Сохранен 103
https://2ch.hk/v/res/8555438.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Геймдизайнерские костыли разработчики которых держат игроков за дебилов

 Аноним 17/01/24 Срд 11:48:55 #1 №8555438 
23423.mp4
Смотрел сейчас одну нарезку и наткнулся на эпизод из ведьмака с тестом доспеха. Ну и там происходит то что вы видите. И тут до меня внезапно дошло почему это произошло.
НПЦ промазал потому что ИГРОК НЕ СМОТРЕЛ НА НЕГО. Такую механику часто вводят в игры чтобы игрок мог дать отпор толпе/убежать, в конце концов чтобы какой нибудь ребенок с гейпадом не расстроился не понимая что его убило пока он разворачивался своим рычагом от бульдозера.
Гомерически проржавшись мне стало интересно: А какие еще есть неявные механики с помощью которых разработчик ведет игрока за ручку и подтерает сопельки?
Аноним 17/01/24 Срд 11:51:25 #2 №8555442 
image
image
image
>>8555438 (OP)
Одна из самых очевидных.
Обожаю это дерьмо.
Аноним 17/01/24 Срд 12:48:18 #3 №8555550 
>>8555438 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=m6cJVJe9ZPM
Аноним 17/01/24 Срд 12:51:04 #4 №8555555 
Адаптивный лут в резидентах, да и не только там
Аноним 17/01/24 Срд 12:51:29 #5 №8555557 
>>8555442
Это сделано для удобства дегенерат ебучий, чтоб ты видел куда лезть а не померал по 300 раз проверяя куда разраб додумался поставить точку захвата а куда нет.
Аноним 17/01/24 Срд 12:54:02 #6 №8555561 
>>8555557
А сделать чтобы игрок мог сам ухватиться ЗА ЧТО УГОДНО, а не за то на чем веревка лежит, это уже утерянные технологии древних?
Аноним 17/01/24 Срд 12:54:24 #7 №8555563 
>>8555557
А игрок тупой и сам не видит куда можно ухватиться?
Аноним 17/01/24 Срд 12:56:36 #8 №8555569 
image
>>8555550
Бляяяя. Точно. Гонки же. Я из за этого говна лучшую и единственную интересную гонку эва дропнул.
Аноним 17/01/24 Срд 12:58:49 #9 №8555573 
>>8555561
>А сделать чтобы игрок мог сам ухватиться ЗА ЧТО УГОДНО
Для таких есть Zelda и genshin impact, иди кушай да не обляпайся, по другому скалалазанье никто не реализовал на нормальном уровне.
>>8555563
Разраб тупой потому что лень в геймдизайн.
Аноним 17/01/24 Срд 13:01:16 #10 №8555579 
>>8555561
В Ларках можно отключить подкрашивание мелом уступов и подсвечивание ларкиным чутьём интерактивных предметов.
Аноним 17/01/24 Срд 13:02:32 #11 №8555581 
>>8555438 (OP)
оказалось что в играх все понарошку с целью создать опыт? никогда бы не подумал!
Аноним 17/01/24 Срд 13:02:49 #12 №8555582 
>>8555573
>Разраб тупой потому что лень в геймдизайн.
Хуже. Это и есть в современном понимании ГЕЙМДИЗАЙН. Этому учат на всяких курсах/школах. Ненавязчиво вести игрока. Типа управлять его взглядом и тд. Да, это может сработать. Если игроку 10 лет и это его первая игра.
Аноним 17/01/24 Срд 13:02:51 #13 №8555583 
>>8555573
>genshin impact
кстати подходит под описание опа, там тебя держат за самого дегенеративного дауна аутиста евер
Аноним 17/01/24 Срд 13:04:33 #14 №8555586 
не благодарите

https://www.youtube.com/watch?v=kxpGx3XR_vU
https://www.youtube.com/watch?v=2aXOhGYrLu8
https://www.youtube.com/watch?v=gPly_t4aKKY
Аноним OP 17/01/24 Срд 13:04:33 #15 №8555587 
>>8555583
Там для этого немного другие инструменты действуют. С этим работают психологи, а не геймдизайнеры и не очень то и сложно держать за дауна того кто им является.
Аноним 17/01/24 Срд 13:08:15 #16 №8555597 
В дум етернал мобы которые не находтся в пределах твоего зрения замедленны в несколько раз,тк иначе игра тупо неиграбельна будет и мобы будут шотать тебя
Аноним 17/01/24 Срд 13:11:19 #17 №8555606 
Вспомнил спидран Gloden eye где все в пол всегда смотрят чтобы враги не стреляли
https://www.youtube.com/watch?v=oYmqJl4MoNI
Аноним 17/01/24 Срд 15:24:23 #18 №8555820 
1.jpg
>>8555438 (OP)
очевидная таблица перков в фоллауте 4, она создана так что бы даже олигофрен который прокачивает спешл всё на средние значения не смог запороть прокачку как в том же обливионе или в пiдрельсе
Аноним 17/01/24 Срд 15:39:52 #19 №8555849 
>>8555820
>запороть прокачку
А вот это к слову другая сторона хуёвого геймдизайна
Аноним 17/01/24 Срд 15:45:15 #20 №8555863 
Remedy.
В Max Payne 1/2 и Control, если в разгар боя уйти афк - противники тоже уходят в афк..
Аноним 17/01/24 Срд 15:48:24 #21 №8555873 
Доставьте ту вебм, где тян стримерша в джидаях по трубе ползет
Аноним 17/01/24 Срд 15:49:11 #22 №8555876 
>>8555849
в игре должна быть возможность проиграть иначе это просто кинцо
Аноним 17/01/24 Срд 15:50:31 #23 №8555881 
>>8555438 (OP)
Бесконечный спавн врагов. Помню в детстве терпеть не мог в колде эти бесконечные атаки арахнидов немцев, где они до бесконечности набегают, пока до определенной точки не доскачешь.
Аноним 17/01/24 Срд 15:52:46 #24 №8555890 
>>8555876
Должна быть возможность ПРОИГРАТЬ. А не выбрать один из билдов в РПГ которые геймдизайнеры не смогли продумать.
Аноним 17/01/24 Срд 15:58:41 #25 №8555904 
>>8555890
если ты проиграл то ты не создал билд вообще, а раскидал статы рандомно визжа про то что в игре нет баланса
Аноним 17/01/24 Срд 16:00:57 #26 №8555909 
>>8555904
>если ты проиграл то ты не создал билд вообще
Потому что бездарный безрукий геймдизайнер скозал?
Аноним 17/01/24 Срд 16:05:47 #27 №8555917 
>>8555573
>Для таких есть Zelda и genshin impact, иди кушай да не обляпайся, по другому скалалазанье никто не реализовал на нормальном уровне.
Реализовал на самом деле. Есть инди игра про девушку во снах. Вот там можно было лазать где угодно и как угодно. В результате я минут 20 лазал там где не надо, думая куда же идти дальше. Но мне понравилось.
Аноним 17/01/24 Срд 16:13:42 #28 №8555929 
>>8555909
вскудахи казуала не интересны
Аноним 17/01/24 Срд 16:19:08 #29 №8555945 
>>8555873
А вебма где эта тянка проходит боссов, особенно ласта, на максимальной сложности, будет?
Не будет
Аноним 17/01/24 Срд 17:22:17 #30 №8556086 
>>8555438 (OP)
>А какие еще есть неявные механики с помощью которых разработчик ведет игрока за ручку и подтерает сопельки?
Система хп, которая не дает гг умереть с одного удара/выстрела как ирл
Отсутсвие необходимости какать раз в день примерно, для чего игрока освободили от нужды искать уединенное место и потом еще подмываться
управление ходьбой требует удержание лишь одной кнопки, лол казуальщина же, ног то две и для ходьбы логично сделать две кнопки и нажимать их по очереди чтобы двигаться
Аноним 17/01/24 Срд 17:33:29 #31 №8556105 
Крапком и срезиденты с их ДИНАМИЧЕСКАЙ СЛОЖНАСТЬЮ.
Ну типа когда играешь на нормале, лениво раскидываешь зомбанов туда-сюда, но скриптовый дебил считает что игрок слишком легко справляется и начинает подкручивать хуррдурра, который вот в хуй вообще не впилился.
Аноним 17/01/24 Срд 17:33:41 #32 №8556107 
>>8555438 (OP)

если разрабы перестанут подтирать сопельки, ты получишь хедшот на 0,001 мс игрового времени и сдохнешь
Аноним 17/01/24 Срд 17:33:43 #33 №8556108 
>>8556086
>управление ходьбой требует удержание лишь одной кнопки

QWOP
Аноним 17/01/24 Срд 17:37:18 #34 №8556113 
>>8556107
В дарк соулсах перестали. Теперь это легендарная серия игр.
Аноним 17/01/24 Срд 17:38:54 #35 №8556119 
>>8556113
если бы перестали, то первый же мечник убивал тебя при первом контакте 100% времени
Аноним 17/01/24 Срд 17:41:35 #36 №8556123 
>>8555573
Если совместить симулятор скалолаза с фар краем то от этого сони разорится и консоль сгорит нахуй от напруги. Ты забыл, туда технически невозможно нормальное запихнуть, это устройство спецом для ублюдочного кала и наеба сделано.
Аноним 17/01/24 Срд 17:45:46 #37 №8556129 
>>8555438 (OP)
Нескипаемое обучение уровня "WASD - ходить", "Мышь - смотреть", "Еsc - меню".
И пока не сделаешь эти действия, то подсказка не пропадает.
Аноним 17/01/24 Срд 17:46:16 #38 №8556131 
>>8555820
И тут ты поясняешь в чем минусы.
Аноним 17/01/24 Срд 17:49:46 #39 №8556137 
>>8556129
Не выключайте компьютер во время игры!
Аноним 17/01/24 Срд 17:59:21 #40 №8556156 
>>8556119
Речь не о том чтобы убивать при первом контакте 100% времени. Речь о том чтобы перестать поддаваться игроку и держать его за умственно отсталого дебила.
Аноним 17/01/24 Срд 18:02:45 #41 №8556168 
>>8556156

задача ИИ в играх - красиво поддаваться игроку
исключением являются только современные шахматные системы и читы ботоводов
Аноним 17/01/24 Срд 18:07:37 #42 №8556184 
>>8556168
>задача ИИ в ГОВНОИГРАХ - красиво поддаваться игроку
>Чтобы дегенерат на игроке чувствовал как он ПОДЕБИЛ
fix
Аноним 17/01/24 Срд 18:08:19 #43 №8556187 
>>8555606
В пол смотрят чтобы персонаж бежал быстрее. Хотя мб и на врагов это влияет.
Аноним 17/01/24 Срд 18:12:54 #44 №8556200 
>>8556184

потрясающая наивность
Аноним 17/01/24 Срд 18:22:44 #45 №8556220 
>>8556131
минус в том что любой долбоёб сможет пройти эту рпг, а у тех у кого есть хоть одна извилина в голове умрёт от скуки
Аноним 17/01/24 Срд 18:27:36 #46 №8556227 
>>8555438 (OP)
>НПЦ промазал потому что ИГРОК НЕ СМОТРЕЛ НА НЕГО
Не уверен, что именно это произошло у тебя на видосе, все таки там скриптовая сценка, которые обычно по обычным правилам не происходят. Да и не уверен, что в ведьмаке вообще такая система есть, в куче боев в меня стрелы прилетали хз откуда.
Но вообще ИИ, который учитывает свое нахождение в кадре мне кажется вещью скорее хорошей. В том же думе 2016 и этернал, врагам в кадре отдается больше приоритета на очередь атаки, и как следствие ситуация кажется более контролируемой, ведь телеграфы атак всегда на экране. Но при этом сложность там я ебал какая высокая даже на мышке. А без этого костыля тебя враги вообще бы без шанса разъебывали.
Аноним 17/01/24 Срд 18:31:03 #47 №8556235 
>>8555438 (OP)
>А какие еще есть неявные механики с помощью которых разработчик ведет игрока за ручку и подтерает сопельки?
Есть но не в твою пользу в каких нибудь гонках, где как бы ты не гнал на своем турбореактивном драндулете игра всегда будет держать у тебя на хвосте лидеров гонки.
Аноним 17/01/24 Срд 18:31:32 #48 №8556236 
>>8555438 (OP)
Ты что, дебил сука? Он даже сказал ты жив? Значит попали куда надо.
Аноним 17/01/24 Срд 18:33:39 #49 №8556241 
>>8555557
Это сделано из за обилия визуального мусора в современных играх. Почему то мало кто говорит про обратную сторону улучшения графона, но типа когда на экране слишком много деталей, интерактивные элементы перестают выделяться из окружения, и разработчикам приходится их выделять цветом, веревками вот этими дурацкими, краской, мерцанием и т.д. У старых игр с более примитивным визуалом такой проблемы просто не было, деталей в кадре было очень мало и они сливались в кашу.
Аноним 17/01/24 Срд 18:37:37 #50 №8556248 
>>8556235
Кетчупы кстати пиздец раздражающая вещь. Весь фан пропадает, когда понимаешь, что боты просто скриптами по треку размазаны, притормаживают, когда ты врезаешься, и ускоряются, если отрываешься. Хотя были и гоночки, где кетчуп почти незаметен, вот я недавно в андеграунд 2 играл, там вроде как только характеристики машин подтасовывают, но отрываться от них можно прилично. А есть и более оригинальные варианты кетчупа, как в марио карт, где отстающим просто более крутые павер апы дают, и чем сильнее ты отстаешь, тем проще тебе вернуться в общую кучу.
Аноним 17/01/24 Срд 18:39:13 #51 №8556254 
>>8555438 (OP)
> НПЦ промазал потому что
эРПоГэ, у нпц кубы хуёвые выпали))000
Аноним 17/01/24 Срд 18:41:18 #52 №8556257 
>>8556241
Что в этом плохого бляь? Тем более в большинстве игр все эти ведьмачьи хитмановские охотничьи инстинкты, подсветки объектов и прочее говно отключаемо, тыкайся на здоровье в каждый угол.
Аноним 17/01/24 Срд 18:43:17 #53 №8556261 
image.png
>>8556248
Во втором флетауте вроде можно перегнать на круг лошков отстающих. Пока тебя не отъебет Бентон.
Аноним 17/01/24 Срд 19:12:40 #54 №8556328 
>>8556184
>ррря почему боты такие тупыыые слепыые
Попробуй провернуть ninja defuse в каэсочке. Когда отсосёшь в 1001ый раз - расскажи о впечатлениях.
Аноним 17/01/24 Срд 19:15:14 #55 №8556329 
>>8556257
То, что в старых играх ничего этого не было и никаких проблем с прохождением уровней, даже тыкаться как дебил не приходилось
Аноним 17/01/24 Срд 19:15:23 #56 №8556331 
>>8555904
При первом слепом прохождении в РПГ априори нельзя раскидать статы грамотно, манька.
Аноним 17/01/24 Срд 19:23:57 #57 №8556347 
>>8555820
4й недофоллаут вообще кладезь уебищных решений для "плюшевых" игроков.
Например в нем нельзя зафейлить квест. Вообще. Ни один.
Аноним 17/01/24 Срд 19:47:35 #58 №8556396 
>>8556347
>Например в нем нельзя зафейлить квест
Это стандарт индустрии ещё с середины восьмидесятых так-то.
Аноним 17/01/24 Срд 19:51:22 #59 №8556401 
>>8555438 (OP)
(De)Generation Zero, в луте тебе выпадают в основном патроны для того оружия, которое у тебя экипировано в данный момент.
Вообще, см. tvtropes, если знаешь английский, там это называется anti-frustration features.
Аноним 17/01/24 Срд 20:00:54 #60 №8556416 
>>8556347
Это называется тестирование, никому не нужен софтлок с нисхуя.
Аноним 17/01/24 Срд 20:01:37 #61 №8556418 
>>8556331
Вообще то можно. Всегда качать конана варвара на двуруче. Всегда так делаю, бед не знаю.
Аноним 17/01/24 Срд 20:06:32 #62 №8556428 
>>8556418
>Оказывается что сила практически не скейлит урон
>Оказывается что ловкость годна только для щитовиков
>Оказывается что дамаг можно наносить только скиллами, на которые нужна мана
Аноним 17/01/24 Срд 20:07:46 #63 №8556429 
>>8556428
Милишника невозможно заруинить, маня. Это база, это школьная парта нахуй.
Аноним 17/01/24 Срд 20:09:04 #64 №8556432 
>>8556261
В первом флэтауте тоже. А еще в первом андерграунде до какого-то патча.
sage[mailto:sage] Аноним 17/01/24 Срд 21:00:12 #65 №8556550 
>>8555820
В ваниле подливы с автолевлом можно всраться где угодно.
Аноним 17/01/24 Срд 21:05:41 #66 №8556560 
>>8555438 (OP)
>Геймдизайнерские костыли разработчики которых держат игроков за дебилов
А, вспомнил.
Лень искать ту статью, но суть в том, что во многих играх если не во всех полоска загрузки заполняется совершенно от балды и никак не связана с реальным процессом загрузки. Живите теперь с этим.
Аноним 17/01/24 Срд 21:17:25 #67 №8556575 
>>8555438 (OP)
Вот это ты Америку открыл, оказывается геймплей в играх балансится тоже для широкой аудитории. Раньше еще уровень сложности влиял на то как болванчики себя ведут, сейчас же сугубо на полосочки хп в сторону увеличения.

Но с другой стороны оно и правильно, игра бы была непроходимой если бы все враги одновременно нападали.
Аноним 17/01/24 Срд 21:38:06 #68 №8556609 
>>8555438 (OP)
Из более менее интересного:

1) Скрытый автоприцел.

2) Коррекция совершающихся выстрелов таким образом, чтобы они попадали в цель.

3) Хитрая организация исходящего от игрока урона таким образом, чтобы за серию выстрелов моб гарантированно умирал, а не имел возможность выжить на лоу хп.

4) Очевидный псевдорандом, присутствующий почти в любой игре.
Аноним 17/01/24 Срд 21:50:44 #69 №8556625 
>>8556560
Я тоже это читал где-то. Типо что загрузка происходит с одной скоростью. И в редких играх полоска так и движется.
Аноним 17/01/24 Срд 22:05:14 #70 №8556639 
>>8555438 (OP)
>механики с помощью которых разработчик ведет игрока за ручку и подтерает сопельки

Из этого тред превратился в
>просто говняные механики

Во многих играх, самых разных жанров встречается механика, хз как назвать "из последних сил". Когда у героя становится мало хп, то враги начинают наносить меньше урона, промазываться чуть чаще, а игрок наоборот больше дамажит. Лучше стреляет, не важно автомат это или лук, игра подкручивает. Чтоб создавалось ощущение, что ты крут, бой затащил, находясь на грани.
Аноним 17/01/24 Срд 23:05:15 #71 №8556735 
Гандикап в фифе. Начиная с 14ой. Ломал гейпады, ломал плазму, выносил дверь с петель ногой и тд.
Аноним 18/01/24 Чтв 00:28:11 #72 №8556835 
>>8555438 (OP)
Подкрутка шанса попадания в пользу игрока после череды мисов во втором XCOM на сложностях ниже максимальной.
Аноним 18/01/24 Чтв 05:41:20 #73 №8557031 
>>8556227
>Не уверен, что именно это произошло у тебя на видосе, все таки там скриптовая сценка, которые обычно по обычным правилам не происходят
Смотря какой скрипт. Если там просто что то уровня НПЦ АТТАК ГГ то вполне.
Аноним 18/01/24 Чтв 05:43:29 #74 №8557033 
>>8556347
>Например в нем нельзя зафейлить квест. Вообще. Ни один.
Попробуй в игру сначала поиграть.
Аноним 18/01/24 Чтв 05:56:48 #75 №8557037 
>>8556735
Что это?
Аноним 18/01/24 Чтв 05:58:17 #76 №8557039 
>>8556639
Особенно бесит, когда на этом завязано прохождение, типо, тебя должны почти убить или даже убить, а потом ты смотришь ролик и играешь дальше. Блядь, глаза бы выдавил тому дауну, что это придумал.
Аноним 18/01/24 Чтв 07:51:38 #77 №8557090 
>>8556575
>Раньше еще уровень сложности влиял на то как болванчики себя ведут
Раньше это когда?
Аноним 18/01/24 Чтв 08:50:52 #78 №8557120 
>>8555904
>если ты проиграл то ты не создал билд вообще
"Создание билда" это не игра вообще, не геймплей, а мета-геймплей подразумевающий как свой элемент сохранения/загрузки и переигрывание с начала. Мета-интерфейс игры не может быть геймплеем игры, это то что ВНЕ игры, в другом от неё измерении - игрока. А игра это то, что в ней - мир игры и персонажи игры. В мире меча и магии нет и не может быть никаких билдов и сохранений. Как только они попадают в геёмплей, это значит игра поломана, геймплей поломан, геймплея нет. И конечно же не только билды виноваты, даже банальные сохранения и перезагрузки чтобы рандом получше выпал - то же самое говно, показатель что игра не работает, по сути чит.
Аноним 18/01/24 Чтв 09:03:05 #79 №8557128 
>>8557120
Что за бред? Билды = реиграбельность и иммерсия. Создаёшь истинно своего персонажа, а не играешь готовым болваном.
Аноним 18/01/24 Чтв 09:16:06 #80 №8557142 
>>8557128
Так вроде это не противоречит тому что он написал
Аноним 18/01/24 Чтв 09:56:08 #81 №8557189 
>>8557090
Когда ему про игры сны снились
Аноним 18/01/24 Чтв 19:51:59 #82 №8558414 
>>8555438 (OP)
слышал такое про FEAR или какой-то другой шутер, дескать, тамошний ии пришлось насильно отуплять, иначе просто без шансов ебал.
Аноним 18/01/24 Чтв 19:59:10 #83 №8558421 
>>8556257
Если оно отключено, то нужны другие решения как передать информацию игроку о том, какие детали активные, а какие декоративные. Даже Кузьмич сделал подсветку опасных элементов ландшафта в своём симуляторе ходьбы, никто так и не придумал как это нормально реализовать.
Аноним 18/01/24 Чтв 20:06:13 #84 №8558431 
>>8558421
не пихать декоративный хлам в кадр не догадались?
Аноним 18/01/24 Чтв 20:10:38 #85 №8558442 
>>8556428
Это где такое?
Сила по умалчания стат для нобрэйн игры, это негласное правило РПГ. Качай силу и всё будет.
Аноним 18/01/24 Чтв 20:12:07 #86 №8558446 
1584364920898.jpg
>>8555438 (OP)
Да, разработчики дерьмака держат своих игроков за дебилов, но в чём противоречие.
Аноним 18/01/24 Чтв 20:15:03 #87 №8558454 
>>8556086
>Система хп, которая не дает гг умереть с одного удара/выстрела как ирл
Во всех играх последних лет (а после елды, наверное, и десятка ближайших) ГГ ваншотное говно. Это как раз рак гейдизайна, когда "сложность" это "загрузи сэйв миллион раз".
Игрок должен успевать понять, что его тактика плохая/нерабочая, а не отлетать на респ из-за того, что он нажал клавишу на десять миллисекунд раньше чем это придумал геймдизайнер.
Аноним 18/01/24 Чтв 20:35:24 #88 №8558490 
>>8557120
>по сути чит
если с гайдов стянул нагибатроский билд от человека который сто раз прошёл игру то да. новый игрок должен создать хотя бы играбельный билд в зависимости от отыгрыша своего персонажа
Аноним 18/01/24 Чтв 20:37:42 #89 №8558496 
>>8555442
я даже с этими подкрасами теряюсь, нужна фишка типа ведьмачего чутья, чтоб показывала куда идти
Аноним 18/01/24 Чтв 20:54:31 #90 №8558510 
>>8556241
>>8556257
>>8558421
>>8558431
А ИРЛ-то почему-то мне удается определить где ухватиться могу, а где нет, несмотря на несоизмеримо большее количество визуального мусора и детализации ИРЛ. Что вы на это скажете?
Аноним 18/01/24 Чтв 21:01:17 #91 №8558516 
>>8558510
ИРЛ у тебя нет декораций, все окружающее реально и с ним можно взаимодействовать
Аноним 18/01/24 Чтв 21:03:15 #92 №8558518 
>>8556560
О, кстати о загрузках. В Prince of Persia Warrior Within экраны загрузки - это буквально ролики, которые не позволяют запустить игру пока не проиграются, и если их из директории игры убрать/переименовать, то загрузки станут мгновенными.
Аноним 18/01/24 Чтв 21:03:47 #93 №8558519 
>>8556639
эта система топ, помню как мелкий визжа без хп убегал сквозь толпу зомби, на кончиках сосков просто ачучения
Аноним 18/01/24 Чтв 21:06:16 #94 №8558521 
>>8558510
Потому что ирл у тебя нелинейность, а в игре у тебя кишка с аренами, которые выдаются за впопенврот, а по факту один вход один выход и чтоб ты не тыркался тебя ведут чуйкой к выходу.
Аноним 18/01/24 Чтв 21:16:47 #95 №8558537 
>>8555582
>Если игроку 10 лет и это его первая игра.
Нет бы прекрасный геймдизайн прошлого, где все относились к игроку уважительно и позволяли днями блуждать в поисках куда же блять идти на этом остоебеневшем уровне, а в особо интеллектуальных случаях надо было в школе выяснять у пацанов как пройти или закидывать игру на месяцы или насовсем. ВОТ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛО ИГРЫ ДЕЛАЛИ НЕ РАДИ ДЕНЕХ НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС
Аноним 18/01/24 Чтв 21:24:15 #96 №8558543 
>>8558537
О бля, поплачься, недотыкомка.
Аноним 18/01/24 Чтв 22:24:27 #97 №8558630 
>>8558543
Он прав, так-то. Искать выход на уровне порой занимало необосновано много времени.
Кстати про маркеры и компас. Это уже терминальная стадия, или левелдизайнера ими пользующегося ещё можно хоронить на православном кладбище?
Аноним 18/01/24 Чтв 22:52:12 #98 №8558678 
>>8558442
дьябла 2 например. Ну и в целом конечно охуенно, играть в рпг одним ноубрейн архетипом, раскрывает жанровые плюсы максимально
Аноним 18/01/24 Чтв 22:53:28 #99 №8558680 
>>8558537
>социализация и развитие плохо
а потом удивляются откуда столько хик домоседов сычевых
Аноним 19/01/24 Птн 19:01:47 #100 №8560346 
>>8555438 (OP)
Регенерация хп, аптечки. Должен быть на всю игру определённый запас здоровья, как в реальной жизни. Проебался - твои проблемы. Никто тебе не дась второй шанс.
Аноним 19/01/24 Птн 20:17:52 #101 №8560493 
>>8560346
Соглы, а если с высоты спрыгнул и ногу сломал, нужно шину персонажу накладывать и несколько месяцев реального времени ждать пока кости срастутся
Аноним 19/01/24 Птн 20:38:27 #102 №8560525 
>>8560493
Ну зачем так стильно и иронично прикладывать это чмо?
Аноним 19/01/24 Птн 20:48:07 #103 №8560541 
>>8560493
Думать нужно, перед тем как что-то делать. Головой. Нынешнему зумерскому поколению этого непонять.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения