Сохранен 49
https://2ch.hk/v/res/8515712.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какие ты знаешь экшн игры с уникальными боссфайтами?

 Аноним 28/12/23 Чтв 12:03:52 #1 №8515712 
image.png
image.png
image.png
image.png
Какие ты знаешь экшн игры с уникальными боссфайтами? Где это не просто другой меш с другими мувсетами (Soulslikи, Witcherы, God of Warы идут нахуй), а иной геймплей, тактика?

Идеальный пример - DmC, Nier Automata.

В гугле советуют Batman Arkham, Monster Hunter, Metal Gear. Что скажешь?
Аноним 28/12/23 Чтв 12:12:41 #2 №8515726 
>>8515712 (OP)
>Идеальный пример - DmC, Nier Automata.
Стационарный босс-платформер это, без балды, уникальный босс. Первый дарксайдерс тогда.
Аноним 28/12/23 Чтв 12:34:54 #3 №8515748 
Ship of Harkinian (DirectX 11) 09 10 23 13619 PM.png
Screenshot 2023-03-20 132839.png
>>8515712 (OP)
в старых Зельдах, к каждому боссу надо свой подход находить.
Секиро в плане прогрессии игрока и ощущения ведения боя. с опытом игры прессинг босса меняет полярность и уже ты чаще навязываешь бой, нежели просто отражаешь вражеские атаки.
Аноним 28/12/23 Чтв 12:38:26 #4 №8515752 
>боссфайты
>кричащий сойбой.png
Аноним 28/12/23 Чтв 12:51:11 #5 №8515766 
>>8515712 (OP)
assassins creed valhalla
Аноним 28/12/23 Чтв 12:52:02 #6 №8515770 
>>8515748
>Секиро
https://www.youtube.com/watch?v=753gC7pg724
Аноним 28/12/23 Чтв 14:11:14 #7 №8515888 
>>8515770
прикольно, но почему ты скинул протыка, а не собственный геймплей?
Аноним 28/12/23 Чтв 14:31:56 #8 №8515924 
>>8515712 (OP)
И в чем уникальность боссов DmC заключается?
Аноним 28/12/23 Чтв 15:52:35 #9 №8516081 
1360502789127.png
>>8515924
Аноним 28/12/23 Чтв 19:51:37 #10 №8516518 
>>8515712 (OP)
>Идеальный пример - DmC, Nier Automata.
При всей любви к Автомате, в чём её уникальность в плане боссфайтов? Это совершенно заурядное закликивание и выбивание полоски хп.
Аноним 28/12/23 Чтв 19:56:17 #11 №8516527 
>>8515712 (OP)
Soul Reaver
Аноним 28/12/23 Чтв 20:21:45 #12 №8516564 
>>8515924
Посмотри на ютубе файт с суккубшей и бобом барбасом и скажи мне что в них общего
Аноним 28/12/23 Чтв 20:25:43 #13 №8516573 
>>8516564
Большие стационарные боссы, засирающие часть своей арены, а потом десяток секунд ждущие входящих пиздюлей.
Аноним 28/12/23 Чтв 20:30:25 #14 №8516580 
>>8516573
Хорошо, ты уже ближе к истине. А что нужно сделать чтобы вызвать этот этап 10 секунд?
Аноним 28/12/23 Чтв 20:30:32 #15 №8516581 
>>8515712 (OP)
Demon's Souls.
Аноним 28/12/23 Чтв 20:56:53 #16 №8516623 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8516518
Аноним 28/12/23 Чтв 20:59:31 #17 №8516633 
>>8515726
>Стационарный
Он должен быть победителем танцев со звёздами блять? Для тебя уникальность заключается лишь в этом?
Аноним 28/12/23 Чтв 21:03:03 #18 №8516647 
>>8516623
Пориджи изобретают шмапы спешите видеть.
Аноним 28/12/23 Чтв 21:03:59 #19 №8516650 
>>8516623
две миниигры добавили, а оп и доволен.
в данмаку играй тогда иди ёпта.
Аноним 28/12/23 Чтв 21:05:02 #20 №8516654 
>>8516647
автор автоматы на шмапы дрочит дольше чем порриджи существуют на свете.
Аноним 28/12/23 Чтв 21:32:39 #21 №8516701 
если в игре гигантские боссы, то она автоматически говно
Аноним 28/12/23 Чтв 21:57:42 #22 №8516742 
Босс это рудимент прошлого, когда игры делали по методу Штирлица: 90% игры это копипастная гриндилка, а в конце босс, игроки запоминает только в конце драку с боссом и вроде бы довольный. Не знаю ни одной игры с боссами которая отстутпает от этой формулы.
В хорошей игре боссы не нужны.
Аноним 28/12/23 Чтв 22:01:31 #23 №8516748 
>>8516742
Пошёл нахуй, кинцежор. Боссы - это база.
Аноним 28/12/23 Чтв 22:13:26 #24 №8516771 
>>8516748
Причем тут кинцо?
В 90% современных игр боссов нет как явления, потому что они не нужны, ломают погружение.
Аноним 28/12/23 Чтв 22:52:11 #25 №8516844 
>>8516623
Они то конечно РАЗНЫЕ, но геймплейно максимально пресные и неинтересные. В автомате крайне уебищный геймплей, чуть не сдох от скуки проходя основную сюжетку второй раз за пиздюка.
По сабжу - Ниох 2, Фури.
Не АРПГ, но тоже стоит поиграть - Капхед, Сифу.
Аноним 29/12/23 Птн 00:06:17 #26 №8516955 
>>8516742
> 90% игры это копипастная гриндилка, а в конце босс
Идеальная формула, проверенная десятилетиями.
Аноним 29/12/23 Птн 17:25:55 #27 №8518074 
>DmC
>Боссы

Это слабейшая часть в плане боссов.
DMC3 поиграй, там вот боссы это разьеб. Или DMC4, да даже 5ый.

В байонетте боссы это разьеб. В третей слабоваты, а вот во второй и первой ультра кайф.

В GoW оригинальной тоже боссы хорошие были. В тройке.

Ninja Gaiden (играй лучше через эмулятор ХБокса360) боссы это мегаразьеб. В сигме тоже, но там как то менее интересная сама игра.
Аноним 29/12/23 Птн 17:38:49 #28 №8518105 
>>8515712 (OP)
Серьёзный сэм
Аноним 30/12/23 Суб 00:25:50 #29 №8518686 
>>8515712 (OP)
>В гугле советуют Batman Arkham, Monster Hunter, Metal Gear. Что скажешь?
Скажу: нахуй ты тред создал, пёс, если ты в БАЗУ не играл?
О чём с тобой вообще говорить лол
Аноним 30/12/23 Суб 00:27:01 #30 №8518688 
>>8516742
Примеры таких игр где?))))
Аноним 30/12/23 Суб 00:30:41 #31 №8518693 
>>8515712 (OP)
Из недавно пройденного понравился босс в Scorn. https://youtu.be/zlimpgWO-7o?si=DOQ3CAEYmZSVtGg7
Аноним 30/12/23 Суб 00:46:29 #32 №8518707 
>>8518693
Это должно быть интересно по задумке авторов?
Аноним 30/12/23 Суб 01:03:27 #33 №8518724 
>>8515712 (OP)
Шадоу оф колоссус конечно. Я думаю все согласятся, что более уникальных боссов, чем там нет нигде.
Аноним 30/12/23 Суб 03:58:02 #34 №8518805 
>>8518724
Она же эксклюзив, не?(
Аноним 30/12/23 Суб 04:09:48 #35 №8518813 
>>8516771
> они не нужны, ломают погружение.
Опа, новый пунктик от погруженцедебилов. Теперь и боссы ломают погружение, запишу в блокнотик, потом можно будет тред создать: 100 моментов ломающих погружение, там уже и катсцены есть, и музыка, и бег.
Аноним 30/12/23 Суб 04:28:34 #36 №8518821 
image.png
Трибунал и твой собственный отряд из Диско Элизиум. А также Клаасье, Дроз, Куно, Жан-Люк, Руби и Эврарт.
Аноним 30/12/23 Суб 04:35:28 #37 №8518823 
).mp4
Аноним 30/12/23 Суб 04:39:25 #38 №8518825 
>>8518813
Кстати, в киберпанке норм порешали с погружением и катсценами. Интерактивные диалоги без "наездов на ебало", всё от первого лица, нет уебанских чёрных полос. Можешь слушать пиздёж нпс и смотреть на закат
Аноним 30/12/23 Суб 09:36:38 #39 №8518978 
>>8518823
classic
Аноним 31/12/23 Вск 02:27:27 #40 №8520859 
>>8518813
Прыжок забыл
Аноним 31/12/23 Вск 02:28:43 #41 №8520862 
>>8516742
Ебать даун лол
Аноним 31/12/23 Вск 04:01:40 #42 №8520934 
>>8515712 (OP)
>Metal Gear
Пиздеж. В метал гирах кардинально геймплей на боссах не меняется.
Аноним 31/12/23 Вск 04:03:47 #43 №8520936 
>>8515924
Насчет DmC не помню, но в первом дмц финальный босс был в виде леталки-стрелялки.
Аноним 31/12/23 Вск 04:06:39 #44 №8520940 
>>8518724
>Я думаю все согласятся, что более уникальных боссов, чем там нет нигде.
>каждый босс это огромная хуета, по которой нужно вскарабкаться и тыкнуть мечом в слабые точки
Ты говна поел чтоли, калсолщик?
Аноним 31/12/23 Вск 04:15:42 #45 №8520948 
Но тот анон прав, боссы — это древняя фигня с консолей, типа прошел все уровни и не сгорел - ну это ты поспешил, дружок-пирожок, на тебе босса с 999 жизней, которого будешь бить до конца жизни своей консоли.
Отсюда все эти легендарные боссы прошлого - великан, который просто очень большой, в этом его фишка. Босс-вертолет — классика жанра. Босс, который ныряет под землю/воду, босс, которого надо бить стреляя по уязвимым местам. Ну и так далее.
Аноним 31/12/23 Вск 04:15:58 #46 №8520949 
>>8518823
Вот в червяке реально кстати есть боссы уникальные типо глиста зеленого, которого нужно летая на веревке об стену хуярить.

https://www.youtube.com/watch?v=Dvn9NTrHEoo&ab_channel=WhiteKhakis
Аноним 31/12/23 Вск 09:33:48 #47 №8521099 
Панч-аут боссы в Wonderful 101.
Аноним 31/12/23 Вск 09:54:43 #48 №8521116 
В Slay the spire пиздатое боссы
Аноним 31/12/23 Вск 11:14:01 #49 №8521220 
Я пару лет назад проходил зелду Twilight princess на эмуляторе гейкуба. Там каждыйбосс убивается каким то особым способом, а не просто подбеганием и нанесением ударов куда попадешь. Там был какой то подводныйлевиаыан к которому надо было цепляться и засаживать мечь в определенную точку, был какой то черт на платыорме которая вертится и надо успевать надеть магнитящиеся сапоги. Последний босс мне не понравился, но там вообще сборная солянка из всего что можно, плюс еще в волка превращаешься и геимплей меняется сразу.
Я охуел что все это в игре 2005 года было. Если бы я в нее поиграл в год ввхода, то наверное нассал бы в штаны от эмоций. Хз че было в других зелдах, играл только в эту.
В первом метал жире на соньке боссы были интересные кроме оцелота и того здорового пидора с миниганом. Мантис интересен был тем, что просто так его не ебнешь(ну это щас все знают как его победить, а я малой его несколько дней колупал недоумевал). На снайперше геймплей превращается в снайперскую дуэль 'кто быстрее прицелиься'. А целится на первой соньке, если еще и джойстик без аналого это то еще удовольствие. Прицел трясется как пздц, приходится жрать какие то колеса которые на время убирают тряску. С ниндзей просто класная пиздилка была. Вообще мгс просто боссраш по сути. Потому что между боссами нихрена особо не происходит, бегаешь лутаешь все дерьмо, смотришь кат.сцену и дерешься с боссом - повторить до победы
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения