Сохранен 82
https://2ch.hk/v/res/8566342.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament

 Аноним OP 22/01/24 Пнд 14:17:03 #1 №8566342 
cs16(1).jpg
Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно.

Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров, толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы, ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше. Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal из-за этого. CS — это эпидемия, которую надо остановить, эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки нашего клана почитают за честь и считают своим долгом стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к. криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это нужно сделать. CS должен умереть!!!

Я взялся за написание этой статьи только тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера про CS и UT. Цитирую этот бред:"UT — позорная игра с абсолютно нереальным(!) оружием и тупыми ботами(!!!), а вот CS — настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для профессиональных игроков". Мы, игроки Unreal'а, понимаем, что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное, что большинство игроков в CS думают точно так же. У более продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U, аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о "непревзойденном реализме CS" и "интересном геймплее". А теперь я приведу свою аргументацию.

I. "Почему именно CS?" или "О причинах"
Правда превыше всего, и заключается она в том, что сегодня CS — самая популярная Net-игра в России. Тому есть следующие причины:

повсеместная распространенность: CS стоит почти во всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных, начинает играть именно в CS;
легкость в обучении: играть в CS легко, играть по-ламерски — еще проще;
человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой.

II. Графика
Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают, что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры, как думают многие придурки) не просто старый, он древний. Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие там T&L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре, отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!), квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет, дым ужасный — я могу перечислять вечно. И при этом эта гадость умудряется еще и тормозить!

III. Звук и музыка
О музыке разговор короткий — её просто нет. Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно, что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi). Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч., имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские голоса я говорить не хочу.

IV. Дизайн
Полный отстой. Во всем, начиная с игрового меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо реализовать его минимальные возможности могли только дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое меню? Из какой жопы были вытащены идеи создания таких уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.
Продолжение, ч.2 Аноним OP 22/01/24 Пнд 14:19:03 #2 №8566348 
cs16(2).jpg
V. Уровни
В Unreal все уровни играбельны, у каждого есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно, противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех картах. Зайдите в любой клуб — там играют на Dust, Aztec или, в лучшем случае, на Assault. Вообще, Assault — лучшая карта CS с оригинальной идеей и тактиктическими подходами, но, к сожалению, никак не сбалансированная. Те, кто умеет играть, а таких мало, поймут меня. Вообще баланс — явление редкое для CS-карт. Обычно играть за одну из сторон гораздо выгоднее, чем за другую. Про дизайн я уже говорил и не хочу повторяться.

VI. Оружие
Их много, но отличаются они лишь внешним видом и некоторыми параметрами. Внешний вид можно изменить путем нехитрых манипуляций с bmp-файлом, так что перейдем к параметрам. Все оружия в CS быстрые, т.е. пули летят с бесконечной скоростью. Таким образом, упреждение, так ценимое UT и Q3-игроками, полностью отпадает. Количество патронов в обойме и скорострельность, повреждения и скорость перезарядки — все это обычно. Поражает другое. Разброс — это ужасно! Он огромен! Вы можете разрядить в голову(!) противнику три обоймы из пистолета или автомата, находясь на среднем для UT расстоянии — и ни разу(!) не попасть. Это невероятно и это — катастрофа для CS!!! Вдруг выясняется, что точность совершенно не важна. Здесь все зависит от везения.

Точность сильно падает при движении и тем более при прыжках. Разумеется, целиться во врага во время движения значительно сложнее, чем стоя на месте. Это и отличает хорошего игрока от никакого - умение целиться. Но в CS просто бесполезно стрелять на расстояние в движении — прицелиться то мы, Анриалисты, можем, а вот попасть — нет. В UT это кажется невероятным, невозможно выстрелить из быстрого оружия в противника и не попасть, здесь же это обычное явление. В итоге мы получаем лотерею. Кому повезло — тот и выиграл противостояние. Насрать на то, что "проигравший" прошел суровую школу Unreal и Quake, а "победитель" три дня назад сел за компьютер.

Оружия в CS на редкость позорные. Да, их огромная куча, но используют лишь 5-6 наименований, так как остальные — полный отстой.

С перезарядкой всё и так понятно. Она лишь добавляет в игру кемперства. Вылез из норы, пострелял в спину, залез обратно, перезарядил, опять вылез. И т.д.

Теперь о снайперках. Возьмём, к примеру, Magnum, известный большинству как B46 (представьте, что в UT оружия именовали по цифрам, например: говномет — 3, шокер — 4 и т.д. Ужас!). Что мы видим? Ничего. А через прицел? Тоже ничего. Прицел убогий донельзя. Два режима увеличения, переключающиеся в определенном порядке; плюс к тому после каждого выстрела выбрасывает из прицела. Неудобно. Однако, главное не это. Вот вы, например, по старой памяти не используете прицел. Непринужденно наводите снайперку на 3 пикселя вдалеке, изображающие голову врага, спускаете курок... и ничего не происходит. Оказывается, это против законов CS. Стрелять без прицела нельзя, ведь тупой ламер никогда не сможет сделать это. Нарушивший это правило получает гигантский разброс. А вот если бы вы использовали прицел, все бы прекрасно получилось. Такой же "прикол" можно найти у каждого оружия, это просто, ведь CS — идиотская игра.

VII. Физика
Если это назвать правильной физикой, то у меня наверное поехала крыша. Но скорее всего она поехала у доблестных создателей CS. Начнем с бега. Напоминает это не бег, а не понять что. Так люди не двигаются. Вы не задумывались о том, почему скорость бега зависит от оружия, которое у вас в руках? Я вот задумался. Если принять в учет, что общая масса барахла, носимого игроком, неизменна, то остается только предположить, что у некоторых оружий имеется встроенный реактивный двигатель, помогающий игроку рассекать пространство значительно быстрее. Прыжки и бег — понятия несовместимые в CS. Вообще, иначе как для запрыгивания на всякие ящики, прыжки не пригодны ни для чего.

Что значит в UT хорошо двигаться? Быстро перемещаться, используя стрейф, доджинг и прыжки для увеличения скорости и уклонения от ударов. Получается, что в CS умение хорошо двигаться совершенно бесполезно. Прыжки не спасут вас от пуль, а вот приседание — ещё как! Представьте себе картину: встречаются два UT-игрока с миниганами. Один из них приседает и начинает стрелять во второго. Что делает второй? Конечно молниеносно сливает первого. Так вот, в CS первый победит. Дебилизм какой-то.

А вот прыжки и приседания отлично согласуются. В CS. Теперь проделайте такой опыт: поставьте перед собой ящик по пояс в высоту. Прыгните на него и в прыжке подогните под себя ноги. Ну что, больно? Ещё бы, это вам не CS! Последнее замечание (это не значит, что других нет — их ещё много — просто мне уже надоело) касается реакции на попадания. Глубоко сомневаюсь, испытывали ли на себе создатели CS попадание очередью из Калаша. Если бы испытывали, такого бы не сделали.

VIII. Тактика
*
Вот то, чем гордятся на весь мир глупые любители CS. "В CS все решает тактика", говорят они. Докажем обратное. Возьмем самую популярную карту — Dust. Очевидно, на ней есть две критические точки — под мостом и в так называемой "кишке". Команды делят игроков на две группы. Одна идет в кишку, другая — под мост. Там игроки начинают по очереди высовываться и постреливать из автоматиков, а также швырять гранаты, надеясь прибить пару-тройку придурков. После этого вся компашка вылезает из-под моста или из кишки и идет долбить остатки противника. Теперь это называют тактикой. Есть, впрочем, и другой вариант, напоминающий полное распределение в UT. Типа, терроры сидят там, там и тут, контры лезут оттуда, оттуда и из этой дыры. Кому-то из контров удалось пролезть на базу — и начинается паника. Терроры вылазят с точек, швыряются гранатами, а сквозь завесу нарисованного дыма неспеша ползут контры... Закончился раунд — не беда. Мы все начнем с начала! Двадцать раз одно и то же — а результаты разные. Иногда. Повезло — не повезло. Как фишка ляжет. Зато все довольны. Придурки!

Никаких дистанционных противостояний. Все решается банальным кемперством. Сел за угол — и сиди, гляди, пока кто-то не пройдет мимо. А там уж давай очередь в спину. Или залезь на крышу со снайперкой и жди, пока кто-нибудь не выглянет. В UT таких рвут на куски за секунды, в CS они лидируют.

Я уже и не говорю про аркадничество в CS — оно процветает. Схватил пушку подороже — и вперед! И ведь такие часто "рулят" благодаря все тому же везению. Наглый кемпер и тупой маньяк — вместе навсегда! Такое возможно лишь в CS.
Продолжение, ч.3 Аноним OP 22/01/24 Пнд 14:19:52 #3 №8566350 
cs16(3).jpg
IX. О реализме
Спросите вашего друга, играющего в CS, почему он играет именно в эту игру? В 90% случаев ответ будет примерно такой: "CS — игра с фантастическим реализмом." Так вот, это стандартная отмазка ламеров и, конечно, полная ерунда.

Они называют реализмом картинки реальных оружий, наличие у них перезарядки и разброса. Впрочем, это вам редко скажут, так как большинство CS-игроков не знают про "реализм" ничего конкретного. Максимум, пояснят, что "в CS все так как в жизни". Да ну! Разумеется, в жизни, если подойти к двери с автоматом, то его дуло будет торчать из двери с другой стороны. Если ползти по металлической трубе, то колени будут выглядывать снизу из нее. А как интересно пройти через деревянный ящик! Мы-то думали, что это глюки. А это — реализм. И уж, конечно, все в жизни выглядит точно так же, как в CS: плоские песок и трава, полигональные люди, стены, крашенные под камень или металл, решетки, не имеющие толщины, нарисованное небо над головой... Про нереалистичность физики уже сказано немало, про повреждкния — тоже. Вот, например, вам попали по ноге. Вам больно, хлещет кровь, а перемещаться иначе, как прыжками на другой ноге, просто невозможно. А если попадут в сердце — вы мертвы. Что-то не похоже на CS, не правда ли? Гранаты — вообще интересное явление. В CS радиус их взрыва — около 2-3 метров против десятков в реальности. Ну, а самым главным признаком реализма в CS является, понятно, оранжевый прицел посреди экрана. Никому в голову не приходит, что в игре, претендующей на реалистичность, это невозможно.

А как вам нравятся реальные цели в миссиях? Да уж, что может быть реальней, чем установка бомбы на заранее помеченое кружочком место? И так далее. Куда не посмотришь — никакого реализма. Абсолютный примитив...

X. CS и киберспорт
На написание этой главы меня подвигли статья про киберспорт в уважаемом мною журнале "ПЛ: Компьютеры", а также жалкая статейка про CS в вонючей брошюрке под скромным названием "Хакер". Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с того, что CS не имеет никакого отношения к настоящему киберспорту. Печально, но происходит банальная подмена понятий, и то, что раньше было игрищем трёх десятков ламеров, теперь называется киберспортом. Если раньше только собственное ламерство заставляло людей уходить в CS, то теперю туда тянутся за деньгами и славой.

Увы, но СМИ, раскручивая CS, не только не имеют ни малейшего о нём представления, но и навязывают другим свою точку зрения. Позор! Надо гнать в шею этих авторов журнальных статей и редакторов газет, позволяющих себе высокопарно рассуждать о том, чего даже не видели. Просто смешно читать, как молокососа-ламера называют "начинающим кибератлетом"! Или вот, например, их определение слова "кемпер": "Кемпер — прогеймер, предпочитающий выжидательную тактику". Если кто ещё не понял, то объясню, что "прогеймер — это профессиональный геймер"... Таких примеров — сотни. И этот бред печатается многотысячными тиражами. Мы можем понять, что это чушь, отличить правду от вранья. Но ведь большинство верит! А ведёт это к росту популярности CS, как обычно, среди ламеров. И никто не объяснит, что чемпион мира по CS нисколько не крут, и что он, в сущности, такой же ламер, как и сопляк, только вчера переступивший порог компьютерного клуба.

XI. CS - игра для ламеров
Именно такой вывод можно сделать на основе всего вышесказанного. Научиться играть в CS можно за три-четыре дня, так как учиться то нечему. UT и Q-игроки тратят многие месяцы на отработку филигранной техники движения и точности, развивают реакцию, учат десятки уровней. В CS это просто не нужно. Почему — говорилось выше. Нельзя быть CS-Отцом. Потолок развития слишком низок. Есть 20-30 % неплохих игроков, остальные — ламеры и сочувствующие им. Зайдите на любой CS-сервак. В каждой команде есть 4-5 человек с 1,2,3 фрагами. У пары человек их 20-30. Здесь все понятно.

А теперь немного истории. Что было, когда не было CS? Мы помним это время. Были U и Q. Потом — H-L. А потом — CS. В U и Q были ламеры. И им надоело это. У них не было ни точности, ни техники движения, ни реакции. Они пошли в CS. Теперешние "продвинутые" CS-щики — ламеры тех времен. Они не стали играть лучше, но их самомнение только выросло. Все в CS примитивно. Эта система построена в расчете на абсолютного ламера. Здесь нет ничего сложного. Здесь нет лучших. Здесь все — ламера, возомнившие себя богами. Я ненавижу Counter-Strike!!!
Аноним 22/01/24 Пнд 14:23:23 #4 №8566357 
>>8566342 (OP)
>Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно.
Кто ты? Кому известно? Нахуй иди вместе со своей простынёй шиз.
Аноним 22/01/24 Пнд 14:24:07 #5 №8566359 
>>8566357
🔥💥
Аноним 22/01/24 Пнд 14:57:28 #6 №8566446 
>>8566342 (OP)
Да уж. В начале нулевых на просторах СНГ про геймдев знали действительно очень мало. Время было совсем другое. Сейчас весь этот поток сознания выглядит как бредни умственно отсталого, а его терминология на уровне пещерного человека. Да по сути он и был пещерным человеком.
Аноним 22/01/24 Пнд 15:00:16 #7 №8566452 
>>8566342 (OP)
>ламеров
Сука, ламо ты коматозное, у меня аж глаза заслезились.
Возродить, что ли, это слово на двачах.
Аноним 22/01/24 Пнд 15:12:29 #8 №8566483 
Никогда не любил каэсик, больше в кваку хуячил. Потом тф2, потом овервощ, а теперь нихуя и рогалики..
Аноним 22/01/24 Пнд 15:58:48 #9 №8566627 
image.png
>>8566483
нУ Ты и лАмЕр)))))
Аноним 22/01/24 Пнд 16:19:56 #10 №8566724 
>>8566342 (OP)
Этот олд прав во всем.
Аноним 22/01/24 Пнд 16:20:26 #11 №8566727 
>>8566452
А я до сих пор употребляю. А еще кемперов называю сёдлами.
Аноним 22/01/24 Пнд 16:23:23 #12 №8566739 
Помню рассказ где анон нарисовал психиатру в военкомате де_даст вид сверху
Аноним 22/01/24 Пнд 16:25:13 #13 №8566747 
>>8566739
А еще была какая-то передача, в которой показывали школьника, страдающего шизой и его рисунки, которые якобы подтверждали диагноз. А на рисунках были враги из первой халвы.
Аноним 22/01/24 Пнд 16:28:30 #14 №8566757 
ну шо вы чайники, не играл я в ваш анрил, только в джаз джекреббит имхо лучшая игра эпиков
Аноним 22/01/24 Пнд 16:44:24 #15 №8566817 
image.png
>>8566342 (OP)
>>8566348
>>8566350
Приблизительно вот такое нытье про УМИРШИЙ ГЕЙМДЕФ я вижу на доске каждый ебаный день. Один в один. Стареющие ворчливые чсвшные долбоебы пердят деловитыми пастами, не поспевая за изменяющимся миром
Аноним 22/01/24 Пнд 17:42:16 #16 №8566929 
>>8566342 (OP)
бумерашка, сосни
Аноним 22/01/24 Пнд 18:26:29 #17 №8567005 
>>8566929
Так кс это кал для бумерков. В том числе и продолжения, потому что концепция не менялась уже двадцать лет.
Аноним 22/01/24 Пнд 20:45:06 #18 №8567285 
>>8566817
Раньше они пердели чисто из-за того что нравится/не нравится а сейчас всё не нравится потому что всё говно.
Аноним 22/01/24 Пнд 20:54:41 #19 №8567311 
>>8566342 (OP)
Это статья из навигатора игрового мира 2004 года?
Аноним 23/01/24 Втр 01:21:21 #20 №8567786 
>>8567311
http://uniteam.narod.ru/articles/files/csut.html
Аноним 23/01/24 Втр 01:29:51 #21 №8567797 
c14G2cbM6z8.jpg
>>8566342 (OP)
Его ебало представили?
А хотя, нинужно - я его нашёл, наслаждайтесь
Аноним 23/01/24 Втр 01:35:50 #22 №8567810 
>>8567786
охренеть машина времени
Аноним 23/01/24 Втр 01:38:14 #23 №8567815 
>>8567810
Мы рады приветствовать Вас на главной странице сайта тюменского Unreal-клана Universal Team.

Коротко о нас. Клан Universal Team был основан 21 июня 2000 года. Мы играем в Unreal Tournament и делаем это лучше, чем кто-либо другой. Возможно, это покажется Вам нескромным, но поверьте, у нас есть достаточно оснований, чтобы считать себя одним из сильнейших кланов мира.
Аноним 23/01/24 Втр 01:42:04 #24 №8567819 
>>8566342 (OP)
Кстати, можно этого про-игрока снять на время.
Он сейчас ремонтами занимается.
Приглашаете его, договариваетесь о ремонте за миллионы, а потом так невзначай начинаете ему его пасту зачитывать.
Интересно, кинется морду бить или нет?
https://spb.profi.ru/profile/KovalevDV5/reviews/
Аноним 23/01/24 Втр 01:47:22 #25 №8567826 
>>8566348
>Вы можете разрядить в голову(!) противнику три обоймы из пистолета или автомата, находясь на среднем для UT расстоянии — и ни разу(!) не попасть. Это невероятно и это — катастрофа для CS!!! Вдруг выясняется, что точность совершенно не важна. Здесь все зависит от везения.
Как показала история, нинужны оказались киберкотлеты, а обычному игроку (мне и ещё 99,8%) нужна случайность, чтобы меня на нагибал какой-то задрот с 9000 часов в игре.
А я наоборот хочу хуйнуть от бедра куда-то вон туда и случайно сделать хедшот в километре.
Это весело
Аноним 23/01/24 Втр 02:10:15 #26 №8567839 
КС - дешевый примитив на хитсканах. Ни один уважающий себя шутан не будет строиться на хитсканах. Именно за свою дешёвую примитивизну эта блевота так и любима быдлом.
Аноним 23/01/24 Втр 02:24:58 #27 №8567851 
>>8566350
>И уж, конечно, все в жизни выглядит точно так же, как в CS: плоские песок и трава, полигональные люди, стены, крашенные под камень или металл, решетки, не имеющие толщины, нарисованное небо над головой... Про нереалистичность физики уже сказано немало, про повреждкния — тоже
Очень странные придирки для 2002го-то года, будто на тот момент где-то был графон сильно лучше.
Аноним 23/01/24 Втр 02:35:49 #28 №8567861 
>>8567839
А толку от не-хитскана на расстояниях в 10-30 метров (как правило, в каэске редко бывает выше), разница в любом случае нулевая и заморачиваться смысла нет.
Аноним 23/01/24 Втр 02:45:34 #29 №8567878 
>>8567851
Вообще, он прав, в unreal под вуду было очень красивое небо, в те времена, казалось, что оно как настоящее, потому что облака двигались, были разные слои облаков и т.д.
А в контре даже на момент выхода небо было статичным, мутным говнецом. Причём, очень мутным, в том же сэме небо было очень красивым и детализированным.
Аноним 23/01/24 Втр 03:34:17 #30 №8567931 
>>8567851
В CS дерьмовый графон даже для 98 года, а за 4 года технологии скакнули вперед огого как. Небо и земля.
Аноним 23/01/24 Втр 15:48:34 #31 №8569167 
.
Аноним 23/01/24 Втр 15:50:03 #32 №8569174 
Вообще, ругать кс это всё равно что пинать труп. Ровно тот же самый результат.
Аноним 23/01/24 Втр 16:20:40 #33 №8569286 
>>8566446
>Да по сути он и был пещерным человеком.
Именно. Хотя я таких пещерных людей каждый день наблюдаю на доске.

>>8567851
Ну АТ такой яркий, цветастый, аркадный. А КС серо-буро-коричневый.

>>8567931
Ну я так понимаю, что сравнивают его с первым АТ, а он 99 года.

А вообще какой-то вечный срач - псевдосерьезные пострелушки против аркадных прыгалок-бегалок. Совсем недавно был еще актуален срач - реалистичная Батла (да, совсем недавно ее считали типа реалистичной) против аркадной колды. И сейчас, наверное, что-то такое есть, я хз, не слежу, апекс против пубга, наверное.
Аноним 23/01/24 Втр 16:26:36 #34 №8569310 
>>8567786
Лол. Готов поклясться я что то такое в журнале читал.
Или там про кваку было. Там еще аудитория игр сравнивалась.
Аноним 23/01/24 Втр 16:34:48 #35 №8569344 
>>8569286
>Ну АТ такой яркий, цветастый, аркадный
В каком месте он яркий и цветастый?
Аноним 23/01/24 Втр 16:39:48 #36 №8569358 
9391520.jpg
UnrealTournament2015-02-1519-13-50-28.jpg
maxresdefault.jpg
>>8569344
Аноним 23/01/24 Втр 16:52:37 #37 №8569388 
>>8569358
Не позорься, у тебя графономоды на скринах.
https://www.old-games.ru/game/screenshots/716.html
Аноним 23/01/24 Втр 16:59:40 #38 №8569405 
7164c28d2b498e89.jpg
716517069851afcc.jpg
7164c28d2b4ad2f2.jpg
>>8569388
Аноним 23/01/24 Втр 17:54:26 #39 №8569531 
>>8569286
Реалистичность это серия Арма, и то с натяжкой. Сам понимаешь, компьютерные игры.
Аноним 23/01/24 Втр 18:04:31 #40 №8569550 
>>8569344
>>Ну АТ такой яркий, цветастый, аркадный
>В каком месте он яркий и цветастый?

У и УТ всегда был яркий и цветастый с ярко-жёлтыми спецэффектами и кислотной зеленью.

Мимо.
Аноним 23/01/24 Втр 20:09:02 #41 №8569791 
>>8569531
по сравнению с анрилом контра - апогей реалистичности, в ней хотя бы оружие из ирл
Аноним 23/01/24 Втр 20:49:26 #42 №8569874 
>>8569791
>оружие из ирл
В ОП-посте всё про реалистичность контры написано.
Аноним 23/01/24 Втр 20:50:52 #43 №8569878 
>>8569791
Контра - максимально аркадная нереалистичная параша в обёртке милитари-шутера.
Аноним 23/01/24 Втр 20:51:50 #44 №8569879 
>>8569878
++
Аноним 23/01/24 Втр 21:38:23 #45 №8569950 
Оп, хороший артефакт откопал, пошли прям флешбеки того самого интереета. Алсо, так называемому дианонщику в рот посрал. Плюс минус большинство писало раньше подобные пасты, без всяких намеков на ИрОнИчОе общение и общение формата
>Ебало представили
Если ты, хуесос старше 20 летнего возраста, то скорее всего подобные посты и за тобой водятся, судак
Аноним 23/01/24 Втр 21:53:28 #46 №8569994 
..png
>>8569950
>Оп, хороший артефакт откопал, пошли прям флешбеки того самого интереета.
Аноним 23/01/24 Втр 21:55:15 #47 №8569995 
>>8569994
Где не факт и не база?
Аноним 23/01/24 Втр 21:55:31 #48 №8569997 
>>8569995
++
Аноним 23/01/24 Втр 21:55:48 #49 №8569999 
Это еще херня.
В начале 2000 на форумах игрожуров было навалом нытья (такого же подробного, как и в ОП-посте) от завсегдатаев Q2 о том, какое Q3 говно и почему "настоящий квакер" никогда не будет играть в Q3.
Аноним 23/01/24 Втр 22:07:52 #50 №8570028 
пепе.jpg
>>8569999
>настоящий квакер
Ква-ква
Аноним 23/01/24 Втр 22:35:47 #51 №8570076 
>>8566342 (OP)
Лол ебать кринж, люди тогда еще видимо не догадывались что есть разные жанры шутеров.
Аноним 24/01/24 Срд 00:43:29 #52 №8570228 
>>8569878
> по сравнению с анрилом
вы ебанутые? я не писал, что кс это милсим лучше таркова! я писал, что игра по раундам с крысятничеством по углам гораздо реалистичнее шутана с распрыжкой, ракетами и респауном через пять секунд
Аноним 24/01/24 Срд 15:17:11 #53 №8571148 
.
Аноним 24/01/24 Срд 19:09:05 #54 №8571675 
.
Аноним 24/01/24 Срд 22:51:54 #55 №8572087 
>>8567786
>После начала учебного года встречаться стало тяжелее
Лол
Аноним 25/01/24 Чтв 06:10:26 #56 №8572461 
9e21a987.jpg
>>8566342 (OP)
Ковалев Дмитрий Владимирович / Diman_YES
UniTeam

Образование:
Высшее

Диплом с отличием в Курганском государственном университете по специальности "Экономика.Бухгалтерский учет. Анализ и аудит"

Повышение квалификации:
В 2021 году с отличием окончил магистратуру в Тюменском государственном университете по направлению "Цифровая экономика" В 2019 году прошел курс повышения квалификации по программе "Управление проектами"
Аноним 25/01/24 Чтв 06:21:45 #57 №8572469 
База. Не люблю этот ублюдочный кс с детства, сдох и жди пять минут пока там =_иришка_= с !лёха88! друг друга найдут, быдляцкое общение в войсе, тупорылые ттк и динамика, уебский разброс и баланс оружия, кемпинг коридоров и проходов, вышел и сдох за 5 секунд, 0 интересных геймплейных фич типа рокетджампа (в кс есть РАСКИДКИ и все, ну или сайлентран или бхоп но это не офф.механика а хуйня которую на многих серверах блочат), скучные режимы (бомба ещё ничего, а залоги пиздец, раз в 20 раундов кто-то реально освобождает залога)
Аноним 25/01/24 Чтв 07:05:02 #58 №8572501 
>>8572469
+++ только васянские модификации и вытягивают это говно на более менее играбельный уровень, а так говно говна по сути
Аноним 25/01/24 Чтв 07:07:23 #59 №8572503 
>>8572461
Привет, ты че ахуел? Удали немедленно.
Аноним 25/01/24 Чтв 08:19:07 #60 №8572547 
Яхуею с тупости мамкиныx деанонщиков. Очевидно, если чел сам выложил всю личную инфу в открытый доступ, то ему пох на всякие сливы.
Аноним 25/01/24 Чтв 08:40:42 #61 №8572575 
>>8567797
Успешный альфа самец. Вопросы?
Аноним 25/01/24 Чтв 08:49:21 #62 №8572580 
1471867132image.jpg
>>8572575
В чем успех то? В серебрянных штанах? Ну тогда по правилам для альфасамцовости нужны золотые
Аноним 25/01/24 Чтв 09:09:32 #63 №8572592 
mkeW6R0QsRU.jpg
aamS3onMUwA.jpg
>>8567786
Лол, в разделе о нас решил глянуть анкету челика с ником Blade, там полное ФИО, город и дата рождения.
Задумался над тем, где он сейчас и как у него жизнь сложилась, попробовал загуглить его ФИО и город, а там пик 2...
Аноним 25/01/24 Чтв 09:20:10 #64 №8572603 
>>8572592
Тактика "ищи и убивай" говорит зa себя
Аноним 25/01/24 Чтв 09:50:34 #65 №8572632 
>>8566342 (OP)
Все говорят что кс еба сайберспорт гейм, а по факту самый подпивасный соревновательный шутан, я вкатился в кс2 недавно и играть в него было по кайфу даже без скилла, когда как всякие калоранты, файналсы апексы и прочая залупа сразу же фильтровали и играть в это было невозможно.

Почему так?
Аноним 25/01/24 Чтв 10:02:12 #66 №8572643 
>>8572592
Если это он, то пиздец грустно, чел рисованием увлекался, в компик играл, сидел в инете когда это не было мейнстримом, и тут внезапно такие повадки...
Аноним 25/01/24 Чтв 10:47:49 #67 №8572716 
>>8572643
походу он
Аноним 25/01/24 Чтв 10:58:13 #68 №8572742 
>>8572632
Потому что ты хуйню пишешь.
Аноним 25/01/24 Чтв 12:01:42 #69 №8572846 
>>8572742
Нет ты.
Аноним 25/01/24 Чтв 15:31:48 #70 №8573176 DELETED
.
Аноним 25/01/24 Чтв 19:40:04 #71 №8573699 DELETED
.
Аноним 25/01/24 Чтв 22:27:15 #72 №8573995 DELETED
.
sage Аноним 26/01/24 Птн 07:41:49 #73 №8574555 DELETED
sage
Аноним 26/01/24 Птн 09:51:14 #74 №8574691 
>>8572592
В 2023 ему 37 было, а не 38, так что это не он
Аноним 26/01/24 Птн 18:13:20 #75 №8575611 DELETED
skdkk
Аноним 28/01/24 Вск 01:14:47 #76 №8578412 DELETED
sg
Аноним 28/01/24 Вск 21:07:05 #77 №8580563 DELETED
reot
[mailto:Sage] Аноним 29/01/24 Пнд 05:07:04 #78 №8581308 
Годный тредж
[mailto:Sage] Аноним 29/01/24 Пнд 11:54:21 #79 №8581849 
Годняй говорю сук
sage[mailto:sage] Аноним 29/01/24 Пнд 11:57:07 #80 №8581857 
Да бля гундюй
Аноним 29/01/24 Пнд 19:24:13 #81 №8582893 
Сажи в тред
Аноним 29/01/24 Пнд 19:51:33 #82 №8582959 
Как сосать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения