ты ранжируешь книги, которые являются одним из жанров медии, в котором дохуя поджанров и течений, на "детские" и "взрослые".
А видеоигры, которые тоже один из жанров медии, в котором тоже дохуя поджанров и направлений, записываешь сплошняком в "детское". Где проходит в медии та грань, где заканчивается "детскость", начинается "взрослость", и почему ни одна видеоигра на твой взгляд не переступила эту черту?
Ты же не сможешь обосновать этот тезис, хуепутало, кроме как "пук-хрюк, ну все игры для детей, потому что... ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ ДЕТЕЙ!". В лучшем случае напишешь, что "все игры для детей, потому что это позволяет набирать ответы к моим постам на имиджбордах, если так написать".
Аноним 29/10/23 Вск 14:12:31 #100 №8397753 
>>8396802
Саморазвиваться, творить.
Аноним 29/10/23 Вск 14:32:07 #101 №8397826 
О да, великие нулевые, польские шутеры, шутеры про вторую мировую и клоны ГТА...
Аноним 29/10/23 Вск 14:35:21 #102 №8397838 
image.png
image.png
image.png
>>8397826
Если ты только шутерки знал, то это исключительно твоя проблема, узколобое ничтожество.
sage[mailto:sage] Аноним 29/10/23 Вск 15:17:37 #103 №8397952 
>>8397753
Срать на сосаче, ты хотел сказать.
Аноним 29/10/23 Вск 15:19:52 #104 №8397958 
>>8397838
Что это за агуша?
Аноним 29/10/23 Вск 16:33:12 #105 №8398075 
>>8397753
Без комплюхтера творить сложно
Аноним 29/10/23 Вск 16:59:40 #106 №8398117 
>>8397435
Там вроде было еще промежуточное десятилетие+ когда переходили на ноуты вместо компов, и на этих ноутах тоже особо не поиграешь.
Аноним 29/10/23 Вск 17:56:22 #107 №8398203 
>>8397958
Бумерок очередной
Аноним 29/10/23 Вск 18:32:09 #108 №8398276 
>>8396660
>
>Ну и сейчас игры фактически умерли, и вместо них впаривают сервис. Типа как однорукий бандит, но без возможности выигрыша, либо как аркаду, но которую ты выкупаешь в лизинг по полной стоимости автомата
Но говорят что ничего не изменилось и игры даже лучше чем раньше. Кто прав?
Аноним 29/10/23 Вск 20:02:21 #109 №8398500 
>>8398276
Те, кто так говорит занимаются подменой понятий. То, что они называют "смертью игр" - на деле является концом периода первичного становления видеоигр как таковых. Временной промежуток, в который какое-то явление только-только начинает активно развиваться естественно будет отличаться взрывным появлением новых течений, жанров, способов приложения этого явления. Люди, застающие это время ошибочно считают, что в этом явлении так будет всегда, каждый год как по расписанию будут появляться вагоны каких-то новелл, которые будут удивлять своей оригинальностью на постоянке. Но нихуя подобного, рано или поздно пора проб и ошибок проходит, выкристаллизовываются наиболее успешные формулы, которые в дальнейшем ставятся на поток. И это абсолютно нормально.
Как и нормально для интересующихся явлением не скакать постоянно от одного направления к другому, а понимать какие именно элементы и аспекты этого явления лично им доставляют и фокусировать внимание на них.
Так что, когда кто-то говорит, что "видеоигры умерли" - то скорее всего это поверхностный обывала, который ни в один жанр и ни в одну формулу геймплея никогда не углублялся, и бросал игры как только пропадал первичный "вау эффект". Такие геймеры сродни телезрителям, которые прощелкивают сотни каналов, не останавливаясь ни на одном дольше пяти секунд, тщетно пытаясь найти что-то что их зацепит как когда они впервые вообще цветное телевидение увидели.
Аноним 29/10/23 Вск 21:21:19 #110 №8398638 
>>8397826
> клоны ГТА...
Они хотя бы были...
Аноним 29/10/23 Вск 21:31:17 #111 №8398663 
>>8396508
Вот бы посмотреть на ребенка который будет на серьезных щах дрочить Вокерс анд Ресурсес.
Аноним 29/10/23 Вск 23:16:18 #112 №8398883 
>>8398500
Ну и так понятно что они сейчас максимальную массу охватывают и успешны в финансовом плане.
sage[mailto:sage] Аноним 29/10/23 Вск 23:19:09 #113 №8398886 
>>8395931 (OP)
Кем сдвигается? С чего ты решил что сдвигается? Потому что на какой то картинке написано на инглише?
Аноним 30/10/23 Пнд 05:33:35 #114 №8399155 
image.png
>>8397731
>пук-хрюк, ну все игры для детей, потому что... ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Ну да. Какое тебе ещё нужно объяснение? Игрушки для детей, взрослые не играют с игрушками.

Как соска. Почему соска для детей? Где проходит грань между детским и взрослым желанием сосать? Взрослый человек может сосать соску? Может. Вот и соси.
Аноним 30/10/23 Пнд 06:03:31 #115 №8399164 
>>8399155
>взрослые не играют с игрушками
Играют, у них просто игрушки те, которые они в детстве застали.
Посмотри на своих бабок и дедов: сидят смотрят телевизор, вот их игрушка. А все шкафы забиты бумажными книжками - чем отличается от картриджей денди? Да ничем, блять.

Так что всё, что ты можешь, это визжать "ваши игрушки неправильные, а мои правильные"

мимо проходил, тред не читал
Аноним 30/10/23 Пнд 19:49:39 #116 №8400612 
>>8397676
Уже всё произошло во время выхода ps3, но никак не в середине 90х да и то после этого нинтенда смогла кам бекнуть свичем и зелдой после обсера с вию
Аноним 31/10/23 Втр 20:29:14 #117 №8402886 
image.png
>>8399164
>Играют, у них просто игрушки те, которые они в детстве застали.
Крякни.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения