Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/8531585.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ваше мнение о предмете?

 Аноним 05/01/24 Птн 17:13:43 #1 №8531585 
Endless Legend.jpg
Endless Space 2.jpg
Ваше мнение о предмете?
Аноним 05/01/24 Птн 17:22:18 #2 №8531594 
>>8531585 (OP)
Любая игра, вне зависимости от жанра, которая выпячивает свою "игрушечность" или "настолочность", имеет в интерфейсе карточки, кубики, гексы и тому подобные элементы априори является говном.
Аноним 05/01/24 Птн 17:22:52 #3 №8531596 
любой кал пошаговый - это не игра
Аноним 05/01/24 Птн 17:29:18 #4 №8531609 
flex https://www.youtube.com/watch?v=IP9n1CANQO0&t=514s
Аноним 05/01/24 Птн 17:47:23 #5 №8531638 
16189316180270.png
>>8531594
хоули
Аноним 05/01/24 Птн 17:48:49 #6 №8531642 
>>8531585 (OP)
Одна из лучших, если не лучшая 4х стратежка.
Аноним 05/01/24 Птн 18:18:56 #7 №8531691 
>>8531585 (OP)
ES2 - это опус магнум амплитудов. Их провальный мужикайнд сосет даже у пятой цивы, даже у их собственной EL.
Аноним 05/01/24 Птн 18:58:38 #8 №8531778 
>>8531594
>априори
Слово-детектор школотрона
Аноним 05/01/24 Птн 19:01:25 #9 №8531786 
>>8531778
Подрываться на слова образованного человека - удел быдла.
Аноним 05/01/24 Птн 21:38:09 #10 №8532112 
16990263284711.png
>>8531594
Клеточки и цыферки это и есть игры. Безынтерфейсный аля реализм с симуляцией физики ануса это диджитальный коуп для ноулайферов.
Аноним 05/01/24 Птн 21:39:23 #11 №8532114 
>>8531596
Могу понять. Сам ртс на голову выше котирую.
Аноним 05/01/24 Птн 21:46:17 #12 №8532134 
16944562595850.png
>>8531585 (OP)
Сблевну своё мнение немножк, наиграл немного, 100 часов в легенде, 50 в ес2 +-.
Феноменально красивые и вайбовые игры не похожие ни на что, к тому же лучшая реализация ассиметрии сторон в пошаге. А разве есть конкуренты или 4х слепленные настолько хорошо? В части ассиметрии точно нет. Но эти игры никто, кажись и не обсуждает, в отличии от очередных цив. По крайней мере о легенде почти не вспоминают, а она, вероятно, лучшая из 3х/2х, хуманкайнд вообще не в счет, он отношения к мирку ендлесс не имеет. Хуманкайнд как будто и не амплитуды делали, насколько качественно подогнано всё в ес2 к примеру, настолько всрато, безвкусно и убого в игре про розовых ниггеров, ларпящих китай. Интереснее раскритиковать плохие стороны ендлесс, потому что они реально хороши. Всем похуй потому что она не дешевая, а идейных торрентобояр не так уж и много, и она нишевая и частично очень абстрактная всё таки, тут отыгрываешь грибов, и помимо менеджмента районов и правительства, бегаешь по карте собираешь всячину на героев и выполняешь квестики, а не кидаешь ЯО на пендоссов. Но механики и настроение уникальнейшие, да. Музыка в игре великолепная. Отдельно отмечу генерацию карты в легенде, просто с душой сделано, каждая карта оригинальная и экзотичная, настройки генерации не для видимости прикручены.

Переходим к разъебу. Во первых, грубейший минус, в игре нет ни локалки ни даже хотсита! Исключительно модерновый тренд серверного прогрева.

В легенде интуитивно дошёл до всех тонкостей и стал выносить на максимальном очень скоро, боёвка ничего особенного, но она работает и на порядок лучше убитых в военном плане цив. В ес2, правда, чтобы понять почему мой флот ебуть принципиально всегда, пришлось дрочить интернет до посинения. Автобой не нравится, им ничего не стоило сделать поле как в тотал вар, хотя бы с минимальным контролем самого боя, а не просто глазеть/пропускать красивый видосик.

Бот в ес2 чаще воюет и агрессирует и всецело он лучше, в легенде все пологовно аутисты райаны гослинги фармят карту, кроме жука естественно, тот пытается быковать, хотя ИИ явно не понимает как за него сжирать всю карту за 100 ходов. С другой стороны, в легенде игры бывают неожиданные, то милитарист перебъет всех соседей, то сидят скуфят и не воюют вообще. В ес2 что то среднее. Игры не заточены на фулл войны, легенда даже визуально подчеркивает развитие городов, очень приятно именно развиваться и строить много красивого, почти всё визуально отрисовано. Чтобы получить катку с постоянной войной, надо либо отключить остальные победы, либо выставить всем расу жуков.

И вообще Жуки опнутые в обеих играх. В легенде за них бот не душит конкретно игрока, а вот игрок лицом может проехать по всей карте на них, если только слегка поймает сноуболл, циферки ресов в экран не влезают, а карта превращается в огромный улейник, никто так не разрастается. И вообще, баланс в легенде это оскорбление, все сноуболят и имбуют, ловят темп, но это не ломает игру, так как решает исход конфликта одна точная тычка в место где самая всратая защита. ес2 более ровная в плане баланса. Но! В ес2, по моему опыту, жук во первых что попадается +- в каждой игре, так почти всегда автоматом внаглую кидает войну именно игроку и летит тебя жрать. В легенде хоть и аутисты, но не такие предвзятые конкретно к игроку. Пришлось даже в начале вкуривания в игру выключить его спавн, он мне 3 катки заруинил именно вначале, наверное у меня одного так.

Как можно было придумать Софонов? То есть они додумались до таких гениальных рас как Водяни, Хишшо, Хор, Жуки, да почти все шикарные, а потом высрали просто наукоботов диджитальных. Оу, саенс, саенс саенс хуяенс, а , а а а, а, тонко не многие поймут? Первым делом исключаю этот кал из игры.

Какой то сумбур короче, нечего сказать, намалевал тут много букоф ни о чем.
Аноним 05/01/24 Птн 21:47:58 #13 №8532141 
o7g52ed1f95689cd1024.jpg
>>8531596
>любой кал пошаговый - это не игра
Кулстори, сюжетодаун.
Аноним 05/01/24 Птн 21:50:12 #14 №8532145 
Периодически начинаю, но дропаю, сложна стало в такое играть, а вот ес первая - самое то. Раз в полгода начинаю партейку. Довольно схематичная, граничащая с примитивностью, в сравнении со стелларисом каким-нибудь.
Что круто во вселенной эндлесс, так это лор и общий стиль.
Аноним 06/01/24 Суб 01:38:35 #15 №8532581 
изображение.png
>>8532145
> ес первая - самое то
Двачую ценителя. Зависал в первом пробеле стуками. Он был очень гармоничен.
И ещё он был гуманен к человеку. Там было тысяча и одна мелочь чтобы упростить жизнь игрока. Ты раздавал приказы, расставлял губеров, садился в экран менеджмента и вальяжно управлял курсом развития империи изредка отвлекаясь на поле боя и дипломатию.
Второй пробел навязчив: не забудь подвигать кораблики, подёргать зонды, среагируй на ивент, поучаствуй в квесте, спланируй выборы, поменяй лампочку в пятом блоке шестнадцатого биогорда на Денеб 4. Реагируй на всё микро, иначе потеряешь бафф. В итоге та же партия затягивается в разы и от второго пробела просто устаёшь.
Аноним 06/01/24 Суб 01:45:45 #16 №8532591 
изображение.png
>>8532581
Погуглил, уточнил. Они за 6 лет не удосужились реализовать точки сбора юнитов. Грустно. Как будто совершенно разные команды разработкой занимались.
Аноним 06/01/24 Суб 02:02:52 #17 №8532617 
Легенда - ОК, неплохо продумана с точки зрения механики и презентует не самый скучный (пусть децл стерильный и немножко соевый) образец нюскул-фентезятины, мотыли и культ оче годные получились, местным тиранидам, опять же, даже какого-то характеру выдали. Даже чет захотелось снова установить и поиграть.

А вот ЕС2 - просто тупо не работает как 4Х, это ебаный пустой кликер, не подлежащий ремонту.
Аноним 06/01/24 Суб 02:11:36 #18 №8532626 
>>8532134
>Софонов
В любой космической стратегии должна быть и по факту есть раса ботаников, стакающих науку, странная придирка. Опять же, им даже выдали злодейскую малую фракцию. За лор и эстетику к ЕС точно не за что ругать, оттого вдвойне жалко, что ЕС2 такая хуйня.
Аноним 06/01/24 Суб 02:16:42 #19 №8532633 
>>8531691
Повесточная шиза подсказала им лишить нации всякой уникальной идентичности, что, мягко говоря, оказалось не самым умным решением в контексте около-исторической стратегии. Сегодня ты римлянин, завтра китаец и каждый день - долбоеб.
Аноним 06/01/24 Суб 03:08:26 #20 №8532673 
>>8531786
>слова образованного человека
Лол, я это слово тоже когда в 12 лет узнал, то считал дохуя умным.
Аноним 06/01/24 Суб 03:32:56 #21 №8532688 
>>8532134
А я долго дрочил первый Пробел, а от легенды я ждал более сильного отхода от канона в базовых механиках - когда запустил, то подумал, что копирка цивы, и удалил тут же.
Аноним 06/01/24 Суб 03:36:56 #22 №8532691 
>>8532581
>Зависал в первом пробеле стуками.
Ну не знаю. Не играл во второй, но в первой такая беда, что если с самого начал не захапать все системы, вообще все, похуй, даже систему с мелкими астероидами, то комп на сложностях наклепает сотни флотов. И эти сотни флотов возьмут тебя измором: прилетел, атаковал, сбежал - и так двадцать минут на каждый ход. И ты свои корабли увести не можешь, и комп с тебя не слезает, проще нахуй сдаться.
Аноним 06/01/24 Суб 11:56:24 #23 №8533135 
1331226821890.jpg
Аноним 06/01/24 Суб 12:22:34 #24 №8533173 
>>8532691
>если с самого начал не захапать
>то комп на сложностях
В игре про экспансивный рост внезапно надо расти чтобы не пососать, да.
Но я понимаю о чём ты. Протыкивать бои, особенно если ты не контролируешь и не локализуешь фронт, - это боль однёрки. Тактически решалось запиранием входных систем прокаченными флотами, от которых без боя не сбежать.
В двойке они попытались решить эту боль лимитами на флот, но в итоге только преумножили объём микроменджмента.
Аноним 06/01/24 Суб 12:37:06 #25 №8533192 
>>8533173
>В игре про экспансивный рост внезапно надо расти чтобы не пососать, да.
Автоматы же и должны быть сычами, а даже за них сычевать нельзя.
Аноним 06/01/24 Суб 19:39:50 #26 №8534106 
>>8531585 (OP)
А что в легенде особенного? Те же четыре показателя у каждого шестиугольника - цива же.
Аноним 06/01/24 Суб 20:44:02 #27 №8534240 
>>8531585 (OP)
Лучшая сюжетная стратегия. Я стратегии не очень люблю, но легенды прошел несколько раз ради сюжетов.
Аноним 07/01/24 Вск 02:40:20 #28 №8534689 
>>8531585 (OP)
>EL
Style over substance. Всё оч красиво, стильно, необычный сеттинг, расы, но всё это просто пиздец как несбалансированно, что в мультиплеер играть можно только в компании тотальных нубасов. Стоит чуть поднабраться скилла и понимания, как сразу начинаются Боркен Лорды, пушащие в домашку на первой-второй эпохе, которые ничем не останавливаются.
Способов побед много, но нахуй они все нужны, если военкой разъебать думстаком всегда проще? Особенно дипломатическая победа сосёт пизда как, максимально терпильный геймплей.
Ну и раковая хуйня вообще любой 4Х, как только городов становится больше трех, так начинается лютейший гумоз с билдордерами и расстановкой рабочих в каждом.
А так, игра-то неплохая, только неудобная и поломанная в край.
Аноним 07/01/24 Вск 04:01:44 #29 №8534734 
>>8531585 (OP)
Красивые, но неглубокие. В мультиплеере очень очевидные кнопки победы, которые приходится ограничивать в договорном порядке, в сингле игра быстро скатывается в рутину. Так что игры пригодны только для казуального прохождения, нов этом просто топ в жанре.

А ещё охуенная музыка. Особенно в легенде https://www.youtube.com/watch?v=OYoXzHzu9sE
Аноним 07/01/24 Вск 04:34:04 #30 №8534747 
>>8531691
> ES2 - это опус магнум амплитудов
К сожалению двачую. И по геймплею и по арту.
Аноним 07/01/24 Вск 15:31:50 #31 №8535460 
>>8534734
Музыка и арт безупречны. Жаль геймплей до их уровня не дотягивает
Аноним 07/01/24 Вск 15:45:49 #32 №8535489 
>>8531585 (OP)
Визуально слишком похоже на aow3 с норм графоном
Аноним 07/01/24 Вск 16:02:57 #33 №8535520 
>>8534734
Я ебал эту ромашковую глубину шестой цивилизации. Ну ладно, первые несколько партий интересно, а потом начинает заёбывать, особенно, когда пытаешься делать их в каждом более-менее крупном городе.
Аноним 09/01/24 Втр 14:21:51 #34 №8539656 
>>8534689
>Ну и раковая хуйня вообще любой 4Х, как только городов становится больше трех, так начинается лютейший гумоз с билдордерами
Прикол в том, что первый пробел этой проблемы был лишён. Модель экономики предсказуемая и автогубернаторы блестяще справлялись с эффективным развитием пердей.
Аноним 10/01/24 Срд 13:00:40 #35 №8541734 
>>8539656
Тогда это обратная сторона медали, когда комбинаторика развития городов настолько очевидная и дубовая, что её считай и нет.
Нужна золотая середина, ящитаю, когда численность городов не охуевше высокая, но каждый город выполняет какую-то функцию, которая требует непосредственного внимания и агентности игрока при принятии решений.
Аноним 10/01/24 Срд 14:44:04 #36 №8541960 
>>8531585 (OP)
Космическую срань не люблю, а легенда- отличная фентезийная 4х, без вусмерть заебавшего четырехугольника орков-эльфов-гномов-хуманов.

Много разных фракций, что как плюс так и минус - потому что баланс очень условный, и тонкости за каждую неплохо бы знать. А как их узнать если катки длинные а времени свободного не очень много да еще и с корешами неплохо бы погонять пока игра не наскучила ни им ни тебе.

Проблемы такие же, как и в любой масштабной 4х - длинные партии, хер кого найдешь для мультиплеера чтобы по часам совпадать, а если брать с нуля и самому привлекать- нужно n совместных каток, чтобы вывести человека на более-менее внятный уровень. Ну или ждать пару-тройку недель, надеясь что ему выйдет норм и он сам до играбельного уровня дорастет.
Много городов = долбанутый микроконтроль.

Ну и эксклюзивный для легенды рандом квестов, который может заспавнить точки интереса как +- в шаговой доступности, так и в триперди - да еще и у главного города супостата.
Аноним 10/01/24 Срд 15:05:34 #37 №8541987 
image
>>8531585 (OP)
Аноним 10/01/24 Срд 15:27:54 #38 №8542012 
>>8541734
Там как раз у автогуберов несколько таргетов: максимизация шестерней, пыли, колб и т.д. Агентность сводится к выбору конечного таргета, движению героев с баффами между системами, подкручивание настроения, вливания федеральных бабок, в случае если локальная экономика не вывозит, ну и небольшие эпизодические правки в очереди строительства. Достаточно гибко и позволяет легко манаджить десятки городов из одного экрана.
Аноним 10/01/24 Срд 15:31:25 #39 №8542017 
>>8541960
>в любой масштабной 4х - длинные партии, хер кого найдешь для мультиплеера
Эту проблему амплитуды, кстати, тоже интересно решили. Можно цепануться в середине партии за фракцию ИИ. Поаутировать пару часиков. Потом подарить все ресурсы аутсайдеру и идти довольным спать. Можно наборот начать партию с 8ИИ, рано или поздно кто-то подрубится.
Не помню других 4х в которых такая возможность была доступна.
Аноним 10/01/24 Срд 15:44:57 #40 №8542033 
>>8531585 (OP)
Эадор лучше
Аноним 10/01/24 Срд 18:38:38 #41 №8542287 
>>8531786
>>8531594
> выпячивает свою "игрушечность" или "настолочность", имеет в интерфейсе карточки, кубики, гексы и тому подобные элементы
Это называется скевоморфизм, недоучка ебаная.
Аноним 10/01/24 Срд 18:49:48 #42 №8542301 
Saad-Irfan-artist-art-dark-fantasy-7143254.jpeg
>>8531585 (OP)
Мнение вот прямо заебись, чётко. Но сука в Легенде мало юнитов еби их во все их французские щели! 3 или 4 на фракцию для стратегии это пшик просто. Но молодцы, что не стали лепить орков, гномов и эльфов а немного видоизменили и налепили своего. Спейс тоже неплох но космостратегии не очень любитель. Последний их высер вроде подлиз повесточке с нациями негров и прочих в их вторичном каком-то кале а значит похоже можно ставить крест на булкохрустах. Как это французы неграм не подлизнут? А легенду 2 было бы интересно пощупать но если без повестки.
Аноним 11/01/24 Чтв 14:01:53 #43 №8543395 
>>8531585 (OP)
Нереально красивые игры, особенно легенда, но я туповат, чтобы прячмо по кайфу катать в такое.

Многовато ДЛЦ.

Хотелось бы, чтобы у таких уникальных фракций были бы и уникальные концовки, а то я построил эндгеймовое здание за Диких Ходоков и даже какого-то полика эпичного не увидел.
Аноним 11/01/24 Чтв 14:27:55 #44 №8543433 
>>8531585 (OP)
Максимум ЙОБА в своем жанре. Графонисто, красиво, охуенный ост - но быстро заебывает, особенно на эндгейме, потому что интересных механик и разнообразия маловато.
Аноним 11/01/24 Чтв 15:20:57 #45 №8543528 
>>8543395
В своё время то ли в циве, то ли ещё где, даже не сделали эндеймовый экран. Даже экрана со статистикой не было, лол. Просто можно было выйти в меню. Потом допилили пару рисунков.
А так, в Легенде, вроде, у каждой фракции есть свой квест до победы разве нет?
Аноним 11/01/24 Чтв 15:26:56 #46 №8543541 
>>8532134
>грубейший минус, в игре нет ни локалки ни даже хотсита!
Так говоришь, будто в мире остались игры с селфхотсед мультиплеером. Тот же AoW3 корчит из себя всё drm-free, на деле мультиплеер по LAN анально завязан на серваки и аккаунт.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения