Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/8501256.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Накидайте чего-нибудь похоже, если такое есть

 Аноним 20/12/23 Срд 08:29:21 #1 №8501256 
image.png
Накидайте чего-нибудь похоже, если такое есть
Аноним OP 20/12/23 Срд 08:30:06 #2 №8501258 
*Похожего
Ну что я за даун
Аноним 20/12/23 Срд 09:01:53 #3 №8501290 
>>8501258
>что я за даун
подрельсодаун?
Аноним 20/12/23 Срд 10:39:08 #4 №8501400 
>>8501256 (OP)
Colony Ship похож, но он партийный. Игра в этом году вышла.
Аноним 20/12/23 Срд 10:55:39 #5 №8501423 
>>8501256 (OP)
фаллаут невада\сонора, age of decadence
Аноним 20/12/23 Срд 11:21:41 #6 №8501444 
pnUGiEcWIE.png
>>8501256 (OP)
Пора расти до Fallout Fixed Edition
Аноним 20/12/23 Срд 14:13:03 #7 №8501703 
>>8501256 (OP)
Весь апофеоз "рельсы" заключается в том, что большинство ее нашли для себя, исходя из запросов "похожести на фолочи"... Но вот найти, что-то похожее на рельсу уже так просто не получиться. Так, что можешь охладить свое трахань.
Аноним 20/12/23 Срд 14:15:28 #8 №8501707 
>>8501703
Это игра зумерков, не заставших олдовые фоллачи.
Аноним 20/12/23 Срд 14:16:19 #9 №8501709 
>>8501444
Нельзя ж так базовать, еще и триплом
Аноним 20/12/23 Срд 14:17:06 #10 №8501711 
>>8501444
>графон 1 фоллача
Госпосди, как же убоги индюки которые даже со всеми современными средствами не могут дорасти до 2д графона игры 97года.. Вместо этого создают какую-то парашу типа оп пика
Аноним 20/12/23 Срд 14:27:08 #11 №8501732 
>>8501707
>Нету графона
>Нету изи-мода и маркеров "за ручку" в капе с "педьмачьим чутьем".
>Есть выверенное соблюдение билдов и момент, который за "несоблюдение " делает рестарт.
>Старый олдфаг пилил игру в соло больше 10-ти лет...
>Игра зумерков...
Мир никогда уже не станет прежним...
Аноним 20/12/23 Срд 14:29:52 #12 №8501738 
>>8501732
>Есть выверенное соблюдение билдов и момент, который за "несоблюдение " делает рестарт.
Ну и говно же, забавно что подобную лень геймдизайнера долбоебы выдают за тру олдскольный хардкор. А индюки только и рады, легче впаривать свой кал не напрягаясь
Аноним 20/12/23 Срд 14:31:49 #13 №8501744 
>>8501732
>выверенное соблюдение билдов и момент, который за "несоблюдение " делает рестарт.
Лютый рак
Аноним 20/12/23 Срд 14:33:27 #14 №8501750 
>>8501711
Ты еще не уловил, что многим в 23-ем уже совершенно похуй на грфон. Мы входим в светлые времена, когда геймплей начинает преобладать над графоном и сюжетом... Времена когда кАААлоделы не могут ничего
Аноним 20/12/23 Срд 14:42:50 #15 №8501774 
>>8501744
Ну на первом прохождении, с большинством происходит именно подобный момент. Запросы "как пройти" существуют не просто так.
Так что мамкин хардкорщик можешь узпокоится.
>Ну и говно же, забавно что подобную лень геймдизайнера долбоебы выдают за тру олдскольный хардкор.
Это не лень геймдизайнера а желание "обоссать" и отсечь любителей привыкших бездумно потреблять и играть в кинцо в один клик.
Аноним 20/12/23 Срд 14:44:24 #16 №8501777 
>>8501738
Отвалилось
>>8501774
Аноним 20/12/23 Срд 14:44:47 #17 №8501778 
>>8501774
>а желание
Не обманывай себя, не пытайся выдумывать сущности там где их нет, просто продумывать вариативно - сложно, а делать геймдизайн прямым как рельса (не заминмаксил - пшел нахуй) - просто, вот и все.
Аноним 20/12/23 Срд 15:07:46 #18 №8501814 
>>8501711
В 90-х игры случайные люди не делали, дохуя навыков и рвения нужно было, а сейчас юнити скачал и всё.
Аноним 20/12/23 Срд 15:49:01 #19 №8501899 
>>8501750
>многим в 23-ем уже совершенно похуй на грфон
Процент долбичей с усохшим полушарием мозга всегда был, благодаря взлету инди говна они стали чаще подавать голос спонсируя всякий цифрокал от таких же ментальных калек которые могут только формулы писать, а рисовать не умеют... Но по сути это маргинальное меньшинство удел которого сидеть бесконечно в подобных высерах и рассказывать друг другу про многогранность цифер и формул
Аноним 20/12/23 Срд 16:19:57 #20 №8501949 
>>8501899
> только формулы писать, а рисовать не умеют
Все понятно - кАААлаед, пытается рассуждать о прекрасном.
А по факту: йододефицитная особь как ты, не в состоянии удерживать фокус своего внимания на объекте, где нет графона или каких-нибудь других свистоперделок. Пытается, рассказать как надо делать. Я конечно не "Ванга" и не "детектив Куно"... - Но, что-то мне подсказывает, что ты латентная анимеблядь любящая, когда ей красиво ссут в глазки.
Аноним 20/12/23 Срд 16:25:39 #21 №8501953 
>>8501814
Оспаде, какая же хуита, как раз случайные люди и усаживались и, без понимания, как пытались сделать игру мечты. Просто, обычно, та хуита которая у них выходила, даже в печать не попадала, потому что на это деньги нужны.
Вон, показательный пример игры Корсары, которую обалдуи в Какелле делали с год, не выдав по итогу нихуя кроме неплохо выглядящего моря. Потом их выгнали взашей и вокруг того немногого что было сделали игру.
Аноним 20/12/23 Срд 17:23:19 #22 №8502039 
>>8501814
Тут все просто объясняется: пришёл большой инвестиционный капитал в индустрию, как следствие рынок превратился из рынка энтузиастов в рынок тех, кому просто хочется заработать побольше бабла. Так происходило с кино, и с любым другим рынком индустрии развлечений, потому что таким товарищам в общем-то похуй и на игры и на кино, им вообще все равно на чем зарабатывать.
>>8501953
Кто нормально будет кодить? Жирные фемки или негры? Раньше студии на 90% состояли из гиков прогеров, которые знают по нескольку языков чтобы норм кодить +всякие скриптовые и еще дохуя всего, а сейчас что? Из-за квот на найм сотрудников студии обязаны набирать всяких баб, пидоров, мигрантов и все остальных кто ничего полезного не может принести в индустрию, а отказать нельзя, ибо дискриминация и засудят, вот и получается что пара десятков задротов всю основную работу по игре и движку делают а остальная сотня сотрудников хуйней страдает типа написания говеного сценария про сильную и независимую всратую 150 киллограмовую героиню, тьфу нахуй всю индустрию испаганили, последняя Лара выходила 2008, а потом во что ее превратили.
Аноним 20/12/23 Срд 17:54:43 #23 №8502094 
>>8501949
Интересно как так выходит, что в говне мамонта прошлого, которое ты считаешь бессмертной классикой и образцами для подражания - графон и сюжет всегда были и передовыми для своего времени, а в твоем индикале дожили только циферки, все остальное "не можем повторить".. Впрочем, как и плеербаза, раньше играли все, а в твой кал только жалкий процент калек. Причинно-следственные связи напрашиваются сами собой
Аноним 20/12/23 Срд 18:09:25 #24 №8502111 
image.png
>>8501256 (OP)
А ничего такого и нет, чтобы с таким сильным упором на билдодроч в пользу урезанного пиздежа.
Чаще будешь встречать Фоллаут-стайл игры с довольно примитивной и простой боевкой, но тоннами всяких диалогов и даже монологов.
Относительно похожи лариановские Диваны, Colony Ship, Solasta, Space Wreck. Но это далековато. Я думаю, даже чистые данжн-кравлеры типа Камнесупа будут ближе - их попробуй. По классике пройдись: ту же ToMe, DCSS, Angband - мне помогло.
Аноним 20/12/23 Срд 19:07:02 #25 №8502217 
>>8502111
Да вы заебали, какой билдодроч, когда и один-то раз игру пройти долго. В другом прелесть.
Аноним 20/12/23 Срд 20:15:08 #26 №8502326 
>>8502217
Долго. Но ей уже много годков, я за это время прошел несколько раз.
Аноним 20/12/23 Срд 20:15:49 #27 №8502328 
image.png
>>8502326
Блять... Ей 10 лет почти. Пиздееец...
Аноним 20/12/23 Срд 21:26:51 #28 №8502439 
>>8502328
Хуя у тебя 8 за 10 идёт, математик.
Аноним 20/12/23 Срд 21:33:50 #29 №8502449 
>>8502439
>почти
Аноним 20/12/23 Срд 21:43:56 #30 №8502462 
>>8502094
"Причины следственной связи" только в твоей голове и той окружающей действительности, с которой тебе приходиться постоянно считаться вставать под нее раком.
> как так выходит
Выходит так, что эти игры в свое время вышли полноценными. Посему претензий к ним у меня нету. Также как и современным играм: где четко, соблюдена пропорция "Гемплей->Сюжет->Графон".
Аноним 21/12/23 Чтв 00:00:22 #31 №8502666 
>>8502111
Спасибо, трипл. ТоМе, Space Wreck и Colony Ship выглядят интересно, жаль, что вторая недоступна в России
Аноним 21/12/23 Чтв 01:19:01 #32 №8502782 
>>8501953
Корсары охуенная игра сделанная на коленке, а ты пидор
Аноним 21/12/23 Чтв 01:42:36 #33 №8502811 
>>8502666
cogmind наверни еще
Аноним 21/12/23 Чтв 04:10:02 #34 №8502903 
image.png
>>8502811
Отзывы у игры отличные, но я что-то малость обескуражен таким количество текста
Аноним 23/12/23 Суб 02:13:29 #35 №8506627 
>>8501444
Мало. Надо до Fallout Sonora вырасти.
Аноним 23/12/23 Суб 02:20:43 #36 №8506632 
>>8501732
Ты как будто в первый раз в /v зашел.
"Игра зумерков" тут всё, что кому-то не нравится.
Аноним 23/12/23 Суб 02:35:13 #37 №8506644 
>>8502903
удобно же, инвентарь перед глазами оттого что робота быстро разрушают по частям
Аноним 23/12/23 Суб 03:07:02 #38 №8506664 
>>8501256 (OP)
Говна тебе с лопаты накидал, тоже самое.
Аноним 23/12/23 Суб 03:20:57 #39 №8506678 
16760943477990.jpg
>>8506664
Аноним 23/12/23 Суб 03:30:41 #40 №8506688 
>>8501256 (OP)
Тебе нужен фоллаут или данжен кравлер с крафтом?
Аноним 25/12/23 Пнд 13:51:44 #41 №8510848 
>>8502217
>долго
Не лутай и не пизди всё.
Аноним OP 25/12/23 Пнд 14:57:47 #42 №8510935 
>>8506688
Интересны обе категории в равной степени
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения