Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/8424601.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я один не помню особой разницы между моровиндом обливионом и скайримом? Ну обитатели скуфача точно

 Аноним 11/11/23 Суб 15:52:10 #1 №8424601 
image
Я один не помню особой разницы между моровиндом обливионом и скайримом?

Ну обитатели скуфача точно не будут видеть разницы между обливионом и скайримом, но по поводу моровинда вопросы.

1. Обычно говорят про систему промахов, якобы это пиздец как сильно различает последующие игры. Но ведь это просто дополнительная механика прокачки оружия, которая есть везде, в ней ничего такого нет. В обле тоже с прокачкой наносится больший урон, в скайриме прокачка даёт очки на вкач способностей, один из которых увеличение урона оружия. Я не понимаю почему люди делают на этом акцент, ну добавили промах и добавили, убрали и убрали. Пориджи 30-40 лвл бугуртят.

2. В море нет компаса, искать цель задания нужно по описанию. Блять, может, я что-то уже и забыл, но в целом эта хуйня вообще не была сложной, просто чуть больше времени нужно было потратить на поиск цели. Были моменты когда я тупил, но это пару-тройку случаев. Но в целом, просто другое оформление.

3. Отсутствие фаст тревела. Эм, ну ок...

4. Диалоги. Вот тут уже интересней, в море диалогов в разы больше, но они и никак особо не прописаны, просто буквально на описание квестов и лора дают больше текста. При чём, можно буквально тупо кликать на "гипертекст" и ты будешь продвигаться дальше по сюжету.

И... Блять, я даже уже и вспомнить не могу, какие различия были между этими играми. По памяти приблизительно одно и то же.
Особенно меня смешат посты по поводу того, что какая-то игра в большей степени РПГ чем другие. Блять, ну это же экшоны всё буквально.
Аноним 11/11/23 Суб 15:58:16 #2 №8424611 
image.png
>>8424601 (OP)
>Пориджи 30-40 лвл
ебать время летит, им же еще пару лет назад было по 10-15 лет...
Аноним 11/11/23 Суб 16:00:03 #3 №8424615 
image
>>8424601 (OP)
>Я один не помню особой разницы между моровиндом обливионом и скайримом?
Аноним 11/11/23 Суб 16:00:14 #4 №8424616 
>>8424611
Ну да, лет 15 назад...
Аноним 11/11/23 Суб 16:00:29 #5 №8424618 
16961120092250.png
>>8424611
Аноним 11/11/23 Суб 16:08:13 #6 №8424634 
image
Бамп мемом из 2013
Аноним 11/11/23 Суб 16:09:20 #7 №8424636 
image
бамп
Аноним 11/11/23 Суб 16:09:48 #8 №8424637 
>>8424618
Причина Будапешта? Я прост не понял поч пориджи стали скуфами за 2 года...
Аноним 11/11/23 Суб 16:10:44 #9 №8424639 
>>8424637
Потому что после 30-ти стремительно скуфеешь. В 29 лет ещё норм, а в 31 - уже пиздец.
Аноним 11/11/23 Суб 16:11:20 #10 №8424640 
image
бамп
Аноним 11/11/23 Суб 16:12:12 #11 №8424643 
>>8424639
но пориджам давившим симпл-димпл щас лет по 18-25 максимум, не?
Аноним 11/11/23 Суб 16:12:53 #12 №8424644 
>>8424643
40 лет максимум, в основном около 30-ти
Аноним 11/11/23 Суб 16:15:07 #13 №8424649 
>>8424644
ты чёт путаешь
симпл-димплы года 2-3 назад были
и все тогда рофлили с пориджей и пердиксов
если пердикс 15 лвл тогда слушал пердёж славы мерлоу то ему щас лет 18-19 максимум
Аноним 11/11/23 Суб 16:15:59 #14 №8424650 
image
>>8424649
>пердикс
>15 лвл
Аноним 11/11/23 Суб 16:17:07 #15 №8424655 
ебать дегенераты обсуждают почему бумеров называют пориджами вместо игр, я в ахуе с доски в 24 году.
Аноним 11/11/23 Суб 16:20:01 #16 №8424667 
>>8424655
зачем бумеров называют пориджами? Пориджи ведь это пердиксы?
Аноним 11/11/23 Суб 16:21:00 #17 №8424668 
image
>>8424667
Аноним 11/11/23 Суб 16:23:21 #18 №8424675 
>разницы между обливионом и скайримом
Две разные игры из двух разных эпох, мало чего общего. В обле есть статы, сила там, выносливость и прочее, в скайриме нету и это сильно меняет игру, если в обле у тебя всегда растет HP с уровнем, то в скайриме HP не растет никогда, пока не начнешь выбирать хэпэ при подъеме уровня и если не делать это в самом начале, то уже на 20 уровне тебя будет ушатывать с одного кусь любой краб или волчара. Ну почти любой, в обливионе автолевелинг массовый, в скайриме по областям, то есть в лоу левельных пещерах, которые посещал на низком уровне, будут респавниться слабые лоу левельные чмыри, в пещерах, где ещё не был будут гигачады нагибатели 100-о уровня.
В скайриме уровень растет от прокачки любого навыка, в обле только от выбранных основными, так что не выбираешь не боевые навыки в основные и получаешь медленный кач, но не будет такого, что у тебя боевые не вкачены, а враги уже нагибают, в скайриме же обычное дело, куешь мечи, а в это время драугры качают бицуху.
Крафт, опять же, в скайриме это основная механика игры - апгрейд экипировки с помощью кузнечного дела, с багом разгоняем урон до миллиона, в обле ничего такого нет и вообще оружие и прочее устаревает быстро.
Сама боевая система нафиг, в обле нет второй руки, но можно бегать с двуручем или с щитом и использовать магию, в скайриме такую халяву убрали, если щит и меч или двуруч, то никакой магии нафиг. Да и сама магия уже не та, в обле, если кто не помнит, не было натурального регена маны, только от сна или эликов, в скайриме казуальный реген.
Этого мало, чтоб быть другой игрой, у пердежей это одно и то же? Это уже деменцией называется.
Аноним 11/11/23 Суб 16:24:38 #19 №8424678 
>>8424675
для меня это что там что там уровень "бежишь пиу-пиу диалог", только чуть разная прокачка.
Аноним 11/11/23 Суб 18:49:45 #20 №8424913 
>>8424601 (OP)
1. Это залётные и прочие мудаки пиздят, кто не играл дальше первых грязекрабов. По факту промахи вообще не играют особой роли. Если ты на старте выбрал подходящий скилл, то проблем нет. А если ты колдун и решил использовать оружие со скиллом 0, то будешь мазать, да. И то через пол часа научишься.

2. Без компаса на самом деле лучше погружение. Но для этого игра должна быть создана с этим учётом.

3. Там куча возможностей перемещаться и телепортироваться.

4. Обычно Морровинд хвалят не за сам текст, а то что мир вокруг и персонажи имеют смысл и логику.

По поводу рпг. Просто больше архаичных механик. И это не плохо. Даёт простор выбору и фантазии. Понятно что если оптимизировать как сучка, то окажется что большая часть возможностей не нужна. Но если не заниматься эксельками, а играть то оказывается есть веселые штуки. Типо полета. Взял и полетел и сосите хуй бандиты. Или наколдовал себе сэт, и теперь ты ниндзя по которому хуй попадешь. И внезапно механика с промахами становится интересной.
Аноним 11/11/23 Суб 19:30:25 #21 №8424961 
TESO1.jpg
TESO2.jpg
TESO4.jpg
TESO3.jpg
>>8424601 (OP)
>моровиндом обливионом и скайримом?
Никому не нужный устаревший кал.
Аноним 11/11/23 Суб 20:06:53 #22 №8425033 
>>8424913
Помню буквально первыми же заклинаниями, которые я создал в морровинде была какая то курса, высасывавшая выносливость(или уменьшавшая ее максимум, я уже не помню) из-за чего враги буквально вставали афк навсегда и какое то хитрое заклинание, которым я разгонял ману до бесконечности. В дальнейшем мой геймплей выглядел как игра с читами, полет я так и не нашел и даже не знал что такое есть но зато мог баффнуться и прыгнуть буквально на полкарты . В целом игра выглядела для меня как какой то исекай в котором главный герой попав в другой мир стал уберволшебником. И как же на самом деле круто, что в игре можно было буквально реализовать все что придет в голову и это просто работало. В обливионе уже простор для кастомизации заклинаний был поменьше и чуть-чуть баланснее но все равно нашлось где развернуться чтобы почувствовать себя сначала неебаца архимагом, сидящим в лаборатории и экспериментирующим, создавая все лучшие заклинания, а потом местным богом. Скайрим после этого из-за того что создание заклинаний просто нахуй выпилили ощущался абсолютно другой игрой, каким то дефолтным унылым экшеном, одним из сотен. Пропало это детское чувство восторга, когда сидя за кампутаром и самому придумывая заклинания ты полностью погружался в игру и чувствовал себя настоящим магом.
Аноним 11/11/23 Суб 20:08:35 #23 №8425041 
>>8425033
>В дальнейшем мой геймплей выглядел как игра с читами
А ты и рад, читерок нубасосный.
Аноним 11/11/23 Суб 20:24:28 #24 №8425072 
>>8425041
Будто что-то плохое
Аноним 11/11/23 Суб 20:35:23 #25 №8425092 
>>8425072
Да тебе и собаку трахать - что то хорошее, читерок нубасосный.
Аноним 11/11/23 Суб 20:38:52 #26 №8425100 
>>8425092
ну и чего ты злишься
Аноним 11/11/23 Суб 20:42:48 #27 №8425110 
>>8425100
Прости пожайлуста, настроение плохое...
Аноним 11/11/23 Суб 22:07:21 #28 №8425248 
image
image
>>8424961
Дак тесо ведь тоже
Аноним 12/11/23 Вск 01:04:18 #29 №8425440 
e57a6d0719582fa415662b6617caadd2.jpg
MarketMorrowind.jpg
740.webp
(Morrowind).webp
>>8424601 (OP)
Вообще, что действительно заметно больше всего - это разница в стиле, в эстетике мира игры. Как по мне, лучше всего в этом плане вышел Морровинд - сразу вспоминаются огромные ездовые жуки, здания-растения у Телванни, огромные грибодеревья, летающие медузы. Обливион же в этом плане просто пресная хуета а-ля Властелин Колец.
Аноним 12/11/23 Вск 02:48:45 #30 №8425521 
>>8425440
Вспоминается та картинка про Японию, типа обычная улицу - фу, обычная улица в Японии - вау, супер
Аноним 12/11/23 Вск 03:07:31 #31 №8425533 
>>8424634
>каловый мем
Говнормисы, говнормисы и их унылые мемы не меняются...
Аноним 12/11/23 Вск 03:15:24 #32 №8425541 
>>8425521
Ок, и как это применимо к тому что он сказал? В Морровинде ведь незаурядный сеттинг, в отличие от Обливиона.
Аноним 12/11/23 Вск 06:35:38 #33 №8425667 
>>8425541
>>8425440
Так ведь уже давно выяснили, что подлива это унылое дженерик фентези, самая худшая игра беседки.
Аноним 12/11/23 Вск 06:54:52 #34 №8425679 
>>8424675
>если кто не помнит, не было натурального регена
Ты выбрал читерную сигна по гуйдам с абсорбом маны или дрочи на юпуп валксру, дятел.
Аноним 12/11/23 Вск 07:25:29 #35 №8425706 
>>8424601 (OP)
Древковое оружие.
Аноним 12/11/23 Вск 09:14:05 #36 №8425810 
image
>>8425706
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения