Сохранен 179
https://2ch.hk/v/res/8534687.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Эстетика Mirrors Edge

 Аноним 07/01/24 Вск 02:37:56 #1 №8534687 
mirrorsedge1.jpg
rl33kukmdpw61.jpg
22-TheCity9.png
Есть еще игры с эстетикой и атмосферой, подобной Mirror's Edge?

Дико кайфую с этих белых зданий с вкраплениями ярких цветов на фоне голубого неба и палящего солнца. А еще и божественный эмбиентный саундтрек, ммм...

Каталист уже совсем про другое, увы. Слишком уж ушел в футуристичность, да и людей вокруг героини стало как-то слишком много, рушит атмосферу некого покоя и одиночества, что жутко доставляло в оригинале.
Аноним 07/01/24 Вск 05:34:04 #2 №8534774 
Не знаю таких. В голову приходит только игра человек паук с сеги и уровни в башне абстерго в 4 асасине.
Аноним 07/01/24 Вск 06:16:07 #3 №8534799 
АЙМ СТИИИЛ АЛАЙВ СТИИИИИИИИЛ АЛАЙВ
Аноним 07/01/24 Вск 06:20:04 #4 №8534801 
>>8534687 (OP)
Ровно точно такого же полностью совпадающего набора нет, даже прямое продолжение не то, как ты сам пишешь.
Какие аспекты важны тебе?
Мне вот особо понравилось бегать по недоступным для нормисов местам инфраструктуры, всяким крышам и канализациям, это всё. Такая вещь была в INFRA (по-моему единственная игра жанра UrbEx), что мне очень доставило.
Аноним 07/01/24 Вск 07:13:17 #5 №8534845 
>>8534687 (OP)
Скажем так, есть схожие вайбы в дилогии Jet Set Radio и его духовном наследнике Bomb Rush Cyberfunk. Это не касается саундтрека, тут ультра-энергичная дичь.

Обилие белого цвета во всяких индустриальных локациях было в Superhot.

Схожие интерьеры и противники были в Syndicate 2012 года.
Аноним 07/01/24 Вск 07:38:14 #6 №8534862 
Неон вайт
Аноним 07/01/24 Вск 07:55:18 #7 №8534869 
>>8534687 (OP)
Топ игрушка. Сам иногда перепрохожу. Таких игр с подобным амбиентом не знаю.. Их наверное и нет.
Аноним 07/01/24 Вск 08:12:52 #8 №8534873 
Была игрушка с похожим вайбом. Можно было через фотки переносить интерьер из 2д в 3д. Не помню как называется.
Аноним 07/01/24 Вск 08:26:26 #9 №8534877 
>>8534873
Viewfinder
Аноним 07/01/24 Вск 09:39:30 #10 №8534934 
>>8534877
Не это не про танки.
Аноним 07/01/24 Вск 09:46:37 #11 №8534942 
image
>>8534934
Да, вьюфайндер это не про танки, правильно.
Аноним 07/01/24 Вск 10:24:12 #12 №8534971 
Talos1.jpg
Talos2.png
>>8534687 (OP)
В Талос Принципл чем-то схожая атмосфера в "римском" мире - тоже яркое солнце, голубое небо, белые строения, ощущение одиночества и кайфовый эмбиент.

>>8534801
INFRA все-таки не совсем про то.

>>8534862
Слишком абстрактная. В МЕ ты запросто можешь представить подобные вайбы ИРЛ, а там нет.
Аноним 07/01/24 Вск 10:27:01 #13 №8534972 
>>8534971
>Талос
Охуенно.

>INFRA не совсем про то.
Я сказал про что она: >>8534801
>бегать по недоступным для нормисов местам инфраструктуры, всяким крышам и канализациям, это всё
МЭ тоже в каком-то роде UrbEx, хотя в первую очередь паркур. Но и UrbEx. Много ли игр в целом про UrbEx?
Аноним 07/01/24 Вск 10:32:33 #14 №8534975 
>>8534972
Послушал ост INFRA - да, некоторые треки прям в духе МЕ. Ты, пожалуй, прав, что игра чем-то близка к МЕ, жаль, что уровнями в разных канализациях и помещениях, которые тоже там были. Но думаю, все любят МЕ именно за уровне на открытом воздухе.
Аноним 07/01/24 Вск 10:44:01 #15 №8534983 
image
>>8534975
>Но думаю, все любят МЕ именно за уровне на открытом воздухе.
В инфре тоже завезли, примерно половина игры наверное под открытым небом, но так не кажется; но мне больше всего понравились как раз всякие трубы трансформеры вентиляторы. Больше всего запомнился коллектор (который тоже есть в Инфре).
Аноним 07/01/24 Вск 10:46:29 #16 №8534985 
>>8534983
>пик
Лол, да один в один с МЕ, только свет поменять бы еще. Как все-таки освещение меняет восприятие.
Аноним 07/01/24 Вск 10:55:47 #17 №8534991 
>>8534985
>да один в один с МЕ

Так ведь тот коллектор ирл в Японии вроде бы существует.
Аноним 07/01/24 Вск 11:04:45 #18 №8535003 
>>8534991
https://en.wikipedia.org/wiki/Metropolitan_Area_Outer_Underground_Discharge_Channel
Аноним 07/01/24 Вск 11:09:20 #19 №8535007 
Dice-ShadowoftheShard.jpg
>>8534991
>>8535003
Интересно, откуда разрабы черпали вдохновение для уровней на открытом воздухе. Неужели они первые, кто додумался до подобной эстетики? И странно, что никто даже не пытается ее повторить один в один.

Как же мне нравится пикрелейтед-арт, просто ахуй.
Аноним 07/01/24 Вск 11:12:43 #20 №8535010 
image
>>8535007
Много фоток подобных было до этой игры и после. Просто объединили в единый стиль.
Сейчас есть несколько игр которые тоже моно/дихромную стилистику выбрали. Самая яркая что приходит на ум это какая-то та слоумо стрелялка с красными врагами.
И в той же уже упоминавшейся инфре часть локаций просто по логике вещей так же оформлена. Но там больше реализьму и потому оно перемежается с обосранными закоулками и дрисней, не все подряд стерильное чистое цветное.
Аноним 07/01/24 Вск 11:13:09 #21 №8535011 
1651177934598.mp4
>>8534687 (OP)
> Дико кайфую с этих белых зданий с вкраплениями ярких цветов
Двачую. Тоже шишка встала от этого городского безмятежного пейзажа. Будто город прямиком из магазина икеи целиком.
И на фоне шумы автомобилей и горожан, но не раздражающие.
Аноним 07/01/24 Вск 11:17:26 #22 №8535018 
>>8535010
Просто странно, что никто не пытается скопировать эстетику. Вроде именно за нее МЕ1 и полюбили.
Аноним 07/01/24 Вск 11:39:07 #23 №8535047 
>>8535018
Да думаю дохуя кириллов запилило незакрашенные ассетфлипы в таком духе, просто всем похуй если игры нет.
Эти еще и сюжет и геймплей завезли же, несмотря на то что это ЕА-говномидас.
Аноним 07/01/24 Вск 11:41:49 #24 №8535053 
image.png
image.png
image.png
>>8535007
>откуда разрабы черпали вдохновение для уровней на открытом воздухе
В окно посмотрели. В америке подобные здания и в целом такая эстетика дело обычное. Это же не рашка с комиблоками и метелями.
Аноним 07/01/24 Вск 11:51:11 #25 №8535072 
>>8535053
> наши человейники
> их скайскреперы
Аноним 07/01/24 Вск 11:54:58 #26 №8535077 
11-022Сингапурднем.jpg
>>8535053
1 и 3 норм, 2 - скорее Каталист. Разрабы не в Америке живут, если что. Да и для США такое не очень характерно.

Мне кажется, в игре смешение скандинавского стиля (условная IKEA) и южно-азиатских мегаполисов типа Сингапура.

>>8535072
Да расслабься, чел просто закомплексованный.
Аноним 07/01/24 Вск 11:58:31 #27 №8535079 
o1799874.jpg
68588.jpg
626162.png
ewy9lje4yky41.png
>>8534687 (OP)
Это не то, что ты ищешь, но попробуй погонять в Trackmania United Forever. Особенно треки на стадионе. Думаю, через пяток часов ты поймёшь, почему советую. Ну, и дежурный совет: если нету - сделай сам. В Minecraft!
Аноним 07/01/24 Вск 11:58:36 #28 №8535081 
>>8535077
Помоему они концепцию стеклянных высоток возвели в абсолют в ме. Получилось збс.
Аноним 07/01/24 Вск 12:03:41 #29 №8535088 
>>8535079
>через пяток часов ты поймёшь
Чел, а в МЕ понимаешь буквально с главного меню.

>>8535081
Так-то стеклянные высотки много где были, но именно тут они прям какое-то магическое ощущение производят. Освещение и эмбиент ебут. Ну, и чистота поверхностей, конечно.
Аноним 07/01/24 Вск 12:07:52 #30 №8535093 
>>8535088
Блять, это же простейшая мысль. Посмотрели в окно, увидели стеклянные высотки блестящие на солнце, сидя при этом в белоснежном офисе и вдохновились. Но решили не строчить типичный сити, а добавили киберпанка усилив идею стекла и высоток. Даже долбаебу понятно откуда вдохновение.
Аноним 07/01/24 Вск 12:11:12 #31 №8535099 
>>8535093
>а добавили киберпанка
Не знаю, где там киберпанк. Ни крупицы "панка" там нет. Да и с "кибером" проблемы. Каталист к киберпанку куда ближе.

>Блять, это же простейшая мысль.
Мысль-то простейшая, но почему ее никто больше не использует. В наше время клонируют буквально что угодно, а МЕ1 - культовая игра.
Аноним 07/01/24 Вск 12:14:28 #32 №8535107 
15872983324420.png
>>8535088
Чел, если просишь совета о чём-то новом, то нужно быть открытым к этому новому. Я тоже люблю эту игру и её эстетику, но если я тебе советую гоночки (!), то за этим должна быть какая-то причина.
Аноним 07/01/24 Вск 12:18:51 #33 №8535119 
>>8535099
>>8534975
>>8534985
Причем тут МЕ вообще. Этот кусок кала даже ни рядом.
Аноним 07/01/24 Вск 12:20:54 #34 №8535123 
>>8535119
В МЕ были уровни с канализациями и техническими помещениями так-то. Ну, и ост местами похож.
Аноним 07/01/24 Вск 12:38:38 #35 №8535165 
>>8535119
Кусок кала у тебя в черепной полости, вырожденец. Инфра охуенна и это единственная полноценная игра в жанре городского исследования. МЭ очень отстает по этому параметру.
Аноним 07/01/24 Вск 12:47:16 #36 №8535192 
>>8535165
Я про МЕ писал :)
Инфра визуально вроде тоже немного другое. Хотя я в нее не играл. Не фанат симуляторов ходьбы.
Аноним 07/01/24 Вск 23:52:30 #37 №8536556 
111.jpg
112.jpg
113.jpg
Бамп? Или сошлись на том, что никто атмосферу МЕ1 уже никогда и нигде не повторит?
Аноним 08/01/24 Пнд 00:33:05 #38 №8536608 
10.jpg
1.JPG
4.jpg
11.jpg
>>8534687 (OP)
О, чувак, я тебя понимаю. Тоже нравится эта игруха за её атмосферу. Ну прям точно таких не знаю, но там выше почему-то советовали Jest Set Radio, но она мне тоже заходит атмосферой.

>>8535053
>В америке подобные
>>8535077
>смешение скандинавского стиля (условная IKEA) и южно-азиатских мегаполисов типа Сингапура

Америка точно нет, насчёт скандинавского стиля и южно-азиатских мегаполисов типа Сингапура тоже вряд ли. Я где-то когда-то давно читал, что прототипом города являлся Буэнос-Айрес. Я ща бегло прогуглил, и вроде как такого не высвечивается (по крайней мере на первых страницах гугла), но может это было личное мнение авторов статьи, но как по мне, они ушли недалеко от истины.
Аноним 08/01/24 Пнд 01:24:16 #39 №8536654 
Что за инфра-то? Это как барон?
Аноним 08/01/24 Пнд 21:33:58 #40 №8538235 
>>8536654
Боимп.
Аноним 08/01/24 Пнд 23:44:10 #41 №8538450 
>>8536654
INFRA, ёпт. Игра-то есть, а вот есть ли потайная концовка в бункере — вот это уже вопрос.
Аноним 08/01/24 Пнд 23:46:42 #42 №8538453 
>>8534687 (OP)
Слушай, а наверни Kane and Lynch 2. Как бы всё что можно наоборот, но авось понравится.
Аноним 08/01/24 Пнд 23:54:14 #43 №8538461 
>>8538453
ИНФРАгосподам тоже её посоветую. Можете ещё G-String глянуть.
Аноним 09/01/24 Втр 01:40:02 #44 №8538589 
>>8538461
Я хотел купить поиграть G-String, но посмотрел видео и не понял, там чё полигры надо летать в каком-то космическом корабле и играть в аркадный космошутер? Это чё за хуета? По-трейлера занимает эта ебота, или она там всё-таки редко? Просто если там это значитаельная часть игры я даже пробовать не буду, я себя не на помойке нашёл.
Аноним 09/01/24 Втр 02:48:07 #45 №8538659 
>>8538450
Сука, как вспомню этого Морко ебучего. Игра жутковатая, конечно, но такого я совсем не ожидал.
Аноним 09/01/24 Втр 02:48:46 #46 №8538662 
>>8538589
Не, летать там в рамках одного эпизода, он короткий.
Аноним 09/01/24 Втр 03:03:35 #47 №8538672 
>>8534687 (OP)
Да, двачую, охуенный сеттинг в игре.
Вернее даже не сеттинг, а какой-то крайне странный пустой город, словно все люди исчезли. Где-то внизу вроде бы есть машины, вроде бы есть какие-то модельки прохожих, но все места по которым ты бегаешь, все здания и офисы, все пустое, все нетронутое, стерильное, магазины есть, но они закрыты, будто какие-то декорации, макет города, непредназначенный для жизни.
Перепроходил несколько раз лишь ради этого ощущения. Подобного нету, хз.
Аноним 09/01/24 Втр 03:52:28 #48 №8538704 
>>8538450
Потайная концовка там это арг, а её никто расшифровать не может, слишком сложно. Там уж всю игру переворошили, и всё равно не нашли ответов. Кстати странно что никто не форсит Obenseuer, который совсем недавно всё-таки превратился в полноценную игру, пусть и в раннем доступе с роадмапом на годы вперёд. Хотя я серьёзно не понимаю разрабов, видимо они решили что смогут заработать какие-то деньги вкатившись в современные игровые тренды, но по-моему это вообще не то что ждали фанаты. Какой-то очередной симулятор запилили где надо какие-то растения в хате выращивать и её обставлять, что за чушь. сначала казалось что они просто отмасштабируют ту часть игры где ты бутылки собираешь и сделают на её основе целый большой городской район, а теперь это выглядит как какой-то хаус флиппер на тему Инфры.
Аноним 09/01/24 Втр 03:56:46 #49 №8538706 
>>8535007
>Неужели они первые, кто додумался до подобной эстетики?

нет, первым я додумался за несколько лет до выхода МЭ, но разрабы МЭ успели раньше меня
Аноним 09/01/24 Втр 06:28:49 #50 №8538802 
>>8538672
Лиминальные пространства – один из фетишей современных инди-игр околохоррорного направления.
Аноним 09/01/24 Втр 06:41:50 #51 №8538816 
>>8536556
Сошлись на том что МЕ кал
Аноним 09/01/24 Втр 06:44:27 #52 №8538818 
image
image
image
image
Бампану тебе парой любимых скринов из колекции
Аноним 09/01/24 Втр 06:45:51 #53 №8538820 
image
image
image
image
Аноним 09/01/24 Втр 06:47:09 #54 №8538824 
>>8538818
>>8538820
Пересматривал сейчас, аж музыка в голове заиграла, фоновый эмбиент и мурашки по коже. Какие все таки иногда шедевры рождаются просто на ровном месте.
Аноним 09/01/24 Втр 06:51:00 #55 №8538829 
6e596d6a6d89a73b9cbb1b8b5bd704b0-578020136.jpg
a2978b43f3ffc497f715a74fd67c2751-3277472287.jpg
sberbank-moscow-office-13-3270710054.jpg
Frutiger-Aero-Wallpapersun-2-3084507226.jpg
Frutiger Aero это называется.
В сбербанк зайди лол.
Аноним 09/01/24 Втр 09:40:28 #56 №8539034 
>>8538672
>>8538802
Ну, не знаю, как МЭ может испугать или создать чувство беспокойства/страха. Наоборот, хочется в таком городе пожить - стильный дизайн зданий и помещений, чистота улиц, никакой информационной загрязненности, теплая солнечная погода. То, что людей и машин на улицах немного, вообще охуенно - что-то подобное можно ощутить, если выйти утром в выходные из дома.

>>8538818
>>8538820
Эх, как же кайфово. Если на ютубе вбить "mirror's edge real life", будут только FPV-видосы с мамкиными паркурщиками по серым грязным крышам, а суть МЭ ведь именно в красивом чистом городе.
Аноним 09/01/24 Втр 09:50:45 #57 №8539057 
>>8538829
Я в курсе про Фрутигер (хотя про Сбербанк не задумывался, лол), но главный вопрос треда - почему никто даже не пытается повторить эстетику МЭ1? Игра-то культовая, а у культовых игр всегда появляются подражатели. Или же разрабы прыгнули выше головы и создали то, что невозможно скопировать?

И да, время от времени захожу на Реддит в раздел r/MirrorsEdgeAesthetics. Рекомендую.
Аноним 09/01/24 Втр 10:49:15 #58 №8539166 
>>8539034
Я и не писал ничего про беспокойство или страх, нах ты меня заквотил?
Аноним 09/01/24 Втр 11:24:04 #59 №8539240 
>>8539166
Ну, речь было про "странность" города в МЭ. А "странность" в хоррорах часто юзается. МЭ тем и хорош, что там урбанистическое окружение в духе реального мира, только более идеализированное.
Аноним 09/01/24 Втр 11:34:09 #60 №8539258 
screenshot.remember-me.1920x1080.2013-06-11.175.jpg
202210201733381.jpg
202311041628251.jpg
screenshot.loopmancer.1920x1080.2022-06-29.7.jpg
>>8539057
>почему никто даже не пытается повторить эстетику МЭ1?
Ну как не пытался? Там, где это сюжетно обосновано, подобные дизайны интерьеров в играх есть.
Просто что бы ВСЮ игру в одном антураже сделать, это хуй знает что придумать надо, очередное борцунство со злой корпорацией?
Аноним 09/01/24 Втр 11:40:58 #61 №8539267 
>>8539258
Я скорее про "уличную" часть. Футуристичные интерьеры помещений в стиле IKEA так-то много где есть. А вот белоснежный чистый город под голубым небом и ярким солнцем и не вспомнишь. Ну, и чувство одиночества чтобы при этом было. В общем, гениальная все-таки игра эта МЭ1.
Аноним 09/01/24 Втр 11:45:16 #62 №8539274 
Только сейчас понял что вы тут под МЭ имеете в виду Mirrrors adge а не МАСС ЭФФЕКТ
Аноним 09/01/24 Втр 11:45:22 #63 №8539275 
>>8536556
Ну я могу в своей игре повторить, но зачем? И вообще, есть Neon White
Аноним 09/01/24 Втр 11:46:28 #64 №8539278 
>>8539267
Звучит СКУЧНО.
И самое главное - это звучит скучно ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ.
Проще говоря это не модно, и деняг на такую игру никто не даст.
А индюшатину с красивым городом, сам понимаешь, сделать никто не сможет.
Аноним 09/01/24 Втр 11:53:26 #65 №8539294 
Winamp-570-4290570559.png
windowsvistabysimplexdesignsart-d8wgw0m-680603128.png
kartinka-1.-kak-vygljadit-obolochka-operacionnoj-sistemy-windows-7-1536x864-1452637121.jpeg
Да и вообще, пока киберпук не вышел, даже с более попсовыми неоновыми городами нихуя не выходило.
Что бы такая эстетика завирусилась, нужен турбо хит с миллионными продажами.
Нынче в моде все всратое и плоское, и игры такие-же с такими же сеттингами, интерфейсами и декорациями.
Один убогий старфилд чего стоит.
Аноним 09/01/24 Втр 11:55:40 #66 №8539298 
>>8538829
Как же я тащился всегда с этого стиля. Хотя дизайнеры наверное люто плевались.
Аноним 09/01/24 Втр 12:15:17 #67 №8539342 
>>8539294
>даже с более попсовыми неоновыми городами нихуя не выходило.
Ты шутишь что ли? Эту тему эксплуатировали дохуя, правда больше в инди, но все же. Неон, синтвейв и все такое.

У МЭ1 в том-то и прикол, что аналогичного нет ничего. Есть куча игр с современными мегаполисами, но там совсем другой дух из-за толп людей, куч машин, грязи, различных погодных условий. Город из МЭ не перепутать ни с чем.
Аноним 09/01/24 Втр 12:16:10 #68 №8539345 
>>8534687 (OP)
Мор.Утопия
Аноним 09/01/24 Втр 12:17:01 #69 №8539349 
>>8539342
Ну то есть если я сделаю в своем 3д дефраг раннер платформере минималистичные небоскребы в солнечном городе то ты таки купишь мою игру?
Аноним 09/01/24 Втр 12:21:28 #70 №8539355 
>>8539349
Игре это определенно будет в плюс, да. Давай ссылку.

Но в МЭ небоскребы не минималистичные, они ощущаются настоящими домами. Вот в Каталисте да, это реально коробки с хуевыми текстурами.
Аноним 09/01/24 Втр 12:23:48 #71 №8539364 
>>8539355
Ссылку на гит пока не дам. Минимализм это я имел в виду стилистический, никто не мешает взять темплейт корода из матрицы и заменить большую часть материалов на как раз такие простые и яркие моноцвета.
Аноним 09/01/24 Втр 14:46:20 #72 №8539723 
>>8535010
>>8535007
Шикарность стиля в МЕ на мой взгляд в том, что там сохраняется вылизанная, но реалистичность: оранжевый бетон вблизи выглядит именно как бетон.
Во многих современных стилизациях это просто заменяется на цветные полигоны, и получается отвратная "мультяшность".
Из совсем аналогов по стилю я вот все планирую заценить разве что городские уровни в The Climb 2, еще иногда мелькали похожие вайбы как ни странно в Wolfenstein: The New Order - там тоже местами эдакий стерильный конкритпанк.
Аноним 09/01/24 Втр 14:52:27 #73 №8539744 
Я бы аниме посмотрел с таким дизайном.
Аноним 09/01/24 Втр 15:14:45 #74 №8539807 
1232668409978.jpg
1459223757102.jpg
hk.jpg
cloud valley hub, China.jpg
>>8538672
>>8539034
Двачую идею позитива. На мой взгляд город в МЭ наоборот - эталон/сон/мечта города. Из него как будто убрали все раздражающее и давящее - серость, толпы, пробки, остался только идеализированный образ, поднимаясь над которым, ты можешь наслаждаться. Там есть все, чего лично мне не хватает как раз от моего города на болотах, именно поэтому такой кайф туда возвращаться.
Аноним 09/01/24 Втр 15:26:03 #75 №8539837 
>>8539807
>город в МЭ наоборот - эталон/сон/мечта города. Из него как будто убрали все раздражающее и давящее - серость, толпы, пробки, остался только идеализированный образ
Вот да, ты хорошо выразил мысль. Может поэтому игра так многим зашла, мы ведь все живем в городах.

>>8539723
>стерильный конкритпанк
Тоже норм мысль. И именно поэтому МЭ выглядит гораздо убедительнее "пластикового" Каталиста. Только хз, что там именно "панкового".
Аноним 09/01/24 Втр 15:29:55 #76 №8539845 
02.jpg
>>8538818
Аноним 09/01/24 Втр 15:29:59 #77 №8539846 
>>8539744
И получил бы говно.
Аноним 09/01/24 Втр 16:51:53 #78 №8540070 
>>8539807
>него как будто убрали все раздражающее и давящее
Ощущение истории из него тоже вымыли. Мало хорошего в этом городе.
Аноним 09/01/24 Втр 17:01:07 #79 №8540095 
2017-05-05 20-30-24-04.webm
В Prey 2017 есть некит вайб из Миррорс Эдж
Аноним 10/01/24 Срд 06:24:44 #80 №8541241 
>>8540095
больше не на вайб, а на конкретный такой копипизд похоже
Аноним 10/01/24 Срд 06:29:25 #81 №8541242 
Миррорс Эдж первая топ игра.
Аноним 10/01/24 Срд 08:39:02 #82 №8541345 
игра Echo
Немного похожа, очень отдалённо.
Аноним 10/01/24 Срд 08:41:52 #83 №8541348 
>>8540095
Вообще не похоже. В миррорс эйдж город как из Икеи и там есть ощущение одиночества и лиминальные просмотранства и, и, и всё вот это вот. А тут этого нет. А надо чтобы было.
Аноним 10/01/24 Срд 09:06:24 #84 №8541393 
>>8540095
Неплохо, кстати. Но момент уж совсем микроскопический.
Аноним 10/01/24 Срд 09:42:19 #85 №8541439 
Wallpaper 58.jpg
Wallpaper 30.jpg
Wallpaper 23.jpg
Как же кайфово...
Аноним 10/01/24 Срд 09:45:10 #86 №8541441 
>>8541241
Лол где там копипизд, самый заурядный околофутуристический город, вдобавок с уродливым пластмассовым освещением, из схожего разве что встроенные в окружение надписи
sage[mailto:sage] Аноним 10/01/24 Срд 09:55:17 #87 №8541455 
>>8541439
Стерильно, прям как в твоей черепушке нахуй.
Аноним 10/01/24 Срд 11:11:39 #88 №8541562 
>>8541455
> Стерильно
В игре не должно быть насрано мусором нефункциональным, если это не кинцо.
Кадор должен функционально считываться, что где и с чем можно взаимодействовать.
Всё правильно со стерильностью.
Аноним 10/01/24 Срд 12:51:01 #89 №8541715 
>>8534687 (OP)
Слушай, City of Brass глянь. Авось хоть немного то.
Аноним 10/01/24 Срд 12:56:42 #90 №8541725 
>>8535010
> Самая яркая что приходит на ум это какая-то та слоумо стрелялка с красными врагами.
Супер хот, тут вспоминали уже.
Аноним 10/01/24 Срд 12:59:45 #91 №8541733 
>>8536608
Какая-то восточная Европа на первом пике, рекламу Самсунг на крыше в Москве как сейчас помню, пока Собянин не приказал убрать этот мусор.
Аноним 10/01/24 Срд 13:53:42 #92 №8541872 
>>8541715
Ну, ты б еще Dying Light посоветовал. А что - там тоже паркур от первого лица как в МЭ.
Аноним 10/01/24 Срд 16:23:02 #93 №8542097 
>>8541562
Вам в Finals
Аноним 10/01/24 Срд 16:23:29 #94 №8542098 
>>8541872
Между прочим, да, DL подходит отчасти. Последний уровень, например.
Аноним 10/01/24 Срд 21:11:34 #95 №8542467 
>>8541872
Ну ёпт, нос не вороти, в Нижней Латуни вроде стены белые и солнечно.
Аноним 10/01/24 Срд 21:16:35 #96 №8542478 
>>8541441
проблема в тебе
Аноним 10/01/24 Срд 23:33:10 #97 №8542722 
Так, парни, я, кажется, нашел название того, от чего мы все тут кайфуем.

https://aesthetics.fandom.com/wiki/DORFic

А вот и список релейтед-игр:

Jelly Jump (2015)
Mirror's Edge series (2008-2016)
Clustertruck (2016)
Superhot (2016)
Remember Me (2013)
Syndicate (2011)
Tomodachi series (2009-2013)
Rocket League (2015)
Аноним 10/01/24 Срд 23:45:28 #98 №8542734 
>>8542722
дорфик это уже какой-то новояз за авторством наполнителей этой вики

на релизе дизайн МЭ называли "минимализмом". тогда этот термин был в новинку, но сейчас он в нашем сознании уже ничего особо не значит, так как значит слишком многое

короче, дизайнеры МЭ стремились сделать урбанистическую хайтек антиутопию с минимализмом
Аноним 10/01/24 Срд 23:51:59 #99 №8542746 
>>8542734
>урбанистическую хайтек антиутопию с минимализмом
Ну, антиутопия как-то хуево у них получилась - все кайфуют от города и хотят в нем жить.

Олсо, очень интересно, как проходило написание сценария. Рианне Пратчетт дали сеттинг, в котором надо запилить сюжет про борьбу со злой корпорацией? Или злая корпорация вообще не планировалась?

Просто в игре нихуя не ощущается корпоративный гнет, зато ощущаются какие-то покой и безмятежность.
Аноним 11/01/24 Чтв 00:03:53 #100 №8542763 
16291480123670.jpg
>>8542746
>антиутопия как-то хуево у них получилась - все кайфуют от города и хотят в нем жить

так это чистая правда. лишь по прошествию лет понимаешь, что мамкины бегунки в этом мире - это буквально "борцы за всё хорошее против всего плохого". то есть ссаные левачки, которые пытаются расшатать систему, которая де прогнила насквозь и типа неэффективно решает задачи общества. совершенно не понимая, насколько высок уровень жизни в этом городе

то есть на релизе МЭ было сатирой на одно. а спустя 15 лет стало сатирой на что-то совсем другое. даже уже обсуждали это в /v/ пару раз
Аноним 11/01/24 Чтв 00:32:52 #101 №8542795 
>>8542763
> насколько высок уровень жизни в этом городе
Да ну в чём он высок. Убрано, вот и всё.
Ощущение халуп, в которых ютится обслуга Дубая из бангладешцев.
Аноним 11/01/24 Чтв 00:36:54 #102 №8542799 
>>8542795
>Убрано, вот и всё.
Мало какой мегаполис может таким похвастаться так-то. Разве что уже упомянутый тут Сингапур.

>Ощущение халуп, в которых ютится обслуга Дубая из бангладешцев.
Не, в этом городе точно не арабы с бангладешцами живут. Да и такой минимализм характерен скорее для скандинавов.
Аноним 11/01/24 Чтв 00:39:20 #103 №8542800 
>>8542799
> Да и такой минимализм характерен скорее для скандинавов.
У них небоёбы не в почёте.
Аноним 11/01/24 Чтв 00:40:07 #104 №8542801 
>>8542763
Они просто курьеры же. Как кладмены ирл почти.
Аноним 11/01/24 Чтв 00:40:28 #105 №8542803 
image.png
image.png
>>8534687 (OP)
Литералли Сибуя
Аноним 11/01/24 Чтв 00:40:46 #106 №8542804 
>>8542795
>Ощущение халуп, в которых ютится обслуга Дубая из бангладешцев.

с точки зрения кого? гастарбайтеров уж точно всё будет устраивать в стране, куда они осознанно съебнули, и они уж точно могут рассказать бегункам, где на самом деле хуёво жить
Аноним 11/01/24 Чтв 00:42:25 #107 №8542805 
>>8542800>>8542799
да, город в МЭ это смесь токио, сингапура, и т.д. архитектура там чисто японская, её очень любят на западе совать во всякий хайтек и сайфай, это троп по сути. чего одно понятие "нео-токио" стоит
Аноним 11/01/24 Чтв 00:43:32 #108 №8542806 
>>8542800
Зато в почете минимализм в дизайне зданий и интерьеров. Ну, в принципе тут уже писали, что в МЭ смешение скандинавского дизайна и южноазиатских мегаполисов.
Аноним 11/01/24 Чтв 00:44:39 #109 №8542807 
>>8542803
Увы, нет. На твоих пиках кучи людей и чудовищная информационная загрязнённость.
Аноним 11/01/24 Чтв 01:01:21 #110 №8542820 
798deaa4ac.jpg
>>8541455
Аноним 11/01/24 Чтв 01:03:24 #111 №8542822 
17034549248220.jpg
>>8541441
>самый заурядный околофутуристический город, вдобавок с уродливым пластмассовым освещением, из схожего разве что встроенные в окружение надписи
Так это всё муляж
Аноним 11/01/24 Чтв 02:46:51 #112 №8542891 
202401071508171.jpg
202401071602001.jpg
202401050116411.jpg
202401082116041.jpg
Аноним 11/01/24 Чтв 02:51:20 #113 №8542892 
>>8542891
топ игруля, безотносительно треда. прямо эталон хорошего геймплея и правильного геймдизайна
Аноним 11/01/24 Чтв 03:08:17 #114 №8542898 
>>8534687 (OP)
The Finals. Только там ещё и игра есть впридачу.
Аноним 11/01/24 Чтв 04:20:52 #115 №8542914 
>>8542898
>the finals
Как тебе говнище на вкус?
Аноним 11/01/24 Чтв 04:29:14 #116 №8542915 
>>8542914
как балдурс гейт 3
Аноним 11/01/24 Чтв 05:04:59 #117 №8542925 
17047748219480.mp4
>>8542915
Ты то куда лезешь, шизойдище
Аноним 11/01/24 Чтв 06:09:40 #118 №8542945 
>>8542915
Бг ещё хуже
Аноним 11/01/24 Чтв 06:13:21 #119 №8542947 
17048668893000.png
>>8542925
>Ты то куда лезешь, шизойдище
Аноним 11/01/24 Чтв 22:05:49 #120 №8544162 
nightcitybypixogenix-d4vb5yh.png
22 - JOAIiEm.jpg
Всё?
Аноним 11/01/24 Чтв 22:13:59 #121 №8544175 
>>8534687 (OP)
ВНЕЗАПНО первопрестольная Старфилда похожа. Всё белое, чистое, но в футуризм ударяется, это да.
Аноним 11/01/24 Чтв 22:53:04 #122 №8544235 
>>8544175
как же я бомбанул, когда понял, что весь этот город недоступен для исследования, и можно ходить только по кишке где ходит 20 неписей
Аноним 11/01/24 Чтв 23:35:23 #123 №8544299 
Почему вторая часть открытомирный скучный кал
Аноним 11/01/24 Чтв 23:36:32 #124 №8544300 
>>8544162
>Пик2
У меня такой плакат с игромании лет 5 висел, все детальки там изучал, смотрел часто, ностальгия
Аноним 12/01/24 Птн 00:34:20 #125 №8544384 
>>8544299
Просто не поняли, что МЭ1 полюбилась игроками не за сюжет про копротивленцев и уникальный сеттинг, и запилили еще более копротивленческий сюжет, а сеттинг превратили в совсем футуристичный, которого на рынке и так хватает.
Аноним 12/01/24 Птн 00:40:36 #126 №8544391 
>>8544299
проебали дизайн полностью
Аноним 12/01/24 Птн 03:25:03 #127 №8544556 
image
image
image
image
Ну как проебали. Не то чтобы прям совсем проебали конечно.

Вы бы лучше не сокращали как "МЭ", а то народ думает по началу что вы про ЛИШНИЙ СТВОЛ лол
Аноним 12/01/24 Птн 09:29:46 #128 №8544711 
>>8544556
Почему в Каталисте дома выглядят реально как коробки с хуевыми текстурами? В оригинале было гораздо натуралистичнее. Так-то Каталист не так уж плох, но все-таки не то. Мир там слишком хайтековый и антиутопичный.
Аноним 12/01/24 Птн 09:31:44 #129 №8544717 
>>8544556
>Вы бы лучше не сокращали как "МЭ", а то народ думает по началу что вы про ЛИШНИЙ СТВОЛ лол
А я не играл в лишний ствол, потому МЭ для меня это только Мирроровый Эдж
Аноним 12/01/24 Птн 10:06:50 #130 №8544750 
>>8544556
Блевотина, всё проебали.
Фишка оригинала была в реализме - настоящие фотореалистичные здания, а тут абстрактные коробки уровня говноинди за три копейки, без вкуса, без дизайна, без всего, помои.
Аноним 14/01/24 Вск 02:59:44 #131 №8548186 
>>8542803
😐
Аноним 14/01/24 Вск 09:42:45 #132 №8548318 
image.png
>>8539294

Ну нет, закос под реальные магнитолы ужасно и отвратительно.
Аноним 14/01/24 Вск 11:07:36 #133 №8548442 
>>8534687 (OP)

Игру надо было делать японцам, тогда бы они клепали один и тот же город десятилетиями.
Арт-дизайн города ME довольно сложно копировать, на самом деле - он идеально вписался в геймплей (почти) безоружного раннера - паркурщика, где просто нет времени оглянуться и всё на скорости. Любой другой жанр требует как минимум больше деталей, но тогда ползёт по швам сама концепция.
Инвесторам это реально может казаться скучным, поскольку всё игровое окружение - это почти калька дешёвых интерьерных рендеров и каталогов, где всё идеально вылизано, но совершенно безжизненно. Опять же, геймплей ME такое только поддерживает - там просто не нужно в принципе взаимодействовать с декорациями иначе, как с очередным трамплином. В шутере такое уже не сработает.
Теперь про похожие города в других играх.
Первый FEAR. Города мало, но зато 95% всей игры происходит в пустых офисных зданиях. Что не удивительно, игра по сути технодемка (ME в некотором роде тоже, поэтому во второй части сменили движок игры. Что её ухудшило, ИМХО).
Anno2070, лол. Берёшь ту фракцию, которая не срёт нефтью и качаешь город в максимум. Готово, тут тебе и белоснежные небоскрёбы на солнце, и людей почти не видно. Но по улицам не побродить.
The Finals, без иронии. Да, это хардкорный онлайн шутер, но в его основе как раз тот самый паркур бешеного таракана, и карты иногда напоминают до боли знакомый дизайн. Аутировать там сложно, по сути это арена, но всё-таки.
Ах да, Сингапур и близко не выглядит как тот город. Так то в мире большинство даунтаунов строилось в 70-е - 80-е, и в качестве примеров для подражания бралось совсем другое. Такое нужно строить с нуля и одному.
Аноним 14/01/24 Вск 11:23:46 #134 №8548465 
Untitled1.19.2.png
Untitled1.12.1.png
>>8534687 (OP)
Каталист все же охуенен. Не понимаю хейта в его сторону.
Аноним 14/01/24 Вск 15:19:48 #135 №8548835 
>>8548442
>Арт-дизайн города ME довольно сложно копировать
Поэтому и грустим, что ничего подобного больше нет.

>Первый FEAR. Города мало, но зато 95% всей игры происходит в пустых офисных зданиях.
Чел, тут уже писали, что игр с офисными помещениями вагон и маленькая тележка. А вот с таким же атмосферным городом - освещение, дизайн зданий, белый бетон, солнечная погода - их нет.

>The Finals, без иронии. Да, это хардкорный онлайн шутер, но в его основе как раз тот самый паркур бешеного таракана
При чем тут паркур? Очарование МЭ не в паркуре (который тоже много где есть), а в окружении.

>Ах да, Сингапур и близко не выглядит как тот город.
Ну, насчет "неблизко" это ты зря. Город-новодел (как и в МЭ), идеальная чистота из-за строгих законов (как в МЭ, кстати), погода теплая и солнечная. Естественно, это не копия Сингапура, есть еще очень сильное влияние скандинавского минимализма, но им явно вдохновлялись в том числе.
Аноним 14/01/24 Вск 15:24:42 #136 №8548850 
>>8548465
Да он норм, но не более. Хейтят потому, что изговнили дизайн города - даже на максимальных настройках дома выглядят как коробки с хуевыми текстурами. Ну, и по атмосфере очень бьют толпы людей и кучи машин. Плюс пластика стало очень много, в то время как в МЭ1 упор был на бетон+стекло.

Если в МЭ было какое-то ощущение свободы в идеальном городе (который можно представить и в реальности) без серости, толп людей и пробок, то Каталист все это испортил.
Аноним 14/01/24 Вск 16:47:23 #137 №8548956 
>>8534687 (OP)
Есть версия для vr? Что-то подумал сейчас что хочу посмотреть на город в очках. Побывать там лично, так сказать.
Аноним 14/01/24 Вск 16:55:12 #138 №8548965 
>>8548956
В МЕ вроде как можно через костыли побродить в вр, но ты ещё попробуй STRIDE
Аноним 14/01/24 Вск 16:57:22 #139 №8548970 
>>8548956
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=french&id=2131399775
Велп, да. Можно легко побывать в мире игры.
Аноним 14/01/24 Вск 16:58:32 #140 №8548972 
>>8548965
Мне чисто город в первой и второй части хочется посмотреть, а не прыгать и бегать.
Аноним 14/01/24 Вск 17:25:01 #141 №8549040 
>>8548970
Там надо какую-то проприетарную дрисню покупать.
Аноним 14/01/24 Вск 21:00:39 #142 №8549427 
>>8548850
Имхо мне атмосфера понравилась. Если бы они скопипастили один в один стиль из первой части... Нуу, хз. Зачем?
Вспомнил только, что бесили переходы между районами - буквально один маршрут, который нужно запомнить. В этом плане хотелось бы побольше свободы передвижения.
Аноним 14/01/24 Вск 22:00:37 #143 №8549521 
>>8549040
Там вообще наебалово. Это не виртуальная камера, а просто растянутый холст. Дерьмо говна.
Аноним 14/01/24 Вск 22:12:48 #144 №8549542 
>>8548835

>При чем тут паркур? Очарование МЭ не в паркуре (который тоже много где есть), а в окружении.

Читать научись. Окружение спаяно именно со скоростным геймплеем. Снизь скорость - арт. дизайн начнёт хромать на все четыре из-за отсутствия деталей.

>Ну, насчет "неблизко" это ты зря. Город-новодел (как и в МЭ), идеальная чистота из-за строгих законов (как в МЭ, кстати), погода теплая и солнечная. Естественно, это не копия Сингапура, есть еще очень сильное влияние скандинавского минимализма, но им явно вдохновлялись в том числе.

Я там жил некоторое время, кагбэ. Даже когда ебёт солнце (пока не ебанёт гроза в обед, и так каждый день) это обычный азиатский мегаполис. Плюс в чайнатауне и у индусов-иранцев таки насрано, не смотря на штрафы (копчёные вообще срут специально, типа гражданский протест, лол). Безоблачная погода как в игре - это скорее ОАЭ и прочие нефтяные арабо-эмираты. Белый цвет там кстати тоже в ходу.
Аноним 14/01/24 Вск 23:43:54 #145 №8549689 
>>8549542
>Снизь скорость - арт. дизайн начнёт хромать на все четыре из-за отсутствия деталей.
Чел, ты рофлишь что ли? Тут весь тред фапает на СКРИНШОТЫ, и нихуя там артдизайн не хромает. В движении он тоже заебись выглядит, конечно, но даже в статике он топовый.

>это обычный азиатский мегаполис
Так в игре не Сингапур же, но влияние азиатских мегаполисов точно есть. В том-то и дело, что разрабы взяли лучшее от урбанистики Запада и Востока и объединили в уникальное такое окружение.
Аноним 15/01/24 Пнд 04:18:13 #146 №8549973 
111JPG.JPG
>>8548318
Пошел нахуй.
Аноним 15/01/24 Пнд 06:33:07 #147 №8550031 
122112909097.mp4
>>8549973
Аноним 15/01/24 Пнд 10:51:15 #148 №8550291 
>>8550031
Нахуй ты себя запостил, скуфидонище?
Ты думаешь, я не знаю, что все адепты плоского дизайна - это жирные стареющие ублюдки, пытающиеся молодиться за счет ВСЕГО чего можно, кроме спорта и здорового образа жизни?
Ты еще поди и вонючие электронки сосешь, пидор.
sage[mailto:sage] Аноним 15/01/24 Пнд 16:00:12 #149 №8550958 
1435180137685.jpg
>>8550031
Бля масло на масло соль и варенье. Тото у него ебало свиное.
Аноним 15/01/24 Пнд 18:41:05 #150 №8551337 
Butter Up That Bacon.mp4
>>8550958
Аноним 15/01/24 Пнд 20:00:50 #151 №8551590 
0fMzXo.jpg
wXwfiC.jpg
n0NNyT.jpg
Mo0ssN.jpg
Как же атмосферно... Хочется жить в таком городе.
Аноним 15/01/24 Пнд 20:17:23 #152 №8551637 
image.png
image.png
image.png
>>8534687 (OP)
>Есть еще игры с эстетикой и атмосферой, подобной Mirror's Edge?

Единственное че пришло на ум Syndicate 2012, хотя и не дотягивает до ЗЕРКАЛЬНЫХ КРАЕВ.

Ебейший блум руинит картинку
Аноним 15/01/24 Пнд 20:24:11 #153 №8551658 
>>8551637
Пиздос, выглядит будто надел очки заляпанные тысячей петровичей из цеха.
Аноним 15/01/24 Пнд 20:27:47 #154 №8551665 
>>8551658
Так и есть, в игре есть моменты когда просто даже не видишь что происходит на экране из за пересвета прямо в ебло, просто одно сплошное яркое пятно
Аноним 15/01/24 Пнд 21:14:05 #155 №8551800 
Безымянный.png
>>8551637
Бляяя ну что за срамота, вроде игра с претензией на графон, а трубы тупо нарисованы (да ещё и мыльные) как в игре с первой плойки.
Аноним 15/01/24 Пнд 22:03:53 #156 №8551897 
w.PNG
>>8549973
Лучше хороший плейлист в плеере со скином
@
под магнитолу, чем плохой
Аноним 15/01/24 Пнд 22:10:50 #157 №8551909 
qzvu9uo1.jpg
>>8551637
Это я пытаюсь понять, правда ли так хорош Syndicate 2012
Аноним 15/01/24 Пнд 22:19:12 #158 №8551921 
16946245665450.jpg
>>8534687 (OP)
В свое время пропустил "Грань Зеркала". Стоит ли в нее играть? Как по мне, паркур - это что-то зумерское, молодежно-отбитое, я в свое время с презрением смотрел на эту моду в конце нулевых. По геймплею как игра вообще? Это типа принца персии от первого лица или что?
Аноним 15/01/24 Пнд 22:44:50 #159 №8551959 
>>8551909
Хуя какой маленький у тебя монитор.
Аноним 15/01/24 Пнд 22:46:08 #160 №8551963 
>>8551959
Пришлось поставить защитные шторки - жильцы дома напротив жаловались на засветы.
Аноним 15/01/24 Пнд 23:03:07 #161 №8552019 
Прошел за ~56 минут, растерял все навыки. В 2017 кажется в последний раз играл. Большую часть дверей и катсцен посмотрел. Люблю эту игру всей душой.
Аноним 15/01/24 Пнд 23:59:04 #162 №8552107 
Mirrors Edge Catalyst|Ending Credit Theme Music|Full Version|Soundtrack ✘ 2.mp4
>>8551921
>паркур - это что-то зумерское

Ха! и еще раз ха! Зумерам это уже не интересно, Дэвид Белль и прочие канули в лету.

>По геймплею как игра вообще

Сначала фулл разъеб но за 8-10 часов приедается

>Это типа принца персии от первого лица

Не нихуя, в зеркальных краях какой то вайб спокойствия чтоли, со всем этим чилловым солнцем и городом а так же ебейшим чилл саундом. Даже не объяснить, наверни да чекни

Сюжет чисто для галочки, игра берет только геймплеем (первые часы), дальше только вайбы ловить.
Аноним 16/01/24 Втр 01:14:49 #163 №8552197 
>>8552107
Чел, зумер - это состояние души ума, при чем тут твои протыки ? Бегать-прыгать-скакать - удел малолетних дебилов ну еще тех животных, которые хрюкают и скачут, а ныне в спамлисте, лол.
Аноним 16/01/24 Втр 01:18:35 #164 №8552202 
image.png
image.png
>>8552197
>Бегать-прыгать-скакать - удел малолетних дебилов
Аноним 16/01/24 Втр 01:18:53 #165 №8552203 
Отвращение вызывала эта игра с года ее выхода, именно из-за своей эстетики: слепящий, светлый день, все белое.
Аноним 16/01/24 Втр 01:19:10 #166 №8552204 
578221873498.mp4
>>8552197
Разрыв настолько силён, что обычное обсуждения чилла в Мирорс Эдж, паркура и зумеров всё равно нужно свести к хіхлам.
Аноним 16/01/24 Втр 01:45:24 #167 №8552226 
>>8552197
> Бегать-прыгать-скакать - удел малолетних дебилов
Ты только что весь обосрал минимум 2 из 3 спортивных дисциплин, на которых годами потеют в тренировках
Аноним 16/01/24 Втр 11:38:51 #168 №8552748 
>>8551637
Есть патч, который убирает блум. Играл с ним. Кстати, игра кал.
Аноним 17/01/24 Срд 01:08:28 #169 №8554849 
>>8552202
Это пиздец.
Аноним 17/01/24 Срд 14:41:23 #170 №8555748 
>>8551590
Нпс спок. Игра не про жизнь в городе.36
Аноним 17/01/24 Срд 16:33:13 #171 №8555970 
>>8548956
Через нвидиевскую прогу (вроде шадоуплей но не точно) можно делать стереоскопические скриншоты в ультрамегазаебатом качестве и наслаждаться эстетикой в виар
Аноним 17/01/24 Срд 22:13:39 #172 №8556649 
>>8555748
Игра не про жизнь в городе, а жить в таком все равно хочется. Походу, придется играть в INFRA.
sage[mailto:sage] Аноним 17/01/24 Срд 22:29:47 #173 №8556663 
>>8552197
Порашный еблан, косящий под альтфака, не неси хуйню, паркур был уже распространён в начале нулевых, когда гандон твоего отца-алкаша еще не порвался.
Аноним 18/01/24 Чтв 11:46:57 #174 №8557419 
>>8536608
Если уже конкретно доебаться. То там идет стилистика городов Джапан, Китай, США, Сингапур (Британия, Россия, Германия а вот к маленьким домишкам мы не ходим, не пустили плак).
Основное это центр. Город Зеркал это столица. Страна, нет не США, а Каскадия.
Ну тут либо это Альтернатива, либо до этого был глобальный пиздец.
Аноним 18/01/24 Чтв 12:00:17 #175 №8557445 
>>8552197
Скуфидонищеееее, ты просто довел себя до безобразного состояния, что не можешь уже бегать и прыгать. Поэтому и нинужно. Физуха любая, это база на всю жизнь, чтобы ты свою свиноматку хотя бы до 40 лет ебать мог
Аноним 18/01/24 Чтв 18:45:12 #176 №8558326 
>>8552748
А можно патч? Где взять?
Не согласен, игра норм. По поведению врагов она мне даже FEAR напомнила, очень необычное. Словами трудно описать, сыграть надо.
Давно играл, помню только, что боты меня там с очень неожиданных сторон атаковали и вели себя не так, как я привык.
Аноним 18/01/24 Чтв 20:09:56 #177 №8558439 
235235235.mp4
Хех... Я думал, что я один аутирую на эстетику Mirror`s Edge.
Как же я люблю эту игру. Сразу вспоминается конец лета далёкого и лампового 2009 года, когда я скачав её с торрентов, не ожидал ничего выдающегося, а по итогу стала одной из немногих в моём личном списке избранных игорей. Обожаю эту игру, по большей части именно за визуал и атмосферу.

>>8534687 (OP)
>Есть еще игры с эстетикой и атмосферой, подобной Mirror's Edge?
Лично я ничего подобного не могу припомнить.

>Дико кайфую с этих белых зданий с вкраплениями ярких цветов на фоне голубого неба и палящего солнца. А еще и божественный эмбиентный саундтрек, ммм...
О да анончик, моя твоя понимат. Я в своё время ладошку стёр, дрочируя на эту атмосферу. Помню как давно ещё, приходя с работы, запускал игру и тупо пялился в монитор, наслаждаясь видом города и медитативным эмбиентом.

P.S. Боже как же быстро летит время. Верните мне мой 2007 2009-2011 😭.
Аноним 18/01/24 Чтв 20:45:04 #178 №8558505 
>>8558326
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Syndicate_(2012)
Ссылки есть.
Аноним 18/01/24 Чтв 22:44:00 #179 №8558662 
>>8558439
>Лично я ничего подобного не могу припомнить.
Ну, вот и мы про то же. И очень странно, что никто даже не пытается скопировать дат фил от МЭ, хотя игра реально культовая.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения