Сохранен 83
https://2ch.hk/v/res/8399738.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Cities Skylines 2 убожество

 Аноним 30/10/23 Пнд 13:03:49 #1 №8399738 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Запустил я значса за долгое пребывание в эхокамере из годноты нулевых-десятых 2 сити скайлайнс, и сказать что я охуел ничего не сказать. Как сука графика из 2005 года (а играю я на максималках) может тормозить? Почему в игре около 0 прогреса в плане проработки? Где блять трава и мелкие детали у домов? Вода это отдельное позорище.Про дороги и бетонку я вообще молчу, никаких листьев и мелкого мусора, тупо сплошным серым цветом в паинте ебанули. При всём при этом лагает как не в себя, они что там, ёбнулись всей индустрией одновременно?
Аноним 30/10/23 Пнд 13:06:15 #2 №8399743 
Ну а как ты хотел братишка? Жри кал калыч
Аноним 30/10/23 Пнд 13:07:42 #3 №8399749 
>>8399738 (OP)
>они что там, ёбнулись всей индустрией одновременно?
Старички ушли, пришла молодежь после курсов "скилбокса"
Аноним 30/10/23 Пнд 13:09:15 #4 №8399755 
>>8399749
Хоспаде, а ведь они уже не уйдут с индустрии ибо распиарилось максимально...
Аноним 30/10/23 Пнд 13:24:33 #5 №8399775 
image.jpg
>>8399738 (OP)
Ого. Почти достигли уровня Симс 3. Может в 3 части графика станет как в Симс 4!
Аноним 30/10/23 Пнд 13:27:30 #6 №8399782 
Без имени.jpg
Старфилд, ето ти?
Аноним 30/10/23 Пнд 13:29:02 #7 №8399786 
Так,поиграл ещё немного и такой вопрос, нахуя нас засыпают баблом? Ну типо в чём поинт? Я же играю а не в творческом режиме неэфективный город строю...
Аноним 30/10/23 Пнд 13:31:04 #8 №8399790 
изображение.png
>>8399775
Блять какие же здания разнообразнее в симсе были по сравнению с этим
Аноним 30/10/23 Пнд 13:32:45 #9 №8399793 
>>8399738 (OP)
У меня текстуры зданий только в 50 метрах прогружаются на любых настройках, лол.
Аноним 30/10/23 Пнд 13:34:47 #10 №8399795 
>>8399738 (OP)
Собираюсь накатить в ближайшее.

Ну, графон что-то не очень. Ну прям совсем не впечатляет. Чему там лагать то блядь?

Задумка с прокачкой специализации города вроде интересна.

Как с симуляцией трафика?
Аноним 30/10/23 Пнд 13:37:23 #11 №8399801 
>>8399795
>Чему там лагать то блядь?
1. Неоптимизированные эффекты кала.
2. У граждан проработано нижнее белье и зубы. Полигонов дохуя.
Индусы делали техническую часть.
Аноним 30/10/23 Пнд 13:43:03 #12 №8399809 
>>8399786
А вся эффективность в двух поинтах.

Насколько город ДЛЯ ТЕБЯ красивый.
Хороший трафик. А тут тебе даже режим с бесконечными деньгами не поможет если не умеешь.

Игра не про экономику совсем.
Зачем тогда нужен нормальный режим с зарабатком денег? Растягивание геймплея. Чтоб ты не бежал сразу проводить йоба дороги по всей карте или не строил сразу всю топ хуйню. Так намного интересней.
Аноним 30/10/23 Пнд 13:47:01 #13 №8399815 
>>8399790
А как дешевые бетонные коробки сделать разнообразными?

Главное, чтоб в Скайлайне втором не сделали жилые шизовысотки как в первом. Эти свечки просто омерзительно выглядели на последнем уровне прокачки.
Аноним 30/10/23 Пнд 13:57:15 #14 №8399834 
1.png
2.png
>>8399738 (OP)
Думал это говно провалилось, но народ радостно жрёт и похрюкивает.
Аноним 30/10/23 Пнд 13:58:27 #15 №8399838 
>>8399834
Это ещё с учётом того что игра в геймпассе лежит.
Аноним 30/10/23 Пнд 14:04:13 #16 №8399849 
>>8399834
А разве есть альтернативы?
Аноним 30/10/23 Пнд 14:08:32 #17 №8399854 
>>8399738 (OP)
Покажи где лучше. Или сравниваешь с симс, в котором карта размером со спичечный коробок?
Аноним 30/10/23 Пнд 14:21:40 #18 №8399878 
>>8399834
Так это парадохокал. Они могут просто насрать в тарелку один хуй схавают. Плюс там еще часть негативных обзоров удалили за гхевью бомбинг.
Аноним 30/10/23 Пнд 14:43:09 #19 №8399906 
16839670885740.jpg
Мне честно говоря первого хватает. Она практически выебла Симсов, есть мелкие недочеты и желания, но в принципе то? Вот ,блядь, когда с такими масштабами, графонием и архетиктурно-ландшафтными изьебами начнут делать про Викторианскую Англию, Древний Египет, Китай, Японию, СССР, Ацтеков, Инков? А где игры про сай-фай города? Кастрированные островами Анно? Или индикал, с тремя видами домиков? Почему киберпанк нельзя ебнуть? Все какой-то кал уровня мобильных и вэббраузед игр. Где?
Аноним 30/10/23 Пнд 15:04:05 #20 №8399950 
>>8399854
>Покажи где лучше.
Долбоёб ебучий, 2023 год на дворе, мощности железа позволяют сделать лучше а не стагнировать как это делают параходы, в том же симсити проработка была лучше хоть и лока меньше.
Аноним 30/10/23 Пнд 15:06:16 #21 №8399953 
>>8399906
Непаханое поле для инди додиков, всего-то сделай А) красиво Б) не слишком намудрённо но и не слишком казуально, как это и сделали в скайлайнсе, усё, игра хайпанёт, но нет, индюки либо делают замудрённые механики которые нахуй не нужны либо делают некрасиво.
Аноним 30/10/23 Пнд 15:18:38 #22 №8399981 
wb1.png
>>8399738 (OP)
>При всём при этом лагает как не в себя
Как подметил пользователь Hexcoder0 с форума Reddit, по неизвестной причине Cities: Skylines II отрисовывает зубы каждого горожанина в полном разрешении вне зависимости от удалённости камеры.
Обычно для экономии ресурсов в играх снижают детализацию отдалённых объектов. С зубами прохожих в Cities: Skylines II этого не происходит, хотя с высоты птичьего полёта их никто никогда и не увидит.
Другими словами, игра тратит ресурсы системы на отображение невидимых глазу деталей. По мнению Hexcoder0, добавление разных уровней детализации для таких объектов может повысить производительность на 50 % (а то и больше).
Аноним 30/10/23 Пнд 17:03:56 #23 №8400268 
>>8399906
>про ссср
Индюки сделали вокерс анд ресорсес. Ну их нахуй. Так и не обучился я жд пути там делать.
sage[mailto:sage] Аноним 30/10/23 Пнд 18:27:18 #24 №8400460 
>>8399738 (OP)
Жди 350 длс на графику, геймплей, прогрессию и т.д.-это же параходокалыч, игра раскрывается толтко с набором длс за 300к срублей
Аноним 30/10/23 Пнд 22:32:24 #25 №8400841 
>>8399950
Да хоть 2053, давай сделай лучше, пиздеть и фантазировать об идеальных играх каждый может.
Аноним 30/10/23 Пнд 22:43:58 #26 №8400877 
>>8399738 (OP)
>блять
бляДь
Аноним 30/10/23 Пнд 22:45:01 #27 №8400883 
>>8399981
Это для того чтобы можно было потом легко патчами улучшать производительность и почивать на лаврах нихуя особо не делая.
Аноним 30/10/23 Пнд 22:50:11 #28 №8400897 
>>8400268
Душное кривое туконовое говно, даже тропико имеет больше отношения к ссср, нежели этот симулятор диспетчера АТП
>>8400841
Симсити 2013 с модом на снятие границ до сих пор уделывает скайлайнс в плане как в симулятора, так и в плане нормальной стилизации.
У финнов же просто дресс-апп про города, где спижженые из других градостроев механики работают через жопу, ЗАТО ДОРОГИ МОЖНО ЗАВИВАТЬ ВИНЬЕТОЧКОЙ ВАУ
Аноним 30/10/23 Пнд 23:22:35 #29 №8400976 
>>8400897
А Симсити разве умеет трафик симулировать как Скайлайны? Игра то по сути про то, чтоб машинкам удобно было ездить. Парки-хуярки, больницы это так вторичное. Просто чтоб город был похож на город.
Аноним 30/10/23 Пнд 23:56:16 #30 №8401011 
Cities Skylines 2 - ГОВНО
Аноним 31/10/23 Втр 01:44:40 #31 №8401243 
>>8401011
Причина тряски?
Аноним 31/10/23 Втр 01:47:36 #32 №8401250 
>>8400976
>про то, чтоб машинкам удобно было ездить
Ну если ты сам хочешь создавать себе искусственную сложность. Т.к. по факту эти пробки ни на что особо не влияют, а лишние машинки просто деспавнятся, если затык становистя слишком большим.
Аноним 31/10/23 Втр 01:49:22 #33 №8401254 
>>8399782
Зубы-то где?
Аноним 31/10/23 Втр 01:59:30 #34 №8401270 
Starfield-shocked-NPC-e1694201982348.jpeg
>>8401254
Так рот-то закрыт. Что за вопрос?
Аноним 31/10/23 Втр 02:03:04 #35 №8401274 
>>8401250
У меня специальный мод стоял на трафик, который позволял деспавн отключать. Вот это настоящий хардкорный Скайлайн.
Реально приходилось думать, а не просто райончик за райончиком рисовать.
>Пробки не влияют
Нет. Даже в ваниле скорость трафика и пробки влияли на:
- Эффективность служб.
Чтоб тебе не надо было в каждый район крематорий вставлять, чтоб труп забрали во время.
- Доход города.
- Шум. Пробка пиздец шумом грязь разводит.
sage[mailto:sage] Аноним 31/10/23 Втр 02:04:24 #36 №8401277 
>>8399738 (OP)
Ты квадраты ебаные строишь, кого ебет что ты там думаешь.
Аноним 31/10/23 Втр 02:04:27 #37 №8401278 
>>8401270
>Рот то закрыт
А зубы то рендеряться!
Аноним 31/10/23 Втр 02:11:21 #38 №8401294 
>>8401278
В этой игре рендерится повседневная жизнь каждой семьи города. Просто это не видно за закрытыми дверями квартир.
Аноним 31/10/23 Втр 02:18:24 #39 №8401303 
>>8401243
Причина тряски - ГОВНО
Аноним 31/10/23 Втр 02:26:15 #40 №8401312 
>>8401277
Что хотел высрать то?
Аноним 31/10/23 Втр 02:28:47 #41 №8401318 
>>8400841
>давай сделай лучше
Ок, с тебя + - 100к бачей на мою команду,свой движок и т.д и высру игру года.
Аноним 31/10/23 Втр 02:37:45 #42 №8401333 
>>8399738 (OP)
Ты тупо зажрался. Надеюсь, все известные тайтлы подохнут, чтобы у таких как ты не осталось нихуя, кроме воспоминаний о детстве и гачапараши на мобилках
Аноним 31/10/23 Втр 02:38:26 #43 №8401334 
>>8401318
Сначала высри игру года, и я подумаю о том, чтобы не качать твою кривую парашу с торрентов.
Аноним 31/10/23 Втр 02:58:29 #44 №8401366 
>>8401334
Нищая манька слилась так ещё и посмела упомянуть торент.
хiх
Аноним 31/10/23 Втр 03:01:06 #45 №8401369 
>>8401333
>Надеюсь, все известные тайтлы подохнут
Так они уже
>Ты тупо зажрался
Ты игровой манкурт для которого халтура и безыдейность стала чем-то нормальным и повсеместным, как видишь люди ещё не отошли от золотого века и могут называть ГОВНО говном.
Аноним 31/10/23 Втр 03:53:17 #46 №8401402 
1696516440335028.jpg
1696516401456490.jpg
>>8399738 (OP)
Мне и 1 не понравилось. Строишь города мелионники которые и так кпждый день видишь
Аноним 31/10/23 Втр 04:59:55 #47 №8401449 
Поясните сколько примерно ждать когда допилят, полгода, год?
Аноним 31/10/23 Втр 07:53:03 #48 №8401538 
>>8401369
Бля, игровой Конан Варвар, сильный и независимый, может ты уже покрасишь волосы в розовый, не?
>>8401366
Ну, с таким отношением только торрент
Аноним 31/10/23 Втр 07:53:36 #49 №8401539 
>>8401449
>допилят
А ты смешной
Аноним 31/10/23 Втр 08:46:24 #50 №8401635 
>>8399738 (OP)
Типичный скуф с нетортянкой. Листьев у него нет, вообще охуеть. Там дохуя механик, о которых ты даже не знаешь и не узнаешь.
>Вода это отдельное позорище
Почему? Потому, что она ведет себя как жидкость и может растекаться как жидкость? В симс получше же с этим было?
Аноним 31/10/23 Втр 12:01:34 #51 №8401956 
>>8401635
>Там дохуя механик, о которых ты даже не знаешь и не узнаешь
Хорошие наверно механики...
Аноним 31/10/23 Втр 12:24:18 #52 №8402003 
image.png
>>8399981
>Обычно для экономии ресурсов в играх снижают детализацию отдалённых объектов.
В обучающем ролике "Как добавить модель в вашу игру" от индусов ничего про это не было.
Аноним 31/10/23 Втр 12:29:21 #53 №8402022 
>>8400268
>Так и не обучился я жд пути там делать.
А хуле там сложного? Ебашишь две параллельные линии, на станциях их пересекаешь, и хуячишь светофоры каждые N километров. Всё. Только перекрёстки чуть нетривиальные, но в туторе наглядно показывают, как их правильно делать и куда какие светофоры втыкать.
Аноним 31/10/23 Втр 12:31:42 #54 №8402036 
>>8401635
>Там дохуя механик, о которых ты даже не знаешь и не узнаешь.
Это пугает. Там кроме зубов что-то есть? Синхронизация годичных колец деревьев с внутриигровым временем? Симуляция коррозии днища автотранспортных средств? Принудительная анимация сна каждого жителя? Полная карта оттенков солнцезащитных очков?
Аноним 31/10/23 Втр 12:43:12 #55 №8402071 
>>8401274
>Нет. Даже в ваниле скорость трафика и пробки влияли на
Ну так-то да, но и что? Доходы все равно бустятся ту зе мун как бы ты не строил, а службы решаются постройкой лишнего здания поближе к проблемному место. В скайлайнсах это все было чисто для аккуратистов перфекционистов которые будут до 2го пришествия выдрачивать "идеальный" город
Аноним 31/10/23 Втр 12:46:46 #56 №8402083 
>>8401270
Ну хочу хоть увидеть пруфы на те самые знаменитые зубы
Аноним 31/10/23 Втр 13:32:18 #57 №8402177 
>>8402022
Это хуйня. С таможней попробуй все это свяжи. И так чтоб поездов 5 спокойно катались.
Херня их система с поездами. Из-за этого и забросил. Слишком сложно нахуй. Здесь эти пидоры перегнули.
Аноним 31/10/23 Втр 13:34:37 #58 №8402180 
>>8402071
Да. Кайф игры от того насколько эффективно и красиво ты делаешь свой мухосранск. На деньги и экономику в целом то до пизды всегда было.
Аноним 31/10/23 Втр 13:43:15 #59 №8402189 
>>8402177
>С таможней попробуй все это свяжи. И так чтоб поездов 5 спокойно катались.
Спокойно связывал, лол. И катались у меня десятки поездов по разным городам и таможням. Не понимаю, с какой конкретно сложностью ты сталкиваешься. Типа ты не можешь на одном маршруте несколько поездов отправить курсировать? Так у тебя на то и две линии, чтоб на одной поезда ездили в одну сторону, а на другой - в обратную. А чтоб на одной линии несколько поездов одновременно могли ехать, ставишь кучу светофоров. На таможнях просто соединяешь все линии пути со всеми линиями таможни и ставишь светофоры перед развилками, чтобы очередь въезжающих не мешала выезжающим.
Аноним 31/10/23 Втр 14:12:32 #60 №8402242 
>>8401369
>Бля, игровой Конан Варвар, сильный и независимый, может ты уже покрасишь волосы в розовый, не?
А пизду ты не побреешь себе?
Аноним 31/10/23 Втр 14:13:50 #61 №8402243 
>>8399738 (OP)
нет
Аноним 31/10/23 Втр 14:23:48 #62 №8402256 
>>8402189
Ну значит неосилятор я.
Я действительно хуево понимаю зачем этот миллион x образных пересечений. Как в гайде. А до риверсивного пути, который позволяет выехать с таможни минуя "пробку" вовсе бы никогда не додумался.
А есть еще блять СЦЕПЛЕННЫЙ СИМОФОР, который хорошо бы комбинировать с обычным. Что это за магическая хуйня. Я хз.

Это не игра. Это дрочь. В основных из-за ебаных поездов.
Без поездов она еще играбельна. Реализация электричества воды и канализации - охуенные. Режим строительства за деньги в меру оказуаливает игру, в хорошем смысле. Огромное количество зданий (благодаря модам) радует.
Но в игре есть поезда....
Аноним 31/10/23 Втр 14:36:10 #63 №8402277 
>>8402256
Ну если совсем ниасиливаешь, можно под каждый поезд свою отдельную линию делать, на которой ездит только он. А светофоры ставить только на пересечениях или вообще избегать пересечения мостами.
Аноним 31/10/23 Втр 15:29:55 #64 №8402370 
изображение.png
Вот такое село отбахал.
P.S По сезону зима а снега нет, у всех пиратко-господ так?
Аноним 31/10/23 Втр 15:32:36 #65 №8402376 
>>8399738 (OP)
Я не верю, что на скринах максималки. Это же пиздец.
Аноним 31/10/23 Втр 15:33:39 #66 №8402378 
1.jpg
>>8401635
>Почему?
Ты слепой? Ты вообще видел как она выглядит? Даже в первой части она выглядит лучше чем это недоразумение.
Аноним 31/10/23 Втр 15:58:35 #67 №8402424 
>>8402370
>P.S По сезону зима а снега нет, у всех пиратко-господ так?
У пендосов зима как у нас осень.
Аноним 31/10/23 Втр 16:20:29 #68 №8402453 
>>8402376
Это мрачная реальность.
Аноним 31/10/23 Втр 16:40:42 #69 №8402484 
>>8399981
Ты видишь полигоны? А они рендерятся!
Аноним 31/10/23 Втр 17:28:09 #70 №8402554 
>>8402370
А водонапорную станцию теперь можно в жилые районы прямо ставить? Она больше шумом не грязнит?
Аноним 31/10/23 Втр 18:51:44 #71 №8402696 
>>8402554
>Она больше шумом не грязнит?
Да у него и комерция впритык к жилым. Он про шум вообще забил.
Аноним 31/10/23 Втр 19:27:56 #72 №8402767 
>>8402554
>>8402696
А какой шум от водонапорной башни может быть?
И от коммерции по ночам?
Аноним 31/10/23 Втр 19:28:28 #73 №8402770 
>>8402696
Ирл комерция так же находится впритык к жилым зонам, не понимаю доёба.
Аноним 31/10/23 Втр 19:43:37 #74 №8402807 
image.png
image.png
image.png
>>8402770
А mixed-use так и не завезли что ли?
Эту игру ж не пиндосы делают, должны бы по идее знать про такое.
Аноним 31/10/23 Втр 20:34:40 #75 №8402899 
>>8402807
Как раз таки завезли
Аноним 31/10/23 Втр 20:57:18 #76 №8402945 
>>8402770
>Ирл комерция так же находится впритык к жилым зонам, не понимаю доёба.
Ну в ИРЛ ей и логистические цепочки нужны, так то. Это зубы у тебя могут сами по себе расти, а вот продукты пока не научились.
Аноним 31/10/23 Втр 20:59:17 #77 №8402951 
>>8402945
Так там как и в первой части вроде как,поставляют товары в магазины.
Аноним 31/10/23 Втр 21:01:27 #78 №8402961 
>>8399738 (OP)
С вас 60 долларов.
Аноним 31/10/23 Втр 21:02:46 #79 №8402965 
>>8402951
>как и в первой части
>вроде
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/im-export-bug-hints-symptoms-and-causes-all-resource-management-in-the-game-is-a-deception.1604434/

А в первой сам проверял, фикция, зуб даю.
Аноним 31/10/23 Втр 21:03:11 #80 №8402966 
>>8402767
>Какой шум
Самый обычный блять. Почитай.
>Ночная коммерция
Скайлайн же не привязан к суточным циклам? Но даже представим, что ночью не шумит. А днем? Людям типо днем на шум должно быть насрать?
Аноним 31/10/23 Втр 21:14:46 #81 №8403003 
image.png
>>8402966
>А днем? Людям типо днем на шум должно быть насрать?
Спроси у жителей подобных зданий
Аноним 31/10/23 Втр 21:33:27 #82 №8403026 
>>8399981
Вот такой хуйней разрабы душат железо на корню в кооперацией с Хуней, чтобы геймеры стабильно бежали за свежими гпу нвидии каждые 2 года.
Аноним 31/10/23 Втр 22:01:24 #83 №8403070 
1698778875990.png
>>8399738 (OP)
> играю я на максималках
Зачем пиздишь в интернете?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения