Сохранен 188
https://2ch.hk/v/res/8544744.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры с интересным сюжетом

 Аноним 12/01/24 Птн 10:00:29 #1 №8544744 
tild3739-3462-4462-a264-313765366134typewriter-29003301.jpg
Встречались ли на вашей памяти игры, которые вытягивал сценарий, в которые играли, потому-что интересно было узнать, что будет дальше и чем закончится история?
Насколько ли вообще важен сценарий в играх или Кармак был прав на этот счет?
Аноним 12/01/24 Птн 10:07:20 #2 №8544752 
TypicalTetrisGame.svg.png
>>8544744 (OP)
испытал шок, когда случился главный твист
Аноним 12/01/24 Птн 10:47:10 #3 №8544818 
>>8544744 (OP)
Кармак вообще нихуя в дизайне игр не понимал, его работа была код хуячить как биоробот и всё.
Аноним 12/01/24 Птн 11:01:37 #4 №8544853 
>>8544744 (OP)
Сойлент хиллы 2-4.

>Насколько ли вообще важен сценарий в играх или Кармак был прав на этот счет?
От жанра зависит. Если это хоррор или рпгшка типо бочек 3, то сюжет важен.
sage[mailto:sage] Аноним 12/01/24 Птн 11:19:45 #5 №8544875 
>>8544744 (OP)
Да.
Аноним 12/01/24 Птн 11:24:48 #6 №8544883 
>>8544744 (OP)
Если не считать визуальные новеллы за игры, то ни одной. Не помню чтобы существовала хоть одна видеоигра с более-менее сносным интересным сюжетом. Даже на фоне всякой откровенно трешевой фентезятины сюжеты видеоигр говно, их видимо пишут те кого послали нахуй за бездарность из всех остальных областей медиа.
sage[mailto:sage] Аноним 12/01/24 Птн 11:28:51 #7 №8544886 
>>8544744 (OP)
Уже видел этот тред пару месяцев назад.
Аноним 12/01/24 Птн 11:38:43 #8 №8544897 
>>8544744 (OP)
Первый Алан Вейк. Сюжет и подача затмили все нахуй. Прошел тупо залпом, без остановки. А потом еще раз.
sage[mailto:sage] Аноним 12/01/24 Птн 11:40:54 #9 №8544900 
>>8544744 (OP)
Есть тут одно выдающееся произведение. Там главный герой не в состоянии умереть потому что он слишком зол. Кто угадает название?
Аноним 12/01/24 Птн 11:41:55 #10 №8544901 
>>8544900
Планетка.
Что я выиграл?
Аноним 12/01/24 Птн 11:46:12 #11 №8544910 
>>8544897
Повествование немного проседает в середине, когда 10 локаций добираешься до точки встречи (емнип).
Ну и убогие клише с "ГГ свалился с обрыва/вдохнул каловых паров/забухал и проебал снаряжение" доставали.
sage[mailto:sage] Аноним 12/01/24 Птн 11:47:17 #12 №8544912 
>>8544901
Поздравляю ты выиграл Ебанное нихуя! Он же там не зол.
Аноним 12/01/24 Птн 11:48:12 #13 №8544914 
>>8544744 (OP)
Что лично для меня оставило сюжетное "послевкусие", когда потом в задумчивости прокручиваешь какие-то мысли от былого прохождения либо с интересом читаешь обсуждения именно про сюжет, ищешь доп. материалы какие-то:
Silent Hill 2
SOMA
Talos Principle (лол)
Disco Elysium
Deus Ex, отчасти еще DX: HR
Аноним 12/01/24 Птн 11:53:09 #14 №8544922 
>>8544744 (OP)
Практически любая где есть сюжет, выполненный на хоть сколько-нибудь вменяемом уровне. Это становится частью геймлупа - проходишь не только ради геймплея, но и ради катсценки, разговоров между отрезками геймплея, и иногда даже в одиночку вывозит игру - когда уже сама игра заебала, но не дропаешь потому что не хочешь сюжет узнавать через гугл.
Аноним 12/01/24 Птн 11:57:12 #15 №8544929 
>>8544912
Asura's Wrath?
sage[mailto:sage] Аноним 12/01/24 Птн 12:00:33 #16 №8544937 
>>8544929
Да. Вообще то ответов множество но твой тоже правильный.
Аноним 12/01/24 Птн 12:05:29 #17 №8544947 
>>8544744 (OP)
Для сюжета проще книгу почитать.
Да и кто сюжеты пишет.
Вон в даинг лайт сделали две фракции - анархи и фашня. И вроде можно даже сторону выбрать. Но писали эту парашу соевики, поэтому фашня плохая потому что ну фашня это плохо и похуя что у них организация эффективнее чем у бегающих дикарей.
Аноним 12/01/24 Птн 12:32:49 #18 №8545012 
>>8544853
>Сойлент хиллы 2-4.
Первая часть начинается как хоррор-мелодрама. В конце из ниоткуда появляется старуха-сектантка. В середине игра сильно проседает, ты просто бегаешь по города из точки А в точку Б и собираешь предметы. Второй вытягивает только финальный твист, сам сюжет хуйня. Третий это какая-то смесь Сайлента с гротескными второстепенными персонажами в стиле какого-нибудь Девил Мей Край. Четвертый имел хорошую концепцию, но получилось говно. Сайлент Хилл никогда про сюжет и не был, тупой говноед.
Аноним 12/01/24 Птн 13:38:16 #19 №8545155 
>>8545012
Не трясись, глиста. Геймплейно сойлент хиллы это днище.
Аноним 12/01/24 Птн 13:42:31 #20 №8545164 
>>8544947
>Для сюжета проще книгу почитать.
>
Не прощу. Там графомании полно, уснешь нахуй. В играх с этим все ровнее.
Аноним 12/01/24 Птн 13:49:27 #21 №8545186 
>>8544744 (OP)
>Встречались ли на вашей памяти игры, которые вытягивал сценарий
Очевидный биошок инфайн
Аноним 12/01/24 Птн 13:51:00 #22 №8545187 
>>8544744 (OP)
Одиссея.
Аноним 12/01/24 Птн 13:52:38 #23 №8545189 
>>8545187
Одиссей дохуя разных же. Я вообще сначала про асассина подумал, лол и охуел, пытался вспомнить, где там сюжет.
Аноним 12/01/24 Птн 13:54:59 #24 №8545197 
Assassin’sCreedOdyssey.jpg
>>8545189
Пиздец, ты охуел? Ты же понимаешь, что ты сейчас только что высрал, олдскульник? Одиссей - это самая проработанная часть в серии. Ты видел архитектуру зданий древней Греции? А проработанных персонажей? А главный герой? Это тебе не Ласт Оф Ас, где главные герои лесбиянки и трансы. Здесь всё по канону. А открытый мир? Геймплей? Сюжет? Сиськи? Здесь даже можно переспать с историческими фигурами! А ваши первые отсасины - устаревшая параша. Если бы не Одиссей серия бы умерла. А эта игра - свежий глоток. Не зря же СтопГейм поставила ей изумительно!?
Аноним 12/01/24 Птн 14:00:00 #25 №8545204 
>>8544744 (OP)
РУЛЗ ОФ НЕЙЧА
Аноним 12/01/24 Птн 14:01:56 #26 №8545207 
IMG4248.jpeg
так-то сюжетно мне помимо очевидних диско элизиум, планетки, сойлент хила, ейдж оф декаданс и всего такого дико зашли второй пасфайндер и чуть в меньшей степени рог трейдер

вообще считаю что в игре нелинейной типо р по гэ лучше текста навалить, так можно рил сделать нелинейность какую-то и подключить воображение, а анимировать каждый пук и наваливать кинца катсценок работает только для линейной истории, а со своим персонажем, как в бг3, это убивает погружение нахуй
Аноним 12/01/24 Птн 14:03:18 #27 №8545209 
>>8544744 (OP)
>Насколько ли вообще важен сценарий в играх или Кармак был прав на этот счет?
Он является частью игры и должен быть выполнен на нормальном уровне. Правда есть такой момент что его пишут люди, которых даже в обществе авторов любовных романов или фентези-попаданцев обоссали бы.
А Кармак пидор.
Аноним 12/01/24 Птн 14:04:49 #28 №8545215 
1000012125.png
Аноним 12/01/24 Птн 14:07:20 #29 №8545216 
Hotline miami. Обе части достойны экранизации или хуй знает. Сюжет ебейший.
Paychonauts. Ггдная адвенчура.
Warcraft 3 стандартный сюжет про объединение и чпасение мира, но сделан очень грамотно.
Amrican mcgee alice. Обе части охуенны и без хэппи энда.
Аноним 12/01/24 Птн 14:14:46 #30 №8545231 
f4b4u4l94yaa1.png
Лучше сюжета не придумали
Аноним 12/01/24 Птн 14:15:03 #31 №8545232 
>>8545197
Ну геймплей в одиссее веселый, можно разные билды делать квесты интересные встречаются иногда, можно тянучек симпатичных в команду брать, но остальное...
Аноним 12/01/24 Птн 14:18:41 #32 №8545241 
image
>>8545207
Просто навалить текста очень ленивый подход. Хотя имеет право на жизнь если у тебя бюджета хуй да нихуя например. Идеально к отыгрышу в диалогах добавлять геймплейный отыгрыш. В это практически никто не умеет. К слову БГ с этим справляется.
На счет катсценок согласен. Рушат погружение потому что у тебя управление забирают и все отождествление себя с персонажем идет по пизде.
Аноним 12/01/24 Птн 14:18:43 #33 №8545242 
>>8545232
Боже какой же ты уёбок. Тебе самому жить не мерзко? Всем кроме меня похуй на твое семенство, цирк и анальную клоунаду, а я лишь ловлю фейспалмы с твоей тупости.
Аноним 12/01/24 Птн 14:19:16 #34 №8545244 
>>8545216
>Hotline Miami
>обе части
>сюжет ебейший

Долбоеб ебать. Лан хуй с ним в первой части разраб просто вдохновился драйвом слепил годный игрульку с околопохожей атмосферой, но во второй разраб исправил за спиной крылья вообразил себя неебаца писакой сценаристом и высрал претенциозный невнятный кусок кала запах которого полностью перебивает нормальную геймплейную часть.
Аноним 12/01/24 Птн 14:22:52 #35 №8545252 
>>8545216
Ладно ты жирный походу. Варик 3 ваще ахуеть.
<гг> находится в отчаянном положении и чтобы победить в неравном бою прибегает к силам <магической хуйни>. <Магическая хуйня> оказывается проклятой, но невзирая на предостережения, <гг> платит <ужасную цену>.

И так нахуй три раза. Фрозен трон получше в этом плане конечно.
Аноним 12/01/24 Птн 14:25:28 #36 №8545256 
>>8545244
Проблема в том, что там твоего говнодрайва или даже намека. Это журнашлюхское клише. Как и в драйве нет ниухяч кроме сцены в лифте.
Аноним 12/01/24 Птн 14:26:01 #37 №8545257 
В хало 2 прикольные ролики показывали, без какой-то глубины, но посмотреть на раскол религиозной общины пришельцев было прикольно. Хотя огрехов дохуища. И банджи зассали оставить оригинальную концовку трилогии в котором не полунамеками а в лоб говорится, что предтечи это люди. Сразу суть почему ковенант решил вырезать людей становится ясна
Аноним 12/01/24 Птн 14:29:03 #38 №8545265 
РДР2.
Все. Во всем остальном было тотально похуй на сюжет.
Аноним 12/01/24 Птн 14:30:32 #39 №8545269 
>>8545216
С хуя ли в первой части хэппи энда нету? Алиска буквально исцеляется, вся игра это проработочка ее чувства вины, которое привело к ее шизе.
Аноним 12/01/24 Птн 14:33:45 #40 №8545275 
>>8545241
>просто навалить текста ленивый подход

ну это понятно, я скорее к тому что с достаточным уровнем абстракции ты можешь гораздо больше разных событий прописать, реакций на твои действия и все такое. а катсценки денег стоят. в принципе чтобы сделать нелинейную игру уровня вотр с катсценками, бюджета ни у кого не хватит, и такая игра будет разрабатываться 10 лет


в бг меня раздражало то что у персонажа болванки записан один пресет мимики, и будь у тебя бард халфинг, или монах который по логике должен быть с покерфейсом вечным, или полуорк варвар - все кривляются одинаково и и это бесит. когда текст читаешь такого говна нет
Аноним 12/01/24 Птн 14:40:23 #41 №8545286 
>>8544744 (OP)
Гениальная игра с хуевым сюжетом - все ещё гениальная игра.
Хуевая игра с гениальными сюжетом - такой же мусор.
Кармак был прав во всем - сюжеты играм не нужны.
Аноним 12/01/24 Птн 14:43:22 #42 №8545292 
>>8544744 (OP)
Если отделять «сюжет» от «истории» (хотя я не уверен, что такое деление существует), то игры не так редко обладают хорошей (развлекающей) именно историей. То есть взять даже Final Fantasy IV — сюжет там заключается в поиске четырёх кристаллов и победе над абстрактным злом — куда банальнее? Но когда я вспоминаю про эту игру, то в голову приходят отношения Сесила с Розой, Ридией и Каином. Это уже было интересней. Или моя любимая Skies Of Arcadia — ну ок, пираты сражаются со злой империей, ничего революционного, но то, как история рассказана, как прописаны персонажи, впечатляет не меньше добротного мультсериала. В ГТА 5 история охуенная в этом плане: вот-это-повороты, смехуёчки, яркие персонажи и разнообразные миссии — это развлекает, тем более что геймплей хорошо вписан в сюжетные перепитии. В ГТА 4 история с другой философией, но она тоже многим понравилась. Наверно, в РДР2 так же.

В целом же честный ответ — нет сценариев, которые сравнились бы с достойной книгой. Ближе всего к этому приблизился Кодзима. Хотя стоп, Диско Элизиум ещё. Вряд ли сценаристы даже пытаются достичь такого уровня — их интересует развлечение; игры часть популярного, «народного» медиа.

>Насколько ли вообще важен сценарий в играх
Какой-то синопсис для событий нужен, конечно, иногда его помещают на обложку или в мануал, если в игре не находится для него места. Даже в каком-нибудь шмапе важно понимать, что ты не от скуки чертей гоняешь, а как в Crying исследуешь родную планету, уничтоженную в результате биологической мировой войны, на наличие пригодных для жизни регионов, в которых можно основать колонию для выжившего человечества. Кстати, в том же Думе сюжет достаточно хорош, пусть и лаконичен. Я наоборот люблю, когда он оставляет пространство для воображения — люблю додумывать отношения персонажей во время их приключения, если в игре они молчат, и даже иногда придумываю headcanon, основываясь на понравившемся фанарте.
Аноним 12/01/24 Птн 14:44:16 #43 №8545294 
>>8545252
История про Майев и Тиранду это вообще пиздец правда. Тиранда врывается в тюрьму ебаную, я верховная жрица мне на все поебать блять, переебашила вертухаев которые всю жизнь положили на то что бы сдержать мудака нарика, освобождает этого мудака и была такова. Ну и потом ее муженек Малфурион за нее впрягается и лезет лобызаться с братуленчкиком за то что он спас его ненаглядную. А Майев типа ух какая тварина, прям сучара ебаная нехорошая.
Аноним 12/01/24 Птн 14:50:23 #44 №8545301 
>>8545286
>Гениальная игра с хуевым сюжетом - все ещё гениальная игра.
>Хуевая игра с гениальными сюжетом - такой же мусор.
Бред, ведь 99.9% игр имеют однокнопочный геймплей с глубиной лужи после дождя.
То есть все црпг поголовно, все поинт-енд-клик квесты, все ЖРПГ, все рпг от первого лица (ТЕСЫ, Деус Екс, Систем Шок, Кингдомкамы всякие), все рпг от 3 лица (Готики, Котор, Масс Эффект, Вампиры, Аркс Фаталис), да те же соулслайки, это все геймплейно просто ебейшее говно обрыганое 0/10, тем не менее охуенные и культовые игры.
Геймплей нинужон, если только геймплей полностью не является сутью игры - рогалики всякие, ртсы, вампир-сурвайвал клоны, тавердифенсы, платформеры, етс.
Аноним 12/01/24 Птн 14:52:02 #45 №8545305 
>>8545301
В Римворлд нет сюжета игра охуенная
Аноним 12/01/24 Птн 14:55:06 #46 №8545314 
>>8544744 (OP)
>Встречались ли на вашей памяти игры, которые вытягивал сценарий, в которые играли, потому-что интересно было узнать, что будет дальше и чем закончится история?
Не припомню. Вернее, "интересно узнать что дальше" - да, было: Сома, Диско Элизиум, СХ2, Аутер Вайлдс, Инсайд, Волкинг Дед от теллтейлс, Дейтройт тот же, Хеви Реин, да даже в Киберпанке есть несколько интересных сайд-квестов с твистов.
Считаю ли я после прохождения эти игры - играми с хорошим сценарием/сюжетом? Нет, любой средненький 6/10 фильм насрет на голову любой игрушке. Представьте ебаный Детройт в виде фильма? Это ж прям 4-5/10 говнина будет, но в жанре "интерактивного кина" это прям слепящий вин тысячелентия.
Думайте.
Аноним 12/01/24 Птн 14:55:54 #47 №8545316 
>>8545301
Ты последнюю строчку специально не читал или что нахуй? Очевидно что в песочницах похуй на сюжет, а его отсутствие никогда не является минусом.
Аноним 12/01/24 Птн 14:56:41 #48 №8545317 
>>8545301
Во-первых, ты однобоко понимаешь гейплей. В ТЕСач играют не ради сюжета, а чтобы бродить, качаться, ловить жемчуг, катать сыр с горы. В Систем Шоке вообщзе норм гейплей. Аркс Фаталис от первого лица и там прикольная магия и крафтинг.

Ну и если ты считаешь что в души играют не ради геймплея то хуй знает.
sage[mailto:sage] Аноним 12/01/24 Птн 15:10:53 #49 №8545347 
>>8545301
Ебать у тебя насрано в голове. Даже пояснять лень.
Аноним 12/01/24 Птн 15:12:16 #50 №8545348 
>>8545286
Идиот.
Аноним 12/01/24 Птн 15:37:37 #51 №8545387 
>>8545242
Таблетки то прими.
Аноним 12/01/24 Птн 15:39:38 #52 №8545393 
>>8545305
>игра охуенная
После обмаза тонной модов.
Аноним 12/01/24 Птн 16:01:06 #53 №8545432 
>>8545317
>а чтобы бродить
Просто ХОДИТЬ это не = геймплей. Ты получаешь удовольствие от сеттинга, от нахождения в мире, от созерцания окрестностей, а не от решения проблем/правильном нажатых кнопок/принятых решений/результата твоего участия.
>качаться
Качаться это тоже не конкретный геймплей, просто максимально расплывчатое понятие, мог бы еще "играть" сказать тогда. У кого-то возникает четкая картинка геймплея услышав слово "качаться"? Ты квестишься в ВОВе, убиваешь по сто мобов в секунду в Вампирах, слушаешь диалоги в Диско Элизиуме, ищешь оддити в Подрельсе? Неизвестно.
>Ну и если ты считаешь что в души играют не ради геймплея то хуй знает.
Не знаю ради чего кто там играет, но геймплей там максимально примитивный - удар и перекат, все. Тот факт, что приятно нажимать кнопку доджа, смотря на охуенные анимации атаки боссов, не делает конкретно геймплей хорошим. Анимации, сеттинг, атмосфера, боссы, ост, какая-никакая прокачка, айтемизация - ок, но геймплей? В душах-то? Пиздец, ладно бы ты Ниох назвал, ну или хотя бы секиро, но души это чуть лучше Готики. И я это не считаю каким-то минусом, нет, похуй, в этих играх просто приятно находиться, я даже не уверен что более глубокий геймплей как-то сделал бы их лучше, а не превратил в условный Ниох (который я считаю калом по всем параметрам, кроме геймплея).
Аноним 12/01/24 Птн 16:02:22 #54 №8545434 
>>8545317
Так в души душедауны играют. Это отдельный сорт людей, который не справится ни с чем сложнее чем перекаты по таймингам.
Аноним 12/01/24 Птн 16:03:19 #55 №8545437 
>>8545432
Просто ХОДИТЬ это не = геймплей
А эксплореринг - геймплей.
Аноним 12/01/24 Птн 16:04:17 #56 №8545438 
image
>>8545434
Ты и с этим справиться не смог
Аноним 12/01/24 Птн 16:06:56 #57 №8545444 
>>8545432
>Просто ХОДИТЬ это не = геймплей.
Почему нет? Ты ж не фильм смотришь, ты выбираешь направление, прокладываешь путь. Мне кажется, ты путаешь геймплей и челлендж.

>Качаться
Под качем я имею в виду убийство мобов и дрочь на циферки и шмот. Чисто гемйплейная тема.

>Не знаю ради чего кто там играет, но геймплей там максимально примитивный - удар и перекат, все.
Это что-то меняет? В Думце тоже примитивный геймплей, бегаешь и стреляешь. И, тем не менее, играли и играют.
Аноним 12/01/24 Птн 16:15:58 #58 №8545454 
>>8544744 (OP)
немного пиздоглазых игр вкину, не обессудь
zero escape trilogy - это не прост внки, там охуенные пазл румы, сюжет ваще топ в первой и второй части, затягивает пизда, не буду спойлерить, лучше ниче не знать об игре. первую можно как самостоятельную игру пройти и если зацепит (а оно должно), можно идти сиквелы и ещё больше охуевать.
сюда же ai somnium files от того же сценариста. годнота первая часть. с большим удовольствием прошёл
13 sentinels aegis rim - охуенный сюжет, пиздатые яйца, геймплей душнить начинает к концу но я его проскипал на изи сложности и насладился охуенной историей с охуеванием к концу
Аноним 12/01/24 Птн 16:18:47 #59 №8545462 
>>8545438
Душедаун, ты щас чем гордишься?
Аноним 12/01/24 Птн 16:22:05 #60 №8545470 
>>8545393
>После обмаза тонной модов.
Как это меняет сказанное? Моды там один хуй не сюжетные.
Аноним 12/01/24 Птн 17:02:16 #61 №8545539 
В первой мафии норм сюжет. В первом которе норм сюжет.
Просто такие добротные из всех качественных штампов.
Аноним 12/01/24 Птн 18:16:00 #62 №8545693 
image.png
image.png
image.png
image.png
Нет, никогда.
Если геймплей не нравится и не доставляет в достаточной мере, то какая бы ни была прекрасная сюжетом-лором-сеттингом игра, она отправляется на полку недобитков очень быстро. В игре в первую очередь должно быть приятно и увлекательно кнопки жать.
А вот такое, чтобы с течением времени в игру, в которую начинал играть ради геймплея, продолжал из-за того что проникался сюжетом и сеттингом - да. И, как ни странно, такими играми как правило являлись какие-нибудь японские дрочильни. Завлекали циферками, классовыми и ролевыми системами, данжеон кровлингом и боями с прокачечкой, а вторая половина их игралась уже больше потому что "еба, что происходит! интересно, что же дальше будет!!".
Аноним 12/01/24 Птн 18:18:29 #63 №8545699 
>>8544744 (OP)
Декс
Диско элизиум
Аноним 12/01/24 Птн 18:26:03 #64 №8545714 
>>8545454
Тебе меньше 20? Если нет, то не понимаю, как зероэскейп может понравится и как-то впечатлить.
Аноним 12/01/24 Птн 18:56:09 #65 №8545763 
>>8545444
>Это что-то меняет? В Думце тоже примитивный геймплей, бегаешь и стреляешь. И, тем не менее, играли и играют.
Там нужно примерно раз в 10 больше кнопок нажимать, чем во всех остальных "играх", и еще постоянно собирать хуйню, следить за хуйней на экране, иначе умрешь. Условные 2 попытки пройти какой-нибудь момент будут довольно сильно отличаться одна от другой, переменных которые создают разнообразие достаточно. Игру дропнул примерно на половине если чо, не мое.
Но мысль верная - двухкнопочный геймплей подходит для шутеров (бегай и стреляй) и платформеров (бегай и прыгай). Другое дело экшн от первого лица типа свитков, там уже просто ХОДИ И БЕЙ не достаточно, вернее это выливается в хуевый геймплей, каким он собственно и является в свитках. Вообще ниче такого в том чтоб признать, что в твоей любимой игрушке геймплей 0/10. Фанаты свитков не будут спорить что в их кале геймплей 0/10. Я считаю Вампиров одной из самых пиздатых игр, там он тоже абсолютное говнище, хуже сложно сделать. И чо? Похуй.
Аноним 12/01/24 Птн 19:14:41 #66 №8545795 
>>8545763
>хуевый геймплей, каким он собственно и является в свитках
Зачем тогда люди наигрывают по 1000 часов в Skyrim?
Аноним 12/01/24 Птн 19:18:52 #67 №8545801 
image.png
image.png
image.png
>>8544744 (OP)
This
Геймплей абсолютно не важен, важно то насколько интересно сделан сюжет.
Аноним 12/01/24 Птн 19:29:38 #68 №8545814 
>>8545187
Одесса
Аноним 12/01/24 Птн 19:33:17 #69 №8545818 
>>8544883
Какой фильм/книга/аниме для тебя с хорошим сюжетом?
Аноним 12/01/24 Птн 19:47:41 #70 №8545840 
Дерьмо-вонючее.webm
>>8545317
>в души играют ради геймплея
Тем временем геймплей:
Аноним 12/01/24 Птн 19:47:45 #71 №8545841 
>>8545216
поясните за Hotline miami я прошел несколько миссий и у меня сложилось впечатление что это шиза какая-то
Аноним 12/01/24 Птн 20:22:13 #72 №8545895 
>>8545801
Так а нахуя тебе игры тогда? В книгах и кино вон сколько сюжетов охуенных
Аноним 12/01/24 Птн 20:26:00 #73 №8545899 
1705080360071.mp4
>>8545895
Аноним 12/01/24 Птн 20:32:14 #74 №8545906 
>>8545818
Зеленый слоник
Аноним 12/01/24 Птн 20:37:16 #75 №8545916 
>>8545899
На вопрос ответить не можешь значит, пиздец даунич
Аноним 12/01/24 Птн 20:40:08 #76 №8545922 
>>8545916
Могу тебе только с конца стряхнуть на макушку, невежа.
Аноним 12/01/24 Птн 20:48:39 #77 №8545937 
>>8545895
>В книгах и кино вон сколько сюжетов охуенных
В книгах статичный текст а в играх ты сам управляешь персонажем произвидения, + выглядит лучше, блять зачем я это вообще объясняю?
Аноним 12/01/24 Птн 20:49:35 #78 №8545938 
170508107451647537.webp
>>8544744 (OP)
Геншин.
Аноним 12/01/24 Птн 20:58:23 #79 №8545944 
>>8545937
>сам управляешь персонажем произвидения
>выглядит лучше

а что из этого делает лучше конкретно сюжет?
Аноним 12/01/24 Птн 20:58:45 #80 №8545945 
>>8545922
не можешь, мы в разных городах
Аноним 12/01/24 Птн 21:00:46 #81 №8545950 
>>8545944
>а что из этого делает лучше конкретно сюжет?
Комната ёбырь твой мама.
Аноним 12/01/24 Птн 21:10:56 #82 №8545958 
>>8545950
ты вряд ли понимаешь, насколько ты тупой. ну и хорошо
Аноним 12/01/24 Птн 21:27:11 #83 №8545972 
>>8545958
А ты очень плохо тролишь тупостью.
Аноним 12/01/24 Птн 21:55:27 #84 №8546010 
>>8545801
>Геймплей абсолютно не важен
Если ты даун - безусловно.
sage[mailto:sage] Аноним 12/01/24 Птн 22:01:49 #85 №8546020 
Диско элизиум
Аноним 12/01/24 Птн 22:41:47 #86 №8546073 
>>8546010
как же рвёт жопу у геймплее додиков.
Аноним 12/01/24 Птн 22:51:34 #87 №8546093 
>>8545269
Вторая и первая части связаны, во второй алиса пизданулась окончательно и убила человека.
Аноним 12/01/24 Птн 22:52:17 #88 №8546095 
>>8545944
Как можно быть настолько тупым то. Это называется погружение.
Аноним 12/01/24 Птн 22:57:19 #89 №8546107 
>>8545841
Сша захвачены русскими.
Бывший военный организует подпольную организацию 50 благославений для борьбы с ними. С помощью телефонных звонков под угрозой расправы или шантажа они заставляют убивать своих "жертв" русских мафиози.
Всё переплетается. Некоторые персонажи между собой связаны.
В конце случается ядерная война и все гибнут.
Это в кратце.

Во второй части есть еще поехавшие фанаты таких убийц. Они не получают звонков, а просто хуярят рууэсских кося под тех, кому звонили. Судьба их также довольно трагична. Они врываются в небоскреб где ебашат всех подряд, в какой то момент пвзбегаются по этажам со словами встреьтимся на крыше)
В итоге одного убивает продажный коп. С другим еще чето происходит, не помню че. А брата и сестру хуярит объебавшийся таблетками русский, который также является одним из героев сюжета и после их убийства, находясь в трипе, он прыгает с крыши.
Аноним 12/01/24 Птн 22:58:01 #90 №8546108 
image
>>8544744 (OP)
Разумеется встречались. Я в кинцо "играл".
Аноним 12/01/24 Птн 23:13:28 #91 №8546130 
1643038609572.jpg
1573746613281.jpg
1629334824728.png
1646800363205.jpg
>>8544744 (OP)
Аноним 12/01/24 Птн 23:19:26 #92 №8546137 
1572903432482.webm
1551758331584.jpg
1645417205520.png
1667448179215.png
Аноним 13/01/24 Суб 00:46:59 #93 №8546238 
>>8546130
Чейзер не закончен же.
Аноним 13/01/24 Суб 01:33:57 #94 №8546283 
1368992932690.jpg
>>8545186
>Очевидный биошок инфайн
Левин, плис. Пиздуй Иуду-хуюду свою доделывай уже наконец, блядь.
Аноним 13/01/24 Суб 01:37:19 #95 №8546287 
>>8544744 (OP)
>Борды с интересными тредами
>Встречались ли на вашей памяти борды, которые вытягивалы треды, которые, потому-что интересно было узнать, что будет дальше и чем закончится тред?
>Насколько ли вообще важны треды на бордах или мод был прав что можно создавать спам треды?
Аноним 13/01/24 Суб 01:43:39 #96 №8546294 
РДР2 (Настоящее взрослое, умное и в конце меланхоличное кино которое можно ставить в один ряд с Однажды в Америке/На диком западе).

СХ1-4 (Атмосфера и саундрек ебёт. Лучшая вариацияя Линча в игропроме)

DIABLO 1-2. (Охуеный мрачный лор, интересный сюжет. Вторая часть в плане повествования так вообще ебёт. Момент в финале когда Баал уходит из психушки и оставляет за собой огненый след так вообще хтонический и тревожный пиздец без хэпи энда.)
Аноним 13/01/24 Суб 01:44:21 #97 №8546296 
>>8544744 (OP)
У культовых игр обычно хороший сюжет, и они бы не получили такого статуса, если бы у них был "сюжет как в порнофильме". Масс Эффект, Ведьмак 3, Готика, Deus ex и пр. - все эти игры имеют хорошие интересные сюжеты, по которым можно снимать кино, писать книги.

У таких как Кармак, мне кажется, просто мозг переразвит в сторону логики, в ущерб эмоциональности. Такие как он вообще не способны воспринимать искусство. И в играх они могут только подсесть на всякие дрочильни, которые эксплуатируют систему вознаграждения мозга.
Аноним 13/01/24 Суб 01:45:05 #98 №8546298 
>>8546294
>умное и в конце меланхоличное кино которое можно ставить в один ряд с Однажды в Америке
у него в голове это звучало как комплимент
Аноним 13/01/24 Суб 01:59:50 #99 №8546309 
>>8546294
Это пост-троллинг или у него реально в голове так насрано?
Аноним 13/01/24 Суб 02:01:46 #100 №8546312 
>>8546296
>У культовых игр обычно хороший сюжет
Чмарево
Чманякрафм
Фекалаут
Аноним 13/01/24 Суб 02:11:05 #101 №8546321 
>>8546296
>Такие как он вообще не способны воспринимать искусство.
This, иначе я не могу объяснить такую популярность соулс лайков.
Аноним 13/01/24 Суб 03:15:18 #102 №8546358 
>>8546296
>Готика
>сюжет

в игры играют не ради сюжета, а ради иммерсивности. сюжет это суррогат иммерсивности. вместо чтобы испытывать что-то в самой игре, теперь просто рассказывают что испытывать.
Аноним 13/01/24 Суб 04:16:16 #103 №8546376 
>>8545164
>Там графомании полно,
Так ты нормальные книги читай, а не всякий кал по типу Стивенов Кингов и юмористического фентези: "Товарищ Сралин в Египте".
Аноним 13/01/24 Суб 04:18:42 #104 №8546377 
>>8545216
Ну не, во 2 хм вообще дохуя линий сюжетных, которые по факту нахуй не нужны. Вот эти фанаты, детектив маньяк, пейсака. Нахуй они нужны? Абсолютно никак не двигают общий сюжет.
Аноним 13/01/24 Суб 05:47:51 #105 №8546397 
а впрочем.jpg
>>8544744 (OP)

ну, во-первых быдлу вины не палят

во-вторых, тред почитал по диагонали. вижу, что кроме заебавшей всех платины быдлу нихуя не спалили ни одного вина. и это правильно

в-третьих, ожидаемо тред засрало быдло с потешными визгами про ненужность/неважность сюжета. по-своему они правы. ведь топчик стима действительно не блещет сюжетами: каэсик, пубж, дотка, апекс. всё это - любимые игры этих "людей"
Аноним 13/01/24 Суб 06:02:26 #106 №8546405 
>>8546397
сюжетобыдло ничем не отличается от аркадобыдла
Аноним 13/01/24 Суб 06:02:37 #107 №8546406 
>>8546397
>быдло быдло быдлоооаоааа!!!
Понятно, слава богу анимешная хуета не стала в 999ый раз свои обосанные анимешные тайтлы писать.
Аноним 13/01/24 Суб 06:41:41 #108 №8546412 
>>8545186
>Ехал таймварп через параллельный мир во сне собаки.
>Лиза Лизочка ЛИЗОНЬКА ЛИЗУНЕЧКА
>хороший сюжет
...
Аноним 13/01/24 Суб 07:58:18 #109 №8546434 
image.png
image.png
На самом деле вопрос хороший. Я за 25 годиков игроебства во многое переиграл, но вспомнить годный сюжет затрудняюсь. Пожалуй, остановлюсь на двух.

Легенды Эйзенвальда
Охуенная история, как люди становятся говном (или не становятся, но за это лишается всего). В коем-то веке рассказана не на примере злобных злых злодеев или свихнувшихся на сверхценной идее по обустройству мира шизов. Просто обычные люди, которые, преследуя такие же обычные цели, попадают в говноворот. И, вот же, недавно ты клялся сместить казнокрада, подставляющего одного за другим ради сохранения власти, а теперь сидишь на его месте, твердо понимая, что никакого обратного пути нет.
Все это охуенно стилизовано под средневековые баллады и предания, где иносказания, вымысел и правда смешиваются до неузнаваемости. На фоне христианство добивает язычников, а в крупных городах первые буржуа запускают мануфактуры, уже начиная думать о том, как родовая знать постепенно уйдет в прошлое.

Вангеры
Охуенная демонстрация по-настоящему инопланетной жизни, которая пережила техногенную катастрофу и теперь представляет из себя напрочь ебнутых мутантов. Полулюди-полунасекомые, получившие продвинутую мыслительную деятельность от первых и жучиные инстинкты от вторых. Теперь они выстроили свою культуру вокруг циклов размножения из своего инсектоидного прошлого, но пытаются натянуть на это людские понятия.
Один из самых необычных миров, но при этом нарочито кринжовый. Чуток бы убрать это свойство - цены бы не было. В довесок идут божественные замыслы, попытки скрестить эзотерику и науку в духе нью-эйджа, а также удачные сломы четвертой стены (в те годы, когда этот прием использовали по необходимости, а не в качестве хорошего тона).
Аноним 13/01/24 Суб 08:13:22 #110 №8546446 
>>8545795
Потому что они там живут, а не играют
Аноним 13/01/24 Суб 13:23:07 #111 №8546810 
>>8545292
>В ГТА 5 история охуенная в этом плане: вот-это-повороты, смехуёчки, яркие персонажи и разнообразные миссии
Ты в Сан Андреас не играл что ли? Пятерка - это сто шагов назад.
Аноним 13/01/24 Суб 13:29:32 #112 №8546826 
16316462251310.jpg
>>8545801
Я недавно в первый раз прошел Лизашок и офигел: видел в артах до этого мутантов, появившихся из-за пагубного влияния разрывов; в самой игре скачешь из реальности в реальность, и они понемногу начинают смешиваться, все ожидаешь проявления вот этого "эффекта бабочки", а потом последний уровень и тупо все. Вообще никак эта тема не обыгрывается, до последнего момента враги - обычные гопники да революционеры какие-то. Что за дела то? Я наоборот был удивлен, как весь этот сеттинг и лор просто скисли, это по сравнению с первой частью то. Кроме линии непосредственно с Элизабет все вокруг - сюжетный провал.
Аноним 13/01/24 Суб 13:49:32 #113 №8546856 
>>8546294
>DIABLO 1
>сюжет
Там его буквально столько же сколько в думе.
Аноним 13/01/24 Суб 13:53:08 #114 №8546861 
>>8546856
Там каждый огрызок текста глубже чем весь ваш Диско Ананизиум
Аноним 13/01/24 Суб 17:35:19 #115 №8547361 
17025875860480.webm
>>8546861
Аноним 13/01/24 Суб 17:44:23 #116 №8547377 
>>8544744 (OP)
Я говноед, в принципе любая игра где он есть мне интересна. Типо когда даже в каком-нибудь фолыче мне говворят, найди своего наебыша, и мне интересно че буит, найду я его или нет и как это буит ну и тэ дэ. Интересна пиздец.
Аноним 13/01/24 Суб 17:48:04 #117 №8547382 
the-outer-worlds-review-inhoud-1.jpg
Вот в эту игру из последних мне хотелось играть из-за сюжета, причем не только как из-за глобального наверное, сколько из-за того как диологи сенарно написаны, их интересно читать и вникать. Это тоже сюжет типо.
Аноним 13/01/24 Суб 17:50:19 #118 №8547383 
main2x.jpg
kartinka-1-glavnaya-geroinya.jpeg
Вот эти квесты в пиздючестве когда мои родаки играли заинтересовали меня, хотя пиздюком мне экшены подавай. А эта прям заинтересовала даже меня пиздюка чисто из-за сюжета. Тут прям сюжет это квинтэссенция то из-за чего стоит в это играть.
Аноним 13/01/24 Суб 17:52:56 #119 №8547386 
>>8547382
Для сжв скота ваще отвал башки сюжет.
Аноним 13/01/24 Суб 17:55:59 #120 №8547388 
>>8547386
+ миллион повторяющихся петросян-шуток про работяг, которых угнетают начальники.
Одна из самых бездарно написанных игр, просто импотентский сценарный кошмар.
Аноним 13/01/24 Суб 17:59:36 #121 №8547394 
>>8547388
Найс проекции импотента.
Аноним 13/01/24 Суб 18:00:56 #122 №8547396 
>>8544744 (OP)
Метал гир солид. Всегда стороной обходил потому, что был уверен, что это обычный милитаристический экшен типа кал оф дути. Понимания, что все не так просто начали закрадываться когда вышла пятерка и в сети гуляли скрины снейка в шапке цыпленка. Плюс еще знал про мем с коробкой. Когда купил псп, начал потихоньку проходить пс1 винчики и наткнулся на мгс1. Охуел насколько может быть кинематографичной игра с лоуполи болванчиками, при этом иметь неплохой геймплей. Персонажи, сюжет, постановка, музыка, диалоги просто 10\10. Так я стал фанатом кодзимы и прошел все метал гиры.
Аноним 13/01/24 Суб 18:12:14 #123 №8547414 
>>8547394
Когда у тебя не стоит на вонючую жирную бомжиху, это не признак импотенции, тупорылая ты говноежка.
Аноним 13/01/24 Суб 18:19:57 #124 №8547423 
>>8544744 (OP)
>Кармак был прав на этот счет?
Ну суди сам. Как только Кармак выжил из id последних, кто был способен накреативить сеттинг, отмосферу и какой-никакой сюжет, компания покатилась. Q2 проиграл менее технологически совершенному HL, не говоря уж про Unreal. Q3 даже по сравнению с таким же бессюжетным (но всё-таки более целостным) UT был довольно куцым. Doom 3 тоже слил HL2, хотя в сюжет там попытались всё-таки. Дальше была только Rage, которую уже в открытую обоссывали, и совершенно за дело.
Аноним 13/01/24 Суб 18:38:11 #125 №8547447 
>>8547414
Импотента игра отсеяла, я уже понял, можешь не пояснять.
Аноним 13/01/24 Суб 19:43:11 #126 №8547557 
>>8547447
Продолжай жрать вонючее говно, калоед.
Аноним 13/01/24 Суб 20:42:31 #127 №8547637 
header.jpg
sage[mailto:sage] Аноним 13/01/24 Суб 20:49:49 #128 №8547653 
>>8545012
Никто в своё время не воспринимал первый СХ как хоррор, еблан. Для тогдашних игроков это был технически крутой клон резика. И резик тоже собственно всегда был больше стрелялкой, чем хоррором. Это уже потом, спустя годы, стали дрочить на некую "атмосферу" и "сюжет".
Аноним 13/01/24 Суб 20:59:27 #129 №8547669 
>>8547653
Ни слова правды в твоем посте. Нахуя такое сочинять?
Аноним 13/01/24 Суб 23:40:58 #130 №8547971 
>>8547669
Да в его деревне так это и было. Хотя резик это кал собаки обдристаный всегда был виабушный, кал заточенный под такое же виабушное устройство для мазахистов как гейский куб.
Аноним 14/01/24 Вск 01:30:41 #131 №8548108 
Mass effect 1
Аноним 14/01/24 Вск 02:47:02 #132 №8548176 
>>8547396
На самом деле сказать что в метал гирах хороший сюжет - это, кхм, сильно польстить козюмбе. Сюжет там именно что интересный, это целый вагон лихо поданного, внутренне непротиворечивого, завораживающего, но всё же бреда, если говорить именно о том "что происходит и как игрок об этом узнаёт".
Вот персонажи при всей гротескности там неиронично заебись, то как они живут среди всей этой бредовой хуйни делает меня искренне сопереживать.

Во втором которе был неплохой сюжет...до определённого места. Лучше меня знаете как искромсали игру на пути к релизу.
Аноним 14/01/24 Вск 03:01:35 #133 №8548188 
Стикер
>>8548108
Аноним 14/01/24 Вск 03:36:53 #134 №8548205 
>>8544744 (OP)
Как ни странно, outer wilds. При том, что этого сюжета там на два абзаца вместе с длц - мне прямо в душу запало. Не вспомню ни одной книжки/фильма, где история у меня бы такие эмоции вызвала
Аноним 14/01/24 Вск 10:36:11 #135 №8548379 
image
>>8548205
Это из-за концовки.
Так тебя и Талос первый проймёт, особенно если Александру слушать будешь.
Аноним 14/01/24 Вск 11:08:33 #136 №8548444 
>>8546377
Для полноты картины
Аноним 15/01/24 Пнд 00:01:27 #137 №8549717 
>>8544744 (OP)
Для меня это Disco Elysium и Persona 2 innocent sin
Аноним 15/01/24 Пнд 00:04:44 #138 №8549725 
MV5BMTIwNzk3ODQwM15BMl5BanBnXkFtZTcwMDA0MzE2MQ@@.V1.jpg
>>8544744 (OP)
Advent rising.
Ничего лучше в этом плане не сделали.

Не понимаю, зачем они такой странный стиль сделали для моделек людей, потому что сам по себе геймплей очень даже неплох.
Аноним 15/01/24 Пнд 00:44:36 #139 №8549801 
>>8546283
Заорал с тредшота, спасибо
Аноним 15/01/24 Пнд 01:08:58 #140 №8549829 
1000029193.jpg
1000029192.jpg
>>8544744 (OP)
Недавно перепроходил жрпг сделанную не пиздоглазыми – Lisa The Painful (+ dlc The Joyful). Довольно интересная завязка и постапок, где вымерли все женщины. Причины оного раскрываются достаточно неохотно через исследование некоторых локаций, редкие за_писки и разные эпилоги.

Но всё же остаётся интересно, что будет дальше, найдёт ли гг наркоман свою похищенную приёмную дочь (единственную оставшуюся женщину), и что будет с миром дальше.
Другое дело, что сам финал может показаться недостаточно закрученным, но при этом он очень трогательный и жестокий.

Без длс не всё понятно далеко по части предыстории, поэтому оно необходимо, плюс там финал окончательно в сопли разъебывает, на голову выше основной сюжетки. Сам же предлог для сюжета в нем имхо уступает, но благо это от силы часов 5 геймплея и конец оправдывает всю сумбурность.

а так канеш там очень колоритный, местами брутальный, упоротый мир, заебистический саундтрек и кучища забавных героев; это всё как-то помогает не заскучать, даже если сюжет утомляет
Аноним 15/01/24 Пнд 04:03:37 #141 №8549961 
>>8546298
Тоже чет проиграл.
Аноним 15/01/24 Пнд 04:07:02 #142 №8549965 
>>8545818
Ну из последнего прочитанного Имперская Трилогия Раймонда Фэйста была норм.
Аноним 15/01/24 Пнд 08:44:52 #143 №8550117 
>>8547423
Тащем-то, могу с этим поспорить. Скатывание ид произошло не из-за деградации сюжета/сеттинга, в Думе он, так-то, был примитивный шо пиздец, а из-за деградации именно геймплея - стал хуже левелдизайн, противники становились все более и более однообразными, возможности самого игрока становились банальными и неинтересными.
Дум 3 - апофеоз этого говна. Кармак, кодомака ебаная, хотел сделать ультрасовременный движок с йобатенями - НА ТЕ. Теперь все темно, как в жопе, геймплей пиздец медленный и унылый, противников одновременно на экране 2-3 штуки максимум. Потому, что больше этого движок не тянет.
К слову, Дум 3 как раз большой упор делает на кинематографичность, сюжет и атмосферу.
Так что ты не прав насчет ид. Деградация у них произошла из-за ухода креативщикок, да. Но эти креативщики никогда не делали большого упора на сюжет.
Аноним 15/01/24 Пнд 09:39:19 #144 №8550180 
>>8544744 (OP)
Disco Elysium
Spec op the line
Planescape: Torment
Аноним 15/01/24 Пнд 13:20:52 #145 №8550559 
>>8545256
Ты либо не смотрел, либо забыл.
Там была сцена в мотеле крутая, а хуйня с лифтом не считается
Аноним 15/01/24 Пнд 15:09:40 #146 №8550829 
>>8544744 (OP)
ходячие мертыецы
Аноним 15/01/24 Пнд 20:14:57 #147 №8551633 
>>8545906
Бля ну тут не докопаться.
Аноним 15/01/24 Пнд 20:56:59 #148 №8551761 
>>8544744 (OP)
Да. Тот же эндорал вполне базированная игра показывающая беспомощность человека пред высшими силами.

https://youtu.be/y8nSMY_A5FQ?si=wQ-WugoOzqvs4ARA
Аноним 15/01/24 Пнд 21:11:02 #149 №8551794 
>>8550180
> Planescape: Torment
Столько всего там прочитал, а в голове вообще ничего не осталось кроме основного вопроса игры. Я тупой?
Аноним 15/01/24 Пнд 21:56:28 #150 №8551882 
>>8551794
Нет, там свежий на тот момент геймплей тащит, незаезжанный на тот момент сеттинг тащит, хороший сюжет, все это слеплено просто мастерски, и игра на выходе - шедевр. Но если из всего этого вытащить только сюжет - то сам по себе он явно не 10 из 10, хотя и хорош.
Аноним 16/01/24 Втр 06:30:59 #151 №8552400 
capsule616x353.jpg
По большей части согласен с Кармаком, и всегда ставлю геймплей на первое место, а сюжет это так для галки. Но в этой игре наблюдал за всем прям с открытым ртом. Давно такого не было с играми, учесть что Асилум и Сити вообще не зацепили в плане повествования, а тут прям всё на эпическом, грандиозном уровне.
Аноним 16/01/24 Втр 06:44:23 #152 №8552409 
Для меня в играх важен арт-дирекшен, все остальное вторично. Собственно любимый жанр - пойнт энд клик адвенчуры, где кроме этого нихуя и нет. Никогда не буду играть в игру которая мне не интересна визуально, будь там хоть гениальный сюжет или геймплей.
Аноним 16/01/24 Втр 06:48:08 #153 №8552411 
>>8552400
Атвичаю, всю игру накуренный проходил, это ахуенно. Настолько атмосферно, шо шишка потолок чесала.
Аноним 16/01/24 Втр 06:51:27 #154 №8552414 
Сценарий не нужен. Но иногда он вытягивает, например планетка, балдуры 2. Геймплей там сверхубогий и дерьмищный, прокачка с итемизацией полный отстой, но смехуечки тащат. Я хоть и не любитель массового деффекта, но вон людям как заходит с возьмаками и сажей, да те же шадоураны, за обе щеки говноеды хавают и просят еще.
Но лучше геймплей, а сценарий, ну пусть он будет, не люблю сендбоксы, поэтому завязка и конва должны быть. Та же мессийка до сих пор униКАЛьна за счет классных заруб и игрой с физикой. Но быдлу заходит картинка и катсценки, к сожалению, поэтому имеем из крайности в крайность - развлекисебясам и кинцо/книжцо.
Аноним 16/01/24 Втр 07:01:50 #155 №8552422 
>>8545197
малака, величайшая игра
Аноним 16/01/24 Втр 20:16:22 #156 №8554109 
>>8544853
>Сойлент хиллы 2-4.
Двачую.
Аноним 16/01/24 Втр 20:32:30 #157 №8554164 
2355.jpg
>>8544853
Silent Hill 1999 года. Всё остальное не интересное.
Аноним 16/01/24 Втр 20:48:50 #158 №8554227 
image.png
>>8544744 (OP)
Аноним 16/01/24 Втр 20:53:39 #159 №8554247 
>>8545197
Для меня самым шокирующем поворотом стал, любовные сношения, между Кассандрой и Алексисом.
Аноним 16/01/24 Втр 21:03:13 #160 №8554272 
>>8554247
ШО?
Аноним 16/01/24 Втр 21:08:13 #161 №8554287 
>>8544744 (OP)
третий фаркрай
Аноним 16/01/24 Втр 21:10:32 #162 №8554292 
>>8544744 (OP)
Первая Ластуха, ТВД от теллтейлов (первые два сезона), трилогия Стволов (за исключением концовки трёшки, конечно же), трилогия Сифон Фильтра, Диско Элизиум, Вампиры Маскарад Блудные Линии, второй и третий Шедоураны, Страх и Голод обе, Планшкаф, вторая Балдура.
>Насколько ли вообще важен сценарий в играх
Зависит от игры, очевидно же. Некоторые проекты вытягивает именно сюжет, а некоторые сделаны по заветам Кармака и всё заебок.
Аноним 16/01/24 Втр 22:38:20 #163 №8554566 
>>8554164
>Silent Hill 1999 года
клон резика, последующие части намного лучше.
Аноним 17/01/24 Срд 00:37:42 #164 №8554824 
наводит на мысли.mp4
>>8544744 (OP)
Алан Вейк и Сайлент Хилл 2. Даже убогость геймплея меня не оттолкнула. В некоторых играх сюжет нереально затягивает. В противовес могу вспомнить It Takes Two, где был максимально пресный сюжет, но разный геймплей и уникальная его подача вывозили игру.
Аноним 17/01/24 Срд 01:16:57 #165 №8554852 
>>8554566
Что намного лучше? СХ2 - сюжет говнина, нежить урезана, загадки говно, персонажи говно. СХ3 выпустили чтобы прикрыть провал СХ2. СХ рум вообще никто не покупал и разрабов выгнали.
Аноним 17/01/24 Срд 01:30:27 #166 №8554863 
>>8544744 (OP)
Встречаются интересные сюжеты. Но если геймплей говно, то сюжет не спасет точно.
Аноним 17/01/24 Срд 06:23:01 #167 №8555072 
>>8554852
>SH1 - сюжет говнина, нежить урезана, загадки говно, персонажи говно
То ли дело мастерпис SH2.
Аноним 17/01/24 Срд 08:33:15 #168 №8555151 
>>8544853
Атмосфера и музыка хороши, но сюжет средний. Геймплей ниже среднего.
Аноним 17/01/24 Срд 10:19:24 #169 №8555304 
>>8555072
>В СХ2 играл по обзорчикам протыклассников.
Аноним 19/01/24 Птн 22:06:27 #170 №8560670 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8544744 (OP)
Из неупомянутых здесь
Аноним 19/01/24 Птн 23:24:09 #171 №8560784 
rpg.jpg
2.jpg
specopstheline-square1.jpg
22.jpg
В пик1 я решил поиграть просто ради интереса, что там запили за хуйню по хайповому сериалу.
В итоге играл запоем до утра, лёг спать, а как проснулся добил до конца не отлипая. Это просто пиздец, не думал что забью на корявый геймплей и графику с пс2 из за настолько ахуенного сюжета.
Пик2 при несколкьо кривом балансе и кривоватом геймплее, игра вытягивает постановкой, побочными историями и основным сюжетом. Ахуенная, по средневековому жестокая история.

Так же есть игры которые хороши не столько самим сюжетом, сколько заложенной идеей и подачей.
Например пик 3. Простая история, но как хорошо подана. В конце игры я просто ахуел.
Или пик 4. Геймплейно это буквально тетрис, но сюжет, персонажи и сама идея игры отвал башки. Сделать игру которая помогает разобраться в себе и решить чего хочет игрок от жизни это очень круто и смело.
В моей концовке гг дропнул обеих тян и отправился путешествовать в космос, как и хотел. Не зря же первый кадр игры показывает постер во всю стену в спальне гг с рекламой космотуризма.
Аноним 20/01/24 Суб 00:03:39 #172 №8560845 
>>8546861
>Там каждый огрызок текста глубже чем весь ваш Диско Ананизиум
Там сюжет буквально древнее зло пробудилось, привет доблесный мимокрокодил, слава богу ты здесь, прошу избавь нас от древнего зла! Но перед этим не мог бы ты найти мою вывеску от таверны/прочистить канализацию/принести мне волшебный камень?. Какая глубина, нездоровый?
Аноним 20/01/24 Суб 00:14:19 #173 №8560857 
>>8544744 (OP)
Масс еффектычи три части вин из винов для меня.
Остальные которые зацепили: диско илизиум, биошок инфинит, ендераль, ведьмак офк
Аноним 20/01/24 Суб 06:07:20 #174 №8561159 
>>8554227
Чаю, вторая тоже. Помню как купил ПС4 перед с выходом RDR2 и сначала играл в RDR2 и пробовал всякие сони эксклюзивы. В итоге забил на RDR и играл в the last of us пока не прошел
Аноним 20/01/24 Суб 09:32:02 #175 №8561314 
>>8560845
А не надо было скипать все всплывающие окна в данжонах. Внимания-дефицитный.
Аноним 21/01/24 Вск 13:17:40 #176 №8563877 
>>8549725
Буквально кал говна. Я у Скотины навернул Игру Эндера и продолжения и в детстве считал нихуевой такой фелософией и смыслом с тройным дном его книги. Поэтому ждал этого Адвент Ризена ояебу как. В итоге поиграл и понял что мне насрали на голову. Все настолько тупо и фуфлыжно, что продолжения уже нихуя не хотелось.
Аноним 21/01/24 Вск 15:57:13 #177 №8564254 
image.png
image.png
image.png
>>8544744 (OP)
Из того, что сходу вспомнил.
Аноним 21/01/24 Вск 15:59:12 #178 №8564261 
image.png
>>8564254
А, вот ещё винчик с точки зрения сценария и общей истории.
Аноним 21/01/24 Вск 16:16:33 #179 №8564305 
>>8564254
>1
Что там такого в сценарии? Типичная СЖВ параша про капитализм плохо
Аноним 21/01/24 Вск 16:44:29 #180 №8564372 
>>8564305
Ты с аутер ворлдс перепутал.
Аноним 21/01/24 Вск 16:46:26 #181 №8564382 
>>8564372
Нет, я просто сжв-шиз и везде сжв вижу. На Timber Hearth очевидный коммунизм и пропаганда успешной космической программы добитой без помощи денег, явная сжв-пропаганда против капитализма.
Осло, там есть педики, так что чистая СЖВ-параша.
Аноним 21/01/24 Вск 16:48:25 #182 №8564390 
>>8564382
Где там педики-то? Я не заметил.
Аноним 21/01/24 Вск 16:52:29 #183 №8564400 
image
>>8564390
Аноним 21/01/24 Вск 18:19:36 #184 №8564642 
>>8561314
В каких из диалоговых окон где героя в очередной раз посылают в подземелье найти вывеску раскрывается глубочайший сюжет?
Аноним 21/01/24 Вск 20:23:34 #185 №8564964 
>>8564642
В тех которые в данжах. От книг на подиумах.
И неписи часто подкидывают контекстную инфу в зависимости от уровня твоего погружения.
Аноним 21/01/24 Вск 22:03:15 #186 №8565207 
>>8544744 (OP)
Диско Элизия и Плэйнскейпт Торрент
Аноним 21/01/24 Вск 23:21:11 #187 №8565348 
>>8564964
А, это те в которых говорится про то какое злое зло там обитает?
Аноним 21/01/24 Вск 23:41:34 #188 №8565379 
>>8565348
О. Одну не скипнул. Молодец.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения