Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какие развлечения не являются детскими??
Фильмы? Музыка?
Игры - настоящее исскуство и считают иначе только шлюханы и долбаебы необразованные. Даже игровой даижок по своей сложности ебет в рот любой хваленный фильм из голливуда. А это ведь всего один этап составляющий 5%. Все крупные игры не представляют собой просто нагромождение кода, всегда это индивидуальная работа по менеджменту. Любая ААА игра начинается с разработки инструментов и у каждой крупной игры они свои. Всюду требуется знание от программистов множества паттернов, архитектурного мышления. Посмотри на внутренний редактор Age of empires, Spore. Они сперва делают редакторы, чтобы вносить изменения оперативно. И у каждой крупной игры они свои, охуеть же. Просто представь.
Преимущество за геймерами - именно их исскуство самое сложное, самое полноценное.
Вот чем может выделитья режиссер?
Ну сюжет там, ну работа с камерой
В играх же даже игры одного жанра - Star citizen и elite dangerous невероятно отличны друг от доуга просто по очущениям, будто они находятся в разных жанрах. В elite dangerous например работа со звуком в разы лучше.
Игры left4dead и dying light даже если бы и имели одинаковый мультиплеер все равно невероятно отличаются по очущениям. Left4dead кажется более квадратным и быстрым, благодаря Source.
Игры как самое настоящее трехмерное развлечение - в отличий от фильмов. По тому что режиссер может выделиться разве что с работой с камерой или сюжетом, но игры имеют в тысячи раз больший потенциал по тому как выделиться, они в десятки раз сложнее.