Сохранен 81
https://2ch.hk/v/res/8459400.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Главные провалы 2023 года

 Аноним OP 01/12/23 Птн 14:25:09 #1 №8459400 
image.png
image.png
image.png
image.png
Год уже почти все,игр в декабре не выйдет так что вспомним худшие игры за 2023 год и главные провалы,потому что о хороших и так сказано много
1) Безусловный победитель номинации Diablo 4.
Абсолютно безидейное говно,которое делали люди неигравшие в АРПГ ни разу в жизни. Игра за 7к рублей , где нет эндгейма с дейликами и локалочками из вова,платным батлпассом и донатным магазином скинов. Никакой вариативности билдостроения нету,всунули автолевелинг в прокачку лол, глубоких систем контента нету,cюжетка обрывается клиффхэнгером где даже диабло не показали вообще(представьте как будто диабло 2,3 заканчивается на 2-м акте)
Да в игре нихуя нету это хуже чем в д3 . Люди поиграли неделю и весь контент закончился,что для АРПГ является просто позорищем полным
При этом близы решили скопировать лост арк и вставили открытый мир и вышло говном полным в отличие от оригинала( извините ,но корейцы все-таки старались)
2) Starfield. В 2023 году Тодд высрал игру на этом убогом Геймбрио. Игра все унаследовала из скайрима 2011 года Игра с постоянными подзагрузками каждые 2 минуты. Игра где нет полетов впринципе из-за этого убогого движка. Абсолютно мертвая оптимизация при ужасной картинке и анимаций и лиц нпс
Вся игра сделана на нейронках и открытого мира нету. И вдобавок ужасный стерильный скучный сетинг
3) Cod mw 3 . Стал говном как и оригинал. ДЛС к MW 2 продали за 70$ как отдельную игру. Сингл на 3 часа с ужасным даже для калды сюжетом. Карты для мп тупо копипаст из mw 2 оригинала. А сама игра запускается из лаунчера mw 2 нового . Поэтому даже платины нету для игры. По итогу активижн наклали кучу говна совсем уже нагло
4) Redfall. Абсолютное дно. Игру , которую должны отменять и уносить в мусорное ведро на первых закрытых тестах зачем то решили довести до релиза . Разрабам из Аркейн ну видно по игре что было максимально похуй . Дали задание высрать зумерское кооп говно и высрали кал наотъебись.
Аноним 01/12/23 Птн 14:29:10 #2 №8459412 
image.png
image.png
Из смешного еще были эти высеры
2 анриалвинчика
Аноним 01/12/23 Птн 14:32:39 #3 №8459419 
16942973923460.mp4
UE5-CreationEngine.jpg
>>8459400 (OP)
>убогом Геймбрио
>убогого движка
У среднего вегачера мертвый мозг из года в год повторяющий одно и тоже подхваченное у какого-то протыка с ютуба.
Аноним 01/12/23 Птн 14:39:41 #4 №8459432 
>>8459419
Так и есть. До 2015 где то вообще никто про движок не заикался. А потом началось. РЯЯЯЯЯ ПОДГРУУУУЗКИ! РРРРЯЯЯЯЯЯ ПОСМОТРИТЕ У НЕГО ТРАМВАЙ НА ГОЛОВЕ! ПРОСТО РАБОТАЕТ!!! ГДЕ МОИ ЛЕЕЕЕСНИЦЫ ДА НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ КОТОРЫЕ МОЖНА ПОДНЯТЬ И В КАЖДЫЙ ДОМ ЗАЙТИ!!!!! АНИМАЦИИ ГОВНО ПАТАМУШТА ДВИЖООООК!
Аноним 01/12/23 Птн 14:52:43 #5 №8459459 
Фига тут одебилевшие тододроны оправдывают доисторическое говно мамонта Геймбрио
Аноним 01/12/23 Птн 14:53:09 #6 №8459460 
Фига тут одебилевшие тододроны оправдывают доисторическое говно мамонта Геймбрио
Аноним 01/12/23 Птн 15:16:11 #7 №8459501 
image
image
image
image
>>8459419
>>8459432
К технической части тоддоговна конкретные претензии, что оно выглядит и ощущается как деревянное говно, а у вас только визги. Вы даже задефать свою хуйню неможете.
Аноним 01/12/23 Птн 15:19:03 #8 №8459508 
image
image
image
image
Чтобы геймбрио выдал красивый вид, для этого в поту должна изьебываться толпа арт и левелдизайнеров, которых к разработке Старфилда, в отличии от прошлых игр, не подключали.
Аноним 01/12/23 Птн 15:20:15 #9 №8459511 
>>8459400 (OP)
>Вся игра сделана на нейронках
Блядь, вот это пиздец тупо. Не то они генерируют, сука. Чувство, будто люди, делавшие данжи, не были в курсе того, что их локации будут рандомно появляться на разных блядь планетах. Вообще похуй мне на загрузки, пустые луны, вырезанный выживач, но вот данжи и точки интереса я им нахуй никогда не прощу, это ж блядь их фишка в нарративе через окружение, весь фоллач на этом сделан. И так проебаться. Ну сделайте вы уникальные единичные данжи для квестов, а остальные пускай генерируются на лету, как в ретурнале или в любом другом рогалике, пусть будет 3-5 комнат через загрузки, но каждая следующая будет рандомной. Нет блядь, если это UC Listening Post то там всегда будет комната охраны с двумя пиратами и комната под замком с двумя advanced aa-99. Это настолько идиотское решение, что окончательно добило весь интерес к игре, хотя я прошёл и даже почти 200 часов ещё аутировал.
Аноним 01/12/23 Птн 15:26:59 #10 №8459530 
>>8459400 (OP)
А есть не провалы и убожество? Последней интересной игрой на памяти были Control и Rdr 2 2019 года, а потом нуу всё,its over.
Аноним 01/12/23 Птн 15:28:20 #11 №8459535 
Почему индустрия каждый год клепала вины по 10-15штук в год, ты не успевал пройти первый как вышло еше 2, не успел пройти 2 а вышло уже 4.

А щас клепают какой то калище с нейронками. Притом, инструментов клепать игры щас стали намного удобнее и проще. Кажется все есть для винов.
Аноним 01/12/23 Птн 15:30:01 #12 №8459540 
>>8459501
Это на 90% не проблема движка. Это проблема команды которая с ним работает
Аноним 01/12/23 Птн 15:33:56 #13 №8459546 
>>8459400 (OP)
А ведь все эти игры объединяет что они вышли из под крыла майкрософт лол
Аноним 01/12/23 Птн 15:35:00 #14 №8459548 
>>8459511
Тут кстати можно было заморочиться и наоборот уйти в сторону максимальной генерации как в рогаликах.
У меня что то подобное было в обле с 255+ модами. Каждый данж просто генерировал какую то охуенную историю, в которой я даже не всегда был главным героем. Никогда не забуду ту пещеру с заспавнящимися культистами и одной лютой криповой тварью которая в темноте носилась по всему данжу и разрывала все живое на части, пока я с переломанными ногами полз к выходу в поисках бинтов и потом убил тварь заманив ее под ловушку. Чуть не кончил в тот момент.
Аноним 01/12/23 Птн 15:37:36 #15 №8459555 
1000003233.jpg
> провалы
> d4, cod:mw
> самые продаваемые игры этого года

Всем бы так проваливаться.
Аноним 01/12/23 Птн 15:43:35 #16 №8459568 
>>8459501
Графика не ушла никуда от четвертого тоддаута, лишь детализацию НПЦ улучшили, откуда такие требования конские?
Аноним 01/12/23 Птн 15:59:13 #17 №8459592 
>>8459548
Для скайрима есть genesis, он при входе в данж расставляет рандомных мобов, которые могут начать пиздить тех кто там уже есть. Если с еблемодами то cursed loot, каждый сундук, тело, даже цветок или запертая дверь могут заспаунить пробку в жопу, связать руки и ноги, какой-нибудь раздевающий ошейник, может выскочить бандит и изнасилует, дохуя приколов.
Аноним 01/12/23 Птн 16:00:21 #18 №8459594 
17012349747090.png
diablo 4.jpg
>>8459400 (OP)
>Абсолютно безидейное говно,которое делали люди неигравшие в АРПГ ни разу в жизни.
Двачую, там вообще динамики нет, в отличие о PoE, где постоянный экшон с сотнями мобов на экране. В дьябле в это время 8 мобов надо колупать вилкой, разработчики даже специально понерфили персонажей, чтобы никто быстро не убивал мобов.
Аноним 01/12/23 Птн 16:12:03 #19 №8459602 
>>8459594

Блядь, какой же пиздец. Вначале POE была нормальным таким заменителем д1/д2, а стала каким-то китайским сакредом.
Аноним 01/12/23 Птн 16:14:32 #20 №8459604 
image
image
image
image
>>8459540
В каком месте мы будем разделять движок и "команду которая с ним работает"? Команда - это которые объекты и лампочки на уровнях ставят? Или программистов, которые не дописали нужный код и не прикрутили технологии, тоже сюда будем относить?

Простой мысленный эксперемент: представь, что какую-нибудь локацию просто взяли и перенесли на UE, пошаманив немного с его базовыми функциями. Как это будет выглядеть? По-моему, на три головы выше, чем это есть в самом Старфилде.

Вот, для примера, скриншоты нищего высера с трехполигональными камнями. Но из-за того, что рендерится это более-менее приемлемо, как работает освещение, отражения, сглаживание, выглядит это на уровне Старфилда, с его черезвычайно детализированными моделями.
Аноним 01/12/23 Птн 16:17:43 #21 №8459609 
image
Ебало Насапанкеров не поддается имаджинированию
Аноним 01/12/23 Птн 16:19:54 #22 №8459612 
>>8459609
Интересно, тоддодроны обозлятся на старые игры Бефезды из-за того что они популярнее свежего Калфилда? Я уже несколько раз встричал визги про скайримоуток, лол.
Аноним 01/12/23 Птн 16:26:31 #23 №8459619 
>>8459604
Наверное в этом нищем высере тоже можно в каждый дом зайти и каждую вещь взять? Ааааахх даааааа...
inb4: чтобы что?
Чтобы пошел нахуй вот что
Аноним 01/12/23 Птн 16:26:34 #24 №8459620 
>>8459602
Участь любой игры с длительной поддержкой.
Я вот недавно вкатился. Сюжетные локации даже какую-то атмосферу имеют, но добавочный контент это уже какая-то китайщина. Стиля в совокупности у игры просто нет, выходит. В лагерях постоянно челы в вырвиглазных сетах, из-за которых кадры падают в два раза.
Аноним 01/12/23 Птн 16:37:18 #25 №8459630 
video.webm
>>8459619
Во-первых, к чему ты это вспукнул в контексте этого разговора?
Во-вторых, внимание на Обливион 2006 года.
>Ааааахх даааааа...
>inb4: чтобы что?
>Чтобы пошел нахуй вот что
Какой же бешеный, кал.
Аноним 01/12/23 Птн 16:43:24 #26 №8459635 
>>8459630
Потому что это тоже имеет отношение к движку дэбил
Аноним 01/12/23 Птн 16:45:01 #27 №8459636 
>>8459635
Какое отношение это имеет к разговору? Давай, еще раз перечитай ветку и ответь.
Аноним 01/12/23 Птн 17:53:00 #28 №8459784 
>>8459400 (OP)
Добавлю Alan Wake 2
Хуевейшая боевка с абсолютно ненужным менеджментом батареек фонарика, ХОДЬБА по локациям с ебучим бектрекингом.

Абсолютно бесполезная и дегенеративная доска детективности у саги где-то к концу игры, спасибо доске, нам говорят что темные существа боятся яркого света. Охуеть, спасибо, очень вовремя. Особенно спасибо за ебучий уровень-доску в концовке
Одна способность с разным визуалом за алана, на ВСЮ СУКА ИГРУ перенос света изменяет маленькую область, перепечатывание - чуть большую. Спасибо что боевка за алана необязательна, можно просто всех пробегать нахуй.

Критические баги в ебучем отеле и на выходе из него.

Похеренная атмосфера американского усть-залупинска из первой части. Теперь это Маленькая Финляндия нахуй, где каждый первый- финн, а второй- швед.

За сагу хотя бы дегенеративные задачи есть, за алана же ебучая графомания и самоотсос Сэма Лейка. Всю игру за алана мы ищем воспоминания- короткометражки с Лейком, сталкивамся тут и там с персонажем лейка, смотрим 20-минутный финский фильм про Лейка, смотрим на мюзикл в котором поет и пляшет угадайте кто? Сэм Лейк, нахуй!.. Ах да, я писал про графоманию? Эти ролики, которые ты ищешь а затем наводишь черной хуйней на белую нельзя скипать, их НАДО СЛУШАТЬ, всю эту графоманию НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТБ.

Рандомные скримеры в ебало, будто в 10-копеечном индюшномужастике.

Концовка-неконцовка, абсолютная срань.

Ухх, сука, 20+ часов проебал на это говно
Аноним 01/12/23 Птн 19:18:39 #29 №8459976 
>>8459604
>и перенесли на UE
Ой все.
Аноним 01/12/23 Птн 20:48:11 #30 №8460205 
Добавлю Форвспукен
Аноним 01/12/23 Птн 21:18:38 #31 №8460259 
>>8459400 (OP)
Короче все к чему прикоснулся Филь Спенсир превратилось в говно.
Аноним 02/12/23 Суб 02:05:10 #32 №8460610 
>>8459419
Тут либо сама беседка делает говно и управиться с движком не может, либо движок сам по себе говнище. Без особого ума и без ютуба видно, что с беседкоиграми что-то не так, что они все деревянные, что они в своих косяках и багах друг друга повторяют, что они не могут реализовать транспорт, крупные поселения и бесшовные локации десятилетиями.

С такими технологиями лезть в космический сеттинг и копировать геймплей уровня ноуменскай было страшной ошибкой, что мы видим по провалу старфилда — не прошло и полгода с релиза, а игра уже по скидке продаётся.
Аноним 02/12/23 Суб 02:14:05 #33 №8460623 
>>8459400 (OP)
в голос с аналитики д4
Аноним 02/12/23 Суб 02:53:38 #34 №8460693 
>>8460610
>не могут реализовать транспорт
Космический корабль чем не транспорт. Ты даже можешь транспортировать в нем.
>крупные поселения
Вивек наверно твой любимый город?
Города в Старфилде крупные.
>бесшовные локации
Дите с СДВ не может потерпеть 2 секунды загрузки, внимание рассеивается и становится скучно.
Аноним 02/12/23 Суб 03:21:14 #35 №8460721 
16992758083000.png
>>8460693
>потерпеть
@
>2 секунды
@
>зачастую по несколько раз в 60 секунд
@
>в течении 100 часов
Аноним 02/12/23 Суб 03:27:27 #36 №8460726 
>>8460721
Да, с СДВ лучше не шутить.
Аноним 02/12/23 Суб 03:32:32 #37 №8460735 
image.png
>>8459400 (OP)
>Главные провалы 2023 года
Аноним 02/12/23 Суб 04:26:05 #38 №8460798 
>>8459784
>ебучая графомания и самоотсос Сэма Лейка
Сюрприз - это ещё со времён второго Пэйна
Аноним 02/12/23 Суб 04:33:48 #39 №8460807 
Untitled.jpg
победа для маркетологов и повесточного быдла фанатов драгонаге
провал для всего мыслящего человечества и ценителей хороших игр
Аноним 02/12/23 Суб 04:46:15 #40 №8460816 
>>8460807
Провал только в твоём анусе после физрука, переодетого медведем. До сих пор зашиться не можешь.
Аноним 02/12/23 Суб 04:52:50 #41 №8460824 
>>8460816
лексикон низкоинтеллектуального ауешного быдлана. что и требовалось доказать
Аноним 02/12/23 Суб 04:56:52 #42 №8460825 
>>8460816
Каждый раз ору с мема про физрука. Жесткая давка Вадика
Аноним 02/12/23 Суб 05:05:43 #43 №8460831 
>>8460824
Ты уже четыре месяца подряд никому ничего не можешь доказать, чмоня.
Аноним 02/12/23 Суб 05:21:21 #44 №8460841 
>>8460831
доказывают не "кому-то", а "что-то", жывотное одноизвилинное
Аноним 02/12/23 Суб 05:26:50 #45 №8460844 
>>8460807
И боты еще! Китайские боты все накрутили!!!!!1111
Аноним 02/12/23 Суб 05:27:35 #46 №8460846 
16979231885050.mp4
>>8460807
Аноним 02/12/23 Суб 05:28:56 #47 №8460847 
16996716362860.jpg
>>8460807
Край мор
Аноним 02/12/23 Суб 05:33:12 #48 №8460850 
>>8460844
> 05:26:50
>>8460846
>16979231885050.mp4
>05:27:35
>>8460847
>16996716362860.jpg
>05:28:56
Аноним 02/12/23 Суб 05:38:26 #49 №8460854 
16945023717670.png
>>8460850
Китайские боты?
Аноним 02/12/23 Суб 05:44:57 #50 №8460858 
почему бг3 дефает только быдло из подворотни? ни разу не видел умного человека, которому зашел бы бг3
Аноним 02/12/23 Суб 05:47:43 #51 №8460860 
>>8459400 (OP)
>CoD MW3
Со времён WW2 только Cold War был лучше. Наконец-то сделали нормальный мультиплеер. Нормальный мувмент завезли, нормальную скорость прицеливания, нормальные перки, вернули старую мини-карту. В общем сдели нормальный CoD, а не говно от Infinity Ward.
>Карты для мп тупо копипаст из mw 2 оригинала
Лучшее решение. Кому нахуй нужны новые говно-карты, если можно взять хорошие старые? К тому же их никто не помнит уже, прошло 14 лет нахуй. А если и помнит, то тоже похуй. Нахуй нужны новые карты каждый год?
Игра всё равно говно бтв, просто аркадных шутеров лучше нет. Хоть бы блять вышел Titanfall 3.
Аноним 02/12/23 Суб 05:48:27 #52 №8460861 
>>8460858
Конечно не видел. С тобой в одной дурке умных людей не может быть по определению.
Аноним 02/12/23 Суб 05:49:32 #53 №8460863 
>>8460807
Так в чем победа для маркетологов если БГ3 показал что можно не вкладываться в раскрутку и выпустить самую продаваемую игру года? Им же теперь бюджет выделять не будут. Наоборот поражение
Аноним 02/12/23 Суб 05:53:12 #54 №8460866 
>>8460863
победа в том, что им удалось впарить такой убогий высер
Аноним 02/12/23 Суб 05:55:23 #55 №8460867 
>>8460861
биомусор даже подъебнуть не может нормально
Аноним 02/12/23 Суб 05:59:36 #56 №8460868 
>>8460866
Так они даже не старались впаривать. Просто сделали ГОТИ и этого оказалось достаточно
Аноним 02/12/23 Суб 06:00:06 #57 №8460869 
image
>>8460867
>биомусор даже подъебнуть не может нормально
Аноним 02/12/23 Суб 06:06:15 #58 №8460872 
>>8460868
достаточно для АУЕ биомусора с раковыми мемасами из вкудахта, то есть ЦА этой игры
Аноним 02/12/23 Суб 06:10:36 #59 №8460877 
image.png
>>8460872
>достаточно для АУЕ биомусора с раковыми мемасами из вкудахта, то есть ЦА этой игры
Аноним 02/12/23 Суб 06:22:18 #60 №8460884 
>>8460735
Не пизди, хоть игра где то и легче первой части в плане задачек, но в остальном этого хватает чтобы быть много лучше других дряных проектов этого года.
Аноним 02/12/23 Суб 06:25:25 #61 №8460886 
>>8460872
Понятно. Нечего сказать когда тебя разъебали по фактам
Аноним 02/12/23 Суб 06:29:51 #62 №8460888 
mheh
Аноним 02/12/23 Суб 06:30:21 #63 №8460890 
>>8460886
>тебя разъебали

лексикон низкоинтеллектуального ауешного быдлана. что и требовалось доказать
Аноним 02/12/23 Суб 12:35:13 #64 №8461249 
1.png
>>8459594
О, дьяблошиз снова на связи.

>>8459602
Ещё и сам себе отвечает.

Ты с пик1 уже который год бегаешь. Слабо сейчас зайти на стрим по ПоЕ и снять такой же скрин?

Я вот не поленился, зашёл и заскринил д4, вместо твоей картинки из пресс-релиза.
Аноним 02/12/23 Суб 12:42:40 #65 №8461260 
>>8459594
>>8461249
Чо блядь происходит на пиках. Нахуй это надо, пиздец.
Аноним 02/12/23 Суб 12:59:25 #66 №8461282 
>>8461260
Аоешки крутятся, уники мутятся.
Аноним 02/12/23 Суб 13:59:32 #67 №8461375 
>>8459400 (OP)
>Игра за 7к рублей
Кому должно быть не похуй, что там сколько стоит в твоей рубленой туалетной бумаге?
Аноним 03/12/23 Вск 18:55:41 #68 №8463976 
011.jpg
>>8459400 (OP)
Что на эту великую игру всем уже настолько похуй, что даже в треде про провалы года про неё забыли?
Аноним 03/12/23 Вск 18:59:44 #69 №8463991 
>>8459594
Это че типа ММО гриндилки аля линейдж, только без онлайна варов, кланов и торговли?
Аноним 03/12/23 Вск 19:34:55 #70 №8464091 
16186781238170s.jpg
>>8460807
>для всего мыслящего человечества
Аноним 03/12/23 Вск 19:41:16 #71 №8464106 
>>8463991
Это оффлайн гриндилка но с онлайн торговлей. Весь смысл там нафармить денег чтобы купить камни и "редкие" айтемы по гайдам чтобы эффективнее зачищать карты.
Аноним 03/12/23 Вск 19:54:23 #72 №8464134 
>>8463976
Так игра норм
Аноним 03/12/23 Вск 20:30:08 #73 №8464203 
>>8464134
Что-то около 4к отзывов в Стим которые у неё были, для ААА игры (так она позиционировалась) которая одновременно стартовала на всех платформах в равных условиях, это не просто номинация на провал года, это номинация на провал десятилетия.
Аноним 03/12/23 Вск 20:50:09 #74 №8464240 
>>8460610
> Тут либо сама беседка делает говно и управиться с движком не может
Это. Они всрали одну из важнейших фич своих предыдущих игр - возможность органично исследовать оверворлд, связывающий локации, и по пути находить ПРИКЛЮЧЕНИЯ и локации; ради космоса, хотя этого делать было совсем необязательно.
Чтобы ее не всирать, им достаточно было поиграть в ебаный старсектор. Где у тебя для перемещения между одной и другой системой не загрузка после загрузки, а полеты через подпространство. Вот делаете это подпространство, по которому можно быстро летать между системами, размером с карту скайрима, вместо "нажал кнопочку в интерфейсе - прыгнул в систему" - кнопка входа/выхода в подпространство; и насыпаете в него энкаунтеров с пиратами, неведомой ебаной хуйней из этого не-варпакосмических драконов каких-нибудь, древних дронов с агрессивным ии, "погодных" эффектов, корованов между системами, брошеных кораблей, сигналов сос, менеджмента топлива и вуаля - вместо мертвой дрочильни с выбором мертвых планет из менюшки у нас та самая магия беседки на тех же самых технологиях.
Никакой движок менять не надо, это просто там в дизайне применили метод "тупо в лоб", и получилось безыдейное говно.
Аноним 03/12/23 Вск 21:23:13 #75 №8464345 
>>8464240
>и насыпаете в него энкаунтеров с пиратами, неведомой ебаной хуйней из этого не-варпакосмических драконов каких-нибудь, древних дронов с агрессивным ии, "погодных" эффектов, корованов между системами, брошеных кораблей, сигналов сос,
Таки это там есть. В систему залетаешь — всякие иконочки станций есть. Корабли постоянно окликают. Брошенные корабли тоже в наличии.
Аноним 03/12/23 Вск 21:34:27 #76 №8464385 
>>8464203
Иммортал авеум вообще 800 отзывов имеет. Тоже ААА.
Аноним 03/12/23 Вск 22:36:16 #77 №8464605 
>>8463976
> Что на эту великую игру всем уже настолько похуй, что даже в треде про провалы года про неё забыли?
- Наши мудаки заняли второе место на международном соревновании мудаков!
- А почему только второе?
- Ну так мудаки же.
Аноним 03/12/23 Вск 23:08:00 #78 №8464648 
>>8464385
> Тоже ААА.
Нет, это "ЕА ориджиналс", их программа по работе с маленькими студиями для разработки "псевдо-инди" игор.
Из нее же например - unravel и it takes two.
Аноним 04/12/23 Пнд 00:05:39 #79 №8464725 
>>8464648
Сами ЕА её позиционируют, как ААА
Debut Game from New AAA Developer
https://news.ea.com/press-releases/press-releases-details/2023/Immortals-of-Aveum-Arrives-Today-Combining-a-Cinematic-SinglePlayer-Story-With-Spellbinding-FPS-Combat/default.aspx

Что не мудрено, т.к. в студии работает творческий директор Dead Space и Call of Duty.
Аноним 04/12/23 Пнд 00:31:33 #80 №8464763 
>>8464725
>творческий директор Dead Space
Учитывая другую крайне успешную игру, которая чуть-чуть поспешила и не может быть номинирована на игры этого года - КАЛисто Протокол, от другого разработчика Dead Space, может ну его этот Dead Space нахуй?
Аноним 04/12/23 Пнд 00:59:09 #81 №8464810 
>>8460841
Ты, что, ебанат? Сам хоть понял, что написал?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения