Сохранен 23
https://2ch.hk/v/res/8544305.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Guild wars

 Аноним 11/01/24 Чтв 23:39:33 #1 №8544305 
s-l1200[1].webp
Поясните за первую часть. Насколько я понял это нихуя не ммо, а сингловая рпг с элемента коопа.
Почему люди так сильно ностальгирует по этой серии? Кто-нибудь играл в период расцвета в 00-ых?
Аноним 12/01/24 Птн 10:39:50 #2 №8544801 
>>8544305 (OP)
Играл в конце нулевых и первой половине десятых. Сейчас иногда набегами возвращаюсь. Игра до сих пор живет, на удивление много людей обитает на американских дистриктах.
Для своих лет ГВ была революцией по всем параметрам. Тут и осмысленные сюжетные компании, разнообразные ПВП режимы, арены, войны гильдий с набегами на чужие базы, всеобщий корссерв, нет необходимости дрочить аукцион или крафт чтобы одеваться, есть возможность создать ПВП персонажа сразу максимального уровня, мультиклассовые билды, никаких подписок и чего-то важного за донат,куча пве активностей, сбор и настройка наемников которые бегают с тобой по сюжету и данжам. Прокачка очень быстрая - всего 20 уровней.
Короче в игре с давних времён есть много всего такого, что только недавно стало появляться в актуальных ММОРПГ.
Сама структура мира представляет собой хабы-города где все сидят, а "открытый мир" с заданиями и сюжетом для каждого создается свой и рандомных игроков там не встретишь. Но зато можно проходить весь сюжет в пати или с нпс героями.
Аноним 12/01/24 Птн 11:32:12 #3 №8544888 
>>8544801
Так в это всё интересно играть или как обычно прожимай три обилки 100 часов подряд?
Я много раз пытался вкатиться в того же конана с его более-менее неодноклеточной боевкой и то дальше стартового города не проходил.
Болезнь всех ммо - они УЖАСНО скучные.
Аноним 12/01/24 Птн 11:36:11 #4 №8544894 
>>8544305 (OP)
Там "элемент" коопа настолько колоссальный, что соло тупо не проходится. Типа надо сделать что-то одновременно и т.д.
Аноним 12/01/24 Птн 12:01:41 #5 №8544939 
>>8544888
>Так в это всё интересно играть или как обычно прожимай три обилки 100 часов подряд?
Это азиатская ммо, у них даже просто рпг состоят из одноклеточного гринда 100 часов подряд лол, это их культура

>Болезнь всех ммо - они УЖАСНО скучные
Потому что ты зумер который вырос в во времена развитой критики опен ворлдов, люди буквально ссылись кипятком от осознания возможности побродить по одному и тому же трехмерному лесу вместе с другими игроками в первом эверквесте, потом был визг от того что разрабы добавляли целые рейдовые континенты где весь контент предназначался для пати 20+ тел, удвоился визг когда близзард выкатили уже культовый тогда мир варкрафта доступный для исследования полностью, можно было собственными ножками потоптать знаменитые места. В каждой рпг был отражен некий культурный феномен который поражал воображение. ЛОТРО блять, онлайновое средиземье, это же просто ахуеть, да еще и ламповое.

Ты же подходишь к ммо с прокисшим ебычем "а где тут развлекательное?", для вашего поколения должны выкатить ммо на механике дарк соулсов (были уже попытки но там как с нфс ворлд, было слишком рано) потому что ловить одни и те же тайминги сойджакам прям совсем не скучно. Сам феномен онлайнового мира стал настолько обыденным что все начинают искать новые механики, а их делать невыгодно.

Алсо где ты видел ностальгию по ГВ я просто не понимаю, прям аже интересно, тк о ней не вспоминает сейчас вообще никто, как и конане, вот ГВ2 да цветет и пахнет, а первая часть забыта наглухо.

И да, там реально кооп, например для того чтобы пройти в одну из стартовых зон тебе напарник должен был поднять решетку пока ты под ней пройдешь, иначе приключения просто не начнуться
Аноним 12/01/24 Птн 12:03:44 #6 №8544945 
>>8544305 (OP)
Аноним 12/01/24 Птн 12:11:56 #7 №8544958 
>>8544888
Там сотни самых разных абилок на выбор + можно, а часто нужно, совмещать абилки двух классов т.к. мультикласс. У одного только элементалиста есть 4 или 5 школ магии. Респек моментальный. Часть абилок даётся в награду за квесты.
Алсо, это американская игра, а не корейская. Корейский там только издатель. А костяк разрабов как помню свалил из Близард из-за разногласий при создании WoW.
В соло проходится весь контент т.к. есть система героев нпц.
Аноним 12/01/24 Птн 12:16:38 #8 №8544964 
>>8544939
Все квесты на кооп взаимодействие очень давно переделали и они проходятся соло.
Игра американская, там только издатель корейский.
Аноним 12/01/24 Птн 12:31:28 #9 №8545006 
1670555494074358.png
> Игра американская
> издатель корейский
Аноним 12/01/24 Птн 12:34:03 #10 №8545014 
>>8545006
https://en.wikipedia.org/wiki/ArenaNet
Аноним 12/01/24 Птн 12:36:31 #11 №8545020 
>>8545006
Пукнул с партии черножопых эксклюзивно для европки и сшп. Что ж, у них свои ценности.
Аноним 12/01/24 Птн 12:41:13 #12 №8545036 
>>8544939
>ГВ2 да цветет и пахнет,
Спорное заявление.
>>8545006
Он прав, и корейцами похуй вообще на гв2, у них там большая часть дохода с мобилок идёт, а пачка старых ммо висит себе в финансовых отчётах и стагнирует. В их геймдизайн нцсофт не вмешивается, им срать.
Аноним 12/01/24 Птн 16:38:22 #13 №8545497 
>>8544964
>очень давно переделали
Ты че имеешь ввиду что можно вкатитсо в соло и даже пройти дальше стартовых квестов? Мне чисто эстетика нравится

Алсо насколько давно переделали? Просто интересно когда пришло осознание
Аноним 12/01/24 Птн 16:40:02 #14 №8545499 
>>8545036
>Спорное заявление
Ок, цветет и пахнет в сравнении с ГВ1. Да и потом ГВ2 все еще лучшая ММО по дизайну локаций и по исследованию игрового мира, все остальное ММОРПГ Нервно курят в сторонке
Аноним 12/01/24 Птн 17:39:36 #15 №8545613 
>>8545497
Да ещё в позапрошлом десятилетии всё уже проходилось соло без каких-либо проблем.
Если бы я сейчас начал играть, то стартанул бы в Nightfall, собрал себе пачку наемников NPC вместо дефолтных хенчманов, потом пошел бы в Eye of the North получив там кучу нужных скиллов и с такой бандой проходил бы все остальные компании.
Но можно и с ванилы начать, просто дольше по времени займет.
Хотя даже не знаю насколько сейчас первая ГВ может зайти неофиту. Интересно, есть ли хотя бы человек сто в СНГ кто ещё в нее играет.
Аноним 12/01/24 Птн 17:50:02 #16 №8545640 
>>8545613
И да, героями можно управлять - указывать таргеты, выбирать скилы, шмот и прочее. С ними игра очень похожа на DAO как если бы она была ещё и ММО, но без судьбоносных выборов в диалогах. Хотя тут можно выбирать себе фракции и сюжетка будет отличаться.
Аноним 12/01/24 Птн 19:35:49 #17 №8545823 
>>8545499
>ГВ2 все еще лучшая ММО
Там русского нет, всем похую, в неё в СНГ играли 1,5 дауна.
Аноним 12/01/24 Птн 19:45:53 #18 №8545837 
>>8545823
>Там русского нет
Вообще не проблема. Ещё с нулевых контакт с инглишем в интернетах - это что-то само-собой разумееющееся. В отношении онлайн-игр так и подавно.
Аноним 12/01/24 Птн 21:03:17 #19 №8545953 
1664574256936503.png
>>8545499
> ГВ2 все еще лучшая ММО по дизайну локаций и по исследованию игрового мира
И че там конкретно исследовать? Есть какие-то секреты, как в готике? Есть целый библиотеки с наркоманским лором, как в тесах? Или что?
Аноним 12/01/24 Птн 22:20:38 #20 №8546039 
>>8545953
>Есть какие-то секреты, как в готике?
Дохуя, ты пока все точки интереса и viewpoints откроешь ебанешься, смысл в самом дизайне локаций, многоуровневый каньон по которому передвигаешься на дельтапланах, тающие ледники где половина локации на льдинах а половина локации под ними, локация в виде затопленного карьера где надо по всяким ходам и трубам передвигаться причем это именно сделано естественно и не вызывает ощущения пафосной показушности как в каком нибудь вов, паркурнаяф тропа соединяющая длинным ходом две части локации причем никаких скриптов там надо прям паркурить по жесткому, очень часто вообще приходится лезть и доебывать как попасть в ту или определенную локу

>целый библиотеки с наркоманским лором
Так это ультимативный пример скучного говна, по вахе вон сорок (хорошо хоть не тысяч) книг надо прочитать чтобы хотя бы базу лора узнать про всю санта барбару примархов, но оно остается тупым скучным говном, с ТЕС то же самое

>готике
Хуй знает где ты там секреты нашел, пылелсосить убогие уровни чтобы найти где нибудь в углу еще барахла это не исследование локации это геймплей для умственно отсталых, никакого впечатления не оказывает от слова совсем
Аноним 14/01/24 Вск 12:15:57 #21 №8548541 
>>8546039
>это не исследование локации
То ли дело в говяхе прыгать по вопросикам для ачивки лол, такой то эксплоринг. Другого смысла шариться по локам там нет и за это даже нихуя не дадут, тупо потому что другого калтента не завезли дрочишь эту хуйню. В ахуе с этого говяшьего фанбоя, эксплоринг у него лалка.
Аноним 14/01/24 Вск 12:25:26 #22 №8548549 
>>8545953
Нет там нихуя, весь эксплоринг там это гриндан вопросиков на карте, которые представляют из-за себя "вьюпоинт точку интереса", т.е. просто сука типа красивый вид, залез на гору, галочку закрыл и к следующей точке поскакал азаза. За закрытие кроме ачивки нихуя не дают, просто будет написано что у тебя 100% карты запылесосено, вот это калтент да?
Аноним 14/01/24 Вск 15:35:39 #23 №8548868 
>>8548541
>Другого смысла шариться по локам там нет и за это даже нихуя не дадут
Во первых локационные бонус-паки которые дают если ты все точки интереса по локе выработал, так что ты пиздабол который не шарит

Во вторых если тебе дегенераты интересно пылесосить углы допотопной некрасивой карты в древней как говно мамонта недоРПГ, то ты просто на голову больная утка, твое мнение ничего не стоит
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения