Сохранен 87
https://2ch.hk/v/res/8488410.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему не делают игры в таком же формате и стиле, какие они были в период ps2 поколения? Почему бля

 Аноним 12/12/23 Втр 21:14:29 #1 №8488410 
1000035013.jpg
Почему не делают игры в таком же формате и стиле, какие они были в период ps2 поколения?
Почему бля абсолютно все разработчики пытаются в "графон" на анриле, даже если это бедная начинающая студия, которая не может себе позволить себе никакую проработку игры.
>устарело
В каком месте, я искренне не понимаю, как игра может устареть, если она стилизована и по дизайну качественно выполнена. Если в игре есть какие-то базовые элементы графики, такие как простые тени, освещение, детали интерьеров, то как она может резать глаза, если это не пиксельная инди параша? Как она может устареть? Да никак, это все мантры от маркетологов, которые разгоняют гоев, чтоб те дальше велись на анрил энжн винчики. Других причин не вижу.

Если кто-то может объяснить, объясните пж, почему разработчики не заинтересованы сэкономить на разработке, чтоб не конкурировать за графон, при этом просто сделав ВИН уровня золотых времён 2000-2007? Даже инди студии в таком не заинтересованы.
Аноним 12/12/23 Втр 21:20:20 #2 №8488422 
бамп
Аноним 12/12/23 Втр 21:20:44 #3 №8488424 
1000035012.jpg
Аноним 12/12/23 Втр 21:21:09 #4 №8488425 
>>8488410 (OP)
Ну вон вышел рога трейдер со стилизованным лоу-поли, в итоге широкая аудитория плюется.
Аноним 12/12/23 Втр 21:24:50 #5 №8488441 
>>8488425
На что плюются хоть знаешь?
Аноним 12/12/23 Втр 21:25:09 #6 №8488442 
1000035014.jpg
Аноним 12/12/23 Втр 21:27:42 #7 №8488445 
>>8488441
Что графон "как с мобилок".
Аноним 12/12/23 Втр 21:31:48 #8 №8488457 
>>8488445
Зашёл в Стим, 80 процентов положительных, остальные жалуются на баги. На Disco Elisiym почему-то не жалуются, что у нее графика с мобилок такая же.
Аноним 12/12/23 Втр 21:34:54 #9 №8488467 
1000035016.jpg
Аноним 12/12/23 Втр 21:37:27 #10 №8488473 
>>8488410 (OP)
>при этом просто сделав ВИН уровня золотых времён 2000-2007
Да не будет уже, блять, такого, потому что разработкой игр сейчас заведуют транс-лгбтк-жирухи, соевые дегроды и просто капиталисты с повесточкой либо без таковой, но считающие, что путь к успеху - ублажить вышеобозначенные две группы. Пока не будет реально охуительного кризиса, который гигантской волной смоет все эти помои, индустрия так и будет с каждым анрилоюнитивинчиком пробивать дно за дном. Вин уровня золотых времен требует определенного образа мышления и подхода к разработке, а таких людей из геймдева давно либо выперли, либо они сами скурвились, либо вышли на пенсию.
Аноним OP 12/12/23 Втр 21:42:34 #11 №8488489 
>>8488473
Опять Барнаул с повесточкой носится. Проблема вообще не в этом. Рокстарам например ничего не мешает держать планку качества и проработки своих игр, бабки есть на это и достаточно, в отличии от остальных. Речь про то, смысл лезть в графон и пытаться быть ЙОБОЙ, если бюджет две копейки, а можно за эти две копейки сделать что-то более проработанное, если вложиться не в анрил.
Аноним 12/12/23 Втр 21:43:47 #12 №8488493 
>>8488457
Про диско элизиум они просто не знают.
Аноним 12/12/23 Втр 21:46:12 #13 №8488501 
>>8488489
Опять ты тупая шлюха которая под каждым постом про повесточку пишет:
>>ну ррряя это же не Владивостокские разработчики. Пусть сами решают, а не русские холопы и расисты

Пошел нахуй

>>Рокстар
Который игры последние 7 лет не делал а щас хочет сделать хуйню судя по гта 6 с мерзкой графикой хитмана
Аноним 12/12/23 Втр 21:47:02 #14 №8488503 
1000035017.jpg
Аноним 12/12/23 Втр 21:49:33 #15 №8488513 
>>8488489
>Опять Барнаул с повесточкой носится. Проблема вообще не в этом.
Да нет, именно в этом. Не в том смысле, что в игры пихают повесточку, а в том, что геймдев сейчас состоит из людей, для которых собственно сделать ГОДНУЮ ИГРУ - это вообще не задача, совершенно, для них задача - это пропихнуть свой месседж, как правило, именно левацко-повесточный, но примеры обратного тоже бывают (см. Hatred, например). Иногда (о-о-очень редко) внезапно случаются моменты, когда из-под пера повесточных жирух выходит что-то, по крайней мере, удобоваримое (см. Freedom Planet). Короче, еще раз: моя мысль в том, что хороших игр не будет потому, что сами разработчики не заинтересованы в создании хорошей игры.
Но продать высер таки надо, а как это сделать проще всего? Правильно, замутив цветастый высокополигональный ГРАФОНЧИК. Оптимизация - похуй. Стиль, дизайн - похуй. Уместность сюжету - похуй. Иногда всплывают образчики, которые собирают ультимативные комбо говноедского йоба-графна, например, Biomutant. То есть высер продают чисто графном, потому что на нормальный геймплей гейдевы изначально не способны. да, как и сказано выше, они и не заинтересованы.
Аноним 12/12/23 Втр 21:51:17 #16 №8488517 
1000035018.jpg
>>8488501
Буйное уёбище, успокойся, литерали ты на пикриле. Таких нужно усыплять в срочном порядке. Придумывают себе повесточки, анальные зонты, масонские заговоры, бермудские треугольники и сидят с фольгой на голове и молятся на это.
Аноним 12/12/23 Втр 21:54:07 #17 №8488525 
>>8488513
То что сейчас игры разрабатывают некомпетентные люди - факт. Но повестка это второстепенный факт, она всегда была и будет, и тут уже вопрос как грубо и бездарно ее преподнести. Есть куча фильмов об анти расизме, или горбатые горы, которые выполнены качественно, проблемы далеко не в этих явлениях, а в том, как нелепо их щас преподносят.
Аноним 12/12/23 Втр 21:57:28 #18 №8488536 
>>8488517
Ты долбаеб нахуй. Повесточка - исторический факт и он начался в 15 году после геймергейта - это даже на западе признают. Ты просто дурачок ебанный. Думаешь разрабы в один день такие накурились и решили добавлять нигеров повсюду?
Аноним 12/12/23 Втр 21:57:29 #19 №8488537 
>>8488410 (OP)
1- эти игры в своё время были вершиной графония или около того.
2- универсального инструмента как анрил тогда не было, пилили движки с нуля.
>почему разработчики не заинтересованы сэкономить на разработке, чтоб не конкурировать за графон,
Типа сделать новый ассасинс крид на графике 1-ой части? Один фиг это собрать команду и сидеть пилить полгода, а графика тут дело десятое. А зарплата работника один фиг будет одинаковой.
Аноним 12/12/23 Втр 22:00:03 #20 №8488546 
>>8488525
Повесточка - это первостепенный факт и он уже говорит о мотивах разраба. Одно дело когда у разраба есть свои идей которые он хочет преподнести. Так было до 13 года. А если идея просто мейнстрим то это скорее всего желание лизнуть инвесторам.

Игру которую делают больше ради денег, чем для творчества - это мусор, ведь игры это исскуство а исскуство должно быть искренним
Аноним 12/12/23 Втр 22:01:44 #21 №8488552 
1000035019.jpg
>>8488536
Ты наверное рос на русских сериалах? Или на чем, стекломойное уебище? Нигеры в Голливуде, видеоиграх - были всегда, и даже не на задних планах. Ты просто наверное родился в 15 году, припиздок, и открываешь ебальник в сторону Моргана Фримена может? Или Сэмюля Джексона? Ах да, в ГТА СА ты не играл видимо тоже, там же повесточка, уебище тупорогое...
Аноним 12/12/23 Втр 22:04:37 #22 №8488555 
>>8488546
Вроде я уже сказал, что игры разрабатывают некомпетентные разработчики, но ты повторяешь то, что я и так сказал, при этом пытаясь повесточку поставить первые этого факта, что как-то тупо. Первостепенная вина на разработчиках, которые не заинтересованы, второстепенная уже на том, какие повесточки их просят туда добавить.
Аноним 12/12/23 Втр 22:09:47 #23 №8488574 
>>8488552
Тупой ты дебил. Спок, не порвись, твоей мамке зашивать придется на заработок от ночных клиентов.
Ниггеры были в гта са и разных играх, но их было меньше, они были только тогда когда разрабы хотели передать атмосферу и аутентичность места - например Багдад или гетто в Сан Андрес. В самом деле не будут же европейцы в гетто. Их не передавали для того, чтобы отсосать нытикам в твиттере с зелеными волосами. А сейчас их пихают даже в европейское средневековье и в тех локациях где они будут составлять максимум 0,0001% населения, а показывают так будто там 80% ниггеры

На фильмоиндустрию похуй. Там повесточка уже давно.
Аноним 12/12/23 Втр 22:09:58 #24 №8488576 
>>8488537
Типа первый ассасин отличается от последнего асасина, лол? Не, тут речь про игры лучшего времени, а ассасин первый это уже крест на крышке гроба юбисофта.
Аноним 12/12/23 Втр 22:12:59 #25 №8488583 
>>8488574
>гетто
Место действия СА - три города. Лос Анджелес, Сан Франциско, Лас Вегас. Гетто там занимает самую малую часть игры. Ты опять показал свою некомпетентность в вопросе, идиот. Иди бояры наебни, и ложись спать.
Аноним 12/12/23 Втр 22:20:16 #26 №8488599 
1000035026.jpg
Аноним 12/12/23 Втр 22:26:35 #27 №8488619 
image.png
image.png
>>8488410 (OP)
>Почему не делают игры в таком же формате и стиле, какие они были в период ps2 поколения?
Делают лол тебе просто и большинству насрать
пик 1 буквально слешер на вечерок gow нормального человекасюжет уровня бэшки из 90,все персонажи карикатурно обвешаны стимпанк ебой

пик 2 слешер на вечерок где можно стрелять дропами фпс сюжет японец посмотрел фильм про копов и перепесал по японски..тоха 10/10 монтировал трейлер

о.г.у.р.е.ц2Trepang2 еслиб не знал даты создания ,сказал бы что польский шутер 8-10-13годах.Клон фира кривоватый хотя тут на порядок больше разных лок
Аноним 12/12/23 Втр 22:28:19 #28 №8488624 
>>8488583
Ты дебил. В трех городах едийнственное место где ниггеров большинство - Лос Анджелес
Аноним 12/12/23 Втр 22:28:59 #29 №8488625 
0405788.mp4
>>8488599
Аноним 12/12/23 Втр 22:35:01 #30 №8488647 
>>8488410 (OP)
Скажу платину для таких тредов, наверно.

Графон уровня ПС2/Геймбука/первого Бокса или уровня следующего поколения пс3/бокс360 - это графон, который достигается не так просто, как закос под пс1/пиксель арт или современный пбр реализм. Гораздо меньше людей готовы работать над ним, плюс нужно сознательно идти на стилизацию и при этом не проебаться, чтоб не получился кусок говна.

Хотя, думаю, что через пару лет, когда нейронки ещё апнутся, а индюки и аудитория их накушается пс1 лайк графония, то будет эпоха пс2 как раз.
Аноним 12/12/23 Втр 22:39:43 #31 №8488663 
>>8488583
Ну ладно отчасти сорян. Я слишком грубо выразился в своем первом сообщений
sage[mailto:sage] Аноним 12/12/23 Втр 22:42:03 #32 №8488671 
>Анрил! Ебаный анрил!! УУУУУ анрил!
Анрилошиз, ты опять выходишь на связь?
Аноним 12/12/23 Втр 23:06:15 #33 №8488721 
>>8488410 (OP)
Какие игры? У тебя на пике юбикал, говноедище
Аноним 12/12/23 Втр 23:20:22 #34 №8488742 
>>8488663
Бывает.
Аноним 13/12/23 Срд 00:58:01 #35 №8488947 
>>8488410 (OP)
Ну вон делают всякие ретро шутеры, клоны вора и т.д. и всё равно они все на унриал енжайне и требуют железо просто потому что, а не потому что графон.
Ты лучше спроси, почему имея готовые движки, библиотеки ассетов, терабайты мануалов и видеоуроков, лучших практик и так далее, высирается кал который высирается, а раньше за 3 года писался с нуля движок, создавалось с нуля большинство ассетов за малым исключением и получалась игра?
Аноним 13/12/23 Срд 02:18:51 #36 №8489072 
>>8488442
Пальмы с модов.
Аноним 13/12/23 Срд 05:30:40 #37 №8489214 
>>8488947
>а раньше за 3 года писался с нуля движок
не было такого.

Тот же Фар Край выпускается на одном и том же движке (Dunya) аж с 2008 года. Просто как пример. Никто уже 20 лет как не пишет отдельный движок под каждую игру.
Аноним 13/12/23 Срд 05:47:23 #38 №8489223 
>>8488410 (OP)
По мне так наоборот. Сейчас эпоха ренессанса АА-говна с пластиковым графоном и деревянным физоном, вроде Lies of P, Robocop, Tchia, Rogue Trader. Прямо замечаешь насколько у людей не хватает бюджета и это портит впечатление.
Аноним 13/12/23 Срд 07:02:06 #39 №8489256 
>>8488947
>раньше за 3 года писался с нуля движок
Что этот клоун ебаный несет? У 95% студий движок делается один раз, потом постепенно понемного перерабатывается.
Аноним 13/12/23 Срд 08:05:15 #40 №8489308 
>>8489223
Об этом и идёт речь в ОП посте. Жопой читал?
Аноним 13/12/23 Срд 08:06:25 #41 №8489313 
>>8489256
>>8489214
Не отменяет сказанного этим аноном. Могли буквально сделать и двигло и игру за пару лет, а затем лишь улучшают движок и допиливают по ходу в других играх.
Аноним 13/12/23 Срд 08:07:13 #42 №8489314 
>>8489256
> У 95% студий движок юнити
починил
Аноним 13/12/23 Срд 08:20:30 #43 №8489322 
>>8488410 (OP)

95% покупателей до сих пор в первую очередь смотрит на ГРАФООООН и не будет платить 70 баксов за игру, если она не выглядит как йоба
Аноним 13/12/23 Срд 08:25:06 #44 №8489327 
>>8488410 (OP)
Ну потому что сейчас все все блядь бросят и под специфического говноеда с какими-то там личностными сугубо субъективными утиными фантазиями начнут игры адаптировать.
Аноним 13/12/23 Срд 08:37:19 #45 №8489336 
>>8489327
> сейчас все все блядь бросят
Что бросят?
Аноним 13/12/23 Срд 08:42:44 #46 №8489339 
>>8488489
> Речь про то, смысл лезть в графон и пытаться быть ЙОБОЙ, если бюджет две копейки, а можно за эти две копейки сделать что-то более проработанное
Потому что хуй ты для такой игры маркетинг построишь. Графон продает игру, в рекламе можно показать йоба графон и покупандели будут с открытым ртом сойбоя верещать ЭМЭЙЗИНГ ЭМЭЙЗИНГ!!1 А вот как ты а рекламе покажешь "проработку" игры? Да никак. Именно поэтому сдохли иммерсив симы, потому что никто включая самих разработчиков не знал как их преподносить/рекламировать и кто вообще их ЦА.
Аноним 13/12/23 Срд 08:56:09 #47 №8489342 
>>8489336
Мамку твою в толпу негров бросят.
Аноним 13/12/23 Срд 09:21:34 #48 №8489362 
>>8489342
Ты свои фетиши гигачадские не проецируй.
Аноним 13/12/23 Срд 09:21:39 #49 №8489363 
>>8488410 (OP)
Делают, но крайне редко.
Какая нибудь Hi-Fi Rush реально будто из эпохи PS2 (минусов нет).
Аноним 13/12/23 Срд 10:33:39 #50 №8489450 
>>8488410 (OP)
Ты чё охуел? Жидфорс РТХ 6666 ЛГБТ покупай, в игры он еще играть захотел.
Аноним 13/12/23 Срд 11:35:53 #51 №8489514 
>>8488410 (OP)
>если она стилизована
Додо, принц персии вв на момент выхода был йобой с пиздатым графоном. О какой стилизации вообще речь?
Аноним 13/12/23 Срд 12:12:46 #52 №8489564 
>>8489308
>>8489308
У тебя просто утиный фильтр. Если сейчас выпустить игру подобную Принцу 2 она будет ощущаться и выглядеть примерно как хуёвенькая инди.
Аноним 13/12/23 Срд 13:08:24 #53 №8489634 
>>8489564
Только если не от японской студии. Господам нихондзинам дозволено выпускать кал выглядящий на 2000 год и лутать награды и триллионные продажи.
Аноним 13/12/23 Срд 13:32:10 #54 №8489664 
>>8489514
Ты идиот, если не понял о чем речь.
Аноним 13/12/23 Срд 13:33:19 #55 №8489666 
>>8489634
Двачую.
>>8489564
У тебя Elder Ring взяла готи, выйди из манямирка своего, животное.
Аноним 13/12/23 Срд 14:01:32 #56 №8489707 
>>8489664
Да заткнись ты нахуй.
Аноним 13/12/23 Срд 14:08:48 #57 №8489718 
>>8489634
>>8489666
Ебать, принцедебилам бомбит от фромобогов. Даже не знал.
Аноним 13/12/23 Срд 14:10:58 #58 №8489720 
>>8489707
Тряску угомони.
Аноним 13/12/23 Срд 14:13:59 #59 №8489729 
1000035332.jpg
>>8489718
>фромочепухи
Это те самые, которые умудряются выпустить говно, которое технически хуже игры 2001 года? Они даже тени не научились делать так, как blade of darkness, а если я начну говорить за расчлененку, то соевый любитель детского фэнтези вообще уебется в конвульсиях...
Аноним 13/12/23 Срд 14:29:33 #60 №8489746 
1702416172466.jpg
>>8489729
У % студий движок юнитипочини к хонора за неделю а ранг второй. Скок надо на й? л
Аноним 13/12/23 Срд 14:44:25 #61 №8489770 
>>8489729
Чел, я играл в БоД когда ты ещё в детсад ходил. И это хорошая игра для своего времени, намного лучше обоссанных принцев, но ставить деревянный бод в одну лигу с божественными душами это супер уткинизм.
Аноним 13/12/23 Срд 14:47:08 #62 №8489773 
>>8489770
Аргументов конечно же не будет у тебя, шизло.
Аноним 13/12/23 Срд 14:49:35 #63 №8489775 
>>8489773
Аргументов чего? Ты дебил?
Аноним 13/12/23 Срд 14:51:25 #64 №8489777 
>>8489770
Пиздюк ютубовский захрюкал.
Аноним 13/12/23 Срд 14:51:53 #65 №8489780 
>>8489777
Найс проекции, солнце.
Аноним 13/12/23 Срд 14:54:24 #66 №8489784 
>>8489780
Только тупая малолетняя сопля думает достаточно сказать "я взрослый" и тебе поверят. На самом деле поведение пиздюка говорит само за себя.
Аноним 13/12/23 Срд 14:55:22 #67 №8489788 
>>8489775
Я тебе конкретно минимально накинул, в чем твои души сосут ебать спустя 20 лет ничем не развились а только даунгрейд и контраст игры нулевых, а ты нихуя сказать не можешь, затупок.
Аноним 13/12/23 Срд 14:55:58 #68 №8489789 
>>8489788
> контраст
*копипаст
Аноним 13/12/23 Срд 15:02:09 #69 №8489795 
>>8488647
Этот прав.
Аноним 13/12/23 Срд 15:03:41 #70 №8489797 
>>8489770
Обоссыш у которого души первая игра, а про БоД услышал на дваче или другом форумчике и видел максимум на ютубе.
Аноним 13/12/23 Срд 15:04:29 #71 №8489799 
>
Почему не делают игры в таком же формате и стиле, какие они были в период ps2 поколения?
Почему бля абсолютно все разработчики пытаются в "графон" на анриле, даже если это бедная начинающая студия, которая не может себе позволить себе никакую проработку игры.

Потому что на анриле сделать проще. Сделать графику как на пике может только слаженная команда разработчиков, где есть артдиректор с правильным видинием и художники и моделеры которые могут все это нарисовать в одном стиле.
+ программисты, которые все это закодят чтобы выглядело как задумано.

Это сложная работа, которая стоит денег и времени на собирание команды. Платить им надо дохуя, потому что рядом вакансии в мобильную донатную парашу висят с топ зарплатами. Во много по этому японские игры держат планку, там закрытый рынок труда, японцы не знают англика и работают за мизерные по сравнению с остальным миром зарплаты
Аноним 13/12/23 Срд 15:07:46 #72 №8489804 
>>8488625
почему он дрожит?
Аноним 13/12/23 Срд 15:57:34 #73 №8489898 
>>8489799
Этот прав.
Аноним 13/12/23 Срд 17:54:04 #74 №8490177 
>>8489784
Что ты там намекал, даун? А что земля плоская не намекал? Тупое говно, блядь.
Аноним 13/12/23 Срд 17:54:53 #75 №8490179 
>>8489797
Какие-то убогие проекции, уймись уже.
Аноним 14/12/23 Чтв 00:06:16 #76 №8490746 
>>8488552
Тарантиновский трэшняк с кровькишкипиздаджигурда никто не смотрел в здравом уме. Пластик ученый из т2 вызывал удивление, но люди понимали, что нужно пластик склонять к науке, а не читать стишки матерные про тяжелую жисть на раёне. Покажи их в старом лотре, например. Покажи их регулярно в старых европейских фильмах про современность. Покажи в старом лотре неканоничные перепихи дорфо с эльфками и такое вот.
Аноним 14/12/23 Чтв 04:50:03 #77 №8490984 
>>8490746
Ты два раза про лотр написал, не трясись, ебанутый, причем тут этот высер ваще лол
Аноним 14/12/23 Чтв 05:03:18 #78 №8490997 
>>8489664
Долбоебище, когда принц персии вв выходил слово стилизация почти никто не использовал, потому что старались делать графон на пределе возможностей железа и максимально реалистичный. Это сейчас бездари оправдывают мерзотный лоу-поли кал стилизацией.

Ты же не будешь визжать про какую-то стилизацию в первом крузисе.
Аноним 14/12/23 Чтв 05:08:52 #79 №8491002 
>>8490997
Принц вывозил именно дизайном и стилизацией. Он не пытался, как какой нибудь ХЛ2 выдавить из себя физон и графон. Хотя вышли они в один год, уебище. Тебе на пальцах все разжёвывать, тупорылое создание? Крайзис точно также сделал упор на графор, а не какие-то стилистические и дизайнерские моменты, там кроме ебучего острова ничего нет, идиотина.
Аноним 14/12/23 Чтв 05:19:58 #80 №8491009 
image.png
>>8491002
>Принц вывозил именно дизайном и стилизацией. Он не пытался, как какой нибудь ХЛ2 выдавить из себя физон и графон.
Зумерина, ты же не играл в них на релизе. Принц персии вв был одной из топ игр по графону на момент выхода.

О какой стилизации речь. Вот стилизация. Покажи мне стилизацию в принце персии вв, клоун.
Аноним 14/12/23 Чтв 05:22:39 #81 №8491010 
>>8491009
Я же говорю ты дебил, для тебя стилизация это слово из комиксов про супергероев, ты отбитая мразь.
> Зумерина, ты же не играл в них на релизе. Принц персии вв был одной из топ игр по графону на момент выхода.
Скуфяра тупая, я тебе ещё раз говорю, ХЛ2 вышел в том же году, а Фар Край 1 ещё раньше. Какой нахуй топ по графону был принц, долбоящер тупой, если там все исключительно на дизайне построено, мудила необразованная
Аноним 14/12/23 Чтв 05:25:08 #82 №8491012 
>>8491010
Зумерина, не визжи. Фар край по графону был плюс минус как принц персии вв. ХЛ 2 был красивее. Но он впринципе был самой красивой игрой на момент выхода.
Аноним 14/12/23 Чтв 05:31:54 #83 №8491017 
>>8491012
> Но он впринципе был самой красивой игрой на момент выхода.

Ну и хули ты тогда пиздак свой открываешь оскуфевший? Если сам только что при помощи моих подсказок начал что-то осознавать своей тупой черепной коробкой, что принц ВВ был уже устаревшим на свой год выхода в плане графики, имбицил, и там не была задача вообще сделать его йоба, как у валв. Разницу понимаешь, дура?
Аноним 14/12/23 Чтв 05:36:57 #84 №8491018 
>>8491017
>что принц ВВ был уже устаревшим на свой год выхода в плане графики
Ебанько, устаревшим он был только в твоем зумерском манямирке, который не играл в него на момент релиза. В таком случае 99% игр того года были устаревшими по графону, т.к. были уебищнее или такими же, как принц персии вв.
Аноним 14/12/23 Чтв 05:42:29 #85 №8491021 
1000035342.jpg
>>8491018
Бля, мудак, мне тебя ещё раз тыкнуть в твое скуфиное ебло ОБЬЕКТИВНОЙ реальностью, где на пикриле - игра которая сделала упор в ГРАФОН и физон в тот же год, что вышел принц, но юбики сделали акцент на красивый дизайн, паркур геймплей, саунд, короче в другие важные вещи, в которых не преуспела графонорожденая дрисня по типу хл2
Аноним 14/12/23 Чтв 05:54:15 #86 №8491030 
>>8491021
>но юбики сделали акцент на красивый дизайн, паркур геймплей, саунд, короче в другие важные вещи, в которых не преуспела графонорожденая дрисня по типу хл2
Говно зумерское, дизайн в хл2 тоже хороший.
Аноним 14/12/23 Чтв 05:56:34 #87 №8491033 
>>8491030
> дизайн в хл2 тоже хороший.
Там большую часть наработок глав дизайнера выкинули в помойку, потому что надо было презентовать каловое сурс двигло и физоооон. Единственное где тот же самый дизайнер смог разогнаться была Dishonored, опять же пример игры, который не пытался в йоба графон, а в иммерсив геймплей и дизайн мира.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения