Сохранен 11
https://2ch.hk/v/res/8497732.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не нашел, создал. И так, почаны, у меня есть идея на миллион, у меня есть видение у меня есть первая

 Аноним 18/12/23 Пнд 11:20:25 #1 №8497732 
ssc72494ed922dab7d2453b245b635b7f5717da86f.1920x1080.jpg
maxresdefault-3443622337.jpg
00325199-2818273337.jpg
167212370854-fonzon-club-p-mekhvarior-tsiklop-93-1168196805.jpg
Не нашел, создал.
И так, почаны, у меня есть идея на миллион, у меня есть видение у меня есть первая настоящая игра которую здесь кто-то придумал после мужика в шубе, офк, у меня есть внимание, барабанная дробь... КЛОН..... ДОТЫ!
Ладно, пошутили и будет. Короче, вот первый пикрелейтед, это клон доцки от Криса Тейлора. Он не взлетел, но я знаю почему, Крис слишком копировал ДОТУ, и не сделал упор на свои уникальные фишки, которые у него были.
ДОТА да, говно, да токсичное говно, да, да, да. остается популярной до сих пор, так что можно еще раз попробовать.
И так. МОБА-тауэрдефенс про ОБЧР или не очень роботов. МОБА про огромную человекоподобную хуйню, с тауэрдефенсом. Это существует, это работает. в первой супримке до сир пор играют в астрократер, который и есть по сути - толкание линии как в ДОТЕ тауэрдефенсом.
Короче, башен теперь изначально нет, мы их ставим сами. За ресурсы. Можно вместо этого прокачивать своего робота, ходячий замок, хуйню типа ЕВЫ и тд., можно свмещать. Выглядеть это должно как типа Demigod 2, с учетом опыта астрократера. Если хотя бы один анончик заинтересуется, попробую запилить диздок.
А вообще это просто кириллотред.
Аноним 18/12/23 Пнд 11:22:38 #2 №8497735 
Всё равно потонет, бампаю три раза.
Абезьян, ты охуел, капчу с дробями делать
Аноним 18/12/23 Пнд 11:23:26 #3 №8497736 
Джва года жду такую игру.
Аноним 18/12/23 Пнд 11:26:54 #4 №8497738 
>>8497732 (OP)
Ты щас литературно пытаешься изобрести новую игру от автором элемент тд из варика

https://store.steampowered.com/app/2296550/Axon_TD_Uprising__Tower_Defense/
Аноним 18/12/23 Пнд 11:35:25 #5 №8497751 
>>8497738
А где там ОБЧР, который действует по правилам героя из ДОТЫ, имеет способности, на которого можно вешать арты, и который башни и ставит в определенном радиусе вокруг себя?
Если он там есть, бегу качать, если нет, тогда разница примерно как между дотой и игрой на развитие. Герои есть? Есть! В кустах мобы сидят? Сидят! База есть? Есть!
Аноним 18/12/23 Пнд 11:40:11 #6 №8497759 
>>8497751
> А где там ОБЧР, который действует по правилам героя из ДОТЫ, имеет способности, на которого можно вешать арты, и который башни и ставит в определенном радиусе вокруг себя?
Такого нет. То что ты хочешь есть в другой игре, которая клон факторио.

https://store.steampowered.com/app/780310/The_Riftbreaker/
Аноним 18/12/23 Пнд 13:37:25 #7 №8497930 
f3c51983ec1150e4b0e17b7fc7ecc876.jpg
abe6a1271a4a92462113a8e9b4b19d62.jpg
def8c3b7eb2448e18d275cd6b94837b0.jpg
2dc2034cf8c572e5dc0d0eb1aee9f621.jpg
>>8497732 (OP)
>это просто кириллотред
Недавно накушался 1800 Аnno, до того, что даже утренний короткий сон предложил две идеи с основной механикой. Переработал обе и объединил в одну.

Миксуем Хомворлд, Анно и Эвил Джиниас.

Сюжетная и антураж. Идет Первая Мировая Война, ее действие, протяженность и итоги мы меняем немного в угоду повествования игры. Наш главный герой аналог Влада Цепеша, исторической фигуры маленького государства овеянный мифами и слухами. Формируем и придумываем его, опираясь на образ. Никакого вампиризма, да кровавому госпадарю. В ходе оккультных практик наш герой являет миру "Монолит", мегалитическая башня внеземной природы. Располагаться она должна на воде, пока ориентир Атлантический океан, между континентами, но нужно более внимательно продумать "точку давления и беспокойства". С помощью башни "Цепеш" постепенно меняет ход действия войны, если вначале она идет по общеизвестной картине, то постепенно он становиться третьей силой, а в зависимости от игры и второй.

Первая основа геймплея это башня. Anno и Homeworld.
- Башня имеет порядка 40 секций-этажей, количество естественно нужно балансить и думать, но количество должно быть большим. Она изначально пустая, возможно ввести разрушенные этажи, возможно ввести этажи с артефактами. Каждый этаж-секция представляет собой радиалку с определенным количеством клеток для застройки, но имеет ломанную и кривую, она будет рандомизироваться, геометрию. Строиться и перестраивать можно, как в помещение, так и по внешнему периметру стен. У нас получается острова Anno, с дрочем оптимизации из-за количества клеток и геометрии застройки.
- Дальше условия и модификаторы. Тепло, энергия-топливо, вода, питание, кислород. В связи с высотностью и назначением этажей необходимо будет проводить подачу необходимого, в технологических этажах обязательно электричество, в жилых секциях вода и питание, на верхних этажах тепло и кислород, опять же пример, окончательно нужно балансить. Все проводим с помощью отдельных труб, не будем тут не сильно дрочить игрока, просто вертикальное расположение где угодно, занимает клетку, на каждую потребность отдельная труба. Будет еще лифтовая зона. Тут у нас игра с оптимизацией. Допустим мы 34 этаж занимаем под аэродром или ангар дирижаблей. В внешних стенах делаются проемы, этаж превращаем в взлетно-посадочную, необходима энергия-топливо и кислород. Сам этаж является мостиком холода и влияет на соседние этажи, добавляя минусовую предыдущему и нижнему. Делаем на 12, все тоже самое но кислород не нужен и температура так сильно не влияет. Но на 34 есть бафы к воздухоплаванию, а на 12 уже минусы идут. Ну и так со всем, хочется изьебнуться учти все составляющие.
- Застройка. Нет ограничений кроме геометрии и условий, тут опять игра с оптимизацией, но с влиянием модификаторов. В радиалке одного этажа можно разместить пару "заводов", которые будут давать тепло и отбирать кислород, пару жилых зон, пару ферм, которые будут давать кислород и требовать энергии для освещения. Можно миксовать и оптимизировать, можно строить чистые этажи, можно сделать все жилые зоны на верху, а промку загнать вниз, как угодно, даем свободу оптимизатором и перфекционистам. Размещать можно также снаружи. И жилые зоны в виде балконов, и фермы, и заводы, и радары, и естественно по внешке будет оборона. Выполнение потребностей идут из расположения труб в этажах, вот тут привет Анно, у них будет радиалка, с уменьшением отдаление от центра. Но температура сильнее воздействует снаружи, тепла и кислорода с повышением там меньше, чем внутри.
- Еестественно надрочь на модельки, как в Анно. И масштаб, и приближение. Стилистика Первая Мировая и девятнацатый век, с легкими элементами Гигера.

Вторая основа геймплея, мировое господство и . Evil Genius.
- Мировая карта с ходом действия войны. Широкий спектр дипломатических и шпионских инструментов. Кража, передача и усиление определенного участника. Покушения на правителя, свержения и революции. Возможность переманивания в анклавы. Похищение ученных и технологий. Над дипломатической частью стоит подумать, важно сделать в игре аспект победы не просто рубкой, но и экономическо-дипломатической победой. Опять же войну по дефолту выигрываем мы, но более изощрённая игра позволит создать какой-нибудь безумный союз - пичкаем Африку ресурсами, закидываем технологиями, помогаем флотом и авиацией и в итоге Черный господин правит миром, а мы серый кардинал.
- Стратегическое участие юнитами представлено морскими сражениями, авианалетами и бомбежкой, сухопткой пусть союзники ебут себе голову. Либо защита мегалита, либо вылазки поддержки союзников, либо осада портов и бомбежка обектов.
- Ну и торговля естественно. Можно задушить весь мир своей дешевой нефтью. Можно растить определенную культуру, застроив все фермами, и демпинговать рынок. Можно сделать "Китай" в башни, например фабрики одежды и также рушить рынки. По ресурсной базе - низ и подземная часть башни добывает нефть и железо. С точками бурения проблем нет, вот они как раз находяться снаружи в изобилии, но с точками обслуживания идет опять заеб оптимизации. Этаж с насосной буровой, переработкой, подводи потребности.

Норм навалил кирилльства. Основа такая - эстетика Первой мировой девятнадцатого века, с тетрисом оптимизации Anno, который уже позволяет выбрать путь захвата мира.
Аноним 18/12/23 Пнд 13:53:28 #8 №8497945 
>>8497759
Ну, можно вместо ДОТЫ в диабло поиграть. Герой есть? Есть! Крипов убивать надо? Надо! Магазин со шмотом есть? Есть!
Что ж ты такой тугой-то. Разницу между pvp и pve тебе на пальцах объяснить?
>>8497930
Hello fellow kirill!
Аноним 20/12/23 Срд 02:35:22 #9 №8501048 
>>8497930
Ябсыграл.
Аноним 20/12/23 Срд 07:35:15 #10 №8501219 
>>8497945
>Надо!
Кэррикам только, саппам стилить экспу - моветон.
>Магазин со шмотом есть? Есть!
В магазах редко что-то вкусное имеется. Там смысл в фарме.
>Разницу между pvp и pve тебе на пальцах объяснить
Если аи не убогий, может в тактику, то разницы нет, аще. Даже аи пижже будет, т.к. прожимает инстантно, не тупит, измеряет, как сучечка. Если в аи полторы скрипта, то это перманентный днорейтинг. Т.е. разницы нет. Но ты можешь попытаться.
Аноним 20/12/23 Срд 11:33:54 #11 №8501454 
>>8497930
а цель игры в какая?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения