Сохранен 25
https://2ch.hk/v/res/8457799.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как вам Battle For Middle Earth 1?

 Аноним 30/11/23 Чтв 16:44:54 #1 №8457799 
3031539-the-lord-of-the-rings-the-battle-for-middle-earth-windows-manual.jpg
630825-91898920050106006.jpg
630829-91898920050106010.jpg
630836-91898920050106017.jpg
Остались у кого приятные воспоминания? Какая любимая кампания, миссия, фракция, какой любимый юнит, герой?

Как по мне довольно недооцененная и на редкость удачная лицензионная RTS с захватывающим синглом, простой но толковой системой прокачки, сблансированным мультиплеером. Особенно нравилось то что нанятые отряды и герои переносились на следующие миссии получая дополнительные апгрейды и новый уровень и еще их можно было переименовывать, разве что нехватало большого размера войск и маштабности как в фильмах.
Аноним 30/11/23 Чтв 17:45:21 #2 №8457895 
>>8457799 (OP)
Игра для своего времени прикольная, но сохранилась хуево. Недавно скачивал чтобы впервые поиграть аддон про вич-кинга и офигел насколько же уебищный тут баланс и пасфайндинг. Буквально нет смысла нанимать кого-то кроме орд лучников, ведь милишники сами в себе запутываются и пройти по прямой до врага не могут.
Аноним 30/11/23 Чтв 18:21:53 #3 №8457951 
>>8457895

>сохранилась хуево

Ну я бы поспорил, в плане механики очень простая про хорошо продуманная и сбалансированная ртс и в плане визуала очень приятная если не рассматривать под лупой, особенно хороши карты, климатические эффекты и всякие светотени.

>Недавно скачивал чтобы впервые поиграть аддон про вич-кинга и офигел насколько же уебищный тут баланс и пасфайндинг. Буквально нет смысла нанимать кого-то кроме орд лучников, ведь милишники сами в себе запутываются и пройти по прямой до врага не могут.

Вторая часть сильно хуже первой, кампания скучная, герои обезличены, все слито в кашу из-за решения свободной постройки зданий вместо фиксированных участков и того что в каждой фракции были и мечники, лучники и копейщики и кавалерия.

В первой приходилось бороться за каждую стратегическую точку (внешние фермы, аванпосты, контролировать карту, беречь и микроконтролить каждый юнит ради опыта и лишних очков и вовремя юзать спец возможности, строить здания в правильное время и в правильном порядке. Каждая фракция ощущалась уникальной по функциональности юнитов и зданий, а схватка с определенной фракцией требовала свой уникальный подход в зависимости от той что ты выбрал.
Аноним 30/11/23 Чтв 23:46:11 #4 №8458496 
Да мне тоже нравится первая больше. Вторая уже ближе к обычной стратежке с домиками. Фермы эти ебучие с кружками и процентами.
Самое приятное было это бесплатные орки. Просто заваливаешь ими. И анимации у них веселые, начинают драться между собой когда не двигаются.
Аноним 01/12/23 Птн 01:37:45 #5 №8458636 
1701383864768.mp4
1701383864769.png
Двачую анонов с первой частью, вещь чисто на стиле.
Любил строить обычных гондорских солдат и лучников, ставя их в формацию и превозмогать без грейдов, подкатывая требушеты для разноса лагерей.
Всегда оставлял сейв на обороне Осгилиата, где любил держаться своими солдатиками до подхода подкрепления.
>>8457951
Тоже не разделяю любви ко второй части. На мой взгляд она проигрывала по всем аспектам первой, особенно по ламповости.
Аноним 01/12/23 Птн 02:51:33 #6 №8458687 
Роханская конница топ, посылаешь скакать сквозь врага и от него ничего не остается.
Аноним 01/12/23 Птн 14:43:47 #7 №8459443 
>>8457799 (OP)
Мультиплеер скучноватый, но кампания заебись.

>Какая любимая кампания, миссия
ну тут даже не думая: Хельмова Падь
Аноним 01/12/23 Птн 20:13:35 #8 №8460111 
>>8457799 (OP)
>Остались у кого приятные воспоминания?
За ивлов кампания унылая до невозможности, не дали сау материализовать. Барлог скучно отлетает от спама молний с перебежками. Герои, кроме халфлингов, оче оп у гудов.
>>8457951
>строить здания в правильное время и в правильном порядке. Каждая фракция ощущалась уникальной по функциональности юнитов и зданий, а схватка с определенной фракцией требовала свой уникальный подход в зависимости от той что ты выбрал.
>>8458636
>и превозмогать без грейдов, подкатывая требушеты для разноса лагерей.
Как найти днарей и аметистов? Спроси у них о геймплее лотра бфме.
Грейды там не нужны почти, они апаются сами от лвла. Кроме лучников хумок не нужен никто, они тупо шотают даже здания. Требуха не нужна. Эльфское войско еще ебовее, чем хумки из-за дальности атаки. Можно, конеш, разбавить лучнегов взводом конных лукарей, чтобы топтать, но ивлы просто тупо не доходят. У ивлов и герои слабее, и войска. Двуха чуть баланснее из-за баланса по скорости крафта, цене, копейщиков и всякого.
Аноним 01/12/23 Птн 20:22:41 #9 №8460140 
1701451361325.jpg
>>8460111
>метадроч в сингловой игрушке для души

Такие как ты убили жанр ртс.
Аноним 01/12/23 Птн 20:28:48 #10 №8460159 
>>8460140
У меня тогда в моих ебенях тырнета не было. Вообще. Только по дважи с телефона на нулевых скоростях. А мои выводы по игре и анализе убывания шкалы хэпэ окружающей среды сделаны не для меты, а игре против кудахтера и кампахе. И таки артээс интересен на 400-500 апм с красивыми харассами, дропами и вот этим вот всем, а не когда без биндов играют днари под тормозной жидкостью.
Аноним 01/12/23 Птн 20:51:13 #11 №8460212 
>>8457799 (OP)
Проходил в детстве раз 10, очень нравились фильмы и сингл в первой части прямо по фильму, со вставками из фильма и т.д.

Вторая часть уже не так зашла.
Аноним 01/12/23 Птн 21:02:55 #12 №8460237 
>>8460140
Двачая, в ебало ему харкнуть мало.
Аноним 01/12/23 Птн 21:14:21 #13 №8460251 
image.png
>>8460159
ATTENTION

Если вы видите подобную блевотную манеру письма (неуместная смесь всратого сленга с невнятными претензиями и выебонами на пустом месте) - это орудует СКУФ-КИБЕРСПОРТСМЕН.

Характеризуется стилем письма с гохи нулевых, тугоумием и постоянными попытками унизить игровой скилл собеседника, что особенно комично, учитывая что СКУФ-КИБЕРСПОРТСМЕН обычно обитает в синглотредах.
sage[mailto:sage] Аноним 02/12/23 Суб 08:27:16 #14 №8460976 
>>8460251
>унизить игровой скилл собеседника
Причина тряски, обиженка безрукая? Все по красоте расписал, играть в пресс икс то некст кант сцен или клёпка войска, чтобы зелёной рамкой выделить и отправить - это не ртс. Туннельные синдромы и тряска не нужны среднестатоанону, это у него и без этого имеется. Поэтому жанр всё.
sage[mailto:sage] Аноним 02/12/23 Суб 09:50:59 #15 №8461040 
>>8460976
>чтобы зелёной рамкой выделить и отправить - это не ртс
не ну раз ты скозал, то ладно. ало даун ебаный это буквально РТС ПО ФИЛЬМУ, вот зачем ты тратишь время на свои бессмысленные высеры, если они вот ну настолько бессмысленные?
Аноним 02/12/23 Суб 10:20:41 #16 №8461073 
>>8461040
Разница в том, что это не ртс, если не нужно выводить из-под фокуса войска, логике мира это не противоречит. Даже по фильму можно сделать годноту, а не это вот всё с героями, которые без поддержки сносят бастионы, лучниками, которые также разносят каменные стенки, даже необходимость в осадке отпадает. Не знаю, зачем нужно объяснять столь очевидные вещи.
sage[mailto:sage] Аноним 02/12/23 Суб 10:26:04 #17 №8461077 
>>8461073
>Разница в том, что это не ртс
>real time strategy
>додик на двачхк заявляет, что...
ты ж понимаешь, что ты куку? или не?
Аноним 02/12/23 Суб 10:34:13 #18 №8461082 
>>8461077
И какой там рил тайм со стратой, если на отъебись спамишь 1 тип армии, посылаешь войска и уходишь заниматься делами. Ты же сворд энд солджерс, скажем, не назовешь ртс? Хотя там страт и контроля в постройке побольше. Так и тут в первой унылой части.
Аноним 04/12/23 Пнд 09:52:57 #19 №8465266 
1701672773560.png
Теперь и повоевати можливо
Аноним 04/12/23 Пнд 10:24:14 #20 №8465314 
>>8465266
В смысле не имея возможности дойти до Сибири ИРЛ сделать это хотя бы в игре?

Это забавный феномен западной мысли - во всех их варгеймах можно играть против СССР и нет русских игр в которых можно идти до Ла Манша.
Аноним 04/12/23 Пнд 10:31:52 #21 №8465331 
>>8465314
Хороший вопрос, почему остальные делают забористую клюкву, но самим запилить что-нибудь эдакое да поразухабистей почему-то не получается.
Классическое не можем повторить вестимо.
Аноним 04/12/23 Пнд 10:37:39 #22 №8465344 
>>8465314
>дойти до Сибири ИРЛ сделать это хотя бы в игре
Лол, игру за немецкого пленного в сибири? А вообще ты, скорее всего, понятия не имеешь о чем игра на скрине поэтому просто пернул в лужу на рандоме
Аноним 04/12/23 Пнд 11:55:15 #23 №8465489 
>>8457951
> в каждой фракции были и мечники, лучники и копейщики и кавалерия.
В смысле? У всех фракций +/- симметричный баланс, только не очень выраженный, Тролли - кавалерия Мордора, Эльфы - копейщики Рохана.
Аноним 04/12/23 Пнд 14:27:02 #24 №8465745 
>>8457799 (OP)
>Остались у кого приятные воспоминания?
Вторая часть лучше первой, неплохая задумка с редактором создания своего героя разных рас.
>любимая кампания
За гоблинов или гномов набигать. За гоблинов осада гномов с лазанием по стенам а за гномов миссия где дракона завалить надо.
> на редкость удачная лицензионная RTS с захватывающим синглом
Стрелки слишком сильные а пехота слишком слабая. Гораздо целесообразнее делать только рейнджеров и эльфийских стрелков чем сборную солянку.
Аноним 04/12/23 Пнд 14:34:32 #25 №8465760 
16552316934720.jpg
>>8457799 (OP)
Герои слишком сильные. Вот прямо очень. Ну и стрелки само собой. А как охуенно набрать орков или гоблинов прокачать по максималке броню и оружие и они все равно отлетают каждый с одной стрелы. Игра под мультиплеер не делалась видимо. У Сарумана и его урук-хаев ростер маленький. Надо им тоже монстру какую-то добавить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения