Сохранен 110
https://2ch.hk/v/res/8559703.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

первое лицо

 Аноним 19/01/24 Птн 13:27:57 #1 №8559703 
Xs1r13Z3zSpnG.gif
Capture.JPG
oycbkb1y12a91.jpg
Давайте честно - единственная причина почему игры делают от первого лица - это куда дешевле, ведь не нужно анимировать персонажа и продумывать его колизии
просто ебанул камеру летающую, повесил на нее руки и в релиз
Любая игра от первого лица ощущается дешевой поделкой на юнити
видишь игру от первого лица - знай разрабы зажали нанять пару аниматоров, а значит игра дешевое говнецо чтоб побыстрому гоев прогреть, только нищим инди можно простить когда они фпс делают

вся эта лапша про погружение в персонажа, это бред, ты вниз смотришь и утебя ног нет, какое это погружение? или что камера плохо стоит в играх от третьего лица, так плохо она там где разрабы нищие, ведь это стараться надо

хороший маркер хорошей игры это в первую очередь возможность видеть своего персонажа
Аноним 19/01/24 Птн 13:41:17 #2 №8559731 
>>8559703 (OP)
да и я в принципе не встречал не одной игры с первым лицом не всратым, всегда фов передается как-то ебано, не реалистично. если в жизни я смотря прямо вижу свои ступни, то в игре смотря прямо ты не видишь половину соперника перед собой. я вообще не могу играть в игры от первого лица, постоянно обо что-то запинаюсь, все фонари и стены собираю, не удобно короче с первым лицом, та же киберсрань если бы была от 3 лица (знаю про мод, но анимации персонажа всраты т.к. игра не рассчитывалась под это) могла бы в моём стиме прожить дольше чем 16 секунд.
Аноним 19/01/24 Птн 13:44:40 #3 №8559735 
1610935241113.jpg
>>8559703 (OP)
>>8559731
>я вообще не могу играть в игры от первого лица, постоянно обо что-то запинаюсь, все фонари и стены собираю, не удобно короче с первым лицом
Аноним 19/01/24 Птн 13:46:59 #4 №8559740 
>>8559703 (OP)
>Давайте честно - единственная причина почему игры делают от первого лица - это куда дешевле
Нет, долбич, игры от 1го лица делают потому что так обеспечивается максимальная иммерсивность т.е. вживание в шкуку персонажа, т.е. максимальное погружение в игровой мир будто это сам ты находишься в нем - что есть стремление к пику (пока еще недостижимому) развития видеоигры вообще.
Аноним 19/01/24 Птн 13:59:24 #5 №8559767 
1622063674557.mp4
>>8559731
>постоянно обо что-то запинаюсь, все фонари и стены собираю
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/24 Птн 14:04:55 #6 №8559785 
image
>>8559731
>постоянно обо что-то запинаюсь, все фонари и стены собираю, не удобно короче с первым лицом
Ты блять просто какой то контуженый.
Или гейпадстер. Что одно и то же по сути.
Аноним 19/01/24 Птн 14:08:48 #7 №8559795 
>>8559703 (OP)
Какие же сонидебилы конченные. Показали им индиану джонса, так они с ума сходят от того, что не все делают игры, как экзы с плейстейшн.
Давай разберем по понктуам. Начнем с того, что разнообразие в играх, это не когда у тебя в каждой игре негры и геи, а когда игры играются по разному и ощущаются по разному. Так что каждый подход имеет право на жизнь, а унификация- это смерть творчества в игровой индустрии как такового. Разница между первым и третьим лицом действительно большая, при чем сразу в хуевой туче аспектов, от управления до фундаментального левел и геймдизайна. Это не прямая смена одного на другое, игры сделанные под один вид, просто не будут нормально работать с другим.
Аноним 19/01/24 Птн 14:09:51 #8 №8559797 
1659731068103.webm
>>8559731
Представляю как ты передвигаешься в реале.
Аноним 19/01/24 Птн 14:10:59 #9 №8559799 
>>8559740
> т.е. максимальное погружение в игровой мир будто это сам ты находишься в нем - что есть стремление к пику (пока еще недостижимому) развития видеоигры вообще.
Ты не понимаешь, что такое видеоигры, чел.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/24 Птн 14:12:23 #10 №8559801 
>>8559799
Да это ты похоже не особо понимаешь.
-мимо
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/24 Птн 14:23:34 #11 №8559825 
>>8559703 (OP)
Третье лицо всегда читерная хуйня. Ты видишь врагов, а враги тебя нет, за стенами, за укрытиями. Это для консольного быдла вспомогательный режим.
Аноним 19/01/24 Птн 14:27:55 #12 №8559840 
>>8559703 (OP)
У тебя просто мало накопленного опыта в игрульках. От первого лица всегда заебись. Третье имеет место быть. Но вбирая из двух первое лучше.
Аноним 19/01/24 Птн 14:30:15 #13 №8559847 
>>8559703 (OP)
Дропаю всегда игры от первого лица
Аноним 19/01/24 Птн 14:34:59 #14 №8559858 
>>8559703 (OP)
Все так, игры от первого лица оправданны только в vr очках
Аноним 19/01/24 Птн 14:36:18 #15 №8559862 
>>8559740
>то так обеспечивается максимальная иммерсивность т.е. вживание в шкуку персонажа, т.е. максимальное погружение
Написал про это
смотришь вниз - ног нет
ирл фов намного больше чем в любой игре с любой настройкой, в играх ты все равно словно через окошечко на мир смотришь, разве что при фов 180 это не так, но тогда все косоебит и неиграбельно
Аноним 19/01/24 Птн 14:37:09 #16 №8559866 
>>8559795
>а когда игры играются по разному и ощущаются по разному
Но все шутаны от первого лица ощущаются и играются одинаково
Аноним 19/01/24 Птн 14:37:55 #17 №8559867 
>>8559825
> читерная хуйня
Это лучшая камера для СИНГЛОВ
кому ты там читеришь убивая мобов?
Аноним 19/01/24 Птн 14:42:21 #18 №8559875 
>>8559840
>лучше
Чем лучше?
погружение? - нет, не видишь ног, фов не как ирл 180, а в разы меньше, потому что если будет 180 как ирл у глаз то игра будет с перекошеной картинкой, а с игровым фовом это словно из дырки на мир смотреть
отзывчивость? - есть игры от третьего лица с хорошей отзывчивостью
можно детальки и текстурки разглядывать? - в играх от третьего лица тоже можно приближать камеру
экран ничего не заслоняет? - в шутанах оружие заслоняет очень большую часть экрана
Чем лучше? Тем что ты утка и твоя первая игра дум? а у меня вот готика, мне от третьего лица приятней
Аноним 19/01/24 Птн 14:50:18 #19 №8559887 
>>8559866
Да вроде нет. Вон дум этернал и робокоп вообще по разному играются.
Аноним 19/01/24 Птн 14:51:29 #20 №8559888 
>>8559875
Странные претензии. Зато в играх от первого лица не обязательно делать эти клоунские гигантские двери. Можно сделать двери в реальном масштабе как ирл и нормально будет, геймплею не помешает. А от третьего лица двери всегда увеличенные
Аноним 19/01/24 Птн 14:54:25 #21 №8559893 
>>8559888
>двери всегда увеличенные
И че, кто то смотрит на двери в играх?
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/24 Птн 15:11:57 #22 №8559927 
>>8559893
Мне больше интересно кто на ноги смотрит в играх
Аноним 19/01/24 Птн 15:27:50 #23 №8559962 
>>8559875
Высосал из пальца. Нет ни одного нормального аргумента. Мелкая буква. Проследуй нахуй.
Аноним 19/01/24 Птн 15:59:10 #24 №8559998 
>>8559888
>Зато в играх от первого лица не обязательно делать эти клоунские гигантские двери
Их в играх от третьего лица не обязательно делать. Это какой форсед мем американского игропрома.
В том же резике нормальные двери.
Аноним 19/01/24 Птн 16:16:41 #25 №8560023 
>>8559703 (OP)
>видишь игру от первого лица - знай разрабы зажали нанять пару аниматоров, а значит игра дешевое говнецо чтоб побыстрому гоев прогреть, только нищим инди можно простить когда они фпс делают
База. Так же как чмони разработчики которые зажимали деньги на озвучку ГГ, но всем рассказывали что это сделано чтоб игрок лучшее себя ассоциировал с персонажем. Ну и бред.
Аноним 19/01/24 Птн 16:38:39 #26 №8560059 
>>8559962
От тебя вцелом ни одного аргумента не было в пользу 1лица
Аноним 19/01/24 Птн 16:40:49 #27 №8560063 
109880572p0.jpg
>>8559703 (OP)
От первого лица нужно делать более детализированное окружение, ведь игрок буквально носом упирается в объекты и текстуры.
Аноним 19/01/24 Птн 16:42:17 #28 №8560064 
>>8560063
От третьего лица на кнопку прицеливания камера приближается и тоже нужно делать детализацию! вау
Аноним 19/01/24 Птн 16:43:51 #29 №8560069 
Если гамалка от первого лица - играешь мужиком.
Если от третьего - телкой или прикольным уродом монстряком.
Аноним 19/01/24 Птн 16:45:25 #30 №8560072 
>>8559703 (OP)
Консолекалыч, плиз.
Лучшая стрельба = фпс.
А третье лицо в кинце - необходимость для попука из укрытий на автоприцеле с посматриванием за угол.
Еще один сорт третьелицевого кала - игры фромов, где мелкопинусный азиат нарисовал босса-переростка и персонаж бегает как ебанутый вокруг залоченной пятки последнего, перекатываясь от АоЕ.
Аноним 19/01/24 Птн 16:50:34 #31 №8560082 
>>8560059
Твой тред, ты и крутись.
Аноним 19/01/24 Птн 17:14:53 #32 №8560123 
изображение2024-01-19170839612.png
изображение2024-01-19171058552.png
image[1].jpg
>>8559703 (OP)
Готов играть даже в ужасный шутер от третьего лица, если главная героиня женщина.
Аноним 19/01/24 Птн 17:28:04 #33 №8560142 
>>8559703 (OP)
Игры от третьего лица намного хуже для погружения.
Конкретно про Индиану Джонса - я сразу знал, что они от первого лица его делают, ибо компания сначала в Chronicles of Riddick сделала реалистичное поведение конечностей, а потом в Wolfenstein 2. То есть с анимациями там все ОК.

Игры от третьего лица могут быть интересны, только если там по сюжету постоянно кто-то впаре, например, двигается постоянно, чтобы часть экрана постоянно смотрела на второго персонажа, дабы все видно было и можно было понять их уровень взаимодействия.
Аноним 19/01/24 Птн 17:29:55 #34 №8560146 
>>8560123
Мне еще в скайриме понравилось оборотнем от третьего лица бегать. Вообще каеф.
Аноним 19/01/24 Птн 17:30:29 #35 №8560148 
>>8559862
Ирл у тебя стабилизаторы в глазах есть, плюс область обзора у тебя не 180 градусов, а в районе 110 максимум, вся остальная область представлена неконцентрированным взглядом в котором особо ничего не различишь, а твой мозг интерпретирует это так, что ты на это даже не обращаешь внимания, как на собственный нос.
Аноним 19/01/24 Птн 17:33:07 #36 №8560160 
>>8559703 (OP)
Вот ты всё "дёшево", "пожадничали", "зажали" — а сам не замечаешь, как вашим персонажам неполноценным степень свободы недокладывают.
Поссал на ебало тебе, на третье.
Третье лицо — третий сорт, без исключений.

Третье ебало вредит и зрелищности, и самому качеству игры.

Худшая зараза индустрии после гейпадоёбства.
Аноним 19/01/24 Птн 17:34:29 #37 №8560165 
>>8560160
Хуйню несешь, первое лицо только для шутанчиков, а третье для прыгалок и рпг даже збс.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/24 Птн 17:34:59 #38 №8560167 
>>8559867
Для синглов лучшая камера - от первого лица. Казуальное уебище, это читерство, когда ты находишься за стенкой в укрытиях, но видишь буквально все, не высовываясь из него. Конечно на консолях тебе пизды вставят сразу, если ебасос свой высунешь играя от первого лица, и ты побежишь плакать, что тебе не дали поиграть в Гирс оф вар с укрытиями и автонаводкой, жалкое кастрированное уебище)
Аноним 19/01/24 Птн 17:38:03 #39 №8560178 
>>8560165
И чем же збс? Так или иначе тебе надо либо стрелять, либо махаться, либо просто двигаться в комнатах. Третье лицо ни под что из этого не годится.
Аноним 19/01/24 Птн 17:39:52 #40 №8560182 
>>8559703 (OP)
> ты вниз смотришь и утебя ног нет, какое это погружение?
Лолчто. Нет ничего более нелепого, чем дурацкие ножки персонажа, которые перебирают туда-сюда. У меня от этого тру рушение погружения.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/24 Птн 17:41:11 #41 №8560187 
>>8560165
Суть в том, что на каждую прыгалку или РПГ от третьего лица найдется аналог от первого лица, который превосходит высер тпс в сотни раз. Такая вот хуйня.
Аноним 19/01/24 Птн 17:41:56 #42 №8560189 
>>8559703 (OP)
Лучший вариант это возможность переключения между первым и третьим лицом, как в тоддачах. Но такое не пилит почти никто.
Аноним 19/01/24 Птн 17:48:20 #43 №8560205 
>>8560189
в гта 5 же сделали как-то
Аноним 19/01/24 Птн 17:53:17 #44 №8560221 
>>8560160
Какая же база анончик. И как всегда эта зараза активно начала идти с консолек.
Аноним 19/01/24 Птн 17:58:21 #45 №8560230 
>>8560189
Для этого "лучшего варианта" нужно прорабатывать всё 2 раза, все анимации и прочее.

В результате видно, что гта/рдр, где 3 лицо основное, там от первого говно полное. А в беседко играх, где 1е это база, там от третьего играть невозможно, из-за уродских анимацией и прочего.

На ум только гоночки и прочие стимуляторы приходят, где и так и так нормально играть.
Аноним 19/01/24 Птн 18:00:00 #46 №8560233 
>>8559703 (OP)
>пик 1

Мне одному интерфейс из бета версии ластухи больше нравится, чем тот, что в релизе получился?
Аноним 19/01/24 Птн 18:19:22 #47 №8560269 
>>8559703 (OP)
Консольговное говно, хуле кукарекаешь чмо ебанное
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/24 Птн 18:57:05 #48 №8560336 
>>8559703 (OP)
Ну. Учитывая что третье лицо сейчас делают только УЁБИЩНОЕ ИЗЗАПЛЕЧНОЕ, получается что третье лицо кал объективно.
Аноним 19/01/24 Птн 19:31:02 #49 №8560407 
>>8560336
Да таращиться в затылок как в Максе Пейне немногим лучше.
Аноним 19/01/24 Птн 19:34:07 #50 №8560412 
>>8559703 (OP)
Блядь, качество байтов падает и падает. Каждый на этой борде стал чуть тупее от твоего треда.
Аноним 19/01/24 Птн 19:39:22 #51 №8560419 
>>8560336
>УЁБИЩНОЕ ИЗЗАПЛЕЧНОЕ

В каких играх были нормально реализовано по другому?
Кроме прибитых к потолку?
Аноним 19/01/24 Птн 19:46:18 #52 №8560433 
>>8560221
Именно из-за консолей видеоигры считаются развлечением для недоразвитых долбоёбов, а не чем-то большим.
Аноним 19/01/24 Птн 19:57:53 #53 №8560448 
>>8560407
Зачем ты пялился ему в затылок? Ты долбоеб?
>>8560419
В любых где ГГ по центру и понятно хотя бы КУДА ОН ВООБЩЕ НАХУЙ БЕЖИТ.
Аноним 20/01/24 Суб 10:36:17 #54 №8561387 
>>8560230
В старфилде 3-е лицо норм сделали, даже анимации с инерцией запилили.
sage[mailto:sage] Аноним 20/01/24 Суб 13:24:04 #55 №8561668 
Челы рял срутся из-за чисто субъективных ощущений.
Аноним 20/01/24 Суб 21:47:00 #56 №8562625 
>>8560182
>чем дурацкие ножки персонажа, которые перебирают туда-сюда.
Со своих ног тоже орешь?
Аноним 20/01/24 Суб 22:01:46 #57 №8562668 
>аниматоров
Они собаками занимаются, еблан. Правильно - анимешники
Аноним 20/01/24 Суб 22:21:00 #58 №8562712 
Replaytresspasser600.jpg
q3w4d7wf2x0b1.png
>>8559703 (OP)
>Давайте честно - единственная причина почему игры делают от первого лица - это куда дешевле, ведь не нужно анимировать персонажа и продумывать его колизии

Во-первых, без коллизий от первого лица ты будешь через стены проходить. Во-вторых, персонажа анимировать надо обязательно и более тщательно чем от третьего лица, особенно если с ним взаимодействует главный герой. В-третьих, ВСЁ, буквально ВСЁ что тебя окружает создано так чтобы нормально воспринималось от первого лица. Например, прицелы на оружии.

>>ты вниз смотришь и утебя ног нет

А если найду? Или ты к нам из 80-х? Потому что уже в 90-е были игры вроде Dark Messiah of Might and Magic где полностью было тело персонажа или Tresspasser где вообще было тело с сиськами и татуировкой на них которая показывала сколько ХП осталось до смерти персонажа. А уж сейчас, во многих шутерах есть не только руки, но ещё и тело с ногами.
Аноним 20/01/24 Суб 22:36:44 #59 №8562746 
maxresdefault (1).jpg
1422825317.jpg
mood91.jpg
khaishot.jpg
А ещё, прелесть вида от первого лица в том, что это с ТОБОЙ разговаривают и взаимодействуют. А от третьего лица - как будто кино смотришь.


>>8559703 (OP)
>Давайте честно - единственная причина почему игры делают от первого лица - это куда дешевле, ведь не нужно анимировать персонажа и продумывать его колизии

Зато надо придумывать всб постановку с нуля. От третьего лица - просто бери наработки из кинематографа и копируй чуть ли не сцены целиком. А от первого - приходится самим изобретать. Почти века наработок аналогичных наработкам кинематографа просто нет.
Аноним 21/01/24 Вск 04:35:44 #60 №8563239 
>>8559703 (OP)
Камера от третьего лица нужна лишь в одном случае - если это слешер типа дмц или ниндзя найдена, где тебе нужно контролировать ситуацию вокруг персонажа следя за множеством врагов. Во всех остальных случаях это натянутая кинематографичность от дебилов делающих анимации ради анимаций.
Аноним 21/01/24 Вск 05:06:05 #61 №8563250 
>>8559703 (OP)
Наоборот же. От третьего лица легче создать иллюзию хорошего графона и дизайна, так как никто приглядываться к текстурам и моделькам не будет. А создать хорошее ощущение игры от первого лица требует серьёзной работы с кодом, анимациями, звуком, освещением, и бог знает чем ещё, чтобы не выбивало из погружения.
Аноним 21/01/24 Вск 10:04:42 #62 №8563410 
>>8563250
Смешно выглядят пропорции персонажа к соответствию с интерьером. От первого лица нет таких жестоких нарушений в пропорциях.
Аноним 23/01/24 Втр 21:59:19 #63 №8570007 
image.png
>>8559703 (OP)
То ли дело второе лицо
Аноним 23/01/24 Втр 22:18:52 #64 №8570046 
06037319.mp4
06037057.mp4
>>8570007
Представьте если бы вместо второго лица было от первого. Был бы кал. Прототип Until Dawn для PS3 был от первого лица заточен под мув, было всрато, хорошо что разрабы перешли на вид от второго лица.
Аноним 24/01/24 Срд 03:37:05 #65 №8570332 
>>8570007
Опять это шизло, которое ну умеет читать.
Аноним 24/01/24 Срд 04:03:41 #66 №8570348 
>>8570046
что за игра на первой вебм?
Аноним 24/01/24 Срд 04:07:48 #67 №8570350 
>>8570046
Это третье лицо и жанр интерактивного фильма, второго лица не существует
Аноним 24/01/24 Срд 04:10:35 #68 №8570352 
>>8559703 (OP)
В годных играх от первого лица есть модель персонажа.
Аноним 24/01/24 Срд 04:19:02 #69 №8570356 
17036503565910.jpg
Главный бич игр от первого лица - это консольный FOV, он ужасен, все, что меньше 75-и - это уже капец вырвиглазный.
Главная трабла игр от третьего лица - посредственная стрельба, где не чувствуешь оружия, не видишь его, вообще пофиг из чего там стреляешь и как оно выглядит, ну и всяческие анимации бега, все дела. Обычно от третьего лица упарываются в реализм, что логично, но не так круто, как от первого лица бегать с огромной скоростью и высоко прыгать перепрыгивая заборы и порой даже дома. Это же игры, тут не везде нужен реализм, который порой превращается в духоту, типа как если в ЖТА угробить машину где-нибудь за городом и потом чесать на своих двоих до города, весело капец.
Аноним 24/01/24 Срд 04:43:41 #70 №8570369 
>>8570356
Да 75-градусный FOV от третьего лица ничем не лучше.
Аноним 24/01/24 Срд 04:51:46 #71 №8570376 
>>8570356
>Главный бич игр от первого лица - это консольный FOV, он ужасен, все, что меньше 75-и - это уже капец вырвиглазный.
Пчел, типа в 99% игр от первого лица сейчас слайдер fov есть.
Аноним 24/01/24 Срд 04:52:56 #72 №8570378 
>>8570356
> все, что меньше 75-и - это уже капец вырвиглазный.
меньше 100*
Аноним 24/01/24 Срд 04:55:42 #73 №8570380 
>>8570378
110*
Аноним 24/01/24 Срд 08:15:07 #74 №8570468 
>>8559703 (OP)
>Давайте честно
Почему после этой фразы всегда поток какой-то хуйни из больного мозга?
Даже разбирать не хочется твой высер, просто съеби отсюда.
Не нравится тебе жанр/камера/прокачка/графон/стиль/управление/анимация/лор - просто дропни игру нахуй и играй в то, что тебе нравится, а не скули на дваче.
Аноним 24/01/24 Срд 08:44:04 #75 №8570480 
>>8570468
А чем ему еще весь день заниматься? Ни учится, ни работает, хобби отсутствуют, зачастую еще и комп нихуя не тянет (консолей вообще нет). И вот эта чмоня, как и подобные ей, в промышленных масштабах однотипные треды производят. Причем так как этот уебан занят только просмотром тиктоков и прочего контент-хрючева, то и вокабуляр у него недоразвит, поэтому все его посты сквозят вторичностью, а заглавный пост написан, будто бы, умственно отсталым.

так как в игры он не играет, то и осведомленность у него на уровне местных обсуждателей Clean House для PS5
Аноним 24/01/24 Срд 08:48:57 #76 №8570481 
>>8559703 (OP)
ди нахуй
Аноним 24/01/24 Срд 09:35:16 #77 №8570520 
1650078310266.jpg
>>8570356
Аноним 24/01/24 Срд 14:46:51 #78 №8571085 
>>8559703 (OP)
Нет, первое лицо делают для пк бояр, третье лицо для консоледаунов потому что ущербное управление консолями не позволяет полноценно играть видом от первого лица
Аноним 24/01/24 Срд 15:03:37 #79 №8571122 
Больше всего в этом треде я поражаюсь тому, что люди на полном серьезе топят за то, чтобы все игры были одинаковыми. За первое, за третье лицо- не важно, самое главное, что люди больше не хотят разнообразия. Я помню в мое время хиты были вообще друг на друга не похожи, резики со статичной камерой со стороны, шутеры от первого лица, экшоны и платформеры с видом сбоку и от третьего, всякие игры с видом сверху типа стратежек, рпг, и еще куча всякого разного. Все играли в хуевы тучи реально разных жанров с самым разным визуалом и геймплеем и радовались. А сейчас только и слышу кукареки в духе, ряя, игра с видом от первого лица, почему не от третьего, ряяя, новый принц персии платформер с видом сбоку, а не очередная игра от третьего лица. Ряяя типа ВР будущее, все игры надо будет делать от первого лица.
Да вы там ебнулись что ли все в конец?
Аноним 24/01/24 Срд 15:30:26 #80 №8571187 
>>8571085
>не позволяет полноценно
Бетмен неиграбелен на клаве, клава это чтоб текст печатать
Аноним 24/01/24 Срд 16:32:57 #81 №8571326 
>>8571187
Клава - это много кнопок, то есть множество вариативностей управления, геймпад - это одна кнопка, то есть всего лишь одно действие "press x to win"
Аноним 24/01/24 Срд 16:52:49 #82 №8571387 
170610410760736589.mp4
>>8571326
>press x to win
Всё так
Аноним 24/01/24 Срд 22:21:12 #83 №8572043 
Если в игре от первого лица нельзя посмотреть на ноги, значит эта игра - говно.
Аноним 25/01/24 Чтв 15:42:39 #84 №8573199 
>>8559703 (OP)
>Давайте честно - единственная причина почему игры делают от первого лица - это куда дешевле, ведь не нужно анимировать персонажа и продумывать его колизии
Да, это так.
>вся эта лапша про погружение в персонажа, это бред, ты вниз смотришь и утебя ног нет, какое это погружение? или что камера плохо стоит в играх от третьего лица, так плохо она там где разрабы нищие, ведь это стараться надо
Погружение от первого это старый обывательский миф, который не правдив как и все остальные мнения обывателей. Никогда это не чувствовал, лишь стеснение от ограниченного обзора и худшей ориентации на местности.
Аноним 25/01/24 Чтв 15:47:21 #85 №8573213 
>>8573199
++
Аноним 25/01/24 Чтв 15:49:06 #86 №8573218 
>>8559703 (OP)
Соничмо газку оформи.

Игры от первого лица всегда лучши плечевого кала т.к. ощущения от игры лучше и погружение лучше.
Аноним 25/01/24 Чтв 16:44:32 #87 №8573371 
>>8571122
>Больше всего в этом треде я поражаюсь тому, что люди на полном серьезе топят за то, чтобы все игры были одинаковыми.
Не путай всякие консолеблядские костыли с разнообразием.
VR действительно будущее.
Вообще в твоём высере столько бесоёбского лукавства, что мне хочется сраться с тобой, пока один из нас не умрёт от изнеможения. Ты тут, резиком трахнутый?
Аноним 25/01/24 Чтв 17:12:52 #88 №8573426 
>>8573371
Все твои аргументы будут в духе, мне не нужно разнообразие, потому что у меня есть любимый вариант реализации, и вообще типа единственный путь развития игр это симуляция и реализм, а все остальное не нужно.
Но это как бы в корне неправильное мнение так, что мне даже твое мнение слышать не надо, чтобы его разъебать. Ты просто хочешь, чтобы все игры были одинаковыми.
Аноним 25/01/24 Чтв 17:23:15 #89 №8573446 
>>8559703 (OP)
>ты вниз смотришь и утебя ног нет
еще в первом л4д были, с подключением
Аноним 25/01/24 Чтв 17:52:38 #90 №8573498 
>>8573426
Ей-богу, такие лихие наскоки могут быть вызваны только откровенной робостью. Ты боишься даже увидеть чужой довод.
Аноним 25/01/24 Чтв 21:09:05 #91 №8573875 
>>8559703 (OP)
Игры от 3 лица - это лютая экономия на художниках и 3д-моделистах. Так как камера стоит за километр от любых поверхностей, можно использовать мыльные текстуры и класть хуй на детализацию предметом, локаций и персонажей. Ну, и аниматоров можно нанять подешевле, так как анимировать человечков в разы проще, чем правдоподобно воссоздать движения рук персонажа игрока. Я уж и не говорю про дизайн звука, в играх от 3го лица можно полностью забить на правильное расположение источников.
Аноним 26/01/24 Птн 00:01:15 #92 №8574143 
>>8573446
а в думе снова нет
Аноним 26/01/24 Птн 10:49:31 #93 №8574809 
>>8573498
Я не прав по поводу твоего мнения? Ты хочешь, чтобы игры были одинаковыми и стремились к условному единственному идеалу игры, где все как в жизне. В то время как различные подходы к созданию игр могут создать разнообразный игровой опыт, который не повторить используя один единственный шаблон.
Аноним 26/01/24 Птн 11:14:12 #94 №8574851 
>>8560167
На консолях пизды дадут, пока будешь соском ебало наводить. Но я б, конечн, хотел вид от 3го лица. В идеале - как в тоддачах и обновлённой гта 5, когда в любой момент менять вид можешь
Аноним 27/01/24 Суб 14:42:52 #95 №8577181 
>>8570356
>Главная трабла игр от третьего лица - посредственная стрельба, где не чувствуешь оружия, не видишь его, вообще пофиг из чего там стреляешь и как оно выглядит

Да, единственная игра от третьего лица где этот момент хорошо проработан - это первая и вторая Дивижки. Ну и РДР2 ещё в копилку, но там все чуть более примитивно. Есть ещё всякие Sniper Elite, но там уже сильно похуже.
Аноним 27/01/24 Суб 14:47:15 #96 №8577194 
>>8577181
В варфрейме охуенный импакт так-то, хотя и сделан был за 3 копейки изначально.
Аноним 27/01/24 Суб 14:47:25 #97 №8577195 
>>8559703 (OP)
Все так
Аноним 27/01/24 Суб 14:50:09 #98 №8577204 
maxresdefault.jpg
>>8574851
>На консолях пизды дадут, пока будешь соском ебало наводить.
Дебыч, на сонсолях ты жмешь прицел(л2) и автоаим сам пододвигает прицел к врагу, а потом доводишь сосцом уже куда хочешь по тушке попасть с примагничиванием
в колде мышедауны уже давно воют, что их сонсольщики убивают
Аноним 27/01/24 Суб 14:51:29 #99 №8577208 
>>8577204
> а потом доводишь сосцом уже куда хочешь по тушке попасть с примагничиванием
Пиздёж полный. В почти всех играх идёт автоаим в голову без необходимости доводки в принципе. При том настолько жесткий, что ты на пол экрана изначально мимо врага прицел держал и мгновенно хедшот выставляешь.
Аноним 27/01/24 Суб 15:12:06 #100 №8577240 
17060176810270.mp4
17060236978881.mp4
Соглы, вон калище микрософтпенис выпускает, говнище еще то.
Аноним 27/01/24 Суб 16:46:21 #101 №8577413 
автонаводка.mp4
автоприцеливание.mp4
автоприцеливание1.webm
автоприцеливание2.mp4
>>8577208
>>8577204
Аноним 27/01/24 Суб 17:50:19 #102 №8577540 
image.png
>>8577204
решил пройти "шедевральную" серию анчартеда. т.к. первые 3 только на соснолях, то пришлось бегать с гейпадом. пиздец у мня на этой хуйне жопа горела. каждый раз, когда куда-нибудь не карабкаешься, отбиваешься от армий ниггеров. эти долбоёбы на разрабах не прикрутили автоаим, приходилось вручную кружок тот ебаный водить сосцом. заебало до невозможности, а потом добавили каких-то мразей, что в ближнем бою на легчайшей сложности валят с двух лещей в ебучку. если б ещё во всех играх был этот автоаим. собирался начать вторую часть, но не обнаружив настройки прицеливания кроме скорости наведения соска дропнул эту парашу нахуй. мб просто гляну на ютабе видео прохождения 2 и 3, а 4 пробегу на пк с клавомышью. там хоть орды негров не так заёбищно валить
Аноним 27/01/24 Суб 17:55:08 #103 №8577550 
photo2023-06-1503-44-01.jpg
>>8577413
А чё, разве не встраивают в такие игры разделение серваков на консольщиков и пкшеров? Тогда бы и претензий не было.
Аноним 27/01/24 Суб 17:57:06 #104 №8577555 
>>8577550
В том и вой что нет. Только в хало инфинит додумались разделить ранкед по платформе (пк/бокс) и по устройству ввода (пк клавомышь только с пк клавомышью, пк гейпад только с пк гейпадом). Но фанаты хало оказались тупорылыми пидорасами и даже на пк пошли играть онли на гейпаде с автоаимом, поэтому мышечный ранкед сдох ещё когда у игры было по 100к онлайна.
Аноним 27/01/24 Суб 18:00:12 #105 №8577563 
>>8559703 (OP)
Первое лицо во всем лучше третьего. Погрежение\графика\удобство\стрельба, всё абсолютно лучше. Но я соглашусь, что третье лицо лучше там где важен главный персонаж. Там где игрок должен привыкнуть к герою и его истории, типа рдр 2 ласт оф ас и т.д. Без камеры за спиной не произойдет должного отождествления с иторией персонажа.
Аноним 28/01/24 Вск 21:13:28 #106 №8580577 
>>8559703 (OP)
Нормальные игроки это понимают
когда видишь что разраб сделал хорошие анимации гг, он отзывчивый и при этом двигается без склеек анимации, не скользит по земле а коректно наступает и вовремя отталкивается ступнями уже за это хочется заплалить

А когда видишь что игра это просто летающая камера с руками, смотришь вниз ног нет
ну это извините только пиратка, и то если играть больше не во что
Аноним 28/01/24 Вск 21:37:46 #107 №8580649 
>>8577563
> Там где игрок должен привыкнуть к герою и его истории, типа рдр 2 ласт оф ас и т.д. Без камеры за спиной не произойдет должного отождествления с иторией персонажа.
Чела зазомбировало кином.
Аноним 29/01/24 Пнд 21:22:27 #108 №8583121 
>>8580649
это ты компьютерная утка с думом первой игрой
Аноним 29/01/24 Пнд 23:31:14 #109 №8583358 
>>8559740
/нить
Аноним 31/01/24 Срд 09:58:11 #110 №8586228 
>>8559740
> максимальная иммерсивность
> обзор словно смотришь в щелку между досок
> собственных ног нет
> руки всегда как даун держишь перед глазами а не опустив
>оружие занимает буквально треть экрана
>иммерсивность!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения