Сохранен 33
https://2ch.hk/v/res/8545430.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, как думаешь, разрабы видеокарт в сговоре??? Я про sli, это же на самом деле пиздец имба. Покуп

 Аноним 12/01/24 Птн 16:00:09 #1 №8545430 
CA44EBAB-46D7-4311-B8EB-5138DD34BF0E.webp
Анон, как думаешь, разрабы видеокарт в сговоре??? Я про sli, это же на самом деле пиздец имба. Покупаешь сперва rtx 2060 и через три года еще одну 2060, и у тебя фпс растет хотя бы на 1.6 раз. Уже можно играть до 2025 года
Аноним 12/01/24 Птн 16:02:18 #2 №8545433 
SLI работал посредством попеременного рендеринга кадров каждой видеокартой. Вызывал задержки, статтеры, не работал во всех api, а также не позволял складывать VRAM. Короче оп, ты ебаный долбоеб и не в теме, это была мертворожденная технология.
Аноним 12/01/24 Птн 16:05:41 #3 №8545440 
>>8545433
свинья идет на захист барена
Аноним 12/01/24 Птн 16:18:04 #4 №8545459 
>>8545433
что мешало развивать эту технологию? вот мыльную хуету длсс куртка дрочит и не выбрасывает
Аноним 12/01/24 Птн 16:20:55 #5 №8545468 
>>8545459
Стремление к элегантности не позволяло. SLI это ебаный колхоз, который тяжело заставить работать вменяемо. Лучше один большой чип.
Аноним 12/01/24 Птн 16:25:55 #6 №8545474 
>>8545468
не позволяло стремление наебать гоев на покупку новых видеокарт
Аноним 12/01/24 Птн 16:26:57 #7 №8545477 
>>8545474
Ну если ты покупаешь новую видеокарту по своей воле чтобы поиграть в современные высеры игроподобные идентичные натуральным, то это твоя проблема, говноед.
Аноним 12/01/24 Птн 16:44:07 #8 №8545505 
>>8545477
Ты долбаеб? С чем твой высер связан?
Аноним 12/01/24 Птн 16:55:18 #9 №8545523 
Честно гря, не помню игр где SLI работал не через жопу, если работал вообще.
Вспоминается только бомжак третий да и.. и все. А нет, еще зашкваренный первый.
Аноним 12/01/24 Птн 17:18:22 #10 №8545567 
>>8545430 (OP)
Как купил свою gforce 440 mx и не парюсь.
Аноним 12/01/24 Птн 18:47:41 #11 №8545747 
548c634fdbccc99a5b049f44a7586355.jpg
>>8545430 (OP)
>это же на самом деле пиздец имба
В каком месте? Ты получаешь настолько проблемный и всратый параллелизм, что работа с ним - это ад на всех уровнях. Собственно, ни в какое время ни SLI, ни Crossfire, ни DX12 mGPU даже в десятой процента от сборок не использовались.

>и у тебя фпс растет хотя бы на 1.6 раз
Даже в супер-удачных примерах это из области фантастики.
Аноним 12/01/24 Птн 19:02:36 #12 №8545770 
>>8545430 (OP)
>фпс растет хотя бы на 1.6 раз
Анус ставишь?
Сейчас фпс разгоняют через маняапскейл, в 50й серии и 60й будет свой эксклюзивный продвинутый вариант чисто исходя из экономической выгоды, т.к. прирост чисто с железа между поколениями стал меньше, а память жидят 8gb было в 2016, до сих пор в 4070 столько
А sli какая-то кринжовая залупа на уровень ниже двухпроцессорных карт - где они, кстати?
Аноним 12/01/24 Птн 19:09:55 #13 №8545786 
>>8545459
длсс как раз даёт бесплатные фпсы и неотличимо от натива
Аноним 12/01/24 Птн 19:15:00 #14 №8545796 
image
>>8545786
С точки зрения слепого хуесоса - безусловно.
Аноним 12/01/24 Птн 21:00:26 #15 №8545947 
EA Sports WRC PC 2.mp4
>>8545430 (OP)
Если хочешь получить ЭСЭЛАЙ-экспириенс сейчас, то достаточно запустить любой анриаловинчик.
Аноним 12/01/24 Птн 21:11:19 #16 №8545959 
>>8545430 (OP)
Ты явно не помнишь расцвет этих технологий. А проблема была в том, что разрабы хуй клали на ебейшие оптимизации самописных движков >>8545433 ради 0.5% пользователей.
Аноним 13/01/24 Суб 01:39:25 #17 №8546291 
>>8545430 (OP)
2024
@
НЕ ВСЕ РАЗРАБЫ НАУЧИЛИСЬ РАСПАРАЛЕЛИВАТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО ЯДРА
Аноним 13/01/24 Суб 02:00:29 #18 №8546310 
>>8546291
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ДВИЖОК
@
ДОЛБИТСЯ В ОДНО ЯДРО
@
ВЫ ПРОСТО СЛИШКОМ НИЩИЕ ССД КУПИТЕ
Аноним 13/01/24 Суб 02:03:08 #19 №8546313 
>>8546291
Что ты распараллеливать собрался, умник ебаный? Не пизди о чем не знаешь.
Аноним 13/01/24 Суб 02:04:51 #20 №8546315 
>>8546313
тим свини ещё скинчики на форточку наклепай
Аноним 13/01/24 Суб 02:07:31 #21 №8546319 
>>8546310
это проблема современных железок. у них слишком высокая специализация, потому что это самый простой способ показывать большие графики, специальные ядра, специальные simd модули и тд. обратной стороной это является сложность программирования и почти полная невозможность сделать высокоуровневые абстракции высокой производительности.
vulkan, dx12 это просто квинтэссенция этого подхода в графических api. для них нельзя создать универсальный движок. все надо распланировать с самого начала, а если в процессе разработки что-то поменяется, изволь переделывать заново.

получается ренавноценные отношения, когда производители железа халутрят, а вся ноша по выжиманию производительности ложится на разработчиков программ, колоссально увеличия их сложность разработки и стоимость
Аноним 13/01/24 Суб 02:11:17 #22 №8546323 
>>8546319
> проблема современных железок
Современный разработчик пошёл нахер.
Аноним 13/01/24 Суб 02:11:57 #23 №8546324 
>>8546315
По делу ответить не можешь? Так не пизди давай, распараллеливатель ебаный. Услышал словечко и думаешь что разбираешься, да, дегрод? Что можно распараллелить и так параллельно считается безо всяких.
Аноним 13/01/24 Суб 02:14:23 #24 №8546325 
Стикер
>>8546319
>производительности ложится на разработчиков программ, колоссально увеличия их сложность разработки и стоимость
А кАААлоделы при этом нанимают джунов которые на скриптовых языках хуячат на фреймворке крутящемся на фреймворке.
Аноним 13/01/24 Суб 02:15:33 #25 №8546327 
>>8546323
безусловно, только программирование это ремесло граничащее с искусством, и чтобы нормально программировать надо заниматься этим всю жизнь. нельзя просто посмотреть курсы skillbox и сделать dx12 движок. при этом хороших программистов с руками отрывают крупные IT корпорации, а в gamedev идут насмотревшиеся skillbox студентики с понятно каким качеством работы.
Аноним 13/01/24 Суб 02:18:40 #26 №8546328 
>>8546325
почему ты винишь разработчиков игр, а не разработчиков плохих графических API?
на dx11 никаких stutter'ов не было.
Аноним 13/01/24 Суб 02:19:54 #27 №8546331 
>>8546328
> на dx11 никаких stutter'ов не было.
Почему разработчик не использует дх11?
Аноним 13/01/24 Суб 02:20:14 #28 №8546332 
>>8546327
Напомни, это проблема игроков?
Аноним 13/01/24 Суб 02:34:37 #29 №8546342 
>>8546328
Было.
Аноним 13/01/24 Суб 02:39:34 #30 №8546343 
>>8546332
да, потому что ты лаешь не на то дерево.
раньше такие же студентики могли просто собраться и сделать на коленке свою игру на своем движке, потому что это было просто. это была золотая эпоха игр.
а сейчас может на всем свете есть человек 100, которые могут создать многопточный dx12 движок, потому сложность разработки достигла абсурдного уровня.
Аноним 13/01/24 Суб 02:43:16 #31 №8546346 
>>8546343
> потому сложность разработки достигла абсурдного уровня.
А графен при этом деградировал. Как так? Ведь теперь все продаётся ассетами. И куча готовых движков. Откуда сложность. И мощности возросли.
Почему мало игр уровня хотя бы блекмезы?
Аноним 13/01/24 Суб 02:52:19 #32 №8546350 
17046296665111.png
>>8545430 (OP)
>
>Анон, как думаешь, разрабы видеокарт в сговоре??
Аноним 13/01/24 Суб 04:24:32 #33 №8546379 
>>8546350
ХУАНГ В СГОВОРЕ САМ С СОБОЙ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения