Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/8490990.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Идеальная ммо(рпг). Хотел бы чтобы вы сделали игру, эпик-ммо, суть такова

 Аноним OP 14/12/23 Чтв 04:53:20 #1 №8490990 
mid310159929631.jpg
Двощ, кажется, я придумал идею для идеальной ммо, выкладываю на твой суд. Итак, действие происходит в классической фэнтези-вселенной с эльфами/орками/гномами. Однако основная механика игры это не прокачка и пвп, а политика и экономика.

Мир игры представляет из себя империю наподобие Священной Римской, где игроки непосредственно управляют миром, занимая различные посты. Игрок может быть хоть членом парламента, хоть мелким феодалом, хоть самим императором. Причём, когда игрок-император офлайн, его аватар будет сидеть на троне в дневное время суток и выдавать квесты. У императора будут реальные полномочия, например он сможет организовать военную кампанию против кочевников или инициировать новый законопроект. Законопроекты могут быть самыми разными, введение/отмена/изменение налогов, введение привилегий или ограничений для определённых рас или сословий. Игрок может принадлежать к одному из сословий, причём дворян будет не более 2% от активных игроков сервера, что введёт элемент соревновательности. Сословие будет давать определённые привилегии, например, освобождение от ряда налогов или доступ в определённые элитные кварталы и заведения городов. Игроки более высоких сословий смогут выдавать квесты игрокам более низких, таким образом формируя феодальную иерархию.

Теперь об экономике. На старте игрок получает небольшое хозяйство, приносящее крошечный доход, где лишь один работник - его нпс-жена/муж.
Кланы игроков будут бороться за замки, которые дают контроль над определённой территорией и расположенных на ней ресурсами: фермами, шахтами, лесопилками, охотничьими угодьями. Особую ценностью будут редкие ресурсы наподобие мифрила. В начале игры на карте будет лишь одна-две мифрильные шахты, запасы которых постепенно будут истощаться. Причём материал будет так дорог, что мифрильные доспехи сможет себе позволить только элита, 0.1-0.5% активных игроков сервера. Можно будет найти и разработать новые месторождение с помощью профессии геологоразведки, причём обнаружение мифрила будет настолько редким, что нашедшему его игроку будут буквально ставить памятники.
Для доставки ресурсов в города, где те будут обработаны в кузницах, формируются караваны. И да, их можно грабить. И основная масса битв будет происходить не за замки, а возле караванов.

Периодически будут вводиться новые территории, куда император сможет организовывать экспедиции с целью захвата ресурсов, рабов, артефактов. Захваченные рабы будут выгодны в хозяйстве игроков, однако будут возможны восстания, к которым в т.ч. смогут подстрекать игроки враждебных кланов. Вообще, механика бунтов/восстаний будет играть важное значение в политике и экономике.

Я так думаю, в нынешних условиях создание подобной игры обошлось бы в пару миллиардов $, в основном из-за затрат на балансировку механик и устранение багов. Но лет эдак через 20, когда 97% работы будут делать нейросети, подобный проект станет возможен, как думаешь, анон?
Аноним 14/12/23 Чтв 06:18:29 #2 №8491041 
>>8490990 (OP)
Никто не будет играть за класс "холоп-гнилозубый крестьнин". И король очевидно оверпавернут, либо слишком скучен.
Аноним 14/12/23 Чтв 06:30:07 #3 №8491047 
>>8490990 (OP)
И зачем для этого онлайн режим? И вообще, судя по твоей писанине, ты какой-то додик и любитель попиздеть типа Пeтрa Молиньё.
Аноним 14/12/23 Чтв 06:43:57 #4 №8491057 
Без названия.jpg
>>8491041
Можно будет протолкнуть законопроект доступного дворянства, шоб треть сервера были дворянами.

Ну и даже простому наёмнику найдётся, чем заняться. Военные походы, бои за караваны, организация своего уютного хозяйства.
Можно будет стать бунтовщиком и организовать сопротивление. Реализоваться в какой-нибудь гильдии, стать магом или вором, или ассасином.

>>8491047
>И зачем для этого онлайн режим?
Шоб игроки соревновались за высокие звания и посты.
>любитель попиздеть типа Пeтрa Молиньё.
Спасибо за комплимент, шо с гением таким сравнил.
Аноним 14/12/23 Чтв 06:49:51 #5 №8491062 
>>8491047
Синглочмо, иди ботов дрочи и ролики смотри.
Аноним 14/12/23 Чтв 07:02:23 #6 №8491068 
Очевидная невозможная задача.
Причина всегда одна - игроки мудаки.

Максимум что можно это ограничить буквально все. Разрешив только выбирать из нескольких выпадающих строчек меню. Где предварительно уже все рассчитано. И естественно в этом случае будет максимально скучное говно, как и любой подобный проект. Они все проходят эти стадии. 1. Сделаем заебись. 2. Бля эксплойты. 3. Заколотим остатки свободы.

Да и без этого скучная хуита на самом деле. Кому всралось устраиваться на вторую работу за бесплатно.
Аноним 14/12/23 Чтв 07:10:23 #7 №8491073 
1920x10801095060[www.ArtFile.ru].jpg
>>8491068
>Кому всралось устраиваться на вторую работу за бесплатно.
Дак гринда как раз будет мало, ресурсы генерятся с контролируемых территорий и владений игрока.
Можно будет заходить на полчаса в день, когда караван идёт. А в выходные войны/восстания/экспедиции.
Аноним 14/12/23 Чтв 07:51:32 #8 №8491093 
>>8491057
>соревновались за высокие звания и посты.
Для этого есть реальная жизнь.
Аноним 14/12/23 Чтв 07:56:51 #9 №8491098 
>>8491093
Те кто ИРЛ чего-то добиваются, в мморпг не играет.
Аноним 14/12/23 Чтв 09:55:55 #10 №8491180 
>>8490990 (OP)
Есть (была?) китайская браузерка, где ты мог продвигаться по феодальной иерархии, император сервера получал налоги с торговли и владений феодалов, назначал министров, кланы бодались с другими кланами за власть и право сидеть на троне. Подковерные интриги, обещания при избрании на трон, пафосные речи и вот это вот все для 0.01% игроков, пока быдло фармит мобов и горит от того что кто-то опять без очереди зарубил квестового минибосса. Лет 12 назад играл.
Аноним 14/12/23 Чтв 10:33:41 #11 №8491209 
16608395301-kartinkin-net-p-gorodskoi-peizazh-fentezi-oboi-krasivo-3.jpg
>>8491180
Проиграл чуток, но
>Подковерные интриги, обещания при избрании на трон, пафосные речи
это можно сделать доступным для многих. Например, борьба за престол мелких княжеств, и местные парламенты.
Кто-то может реализовываться в гильдиях, а чтоб были возможности, нужно запретить заниматься всем сразу. Т.е. ты либо дворянин, либо маг, либо торговец, либо вор.
Аноним 14/12/23 Чтв 10:47:20 #12 №8491234 
Это ты пытаешься еву переизобрести?
Аноним 14/12/23 Чтв 13:22:00 #13 №8491468 
>>8490990 (OP)

> классической фэнтези вселенной

А нахуя? И так дохуя игр либо стандартная фентезятина, либо фентезятина в нф-обертке. А вот нормального твердого сайфая почти нихуя нет.
Аноним 14/12/23 Чтв 13:58:15 #14 №8491519 
>>8490990 (OP)
https://youtu.be/YHJtq2_60wc
Ты опоздал.
Аноним 14/12/23 Чтв 14:10:48 #15 №8491536 
>>8490990 (OP)
> Двощ, кажется, я придумал идею для идеальной ммо, выкладываю на твой суд. Итак, действие происходит в классической фэнтези-вселенной с эльфами/орками/гномами. Однако основная механика игры это не прокачка и пвп, а политика и экономика.

> Мир игры представляет из себя империю наподобие Священной Римской, где игроки непосредственно управляют миром, занимая различные посты.

Дальше не читал. Такая хуйня уже есть, называется Eve Online, и играют в нее два с половиной каложора
Аноним 14/12/23 Чтв 14:12:45 #16 №8491539 
>>8491098
Ты и в ММОРПГ ничего не добьешься, если у тебя нет халявных бабок на пожрать, чтобы все свое время на ММОРПГ тратить
Аноним 14/12/23 Чтв 14:24:19 #17 №8491548 
>>8491519
Збс, значит не я один гениален.
>>8491536
Это фэнтези, это другое.
Аноним 14/12/23 Чтв 14:58:18 #18 №8491589 
>>8491548
Фентези, хуентези, сути это не меняет. Никто не хочет в такое играть. Хочешь пиздатую ММОРПГ? Копируй ВОВ, исправляя то, в чем он обосрался. Это единственная рабочая формула. Все эти ахуительные эксперименты уже были, и дохли они через пару месяцев после релиза. Скопировавшая ВОВ фекалка прожила 10 лет и живёт до сих пор.
Аноним 14/12/23 Чтв 15:02:51 #19 №8491595 
image.png
>>8491098
Пикрелейтед зарабатывает за день больше, чем ты за год.
Аноним 14/12/23 Чтв 15:27:14 #20 №8491656 
1495974192170086729.jpg
>>8491589
Это скучно, вот Тарисленд щас взлетит, в него будут играть миллионы, но он не привнесёт в геймлев ничего нового, это просто качественное повторение старого.

Сделать что-то новое и уникальное - вот в чём творческое предназначение человека. Нужно творить. Конечно, реализовать прожект из моего оп-поста крайне сложно, но результат того стоит.
Аноним 14/12/23 Чтв 15:34:29 #21 №8491675 
>>8491656
этот кал постный не взлетит
Аноним 14/12/23 Чтв 15:38:49 #22 №8491686 
>>8491656
>Сделать что-то новое и уникальное - вот в чём творческое предназначение человека
...обладающего талантом. Ты талантом не обладаешь, иначе бы давно стал миллионером-визионером-интерпренёром-инфоцыганом. Ты сидишь на дваче, а это моментальный фейл всей твоей иллюзии исключительности
Аноним 14/12/23 Чтв 15:55:35 #23 №8491727 
>>8491686
Да я про себя и не говорю, что талантлив.
Лишь лелею надежду, что кто-нибудь реализует подобный прожект в обозримом будущем.
Аноним 14/12/23 Чтв 15:56:52 #24 №8491728 
>>8490990 (OP)
Ну вот есть Альбион, в который интересно было играть только нильфам(топовая гильдия, кошмарящая всех, вообще всех). Кушай, не обляпайся.
Аноним 14/12/23 Чтв 15:58:16 #25 №8491731 
>>8491728
Да я уже добавил, что будет куча возможностей себя реализовать, помимо большой политики: местная политика, гильдии, организация бунтов и разбойничьих банд.
Аноним 14/12/23 Чтв 15:59:27 #26 №8491734 
>>8491731
Всё это возможно в Альбионе. Чёт не взлетает.
Аноним 14/12/23 Чтв 16:13:40 #27 №8491763 
>>8491728
>>8491734
Ознакомился тут https://albiononline.com/home , так в альбионе только небольшая часть экономических моих задумок реализована + унылый мультяшный дизайн, не располагающий к серьезной игре. Бесклассовая система какая-то стрёмная, в общем смесь из нескольких интересных решений и говна.
Аноним 14/12/23 Чтв 16:14:37 #28 №8491764 
>>8491763
+куча унылого фарма, пишут в отзывах.
Аноним 14/12/23 Чтв 16:17:02 #29 №8491766 
>>8490990 (OP)
Молодец, придумал максимально всратую систему, не интересную вообще никому.
Топы в рот ебали сидеть на жопе во дворце и выдавать квесты. Они хотят нагибать.
Крестьяне в рот ебали платить деньги за игру, в которой вместо игры ты дрочеш работку.
Аноним 14/12/23 Чтв 18:51:31 #30 №8491989 
>>8491180
ты только что линагу
Аноним 15/12/23 Птн 03:53:45 #31 №8492734 
>>8491766
>вообще никому.
Одноклеточные фортнайт-зумеры - это не все, есть и игроки, которым хочется глубины.
>>8491989
Я вот в линагу не играл, там владение замком хоть что-то давало, кроме морального удовлетворения?
Аноним 15/12/23 Птн 03:59:48 #32 №8492742 
>>8492734
Чел, регионы вокруг замка давали процент со всех продаж и вроде телепортов (но это копейки до 8 процентов вроде), можно было получать профиты если люди или боты манорили и сдавали в твоем регионе семена которые сажали в мобов люди или боты чтобы получить больше ресурсов с них (ты еще как хозяин замка выбирал их выгодность продажи и вид ресурса(из двух), на профит с манора ты мог покупать заточки оружия в масштабах промышленных.
Аноним 15/12/23 Птн 05:39:28 #33 №8492802 
>>8492742
Неплохо, хоть что-то годное. Жалко, что 98% геймплея линяги это унылейший дроч мобов на серых локациях.
Аноним 15/12/23 Птн 06:18:57 #34 №8492814 
>>8492802
Там разные уровни игры, унылый дроч для крестьян одиночек и не топ клановых.
Для топ кланов только осады-эпики, они качаются только своими клановыми фармерами, сажают своих персонажей где-нибудь в топ локе и там дестроер бегает качает всех, чтобы быть полезным клану и ему достался эпик скорее.
Для некоторых есть рынок, там нет комиссии за продажу вещей и можно спекулировать на чем угодно, многие даже не играют только сидят на торге и читают чат чтобы выменять что-то подешевке. Можно скупить какой-нибудь товар и выставить сразу же дороже и будут покупать те кто спешит.
Можно крафтить вещи на продажу, у высокого ранга шмота и пушек 60% шанс скрафтить. Иногда скупая рецепты и ресурсы ты можешь навариться или наоборот.
Можно точить оружие или бижу, это самое настоящее казино за счет которого разоряются и дропают игру. Выгодность такого казино сомнительна, обычно дешевле накопить и купить точеный предмет.
Есть геймплей для любителей ПВП, они стоят на воротах городов мирных зон и бьются друг с другом и рандомами просто так сливая лвлы.
Можно стать убийцей игроков лоу ранговых или равных, и вымещать так свое плохое настроение с риском если тебя убьют потерять рандомные вещи из инвентаря.
Можно стать охотником на убийц игроков по фану вылавливая таких в лоу лвл локациях. Кроме фана ничего не приносит.
Для шит тир кланов есть походы по обычным не эпическим РБ с которого падает средней цены шмот и пушки.
Для кидал простор гигантский, можно устроить казино типа кидаешь по очереди кости и должен отдать деньги проигравший на доверии все.
Можно создать ножевика и бегать по локациям с сундуками из которых можно тащить заточки оружия и брони. Конкуренция огромная, но фан и азарт высокий, у многих в релоге стоят хайлвл ПК и баферы. (выгода хорошая для одиночек)
Аноним 15/12/23 Птн 06:23:32 #35 №8492816 
Можно еще создать персонажа со скиллом псевдосмертью который переагривает врагов на всех персонажей что рядом с тобой.
Собрать огромную толпу мобов и скинуть на мимокрокодилов и потом собрать вещи если тебе повезет и с них при смерти что-то выпадет(не на всех хрониках такое было)
Аноним 15/12/23 Птн 06:36:25 #36 №8492818 
>>8492814
>Там разные уровни игры
уровни разные, серые локации одинаковые
Аноним 15/12/23 Птн 06:46:25 #37 №8492820 
>>8490990 (OP)
>я придумал идею для идеальной ммо

Ты обосрался уже на этом моменте. Т.к. есть поджанры ммо и, даже в теории, ты можешь создать идеальную игру только для поджанра, т.к. они противопоставляют себя друг другу.

Например, я игрок в ла2. И мне нравится идея классической ла2, с огромным влиянием игроков сервера на социалку. Если ты не играл, в двух словах:

Каждая локация и босс существуют в единственном экземпляре на сервере. В итоге получается, что лучше всего качаться с 30-40 уровень на волках. Там все хотят качаться. Т.к. игра фри пвп, то за спот происходят пвп. В итоге возникают пищевые цепи, когда одни держат спот с волками, другие более худший спот с бабочками и далее до объедков.

И у тебя есть огромный стимул к пвп. Как и к социалке - хххВасяПупкинххх меня убил на волках и написал, что я лох, я его запомню и на 60 лвле пойду в сайд, который воюет против клана пупкина. И т.д.

Это только основная концепция. А дальше куча деталей в виде экономики. Т.к. предметы не привязываются, возникает живая экономика. Она требует какого-то вывода ресурсов из игры, т.к. их становится слишком много. В ла2 для этого был крафт и кристаллы. Когда тебе нужны соски, а соски крафтятся из кристаллов, которые получаются из шмоток. В итоге гиперинфляция шмоток на старых серверах конечно была, но она происходила очень медленно.

И так далее. Не говоря уже про балансы всех этих вещей.

В вове ставка сделана на другие вещи.

Так что для условного вовера моя идеальная игра, которая основана на идеях фри пвп и фри лута - говно. А для меня вовоклоны не идеальные игры.

> И да, их можно грабить. И основная масса битв будет происходить не за замки, а возле караванов.

Уже есть в альфе такая ммо, ashes оп что-то там.

>Причём материал будет так дорог, что мифрильные доспехи сможет себе позволить только элита, 0.1-0.5% активных игроков сервера. Можно будет найти и разработать новые месторождение с помощью профессии геологоразведки, причём обнаружение мифрила будет настолько редким, что нашедшему его игроку будут буквально ставить памятники.
Абуз и просто доширачники.

>Игрок может принадлежать к одному из сословий, причём дворян будет не более 2% от активных игроков сервера, что введёт элемент соревновательности. Сословие будет давать определённые привилегии, например, освобождение от ряда налогов или доступ в определённые элитные кварталы и заведения городов. Игроки более высоких сословий смогут выдавать квесты игрокам более низких, таким образом формируя феодальную иерархию.

Смысол игры для не 2% игроков?

Ты сначала подумай, игра будет фри пвп или нет, как будет работать ПК счетчик, будут ли предметы привязанными или нет. Т.к. от этого на практике будет зависеть какая будет игра.
Аноним 15/12/23 Птн 06:54:58 #38 №8492826 
image.png
image.png
>>8491180
Stronghold Kingdoms
Аноним 15/12/23 Птн 06:59:14 #39 №8492830 
>>8492820
>с 30-40 уровень на волках
Нихуя, лучше всего на половинках змеях и ящеролюдях около алигатор исланд. Выбивать с них орихарукор и тонны ключей 3 лвла(под ц випки).
Аноним 15/12/23 Птн 07:28:07 #40 №8492843 
>>8492830
Это абстрактный пример, няша
Аноним 15/12/23 Птн 07:30:01 #41 №8492845 
>>8492830
Ну это по выгоде, хотя еще был форготен темпл.
Аноним 15/12/23 Птн 08:36:19 #42 №8492881 
151143384600032.jpg
>>8492820
>игроки пиздятся за право часами дрочить одинаковых мобов на одинаковых серых локациях
Аноним 15/12/23 Птн 10:16:42 #43 №8493011 
>>8492734
>глубины
Глубины чего?
Вот скачиваю я твой игорь и мне говорят - ну следующие 100 часов дрочи репу в огороде.
Заебись, интересно. Нахуя мне в такое играть?
Аноним 15/12/23 Птн 10:21:50 #44 №8493021 
>>8490990 (OP)
Ив Онлайн про средние века? Алсо, работать хуево будет, там надо постоянно дрочить в это, иначе проебешь все.
Аноним 15/12/23 Птн 10:38:37 #45 №8493034 
>>8490990 (OP)
Все ммо обречены на провал. Даже у калозона с бесконечными деньгами и кастомным движком не вышло ничего лучше meh середнячка, не привнесшего в жанр абсолютно ничего нового. У других компаний победнее и вовсе нет шансов.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/23 Птн 10:38:59 #46 №8493036 
бототред сажи
Аноним 15/12/23 Птн 10:39:35 #47 №8493038 
>>8493036
Причина баха?
Аноним 15/12/23 Птн 10:41:12 #48 №8493042 
>>8493038
День работников суда Украины
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/23 Птн 10:49:15 #49 №8493057 
>>8493038
Ботяра, спок!
Причина баха?
?
Порвался? Жаль
<боевая картинка с гринтекстом0001.jpg>
Аноним 15/12/23 Птн 11:23:59 #50 №8493108 
>>8490990 (OP)
>формируются караваны. И да, их можно грабить
Давным-давно я играл Silkroad Online, там тоже можно было типа караваном товар перевозить. А другие игроки могли тебя пиздить и грабить. Очень быстро заебала эта механика игры.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения