Сохранен 52
https://2ch.hk/v/res/8416614.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пацаны, тут вышла новая крутая инди-игра в стиле Kings Field

 Аноним OP 07/11/23 Втр 12:26:31 #1 №8416614 
LUNACID-header-30.jpg
fO2VcJYRHE.jpg
Lunacid называется. Её представили на 3D Realms presentation и я был приятно впечатлён. Блин, пока вы там обсуждали "почему этот кал провалился" и поливаете грязью кАААл, тут вышел новый инди-шедевр в раннем доступе!

Как фанат соулслайков и игр From Software, я просто счастлив!
Аноним 07/11/23 Втр 12:33:46 #2 №8416619 
>>8416614 (OP)
Какой же на этой помойке хуевый постинг, что приходится копировать треды с форчана десятками.
Аноним 07/11/23 Втр 12:40:10 #3 №8416630 
16339749058470.png
>>8416614 (OP)
>!
Аноним 07/11/23 Втр 12:44:57 #4 №8416642 
>>8416614 (OP)
О, индибро, я тоже эту игру тут форсил месяц назад. Мне тоже дико зашла, такой-то хидден-гем с такой-то атмосферой и саундтреком. Вообще KIRA годный игродел.
>вышел новый инди-шедевр в раннем доступе!
Чел, где-то два дня назад игра уже релизнулась.
Аноним 07/11/23 Втр 12:47:27 #5 №8416646 
>>8416614 (OP)
Что за жанр такой - сосулайк?
Аноним 07/11/23 Втр 12:48:39 #6 №8416647 
>>8416646
Это когда дети из коррекционной школы играют в ритм-игру и притворяются, что она сложная.
Аноним 07/11/23 Втр 12:55:06 #7 №8416662 
16342027689640.png
>>8416619
>Какой же на этой помойке хуевый постинг, что приходится копировать треды с форчана десятками.
Аноним 07/11/23 Втр 13:26:27 #8 №8416711 
>>8416646
Данжен кровлер.
Аноним 07/11/23 Втр 13:28:31 #9 №8416716 
>>8416614 (OP)
Говнофилд кстати примитивная калька с Ultima Underworld и Shadowcaster
Аноним 07/11/23 Втр 13:30:48 #10 №8416719 
>>8416614 (OP)
Там русика нет.
Аноним 07/11/23 Втр 13:34:24 #11 №8416727 
>>8416719
Страдай, русикодебил.
Аноним 07/11/23 Втр 13:36:40 #12 №8416730 
>>8416614 (OP)
Смахивает на чморовинд.
Аноним 07/11/23 Втр 13:36:52 #13 №8416731 
>>8416727
Но пока страдает только оп из-за того, что игру не с кем обсудить.
И так было и будет со всеми играми без перевода.
А теперь ступай с этим знанием сосать кулумбеку.
Аноним 07/11/23 Втр 13:44:05 #14 №8416745 
>>8416730
Это худшее оскорбление какое можно придумать.
Аноним 07/11/23 Втр 13:50:37 #15 №8416751 
>>8416614 (OP)
Бросил на склепе, где за тобой бегает неубиваемая смерть, потом выстрелил в обсуждениях стима ту же претензию и понял, что я не один. Всё было прекрасно до этого момента, после этого уровня никогда больше игру не запускал.
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/23 Втр 13:52:40 #16 №8416754 
>>8416614 (OP)
Хуйня. Очень однообразная примитивная боевка.
Аноним 07/11/23 Втр 14:05:05 #17 №8416776 
>>8416731
Англогосподам всегда есть с кем обсудить свои любимые игры, да хоть с теми же англиками на реддите или в дискорде. Это русикодебилу, если он найдет хидден жем, не с кем его будет обсудить, потому что друзья о таком не слышали, в ВК либо нет групп по теме либо группа из полторы калеки, а на дваче всем традиционно похуй.
Аноним 07/11/23 Втр 14:11:35 #18 №8416782 
>>8416776
>Англогосподам всегда есть с кем обсудить свои любимые игры
Ну и обсуждай там, что ты здесь то забыл?
Аноним 07/11/23 Втр 14:13:21 #19 №8416783 
>>8416782
У ОПа спроси. Я здесь чтобы попускать русикочмох.
Аноним 07/11/23 Втр 14:17:31 #20 №8416788 
>>8416783
Но ты не можешь никого попустить, потому что пишешь на русском языке и твоя позиция схожа с толстым троллингом и потому не вызывает никакого отклика.
Аноним 07/11/23 Втр 14:23:25 #21 №8416794 
>>8416788
Реально. Что-то мямлит про англюсик, но сам столь ничтожен, что не вызывает никакого доверия.
Аноним 07/11/23 Втр 14:58:34 #22 №8416840 
>>8416788
>потому что пишешь на русском языке
Я волен писать на чём хочу и где хочу. Захочу - пойду на форчан и там поболтаю с англоанонами. Захочу - поболтаю здесь. Только русикохолопы ограничены своим языком.
Аноним 07/11/23 Втр 15:32:03 #23 №8416882 
>>8416751
Смерть таки можно убить, как выяснилось, просто соевые привыкли к тому, что геймдизайнер всегад ведет за ручку. А тут игра в духе нулевых, когда приходилось до всего самому допирать.
Аноним 07/11/23 Втр 15:54:36 #24 №8416924 
>>8416716
Ты так говоришь, словно это что-то плохое. Как будто бы клонов Ультимы Андерворд было дохуя, кроме Аркса вспомнить и нечего.
Аноним 07/11/23 Втр 15:57:08 #25 №8416928 
>>8416751
Так ведь это опциональная локация.
Аноним 07/11/23 Втр 15:59:14 #26 №8416931 
>>8416614 (OP)
Хорошая игра. Атмосферная. Таких бродилок по подземельям очень не хватает.
Аноним 07/11/23 Втр 15:59:31 #27 №8416932 
image.png
>>8416882
>самому
)
Аноним 07/11/23 Втр 16:11:39 #28 №8416953 
>>8416882
Чел, кривой левелдизайн часто хоть немного пояснялся в мануалах, либо ты брал журналы где было прохождение.
К тому же, если речь идёт не о какой-нибудь Джеди Ауткаст, где реально были моменты полной хуйни, то многие старые игры не были уровня: "Мы дали вам врага и не дали никаких пояснений, как с ним сражаться". Просто это было лишь зарождением, но подсказки в 90% случаях давались. Ну... если не брать эпоху НЕСовских играх. Там да - нихуя не пояснили как правило. Но это 80-ые/ранние девяностые
Аноним 07/11/23 Втр 16:12:37 #29 №8416954 
>>8416932
Ну стоит признать, что тогда инфа по прохождению игры имела ценность. А сейчас каждый калич может все прогуглить в интернете.
Аноним 07/11/23 Втр 16:15:55 #30 №8416961 
>>8416953
>Мы дали вам врага и не дали никаких пояснений, как с ним сражаться
Вот это реально круто, когда дядя не ведёт тебя за ручку, а дает тебе экспериментировать. Это и называется здоровый геймдизайн.
Аноним 07/11/23 Втр 16:30:23 #31 №8416976 
>>8416954
Никакой. Доступность просто ниже. Эти журналы можно было либо в магазине полистать, либо в библиотеке взять, либо у лоха одноклассника, который их покупал каждый месяц. У меня вообще подход такой: если не проходится, то дропаю.
Аноним 07/11/23 Втр 17:15:20 #32 №8417067 
>>8416840
>Захочу на форчке мочи в ротешь приму, захочу здесь.
Аноним 07/11/23 Втр 17:52:39 #33 №8417157 
>>8416932
Прохождения имели минимальный смысл, самый смак там был в раскрытии механик игры или прокачки, чтобы не охуеть спустя 20 часов игры, какой ты лох и как все хуево сделал. Например, в играх начала 90х ты мог свободно узнать о какой-то способности исключительно в меню настройки клавиш, никакой минимальной обучалки не было - а журнальчик тебе об этом сообщал. Да и позже подобное встречалось. Масса людей прошла первую мафию неоднократно, не зная про аптечки, лол.

крокодил
Аноним 07/11/23 Втр 17:56:58 #34 №8417168 
>>8417157
Я прошел первый дарк солз не зная про бег и прыжок.
Аноним 07/11/23 Втр 18:00:23 #35 №8417173 
>>8416614 (OP)
Шминди не игра.
Аноним 07/11/23 Втр 18:29:21 #36 №8417217 
>>8416751
Лол, то же самое, смерть это конечно подстава, да, но я не бросил, только отложил её.

На самом деле, как проходить смерть - ясно, там отчетливо видна структура уровня, сначала открытые комнаты, потом лабиринт, после которого снова комната. Смерть появляется по таймеру стандартно, давая некоторое время там бродить и от неё легко убежать, так что проблема только лабиринт. Надо планомерно разведать правильный путь и наверное расставить эти предметы флаги-вымпелы как ориентиры, чтобы когда придет смерть быстро по ним съебать через лабиринт, иначе забежишь в тупик и конец.

Ничего сложного, но это рутина убивающая погружение, просто как-то неохота возиться, так что я пока занялся зачисткой других локаций, с лесом вроде разобрался даже кажется полностью, еще получил проебанный раньше меч, и даже проебанный ранее "скрытый мираж" снова появился и открыл лестницу в начало игры. В канализации со смешной слаймой тоже разобрался. Думаю, как предыдущие локации нормально облазию, вернусь и поебусь с этим нудным лабиринтом с нудной смертью.
Аноним 07/11/23 Втр 18:46:02 #37 №8417252 
1.jpeg
>>8417067
Щвабодка
Аноним 07/11/23 Втр 18:48:30 #38 №8417256 
>>8416751
> выстрелил
Встретил, конечно же. Набирал с телефона
Аноним 07/11/23 Втр 18:56:04 #39 №8417271 
>>8416614 (OP)
Так и нахуя этот новодел, когда можно в Кингсфилд и поиграть?
Аноним 07/11/23 Втр 18:57:28 #40 №8417273 
16192869848053.jpg
>>8416961
Вижу неубиваемого монстра, к которому не было даже намёков всю игру до этого - дропаю. Я ебал играть в марио карт от первого лица посреди погружения в эпическое путешествие в духе Warrior of Might & Magic так как кингс филды я прошёл на ютубе и в детстве не видел У меня персонаж труп, ёб вашу мать, я за мертвяка играю. Какая смерть за мной гоняться может? Током ёбнуть?
Но ок, люди любят гиммик из четвёртого SH. Я не могу ожидать, что все игры будут под менять подстраиваться. Если это единственный такой эпизод, то ещё норм, потому что вся игра до этого была чудесна. Хули бугуртить, может потом вернусь и одолею, не смотря на своё отвращение к подобным СЕКВЕНЦИЯМ я прилично сказать аналог не могу, потому что идёт он нахуй
Аноним 07/11/23 Втр 19:12:41 #41 №8417303 
>>8417271
Пройдены же, а эта только вышла. Как можно говорить "нахуя хорошие игры"?
Хорошие игры всегда нужны, и чем больше, тем лучше. Каждая хорошая игра это праздник.
Аноним 07/11/23 Втр 19:18:06 #42 №8417316 
>>8417273
>Вижу неубиваемого монстра, к которому не было даже намёков всю игру до этого - дропаю.
Намеков не было, потому что было прямо сказано. Мелкая девочка-демон всё рассказала, что там рыщут еще один настоящий демон и смерть, у которой она спиздила свою косу, но у сметри есть коса еще страшнее, поэтому убежала и тебе говорю, как увидишь, лучше убегай. Так и сказала прямо. Какие тебе еще намеки нужны, козел?
Аноним 07/11/23 Втр 22:54:43 #43 №8417643 
>>8416924
>Как будто бы клонов Ультимы Андерворд было дохуя, кроме Аркса вспомнить и нечего
Помимо шедоукастера ещё прямые аналоги не из обскуроты TES: Arena, Descent to the Undermountain и очевидный System Shock.
Аноним 08/11/23 Срд 00:00:20 #44 №8417741 
>>8416647
причем тут вообще ваши сосухуйки, ритм-игры охуенная тема и там дохуя контента на уровень скилла, непостижимый для обычных гоймеров.
Аноним 08/11/23 Срд 00:27:26 #45 №8417763 
>>8416614 (OP)
Какой-то высер, поубивал улиток в пещере, дошел до речки и удалил.
Аноним 08/11/23 Срд 00:58:32 #46 №8417789 
202311072324461.jpg
>>8416614 (OP)
Какой-то шедевр, убил босса и теперь чиллю в хабе.
Аноним 08/11/23 Срд 03:52:19 #47 №8417889 
>>8416647
Ритм игрой была только секира. Ты не шаришь.
Аноним 08/11/23 Срд 04:49:28 #48 №8417974 
image.png
Пролог прямо заспидранил, всё нужное при этом собрав. Как только понимаешь паттерны врагов, игра становится намного легче, как в сосаликах.
Аноним 08/11/23 Срд 05:38:01 #49 №8418026 
>>8416647
>играют в ритм-игру и притворяются, что она сложная
Ты же не играл в ритмоигры, даже не знаешь что это такое.
Ритмоигры очень сложные, буквально требуют не меньше года тщательного задротства. Срократить можно только за счет уже имеющегося (такого же в годы длиной) опыта из других ритмоигр. То есть, ритмоигра это вовсе не твоя обычная игра сел-поиграл-прошел, вообще не то совершенно, так ты только жидко пукнуть в самом начале сможешь, не больше, даже не прикоснувшись к настоящей игре.
Аноним 08/11/23 Срд 07:10:40 #50 №8418084 
>>8417067
Не проецируй свой опыт общения на других.
Аноним 08/11/23 Срд 13:24:11 #51 №8418563 
>>8417974
Лел, с недосыпа перепутал треды. Не серчайте, посоны
Аноним 08/11/23 Срд 16:46:06 #52 №8418958 
>>8416932
ля, помню то ли это в игромании, то ли где
чел просто в статье написал, что ниосилил прохождение со своим скиллом и пожелал удачи читателю
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения