Он должен был совершить революцию в оптимизаций, какого хуя??? Мы наконец то получили графическую ap
Аноним 12/11/23 Вск 07:09:34 #1 №8425695
Он должен был совершить революцию в оптимизаций, какого хуя??? Мы наконец то получили графическую api, которую можно кодить самому и оптимизирлвать! Юнити и Анрилы должны были с этого момента дрочить его, чтобы вывести производительность в два - три раза минимум на фоне. Я сам кодер, знаю что вот например игра на mono + unity + c# по схеме ecs способна потреблять около 1 гб, когда обьектов тысячи, при этом игра собранная без движков на c++, с ecs с тем же количеством движущихся обьектов потребит около 150 мбайт, есть видос на ютубе!! То есть оптимизация пиздец как решает и дает разницу в производительности в разы с тем же функционалом