Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Медиа обычно делается двумя способами: авторские произведения, показывающие видение автора, и штампованные комитетные корпоративные продукты сделанные по лекалам. Последнее - основной костяк ААА-игр в последние десятилетия.
Разница в качестве очевидна, как между блюдом от личного повара и едой из фастфуда, как между индивидуально пошитым костюмом и абибасом с рынка.
В девяностые-нулевые на слуху были имена
Питера Мулиньё, каждая игра которого была чем-то новым и интересным,
Криса Сойера, в одиночку поднявшего жанр транспортных тайкунов,
Сида Мейера, то же самое провернувшего с глобальными стратегиями,
Уилла Райта, сим-бога,
Джона Ромеро, в представлении не нуждающегося,
Американа МакГи, который не Алисой единой, но в основном ей,
Тима Шафера, мастера адвенчур.
А сейчас что? Легенды исписались, видимо, и ничего не делают, кроме, разве что, Кодзимы, который после одних и тех же металлических шестеренок наконец что-то инновационное выдал, пусть это и kitchen sink из игровых механик.
На слуху только CEO-копрораты вроде Котика, инди-петушня известная истериками и роскомнадзорами, которую даже упоминать стыдно и... все?
Почему так мало стало визионеров и авторов в крупнобюджетных проектах?