Сохранен 47
https://2ch.hk/v/res/8548105.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

эмпурион

 Аноним 14/01/24 Вск 01:27:31 #1 №8548105 
image.png
image.png
image.png
image.png
Чики чики, /v/. Тред не для всех, скорее для непривередливых аутяг, которым норм в старбаунде/майнкрафте/других бесконечных песочницах хотя сам только в старбаунд немного играл. Взываю к вам, не дайте сдохнуть годноте. Хотя она вроде и не дохнет, но всё же обидно, что в /vg/ мало внимания уделяют.
Многие, наверное, слышали про пикрил, видели что-то в описании. Я тут повторяться особо не буду, но коротко - да, начинаешь с землекопства, заканчиваешь путешествиями по открытой вселенной, строишь базы/корабли/толчки, ебашишь гидролисков. Но, мне кажется, забористые аутисты упускают реальную уникальность этой игры-феномена, это не просто песочница. Сравнивать можно только с НМС, но я в него не играл и, буду честным, хуй знает, что там и как, только картинки видел и ютуб смотрел.
Первое, что отмечу, это ёбаная тонна багов как в альфа версии обскурность. Если в нмс больше мультяшный графон, то тут он псевдореальный, всратоассетовый, хотя освещение просто ебейшее и тени динамические. Вот эта комбинация даёт крутое ощущение пространства. Так вот, пространство+сеттинг+всегда живые площади (космос, планеты) дают ощущение присутствия, а враги/фракции/местный быт ощущаются реальными. И в целом весь мир будто живой и немного криповый. Каждый километр не покидает ощущение, что ты в какой-то истории находишься и сейчас что-то произойдёт, хотя пространства тут объективно огромные, и без должной доработки легко можно было бы заскучать. Как-то я заплутал на пустынную планету, нашёл там ферму. Ферма была отмечена как редкая точка интереса сорт оф подземелье с хорошим лутом, но никаких очевидных входов там не было. Я начал разъёбывать блоки со своего пердолёта, и обнаружил, что там есть скрытая комната с лифтом под землю, причём он охранялся турелями. Ну в общем я туда спустился, и там оказалась огромная подземная лаборатория с пауками и прочей нечестью. Атмосферность просто пиздец, я выложил Колизей из высраных кипричей, но оно того стоило. И таких историй много.
Следующее это объём контента. Контента просто пизда, я уже почти 500 часов отыграл и, кажется, даже половины не исследовал. Причём люди по 2.5к часов играют. Вагон фракций, у которых уникальная архитектура из всратых блоков и внешний вид кораблей; есть легаси фракция, которая тоже в обскурность происходящего докидывает самим своим существованием; оружия вне ветки развития персонажа; разновидности планет; разновидности звёзд, от которых зависит конфигурация системы и работа солнечных панелей; куча всякой концептуальной ебанины, типа флуктуаций, комет, каких-то предметов, назначение которых нужно понять, и у всего это реально есть смысл. Ну и конечно же дохуище типов предметов для постройки, бесполезных из которых в худшем случае процентов 5.
Третье - то, как это всё увязано. Блядь ну просто увязано вообще почти ВСЁ из всего этого обилия контента. От того, как ты поставишь двигатели на свою тарахтелку, будет зависеть манёвренность. От того, сколько массы ты накинешь на тарахтелку - в том числе нагрузишь в контейнеры в процессе землекопства, - тоже будет зависеть манёвренность. От силы притяжения на планете будет зависеть то, как твоя тарахтелка летает, причём если ты не поставил достаточно тяги, то при высоком притяжении ты хуй взлетишь и помрёшь на этой планете от голода. Сила притяжения на планете зависит от размера, что соответствует физике. От плотности атмосферы на планете зависит эффективность работы солнечных панелей. Кроме того, солнечные панели зависят от: класса звезды в системе; теней, которые падают на панель; угла наклона по отношению к звезде; расстояния до звезды; общего показателя освещённости системы; текущей погоды на планете дождь, туман, град, радиационный туман, ясно, пасмурно и т.д.. И да, можно поселиться на орбите звезды и в хуй не дуть по менеджменту энергии, потому что она будет ебашить на максималках. Во вселенной есть туманности, которые принадлежат фракциям, и если улететь к мирной фракции, то там не будет злобных фракций-ебак. Ну и банально на разных типах планет - разная растительность; живность; точки интереса; ресурсы и т.д. Про энергетику и возможность настраивать логику работы построек я заебусь писать, но короче можно. Еда тухнет, а тухлую еду можно переработать в удобрение. Короче много тонкостей, и почти у всего есть применение.
Последнее - комьюнити. Оно живое до сих пор, хотя игре, вроде, лет 7. Какие-то скуфы 40 лет ебашат адовых размеров корабли в мастерской; серверы всегда живые, люди общаются и друг другу помогают; девелоперы пилят обновы на постоянной основе до сих пор, хотя множество багов объективно непофикшено. Причём обновы реально заметные, не просто "мы сделали у павука 8 ног вместо 6".

Есть безусловно хуёвые моменты. Игра по сути из ассетов собрана, это заметно. Возможно поэтому багов дохуя, и бывают совсем неприятные, типа прострела сквозь стену. В частности враги могут ебашить по твоему кораблю и сквозь блоки уничтожить ядро, а это автоматически пизда твоей бричке. Ну и по мелочи всякие, но тоже не очень приятные. Средний порог вхождения - часов 40.
Графон на любителя, но у меня люто шишак стоит на местную воздушную перспективу и генерацию ландшафта. Вот эти пустыни на пикрилах просто моя мечта, причём каждый блок планеты тут интерактивен.

Короче обратите внимание, я думаю такой хуйни больше не будет. Старфилд и половины из всего этого не имеет, ну кроме ААА лоска, а стар ситизен объективно для богатых, да и выйдет в релиз хуй знает когда. Если хотя бы пару аутяг все эти многобукав прочитают - добра вам.
Аноним 14/01/24 Вск 01:37:14 #2 №8548116 
>>8548105 (OP)
Звучит все очень интересно, а по факту наверняка очередной говновыживач с рубикопай гейплеем, абсурдными цепочками крафта и копипастным калтентом. Короче щас скачаю, с пейратки по сети хоть пашет?
Аноним 14/01/24 Вск 01:44:41 #3 №8548122 
>>8548105 (OP)
10 лет нихуя не делали, а теперь Funcom их купили, говорят, чтобы скатить в манятизацию.
Хотя что я рассказываю, с чего бы о мертвой игре тут тред появился, ты маркетолог функома да?
sage[mailto:sage] Аноним 14/01/24 Вск 01:49:26 #4 №8548129 
>>8548105 (OP)
Ну и нахуя ты ещё высрался после распродажи сука со своей мертвой онлайн дрочильней, не мог пораньше тред запилить, ебал я по фулпрайсу за косарь индипарашу покупать ещё и перед выходом адона.
sage[mailto:sage] Аноним 14/01/24 Вск 01:57:14 #5 №8548132 
>>8548129
Они ещё так нихуево накинули за это дерьмо, в сентябре две сотки стоило, а щас уже за 1100 толкают лол, отбивают услуги маркетолухов походу.
Аноним 14/01/24 Вск 02:16:00 #6 №8548155 
>>8548132
Я тогда и не хотел из-за этого покупать, какая-то дешевая дрисня, я думал.
А сейчас, если бы не тред, то серьезно отнесся бы, ух ты, серьезный бизнес, подумал бы я.
А увидел тред и понял что это одно и то же и они ничего не сделали просто цену подняли и хотят доить людей старым говном и я бы не купил, но я и так не могу покупать так что никаких проблем.
Аноним 14/01/24 Вск 02:23:10 #7 №8548160 
>>8548105 (OP)
Хотел вкатится но нихуя не разобрался.

Там кстати онлайн ваще живой? Просто такая игра как раз для онлайна самое то, во фраки и альянс объединятся и захватывать целые системы.
Аноним 14/01/24 Вск 02:39:05 #8 №8548173 
image.png
>>8548116
>Короче щас скачаю, с пейратки по сети хоть пашет?
Хз, я в стиме за 500 рублей покупал года 4 назад. Где-то в тредах говорили, что можно подрубиться, проблема только в том, что у тебя должен быть последний патч, а они их часто выкатывают.
>Звучит все очень интересно, а по факту наверняка очередной говновыживач с рубикопай гейплеем, абсурдными цепочками крафта и копипастным калтентом
Не ну конечно тебе нужно будет копать первое время, причём порядочно. Потом у тебя есть возможность это оптимизировать, либо добывать обходными путями. Как раз чтобы допетрить до оптимизации и исследования других путей, нужно часов 40. А так, начинаешь с хуёвой кирки, потом открываешь механический бур, который копает быстрее. Потом пилишь первую бричку и ставишь столько буров, сколько хочешь и копаешь ещё быстрее. Ну короче в конце просто ебашишь автоматические буровые установки, ставишь на планету и летаешь по своим делам, иногда возвращаясь и собирая руду.
Обходные пути - можно собирать лут на орбите с мусора, можно разбирать постройки с мультитула. Это быстрее, но менее предсказуемо. Можно торговать с местными пидорасами и просто скупать руду. На серваках есть аукцион, я правда не пользовался и хз насколько он рабочий.
Цепочки крафта не особо заёбистые и открываются быстро.
Калтент конечно копипастный, потому что планеты и вся хуйня генерируется. Другое дело, что он интегрирован так, что создаёт много разнообразных ситуаций, плюс есть вкрапления всяких уникальных вещей, на которые периодически натыкаешься.
>>8548122
>10 лет нихуя не делали, а теперь Funcom их купили, говорят, чтобы скатить в манятизацию.
В курсе этой хуйни, но я честно говоря даже хз, что там монетизировать. Игра про забористый аутизм абсолютно без цели, тут нет обязывающего к чему-то сюжета и нет необходимости быстро развиваться. В целом похуй абсолюнто, вряд ли саму игру испортят. К тому же там средний онлайн 2.5к, кого там косметика ебёт лол.
>с чего бы о мертвой игре тут тред появился, ты маркетолог функома да?
Да чёт летал и накатило, захотел поделиться узкой аудитории скуфов без жизни. Может взлетит, я так в своё время SpaceEngine зафорсил в /b/ в 2012 году. А вообще это нихуя не масс маркет игра, призываю зумеров и прочих нормисов не покупать и не играть. Багов много, интерфейс всратый, физика часто неудобная. Ну типа в моменте играть неудобно, шутер хуёвый, рпг составляющая тоже хромает. Вся соль именно в атмосфере, объеме контента и в том, что почти все геймплейные элементы имеют применение.
>>8548155
>А увидел тред и понял что это одно и то же и они ничего не сделали
Я, конечно, демеджконтролом заниматься не буду, но чёто проиграл с >ничего не сделали. Там в ваниле + RE контента на месяц безвылазного дроча, я же говорю, что люди по 2.5к часов наигрывают и больше. Прошлой весной физику воды подкрутили, недавно байк сделали лучшее и удобнее, переделали конструкторы, добавили свистоперделок в билдинг кораблей/баз, ну и ещё всякой мелочушки дохуя. А почему крупные баги не фиксят хуй знает, для меня тоже загадка. Возможно совокупность движка и ассетов плохо вяжутся.
>>8548160
Ну да, в среднем на 300 человек просел за год, но основные серваки живые, в праймтайм человек 100 на сервере, люди в кланах ебашатся. Сейчас вот был пвп ивент на HWS, чёт какая-то движуха была, я не участвовал правда.
Аноним 14/01/24 Вск 02:40:58 #9 №8548174 
>>8548173
Спасибо за простыню.
Я что-то не вижу смысла вкатываться, т.к. ничего нового по сравнению с остоебенившими уже СпесьЭнжинерами не вижу.
Аноним 14/01/24 Вск 03:46:10 #10 №8548208 
image.png
>>8548174
Ну, судя по отзывам, в SE нет проблематики, типа просто строишь в охуенном симуляторе с охуенной физикой, а челленджа нет. Здесь челлендж всё-таки есть, а вместе с ним и смысл в здоровых звездолётах. Нужно ебашить всяких инсектоидов, искать по космосу редкие хуёвины, чтобы дать пизды древним.
А так дело твоё, конечно, спасибо, что прочитал.
Аноним 14/01/24 Вск 03:56:00 #11 №8548213 
>>8548105 (OP)
Пздц, расписал так будто это величайшая игра в истории, но на деле как всегда
Аноним 14/01/24 Вск 06:25:06 #12 №8548253 
>>8548105 (OP)
Был этот тред пару лет назад - не взлетел.
Тебе лучше перекатиться в тред песочниц в вг/
Аноним OP 14/01/24 Вск 13:19:08 #13 №8548646 
>>8548213
Прост в стиме в отзывах обычно пишут, что вот да, собираешь помидоры, летаешь по космосу, хуё моё, прикольно. Но это не выдающаяся часть игры, вот я про особенности и написал, что отличает эмпурион от условного НМС. В частности полтора разраба нахуярили очень большой объём контента, который между собой взаимосвязан и даёт профит, и всё это за сущие копейки по крайней мере до СВО. А от сеттинга в жопе щекочет и постоянно кажется, что за тобой ПРNСМАТЯNVАЮТ.
А так конечно это не ААА и даже не АА, просто ассетная индюшатина. Опять же, есть жирные баги, которые не исправляют годами; интерфейс говно; графон на любителя, причём оптимизация хуёвая. Как шутер говно, рпг составляющая тоже хуёвенькая. Обычному геймеру вкатываться не рекомендую.
Но всё равно думаю, что подобное не скоро выкатят, даже на горизонте похожего нет. Про НМС уже сказал. В SE, судя по всему, сюжетку, фракционность и другую нарративность добавлять не планируют. Калфилд без комментариев. Были пару аналогов на подходе, но они сдохли на старте.
Вот сейчас француз в одиночку пилит - https://store.steampowered.com/app/711980/Starship_EVO/
Тоже опен спейс, тоже корабли можно из говна и палок собирать, вроде фракции есть. Но ёбаная мультяшность всё портит, какой-то фортнайт для игры по ФаНу.
Спейсборн 2 про другое, это скорее экшн-рпг, чем песочница.
Аноним 14/01/24 Вск 14:18:04 #14 №8548736 
>>8548105 (OP)
играла в это
НМС лучше и красивее и удобнее и контента больше
Аноним 14/01/24 Вск 14:24:54 #15 №8548745 
>>8548105 (OP)
двачую, именно эту игру я хотел представить дуракам называющим старфилд хорошей игрой, которая вот вот раскроется. в этой игре возможностей охуилиард, все что нужно настоящей песочнице про космос.
Аноним 14/01/24 Вск 14:53:07 #16 №8548789 
>>8548745
в старфилде стреляться кайф, а тут просто кал, за 5 минут в юнити можно стрельбу лучше сделать из бесплатных ассетов или по урокам с ютуба
Аноним OP 15/01/24 Пнд 13:23:12 #17 №8550564 
image.png
Бампану разок
Аноним 15/01/24 Пнд 13:25:13 #18 №8550567 
welcome to san andreas.webm
>>8550564
Лол, зачем.
Аноним 15/01/24 Пнд 13:26:02 #19 №8550569 
>>8548736
>НМС лучше
Поясните по хардкору за калтент, слышал что нмс пустой ваще и кроме копки делать нехуй.
Аноним 15/01/24 Пнд 13:29:30 #20 №8550576 
>>8550569
Какая разница, у тебя глаза раньше вытекут от кислотно-соевой дрищи на экране чем ты успеешь занюхнуть контент
Аноним 15/01/24 Пнд 13:35:51 #21 №8550589 
>>8550576
>кислотно-соевой
Есть такое, но я в таких случаях накатываю решейд и занимаюсь цветокоррекцией. У меня даже из цветастого тодача76 получилось некое подобие фолаута сделать, сразу плюс сто к атмосфере, хотя долго играть все равно не смог в этот унылый клоунский кал.
Аноним 15/01/24 Пнд 14:44:33 #22 №8550749 
image.png
>>8550567
Потому что могу. Скучно.
Аноним OP 15/01/24 Пнд 14:46:22 #23 №8550754 
>>8550569
Да я думаю это зелёный, он же специально в женском роде написал бестолковый пост ровно в 6 слов без аргументации на целую стену текста.
Литерали
>пук
Аноним 15/01/24 Пнд 14:53:20 #24 №8550774 
Говнище. Вечная альфа, которая почему-то стала релизом.

Самая уебанская боевка на свете, где враги (в тч корабли) стреляют без промаха, ровно в ебало прямо из-за горизонта.
Если пещерки тесачей, в конце которых лутаешь в награду сокровище с гнилым помидором и 10 монетками, кажутся унынием - тут за все то же самое нужно будет абузить боевку, делая подкопы.
В технике смысла нет - ее разберут зитсканящие турели еще на горизонте.
В кораблях смысла нет - их разберут хитсканящие 1 точку корабли, поделив на ноль многодневные превозмогания.
Нахуя это все надо? Этот вопрос будет наградой вместо фана всегда.

Слепленный из пизженных лоскутов кусок говна, моды который делают только хуже.
Аноним 15/01/24 Пнд 15:09:20 #25 №8550828 
356.mp4
>>8548105 (OP)
Соре но космосеттинг это кал (окромя космохорроров)
Аноним 15/01/24 Пнд 15:47:00 #26 №8550924 
>>8550569
можно флот собирать
можно изучать зверей
можно базы строить
ресурсы добывать автоматически
возить контрабанду
охотится за пиратами
самому пиратить цивилов
можно изучать планеты
Аноним 15/01/24 Пнд 16:42:36 #27 №8551035 
image.png
>>8548105 (OP)
>обскурность
Аноним 15/01/24 Пнд 17:00:07 #28 №8551080 
12633839618053.jpg
>>8551035
HIDDEN
@
GEM
Аноним 15/01/24 Пнд 19:00:34 #29 №8551395 
image.png
>>8550774
Давай разберём по частям тобой написанное

>Вечная альфа, которая почему-то стала релизом.
Факт.
>Самая уебанская боевка на свете, где враги (в тч корабли) стреляют без промаха, ровно в ебало прямо из-за горизонта.
Факт. Но от обычных пуль и плевков ядом всяких личинок увернуться можно, только не на своих двоих. На любом пердолёте изи уворачиваешься от снарядов, кроме самонаводящихся ракет.
>Если пещерки тесачей, в конце которых лутаешь в награду сокровище с гнилым помидором и 10 монетками, кажутся унынием - тут за все то же самое нужно будет абузить боевку, делая подкопы
Не факт. Типов точек интереса дохуя, и у разных точек интереса разный лут, разная сложность добычи. Есть сложные с помидором и 10 золотыми в конце, есть простые с рарным контейнером, как на пике там обычно лежит всякая разная редкости хуйня, может и платина выпасть в самом начале прокачки. Такие контейнеры ещё делятся на разную степень рарности. Как пример, попробуй найти на Temperate планете Submerged tank, там под землёй будет 3 таких контейнера, а весь челлендж - это 2 паука на голову всё равно не попробуешь, но похуй. Есть пиратское казино, которое только в пати проходится и лут там ебейший. Ну короче ты понел, в этом как раз одна из прелестей, что в данжах нужно копаться ради хорошего лута, а он там чаще есть, чем нет, в каких-нибудь скрытых уголках.
>В технике смысла нет - ее разберут хитсканящие турели еще на горизонте.
>В кораблях смысла нет - их разберут хитсканящие 1 точку корабли, поделив на ноль многодневные превозмогания.
Не факт. Ты просто не дожил до энергетических щитов, видимо, либо я хуй знает. 100к щита хватит на штурм любой базы или крейсера. Сквозь щит блоки не пробиваются, т.е. тебе должны сначала щит снять, а пока щит снимают, можно кайтить до усрачки, главное пентаксид иметь. Ну а вообще на вражескую территорию лучше не соваться, я до сих пор облетаю всю хуйню стороной и стараюсь селиться в нейтральных зонах. Тут скорее проблема в том, что ставить йоба прочные блоки нет смысла, потому что их всё равно разъёбывают в затяжном бою.
>Нахуя это все надо? Этот вопрос будет наградой вместо фана всегда.
Ну ты либо другого ожидал, либо просто не прохавал детали, либо просто не твоё. Но игра нихуя не дружелюбная на старте, это да.
>Слепленный из пизженных лоскутов кусок говна,
Факт
>моды который делают только хуже.
Не факт, 90% комьюнити на моде reforged eden сидит, в котором дохуя всего добавлено, в том числе механики. Остальные моды хуй знает, не чекал, только корабли из мастерской.
>>8550924
>можно флот собирать
Не понял, что это значит. Типа флот из НПС? Тут можно НПС на корабль закупить, но допустим не чек.
>можно изучать зверей
Чек
>можно базы строить
Кек
>ресурсы добывать автоматически
Чек
>возить контрабанду
Не чек, не встречал такого
>охотится за пиратами
Чек
>самому пиратить цивилов
Чек
>можно изучать планеты
Чек
Ну в остальном я хуй знает, если это весь объём контента в НМС, то мои соболезнования.
Аноним 15/01/24 Пнд 19:37:53 #30 №8551531 
>>8548105 (OP)
Интересный сюжет? Персонажи запоминаются? Лор хорошо прописан?
Аноним OP 15/01/24 Пнд 19:44:09 #31 №8551542 
16937468178790.png
>>8551531
Игра не про это. Сюжета нет. Персонажей нет. Лор только на уровне фракций.
Аноним 15/01/24 Пнд 22:11:32 #32 №8551912 
>>8548105 (OP)
7 days to die в космосе. Игре лет 10, а до сих по играется как альфа.
Аноним 16/01/24 Втр 00:19:43 #33 №8552135 
>>8548105 (OP)
играл я в эту срань
весь онлайн сводился к тому что надо забиться в самую ебеневищину космоса где все из-за ошибок плавающей точки наинает пидорасить, поставить там базу и набигать
набигать желательно эксплойтами, там была тема что на мертвые корабли автоматика не наводится и не стреляет, так я с пцанми сделал огромную ебаку купол, долетал на ней до точки, вытаскивал ядро и затем мертвая хуета бросалась на базу, которая ничего с ней поделать не могла. под ее прикрытием все зачищалось. было весело эти все эксплойты искать, например был еще один - нельзя было в космос на ховерах выйти, но пристыковать их на корабле можно было, а потом всех отстыковать одновременно через фракцию. и если сделать ховер тупо из присоски и ракетницы, а потом отстыковать, то у тебя получалось облако самостреляющего говна которое разбирало все в определенном радиусе. вот это весело было. сейчас не знаю уж как там
Аноним 18/01/24 Чтв 07:30:38 #34 №8557072 
>>8548173
>Ну да, в среднем на 300 человек просел за год, но основные серваки живые, в праймтайм человек 100 на сервере, люди в кланах ебашатся. Сейчас вот был пвп ивент на HWS, чёт какая-то движуха была, я не участвовал правда.
А расскажешь насколько карта огромна? В элит денжероус например млечный путь 1к1, а тут как? Пара десятков систем с планетами или пара сотен?
Аноним OP 18/01/24 Чтв 23:51:27 #35 №8558823 
image.png
>>8557072
Ну хуй знает, посчитать сложно. На пикче я сильно карту отдалил, поэтому думаю можно смело сказать, что косарь систем точно есть.
Аноним OP 18/01/24 Чтв 23:56:44 #36 №8558839 
image.png
>>8558823
Забыл уточнить, что тут к каждой вот этой звезде можно прилететь. Более того, тут каким-то мудрёным образом отработано пространство, что всё, что ты видишь от лица персонажа, это реальные звёзды, а не просто фоновые картинки, и к каждой звезде на фоне можно прилететь. И, соответственно, когда ты перемещаешься от туманности к туманности, твой фон меняется.
Аноним 19/01/24 Птн 00:16:25 #37 №8558882 
>>8558839
А че там делать на этих звездах
Аноним 19/01/24 Птн 01:03:12 #38 №8558998 
>>8558882
Ну каждая звезда = система, а там соответственно планеты, скопления астероидов, фракционные станции. Просто пустых звёзд нет.
Планет типов 20, от типа планеты зависит, что там вообще будет; скопления астероидов дают какой-то определённый ресурс, планетарные станции зависят от фракционной территории.
Аноним 19/01/24 Птн 08:43:34 #39 №8559310 
>>8558823
1к в принципе неплохо даже оч хорошо, я ожидал будет поменьше.
>>8558839
Я когда играл в творческом, чисто на кораблики посмотреть, каким-то образом смог долететь до астероидов которые были мелкими пиздец. Я хз может так и надо было но я чуть не словил пространственный ужас
Аноним 19/01/24 Птн 09:03:49 #40 №8559322 
>>8558823
>>8558839
хуя контента навалили
набижим двощь? расхуярим пидорасов распидорасим галактику
там можно раскопать нахуй вьетнамские туннели еще в ранней альфе я делал ебанину ЛЕТАЮЩЕГО КРОТА и окапывал дураков, они просыпались а вокруг нихуя только пятачок земли вокруг вот это умора была
Аноним 19/01/24 Птн 11:12:23 #41 №8559453 
>>8558998
>Ну каждая звезда = система
Че бля, а Солнце это по твоему тоже система нах
Аноним 19/01/24 Птн 11:56:57 #42 №8559537 
>>8559310
>Я когда играл в творческом, чисто на кораблики посмотреть, каким-то образом смог долететь до астероидов которые были мелкими пиздец. Я хз может так и надо было но я чуть не словил пространственный ужас
Вокруг планет на больших расстояниях есть иногда какие-то редкие штуки. Могут быть пылевые облака, в которых какой-нибудь разъёбанный корабль болтается. Могут быть скопления астероидов, кометы, какие-то сверкающие штуки, которые я пока не трогал и они даже радаром не детектятся. В пылевых скоплениях точки интереса не детектятся, нужно подлетать близко. Есть ещё скопления астероидов как отдельные типы точек, ну как планета, где-то в системе шароёбятся, а не на орбите планеты.
Но тут нужно не обмануться, так как напрямую от планеты до планеты нельзя долететь в режиме обычного полёта. Ну или очень долго, я лично не пробовал. То, что тут пространство, которое ты видишь в космосе, объёмно и отражает реальное положение тел - факт, но просто вручную долететь нельзя, как в элитке. Только варпом, хотя тут подгрузка длится 1-5 секунд, не как в калфилде.
>>8559322
Пиздос ты аутист, жму руку. Вкатывайся на HWS, там много русскоговорящих. Иногда одни буржуи бугуртят и просят говорить на эльфийском, другие кидают в мут.
>>8559453
Я имел ввиду, что у каждой звезды есть планеты на орбите, следовательно есть планетарная система у каждой звезды.
Аноним OP 19/01/24 Птн 14:51:53 #43 №8559889 
image.png
image.png
image.png
И если кто-то соберётся вкатываться с нуля, чекайте мастерскую. Там много всякой эпичной ебанины выкладывают на любой вкус и размер.
Если делать корабли/дома вручную, то времени убьётся гораздо больше. Ну, если заёбываться. Нужно копать руду -> перерабатывать в слитки -> создавать узлы/детали -> создавать инструменты/двигатели/etc, и в итоге всё это поблочно устанавливать. В местном билдере есть, конечно, способы оптимизации, но это для прошаренных.
Если пиздишь корабль с мастерской, то достаточно просто закидывать любые полуфабрикаты всё, что больше необработанной руды в производство корабля, и он автоматически построится. Длительность постройки зависит от сложности корабля, может за 10 минут построится, может за 10 часов. Но это в любом случае быстрее.
Аноним 19/01/24 Птн 15:14:53 #44 №8559938 
>>8559889
там есть режим редактора, где можно нахаляву строить что угодно.
Аноним 19/01/24 Птн 15:18:57 #45 №8559944 
>>8548105 (OP)
игра занятная, безусловно.
Аноним 19/01/24 Птн 16:11:23 #46 №8560017 
>>8559938
Это да, я скорее про то, если вдруг захочется что-то построить в режиме выживания или на сервере. Поначалу лучше пиздить, ну или свои макеты делать, да.
Аноним 19/01/24 Птн 21:08:36 #47 №8560567 
>>8559889
>Если делать корабли/дома вручную, то времени убьётся гораздо больше
это же самый смак таких дрочилен. делать свои велосипеды, а потом если есть возможность вылетать на них и раздавать пиздюлей
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения