Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/8425695.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Он должен был совершить революцию в оптимизаций, какого хуя??? Мы наконец то получили графическую ap

 Аноним 12/11/23 Вск 07:09:34 #1 №8425695 
5F9F68D5-2663-471F-BAC3-0BD482774385.jpeg
Он должен был совершить революцию в оптимизаций, какого хуя??? Мы наконец то получили графическую api, которую можно кодить самому и оптимизирлвать! Юнити и Анрилы должны были с этого момента дрочить его, чтобы вывести производительность в два - три раза минимум на фоне. Я сам кодер, знаю что вот например игра на mono + unity + c# по схеме ecs способна потреблять около 1 гб, когда обьектов тысячи, при этом игра собранная без движков на c++, с ecs с тем же количеством движущихся обьектов потребит около 150 мбайт, есть видос на ютубе!! То есть оптимизация пиздец как решает и дает разницу в производительности в разы с тем же функционалом
sage[mailto:sage] Аноним 12/11/23 Вск 07:36:14 #2 №8425722 
>>8425695 (OP)
>Я сам кодер
Вроде пынямать должен, что оптимизационными задачами во всех их проявлениях занимаются математики.
Аноним 12/11/23 Вск 07:36:30 #3 №8425723 
>>8425695 (OP)
На деле он просто заменил устаревший OpenGL и сделал мультиплатформенную разработу в разы легче.
Аноним 12/11/23 Вск 08:22:06 #4 №8425758 
>>8425695 (OP)
Чел бля, ты чо как маленький! Давсем современным разрабам похуй на оптимизацию. Ты думаешь всякие жирные негры лезбиянки, пидорыи прочий мусор, который набирают по квоте, или индусы которые работают за 1бакс в день, думаешь они иазбираются в оптимизации, всяких вулканах и с+? Да им всем похуй! Гдавное наклепать говна на 100+ гб и всяких меньшинств насрать и все игра года в кармане, а то что твой некро рк с 4090 нихуя не тянет это лично твои проблемы.
Аноним 12/11/23 Вск 08:30:47 #5 №8425769 
Но зачем если на калсолях гои сожрут 30фпс с просадками и динамическое разрешение, а на пуку гои послушно будут покупать новые хх90?
Аноним 12/11/23 Вск 08:37:34 #6 №8425775 
>>8425758
Вообще то ты прав. Посмотрел вакансий, около 35 только на вулкан прогрера. А там ведь обычныц c++
sage[mailto:sage] Аноним 12/11/23 Вск 08:46:11 #7 №8425779 
Тред Шариковых🤭
Аноним 12/11/23 Вск 13:58:26 #8 №8426209 
>>8425695 (OP)
>революцию в оптимизаций
Куртка новые картонки как будет продавать, если оптимизон для 1060 завезут, ммм?
Аноним 12/11/23 Вск 14:28:30 #9 №8426240 
>>8425695 (OP)
>которую можно кодить самому
This.
Аноним 12/11/23 Вск 14:35:54 #10 №8426247 
>>8426209
Куртка давно для ИИ вагонами штампует, ты ему нахуй не впёрся со своим кукишем. Сейчас как раз самое время для начала оптимизации, потому как железное лобби в гейдеве ослабело. Вот только программистов не осталось, все тоже попёрлись ИИ писать.
Аноним 12/11/23 Вск 14:50:06 #11 №8426264 
>>8425695 (OP)
>чтобы вывести производительность в два - три раза минимум на фоне
И как тебе вулкан ее настолько увеличит? Это просто новое апи, с меньшим оверхедом и количеством легаси-костылей.
Аноним 12/11/23 Вск 15:14:27 #12 №8426295 
>>8425695 (OP)
> кодер
Похоже что так и есть, кодишь какое то веб говно или сорт оф. Ты не смыслишь в программировании.

Вулкан это апи, обертка над функционалом видеодрайвера. Как и опенжиель и директикс. Дрова остались те же, видюхи тебе, все тоже, поменялась лишь обертка.
В опенжиэль и директикс до 12 многое было оптимизировано из коробки и функции апи были и есть реальными функциями исполняемыми на цпу до передачи команд гпу. Отсюда много оверхеда, но серьнзное упрощение разработки, тк многое делалось за тебя.
В вулкане большинство фукций просто адреса функций драйвера, они не исполнчются на цпу а сразу ставят команды гпу. Оверхеда нет, но писать все нужно правильно иначе соснешь.

Собственно разницу между кодерами и программистами мы и наблюдаем.
Аноним 12/11/23 Вск 15:35:22 #13 №8426326 
>>8425695 (OP)
Оптимизации не существует.
Есть лишь мыло в угоду бомжам
Аноним 12/11/23 Вск 15:45:44 #14 №8426350 
>>8425695 (OP)

Лол, ты по ходу вообще не вдупляешь, что такое АПИ и что он делает.
Аноним 12/11/23 Вск 16:52:48 #15 №8426491 
>>8425695 (OP)
Ты ещё Mantle вспомни...
Все, к чему прикасалась амуде накрывалось медной пиздой. И пока id Software свое жало туда плотно не сунули в своих Думцах, Вулкан тоже никому в хуй не тарахтел. Изредка появлялся во всяких там РДР2 и Сиджах. И особо погоды не делал.
Аноним 12/11/23 Вск 17:56:32 #16 №8426575 
>>8425695 (OP)
Ну с вулканом стало можно в гта4 нормально поиграть.
Аноним 12/11/23 Вск 21:18:08 #17 №8426865 
>>8426295
Ты нихуя и не сказал дегенерат и ничего не смыслишь

Про оптимизацию путем коддинга сами разрабы вулкана говорят, именно это ставилось целью когда они решили выкатить вулкан. Пиздец ту тупой сука
Аноним 12/11/23 Вск 21:19:55 #18 №8426869 
>>8426350
Вулкан с возможностью его кодить выкатили именно с целью оптимизаций для того, чтобы дать программистам доступ к железу. Именно ради этого, в этом была суть. Этим он отличается от директ крысы
Аноним 12/11/23 Вск 21:44:12 #19 №8426903 
>>8426575
ШТА.
Как?
Аноним 12/11/23 Вск 22:38:20 #20 №8426982 
>>8426865
Перечитай пост большее количество раз, может и усвоишь что, станешь разумнее.
>>8426491
Амд тут не причем. Посмотри состав хронос груп, там нвидия, арм и куча других.
Аноним 12/11/23 Вск 22:55:18 #21 №8427008 
>>8426903
Он про dxvk, очевидно. Враппер такой.
Аноним 12/11/23 Вск 23:45:46 #22 №8427065 
Пукан.
Аноним 12/11/23 Вск 23:49:14 #23 №8427070 
>>8425695 (OP)
а железо новое кто покупать тогда будет, умник?
Аноним 12/11/23 Вск 23:54:28 #24 №8427076 
>>8426982
Ты дебил. Что непонятного в слове "графический АПИ с возможностью программировать"?? Ты дегроид придумал себе какую то хуйню и какой то мой косяк и теперь пиздишь. Сами разрабы вулкана говорили что они выкатили его и дали возможность программировать с ним для доступа программистов к железу - для оптимизаций. Это значит что весь мой пост верен. И да блядь, количество фпс напрямую зависит от того какое у тебя графическое апи, это программирование, он не состоит из тысячи строк, которые только описывабт цвета, полигоны, освещение. Там в любом случае миллионы строк и десятки костылей, которые обслуживают интересы тех или иных пользователей. Графическое апи от Терри Дэвиса например при всей своей простоте занимает в сотни раз меньше ресурсов, но если сделать одинаково примитивную игру на обеих апи то разница будет в десять раз. Даже по результатам моих тестов, еслив выкатить одну и ту же игру на ue4 и unity, то разница по количеству фпс в два раза, если напиаюсать игру без движка, то он будет потреблять еще меньше видеопамяти. В сайтах даже такая мелочь как фреймворк кардинально влияет на производительность, потому что там миллион костылей
Аноним 13/11/23 Пнд 00:17:12 #25 №8427102 
Opera Снимок2023-11-13000439ixbt.online.png
Ну смотри : высрали тебе очередные модно-молодежные тетки кусок неоптимизированного кала. Модели по 100500 полигонов, про ЛОДы забыли, и прочее. Просто перетягивали сделанные индусами на аутсорсе хай-поли-рез модели в сцену, и хуй с ним с дроуколами, с ФПСсами, со статтерами, главное побольше шейдеров сверху нахуячить. И лучей погуще.
И как ты это оптимизируешь по средствам АПИ ? Это буквально лечение мертвого припарками.
Аноним 13/11/23 Пнд 00:33:47 #26 №8427120 
>>8427065
Лучший пост треда.
Аноним 13/11/23 Пнд 00:56:49 #27 №8427147 
>>8427076
У тебя поток сознания, все смешалось. Иди поешь/поспи/воздухом подыши... чего то тебя явно критически не зватает разумности
Аноним 13/11/23 Пнд 01:10:28 #28 №8427161 
>>8427147
Пошел нахуй xoxoл
Аноним 13/11/23 Пнд 03:04:03 #29 №8427217 
>>8425695 (OP)
У невидии бомбануло и они проплатили разрабам пропихивание корявого дх12 там где они могли бы сделать вулкан
Аноним 13/11/23 Пнд 04:55:15 #30 №8427300 
>>8425695 (OP)
Ну, так он и совершил, большая часть выходивших на нём игор имела реально лучшую производительность, чем старое API (opengl/directx 11), да даже посмотреть, что DXVK с играми делает, той же GTA 4.

Просто следом высрался DirectX 12 от майкрософт и получилась удивительная вещь
а) Все бросились писать под DirectX12
б) Никто до сих пор не научился писать под DirectX12

Вот и сидим в дерьме.
Аноним 13/11/23 Пнд 05:00:16 #31 №8427301 
>>8426295
>В опенжиэль и директикс до 12 многое было оптимизировано из коробки
Ага, количество дроуколов на 11, например. Спасибо, папаша за такую оптимизацию.

>Отсюда много оверхеда, но серьнзное упрощение разработки, тк многое делалось за тебя.
Раньше из коробки многое было сделано хуево, теперь многое прямыми руками можно сделать заебись, не дожидаясь, пока барин изрыгнет новую версию. Что ты из коробки этим сообщением оспорил, я хуй знает, программист хуев.
Аноним 13/11/23 Пнд 05:40:04 #32 №8427313 
>>8427147
Ладно, сорян за грубость xoxoл
Аноним 13/11/23 Пнд 05:40:34 #33 №8427314 
>>8427313
Чрезмерно оскорбил тебя
Аноним 13/11/23 Пнд 07:09:30 #34 №8427367 
>>8425695 (OP)
> Он должен был
Никто никому не должен был
>Я сам кодер,
Ага, а я квантовый физик
>есть видос на ютубе!!
Чё ж ты сразу не сказал. Давай линк, а я организую рассылку по всем игровым студиям.
Аноним 13/11/23 Пнд 08:04:21 #35 №8427409 
>>8425695 (OP)
>какого хуя???
Жидомикрософт проплачивает разработку на DirectX
Аноним 13/11/23 Пнд 18:41:58 #36 №8428504 
>>8426491
>Изредка появлялся во всяких там РДР2 и Сиджах
В дноте2 бустит производительность, но дает импутлаг почти в пол секунды.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения