Сохранен 38
https://2ch.hk/v/res/8457837.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему все современные йобы неотличимы друг от друга?

 Аноним 30/11/23 Чтв 17:09:52 #1 №8457837 
16979830045110.webm
1697467443136656.webm
16980681110450.webm
1683273044573694.webm
Объясните мне, блядь, неужели ебучее быдло не заебало из года в год наворачивать одно и то же? Вот есть офисное одноклеточное Джек из Лондона и он каждый год идет в магаз и покупает себе человека-пука, потом отсосина, потом атомик харт. Приходит домой, врубает, а там всё то же самое, что и каждый год. Ебать, у него там в голове ничего не щелкает? Ему норм такой досуг? Ему норм за рескины одной и той же поеботы платить по 60 баксов из года в год?

А самим разрабам норм клепать по шаблону одну и ту же хуиту? Типа кругом говорят, что бюджеты большие и рисковать нельзя. А где риск-то, ебать? В чем риск? Сделать боевку сложнее одной кнопки это риск? Добавить хоть какую-то физику или не коматозный аи это риск? Вместо аванпастов и вопросиков на карте проработать вручную поменьше контента, но при этом сделать его в тысячу раз интереснее - это, блядь, риск, мать вашу?

Сколько это еще будет длиться, сука? Сколько еще Ганс город Берлин будет из года в год покупать одни и те же игры, или даже не игры, а игровые помои - ремейки?
Аноним 30/11/23 Чтв 17:55:52 #2 №8457912 
Ну спайди отличается от остальных
Аноним 30/11/23 Чтв 22:44:38 #3 №8458397 
>>8457837 (OP)
>Объясните мне, блядь, неужели ебучее быдло не заебало из года в год наворачивать одно и то же?
Неа, им главное чтоб К Р А С U В О было, а большего и не надо.
>А самим разрабам норм клепать по шаблону одну и ту же хуиту?
А разрабы ничего и не решают. Ими командуют дефективные менеджеры, которых волнует исключительно профит. Рисковать они, разумеется не хотят, да и есть неприхотливая аудитория.
>Сколько это еще будет длиться, сука?
Пока эта неприхотливая аудитория потребляет продукты дефективных менеджеров, им будут подкидывать добавки.
Аноним 30/11/23 Чтв 23:49:05 #4 №8458504 
Конвейер, что тут удивляться. Уже больше 10 лет как.

Пришел работяга, включил консоль в субботу. Поиграл 2 часа и заебись. Следующий раз через неделю. Это у тебя опыт игрулек на тысячи часов, а ему откуда знать как бывает и как надо. Красиво и ладно.
Аноним 30/11/23 Чтв 23:55:02 #5 №8458518 
Все это добро скоро весить еще будет гигов под 300.
Аноним 01/12/23 Птн 00:01:04 #6 №8458523 
zkqhyvhqqzk31.jpg
А мне нравится такой расклад. Я б ёбнулся, если б выходила одна годнота, как раньше. При том что у меня дохуя свободного времени. А так играю в 1 ААА и 2-3 инди в год, остальное время перепрохожу старые проверенные вины.
Аноним 01/12/23 Птн 00:12:35 #7 №8458535 
>>8457837 (OP)
Джон - уставший, понимаешь? Он работал - слышал о таком?
Он приходит, ложится на диван, берёт геймпадик и хочет часик отдохнуть, зачистить аванпост и залезть на 2 вышки, и посмотреть катсценку, и всё, дальше спать.

Это ты, корзиончка, утром встаёшь, отдохнувший, и садишься в свой Pathfinder играть, разбираясь в билдах, циферках и прочем кале. А Джон в этом время работает.

И так как Джон платит за игры, они будут выходить такими, какими он хочет их видеть.
Аноним 01/12/23 Птн 00:14:47 #8 №8458539 
>>8457837 (OP)
Потому что >>8458504 . Нормисной хуйне похуй на качество. Там все по Шопенгауэру. Нормис не знает, что делать со своим свободным временем, поэтому ищет всевозможные способы убить это самое свободное время.
Раньше эта скотина сидела по кабакам, сейчас вот наворачивает юбикал и ТРИ В РЯД, чтобы скоротать вечер перед следующим рабочим днем. Все.
Аноним 01/12/23 Птн 00:29:00 #9 №8458560 
>>8457837 (OP)
>Почему все современные йобы неотличимы друг от друга
Индустрия устоялась. Появились технологические стандартны, инструментарий, который не надо изобретать в каждой новой игре - да и при сегодняшней сложности проектов это и нереально. Короче говоря, почему продукты любой современной индустрии похожи друг на друга? Вот поэтому и.
Аноним 01/12/23 Птн 00:43:13 #10 №8458586 
1581231110404.jpg
1625003617039.jpg
>>8457837 (OP)
Потому что все игры делают одни и теже люди. Не в плане кодеров, а в плане сценаристов, СЕО, геймдерикторов.
Потому что игры это уже давно одна из ветвей по распространению woke повесточки на одном уровне с кино.
Как думаешь, почему дисней продолжает снимать свои повесточные высеры несмотря на их регулярны финансовый провал? Для того чтобы не было альтернатив. Чтобы в кино были только соевые пропагандистские агитки.
Финансы не проблема, когда BlackRock фонды всё оформят как надо, и бабла накидают, а в случае чего просто продашься сам себе считай и нарисуешь бабок из воздуха.

Уже давно пора понять что культурная борьба идёт и она в самом разгаре.
sage[mailto:sage] Аноним 01/12/23 Птн 02:35:33 #11 №8458677 
>>8458586
Таблетки.
Аноним 01/12/23 Птн 18:13:05 #12 №8459832 
>>8458586
Всё так, эти ебучие дерьмофонды тупо спонсируют говно, а люди со своими продажами уже не нужны. Как у нас делают Смуту на государственные деньги, так и у них на деньги этих жидов. За всё заплачено еще до релиза, можно выпускать любое пропагандистское говно.
Аноним 01/12/23 Птн 18:15:23 #13 №8459838 
>>8458586
>игры одинаковый кал потому-что блакрок и кокпорации
Нихуя. Все эти игроделы просто в одних вузиках обучаются где их одной и той-же хуите учать. Блекрок это просто добивающий
Аноним 01/12/23 Птн 18:16:04 #14 №8459839 
>>8457837 (OP)
А чем второй отличается от обычного отсосина, который был до этохи говна? В том же браззерхуде ты буквально то же самое делал одной кнопкой
Аноним 01/12/23 Птн 18:49:45 #15 №8459916 
>>8459838
Многие олдовые разрабы, которые раньше пилили винчики, сейчас пилят такой же соевый калифорнский стреш.
Из лёгких примеров - Обдристиан с Сойером и Боярским. Когда-то они делали Фоллаут и Арканум, а сейчас делают Аутер ворлдс КЕК.
Аноним 01/12/23 Птн 23:55:24 #16 №8460498 
>>8458504
>Уже больше 10 лет как.

Сразу после взлёта третьего Ведтмака.
Причём Рэды шли к В3 постепенно. Сначала В1, потом его расширили до В2, и потом совсем упоролись и запилили В3.

Чё там другие разрабы делали - хз.
Но после В3 все стали делать своего В3, причём каждый год.

Даже в 90е, в пике популярности платформеров и РТС не было такого повального копирования в ааа-геймдеве. Наоборот, копипастили обычно мелкие студии, что бы просто нарубить бабла без рисков, а крупняк постоянно что-то новое придумывал, потому что мог себе позволить.

Сейчас такое впечатление, что крупняк на ладан дышит, и поэтому боится создать хоть что-то, что не продастся миллиардными тиражами.
Типа стоит какой-нибудь Юби запилить оригинальную графонистую адвенчуру с новым героем и новым геймлеем, и в случае, если эта адвенура приносит менее 100 000 000 долларов, то студия сразу объявляет себя банкротом и распускает персонал.
Аноним 02/12/23 Суб 03:23:36 #17 №8460723 
>>8457837 (OP)
Сделай что-то отличное сам.
Аноним 02/12/23 Суб 03:28:47 #18 №8460727 
>>8457837 (OP)
> неужели ебучее быдло не заебало из года в год наворачивать одно и то же?
Быдло каждый год новое рождается. Притом, благодаря вскармливанию текущих соей и прдуктом игросодержащим, их дети становится еще менее привередливым быдлом.
Аноним 02/12/23 Суб 03:30:22 #19 №8460728 
image.png
>>8458677
Слабо перекрываешь, Шломо, тебя раскусили.
Аноним 02/12/23 Суб 03:30:54 #20 №8460729 
>>8459916
>а сейчас делают Аутер ворлдс КЕК.
Тык по итогу получилось пизже обосрамса Беседки, КЕК.
Аноним 02/12/23 Суб 03:30:56 #21 №8460730 
>>8457837 (OP)
Что за Хитман на первой ?
Похоже на какой-то юбивинчик.
Аноним 02/12/23 Суб 03:33:45 #22 №8460736 
>>8460498
Неиронично потому, что нынче просто работать в прибыль мало, прибыль должна ещё и ожиданиям инвесторов соответствовать, иначе они уйдут и дадут денег тому, у кого соответствует.
Аноним 02/12/23 Суб 03:38:56 #23 №8460744 
>>8460736
Да шли бы они на хуй, хуесторы эти ебаные, они только скатывают все компании в говно, рак ебучий.
Аноним 02/12/23 Суб 03:39:44 #24 №8460746 
>>8457837 (OP)
Но ведь быдло - это ты, нитакусик. Столько злобы и желчи, и ради чего? Иди сам делай игры какие хочешь, докажи "быдлу", что твоё видение мира лучше.
>>8458586
В зогач, быдло, тут твои дебильные кукареки слушать никто не будет. Уёбывай в собственный загон
>>8460498
>крупняк на ладан дышит
Наоборот. Крупняк зарабатывает на том, что нравится людям. Людям нравится третий Ведьмак, баттлпассы, скинчики золотые, бустеры опыта в сингле, гачу. Если этого не будет, люди перестанут покупать.
Ты просто нищета из страны третьего мира и не можешь позволить себе золотой калаш, вот и бесишься.
Аноним 02/12/23 Суб 05:39:28 #25 №8460856 
>>8460744
Щито поделать. Деньги и искусство несовместимы
Аноним 02/12/23 Суб 05:49:34 #26 №8460864 
>>8460498
Меня больше напрягает что раньше все эксперементировали, выпускали много разных игр часов на 20. А теперь, лет 10 как, все стараются сделать шаблонную ЙОБУ с вышками, прокачкой, ресурсами и все это часов на 50+. И в итоге игр стало в разы меньше. Есть конечно инди, но там бюджеты не те что у студий лет 15 назад.
Аноним 02/12/23 Суб 06:03:38 #27 №8460871 
>>8457837 (OP)
чел офисное быдло имеет возможность в год пройти в лучшем случае 3-4 игры, люди литературно ведутся на хайп и берут отпуск ради игры, потому что других возможностей нет.
Поспрашивай семейно-бытовых челиков, много у них времени на игры остаётся? В лучшем случае пара часов на танки по выходным.
Аноним 02/12/23 Суб 09:28:22 #28 №8461019 
>>8460871
>берут отпуск ради игры
Это в твиттере рекламные боты такую серь пишут.
Аноним 02/12/23 Суб 09:30:07 #29 №8461023 
>>8461019
Нет, ИРЛ такие бывают. Тебе повезло, что ты на шее можешь сидеть, иначе бы лично в чмоффисе таких коллег знал бы.
Аноним 02/12/23 Суб 09:35:46 #30 №8461027 
1.jpg
>>8460871
>литературно
Аноним 02/12/23 Суб 11:40:15 #31 №8461194 
>>8461027
Шатап, саванабич.
Аноним 02/12/23 Суб 11:46:37 #32 №8461199 
>>8461023
Еще раз, для дебилов.
>отпуск ради игры
Это методичка твиттерных 15-рублевых рекламных ботов.
Аноним 02/12/23 Суб 15:04:20 #33 №8461483 
>>8460864
Это кстати немного ломает геймерсий экспириенс.
Благо я бумер, и ещё помню как за два-три часа после школы успевал переиграть в пять шесть разных игр (везде всасывал, конечно, сложностью тогда любили ебать), а в выходные вообще мог зависнуть на весь день с десятком игр.

Теперь ты два-три часа в день играешь одну несчастную йобу с разработкой в 10 лет и "активностями" на 100+ часов.
Ну или запускаешь сессионку на те же час-два, но которая вообще никогда ничем не завершается.

И так уже почти поколение выросло, которое видимо думает, что вот это унылое говно и есть гейминг.
Аноним 02/12/23 Суб 17:36:05 #34 №8461748 
>>8457837 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=wVQZnNkG7zE
Аноним 03/12/23 Вск 21:16:27 #35 №8464312 
>>8457837 (OP)
>Вот есть офисное одноклеточное Джек из Лондона и он каждый год идет в магаз и покупает себе человека-пука, потом отсосина, потом атомик харт.
А почему ты думаешь, что один Джон покупает все это? Реальность устроена немного по другому, спудимена покупает Джон, отсосина покупает Джейк, атомик сарт покупает Семен, горизонт купила Ванда.

Потом они это дрочат до посинения, через год покупают новую игру. И еще одну по скидке.

Статистику посмотри, у условной 4й плойки в среднем на консоль куплено 12 игр, средний консольщик покупает 1.5-2 игры в год. Если покупают игры так редко, то, разумеется, берут не те которые проходятся за пару часов. Это сингловый аналог игр-сервисов, не существует людей, которые бы играли во ВСЕ.

4я плойка продалась в количестве 120 миллионов штук. Самая популярная игра на нее это паук, его пиарили на каждом углу, но продали всего 20 миллионов, то есть его пи всего 10 миллионов, то есть только каждый 12й владелец плойки при таком пиаре купил всего лишь каждый шестой. Горизонт купил
Аноним 04/12/23 Пнд 02:06:27 #36 №8464886 
>>8460729
Слишком жирно, соя
Аноним 04/12/23 Пнд 04:13:33 #37 №8464996 
>>8461748
15 минут воя "раньше было лучше" и "быдло всё испортило". Было бы что портить, лол. Не играл я в этот его обожаемый Дикдикаут на релизе, недавно попробовал - невероятно унылая дрисня. Денди тоже у меня не было в детстве, так в большую часть всех так называемых "бессмертных винов" для фамикома сейчас просто невозможно играть, если ты не собираешься дрочить на свои эмоции из тех времен. Пиздец просто. Даун-автор ролика ведет себя так, будто его заставляют играть в те игры, которые ему не нравятся, а кроме них, как будто, ничего больше нет. Так пусть откроет редамп игр по второй пс и просто ткнет в рандомную парашу из тех 4 тысяч игр, которые для неё высрали в своё время. Да там 90% просто невменяемый кал. Ну и конечно же, повторение слова "повестка" через 3 предложения, отличный детектор ебанатов. Самое смешное, что подобные животные вообще не могут в развитие, они просто хотят, чтобы одно и то же было по кругу в сотый раз, потому что когда-то им в жопу залили первый дикдикаут, и им понравилось, а теперь заливают такой же дикдикаут 15 другим в жопу и "быдлу" нравится, а им - нет. Вот в 2000 году дикдикаут был прорывным и вообще срывающим покровы, да, не то, что ваши получеловеки-пауки в 2023, в них только "нормисы" играют, а нам, НАСТОЯЩИМ геймерам, приходится жрать и рыдать. Только вот такие истинные геймеры не умеют в объективную оценку игр, им надо, чтобы было "как раньше", но "как раньше" им на самом деле уже надоело, поэтому они воют от фрустрации в своей игровой импотенции, не способные отпустить свои эмоции 10-летней давности.
Аноним 04/12/23 Пнд 04:17:33 #38 №8465003 
>>8464996
И, кстати, забыл добавить: зачастую большая часть таких воющих новые игры проходит на ютубе, потому что нет пеки новой/сосноли/нет лицензии/лень.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения