Сохранен 17
https://2ch.hk/v/res/8511279.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Очередной RTX тред

 Аноним 25/12/23 Пнд 18:49:42 #1 №8511279 
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Играю в ремейк четверки, топ игра, очень нравится, оптимизация, графика, локи на высоте.

Но вот вопрос, это действительно тот уровень отражений, который без РТХ ну никак нельзя было сделать? Ведь стандартный дедовский метод явно не хуже был бы, а жрать ресурсов точно меньше стал.

Я еще понимаю, киберпанк там, смена времен суток, реально качественные лучи и т.д.

Но тут то мелкие локи. Можно же нормально запечь всё.
Аноним 25/12/23 Пнд 19:21:16 #2 №8511310 
>>8511279 (OP)
Ну так а зачем им пердолится с этим, если фанаты резика и так сожрут. Это же проходная игра по сути, просто кинуть маня ремейчик фанам и срубить денег с них.
Аноним 25/12/23 Пнд 19:34:00 #3 №8511324 
>>8511279 (OP)
Даже в ремейке первой ре картинка интереснее.
Аноним 28/12/23 Чтв 09:10:06 #4 №8515450 
202312281001141.jpg
202312281001311.jpg
202312281002241.jpg
Почему в старенькой BR2 разрабы смогли в отражения, а авторы резика - нет?
Причём я не веду речь про честные отражения или какие-то неебические технологии и всё такое. Разве нельзя было просто локально применить старые методы в некоторых локациях, где это было бы к месту? Не делать отражения в каждом стеклянном стакане и на ноже Леона, а, скажем, на полированной плитке и в окнах. Неужели настолько не реализуемо?
Аноним 28/12/23 Чтв 09:17:50 #5 №8515457 
>>8515450
https://www.youtube.com/watch?v=C1OBELUacyU
Смотришь и впитываешь лучевую базу.
Аноним 28/12/23 Чтв 09:23:49 #6 №8515465 
В хитмане пощелкал ртх. При том, что там и без него есть зеркала с нормальными отражениями, оптимизон они не роняют. Накатываешь лучи - на зеркала будто спермы напускали, а ФПС резко до 30 падает. Будет время, надо будет сравнений наснимать.
Аноним 28/12/23 Чтв 09:25:57 #7 №8515467 
>>8515450
У тебя на пикче графон уровня стол из трех полигонов, такую хуйню продублировать как нехуй делать, вот тебе и отражения, которые картошка тех времен потянет (еще и видно, что качество "отражений" порезано). Сейчас в одной лампочке графона больше, чем во всей локации на твоем пикриле, при этом игры еле как в 30 фпс на консольках пердят, так что ответ - нет.
Аноним 28/12/23 Чтв 10:41:07 #8 №8515573 
>>8515457
Посмотрел. Ну в конце видео чел сказал, что криворукие япошки просто обосрались, когда в резик добавляли rtx.

Зачем вообще добавляли, обязательное условие Хуанга? Похуй как, главное, чтоб опция в настройках была?
Аноним 28/12/23 Чтв 10:42:50 #9 №8515575 
>>8511279 (OP)
В резиках не невидиевский ртх.
Аноним 28/12/23 Чтв 10:44:05 #10 №8515577 
>>8511279 (OP)
В ЖТА 3 отражения в лужах были лучше
Аноним 28/12/23 Чтв 10:49:28 #11 №8515585 
>>8515577
Во всей карте жта3 полигонов меньше, чем в стуле в резаке. Естественно тагда легче было делать отражения.
Аноним 28/12/23 Чтв 10:52:52 #12 №8515590 
>>8515585

А видеокарты во сколько раз слабее были?
Аноним 28/12/23 Чтв 10:54:25 #13 №8515592 
>>8515585
Прошу прощения, зря быканул
Аноним 28/12/23 Чтв 10:54:59 #14 №8515594 
>>8515450
МРАЗЬ МРАЗЬ УДАЛИ!!! ОНИ СЛЕДЯТ!!!! ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАНОГО ОТКРЫТЫ АВАВПАВПРАВЕРКМЕНКРРРМЕАМР
Аноним 28/12/23 Чтв 10:56:42 #15 №8515597 
scale1200.png
>>8515590
ОПА, НЕУДОБНЫЙ ВОПРОСИК!
ДАВАЙТЕ ПОНАБЛЮДАЕМ ЗА ИСХОДОМ ЭТОГО СЛОВЕСНОГО ПОЕДИНКА
Аноним 28/12/23 Чтв 11:05:04 #16 №8515613 
>>8511279 (OP)
Честно говоря просто не понимаю всего этого дроча на отражения, тем более ценой охуенного падения производительности. На игру это никак не влияет, к общему восприятию почти не прибавляет, если очень важно для сцены показать отражение в стекле, то это можно сделать для конкретного случая старыми методами. Напридумывал хуйни, а зеркал в играх как не было уже лет 10, так и нет.
Аноним 28/12/23 Чтв 11:34:20 #17 №8515662 
re420230705212457534.jpg
re420230704090133160.jpg
re420230705212251601.jpg
re420230707233025019.jpg
>>8515467
> Сейчас в одной лампочке графона больше, чем во всей локации на твоем пикриле
Графон окружения недалеко ушел, в основном всё в персонажей уходит.
Все игры всё также имеют дальность прорисовки 10 метров, а потом начинаются лоды.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения