Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/8448557.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Напомню про гениальное и незаслуженно забытое направление в ПК играх. Это 2д игры, с реалистичным гр

 Аноним 25/11/23 Суб 01:06:38 #1 №8448557 
Tefbos0143.jpg
Напомню про гениальное и незаслуженно забытое направление в ПК играх. Это 2д игры, с реалистичным графонием в точности как 3д, только 2д. Пример на скрине.
С технической т.з. в Fallout Tactics есть всё, чего не хватало в F1 и 2: полная цветовая палитра, эффекты прозрачности и анти-алиасинг, эффекты для освещения, участки карты с разной высотой и этажами, разные положения для персонажа и система укрытий, реалтайм действия, звук с высоким битрейтом. Ближайший современный аналог - отечественный Total Influence (онлайн онли) и то не понравилось.
Зачем вообще делать кринжевый 3д движок типа юнити или анрила, когда возможно что угодно реализовывать рендерами в изометрии? Та же Diablo II до сих пор смотрится свежо, да и в мобильных играх до сих пор часто применяют. В Китае популярны игры с 2д изометрическим графонием, как в Diablo 2.
Другой пример: в серии HOMM все части до 5-й выглядели ахуенно. 5-я полностью трехмерная и она фейл. До нее были трехмерные Герои на PS2, еще больший фейл. Первая полностью трехмерная M&M тоже оказалась самой фейловой. Среди RTS стала культовой AOE2, но не тройка. Будто разработчики слишком ленивые чтобы делать изометрию (нужен IQ>80 и неебические скиллы от которых у зумера взорвется башка), вот и фигачат копеечные ассеты в юнити. Но уж в эпоху нейронок-то возможно упростить какие-то задачи?
Аноним 25/11/23 Суб 01:11:19 #2 №8448562 
>>8448557 (OP)
>Зачем вообще делать кринжевый 3д движок типа юнити или анрила, когда возможно что угодно реализовывать рендерами в изометрии?
Ну как, зачем. Underrail весит гигов восемь, из них половину места занимают отрисовки водных мотоциклов под разными углами.
Но в целом согласен, конечно, детальный спрайтовый графит — это прям душа.
Аноним 25/11/23 Суб 01:14:56 #3 №8448564 
>>8448557 (OP)
Он не забытый, просто 3д стоит дешевле 2д, особенно красивого 2д
Аноним 25/11/23 Суб 01:24:49 #4 №8448578 
>>8448557 (OP)
Конкретно FT выглядит нормально только в статике, когда начинается замес там столько кривой хуйни вылезает, типа наложения спрайтов, когда объект показывается впереди другого объекта, который его загораживает. Или когда убитый враг спрайтом за стену залезает. Там полно такого. Я даже не говорю насколько ублюдочно камера двигается и про лайн оф сайт.
Аноним 25/11/23 Суб 01:41:49 #5 №8448587 
>>8448557 (OP)
>В Китае популярны игры с 2д изометрическим графонием, как в Diablo 2.
Назови пару штук, клоун. Я вот могу сходу назвать калшин импакт и хонку стар рейлс популярные. Обе в 3д.
Аноним 25/11/23 Суб 01:42:21 #6 №8448588 
pnUGiEcWIE.png
>>8448557 (OP)
FT графонистее, но стерильнее.
Аноним 25/11/23 Суб 01:50:41 #7 №8448594 
>>8448557 (OP)
так до сих пор делают. тот же хадес, например

в целом профитов кроме быстродейства не дает. если не надо оптимизировать игру под 3 пентиум и гифорс 2 тиай, то лучше делать в полноценном 3д. спрайты привязаны к разрешению, спрайтовые анимации имеют залоченный и как правило малый фпс, и ограниченное количество поворотов, как правило 4-8
Аноним 25/11/23 Суб 01:58:53 #8 №8448599 
шиз.jpg
>>8448557 (OP)
>2д игры, с реалистичным графонием в точности как 3д, только 2д.
Аноним 25/11/23 Суб 02:17:49 #9 №8448609 
image
image
image
>>8448557 (OP)
Да это погоня за технологиями которая до сих пор не отпускает.
Смотрел вот стрим по симс 4, девка сидит 90% времени тратит на контроль камеры, ебётся с управлением. В оригинальных симсах такой проблемы не было в принципе. Ну и вот насколько это 3д нужно по итогу? Да нихуя не нужно на самом деле.
Вспомните период когда начали выходить стратежки в 3д, black and white всякие. Можно конечно с ностальгией на это смотреть, но по факту они все уёбищные и проигрывают своим предшественникам, даже warcraft 3.
Посмотрите например Историю игрушек (первый 3д мультик) и сравните с рисованным диснеем.
Аноним 25/11/23 Суб 02:22:22 #10 №8448611 
>>8448557 (OP)
>все части до 5-й выглядели ахуенно
>до 5-й
Какой же жир, просто ппц. Четверка выглядела, как лютейшее говно. Даже пятерка лучше.
> Та же Diablo II
Одна из самых уродливых игр в истории. Одни пластилиновые волки чего стоят.

мимо
Аноним 25/11/23 Суб 02:54:22 #11 №8448627 
>>8448557 (OP)
2д более трудоемкое. Нужно нарендерить или вылепить референсов, а потом их обводить, еще и подразумевается, что надо не абы как обводить, а красивее, чем 3д-моделька. 3д делать намного быстрее. Собственно, рисованные мультфильмы по той же причине закончились.
Аноним 25/11/23 Суб 04:07:58 #12 №8448647 
>>8448587
На трекерах раз в пару месяцев всплывают какие-то китайские дрочилки по геймплею типа диаблы или hades с неплохим 2д-графонием, сам играл штук 5 разных. Игры неплохие, но азиатская стилистика во все поля, так что все равно на любителя.
Аноним 25/11/23 Суб 05:49:52 #13 №8448688 
>>8448587
https://youtube.com/watch?v=epBtQjVfbys
Знаешь сколько у этой хуйни подписок на материковой части?
Аноним 25/11/23 Суб 12:53:58 #14 №8449016 
HallwayHide-1-1920x1080.jpg
Палю годноту. Withering Rooms, такое-то 2,5D.
Аноним 25/11/23 Суб 14:30:15 #15 №8449124 
hades-system-requirements-graph.jpg
>>8448594
>в целом профитов кроме быстродейства не дает. если не надо оптимизировать игру под 3 пентиум и гифорс 2 тиай
>3 пентиум и гифорс 2 тиай
Аноним 25/11/23 Суб 14:34:18 #16 №8449128 
>>8448627
>3д делать намного быстрее
Почему тогда высирают очередную гта или тесы раз в 10 лет? Раньше то оно было трудоемко и медленно зато играми срали чуть ли не каждый год. Были сотни разных хороших и плохих игорей, а сейчас триплланус высеры и индикал, который по ублюдочности недалеко ушел.
Аноним 25/11/23 Суб 15:02:12 #17 №8449153 
>>8449128
> сейчас триплланус высеры и индикал, который по ублюдочности недалеко ушел.
Потому и говно, что игры стало так просто разрабатывать что их стали делать ВСЕ, а не только тем кому это интересно, хули там делать за тебя анриал сренжен все сделает, только найти индусов которые модельки сделают новые(если стандартных не хватает) да и все игра готова, сейчас не думают интересно ли те или иные механики в играх и как вообще игра играется, хули тебе на говнокурсах научат "геймдизайну" и ты с умным лицом как рандомный хуесос на дтф пересмотревший луцаев и прочих хуесосов мнишь из себя хуй знает что

это древняя цивилизация смотрела на игру как на игру а не очередной проект который надо сделать, старались сделать так что бы в это было интересно играть, а не по "геймдизайну" да тогда даже и такого слова не было но при этом были игры которые стали легендарными
sage[mailto:sage] Аноним 25/11/23 Суб 15:06:16 #18 №8449160 
>>8448557 (OP)
Твое 2д говно делали только из за того что технологии не позволяли в 3д. Как только смогли оно нахуй никому стало не нужно
>Та же Diablo II до сих пор смотрится свежо, да и в мобильных играх до сих пор часто применяют. В Китае популярны игры с 2д изометрическим графонием, как в Diablo 2.
Ну охуеть показатель. В мобилкоговне применяют. И китайцы жрут, пожиратели низкопробного днонатного говна. Вот это да!
Аноним 25/11/23 Суб 15:27:38 #19 №8449195 
>>8449124
чтд?
Аноним 25/11/23 Суб 15:56:23 #20 №8449244 
>>8448557 (OP)
>кринжевый 3д движок типа юнити или анрила
Юнити охуенный движок, на нём полно качественных игр не хорроров. А вот уе говнище по всем параметрам, в особенности по графике.
Аноним 25/11/23 Суб 18:11:09 #21 №8449447 
>>8448647
Говно тоже всплывает.
Аноним 25/11/23 Суб 18:11:30 #22 №8449450 
>>8448688
Сколько?
Аноним 25/11/23 Суб 20:58:13 #23 №8449721 
56464564.png
>>8448609
Двачую. Графон в игре должен соответствовать геймплею, и для многих жанров трехмерность избыточна. Для чего РПГ с чисто мышиным управлением 3D? Лень карту дизайнить, чтобы она читалась при статичной камере? Ну так нарисуйте карту 4 раза, как в Коммандос 2. Со стратегиями то же самое, можно подумать разве что над узким поджанром клонов джаги, но первый X-COM, вон, легко обходился без этих изысков, а по глубине его так никто и не переплюнул. Даже в Silent Storm враги подсвечиваются, и заглядывать в дырочку в стене, чтобы их увидеть, не нужно. Где действительно нужна трехмерность - так это в шутерах. Там самое всратое 3D, уровня литтек 1, лучше самых расхудожественных спрайтов. Ну и еще гоночки, симуляторы, и все спинномозговое.
Аноним 25/11/23 Суб 22:03:40 #24 №8449804 
>>8449721
>но первый X-COM, вон, легко обходился без этих изысков
https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/6ohr9k/pretty_amazing_xcom_ufo_defense_had_an_entire/
Аноним 25/11/23 Суб 22:12:11 #25 №8449818 
>>8449804
Да, точно. Забыл про это. Вообще, удивительная игра, конечно. До сих пор не понимаю, как можно было сделать такой шедевр на компах того времени. Там и ИИ крутой, и разрушаемость, динамический огонь и дым, многоуровневость, и прочее, и прочее. И вообще, по соотношению задумки и исполнения, X-COM UFO Defense - лучшая игра из когда-либо выпущенных, ящитаю. А TFtD - это кал.
Аноним 25/11/23 Суб 22:12:47 #26 №8449820 
>>8449721
>даже в древней 2д игре были отражения
>сейчас только с ртх и то ебаное мыльцо
Аноним 25/11/23 Суб 22:25:28 #27 №8449844 
45435453453.png
454353453.png
4543453453.PNG
>>8449820
Сейчас только рисование по клеточкам с пукселями размером с кулак. Или всратая мазня, которая выглядит, как флэш.
Аноним 25/11/23 Суб 22:45:02 #28 №8449866 
>>8448557 (OP)
>Это 2д игры, с реалистичным графонием в точности как 3д, только 2д. Пример на скрине.
На скрине у тебя кусок говна из тайлов, настоящий реализмус в 2д играх нарисованных от руки, коммандос 2 например, или десперадос, а не этот кал.
Аноним 25/11/23 Суб 22:48:39 #29 №8449870 
>>8449844
Вот о чем я, ламповый десперадос от руки, а не кал квадратногнездовой.
Аноним 25/11/23 Суб 22:59:28 #30 №8449886 
Stronghold 2023-11-25 23-53-45-06.png
>>8449866
Кстати, двачую. Фоллач тактикс выглядит КАЧЕСТВЕННО, но не графонисто и уж тем более не красиво.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения