Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-Итоговый бюджет Marvel’s Spider-Man 2 составил порядка 300 миллионов долларов — это на 30 миллионов больше изначально планируемой стоимости. Над игрой работало 264 постоянных сотрудника и 116 человек из дополнительного персонала — к примеру, менеджеры и IT-специалисты.
-Marvel's Spider-Man 2 нужно 7,2 миллиона проданных копий по полной цене, чтобы выйти «в ноль». К 12 ноября её тираж составил 6,1 миллиона.
-В будущем Insomniac будет искать способы оптимизации затрат. Например, при создании синематиков и «продолжительных сцен»: расходы именно на эти игровые аспекты чаще всего оказываются выше планируемых. Так, студия потратила 40 миллионов долларов на создание 314 минут внутриигровых роликов в Marvel’s Spider-Man 2.
-В Insomniac говорят, что будущие ААА-блокбастеры должны стоить 350 миллионов или меньше. При том же подходе в нынешнее время студии пришлось бы делать Marvel’s Spider-Man 2 при бюджете в 215 миллионов.Во внутренних презентациях также встречается вопрос, замечают ли увеличившиеся траты те, кто проходит игру.
-В Insomniac рассматривают менее масштабные игры вроде Marvel’s Spider-Man: Miles Morales как альтернативу ААА-блокбастерам. В сети также появились слайды с внутренними расчётами бюджетов и прибыли от подобных тайтлов.
Идею того, что на 300 миллионов долларов можно сделать две или три небольшие игры, в презентациях называют «интригующей».
1) Пик 2-«Идея создания трёх менее масштабных игр за 300 миллионов интригует»
2) Пик 3 -«Две менее масштабных игры сравнимы с одной ААА, но производство стоит на 100 миллионов дешевле»