Сохранен 86
https://2ch.hk/v/res/8425962.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Gunporn

 Аноним 12/11/23 Вск 11:26:55 #1 №8425962 
Tri-Bolt.jpg
900219103previewFW0s5sN.jpg
e1743085e24b49b5b2552f4a48adbf1b.jpeg
!UT4-Weapon-BioRifle-1.png
Кoроче, я обожаю шутаны, с необычным оружием, где каждое имеет свою механику привязанную к геймплею ну или просто имеет гиммик, вернее мне само оружие доставляет, просто одно с другим неразрывно связано. И вот эта любовь к такому оружию сильно влияет на мaняфaнтазии о том, какой шутер я бы сам сделал. Но вот есть нюанс: я черезчур люблю всякие нестандартное или просто специфичное оружие, настолько, что когда я составляю ростер пушек, то он по количеству выходит намного дальше, чем геймплейно могло бы быть необходимо. То есть обычно у нас либо 2 пушки + 1 не сменяемая либо 3, либо 9 + милишка как в олдовых играх, но у меня этот список обычно до 26 доходит где-то.
И вот я задумался: а можно ли вообще задизайнить игру, где у тебя огромнейший арсенал под сотню валын и он весь состоит из необычного оружия, каждое из которых ощущается по своему?
Для подобного вопроса важно хоть какие-то рамки обозначить, но сразу скажу, что вы их можете проигнорировать, если вам пришла идея лучше. Итак, мне кажется, что геймплейная основа должна стоять на том, что игрок носит с собой не весь арсенал сразу, а 6-7 пушек, которые выбираются перед миссией, враги имеют различные уязвимости, какие-то пробиваются лишь крупнокалиберными патронами и корозивным оружием из-за брони, какие-то носят силовые щиты, быстро разрушаемые плазмой и т.п. при этом имеют некоторые уязвимые точки, попав в которые враг ослабляется как это было в дyм этeрнал с разрушаемой туррелью арахнотрона или на манер стaрых pпг с расчленяемыми зомбями, которые потеряв руки или ноги всё-равно могли вас кусать, а перемещение быстрое и динамичное с вертикальностью, будет наилучшим вариантом реализации игры, строящимся вокруг огромнейшего числа оружия. Но тут и свои проблемы могут быть из-за того, что либо ростер врагов будет настолько же разнообразным и перед тобой будет толпа из вражин на которую у тебя нет ни одной подходящей вaлыны, либо враги будут иметь какое-то не самое большое количество различий и функции пушек будут пересекаться, но это более простительно.
Кoроче, предлагайте свои варианты, будь это простенький шутан, где суть весело врагов в фарш перемалывать, одна из вариаций кoлды или что вам в голову пришло. Забавно, что всё это попытка построить игру задом наперёд: вместо того, чтобы сначала придумать геймплей, а потом аккуратно туда добавлять подходящие пушки, я хочу сначала вывалить самосвал оружия и уже после думать в какой геймплей это впихнуть.
Аноним 12/11/23 Вск 12:10:20 #2 №8426020 
Берешь и проходишь Квак 4.
Аноним 12/11/23 Вск 12:17:03 #3 №8426031 
К слову, мне кажется это единственный формат, в котором гaча формат не выглядел бы по уродски. Да у тебя пушки стоят за гриндом лyтбоксов/пейволом с лутбоксaми, но если кор геймплей уже весёлый и ахуенный со стартовыми пушками и на любом из уровней, а новое оружие лишь вносит разнообразие в стиль геймплея aka билды, а не откровенно дисбалансную херню, которая выносит всю карту, то это даже звучит не плохо.
Но я, конечно, против гaчи как таковой, хоть и идея что коллекционировать тебе надо пушки, а не персонажей звучит адекватнее, эдакий лyтер-шутер, но не лyтер-шутер. Вместо лyтбоксов лучше давать игроку возможность напрямую зарабатывать на оружие в миссиях, но тогда монетизация тоже прямой становится, а это обвинение в пэй ту вине сразу же, хотя с лyтбоксами это тоже самое, просто посредник в виде рyлетки замыливает глаза. Однако если игра скиллозависимая и работает как я выше описал, то степень пэй ту виновости совсем не большая если она вообше есть, это скорее скип гринда. Тем более ты просто можешь купить пушку, которую тебе не с чем комбить на данный момент и она будет пылиться на складе до лучших времён.
Аноним 12/11/23 Вск 12:18:38 #4 №8426034 
>единственный формат, в котором гaча формат не выглядел
Блять, хотел написать единственный расклад
*фикс
Аноним 12/11/23 Вск 12:25:28 #5 №8426047 
Кирилл твой поток мысли невозможно читать.

26 это очень много. Менять наборы из 6 это муторно. До 10 в самый раз.

Контекст важен и что именно за игра сильно влияет на важность разнообразия оружия.

А вообще чем меньше тем лучше в таких вопросах. Отметается лишнее, остаётся только самое лучшее.
Аноним 12/11/23 Вск 12:27:48 #6 №8426052 
>>8425962 (OP)
Нравился анрил 2004 по этой причине хотя там ещё и транспорт решал, карты будто батлфилд и закрытые арены как в квейке, в квейк чемпионс кстати тоже побегал, нейлган там кайфовый. Фалаут 4 был разочарованием, хотя внешне казалось что это отдушина прямо для таких игроков. Сириус сэм - без комментариев, вульфинштейн, дезматчи первой халфы, внезапно вот alien shooter вспоминается позитивно, там ощущалась прогрессия по пушкам, в хл2 всегда любил smg хотя его критикуют, дум этёрнл кстати кал полный в этом отношении - столько дизайна в модельках, а функционал намеренно урезан, где не доставляет базука (как можно испортить базуку лол?). Много пушек в игру ты не засунешь, все используют 3 - максимум, а заставлять щёлкать это вот учесть этёрнала.
Аноним 12/11/23 Вск 12:36:11 #7 №8426072 
>>8426020
Уже проходил.
Аноним 12/11/23 Вск 12:54:16 #8 №8426101 
>>8426047
>Кирилл
Я пилить не собираюсь, просто интересно решить эту логическую задачу в голове.
>26 это очень много. Менять наборы из 6 это муторно.
Ну я ж писал, что склоняюсь к идее выбора лодаута перед миссией, а не таскания на горбу всего склада.
>Контекст важен и что именно за игра сильно влияет на важность разнообразия оружия.
>А вообще чем меньше тем лучше в таких вопросах. Отметается лишнее, остаётся только самое лучшее.
Сам себе противоречишь. Если контекст и заключается в получении разнообразных пушек, то малое их количество сделает игру хуже по главному критерию. Но геймплей сложно подобрать под это, да. Если было бы просто, я бы не создал тред.

>>8426052
>дум этёрнл кстати кал полный в этом отношении - столько дизайна в модельках, а функционал намеренно урезан, где не доставляет базука (как можно испортить базуку лол?). Много пушек в игру ты не засунешь, все используют 3 - максимум, а заставлять щёлкать это вот учесть этёрнала.
Ну это просто игра не для тебя. Буквльно. И в этом нет ничего такого. Кому-то нравится три в ряд, кому-то парадоксодрочильни, кто-то в гоночки гоняет, а кто-то кайфует в симуляторах поездов. Каждому своё и тебе не обязан любить любой тип геймплея.
Тебе, видимо, в основном нравятся шутера где ты сражаешься с ордами противников аля пэинкиллер/сэм и тактические компетитив арена-шутеры аля квейка/анрила?
В принципе, описанное в оп-посте положение по арсеналу можно без особых проблем впихнуть в подпивасный шутер с ордами врагов, где ты пушки выбираешь чисто по принципу привлекательности ощущения от стрельбы.
Аноним 12/11/23 Вск 13:13:36 #9 №8426132 
>>8426101
Нет у меня противоречия. Краткость сестра таланта. Вот и все.

Выбирать 6 из 26 каждый раз это рак жопы.

Контекст важен в том плане что игры бывают разные и мне не понятно что ты вообще имеешь ввиду.

Вот есть киллинг флор например, там куча оружия если все классы взять во внимание. Но они мало чем отличаются. Этот стреляет быстро, тот медленно.
Аноним 12/11/23 Вск 13:16:31 #10 №8426139 
>>8426132
Бля, ну тогда читать научись.
Аноним 12/11/23 Вск 13:16:34 #11 №8426140 
image.png
>>8425962 (OP)
ВНЕЗАПНО, Подрельс. Это, конечно, не шутан совсем, да и пушки там не слишком похожи на реальные, зато как ощущаются!
Каждый класс вооружения работает по-своему, на каждый - свои синергии и фишки. Любая встройка значима: это или солидный, очень заметный буст характеристик, или пересмотр роли в принципе. Блять, 500ч+ наиграл, а все еще тянет.
Аноним 12/11/23 Вск 13:52:51 #12 №8426203 
16039101319940.jpg
>>8425962 (OP)
Аноним 12/11/23 Вск 13:53:31 #13 №8426204 
>>8426140
Окей, попробую поиграть в неё. Давно ещё хотел, но ты финальный пинок под жопу мне дал.

Вообще, про опенворлд, где ты бродишь и по пути находишь необычные пушки, выбираешь подходящие тебе, я тоже думал, но тут уже надо специфику опенворлда учитывать. Не говорю что это плохо, мне наоборот как-то больше по душе идея с открытым миром, где ты, например, как бандит в постапоке устраиваешь рейды на всякие базы и мародёришь. Но рекламировать подобную игру, где главный фокус будет именно на пушках та ещё задача, хех. Играть стали бы одни аутисты, но оно и не мудрено ибо игра становится больше искусством, нежели интерактивным развлечением при таком подходе. Эдакий интерактивный оружейный журнал.
Аноним 12/11/23 Вск 14:13:12 #14 №8426223 
>>8425962 (OP)
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=37044


https://store.steampowered.com/app/574090/MOTHERGUNSHIP/
Аноним 12/11/23 Вск 14:17:44 #15 №8426226 
>>8425962 (OP)
Ultrakill. Под весь твой шизозапрос не подходит, но каждая пушка уникальна и имеет гиммики, и иногда даже комбинации с другими пушками, как та же монетка у револьвера, которую можно комбинировать с любой пушкой.
Алсо
>Gunporn
Это не про уникальные пушки, а про сочные анимации и ощущение от стрельбы, как в колдах последних
Аноним 12/11/23 Вск 14:30:08 #16 №8426243 
>>8425962 (OP)
>но у меня этот список обычно до 26 доходит где-то
Нихуя. А что ты там напридумывал-то хоть?
Аноним 12/11/23 Вск 14:52:07 #17 №8426267 
>>8425962 (OP)
Внезапно Noita.
Аноним 12/11/23 Вск 15:12:32 #18 №8426292 
>>8426226
> сочные анимации и ощущение от стрельбы
это маркетинговая выдумка, во всех играх +- одинаково хуёво, поэтому я согласен с опом, что полигамность важнее "глубины"
Аноним 12/11/23 Вск 15:36:16 #19 №8426327 
>>8426226
>Ultrakill
Ну я играл, ахуенная игруля, но Хакита не в ту сторону разработку повернул в последнее время касательно пушек.
Я тут не реквестирую игру так-то, а спрашиваю в какой геймплей столько пушек впишется нормально. Если ты подразумевал, что в систему ультракилла оно впишется, то я не знаю согласиться или нет, ведь в теории это вертно таки возможно, но это будет просто ахуеть как сложно забалансить если впринципе возможно. Офк имеется в виду, что мы не в существующий ультракилл это впихиваем, а используем его форму с изменениями там, где это необходимо.
>Это не про уникальные пушки, а про сочные анимации и ощущение от стрельбы, как в колдах последних
Ну да, я в курсе, пускай и определение в реале немного поразмытей.

>>8426243
По большому счёту я просто выдёргиваю понравившиеся пушки из игр, которые мне нравятся и пытаюсь их уложить так, чтобы не было пересечений в функциях в виде: автомат и автомат, но первый стреляет быстрее, а второй сильнее.
Я думаю важно пояснить, что я не придумал 26 разных пушек по функционалу и пытаюсь в попыхах найти куда их впихнуть, нет, я просто пытаюсь представить в голове систему, где подобное количество оружия хорошо уживалось бы вместе, будь это 20, 30, 50 или 100 стволов. Понятно, что в какой-нибудь колде/батлфилде их и больше может быть, но там различия в 90% случаев это скорострельность, дальность и урон, а значит думать как это балансировать особо не надо, но главное, что там теряется вот эта суть по-настоящему разнообразных пушек, где одна выстреливает дистанционно подрываемой миной прикрепляющейся к противнику, вторая фигачит непрерывным лазерным лучом, третья это автоматический дробовик и т.п. К числу 26 не привязывайтесь, это я просто для примера написал, птому что в вот этих моих безумных размышлениях, я в зависимости от настроения и состочния моей памяти прихожу к различному числу пушек в арсенале, это то 17, то 22, то 41, то 28, короче, не в этом суть. Суть в том, как запихнуть огромный арсенал очень различного оружия в игру и чтобы это игралось весело.
>>8426267
Играл, но это программирование, а не просто оружейный склад.
Аноним 12/11/23 Вск 15:38:43 #20 №8426331 
123798216482157827155.jpg
Кажется мы стали забывать настоящий ганпорн.
Аноним 12/11/23 Вск 15:57:18 #21 №8426375 
>>8426331
Сейчас поглядел немного. Выглядит прикольно, ещё и киберпанк сеттинг, который на вид реализован не пошло, а адекватно. Как-нибудь попробую.
sage[mailto:sage] Аноним 12/11/23 Вск 16:13:43 #22 №8426416 
>>8426140
Там кстате стиг то ли отовится то ли выкатил обнову на пидрельс. Добавят миниганы и гранатометы + миски какие то.Трейлерота на ютубе.
Аноним 12/11/23 Вск 16:23:40 #23 №8426442 
>>8426223
Какое забавное сопадение, что я под ностальгией решил поглядеть трейлеры брутал дума, после повспоминал всякие рашн оверкиллы и подобные модификации с тоннами оружия, которые, собственно, и породили вот эту идею сбалансировать арсенал необъятных размеров во мне ещё давным давно, после я поглядел демонстрации оружек из буллетшторма, квейк чемпионса, анриал турнамента и пошёл создавать этот тред.

Про мазершип я слышал разве что это плохая игра, но современем я перестал сильно доверять обзорщикам, так что надо бы всё-ки глянуть на ютубчике. Алсо описание бомба:
>MOTHERGUNSHIP — это гремучая смесь даммаку с шутером от первого лица! А такой хитрой системы кастомизации оружия ты ни в одной игре не видел!
Продемонстрируй инженерную мысль арийского гения, попробуй динамичные перестрелки с запредельным количеством врагов, сражайся с огромными боссами, и брось вызов Величайшему Злу — тяжеловооруженному кораблю-матке.
Аноним 12/11/23 Вск 16:26:10 #24 №8426448 
>>8425962 (OP)
Не совсем ганпорн, но стрелять в игре call of juarez: gunslinger одно удовольствие. Странно, что в игре call of juarez: cartel стрелять вобще не приятно, прям говно, а не стрельба - 2 раза пытался осилить, совсем не то.
Аноним 12/11/23 Вск 16:42:29 #25 №8426476 
>>8426448
Картель это в современности которая? Играл в ганслингер, понятно почему фанаты говном плевались, но если воспринимать её как игру в вакууме, ганслингер не так уж и плоха, да.
Аноним 12/11/23 Вск 16:53:28 #26 №8426493 
>>8426476
Что ты написал?
Аноним 12/11/23 Вск 16:53:54 #27 №8426494 
>>8426476
Картель - плоха! Ганслингер - заебись.
Аноним 12/11/23 Вск 17:05:08 #28 №8426511 
>>8426494
Ну тип ганслингер под пивас пойдёт. В картель я не играл вообще, просто уточнял.
>>8426493
???
Аноним 12/11/23 Вск 19:59:17 #29 №8426742 
>>8425962 (OP)
https://youtu.be/eUGGlbhOXZ4?si=U60lAaC2jBAKqLCK
Аноним 12/11/23 Вск 20:05:35 #30 №8426744 
>>8425962 (OP)
ну так ты же сам Хало в предложкении про силовые щиты написал.
Таскаешь две пушки за раз, каждая ведет себя по разному. В тройке 20 пушек, например. Разумеется часть из-них очень сильно пересекается в общих моментах, но тем не менее.
Аноним 12/11/23 Вск 20:08:40 #31 №8426748 
>>8425962 (OP)
блять а в чем смысл этого триболта в квейк чемпионс? Чем обычный гранатомет не угодил?
Аноним 12/11/23 Вск 20:21:02 #32 №8426769 
>>8425962 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=wccG8kNW1S8

Я лично более ебанутого оружия не видел. С Турока 3 помню ещё PSG, эта хуйня буквально пространство искривляла и комнату сужала. Ещё в Destroy All Humans было куча прикольного оружия вроде пушки черной дыры.
Аноним 12/11/23 Вск 21:14:34 #33 №8426861 
>>8426748
Я не профи игрок, так что за стандартный гранатомёт не поясню, но за триболт могу более менее. Триболт по сути является эквивалентом дробовика для дальней дистанции, поскольку один патрон наносит 35 урона, а три в сумме дают 105 урона, а это дохуя. Поверх этого дэмэдж идёт сплешом и снаряды летят по дуге, что делает попадание легче, а так же даёт возможность попадать по врагу из безопасной зоны, где он тебя не заметит/не достанет. И финалочка заключается в том факторе, что из-за взрывной особенности снарядов триболт позволяет влиять на мувмент врага, частично его дезориентируя/сбивая темп, а доли секунды промедления могут стоить победы.
Конечно, триболт это не сказка, очень особенное оружие, работающее каким-то "не пришей к пизде рукав" методом из-за чего им не пользуются почти, однако, оно не ужасно, просто нужно привыкнуть к его странности, потому что фишки триболта дают преимущества. Если же сравнивать со стандартным гранатомётом, то, очевидно, что людям просто привычней концепция отскакивающей от стен гранаты, застреливаемой за угол, нежели очередь из маленьких липучих бомбочек.
Аноним 12/11/23 Вск 22:05:33 #34 №8426930 
Триболт плохо вписывается в Quake. Quake - это игра про архетипы оружия с максимально простым принципом работы и решение комплексных задач с помощью такого арсенала. Этот же сам по себе слишком "сложный", обычный гранатомёт с одной гранатой действительно был бы уместнее в этой игре.
Аноним 12/11/23 Вск 22:20:55 #35 №8426948 
>>8426930
Соглашусь. Я не настаиваю на том что триболт лучше.
В конце концов для отступления/атаки из-за угла гранатомёт гораздо лучше подходит, а это более важный элемент тактики боя, который в квейк чемпионс не заполнен какой-то конкретной пушкой. Триболт в большей степени является атакующим оружием, нежели штукой для ловушек. Я бы сказал что гранатомёт это 75% ловушечное и 25% атакующее средство, а триболт это 30% ловушечное и 70% атакующее средство.
Аноним 12/11/23 Вск 22:36:44 #36 №8426976 
image.png
Очевидный варфрейм
Аноним 12/11/23 Вск 22:45:17 #37 №8426993 
>>8426744
Ну да, я про хало и не подумал даже из-за её медлительности. Но там всё же две оружки, хотелось бы штук 6-7 за раз носить, но идея что враги сами будут одно из этих оружий носить удобна, однако, они же его против тебя применять будут, здесь можно выдумать какую-нибудь магическую херню, аля ты можешь пробуждать истинную сущность оружия и аки призрачный гонщик трансформировать оружие в его улучшенную версию через касание и таким образом ты носишь труъ пушки, а враги бегают с ослабленным вариантом и всё это нарративно логично. Мне нравится. Спасибо, что подтолкнул.
sage[mailto:sage] Аноним 13/11/23 Пнд 00:18:13 #38 №8427103 
>>8426203
База
sage[mailto:sage] Аноним 13/11/23 Пнд 08:41:20 #39 №8427430 
>>8425962 (OP)
Я не буду читать этот поток сознания.
Аноним 13/11/23 Пнд 09:03:46 #40 №8427450 
>>8426976
В варфе, конечно, есть гиммиковые пушки, но всё же большинство оружия там это просто рандомизированная комбинация статов скорострельности, точности и урона. Там подразделение оружия на классы душит креативность, если мы закрываем глаза, на то что разработчики изначально не целятся в уникальное по функционалу оружие.
Аноним 13/11/23 Пнд 09:52:32 #41 №8427491 
>>8425962 (OP)
>у тебя огромнейший арсенал под сотню валын и он весь состоит из необычного оружия, каждое из которых ощущается по своему?
Можно в теории, только нахуй никому не нужно. КУча трудозатрат и нулевой выхлоп, кроме тебя и еще пары шизиков это не будет никому интересно.
То есть ты буквально решил придумать дум, только в 10 раз больше пушек. Нахуя? Их и десяток-то за глаза.
Аноним 13/11/23 Пнд 16:33:55 #42 №8428265 
>>8427491
Ради самоцели, наверное. Мне просто нравятся пушки.
Ясен хуй что играть никто не будет, но я по факту разрабатывать и не собираюсь, просто в голове эту задачу решить хочу.
Аноним 14/11/23 Втр 00:49:09 #43 №8429028 
>>8425962 (OP)
Имхо, такую формулу уже придумали в спратуне. Оружие, основное различие которого в баллистике и альтернативных режимах стрельбы, чем замудреннее траектория по которой летит заряд, тем оно мощнее бахает. Можно тыщу пушек придумать, меняя еще скорострельность и накладываемые эффекты и они будут отличаться для игрока в плане использования (непонятно, правда, будут ли игроки пользоваться ВСЕМИ пушками, но всегда можно лишить игрока выбора).
https://www.youtube.com/watch?v=V398nfdUq0Y
Аноним 14/11/23 Втр 00:51:38 #44 №8429031 
>>8429028
https://www.youtube.com/watch?v=1zCSMQyU90o
Местные гранаты еще зацените
Аноним 14/11/23 Втр 10:02:52 #45 №8429398 
>>8429028
>>8429031
Вот чего я не ожидал увидеть здесь так это сплатун. А вообще да, пускай он по своему подходит под мою просьбу из-за специфики геймплея а не ожидаемым мной образом, я не могу каких-либо серьёзных претензий предъявить аля "ты запостил рескин колды". Попробую и над таким варриантом подумать, деже если это шаг в сторону.
Аноним 14/11/23 Втр 10:48:55 #46 №8429454 
ОП придумал borderlands
Аноним 14/11/23 Втр 12:44:48 #47 №8429618 
>>8429454
ещё шадов вариор 2 подходит
Аноним 14/11/23 Втр 15:20:21 #48 №8430010 
>>8429454
Неа, там пушки в сущности являются ооочень похожими друг на друга, особенно если мы берём первые части, потому что там пушки рандомно генерируются, но куски конструктора, из которого пушка генерится, это лишь характеристики урона, скорострельности, точности, отдачи и т.п., а не механики. Различие либо в цвете цифр урона, либо в том стреляет ли оружие взрывными снарядами или нет и то в игре это никаких значимых изменений в геймплей не вносит превращаясь таким образом в эдакую свистоперделку, но не визуальную, а геймплейную. Но уникальные интересные оружки есть, да. Бордерлендс как вариант очевиден.
>>8429618
Вот шедоу ворриор второй больше подходит.
Аноним 14/11/23 Втр 15:48:46 #49 №8430072 
Хочу, чтобы оружие было фриковое, но модульное.
Аноним 14/11/23 Втр 15:58:47 #50 №8430088 
ss16f76e0ceea3455a1227b64e09f0528656c888e4.1920x1080[1].jpg
ss57472537f733752d132742ad2cdf9b8e0f4776b7.1920x1080[1].jpg
>>8425962 (OP)
Тут оче много пушек. Настолько что в магазине нельзя покупать патроны, только новые пушки. Не дрочи один и тот же пулемет, попробуй разного, че ты.
Аноним 15/11/23 Срд 10:50:33 #51 №8431206 
>>8430072
Вот такое уже сложнее будет придумать кстати. Либо идёшь по лёгкому пути и к уже нестандартному оружию довешиваешь разные подствольники или их функциональные аналоги, как в ваде на дум Prjoct Brutality, где такое у некоторых пушек, либо буквально конструктор какой-нибудь делать, где стартовые фрагменты пушки имеют сильно отличающиеся свойства и присоединяемые детали аналогично. Во втором варианте мне почему-то представляется построение логической цепочки через детали с различными логическими операторами если/и/nor и т.д. и получаемый на выходе результат интерпретируется базовой деталью пушки и на основании этого получаем то как пушка стрелять будет: проджектвйлы или хитскан, эффекты, простреливаемость стен, оставление огненных следов и т.д.

>>8430088
Мазерганшип?
Аноним 15/11/23 Срд 11:41:47 #52 №8431248 
>>8431206
Gunhead, продолжение cryptark. Не такая дроченная по рефлексам, но чего то в ней не хватает...
Аноним 17/11/23 Птн 09:12:43 #53 №8434310 
>>8431248
Посмотрел геймплей и вроде пушки там не такие уж и разные...
Аноним 17/11/23 Птн 13:51:10 #54 №8434684 
>>8425962 (OP)
Учитывая, что современное оружие разрабатывается в максимально упрощенном виде, чтобы любой срочник мог не только стрелять, но и знал как его разобрать и почистить, вся это ЙОБА (как на твоих пиках) из компьютерных игр выглядит максимально потешно. Какие-то поршни, три ствола, на третьем пике буквально часовой механизм внутри и блядь колба справа. Нахуя?
Говно твое ганпорно.
Аноним 17/11/23 Птн 13:52:29 #55 №8434689 
>>8434684
Исправлю себя.
Даже не современное, а любое массовое оружие делалось и делается максимально упрощенно.
Аноним 17/11/23 Птн 14:22:15 #56 №8434765 
>>8434684
>>8434689
И чё?
Аноним 17/11/23 Птн 14:45:14 #57 №8434810 
>>8434765
Прост разработчики игр дегенераты, оружия в руках не державшие и непонимающие принципов его работы. А в случае, когда надо выдумать пищаль будущего, еще и не могут в банальное понимание дизайна, эргономики оружия и удобство его использования. Отсюда и рисуются всякие тройные стволы, непонятные ненужные надстройки, экранчики и колбы.
А ты всё это занюхиваешь, говноед.
Аноним 17/11/23 Птн 14:47:03 #58 №8434815 
>>8434684
А ты человеческое порно видел? Там тоже с реальностью соприкосновение слабое. И чё теперь?
Аноним 17/11/23 Птн 16:12:47 #59 №8434965 
Come Get Some.jpg
>>8434810
>тройные стволы
Аноним 17/11/23 Птн 16:32:43 #60 №8435002 
>>8426331
>два вида патронов
>регенерация патронов до половины
Ну хуй знает.
Аноним 17/11/23 Птн 17:10:21 #61 №8435117 
>>8434684
>какие-то поршни
Гугли toggle-lock, воннаби-оружейник, и охуей. Есть на Люгере, ружьеп Педерсена и еще на всяких олдовых пухах.
Аноним 19/11/23 Вск 10:11:41 #62 №8437900 
DuginFemenism.jpg
>>8426203
>>8427430
>>8427103
Аноним 19/11/23 Вск 10:43:53 #63 №8437922 
image.png
>>8425962 (OP)
Таймшифт. ПП-огнемет из него как раз.
Аноним 19/11/23 Вск 13:26:48 #64 №8438167 
>>8425962 (OP)
> мне кажется, что геймплейная основа должна стоять на том, что игрок носит с собой не весь арсенал сразу, а 6-7 пушек, которые выбираются перед миссией
Воин Тени 2.
Аноним 19/11/23 Вск 14:22:22 #65 №8438256 
>>8425962 (OP)
Earth Defense Force
Аноним 20/11/23 Пнд 19:10:00 #66 №8440601 
>>8437922
Да, он на третьей пикче в оппосте, но там концепт или вроде того, а не версия из игры. Я не нашёл хорошего скриншота, тем более реальной 3д модели. Там много пушек интересных, хотя там скорее они все ощущаются хорошо.
Аноним 20/11/23 Пнд 19:19:29 #67 №8440613 
crysis-3-typhoon-art.jpg
feline.jpg
K-Volt.jpg
M2014Gauss.jpg
>>8425962 (OP)
Аноним 20/11/23 Пнд 19:21:31 #68 №8440617 
vroom.jpg
GD-10 multipurpose rifle.jpg
CNCTGD-10GLReference.jpg
CNCTGD-10SniperReference.jpg
>>8425962 (OP)
Аноним 20/11/23 Пнд 19:22:57 #69 №8440621 
C-20ASC-GCncpt1.jpg
C-20ASC-GCncpt2.jpg
SAI-05-017.jpg.jpg
26274.jpg
>>8425962 (OP)
Аноним 20/11/23 Пнд 19:29:57 #70 №8440637 
tumblrmwd7lecDKe1rhgoo0o21280.jpg
PAX-22tranquilizerrifleconceptart.jpg
WeaponCombatRiflefinal.jpg
jb5lr5.jpg
Аноним 20/11/23 Пнд 19:44:11 #71 №8440680 
image.png
image.png
image.png
>>8425962 (OP)
Эх, почему нет нормальной игры с ZF-1 или аналогом, неужели я так много прошу?
Кстати, что это за красная кн-
Аноним 20/11/23 Пнд 19:48:14 #72 №8440690 
>>8440680
Есть Venom Codename Outbreak, хотя бы.
Аноним 20/11/23 Пнд 21:23:46 #73 №8440930 
image.png
image.png
>>8440680
В SR4 был ствол который огнеметом/ракетницей и автоматами
Аноним 20/11/23 Пнд 21:25:59 #74 №8440934 
>>8440601
Да в Таймшифте вообше норм оружие проработано. Нет ни одного бесполезного образца, кроме пистолета, который на то и пистолет, лол. Лучше, чем знаменитый в этом плане Резистонс.
Аноним 20/11/23 Пнд 21:37:49 #75 №8440953 
>>8440934
>Таймшифте вообше норм оружие проработано
Там кроме Огнемета пп и арболета рпг и нечего вспомнить или у меня провалы в памяти
>этом плане Резистонс.
Сразу могу назвать
Ривольвер "миномет"
гауска сквозь все предметы
Пп с меткой
Автомат? Который щит ставит
Аноним 20/11/23 Пнд 21:40:35 #76 №8440959 
image.png
GruntSMG.png
2021121811554500-F0589B2E8E2521E21C29DED66C4D7338.jpg
31804695553aa3ebccf41z.jpg
Аноним 22/11/23 Срд 15:12:10 #77 №8443851 
>>8440959
В плане пушек Ню Колосс приятный, но система модификации, как мне кажется, там неправильная. То есть тебе дают наборы деталек, каждый из которых может разблокировать любой мод на любой пушке. И ты можешь, например, влить два набора в дефолтные штурмовые винтовки и превратить их в полуавтоматические бронебойные дрыны, из которых можно за секунды через всю карту от бедра аннигилировать все, что угодно. Даже небо, даже Аллаха.

И когда ты на второй половине игры находишь пистолет, ракетницу, возникает вопрос - а нахуя? Спамить винтовки эффективнее.
Аноним 22/11/23 Срд 18:16:11 #78 №8444236 
>>8443851
Ну на последних двух сложностях там вообще нехуя делать без сдвоенных штурмовых винтовок, переключенных в снайперский режим и заряженных бронебойными патронами - даже джаггернауты разлетаются от нескольких не самых метких выстрелов.
А на нормальных сложностях чисто экспериментируешь.
Аноним 22/11/23 Срд 18:18:39 #79 №8444240 
>>8440959
Что это, Вульфенштейн?
Аноним 22/11/23 Срд 18:38:45 #80 №8444282 
>>8444236
Играл на предпоследней, где не одна жизнь на всю игру. Да, винтовки имба, но и шотганы решают. С прокачкой даже пистолеты топ, поставил на них магнум-апгрейд, глушители и погриндил полчаса один сейв в месте, где 2 командира, чтобы раскачать перк, который дает +урон к оружию с глушителем. Так эти пистоли даже суперсолдат ушатывают за секунды. Одна проблема - патронов мало и они редко выпадают.
Аноним 23/11/23 Чтв 18:52:14 #81 №8446157 
15519569144200.png
Кто знает, откуда пушка из левого нижнего квадрата?
Аноним 23/11/23 Чтв 18:59:50 #82 №8446175 
>>8446157
Судя по текстурам окружения все 4 скрина из одной игры.
Аноним 23/11/23 Чтв 19:10:52 #83 №8446202 
image.png
>>8446157
Это плазмоган из дума.
Аноним 23/11/23 Чтв 19:17:10 #84 №8446218 
>>8446202
Ты дурачок не знаешь где лево а где право?
Аноним 23/11/23 Чтв 19:18:23 #85 №8446219 
>>8446157
Какой-то мод на квейк 1.
Аноним 23/11/23 Чтв 19:21:58 #86 №8446227 
>>8446218
Вообще нет, мне каждый раз надо вспоминать. В этот раз тоже вспомнил, и правильно же вроде сказал. То что слева снизу это плазмоган из дума.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения