Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И вот я задумался: а можно ли вообще задизайнить игру, где у тебя огромнейший арсенал под сотню валын и он весь состоит из необычного оружия, каждое из которых ощущается по своему?
Для подобного вопроса важно хоть какие-то рамки обозначить, но сразу скажу, что вы их можете проигнорировать, если вам пришла идея лучше. Итак, мне кажется, что геймплейная основа должна стоять на том, что игрок носит с собой не весь арсенал сразу, а 6-7 пушек, которые выбираются перед миссией, враги имеют различные уязвимости, какие-то пробиваются лишь крупнокалиберными патронами и корозивным оружием из-за брони, какие-то носят силовые щиты, быстро разрушаемые плазмой и т.п. при этом имеют некоторые уязвимые точки, попав в которые враг ослабляется как это было в дyм этeрнал с разрушаемой туррелью арахнотрона или на манер стaрых pпг с расчленяемыми зомбями, которые потеряв руки или ноги всё-равно могли вас кусать, а перемещение быстрое и динамичное с вертикальностью, будет наилучшим вариантом реализации игры, строящимся вокруг огромнейшего числа оружия. Но тут и свои проблемы могут быть из-за того, что либо ростер врагов будет настолько же разнообразным и перед тобой будет толпа из вражин на которую у тебя нет ни одной подходящей вaлыны, либо враги будут иметь какое-то не самое большое количество различий и функции пушек будут пересекаться, но это более простительно.
Кoроче, предлагайте свои варианты, будь это простенький шутан, где суть весело врагов в фарш перемалывать, одна из вариаций кoлды или что вам в голову пришло. Забавно, что всё это попытка построить игру задом наперёд: вместо того, чтобы сначала придумать геймплей, а потом аккуратно туда добавлять подходящие пушки, я хочу сначала вывалить самосвал оружия и уже после думать в какой геймплей это впихнуть.